Новости порт гонконг

Контейнерный порт Гонконг один из самых автоматизированных портов мира, пропускная способность порта поражает, время на обработку морского контейнеровоза не превышает 10. По сообщению пресс-службы Тихоокеанского флота, сегодня из порта Гонконга вышли боевые корабли «Варяг» и «Печенег». Объемы грузовых перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14% на фоне увеличения пропускной способности портов материкового Китая и конкуренции со странами. Морской контейнерный порт Гонконга, входящий в десятку крупнейших в мире, за первые три квартала текущего года столкнулся со снижением грузооборота на 5,3.

Порты Китая и Гонконга приостановили работу из-за тайфуна

Летя в порт отправления круиза Сингапур через Гонконг, решили переночевать и посмотреть Макао. Контейнеровоз «New New Polar Bear» под флагом Гонконга зашел в порт Балтийска, сообщил в своем Telegram-канале губернатор Антон Алиханов. Китайские власти отказали в праве на плановый заход в порт Гонконга американскому универсальному авианесущему десантному кораблю Уосп (Wasp). Среди информации о проблемах на всех маршрутах доставки товаров из Китая появилась хорошая новость об улучшении ситуации в портах США.

Резкое падение грузоперевозок: порт Гонконга проигрывает в борьбе с конкурентами

В данный момент Гонконг занимает в рейтинге 10-е место по объему грузооборота. Как сказал глава гонконгской инвестиционной компании Mandarin Shipping Тима Хаксли, «порт по-прежнему крупный работодатель, однако больше не является воротами в Южный Китай, поскольку в районе Большого залива есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей». На данную тенденцию, считают аналитики, указывает и заключенное в текущем году соглашение датской корпорации Maersk и германской компании Hapag-Lloyd о перемещении грузов в порт Шэньчжэня вместо Гонконга.

Так что выгоды Китая понятны: провинции Хэйлунцзян и Цзилинь доступ к морю получают через Владивосток», — отметил Котков. При этом он добавил, что китайская сторона не рассматривает Владивосток как собственный внутренний порт, поскольку речь идет исключительно о транзите для внутренних товаров страны. Подписывайтесь на «Газету.

Гонконг занимает сейчас в рейтинге 10-е место по объему грузооборота. По словам главы гонконгской инвестиционной компании Mandarin Shipping Тима Хаксли, "порт по-прежнему крупный работодатель, однако больше не является воротами в южный Китай, поскольку в районе Большого залива есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей".

Всё началось с тех пор, как Maersk Line перенесли свой головной оперативный офис из Гонконга в Наньша несколько лет тому назад. В долгосрочной перспективе Гонконг может потерять ключевые контракты на обслуживание и причальное размещение сверхбольших кораблей и перевалочных судов", говорит он. Максимальная пропускная способность баржевого транспорта в порту Гонконга составляет 4,6 млн. ДФЭ в год, однако даже такой объем не обеспечивается: баржи буквально вытесняются из акватории порта. В прошлом в порту каждый причал мог обслужить один корабль, однако сейчас более блинные контейнеровозы занимают не одну, а сразу несколько пристаней, в результате остальным судам попросту некуда пришвартоваться. Господин Левеск считает, что чем больше будут становиться контейнеровозы, тем меньше и меньше пространства для обработки барж и вспомогательного флота сможет предоставить порт: это неизбежно приведёт к затору движения транспорта вдоль причальной стенки и в контейнерных доках.

Ограниченное пространство приводит к длительным простоям судов Недостаточность оперативных площадей в контейнерных терминалах стала огромной проблемой для экономики Гонконга в целом, а также послужила одной из основных негативных тенденций, влияющих на судьбу местного порта. Суммарная пропускная способность за 2013 год составила 22,35 млн. ДФЭ, из них 17 млн.

