Новости пенза ютека

Бесплатно. Android. Ютека — это первый в России аптечный маркетплейс, сервис для поиска и бронирования лекарств в аптеках вашего города. Главные новости и события дня в России и мире, в обществе и государстве, в политике и деньгах. Эксклюзивы о жизни звезд и фото светской хроники. Через приложение Ютека вы можете: • Узнать цены на лекарства и сравнить цены в разных аптечных сетях. •.

Погода в Пензе на завтра

Лучшие материалы могут быть использованы, как источник информации, для публикаций в ленте новостей Костромы. Один раз в месяц 30 числа текущего месяца редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей. Присылаемый материал При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты электронную почту, ICQ или номер телефона для оперативной связи с вами в случае необходимости. Технические требования к присылаемым материалам Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ. Максимальный размер загружаемого видео — до 100 МБ. Доступные для загрузки форматы Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt; Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp; Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp.

По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие.

Содержимое сайта Medum. Информация, размещённая на сайте Medum. Обязательно обращайтесь к медицинским специалистам и не откладывайте их поиск из-за того, что вы прочитали на сайте Medum.

Будучи разделенным с ней, он писал ей письма, как взрослой, хотя ей было 17 - 19 лет и в этом возрасте девочкам не до размышлений, что есть добро, а что - нет. Дочь его звали Лизой, Елизаветой, и она была единственным дитя от горячо любимой жены, к сожалению, рано.

Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.

В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков.

Основная информация о компании

  • Пенза – последние новости
  • Новости - Сайт Пензенской области
  • Актуальное сейчас
  • Ютека, сервис бронирования в аптеках
  • Архив новостей
  • Новости Пензы и области за 28.04.2020

Погода в Пензе на завтра

Пензенская область сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Ютека — лучший аптечный маркетплейс* 70 000+ товаров на сайте; 10 млн+ посетителей в месяц; 150+ подключенных аптечных сетей. Ютека промокод на первый заказ. аптечный маркетплейс, где представлен ассортимент различных аптечных сетей и можно заказать нужные средства в ближайший аптечный пункт и забронировать товары по. Пенза сегодня — В Пензе задержали оскорбившего участников СВО треш-стримера. В Пензе юношу задержали после нападения с ножом на подростка.

Новости Пензенской области

Последние новости Пензы оперативно. Следите за событиями Пензы в режиме онлайн. Видео, происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики. В Пензенской области запланированы мероприятия в честь Первого Мая и Девятого Мая. Подробно о погоде в Пензе сегодня, сейчас, прогноз на завтра и на ближайшие дни. Мы покажем, как в Пензе будут изменяться температура воздуха, облачность, осадки, давление.

PenzaNews - Новости Пенза

Планируется, что проект будет масштабирован на все регионы присутствия формата «Магнит Аптека». Таким образом, бронирование будет доступно в почти 900 точках Компании. Андрей Лукашевич, Директор по электронной коммерции сети «Магнит»: «Мы продолжаем расширять свою экспертизу и охват в аптечном сегменте. Помимо развития собственного онлайн-магазина, мы представили аптечный ассортимент на витрине «Ютеки», чтобы увеличить число контактов с покупателями, повысить узнаваемость нашего бренда в этом сегменте рынка и получить больше информации о потребительском поведении.

До конца года мы рассчитываем протестировать и другие партнерские площадки, а также расширять собственный сервис». Кирилл Якобенко, Генеральный директор «Ютеки»: «Мы постоянно подключаем новые аптеки к нашему сервису, и для нас большая честь быть первой площадкой-партнером «Магнит Аптеки». Это делает «Ютеку» еще более удобным маркетплейсом для покупок любых аптечных товаров во всех регионах России, от чего в первую очередь выиграют покупатели».

Отметим, что сегодня «Магнит» продолжает тестировать собственный интернет-магазин по заказу товаров из аптек Москвы и Московской области.

Работа через PIM-каталог помогла и маркетплейсу, и продавцам товаров следовать единым правилам работы с контентом, в том числе - в рекламных материалах. Это происходит таким образом: планируя рекламную кампанию, партнеры инициируют и обновление контента для товаров в ней.

Затем "Ютека" перед запуском кампании синхронизирует новые данные поставщиков со своим каталогом, автоматически загружая новые данные из хранилища поставщика в свой каталог сайта. В результате поставщики, клиенты и маркетплейс видят только актуальные рекламные материалы. А самое главное - фармацевты, которым раньше приходилось заниматься техническими задачами по наполнению карточек данными, могут посвятить свое рабочее время более узкоспециализированным, профессиональным задачам и создавать для клиентов маркетплейса лучший опыт.

