Олег Лоза сын Юрия Лозы: личная жизнь певца и музыканта. Лоза, Юрий Эдуардович — У этого термина существуют и другие значения, см. Лоза. Юрий Лоза Полное имя Юрий Эдуардович Лоза Дата рождения 1 февраля 1954(1954-02-01) (58 лет) Место рождения Свердловск, СССР Страна СССР→ Россия Профессии певец. Личная жизнь Юрия Лозы. Личная жизнь О личной жизни Лозы пишут немного: в ней, как объясняет музыкант, не происходит ничего интересного для прессы.
Юрий лоза биография певца, фото, личная жизнь, слушать песни онлайн 2021
С 1977 работал в группе "Интеграл" вместе с Барри Алибасовым, 1977-1983 , в 1983 году переехал в Москву и в конце года начал играть и петь в группе "Зодчие" вместе с Валерием Сюткиным и Ю. Давыдовым, 1983-1987. С 1987 года начал официальную сольную карьеру. За двадцать лет своей карьеры на эстраде Юрий Лоза сумел завоевать сердца многочисленных слушателей. Творческие возможности этого музыканта универсальны: певец и композитор, он играет на нескольких инструментах, пишет стихи и аранжировки к собственным песням.
Именно Юрию Лозе принадлежит один из самых знаменитых "подпольных" магнитоальбомов советского периода - "Путешествие в рок-н-ролл" 1983 , причём название "группы" было придумано друзьями певца, которые подклеили в начале записи текст: "Для вас поёт свои песни группа "Примус". Среди песен с этого альбома - "100 часов", "Баба Люба", "Мать пишет". В период с 1983 по 1987 гг. Лозе запрещали исполнять песни под своей фамилией, и даже, ставший знаменитым "Плот" нередко приписывался другим авторам.
В составе "Интеграла" певец выступал на легендарном рок-фестивале "Тбилиси-80" вместе с "Аквариумом", "Автографом" и другими советскими рок-исполнителями.
Более того, после первого курса Юрий ушел из вуза ради музицирования. Молодой Юрий Лоза в армии Будучи призванным в ряды Советской Армии, он служил в ракетных войсках, а в перерывах между военной подготовкой и учениями занимался творческой самодеятельностью: руководил солдатским духовым оркестром, позже инициировал создание армейского ансамбля. Начало музыкальной карьеры Юрия Лозы. Благодаря «кабацким» выступлениям Лоза быстро стал известным в узких кругах и даже получил прозвище «певец городских трущоб». В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал с 1977 года, а в 1980 году его ждал первый успех — музыканты стали лауреатами всесоюзного рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси, выступив на одной сцене с такими гигантами рока, как Борис Гребенщиков и Андрей Макаревич. На фото: Юрий Лоза и ВИА «Интеграл» После признания талантливый молодой человек почувствовал, что готов пуститься в самостоятельное плавание. Творческие амбиции не давали ему покоя, ведь за пять лет эстрадных выступлений у артиста накопилось внушительное количество более сотни песен музыкального материала, который никак не мог быть реализован в рамках «Интеграла». Это был сложный для музыканта период, и не только потому, что и отечественная рок-эстрада испытывала кризис: старые «гиганты» либо распадались, как «Воскресенье», либо испытывали творческий кризис, как «Машина Времени», а подрастающее поколение музыкантов еще не выбралось из «подполья».
Приходилось выживать на остатки «интегральных» заработков, порой прифарцовывая музыкальными инструментами. Музыка По прибытии в Москву Юрий Лоза играл и пел в столичных ресторанах. Репертуар музыканта составляли советские и зарубежные хиты. Затем певец попал в ансамбль «Калейдоскоп», из которого перешел в группу Бари Алибасова «Интеграл». В составе коллектива Лоза участвовал в рок-фестивале «Весенние ритмы» в Тбилиси, который стал знаковым явлением в истории советской рок-музыки. С «Интегралом» музыкант сотрудничал 5 лет, но Юрия расстраивало, что его собственные песни не включаются в репертуар. Только одна композиция «Заповедные места» была спета на концерте и позднее записана в студии другой группой ВИА «Ариэль». За четыре года работы в «Зодчих» Лоза написал около сотни песен, многие из которых составили костяк репертуара коллектива. В 1986 году Юрий выпустил сольный студийный альбом «Любовь, любовь», куда вошли треки «Июльской ночью», «Полночный блюз», «Сто часов».