Китай одобрил порт Владивосток на «транзитную роль»

Это требует времени», — сказал он. Директор напомнил, что аналогичная ситуация наблюдалась в Европе и США после снятия антиковидных ограничений. За время пандемии власти Гонконга, введя жесткие антиковидные ограничения, периодически разрешали проводить туры на круизных лайнерах для вакцинированных пассажиров. Это были вояжи без заходов в другие порты. Они не имели особого успеха и неоднократно срывались из-за выявления случаев заражений среди пассажиров или членов экипажа.

Ужесточение санитарно-эпидемических правил повлекло полную отмену этой практики и привело к банкротству компании Genting Hong Kong, которая управляла круизными линиями Dream Cruises, Cristal Cruises и Star Cruises.

Метеорологи заранее объявили восьмой уровень опасности погодных явлений по 10-баллной шкале. Из-за непогоды в Гонконге закрыты офисы, банки, госучреждения, приостановлены паромное сообщение и все работы в порту. Сейчас эпицентр шторма находится в районе южнокитайского острова Хайнань и смещается в сторону Вьетнама. Такое природное явление зафиксировано впервые в истории метеонаблюдений.

Кроме того, британцы добились открытия для «свободной торговли» пяти китайских портов Гуанчжоу , Сямыня , Фучжоу , Нинбо и Шанхая , с которыми у Гонконга установилось регулярное морское сообщение. Особенно оживлённой была торговля между Гонконгом и Гуанчжоу, куда из колонии направлялись караваны лорч с опиумом. В 1843 году в колонии вспыхнула забастовка китайских рабочих, выступавших против строительства торгового порта [3] [14] [15].

В середине XIX века через порт Гонконга в Китай кроме опиума поставляли хлопок, хлопчатобумажные ткани и металлические изделия, а обратно везли шёлк, чай, фарфор, сахар, индиго и ремесленные изделия. В 1845 году в Гонконгский порт зашло 672 судна общим тоннажом 227 тыс. В 1847 году из портов по реке Чжуцзян в Гонконг прибыло 283 судна общим тоннажом 83 тыс.

Рейд Гонконгского порта. Конец XIX века Гонконг превратился в важный центр базирования пароходных компаний, которые обслуживали морские перевозки между колонией и портами Китая, а также почти обязательный транзитный пункт пассажирских и грузовых линий, соединявших Китай с Юго-Восточной и Южной Азией, Европой и Америкой. В сентябре 1854 года в порт Гонконга вошёл небольшой флот тайпинов , а в январе 1855 года вслед за ним прибыли цинские джонки с двумя тысячами солдат на борту.

Британским властям с трудом удалось предотвратить морское сражение, после чего они издали указ, запрещавший судам воюющих сторон заходить в гонконгские воды. Тем не менее в сентябре 1856 года в Гонконг прибыла тайпинская флотилия, объединившая свои усилия с кораблями местных пиратов, но британцы отказали им в военной помощи [18]. С началом Второй опиумной войны порт Гонконга оказался в блокаде, но вскоре англо-французские войска захватили Гуанчжоу, а после заключения мира Великобритания получила во владение полуостров Коулун [19].

Однако после войны роль Гонконга и его порта начали падать, многие британские фирмы стали перемещаться в Шанхай. Кроме того, 1867—1886 году китайские власти установили в прибрежных районах Гуандуна новую блокаду Гонконга, желая таким образом обложить пошлиной торговлю опиумом и открыть таможенные посты непосредственно в британской колонии. Китайские катера задерживали джонки с товарами и изымали контрабандный опиум, что негативно сказалось на грузообороте Гонконгского порта.

В 1860-х годах для наведения порядка в районе причалов и складов была создана специальная портовая полиция [20] [21]. Если европейские торговые дома, базировавшиеся в Гонконге, вплоть до 1870-х годов в основном специализировались на торговле опиумом, то китайский компрадорский капитал был сосредоточен в сфере торговли тканями, транспортных и финансовых услуг. Отсутствие судоремонтной базы отрицательно сказывалось на развитии порта Гонконга.

Гонконг после тайфуна 1874 года В сентябре 1874 года в результате мощного тайфуна в Гонконгском порту пострадало 35 крупных судов, погибло около 2 тыс. Во время Франко-китайской войны портовые грузчики отказались обслуживать французские суда, заходившие в Гонконг. После их ареста члены тайных обществ в октябре 1884 года организовали всеобщую забастовку китайских рабочих Гонконга [27].

В 1886 году между Китаем и Гонконгом было заключено соглашение, по которому весь опиум, следовавший через Гонконгский порт, регистрировался при ввозе и вывозе, передвижение джонок ночью было запрещено, а в колонии открылся отдел морской таможни Китая, который продавал лицензии на ввоз опиума [28]. Почти вся торговля осуществлялась через регулярные пароходные линии и большой флот джонок, которые играли ключевую роль в каботажных перевозках [29]. После открытия Суэцкого канала в 1869 году морские перевозки из Европы резко подешевели.

В 1870—1880-х годах через Гонконг в Китай поставляли уголь, нефть, керосин, рис, красители, олово, жесть, сталь и спички, обратно везли кожи, шерсть, овощи, растительные масла, бобовые, пеньку и циновки. С развитием в Гонконге банковского, страхового, складского и судоремонтного дела колония постепенно превращалась в важный распределительный узел международной торговли у южной границы Китая, сюда начали поступать большие партии товаров из Сингапура , США и Японии. Однако грузооборот прибрежной торговли на джонках вырос незначительно — с 3,37 млн т в 1884 году до 3,44 млн т в 1887 году [30].

К концу XIX века на предприятиях компании Hong Kong and Whampoa Dock, которая к этому времени поглотила ещё несколько верфей и доков, работало около 4,5 тыс. Hong Kong and Whampoa Dock была не только ведущей компанией судоремонта в Гонконге, на её предприятиях проводили ремонт крупные суда со всего Китая. Одновременно с судостроительной промышленностью в Гонконге развивалось складское и портовое дело.

Современное портовое хозяйство, быстрая обработка грузов и развитая судоремонтная промышленность превращали Гонконг в удобный транзитный узел всего Дальнего Востока. В 1888 году грузооборот Гонконгского порта составлял 12,7 млн тонн, в 1892 году — 13,5 млн тонн, в 1896 году — 16,1 млн тонн.

Ранее на Деловом ТВ мы сообщали о том, что Народный банк Китая заявил о готовности к выпуску национальной криптовалюты. Конкретная дата пока неизвестна.

Фото: yandex.

В порт Гонконга зашло первое за три года круизное судно

Financial Times: в 2023 году грузооборот порта Гонконг снизился на 14% Среди информации о проблемах на всех маршрутах доставки товаров из Китая появилась хорошая новость об улучшении ситуации в портах США.
FESCO запустила авиадоставку электроники из Гонконга в Москву Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-апрель 2022 года снизился на 7,3% до 5,22 млн TEU.
«Седов» в Гонконге устроил публичный аврал | Информационное агентство «Би-порт» По итогам первого квартала 2023 года контейнерооборот порта Гонконг составил 3,39 млн TEU.

FESCO запустила авиадоставку электроники из Гонконга в Москву

В порт Гонконга зашло первое за три года круизное судно Речь идет о десантном корабле-док Green Bay и ракетном крейсере Lake Erie, для которых власти КНР закрыли доступ в морской порт Гонконга.
Порт Гонконга — Википедия Порт Гонконга также сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, поскольку производители наращивают производство за пределами Китая, объяснила.
В Красном море атаковано грузовое судно, которое шло под флагом Гонконга. Новости. Первый канал После вступления в силу американских санкций, направленных против Минобороны Китая, американскому десантному кораблю «Уосп» было отказано в заходе в порт Гонконга.
MapMakers - Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции от 01.04.2024 Порт Гонконг, похоже, стал первой крупной «жертвой» этого процесса.
Хроника событий логистики в Китае Впервые за последние три года первое круизное судно – международный лайнер Silver Spirit – зашло в порт Гонконг.

FT: грузооборот порта Гонконг упал в 2023 году на 14%

Порт Гонконг — рост контейнерооборота Порт Гонконг — рост контейнерооборота За семь месяцев текущего года силами китайского порта Гонконг было обработано 13,13 миллиона. В 2016 году Пекин отказал авианосной ударной группе ВМС США во входе в порт Гонконга из-за обострения противоречий в Южно-Китайском море. Гонконг сегодня — Таможня Гонконга обнаружила крупнейшую контрабанду золота на $10. Повреждения газопроводу Balticconnector, предположительно, нанесло судно Newnew Polar Bear под флагом Гонконга, пишут «Известия» со ссылкой на финскую полицию. The port provided over 300 international container liner services per week connecting to nearly 500 destinations worldwide.

СПГ-терминал в Гонконге перестал интересовать голландскую Vopak

Власти Китая отклонили запрос о заходе в порт Гонконга двух кораблей ВМС США, сообщает агентство Reuters. Летя в порт отправления круиза Сингапур через Гонконг, решили переночевать и посмотреть Макао. Объемы грузовых перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14% на фоне увеличения пропускной способности портов материкового Китая и конкуренции со странами.

Результаты работы портов Китая январь-апрель 2022

Суперяхта российского олигарха стоимостью 500 миллионов долларов уходит из Гонконга в Кейптаун Перед заходом в порт Гонконг была организована большая приборка парусника.
На Гонконг обрушился тропический шторм «Лайонрок»: видео // Новости НТВ Объемы грузовых перевозок через порт Гонконга в 2023 году резко упали на 14%, обогнанные увеличившейся пропускной способностью портов материкового Китая и растущей.
Контейнерооборот порта Гонконг с марте снизился на 8% Порт Гонконга также сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, поскольку производители наращивают производство за пределами Китая, объяснила.

Порты Китая и Гонконга приостановили работу из-за тайфуна

Как заявил официальный представитель Управления, ничтожная горстка радикально настроенных демонстрантов непрерывно повышает градус насилия в Сянгане, снова и снова использует крайне опасные и жестокие методы для нападений на полицию, грубо нарушает законы САР Сянган и общественный порядок, ставит под угрозу жизнь и безопасность горожан, бросает вызов стабильности и процветанию Сянгана, посягает на сам принцип "Одно государство, два строя". В США за случаями нападений на полицейских следует неумолимое и строгое наказание, однако в отношении Сянгана риторика намеренно меняется, и культурные действия сянганской полиции по охране правопорядка получают клеймо "давления на мирные демонстрации". Все это лишь заставляет мир яснее увидеть заносчивость и предвзятость, эгоизм и деспотизм американских политиканов. Чиновник отметил, что за 22 года, прошедших со дня возвращения Сянгана под юрисдикцию КНР, принцип "Одно государство, два строя" и "Сянганом управляют сами сянганцы" с высокой степенью автономии эффективно претворяется в жизнь, а права и свободы жителей Сянгана полностью гарантированы в соответствии с законом. Население Сянгана и Аомэня в соответствии с законом пользуется беспрецедентными демократическими правами и свободами.

Гонконг занимает сейчас в рейтинге 10-е место по объему грузооборота. По словам главы гонконгской инвестиционной компании Mandarin Shipping Тима Хаксли, "порт по-прежнему крупный работодатель, однако больше не является воротами в южный Китай, поскольку в районе Большого залива есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей".

Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе. Как рассказал управляющий директор Silversea Cruises в АТР Адам Радвански, компания не планирует уходить из Гонконга на фоне жестких актиковидных ограничений, которые только недавно были смягчены. Он также выразил надежду на привлечение большего числа гостей из материкового Китая в рамках проекта развития региона Большого залива, который призван интегрировать девять городов южной китайской провинции Гуандун и специальных административных районов Гонконг Сянган и Макао Аомэнь в особый экономический центр.

Технологии и медиа «Производство переехало в другое место. Хотя [порт Гонконга] по-прежнему является крупным работодателем, он больше не является воротами в Южный Китай, поскольку в регионе Большого залива [в дельте Жемчужной реки] есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей», — пояснил глава транспортной инвестиционной компании Mandarin Shipping Тим Хаксли. В компании Hutchison Port Holdings Trust также обратили внимание на «структурное изменение» в предпочтениях грузоотправителей в пользу «прямых поставок в Китай вместо перевалки с судна на судно» через Гонконг. Читайте на РБК Pro Как заставить контрагента из Китая исполнить обязательство без суда 110 рублей за евро: когда ждать и в чем хранить сбережения Страшно начать свой бизнес: как снять ограничивающие установки Идеальный шторм: как Goldman Sachs оценивает перспективы морской торговли По словам старшего аналитика Drewry Элеоноры Хэдленд, порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу инвестировали в глубоководные терминалы, что способствовало увеличению количества заходов — в обход Гонконга. Она связывает падение показателей гонконгского порта в прошлом году с «увеличением пропускной способности и возможностей терминалов в Гуанчжоу и Шэньчжэне», что позволяет перевозчикам обходить Гонконг.

Китай не разрешил американскому кораблю зайти в порт Гонконга

Китайские власти отказали в праве на плановый заход в порт Гонконга американскому универсальному авианесущему десантному кораблю "Уосп" (Wasp). Главные новости о регионе ГОНКОНГ на Впервые за последние три года первое круизное судно – международный лайнер Silver Spirit – зашло в порт Гонконг. 26 марта по решению китайского руководства капитану американского военного корабля Curtis Willbore было отказано в разрешении на заход в порт Гонконга. Грузооборот порта Гонконг, который в прошлом был одним из самых загруженных в мире, упал в 2023 году на 14%. Порт Гонконг — рост контейнерооборота Порт Гонконг — рост контейнерооборота За семь месяцев текущего года силами китайского порта Гонконг было обработано 13,13 миллиона.

В порт Гонконга зашло первое за три года круизное судно

Новости отрасли 4 апреля 2024 Аналитики Sea-Intelligence утверждают, что в текущем году сократится количество прямых заходов в порт Гонконг. Данные об этом предоставили несколько судоходных альянсов. Так, прямые судозаходы в порт не предусмотрены у сети Gemini Maersk и Hapag-Lloyd.

Он также выразил надежду на привлечение большего числа гостей из материкового Китая в рамках проекта развития региона Большого залива, который призван интегрировать девять городов южной китайской провинции Гуандун и специальных административных районов Гонконг Сянган и Макао Аомэнь в особый экономический центр. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.

Численность населения — 7,3 миллиона человека. Официальные языки Гонконга — китайский и английский. Гонконг долгое время был британской колонией, и вернулся в состав Китая лишь в 1997 году. Статус автономии закреплен за Гонконгом до 2047 года. В течение этого периода КНР обязалась взять на себя вопросы обороны и внешней политики Гонконга, а автономия получила право контролировать свое законодательство, полицию, денежную систему, пошлины и иммиграционную политику. На международной арене Гонконг выступает под названием «Гонконг, Китай». В 2019—2020 годах в Гонконге проходили протесты из-за возрастающего влияния Пекина.

Она связывает падение показателей гонконгского порта в прошлом году с «увеличением пропускной способности и возможностей терминалов в Гуанчжоу и Шэньчжэне», что позволяет перевозчикам обходить Гонконг. Порт Гонконга также сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, поскольку производители наращивают производство за пределами Китая, объяснила Хэдленд. В частности, речь идет о Сингапуре — втором по загруженности порте в мире после Шанхая. Видео Что происходит в приграничном городах и селах Белгородской области. Репортаж В какой банк положить деньги: топ-10 вкладов в апреле 2024 года Авторы Теги.

Financial Times: в 2023 году грузооборот порта Гонконг снизился на 14%

Американскому авианосцу запретили заход в порт Гонконга китайские власти, сообщает 25 сентября South China Morning Post. Главная За рубежом Новости Порт Гонконг (Китай) за первое полугодие снизил контейнерооборот на 15,4%. Контейнерооборот порта Гонконг за 2023 год снизился на 14% — до 14,3 млн TEU.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий