Insignia Sports Tourer – очень красивый универсал, если не самый красивый из тех что сейчас на рынке. Всем привет!Есть ли на форуме опыт владения Opel Insignia B у кого-то?Вот приобрел себе аппарат, 2019 год, 2.0 B20DTH. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Opel Insignia: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Обзор надежности Opel Insignia 2 2017-2022
Чем порадует, а чем огорчит после покупки подержанный седан Опель Инсигния? Opel Insignia второй генерации сейчас активно привозят из Европы, и в продаже таких машин немало. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Опель Инсигния: плюсы и минусы. Всем привет!Есть ли на форуме опыт владения Opel Insignia B у кого-то?Вот приобрел себе аппарат, 2019 год, 2.0 B20DTH. Opel Insignia – очень красивый автомобиль с нетривиальным дизайном.
Информация
- Отзывы Opel Insignia
- Отзывы владельцев Opel Insignia. Достоинства и недостатки Опель Инсигния -
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Каждый выбирает рублем: названы плюсы и минусы популярного Opel Insignia |
Opel Insignia 2016-2017 отзывы владельцев
Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.
Турбина На турбомоторах 1. При выборе подержанного автомобиля обязательно обратите на неё своё внимание! Трансмиссия Трансмиссия Insignia в целом надежна, но в основном имеет проблемы с гидротрансформатором и перегревом муфты Электроника в АКП Электроника АКПП имеет некоторые проблемы с «мозгами», что требует её переодической перепрошивки и «пинания». Рулевая рейка С рулевой рейкой могут возникать незначительные проблемы, которые, однако, опытный специалист определит на глаз.
Какая средняя скорость? Я не знаю, сколько стоит ТО на бензин, я масло меняю через 10 000 км, остальное ТО через 15 000 км. Расходники беру не у ОД, экономия около 3000 руб.
От пользователя damene Т.
Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Встречаются часто часто тонкий металл кузова, легко возникают вмятины от незначительных ударов часто слабый обогрев боковых зеркал часто преждевременный выход из строя термостата часто заедание поршней передних тормозных цилиндров часто неравномерный износ передних тормозных колодок Встречаются редко редко штатное лобовое стекло быстро покрывается микротрещинами и мутнеет Единичные случаи сл. Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи.
Опель Инсигния, отзывы владельцев (44 отзыва) - стоит ли покупать?
Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 5. Так ли плоха Инсигния, как все остальные Опели, стоит ли покупать Инсигнию на вторичке и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, читайте в статье. Содержание Двигатели Opel Insignia Салон, багажник и продвинутые опции Слабые места Opel Insignia Проблемы «Инсигнии» на вторичном рынке Какую «Инсигнию» выбрать Insignia — тот самый автомобиль. Тот же Opel Vectra C передал Инсигнии в наследство и единственные атмосферники неблагозвучного семейства XER. If you have Telegram, you can view and join opel insignia club right away.
Opel Insignia
Для последних дополнительно используется впрыск AdBlue. МКПП Шестиступенчатая «механика» M32 стала базовым типом трансмиссии для бензиновых атмосферников и маломощных дизелей. Ее основной проблемой является ускоренный износ опорных подшипников задние ведомых валов. Результатом становится появление гудения, вибрации на рычаге при наборе скорости или торможении. Справиться с проблемами инженерами удалось только на обновленной версии трансмиссии, используемой на седанах с 2012-го года. Для более мощных двигателей и дизеля 2.
В целом это надежный агрегат, позволяющий долгое время не иметь никаких проблем, но специалисты рекомендуют проводить смена трансмиссионного масла после каждых 50 километров пробега, чтобы продлить жизнь МКПП. АКПП Всего для седана использовали три варианта «автоматов». При условии регулярной смены масла с интервалом в 50 тысяч километров, трансмиссия прослужит долго и без проблем. С середины 2013-го года трансмиссию заменили на новый «автомат» 6T70, созданный в результате совместной работы инженеров General Motors и Ford. Его применяли в паре с 2.
Коробка получилась очень удачной, способной прослужить до 300 тысяч километров. В это же время для 1. Этот «автомат» на автомобилях General Motors появился в 2007-м году, вызвав массу критики. В дальнейшем его дважды модернизировали с целью повышения надежности, и на Insignia появились именно улучшенные, менее проблемные версии трансмиссии. В целом «автоматы» немецкого седана пусть и не идеальны, но вполне годны для эксплуатации.
Муфта Haldex Наиболее мощные из седанов обладают полноприводным шасси с многодисковой муфтой Haldex. В частности с безальтернативным приводом на обе оси предлагалась покупателям Insignia OPC. В среднем через 30-40 тысяч километров пробега в муфте требуется смена масла, чтобы исключить ее преждевременный износ и выход из строя электронасоса и ЭБУ. О наличии проблем может сказать появление хруста при резких разворотах на минимальной скорости и небольшие дерганья при резких ускорениях. На «заряженных» седанах, выпущенных до конца первого полугодия 2013-го года, муфта имела бракованную прошивку, поэтому выходила из строя раньше положенного.
При пробегах в 150-200 тысяч в электронасосе потребуется смена моторчика, так как при сильном износе щеток возможно еще и повреждение коллектора. Передняя подвеска Спереди для седана используется традиционный McPherson с одним рычагом треугольной формы. Для версии OPC, предназначенной для скоростной езды, подвеска подверглась существенным доработкам, например, амортизационная стойка не движется одновременно с поворотом кулака. Последний соединяется со стойкой и рычагом посредством двух шкворней. В результате различие кроется в нижнем рычаге.
Да и разве могут французы делать нормальные автомобили!! И водит покупателя вокруг Тигуана с ценником за 1,5 мио... Посмотрели мы на Гольф в комплектации Трендлайн за 832 000 рублей..
Пустой вообще. Ну его в качель, такой народный автомобиль. УГ - как выражаются на форумах.
Если не брать в расчет две вещи: - Дружбу с Митсу; - Моторы, сделанные с немцами.
Цена была 1 100 000 за 2. Где там про 1. ИМХО хуже предшественника, но на фоне одноклассников очень приличное авто. Дождаться скидок и брать. Дополнительная комплектация: Регулировка водительского сиденья по высоте в 8 направлениях электрическая; Передние и задние боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности; система быстрого обогрева салона QuickHeat; Пакет Премиум Климат-контроль двухзонный; Наружные зеркала, с электрическим складыванием подогреваемые , светочувствительные; окраска кузова "металлик"; Запасное колесо, докатка, стальное 17"; Кожаная обивка, Siena, перфорированная черная; Адаптивные би-ксеноновые фары с противотуманными фарами; система помощи при парковке; Вывод информации о состоянии автомобиля на дисплей; Автомагнитола CDC 400 1,612,625 руб Но это полный фарш, за такие деньги с аналогичным набором машин просто нет. Это такой же маркетинговый провал, как с Форд Куга. JayJay 8 июля 2009 2 То, что боковые подушки и шторки входят в дополнительную комплектацию, а не в базу самой дорогой комплектации - это какое-то несусветное жлобство!!! MexaniK D Dimmast: Смотрел, щупал, катал на тест-драйве.
Честно скажу - влюбился! Взял со скидкой в сто тысяч на новогодние праздники. В комплектации нет только ксенона и навигации, то есть мультимедийной системы. До покупки присматривался к Теане и Камри, но... МТ Универсал - 2009 г. Всем привет! Купил машину в салоне, наездил пока 1500 км. Что могу сказать!? Ну, как и все, купился на очень привлекательный дизайн и хорошую комплектацию за свою цену.
Радует то, что все оборачиваются, когда проезжаешь на своей машине.
Opel Insignia 2: общая информация
- Отзывы владельцев Opel Insignia
- Вторичный рынок 2021: Opel Insignia | АвтобурУм
- Вопросы к исполнению салона
- Opel Insignia OPC - обзор автомобиля
- Отзывы владельцев Opel Insignia OPC / Опель Инсигния ОПС
Opel Insignia OPC
В остальном же обслуживание и ремонт ходовой части не слишком разорительны. Например, передняя шаровая опора штатно меняется вместе с рычагом, но рычаг можно купить за 3-5 тысяч. Задние рычаги стоят по 3-5 тысяч, хотя на полноприводных машинах цены могут быть гораздо менее гуманными. Отчасти здесь выручает то, что доступны сайлентблоки.
Кстати, при подборе деталей, особенно для задней подвески, стоит быть внимательным: конструктивно ходовая часть не изменилась с рестайлингом, но детали поменяли. Ступичные подшипники начинаются с 3 тысяч, а расходники вроде стоек стабилизатора традиционно копеечные. Opel Insignia 2008—16 Opel Insignia 2008—16 Тормозная система у Insignia вполне обычная, и здесь обошлось без дорогих решений.
Исключением можно назвать разве что тормоза версии OPC: здесь одни только передние перфорированные тормозные диски диаметром 355 мм обойдутся более чем в 20 тысяч за штуку даже в неоригинальном исполнении от Brembo или Magneti Marelli. В остальном же все вполне обычно, хотя тормоза, несмотря на механизм с плавающей скобой во всех гражданских вариантах, все равно отличаются в зависимости от мотора: это могут быть диски на 296, 321 или 337 мм. Сзади же на мощных турбированных машинах применены вентилируемые диски вместо цельных.
Однако цены на все расходники в любом случае остаются приемлемыми: 2-5 тысяч рублей за диск и тысяча-полторы за комплект колодок. В обслуживании и ремонте, впрочем, это сулит только плюсы: вместо дорогой рейки и электромотора, которые имеются у версий с электроусилителем, здесь восстановленную рейку можно купить за 20-30 тысяч или отремонтировать свою за те же деньги. Насос и вовсе стоит 15 тысяч в оригинальном исполнении и от 5 тысяч за заменитель.
Так что проверить уровень и чистоту масла в системе стоит, однако выявленные проблемы — это повод для торга, но не отказа от покупки. Одной из изюминок Insignia был полный привод, и сейчас он тоже может быть одним из важных факторов для покупки. Особенно с учетом того, что здесь, в отличие от других моделей вроде Mokka , применена не обычная электромагнитная муфта, а Haldex четвертого поколения.
Система работает быстро и весьма надежна — конечно, при условии регулярной замены масла хотя бы раз в 50-60 тысяч километров. Проверить при покупке стоит и ее, и опциональную электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала. Учитывая такой набор, не приходится удивляться тому, что многие владельцы были в восторге от своих машин.
Правда, сейчас придется выяснять, все ли были в таком же восторге при их обслуживании. Бензиновые версии оснащались шестиступенчатой коробкой с индексом F40, которую можно считать хорошим вариантом. Конечно, послушать ее на подъемнике стоит, попутно проверив состояние сальников и чистоту масла, но в целом ей не свойственны проблемы с подшипниками, как, например, у M32.
А вот экономия от обладания машины с механикой не так велика, как хотелось бы. Двухмассовый маховик здесь стоит 30 тысяч, что сравнительно дешево, но комплект сцепления обойдется еще в 20 тысяч, так что единовременное вложение в 50 тысяч без учета работы кому-то может показаться большим. С дизельными моторами работает вышеупомянутая коробка M32, более проблемная и требовательная к обслуживанию, но у нас сочетание «дизель и механика» практически не встречается, так что в очередной раз вспоминать ее врожденные особенности не придется.
Первую можно считать более предпочтительным вариантом.
На более больших пробегах цепь ГРМ растягивалась с перекосом и тяжелыми последствиями для мотора. Привод ГРМ расположен очень неудобно, и для его смены требуется предварительно демонтировать коробку передач. Таким образом, не имеют проблем только атмосферные агрегаты Opel Insignia, но у них серьезным недостатком выступает недостаточная мощность.
Чтоб касается турбомоторов, сочетаемых с «автоматом», то каждый из них способен принести владельцам массу неприятностей. Стоит отметить, что часть двигателей адаптирована под стандарты «Евро-5» индексы с буквой А , а часть под «Евро-6» индексы с буквой B. Для последних дополнительно используется впрыск AdBlue. МКПП Шестиступенчатая «механика» M32 стала базовым типом трансмиссии для бензиновых атмосферников и маломощных дизелей.
Ее основной проблемой является ускоренный износ опорных подшипников задние ведомых валов. Результатом становится появление гудения, вибрации на рычаге при наборе скорости или торможении. Справиться с проблемами инженерами удалось только на обновленной версии трансмиссии, используемой на седанах с 2012-го года. Для более мощных двигателей и дизеля 2.
В целом это надежный агрегат, позволяющий долгое время не иметь никаких проблем, но специалисты рекомендуют проводить смена трансмиссионного масла после каждых 50 километров пробега, чтобы продлить жизнь МКПП. АКПП Всего для седана использовали три варианта «автоматов». При условии регулярной смены масла с интервалом в 50 тысяч километров, трансмиссия прослужит долго и без проблем. С середины 2013-го года трансмиссию заменили на новый «автомат» 6T70, созданный в результате совместной работы инженеров General Motors и Ford.
Его применяли в паре с 2. Коробка получилась очень удачной, способной прослужить до 300 тысяч километров. В это же время для 1. Этот «автомат» на автомобилях General Motors появился в 2007-м году, вызвав массу критики.
В дальнейшем его дважды модернизировали с целью повышения надежности, и на Insignia появились именно улучшенные, менее проблемные версии трансмиссии. В целом «автоматы» немецкого седана пусть и не идеальны, но вполне годны для эксплуатации. Муфта Haldex Наиболее мощные из седанов обладают полноприводным шасси с многодисковой муфтой Haldex. В частности с безальтернативным приводом на обе оси предлагалась покупателям Insignia OPC.
В среднем через 30-40 тысяч километров пробега в муфте требуется смена масла, чтобы исключить ее преждевременный износ и выход из строя электронасоса и ЭБУ. О наличии проблем может сказать появление хруста при резких разворотах на минимальной скорости и небольшие дерганья при резких ускорениях. На «заряженных» седанах, выпущенных до конца первого полугодия 2013-го года, муфта имела бракованную прошивку, поэтому выходила из строя раньше положенного.
Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи. Узнайте о других особенностях Opel Insignia.
Радует россыпь клавиш на центральной консоли, а также приборная комбинация в глубоких колодцах. Последняя хоть и не отличается образцовой читабельностью, однако в некоторых исполнениях автомобиля имеет интересную особенность — менять подсветку с белой на красную. Это происходит при нажатии на клавишу Sport, которая расположилась на торпедо. Само по себе поведение машины на дороге меняется незначительно, однако визуальный эффект дает возможность водителю и его пассажирам почувствовать себя в роли людей, которым не чужд дух азарта и спорта.
Аккуратные прострочки и гармоничная цветовая гамма заканчивают приятный вид интерьера. При этом кресла имеют стильный вид, что лишний раз свидетельствует о внимании немецких разработчиков к мелочам. Но, к большому сожалению, износ интерьера со временем достаточно интенсивный и наступает он уже после 80-100 тысяч километров. Первым делом сдается рулевой обод, который сильно затирается и облезает. Далее идет тканевая обивка сидений — она обвисает. Кожа начинает стареть после 150 000 км и сначала грубеет, потом трескается. Водительское кресло, которое на новых машинах довольно жесткое и упругое, примерно к 150 000 километров также начинает проявлять признаки износа. Это можно наблюдать по продавливанию валиков поясничной поддержки, боковых валиков сидушки — подобная деформация способствует нарушению геометрии посадки и, как следствие, снижает комфорт при дальних поездках. В салоне нарекания вызывает отделка и электронная составляющая. На возрастных машинах случается так, что погасает полностью центральный информационный дисплей.
Причем проблема характерна и для монотонных, и для цветных экранов. Решается она лишь качественным ремонтом либо заменой неисправного блока на новый. Слабая надежность турбированных двигателей Что ж, возможно, для кого-то это и не является откровением.
Стоит ли своих денег подержанный Opel Insignia?
Где там про 1. ИМХО хуже предшественника, но на фоне одноклассников очень приличное авто. Дождаться скидок и брать. Дополнительная комплектация: Регулировка водительского сиденья по высоте в 8 направлениях электрическая; Передние и задние боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности; система быстрого обогрева салона QuickHeat; Пакет Премиум Климат-контроль двухзонный; Наружные зеркала, с электрическим складыванием подогреваемые , светочувствительные; окраска кузова "металлик"; Запасное колесо, докатка, стальное 17"; Кожаная обивка, Siena, перфорированная черная; Адаптивные би-ксеноновые фары с противотуманными фарами; система помощи при парковке; Вывод информации о состоянии автомобиля на дисплей; Автомагнитола CDC 400 1,612,625 руб Но это полный фарш, за такие деньги с аналогичным набором машин просто нет.
Это такой же маркетинговый провал, как с Форд Куга. JayJay 8 июля 2009 2 То, что боковые подушки и шторки входят в дополнительную комплектацию, а не в базу самой дорогой комплектации - это какое-то несусветное жлобство!!! MexaniK D Dimmast: Смотрел, щупал, катал на тест-драйве.
А вот давай Вы посидите в моей Элке с пробегом за 100т.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Здесь к недостатку охлаждения, высокой температуре и быстрому загрязнению масла добавляются механические недостатки, проблемы с соленоидами и так далее. В общем, на диагностике не стоит экономить при покупке машины с любой из автоматических коробок, но в случае со второй лучше начинать заблаговременно копить на ремонт. Opel Insignia 2008—16 Opel Insignia 2008—16 Моторов Insignia получила целую россыпь, причем с рестайлингом претерпела изменения и моторная гамма. Оба относятся к «старой гвардии» опелевских моторов, простых и надежных, и их единственным недостатком можно считать невыдающуюся динамику: 140 и уж тем более 115 атмосферных сил и 155-175 Нм было маловато машине с массой в полторы тонны.
Ну и об автоматической трансмиссии с ними не могло идти и речи. Наддувный 1,6-литровый мотор — это A16LET, тоже выходец из старой школы, но оснащенный наддувом и несколько потерявший в надежности. На Corsa OPC его более форсированная версия A16LER страдает от проблем с недостаточной смазкой вкладышей четвертого цилиндра и его перегревом, что обычно кончается задирами и переборкой. В остальном же мотор неплох и недорог в содержании, хотя требователен к качеству смазки и топлива — опытные владельцы кормят его исключительно 98-м бензином. Еще более мощный вариант — двухлитровый A20NHT на 220 сил: здесь уже есть и турбина twinscroll с двумя «улитками», и непосредственный впрыск, так что, несмотря на общую удачность мотора, затраты на потенциальный ремонт выше. Эти двигатели тоже вполне надежны, а из слабых мест можно отметить разве что ресурс ГРМ и высокую рабочую температуру. Однако сейчас, спустя 7-10 лет эксплуатации, очень многое будет зависеть от того, как их обслуживали и как эксплуатировали. Если вы готовы платить 50 тысяч транспортного налога и у вас достаточно денег на обслуживание, Insignia OPC можно считать очень хорошим вариантом быстрой машины на долгий срок. Главное — найти хорошо сохранившийся автомобиль.
Opel Insignia 2008—16 Opel Insignia 2008—16 После рестайлинга 1,6-литровый атмосферный мотор ушел из гаммы, а ему на смену пришел 1,4-литровый наддувный A14NET. Он относится к малообъемному семейству Family 0 и сохранил чугунный блок и простой распределенный впрыск, а ГРМ тут цепной, а не ременной. Его можно считать хорошим выбором: тянет он лучше атмосферников, а в содержании дороже разве что на стоимость турбины. Он тоже не проявил себя как проблемный, да и в новейшие тенденции не ударился: например, облегчением в ущерб прочности здесь не занимались и даже сохранили чугунный блок. Однако стоит помнить, что с учетом возраста потенциальные вложения могут быть побольше: ТНВД, форсунки и наддув рано или поздно потребуют денег. Зато динамика машины с таким мотором уже вполне достойная, а расход топлива умеренный. Основную массу предложений составляет вариант A20DTH на 160 л. Дизели тоже можно считать неплохим выбором для Insignia: врожденных серьезных проблем они не имеют, а главный вопрос с учетом возраста — состояние и остаточный ресурс топливной аппаратуры и наддува. Opel Insignia Country Tourer 2008—16 Opel Insignia Country Tourer 2008—16 Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями выбора подержанных Insignia, можно попытаться сформировать портрет хорошего экземпляра.
Учитывая, что откровенно неудачных моторов тут нет, вполне можно выбирать машину, исходя из собственных пожеланий к динамике и стоимости содержания. Те, кто ищет машину на долгий срок, могут обратить внимание на атмосферные моторы, жертвуя динамикой. Те же, кто хочет получить приличную динамику, предпочтут автомобиль с турбомотором на 1,6 или 2 литра. Располагая миллионом, можно выбирать ухоженный экземпляр от первого владельца — примерно вот такой.
Результатом становится периодическая необходимость перепрошивки. Достаточно часто также встречается «пинание» коробки передач во время переключения, причиной чего становится недостаточное количество масла, либо же его несвоевременная замена.
Проверить ее состояние по внешним признакам не составит труда, так что при покупке следует обратить внимание на отсутствие ударов в руль во время поворота, причем как на месте, так и во время проезда неровностей; Турбина. На машинах с усиленными двигателями этот узел рано или поздно даст о себе знать, а его замена обойдется недешево. Если говорить короче, то турбина на этой модели это не только одно из самых слабых мест, но и самых дорогостоящих. Для предотвращения проблем в будущем следует ответственно подойти к ее выбору; Одна из распространенных проблем - сбои в электронных устройствах Электронные устройства. Это также одна из наиболее часто встречающихся проблем. Вариантов сбоев может быть много, но проверку электроники следует делать.
Опель Инсигния — плюсы и минусы. Стоит ли брать?
opel insignia 2010 года 2.0 turbo 220 л.с 20 A 20 NHT. первые 3 года нормально без проблем, потом как обычно менять нужно все по этапу. запчасти дорогие только сей час подешевели. катализатор полетел, турбо не работает. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel. Модель Opel Insignia первой генерации выпускалась в период с 2008 по 2016 год.
Опель Инсигния — плюсы и минусы. Стоит ли брать?
- Отзывы владельцев Opel Insignia: отзывы автовладельцев Опель Инсигния с фото
- Комментарии
- Отзывы владельцев Опель Инсигния (44 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Opel Insignia второго поколения: опыт покупки из Европы
- Обо всём Opel Insignia (2G) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2