В 1990 году Лоза, будучи администратором рязанской филармонии, порадовал поклонников пластинкой «Вся жизнь — дорога». После выпуска диска Юрий решается на открытие собственной студии звукозаписи, и в 1993 году появляется «Студия Юрия Лозы». Особенную популярность песни Юрия Лозы получили, когда певец начал сольную карьеру. Конец 80-х и начало 90-х стали золотым времени для артиста.
Накануне события «Вечерняя Москва» пообщалась с юбиляром. Скажите честно, оно со многими вас поссорило? Вот, например, я работал над книгой «Научу писать хиты» — это такой учебник по созданию песенного текста. Дело вот в чем.
Чтобы писать стихи, нужен талант. А песенный текст может написать кто угодно, не верите — послушайте «Песню года», это такая ржака, что слов нет. Для создания таких текстов не нужен талант, даже не нужно быть поэтом, это ремесло, которому можно научиться. Так как мне нужны были примеры, я позвонил Диане Арбениной певица, лидер группы «Ночные снайперы. К слову, я вообще мог взять его, не спрашивая, разбив на части, но позвонил и спросил. Она неохотно, но согласилась. Я ей потом прислал книгу, и с тех пор она со мной не разговаривает, поскольку я не так оценил ее творчество, как ей бы того хотелось. Но если вы опубликовали свое произведение, разве не стоит предположить, что у кого-то может возникнуть желание критиковать его?
А вам разве приятно было бы услышать, как критикуют ваш знаменитый «Плот»? И «Плот» мой ругали, еще когда он не был так известен. Мне даже писали: «Не туда плывете». Я знаю, что любое произведение может быть оценено не так, как его оцениваю я. Вот недавно написал и выложил в сеть песню о севере. Сто человек пишут — спасибо, какая замечательная песня, а один: «Как вы можете так оскорблять северян! Но я понимаю: все создатели любят свои творения. Ни один творец еще не смог взглянуть на свое создание со стороны: человек не может раздвоиться и стать кем-то другим, чтобы оценить свое творчество.
Но без любви к себе не было бы творчества как такового. Певица Лаура Карапетян: Навсегда полюбила народные мотивы — Интересно, а это правда или так только кажется, что вы соревнуетесь только с собой и ни с кем иным? Но у каждого это наполнение происходит по-разному. Кстати, одна женщина как-то сказала, что мужчины останавливаются в своем умственном развитии в 14 лет, а дальше просто гоняются за все более дорогими игрушками... Давайте поднимем планку хотя бы до сорока!
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
Официальные страницы и социальные сети
- «Плот» Лозы утянул нас на дно». Лидер «Зодчих» — о музыке и футболе
- Первые роли
- Лоза Юрий: биография, детство и юность
- Юрий Лоза биография певца, фото, личная жизнь, слушать песни онлайн 2021
"Убивают русских": Лоза жёстко прошёлся по Макаревичу* и Гребенщикову*, которые донатят ВСУ
Личная жизнь артистки — закрытая книга, и потому новость о ее свадьбе стала сенсацией. Певец Юрий Лоза в беседе с Борисом Корчевниковым рассуждает о популярности патриотической музыки сегодня и вспоминает о своей матери, которая пережила войну. Биография Евгении Лозы, как актрисы начинается со съемок клипа певца Владимира Назарова «Ретро трамвай».
Юрий лоза: биография, личная жизнь, семья, жена, дети
Юрий Лоза — певец советской и российской эстрады, получивший признание публики в 90-е. Личная жизнь артиста сложилась благополучно. Единственной женой Юрия Лозы была и остается Светлана Мережковская. Тегипевец лоза биография, певцы биография российские, певец летов известные песни, виталий романов биография певец, юрий лоза смерть текст. Личная жизнь Юрия Лозы: Женат на Светлане Мережковской (в замужестве Лоза). О биографии и личной жизни актрисы Евгении Лозы вы сможете прочитать в нашей статье. Певец Юрий Лоза в интервью с «Аргументами и Фактами» поделился мнением, что Чулпах Хаматова, уехавшая из России, вынуждена критиковать свою родину из-за новой жизни в Латвии, считая ее заложницей сложившейся ситуации.
Юрий Лоза – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Юрий лоза биография певца, фото, личная жизнь, слушать песни онлайн 2021 | музыкант, певец и автор песен из СССР и России. Он стал известен благодаря своей работе в группе "Зодчие", но его знаменитая песня "Плот" была исполнена им в качестве сольного исполнителя. |
На качелях судьбы. Болезненные отношения, приписанные романы и короткий брак Евгении Лозы | STARHIT | В 1993 году певец создает собственную студию звукозаписи, которую называет «Студия Юрия Лозы». |
Юрий Лоза - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | певец, композитор - полная биография знаменитости! |. |
Юрий Лоза биография певца, фото, личная жизнь, слушать песни онлайн 2021 | В 1993 году певец создает собственную студию звукозаписи, которую называет «Студия Юрия Лозы». |
Сын Юрия Лозы: «Я решил последовать совету Киркорова»
Личная жизнь О личной жизни Лозы пишут немного: в ней, как объясняет музыкант, не происходит ничего интересного для прессы. Вчера вижу в новостях «Лоза раскрыл правду об уходе зрителей с концерта Александра Серова». "Путешествие в рок-н-ролл" (1983), причём название "группы" было придумано друзьями певца, которые подклеили в начале записи текст.
«У меня одна жена и одна машина»: музыкант Юрий Лоза отмечает 70-летний юбилей
Потому что песни сейчас перестали слушать», — говорил артист в интервью Anews. Источник: lozayury А вот власть Юрий Эдуардович не особо ругает и, наоборот, даже находит плюсы в нынешнем времени. Мне нравится, что сейчас я могу выражать свои мысли почти свободно. Мне нравится, что в стране есть какая-то стабильность, все-таки народ с голода не пухнет, количество машин в стране увеличивается. Это говорит о том, что у людей есть возможность их покупать. Потихонечку что-то строится, я езжу по стране, и, в общем, в регионах, особой нищеты я не вижу», — отмечал певец. Источник: lozayury Зато не очень хорошо отзывался Юрий Лоза о вакцинации, считая, что людям еще рано ее делать.
Да вы что! Каждый год приходит новый вирус, они же мутируют, организм вырабатывает к ним антитела. Да и потом, лучше нашего организма никто вакцину не создал», — объяснял Лоза. Личное счастье Источник: lozayury Личная жизнь Юрия Лозы сложилась не менее хорошо, чем его карьера.
Какой из него Отелло, Дон Жуан? Он еще юный для этих персонажей, а лет через пять-шесть будет подходить идеально! Ведь это партии для умудренных опытом мужчин. Но, надеюсь, у сына все получится. Ведь Олег готов к жизни, он знает четыре языка — ну и конечно, русский, английский в совершенстве. Лет семь назад, учась в консерватории, он впервые самостоятельно поехал на конкурс в Карловы Вары. Вернулся домой и говорит, что он думал, что знает английский, но там язык не в формате смс, и он был на положении умной собаки: все понимает, а сказать не может. Так что срочно и плотно занялся изучением английского. Сейчас ему это очень пригодилось, интернациональная группа разговаривает именно на этом языке. И задачу актерам режиссер тоже ставит на английском. Итальянский Олег знает, потому что поет на нем, а спеть душевно, не понимая текста… И конечно, важно произношение. Вот когда советский певец Кола Бельды исполнял песни на русском — было ясно: поет чукча. В опере этого быть не должно. Чистейший итальянский высокого уровня. Ну и немецкий пришлось выучить, ведь Олег живет в Вене уже второй год. Сейчас в «Богеме» Пуччини поет Клошара. А потом, после двадцати спектаклей, опять свободный артист. Но его уже ждут на прослушивание в Берлине и Штутгарте. Конечно, нам приходится помогать ему материально. У него квартира съедает большие деньги. Он получает свои 400 евро за спектакль, но и за жилье нужно платить, причем на время репетиций тоже. А они репетируют месяц и больше. Время идет — деньги летят. Опять же ему нужно летать туда-сюда. Сам он пока не справится. Начало музыкальной карьеры Юрия Лозы. Благодаря «кабацким» выступлениям Лоза быстро стал известным в узких кругах и даже получил прозвище «певец городских трущоб». В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал с 1977 года, а в 1980 году его ждал первый успех — музыканты стали лауреатами всесоюзного рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси, выступив на одной сцене с такими гигантами рока, как Борис Гребенщиков и Андрей Макаревич. Читайте также: «Жди меня». Два рухнувших брака и главная любовь Александра Галибина На фото: Юрий Лоза и ВИА «Интеграл»После признания талантливый молодой человек почувствовал, что готов пуститься в самостоятельное плавание. Творческие амбиции не давали ему покоя, ведь за пять лет эстрадных выступлений у артиста накопилось внушительное количество более сотни песен музыкального материала, который никак не мог быть реализован в рамках «Интеграла». Это был сложный для музыканта период, и не только потому, что и отечественная рок-эстрада испытывала кризис: старые «гиганты» либо распадались, как «Воскресенье», либо испытывали творческий кризис, как «Машина Времени», а подрастающее поколение музыкантов еще не выбралось из «подполья». Приходилось выживать на остатки «интегральных» заработков, порой прифарцовывая музыкальными инструментами. Юрий Лоза и группа «Примус» Помог случай: волею судьбы Лоза оказался на репетиционной базе молодой группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла». Так музыкант познакомился с Александром Бондарем и Игорем Плехановым — гитаристом и клавишником «Примуса». Юрий Лоза и группа «Примус»В гостях у новых друзей Лоза начал баловаться с редким в ту пору электронным звукозаписывающим оборудованием: учился строить несложный бит и создавать различные ритмические рисунки, подыгрывал получившемуся мотиву на гитаре. Выходило неплохо, и Юрий предложил «Примусу» вместе исполнить пару песен из его собственного репертуара. Именно так на свет появился один из самых скандальных альбомов 80-ых годов — «Путешествие в рок-н-ролл» 1983 год. Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза. Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке. В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса». Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина, ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон». Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным. В 1986 году группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения впервые прозвучали песни Лозы «Манекен» и «Осень», а также три композиции авторства Сюткина. Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по итогам 1986 года «Зодчие» попали в пятерку самых популярных отечественных групп. Сам Лоза сравнивал их творчество с лоскутным одеялом, сшитым из разных клочков, но, тем не менее, теплым. Однако большинство слушателей сходилось во мнении, что основной жанр коллектива — пародия, этакие музыкальные «хохмы», разбавляемые более серьезными и успешными песнями авторства Лозы. Разумеется, остальным участникам такой имидж был неприятен. Возможно, именно поэтому официальная причина по-прежнему неизвестна в октябре 1987 года Лоза покинул «Зодчих» и всецело посвятил себя сольной карьере. Маленький «Плот» Когда в каком-нибудь интервью Юрию Лозе задают вопрос, почему он ушел от рок-н-ролла после успеха «Путешествия», он неизменно отвечает, что никогда и не отдавал себя полностью этому жанру, предпочитая экспериментировать со звуком и смыслом. Так, после разрыва отношений с «Примусом» он выпустил альбом «Концерт для друзей» 1984 год , записанный в стиле шансон. Песни были не менее жизненными, чем на предыдущей пластинке, но на место «чернушных» бытовых зарисовок про сидящую в печенках жену, модные джинсы и жестокое похмелье пришли лиричные и вдумчивые сюжеты в элегантной музыкальной огранке. Одну из композиций Лоза посвятил памяти Владимира Высоцкого. Однако настоящей датой ее рождения является 1982 год — музыкант написал ее в составе «Интеграла», но тогда коллеги по группе забраковали песню. Широкую популярность «Плот» приобрел в 1988 году, оказавшись в составе альбома «Что сказано, то сказано». Многие годы спустя данная композиция по-прежнему оставалась визитной карточкой Юрия Лозы, несмотря на то, что сильно отличалась от остального репертуара музыканта. Жизнеутверждающая песня была включена в картину, чтобы «разорвать» зрительские шаблоны во время просмотра устрашающей драмы. Юрий Лоза о песне «Плот», фильме «Груз 200» и «Фабрике звезд»В 1993 году Юрий Лоза, устав от записи номерных альбомов, создал свою собственную звукозаписывающую компанию, которая получила весьма простое и лаконичное название — «Студия Юрия Лозы». С этого момента певец предпочитал выпускать и раскручивать отдельные композиции, а не целые пластинки. Юрий Лоза и Михаил БоярскийВ том же 1993 году музыкант попробовал себя в несколько новом для него амплуа и написал несколько песен для российской комедии «Разборчивый жених». После этого в его творчестве наступило некоторое затишье. Лишь в 2000 году Юрий Лоза снова вернулся к музыкальной деятельности: он начал часто появляться на различных телепередачах и фестивалях, в рамках которых исполнял преимущественно старые хиты, а также представил новый альбом «Заповедные места» 2000 год. За последующие четыре года он представил поклонникам семь сборников лучших хитов. Музыка По прибытии в Москву Юрий Лоза играл и пел в столичных ресторанах. Репертуар музыканта составляли советские и зарубежные хиты. Затем певец попал в ансамбль «Калейдоскоп», из которого перешел в группу Бари Алибасова «Интеграл». В составе коллектива Лоза участвовал в рок-фестивале «Весенние ритмы» в Тбилиси, который стал знаковым явлением в истории советской рок-музыки. С «Интегралом» музыкант сотрудничал 5 лет, но Юрия расстраивало, что его собственные песни не включаются в репертуар. Только одна композиция «Заповедные места» была спета на концерте и позднее записана в студии другой группой ВИА «Ариэль». Лоза уходит из ансамбля и с помощью музыкантов группы «Примус» записывает первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл», который был издан в 1983 году на магнитных лентах. В тот же период была написана песня «Плот», ставшая позднее визитной карточкой певца, но на пластинку композиция попала только в 1988 году.
Это был сложный для музыканта период, и не только потому, что и отечественная рок-эстрада испытывала кризис: старые «гиганты» либо распадались, как «Воскресенье», либо испытывали творческий кризис, как «Машина Времени», а подрастающее поколение музыкантов еще не выбралось из «подполья». Приходилось выживать на остатки «интегральных» заработков, порой прифарцовывая музыкальными инструментами. Юрий Лоза и группа «Примус» Помог случай: волею судьбы Лоза оказался на репетиционной базе молодой группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла». Так музыкант познакомился с Александром Бондарем и Игорем Плехановым — гитаристом и клавишником «Примуса». Юрий Лоза и группа «Примус»В гостях у новых друзей Лоза начал баловаться с редким в ту пору электронным звукозаписывающим оборудованием: учился строить несложный бит и создавать различные ритмические рисунки, подыгрывал получившемуся мотиву на гитаре. Выходило неплохо, и Юрий предложил «Примусу» вместе исполнить пару песен из его собственного репертуара. Именно так на свет появился один из самых скандальных альбомов 80-ых годов — «Путешествие в рок-н-ролл» 1983 год. Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза. Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке. В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса». Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина, ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон». Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным. В 1986 году группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения впервые прозвучали песни Лозы «Манекен» и «Осень», а также три композиции авторства Сюткина. Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по итогам 1986 года «Зодчие» попали в пятерку самых популярных отечественных групп. Сам Лоза сравнивал их творчество с лоскутным одеялом, сшитым из разных клочков, но, тем не менее, теплым. Однако большинство слушателей сходилось во мнении, что основной жанр коллектива — пародия, этакие музыкальные «хохмы», разбавляемые более серьезными и успешными песнями авторства Лозы. Разумеется, остальным участникам такой имидж был неприятен. Возможно, именно поэтому официальная причина по-прежнему неизвестна в октябре 1987 года Лоза покинул «Зодчих» и всецело посвятил себя сольной карьере. Маленький «Плот» Когда в каком-нибудь интервью Юрию Лозе задают вопрос, почему он ушел от рок-н-ролла после успеха «Путешествия», он неизменно отвечает, что никогда и не отдавал себя полностью этому жанру, предпочитая экспериментировать со звуком и смыслом. Так, после разрыва отношений с «Примусом» он выпустил альбом «Концерт для друзей» 1984 год , записанный в стиле шансон. Песни были не менее жизненными, чем на предыдущей пластинке, но на место «чернушных» бытовых зарисовок про сидящую в печенках жену, модные джинсы и жестокое похмелье пришли лиричные и вдумчивые сюжеты в элегантной музыкальной огранке. Одну из композиций Лоза посвятил памяти Владимира Высоцкого. Однако настоящей датой ее рождения является 1982 год — музыкант написал ее в составе «Интеграла», но тогда коллеги по группе забраковали песню. Широкую популярность «Плот» приобрел в 1988 году, оказавшись в составе альбома «Что сказано, то сказано». Многие годы спустя данная композиция по-прежнему оставалась визитной карточкой Юрия Лозы, несмотря на то, что сильно отличалась от остального репертуара музыканта. Жизнеутверждающая песня была включена в картину, чтобы «разорвать» зрительские шаблоны во время просмотра устрашающей драмы. Юрий Лоза о песне «Плот», фильме «Груз 200» и «Фабрике звезд»В 1993 году Юрий Лоза, устав от записи номерных альбомов, создал свою собственную звукозаписывающую компанию, которая получила весьма простое и лаконичное название — «Студия Юрия Лозы». С этого момента певец предпочитал выпускать и раскручивать отдельные композиции, а не целые пластинки. Юрий Лоза и Михаил БоярскийВ том же 1993 году музыкант попробовал себя в несколько новом для него амплуа и написал несколько песен для российской комедии «Разборчивый жених». После этого в его творчестве наступило некоторое затишье. Лишь в 2000 году Юрий Лоза снова вернулся к музыкальной деятельности: он начал часто появляться на различных телепередачах и фестивалях, в рамках которых исполнял преимущественно старые хиты, а также представил новый альбом «Заповедные места» 2000 год. За последующие четыре года он представил поклонникам семь сборников лучших хитов. Музыка По прибытии в Москву Юрий Лоза играл и пел в столичных ресторанах. Репертуар музыканта составляли советские и зарубежные хиты. Затем певец попал в ансамбль «Калейдоскоп», из которого перешел в группу Бари Алибасова «Интеграл». В составе коллектива Лоза участвовал в рок-фестивале «Весенние ритмы» в Тбилиси, который стал знаковым явлением в истории советской рок-музыки. С «Интегралом» музыкант сотрудничал 5 лет, но Юрия расстраивало, что его собственные песни не включаются в репертуар. Только одна композиция «Заповедные места» была спета на концерте и позднее записана в студии другой группой ВИА «Ариэль». Лоза уходит из ансамбля и с помощью музыкантов группы «Примус» записывает первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл», который был издан в 1983 году на магнитных лентах. В тот же период была написана песня «Плот», ставшая позднее визитной карточкой певца, но на пластинку композиция попала только в 1988 году. Артист включил хит в сборник «Что сказано, то сказано», где были также собраны песни «Мать пишет», «Зима», «Умею мечтать». После дебютного альбома Юрий Лоза вошел в состав группы «Зодчие», где уже выступал Валерий Сюткин, будущий фронтмен рок-н-рольного ансамбля «Браво». За четыре года работы в «Зодчих» Лоза написал около сотни песен, многие из которых составили костяк репертуара коллектива. В 1986 году Юрий выпустил сольный студийный альбом «Любовь, любовь», куда вошли треки «Июльской ночью», «Полночный блюз», «Сто часов». Через год артист дал первый сольный концерт и окончательно ушел из состава «Зодчих». В 1990 году Лоза, будучи администратором рязанской филармонии, порадовал поклонников пластинкой «Вся жизнь — дорога». После выпуска диска Юрий решается на открытие собственной студии звукозаписи, и в 1993 году появляется «Студия Юрия Лозы». Особенную популярность песни Юрия Лозы получили, когда певец начал сольную карьеру. Конец 80-х и начало 90-х стали золотым времени для артиста. Музыкальные композиции, представляющие собой коктейль авторской песни, традиционной эстрады и рок-музыки, были востребованы и часто попадали на верхние строки хит-парадов. Как уже говорилось выше, в 1993 году певец создает собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы». Последний студийный альбом исполнителя «Заповедные места» был выпущен в 2000 году. Артист презентовал поклонникам новые треки — «Вокзал», «Детские глаза», «Там далеко». С начала 2000-х годов издавались только сборники песен. Видеотека исполнителя не богата клипами. За исключением роликов, появившихся в начале творческой карьеры певца, — «Зима», «Неотразимый», «Не так», в 2003 году появляются клипы «К тебе Москва» и «Вот и прошел год». Последнее видео на песню «Городские дворы» появилось только в 2015 году. Юрий Лоза появляется в ряде кинематографических и телевизионных проектов — фильме «Умножающий печаль», ситкоме «Кто в доме хозяин? В 2009 году певец попробовал себя в амплуа музыкального драматурга и написал пьесу «Культур-мультур». Показ спектакля на текст произведения музыканта был осуществлен силами Еврейского народного музыкально-драматического театра «Когелет» в 2014 году. В молодости девушка выступала на эстраде под псевдонимом Сюзанна, но широкой известности не добилась. После окончания эстрадной деятельности Светлана Лоза посвятила жизнь литературе. В ее коллекции есть несколько сборников стихов и эссе. Он окончил столичную «Гнесинку» специальность «хоровой дирижер» и Консерваторию имени Чайковского «оперный певец», «вокальный педагог» Некоторое время он работал ассистентом режиссера, а затем начал певческую карьеру в опере Цюриха. Олег Лоза пошел по стопам отца Личная жизнь Личная жизнь артиста сложилась благополучно. Единственной женой Юрия Лозы была и остается Светлана Мережковская. Супруга тоже в прошлом певица, выпустила несколько альбомов авторской песни и даже была лауреатом на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Сейчас женщина больше реализовывается как поэтесса. Светлана редактирует и критикует тексты песен супруга. Читайте также: Актеры сериала «Ольга» Как жили и чем занимались до того как стали известными Юрий Лоза с женой В семье в 1986 году родился сын Олег. Мальчик оказался музыкально одаренным, окончил колледж имени Гнесиных и Московскую государственную консерваторию имени П.
И я вспомнил, что Света говорила, что у нее надвигается проблема с жильем. Она же не москвичка, приехала из Керчи. Я ей позвонил, объяснил ситуацию. Она согласилась. Перед отъездом предупредил: «Кавалеров сильно не водить, дебоши не устраивать! Вести себя тихо, чтобы потом мне хозяева не выдрали волосенки! Вернулся, как положено, через полтора месяца. Дома чисто, уютно, всюду убрано, постирано, на столе хороший ужин. А я с гастролей, язык на плечо, уставший, немножко больной. Поел, раздобрел, отчет о состоянии квартиры принял. А Света мне и говорит: можно пожить еще пару дней — ну, я не отказал девушке. Вот на пару дней она задержалась… Сыну 29 лет. Читайте также: Аня Тейлор-Джой о вневременном обаянии важнейшей антигероини Джейн Остин — То есть эта пара дней и привели вас к свадьбе? Я даже старался избегать таких длительных отношений, потому что не был готов к роли мужа и отца. Но так все и случается, случайно. Женился, родился Олег. Как же вам удалось в советское время получить квартиру в Москве? Мы решили вступить в кооператив. А для этого надо было фиктивно, естественно за деньги, жениться или выйти замуж за человека, имеющего столичную прописку. Пришлось прибегнуть к этому способу. Мы со Светой жили вместе, а по документам у нас были другие браки. Потом, когда кооперативная квартира была построена, мы въехали. Но тут всплыла новая проблема: человек, состоявший в фиктивном браке, не захотел выписываться из нашей квартиры. Мы предлагали деньги, но он настаивал: мне нужно жилье. И все! Мне нужно было найти комнату, которую в то время купить было практически невозможно. Но мы нашли. Мужчине, который очень любил выпить, нужно было срочно продать комнату. Я вставал утром и несся к нему в один конец Москвы, давал ему денег, но чтобы он не спился, но и не уехал. Потом через весь город за документами и справками! А потом обратно к тому, чтобы проверить, жив ли он и здоров, все ли нормально. Это длилось больше месяца. Наконец я все урегулировал. Мы с женой зашли в свою квартиру и молча сели на пол. Нам не верилось, что все проблемы закончились и это наш дом. Теперь только наш. Было все — лазерная указка, роликовые коньки, футбол. Когда сын узнал, что существуют деньги, решил, что станет предпринимателем, будет что-то продавать или играть на бирже. Мелких увлечений было много, но ничего серьезного. Правда, он посещал воскресную школу, мы хотели, чтобы Олег знал основы церковных уложений, понимал, как молиться, что делать, войдя в храм. Я, например, когда пришел на собственное венчание, ничего, кроме паники, не испытывал. Мы со Светой венчались после семи лет брака, и я паниковал, потому что не знал ритуалов, не понимал, о чем поют. А моему сыну воскресная школа очень помогла. Он спокойно себя чувствует в церкви, ведь одно время и сам был певчим на службе, приехал в Болгарию, отпел у них. Язык-то один. Еще сын учился играть на фортепиано и после окончания музыкальной школы поступил на отделение хоровых дирижеров в Гнесинское училище, причем тогда он не имел точного направления по жизни. Мы с женой подумали: пусть получит гуманитарное образование, а потом сам выберет, что хочет. Олегу нравилось быть дирижером, и ему предлагали продолжить обучение, но он вдруг сказал: «Я хочу петь в опере! Тут не надо спрашивать, умеешь ты петь или нет. Это не имеет никакого значения. Марк Бернес не имел ни слуха, ни чувства ритма, ни голоса. Ему играли тему, потому что в ноты он не попадал. К музыке человек не имел никакого отношения, а стал легендой, культовой личностью. Культовой личностью на эстраде можно стать, не имея ни голоса, ни слуха, как Боря Моисеев. Ну, чувство ритма у него, наверное, есть, ведь он занимался хореографией. Ну нет голоса, что же теперь, не петь, что ли? И когда мой сын заявил, что хочет петь, я спросил: «Ты уверен, что у тебя все для этого есть? Я не оперный певец и не могу определить, сможешь ли ты. Я могу точно сказать, умеет ли человек играть на музыкальном инструменте и музыкален ли он. Но опера! Я не мог ему ничем помочь, кроме как материально, ведь меня в оперном мире никто не знает. У них другие ориентиры, и к эстраде они относятся, как к братьям нашим меньшим, может быть, это и логично. Олег сам поступил в Московскую консерваторию, а когда закончил, выяснилось, что в России опера никому на фиг не нужна ни под каким видом! Зарплаты у оперных низкие, просто слезы, на Западе за такие деньги никто не работает, да и за каждое место страшные драчки. Вот представим, что Нетребко и Киркоров вышли вместе погулять. В Москве все поклонники побегут за автографами к Филиппу и не заметят Анну. В Вене — наоборот. Там Нетребко — оперная звезда мировой величины, здесь — никто. Он поехал, понравился. А что, он фактурный парень, не зря у Славы Зайцева два года ходил по подиуму. Мы со Славой дружим давно, а когда я работал в филармонии, знаменитый модельер даже нарисовал мой портрет, я у него такой смешной там получился, каким никогда в жизни не был.