Администрируют каталог товаров "Ютека" опытные фармацевты. Их задача — поддерживать корректность информации об ассортименте товаров, представленных на площадке. Ручное редактирование и сверка информации приводили к нерациональному использованию труда высококвалифицированных работников, им приходилось вручную искать и копировать данные о товарах.

Таким образом, вы не нарушите свой курс лечения и не пропустите прием важных для здоровья препаратов и витаминов. К нам подключено 43 481 аптек во всех регионах России. Это означает, что где бы вы ни жили, как бы часто ни ездили по стране, вам не нужно устанавливать локальные аптечные приложения. Достаточно лишь Ютеки, которая поможет найти и забронировать лекарства по выгодным ценам в любой точке страны. Скачивайте наше мобильное приложение и заботьтесь о своем здоровье вместе с Ютекой! Есть обновление в Google Play:.

А самое главное - фармацевты, которым раньше приходилось заниматься техническими задачами по наполнению карточек данными, могут посвятить свое рабочее время более узкоспециализированным, профессиональным задачам и создавать для клиентов маркетплейса лучший опыт. Администрируют каталог товаров "Ютека" опытные фармацевты. Их задача — поддерживать корректность информации об ассортименте товаров, представленных на площадке.

Ручное редактирование и сверка информации приводили к нерациональному использованию труда высококвалифицированных работников, им приходилось вручную искать и копировать данные о товарах. Автоматизация этих процессов позволила им перестать искать и создавать контент и направить ресурс на менее затратную и более ценную модерацию готового контент. За счет этого они могут заводить больше товаров в ассортимент за единицу времени и с большей вероятностью находить неточности и проблемные участки в данных о товарах. Материал по теме.

Новости Пензенской области

Жителей Пензенской области предупреждают об ухудшении погодных условий. ЭТАПЕРАЗИН в наличии найдено в 2 аптеках Пенза. Интересная Пенза | новости — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Погода в Пензе на завтра. Ютека пенза адрес. Аптека на Карпинского 41 б. Аптека Алия Терновского 220 Пенза.

Фармацевтическая Фабрика Пенза

Информация, размещённая на сайте Medum. Обязательно обращайтесь к медицинским специалистам и не откладывайте их поиск из-за того, что вы прочитали на сайте Medum. Внешний вид препаратов фото и видео и инструкции могут отличаться от опубликованных и могут зависеть от производителя, упаковки, дозировки, форм выпуска.

Автоматический прием данных от поставщиков Работу по обновлению контента также удалось автоматизировать. Для этого компания начала принимать данные от крупных поставщиков, таких как Bayer, Stada, Отисифарм и других через онлайн-каталоги PIM-каталоги Brandquad. Такой процесс сократил трудозатраты на получение контента на 14 часов в неделю. До этого весь контент о товарах поставщики загружали в открытое хранилище в удобном им виде, а службе онлайн-каталога приходилось вручную собирать карточки товаров из полученных данных и тратить на каждую по 15 рабочих минут. Использование PIM-каталога позволило за то же время создавать более 50 карточек товаров, а сотрудникам осталось только проверять соответствие новых карточек требованиям по визуальному представлению товаров на маркетплейсе. Работа через PIM-каталог помогла и маркетплейсу, и продавцам товаров следовать единым правилам работы с контентом, в том числе - в рекламных материалах. Это происходит таким образом: планируя рекламную кампанию, партнеры инициируют и обновление контента для товаров в ней. Затем "Ютека" перед запуском кампании синхронизирует новые данные поставщиков со своим каталогом, автоматически загружая новые данные из хранилища поставщика в свой каталог сайта.

Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы. Посмотреть график работы , похожие компании поблизости. Написать отзыв.

Цены на аптечный ассортимент, представленный на маркетплейсе «Ютека», не будут отличаться от цен в офлайн аптеках «Магнита». Все подключенные точки Компании для быстрого и удобного поиска имеют на маркетплейсе брендированную метку в виде логотипа «Магнит Аптеки». Для бронирования доступны до 7 000 товаров — лекарственные и парафармацевтические средства, включая эксклюзивные предложения. Оплата осуществляется картой или наличными при получении заказа в выбранной «Магнит Аптеке». Планируется, что проект будет масштабирован на все регионы присутствия формата «Магнит Аптека». Таким образом, бронирование будет доступно в почти 900 точках Компании.

Андрей Лукашевич, Директор по электронной коммерции сети «Магнит»: «Мы продолжаем расширять свою экспертизу и охват в аптечном сегменте. Помимо развития собственного онлайн-магазина, мы представили аптечный ассортимент на витрине «Ютеки», чтобы увеличить число контактов с покупателями, повысить узнаваемость нашего бренда в этом сегменте рынка и получить больше информации о потребительском поведении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий