такси Ритм, радость переполняет на столько, что аж решилась на пост) Такси пользуюсь каждый день по утрам на. "Как сообщили в компании "Яндекс", "Яндекс Такси" сделали бесплатными для пассажиров все поездки из района "Крокус Сити Холл". «Общероссийское объединение пассажиров» выступило с просьбой перенести на год дату начала действия поправок к «закону о такси» ― до 1 сентября 2024 года.
Эксперты оценили идею запретить мигрантам работать в больницах и такси
Уже три региона запретили иностранцам работать в такси с 2024 года. Почему закон может оказаться губительным для сферы такси и что с ним не так – об этом в интервью ЕАН рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин. Принципы работы такси, которые планируется ввести, расширят его применение и отчасти упростят некоторые процессы, так как минимизируют административные границы. С 1 сентября вступил в силу закон о такси, который вводит новые требования к агрегаторам и водителям: заметны ли уже какие-то изменения в сфере перевозок, рассказывает. Новый алгоритм Яндекс Такси учитывает соотношение совершенных и отмененных поездок для каждого пассажира.
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
В частности, политики хотят отказаться от аттестации перевозчиков на знание основных достопримечательностей и убрать норму, согласно которой при трёх неоплаченных штрафах за нарушения ПДД водителей нужно отстранять от работы. В работе над законом приняли участие депутаты, сенаторы, представители Минтрaнca и заинтересованные бизнес-структуры, Общественная палата и экспертное сообщество. Предполагается, что закон будет принят Госдумой во втором чтении до конца этого года. Помимо этого, в октябре Верховный суд постановил , что наделит страховые компании правом расторгать в одностороннем порядке договор ОСАГО, если водитель использует личный автомобиль как такси. Согласно постановлению пленума ВС РФ, страховщики вправе досрочно прекратить действие «автогражданки» при выявлении ложных или неполных сведений, которые оказывают «существенное значение для определения степени риска».
Закон о такси вступил в силу 1 сентября 2023 года. В соответствии с ним заказы могут выполнять только водители, заключившие трудовой договор с таксопарком, сотрудничающие с ним в качестве самозанятых или индивидуальных предпринимателей либо самостоятельно получившие разрешение перевозчика разрешение на деятельность такси. До сих пор реализация закона продвигалась медленно — сказывались сложные правила получения разрешений и требования к самозанятым водителям, которые многие представители сферы считают избыточными. Как рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников, к настоящему времени в качестве самозанятого в налоговой службе зарегистрировался каждый шестой водитель. После сентября 2023 года таксисты стали реже регистрироваться как самозанятые. Около 25—30 процентов водителей в среднем по регионам РФ ушло из сферы такси. По данным исследования, проведённого в конце прошлого года Общественным советом по развитию такси, 70 процентов опрошенных таксопарков подтвердили наличие дефицита водителей. Примерно 38 процентов автопарка такси простаивает из-за нехватки работников. При усилении давления на отрасль отток продолжится. Без перспектив на снижение Как писал ранее «Октагон», по сведениям HSBC, агрегаторы обеспечивают до 60 процентов заказов такси в стране. Лидер по объёму выручки среди них — «Яндекс. Такси», аккумулирующий 55 млрд рублей доходов агрегаторов.
Перевозчик обязан застраховать свою гражданскую ответственность. Максимальный размер страховой выплаты — 2 миллиона рублей на каждого пассажира. Учитывая, что большинство таксистов — самозанятые с личными авто, для них страховые премии вырастут более чем на порядок. Что, разумеется, отразится на тарифе. Чтобы было понятно, об ударе какой силы идет речь, приведем цифры. В России, по данным федеральной системы «Такси», более 79 тысяч перевозчиков с 512 тысячами машин. Что будет с такси после всех изменений За прошлый год россияне только по картам перевели агрегаторам такси почти 27 миллиардов рублей, говорит преподаватель экономического факультета МГУ, инвестиционный советник Юлия Кузнецова. За год объем транзакций вырос почти на четверть. В нашей экономической действительности ездить на такси выгоднее, чем иметь собственный автомобиль. Многие просто продали свои авто: запчасти стоят дорого, да еще их и не найдешь, — говорит Кузнецова. Ведь именно в этом классе такси используются не китайские или российские машины, а в основном дорогие брендовые «европейцы». RU заступается за таксистов. И это не говоря уже про дефицит новых автомобилей, рост цен на них и про проблемы с запчастями, — говорит Матвеев. Если для крупных транспортных компаний с большим оборотом еще одна обязательная страховка терпима, то для таксиста, который совершает от 10 до 20 поездок в день, она очень болезненна. Для многих, кто подрабатывал в такси, такая подработка стала теперь не так выгодна, как раньше, поэтому некоторые из них прекратили деятельность. И это усугубило еще одну проблему — нехватку водителей, особенно в часы пик.
Средний чек в тестовый период составил 1253 рубля против 251 рубля в обычное время, — сообщили тогда в пресс-службе такси «Максим». Во время подобного эксперимента во Владивостоке поездки подорожали в 8 раз. Сразу после эксперимента в читинских мессенджерах стали появляться группы, которые стали использовать вместо приложений для вызова такси. Устроено там всё достаточно просто, однако мало чем отличается от бомбил из 90-х: то, какой водитель тебя повезет, остается загадкой, договоренности все происходят в личных сообщениях. В пресс-службе такси «Максим» такие чаты назвали небезопасными. Существуют чаты в соцсетях и мессенджерах, где водители и пассажиры ищут друг друга. Реальных сделок там мало, а времени на поиск и договоренности тратится много. По сути, это не только выбор цены, а принятие рисков и последствий анонимных поездок. Надо понимать, что, соглашаясь на поездку с человеком из чата, пользователь совершает ее анонимно и лишается любых гарантий. Никому не известно, кто, кого и куда повез, отследить поездку невозможно. Если что-то произошло, очень сложно будет найти и привлечь виновного к ответственности, взыскать причиненный ущерб, — рассказали в пресс-службе. Таким способом Россия может вернуться к девяностым годам, когда был высокий процент преступлений в сфере такси. Соответственно, разрешение, которое он в лучшем случае получит, будет аннулировано за невыполнение требований. Соответственно, он превратится в нелегала, даже если вдруг решит легализоваться. Мы не можем нелегалу передать заявку, так как в законе появилась за два дня до рассмотрения драконовская мера — о блокировке интернет-ресурса агрегатора за такую передачу. В головах сформировалась красивая картинка с таксопарками, медосмотрами и техосмотрами, которая ничего общего не имеет с реальной жизнью. Законодатель не обладает полнотой информации о регионах и при всех попытках регулирования ориентируется на московскую модель, которая для чиновников федерального уровня ежедневно видна и понятна. Но московскую модель на Россию распространить невозможно, ибо эта красивая картинка с желтыми машинками возможна только там, где есть финансовая поддержка государства, — отмечает Максим Шушарин. По его словам, только на 2023 год из бюджета было запланировано порядка 500 миллионов рублей на субсидирование лизинговых платежей московских таксопарков, именно поэтому в столице есть выделенные полосы, бесплатные заезды в аэропорт и в другие транспортные узлы, однако больше ни в одном городе эта отрасль не субсидируется.
Уже три региона запретили иностранцам работать в такси с 2024 года. Есть и другие запреты
Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов | Новости такси. Ящер уменьшил с 5 до 3 минут время, когда пакс может бесплатно отменить заказ. |
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем | Новый алгоритм Яндекс Такси учитывает соотношение совершенных и отмененных поездок для каждого пассажира. |
Эксперты оценили идею запретить мигрантам работать в больницах и такси | В Москве нужно ввести ограничение на работу мигрантов в такси, убежден координатор движения «Стоп нелегал», советник главы профсоюза таксистов Евгений Грэк. |
Videos Яндекс Такси отменяет покупку смен полностью! Ждите во всех городах страны. | | такси Ритм, радость переполняет на столько, что аж решилась на пост) Такси пользуюсь каждый день по утрам на. |
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
Большинство новых требований закона о такси получит отсрочку - Российская газета | Депутаты ГД подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси. |
Забастовка такси отменена после того, как профсоюзы заключили новый договор - | Российские общественники попросили депутатов перенести вступление в силу нескольких дополнений к «закону о такси». |
Забастовка такси отменена после того, как профсоюзы заключили новый договор - | А вот тем службам такси, которые хотят работать в рамках закона, придётся непросто. |
Депутаты предложили запретить в РФ работу агрегаторов такси с иностранными акционерами | Петербургский депутат Рябоконь предложил обязать агрегаторы такси отменить детские тарифы. |
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы | Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. |
Рекомендации
- «Могут заполнить азиатские агрегаторы»: как уход «Ситимобил» повлияет на российский рынок такси
- Борьба с ростом цен. Омичей предупредили о новом наказании за отмену заказов в такси
- Вместо китайца — «Лада». Депутаты хотят запретить иномарки в службах такси
- Эксперты оценили идею запретить мигрантам работать в больницах и такси
«Яндекс такси» снизит скорость поиска машины при частых отменах
Хочешь, мы отменим такси, я могу и сам тебя отвезти. С 27 марта сервис «Яндекс Такси» сделал бесплатными поездки на такси в случае вынужденных массовых эвакуаций из районов чрезвычайных ситуаций или катастроф. Депутаты Государственной думы подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси, принятого в конце прошлого года. В Яндекс Такси предупредили, что начнут их блокировать. Почему закон может оказаться губительным для сферы такси и что с ним не так – об этом в интервью ЕАН рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин.
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
Выходит, еще до окончания работы договора обычный «китаец», просто не выдержав эксплуатации, сломается. И на этом фоне обсуждается законопроект о «локализации» такси. То есть работать могут только произведенные в России автомобили. А как быть, например, с такси класса бизнес и комфорт-плюс? Единственный дорогой «китаец», который собирается в России, — это внедорожник Haval H9. Седанов, которые годятся для такси, просто нет. Перевозчик обязан застраховать свою гражданскую ответственность. Максимальный размер страховой выплаты — 2 миллиона рублей на каждого пассажира.
Учитывая, что большинство таксистов — самозанятые с личными авто, для них страховые премии вырастут более чем на порядок. Что, разумеется, отразится на тарифе. Чтобы было понятно, об ударе какой силы идет речь, приведем цифры. В России, по данным федеральной системы «Такси», более 79 тысяч перевозчиков с 512 тысячами машин. Что будет с такси после всех изменений За прошлый год россияне только по картам перевели агрегаторам такси почти 27 миллиардов рублей, говорит преподаватель экономического факультета МГУ, инвестиционный советник Юлия Кузнецова. За год объем транзакций вырос почти на четверть. В нашей экономической действительности ездить на такси выгоднее, чем иметь собственный автомобиль.
Многие просто продали свои авто: запчасти стоят дорого, да еще их и не найдешь, — говорит Кузнецова.
Ничего подобного не будет. У нас много лет пассажирский транспорт работал без иностранной рабочей силы, все справлялись. Да, сейчас немного сложнее будет вернуть профессионалов. Возможно, придется обучать какое-то количество новых водителей.
Лучше поздно, чем никогда», - заключил собеседник НСН. Спрос на такси начнет расти к концу ноября и достигнет пика в середине декабря, ожидается трехкратный рост стоимости на поездки, заявил ранее таксист-блогер Егор Рябков «Радиоточке НСН».
В него включат среди прочего адреса, по которым расположены технические средства для получения, хранения, обработки и передачи заказов. Информацию из реестров кроме персональных данных уполномоченный орган разместит на своем сайте.
Если его нет, сведения опубликуют на сайте высшего исполнительного органа субъекта РФ. От службы заказа такси потребуют ежедневно проверять сведения о разрешениях в реестре перевозчиков и данные в реестре такси. Заказ разрешат передать перевозчику или его работнику — водителю при таких условиях: информация о разрешении есть в реестре перевозчиков. При этом документ не приостановили и не аннулировали; сведения о ТС есть в реестре такси.
С момента вступления в силу поправок водители, не зарегистрировавшиеся во ФГИС «Такси», не смогут осуществлять перевозку, поскольку агрегаторы должны будут их заблокировать. При этом участники отрасли сообщают, что новые требования обязательного прохождения предрейсовых, а также послерейсовых медицинских и технических осмотров практически неосуществимы в большинстве регионах страны из-за отсутствия необходимых станций. Эксперты считают, что большая часть несогласных с регулированием водителей перейдут в другие сферы.
В связи с этим ОСР считает, что необходимо освободить самозанятых водителей от заведомо невыполнимых требований прохождения ежедневных осмотров.
Последние материалы
- Материалы рубрики
- ФАС спросит с «Яндекса» в связи с изменением алгоритма поиска заказов такси
- Читайте также:
- Videos Яндекс Такси отменяет покупку смен полностью! Ждите во всех городах страны. |
- «Возвращаемся в Советский Союз»: что будет с такси после 1 сентября? | Авто, Общество | Омск-информ
- Рекомендации
ФАС запретил блокировать водителей в яндекс такси. / Яндекс такси отменяет блокировку водителей
Могут отменить. Директор такси «Максим» высказался о будущем закона о пассажирских перевозках | Поэтому если мы хотим, чтобы региональный рынок такси развивался, классификатор нужно отменить», — сказал Ян. |
В Узбекистане таксист «Яндекса» вымогал деньги у клиентки за отмену вызова | Отмена заказа в "Яндекс Такси" может повлечь за собой потерю рейтинга как для водителя, так и для клиента. |
В Госдуме призвали ограничить максимальную цену на такси в непогоду | Руководитель ЦОДД Москвы Михаил Кизлык накануне рассказал о том, что в Москве с 2019 года спрос на такси увеличился на 61%, при этом количество активных такси выросло всего на 11%. |
Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов | Российские общественники попросили депутатов перенести вступление в силу нескольких дополнений к «закону о такси». |
Клиентов начнут наказывать за отмену поездок: новые правила в такси
— Новый закон о такси не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность такси. Первого сентября этого года вступит в силу новый закон о такси. Поэтому если мы хотим, чтобы региональный рынок такси развивался, классификатор нужно отменить», — сказал Ян. «» будет стимулировать пассажиров не отменять заказы, чтобы сдержать рост цен. В начале ноября в Челябинской области продлили на 2024 год запрет для иностранцев на вождение такси и автобусов. Почему закон может оказаться губительным для сферы такси и что с ним не так – об этом в интервью ЕАН рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин.
Эксперты оценили идею запретить мигрантам работать в больницах и такси
Самозанятые — это самый безопасный контингент, который возит отрасль. Это люди социализированные, которые заработали на свой автомобиль. Они берегут его и себя. И вместе с собой и своим автомобилем они берегут пассажира.
Статистика аварийности по самозанятым исчезающе мала. Это на грани арифметической погрешности. Меня забавляет тот факт, что все прекрасно понимают — медосмотры не проходит никто.
Медика и техника никто не проходит. Берут путевой лист и сами штампуют. Люди об этом говорят открыто.
Но одновременно с этим говорят, что если не будет проверки медика, все рухнет и уничтожится. И это одни и те же люди. Это такая «биполярочка».
Когнитивный диссонанс в голове. Ничего такого здесь нет. Оно и сейчас [происходит].
Это открытый бизнес, открытые перевозки. У нас сантиметровыми пачками лежат грамоты от правоохранительных органов за помощь в раскрытии преступлений. Все очень просто и технологично.
Где-то что-то своровали, свидетели сказали «прыгнул в такси», полиция обратилась к нам. Мы делаем выборку, видим, какая машина подъезжала, поднимаем данные заказа, поднимаем телефон, с которого заказ был сделан. Преступление раскрыто.
Новшество в этом законопроекте — стыковка программно-аппаратных комплексов. Полиции не придется каждый раз делать запрос, будет доступная база. Мы тоже просим доступ, но нам не нужен доступ к базе.
Нам просто надо понимать, что перед нами — не псих, не наркоман или алкоголик, что у него есть действующее водительское разрешение. Но мы просто лишены доступа к этим базам, они закрыты. Мы просим с 2017 года: дайте нам информацию, не конкретные данные, а зеленая строчка — водитель верифицирован.
Мы готовы объединить эти базы данных данные агрегатора и данные МВД. Кстати, ваш регион, Свердловская область — первый, с которым мы вели переговоры о том, чтобы испытать нашу модель, и достигли предварительной договоренности.
Даже если они старше 12-летнего возраста, — уточнил парламентарий цитата «Парламентская газета». По его мнению, в России не так много агрегаторов такси, поэтому они диктуют свои правила игры и наглеют.
Теперь этим займётся Федеральная антимонопольная служба. Предложение коллег поддержал и член комиссии по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Александр Кущак.
В документе сказано, что любое такси должно быть оборудовано детскими креслами. При этом агрегаторы не могут устанавливать повышенные тарифы для пассажиров с детьми.
И даже считают наглостью и хитростью со стороны россиян, когда они вызывают машину по простому тарифу, а сами собираются ехать с детьми. Даже если они старше 12-летнего возраста, — уточнил парламентарий цитата «Парламентская газета».
Из-за ухода иномарок и слишком дорогих запчастей прибыльный ранее бизнес становится убыточным. Если, конечно, не поднять тарифы на перевозки. Поделиться Под угрозой: такси из средства передвижения может снова стать роскошью Под угрозой: такси из средства передвижения может снова стать роскошью Свежие поступления желто-шашечных болидов для автопарка, одного из старейших в столице, сейчас большая редкость. Гендиректор Дамир Курмаев всё тщательно подсчитал: 17 лет в бизнесе, это уже 4-й серьёзный кризис, но тяжелее ещё не было. Уход с российского рынка западных автопроизводителей, резкое подорожание запчастей и стоимости техобслуживания привели к доселе невиданной ситуации. Таксистов в парке больше, чем машин. Парк стареет, надо его обновлять. Очень тяжело было найти что-то, долго мы сопротивлялись китайскому рынку, но всё-таки мы туда пошли", — заявил гендиректор автопарка.
О том, как будут таксопарки компенсировать издержки, гадать особо не стоит: цена поездки будет пусть медленно, но увеличиваться.
Штрафы за нарушения нового закона о такси отложены на пару месяцев
Дороги и транспорт - 26 августа 2023 - Новости Читы. Отмена заказа в "Яндекс Такси" может повлечь за собой потерю рейтинга как для водителя, так и для клиента. В 2024 году отрасль такси может столкнуться с крупным кризисом.