Новости о космосе фильм

Д/с «Предвидение космоса». Космический корабль. С какими трудностями приходится сталкиваться при подготовке и осуществлении рейсов на орбиту, какие опасности поджидают там космонавтов и что предстоит сделать России для того, чтобы сбылась мечта Циолковского о. Мы готовы ответить на самые популярные ваши вопросы о космосе: почему в космосе невесомость и как она разрушает кости человека?

О чем фильм

  • Космос | Документальные фильмы о космосе
  • Роскосмос Медиа 2024 | ВКонтакте
  • информация о фильме
  • Роскосмос Медиа
  • Опубликован новый трейлер снятого в космосе российского фильма "Вызов"

До «Вызова». Семь советских и российских картин о космосе и космонавтах

Но команда обычных ребят во главе с Мишей готова на все, чтобы обойти сильную команду «А» и покорить космические просторы. Салют-7 2017 Фильм «Салют-7». Фото: кадр из фильма История рассказывает о спасательной экспедиции, которая должна оживить космическую станцию «Салют-7» и вернуться живой на Землю. Однако каждый космонавт понимает, что шансы вернуться целыми и невредимыми ровны нулю. Но другого выхода у команды спасателей нет. Им нужно найти «мертвую» космическую станцию «Салют-7» и впервые в мире осуществить стыковку с 20-тонной глыбой неуправляемого железа. Смогут ли главные герои справиться с этим непосильным заданием и вернуться живыми на Землю? Спутник 2020 Фильм «Спутник». Космический аппарат приземляется на Землю, однако из двух космонавтов живым возвращается только один. От народа скрывают, что произошла большая катастрофа, которая стоила жизни члену экипажа. Выжившего космонавта Вешнякова Петр Федоров подозревают в случившейся трагедии.

Его забирают в закрытый центр, где он находится под присмотром спецслужб.

Редакции очень интересно ваше мнение о проекте! Поделитесь им в комментариях. У нормальных зрителей этот проект действительно вызывает гордость за свою страну, а миллиард это копейки для такого масштаба. Сегодня вышли из кинотеатра и для меня бесценна была реакция моего сына-подростка. Наконец то, сказал начали делать достойные российские фильмы, а не тупые комедии.... Евгений Александрович 20 апреля, посмотрел данную картину. Получил только положительные эмоции. Без единого сомнения буду рекомендовать всем своим близким. Хочу выразить свою благодарность всем людям которые трудились над этим потрясающим фильмом!

Спасибо режиссёру! Спасибо всем актёрам! Спасибо нашему правительству! Спасибо нашим космонавтам! После просмотра таких картин берёт гордость за нашу страну!

Иначе зрители могут подумать, что на МКС и впрямь себя так можно вести.

Кроме того, лично у меня большой вопрос — почему героиня Юлии Пересильд на МКС вечно с распущенными волосами. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, летающая вокруг лица копна волос визуально не шибко красит образ героини. В конце концов, можно было бы это показать в нескольких кадрах для подчеркивания невесомости, но не все же время. Моя личная отдельная «любовь» — продакт-плейсмент в «Вызове». Я понимаю, что проект был очень дорогой, собирали деньги буквально по всей стране.

Хорошо, проспонсировал вас банк «Тинькофф», но зачем же показывать абсурд, как героиня отправляет деньги с карты «Тинькофф» своей матери на Землю? Или помог вам «Мегафон», но зачем так топорно вставлять реплику, что в «Роскосмосе» ловит только «Мегафон». А еще Константин Эрнст, который в стиле Стэна Ли из Marvel, решил тоже оставить след в фильме не только спонсированием, но и упоминанием своего имени. Почему нельзя было сделать более гладко и естественно — вопрос повис в воздухе. Пожалуй, самая незначительная претензия — к музыкальному сопровождению «Вызова». Весь фильм, до момента, как начали включать совесткие песни, меня не покидало ощущение, что композитор Сергей Черемисинов, написавший музыку, вдохновлялся Хансом Циммером.

И это прекрасно, но вот только местами ощущение, что он не просто вдохновлялся, а еще и заимствовал куски из его саундтреков. Почему нельзя было сочинить что-то, пропитанное русской мелодичностью? Почему обязательно надо было вставить советские песни? Советское наследие, бесспорно, надо помнить, но о нем и так снято уже очень много фильмов с соответствующей музыкой. Ради разнообразия можно было бы попросить Антона Беляева из Therr Maitz, он бы написал отличный трек. Или хотя бы сделал качественный ремикс на песню «Мы эхо».

А есть что-то хорошее? Все это звучит так, словно в фильме Клима Шипенко нет совсем ничего хорошего. На самом деле, есть. Прежде всего, надо сказать, что фильм снят красиво и с любовью. Особенно много интересных ракурсов было сделано при съемках на МКС, где Шипенко был и режиссером и оператором. Поэтому визуально фильм сделан качественно и притягательно, глаз радуется.

Кроме того, поскольку съемки были на борту реальной международной станции, а не на прототипе, созданном на Земле, то зрителю показывают внутрянку российского сегмента конечно, на территорию других не пустили, не считая самого красивого места с масштабной панорамой на 360 градусов.

Историк Марьяна Скуратовская Узнать больше Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки! Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий!

Год на орбите

В честь этого MyShows запускает серию подборок сериалов о космосе. Если человечество найдет в себе силы и объединиться, следующим шагом к эволюции будет тотальное освоение космоса. 9 новостей космоса и Земли от Ин-Спейс. Масла в огонь подливает тот факт, что вскоре после возвращения команды на Землю, появилась новость будто все видеозаписи с МКС потеряны.

До «Вызова». Семь советских и российских картин о космосе и космонавтах

Отличные фильмы о космосе — новое видео VK Play Media О фильме, покорившем космос 1 сезон онлайн: документальный, сюжет, описание, герои, содержание, интересные факты в нашем онлайн-кинотеатре ли обычный человек попасть в космос?
10 новых фильмов и сериалов о космосе Фильм "Вызов" станет первой картиной в истории кинематографа, в которой профессиональная актриса будет сниматься в космосе.

8 отличных документальных фильмов про космос

О фильме, покорившем космос» можно познакомиться с эксклюзивными кадрами с МКС, изучить интервью с актерами, послушать мнение консультантов и продюсеров, а также насладиться неожиданными моментами. Первый фильм, снятый в космосе: Юлия Пересильд спасает космонавта на орбите в уникальном проекте от режиссера Клима Шипенко. Как создавался один из самых убедительных фильмов о космосе — с настоящей невесомостью.

Фильмы фантастические про космос

Поэтому еще до премьеры фильма, несмотря на почетность и статусность, которую дарили слова о первом фильме, снятом в космосе, к проекту уже были вопросы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Производитель ракет "Протон" Центр Хруничева и "Роскосмос" предложили Казахстану продолжить пуски этих носителей с космодрома Байконур после 2025 года. Подборка крутых документалок про космос, которые удивят и помогут разобраться в сложных вопросах устройства Вселенной.

Фильм «Вызов» (2023 года) смотреть онлайн

На борту они несут золотые диски с посланием инопланетянам, которых, возможно, встретят на своём пути. О том, что на этих дисках и какую ещё информацию удалось получить с помощью аппаратов, и рассказывается в фильме. Учёные, принимавшие участие в работе над «Джеймсом Уэббом» рассказывают, какие трудности они преодолевали, чтобы завершить строительство. Например, им пришлось отстаивать проект перед властями, которые намеревались прекратить его финансирование.

А также им предстояло придумать такую конструкцию телескопа, чтобы он поместился в ракету, которая доставит его в космос. Земля в иллюминаторе.

Награды и номинации[ править править код ] Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства 2022 года: Константин Эрнст, Клим Шипенко и Юлия Пересильд [43].

Номинации: Лучший игровой фильм, лучшая женская роль, монтаж, работа звукорежиссера, визуальные эффекты [46]. Критика[ править править код ] Фильм, который, по словам бывшего главы « Роскосмоса » Дмитрия Рогозина , представляет собой «эксперимент с целью выяснить, сможет ли Роскосмос подготовить двух обычных людей к полёту примерно за 3-4 месяца» [47] , вызвал недовольство научного и аэрокосмического сообщества по поводу того, что они снимают подготовленных космонавтов с их полётов в частности, Юлия Пересильд и Клим Шипенко полетели на МКС вместо готовившихся длительное время реальных космонавтов Андрея Бабкина и Дмитрия Петелина [48] , а также удерживают дольше положенного рабочего времени на МКС других космонавтов [48] , нецелевое использование государственных денег [49] , или даже то, что использование ресурсов станции в ненаучных целях было бы незаконным [50]. Сергей Крикалёв , директор пилотируемых программ «Роскосмоса», потерял свою должность, выступив против проекта [51] , но был восстановлен в должности через несколько дней после протестов космонавтов, находящихся на действительной службе и вне её [52].

Маркетинг[ править править код ] Рекламный бюджет фильма составил 91 миллион рублей по оценке Mediaplus Group Russia [53]. Для минимизации конкуренции с другими лентами, во время проката картины из расписания кинотеатров временно убрали зарубежные фильмы, такие как « Братья Супер Марио в кино » и « Подземелья и драконы: Честь среди воров » [56].

Из фильма школьники узнают об истории отечественной космонавтики, особенностях подготовки к космическим полетам, управлении полетами, перспективах развития российской космонавтики и Космодроме «Восточный» — одном из самых масштабных проектов России ХХI века. Фильм можно использовать на уроках физики, географии, истории, а также в качестве дополнения к материалам внеурочных занятий «Разговоры о важном».

После приземления на землю режиссер в соцсетях ответил на наш вопрос - обозреватель "РГ" спросила его о том, каковы были его первые слова, когда капсула коснулась земли. Поясним: посадка капсулы снималась операторами и для будущего фильма "Вызов".

Вполне возможно, именно эти кадры войдут в фильм. Актриса Юлия Пересильд эксклюзивно поздравила наших читателей с 2022 годом. Тогда она сказала: "Да, этот год для меня совершенно особенный, он разделил мою жизнь на "до" и "после", и когда я недавно невольно попыталась ответить самой себе на вопрос: "Что же на самом деле со мной случилось? И вся планета с ее международными противоречиями и разноязычием вдруг уместилась в несколько кубических метров одного на всех воздуха, согретого простой человеческой надеждой, и это - очень, очень высоко. Маленькое общее пространство - окруженное величественным и чудовищно ледяным космосом... И 2021-й год я буду всегда теперь вспоминать как "самый успешный", как "самый страшный" и как "самый счастливый".

Для начала все желающие должны были прислать самопробу - записать на видео монолог Татьяны из "Евгения Онегина" А. Затем врачебно-экспертная комиссия провела комплексную оценку финалисток конкурса на соответствие медицинским и психологическим требованиям, а также требованиям по физической подготовленности, необходимым для участия в космическом полете и работе в условиях космоса. По итогам медицинского отбора в финальной части конкурса определились две победительницы - исполнительница главной роли Юлия Пересильд и ее дублер - актриса Алена Мордовина. Земной период съемок в сумме съемочных дней продлился около двух месяцев. Они тренировались в скафандрах, изучали конструкцию и оборудование МКС и корабля "Союз МС", проходили испытания на центрифуге и в барокамере, учились подавать сигналы SOS с помощью солнечных датчиков, сдавали зачеты по действиям в нештатных ситуациях. Также съемочная группа училась выживать в условиях дикой природы - на случай, если при посадке их спускаемый аппарат окажется не в расчетной точке, а где-то в глухом лесу или в ледяном озере.

Здесь они проходили теоретическую подготовку и ежедневные испытания на вестибулярных тренажерах, в монтажно-испытательном комплексе на космодроме "знакомились" со своим космическим кораблем "Союз": осуществляли примерку ложементов, проходили тренировки по работе с оборудованием. В этот раз их было три. Один из них, галчонок, - символ одноименного благотворительного фонда Юлии Пересильд, который помогает детям с поражениями центральной нервной системы. Вместе с экипажем на станцию также полетели реквизит, дополнительные съемочные аксессуары, объективы, световое и звукозаписывающее оборудование.

Выбор редакции

IMDb: 6,8. В 2015 году астрономы получили снимки поверхности Плутона — небесного тела, приближающегося к Солнцу на расстояние 4,4 миллиарда километров. Это событие породило множество споров в научном сообществе, за ходом которых наблюдал весь мир. IMDb: 7,0. Кадр из фильма «Тайны Солнечной системы» Каждый год учёные открывают новые объекты за пределами Солнечной системы. Это приводит к противоречиям в астрономических теориях, а факты оказываются более удивительными, чем выдумки фантастов.

Именно космическая тема сделала московского творца топом индустрии: историческая драма «Салют-7» показала, как наши космонавты справились с тяжелой проблемой на орбите почти 40 лет назад. Вторая ключевая работа Шипенко — суперуспешная в прокате комедия «Холоп»: собственно, сейчас режиссер уже снимает вторую часть. Третий хит — драма «Текст», которая стала одной из самых откровенных и обсуждаемых кинокартин последнего десятилетия в России. В течение полугода Шипенко так усердно готовился к полету в космос, что похудел на 15 килограммов, а заодно взял на себя роль оператора, художника и гримера. Земная часть съемок стартовала летом 2022 года, где были задействованы такие локации, как копия Центра управления полетами госкорпорации «Роскосмос» и Центр подготовки космонавтов имени Гагарина.

И разумеется, «Вызов» получился одним из самых мощных фильмов по бюджету: он составил порядка 1,155 миллиарда рублей, что по нынешнему курсу приближено к 14 миллионам долларов. Первой заметной ролью псковской актрисы был образ сестры Есенина в одноименном сериале, за которым последовал «Диверсант-2». Наиболее громкими работами Пересильд стали две исторические роли в «Битве за Севастополь» и «Людмиле Гурченко», а последней большой работой стал сериал «Угрюм-река». Из-за съемок в нем Юлия должна была пропустить работу над «Вызовом» и изначально не находилась в списке кандидатов на главную роль. Но Эрнст выбрал ее после того, как немалое количество кандидатов не прошли отбор.

Специальный проект канала РЕН ТВ "Космические истории" попытается дать ответ на один из самых важных вопросов: что такое Вселенная и какое место занимаем в ней мы. Вас ожидают эксклюзивные факты, комментарии экспертов, интересные рассказы очевидцев. Игорь Прокопенко вместе со своей командой откроют завесы космических тайн!

Поделиться «Космические истории» с Игорем Прокопенко: Выпуск 6.

Но все действительно было очень серьезно. И первое, что нужно было придумать, - как самый простой человек, который никогда не мечтал о космосе, вдруг может туда полететь. Так родилась идея отправить на МКС врача, которому предстоит сделать космонавту операцию. И проект, который и так был невероятно сложным в связи с космической тематикой, стал еще сложнее из-за добавления туда медицинской темы. Мы начали думать, какую операцию возможно было бы провести в невесомости. Очевидно, что не полосную. Тогда возникла идея торакальной хирургии. Медицинская часть сценария писалась по принципу: "Что бы вы делали, если…".

Тут подключились все: и торакальные хирурги, каждый день занимающиеся этим на Земле, и медики Центра подготовки космонавтов, и работники обеспечения Центра управления полетами, которые в курсе, какие медицинские инструменты есть на станции. Все их разговоры, которые они вели между собой: "А это есть? Олег Новицкий, космонавт, исполнитель роли Олега Богданова: - Сначала была большая доля сомнения в том, что этот кинополет состоится. Мы думали: сейчас просто поговорят, и на этом все закончится. Но когда начались читки ролей, отбор актрис и операторов на полет, мы поняли, что все серьезно. Будучи на МКС и общаясь с Землей, когда окончательно стало ясно, что экипаж в составе режиссера и актрисы прилетит, мы начали готовиться ко встрече с ними. По большей части на каком-то моральном уровне, понимая, что во время их пребывания на МКС могут быть какие-то нюансы, непредвиденные моменты. Петр Дубров, космонавт, исполнитель роли Петра Кудрявцева: - Когда мне сказали, что я буду сниматься в кино, я поначалу был пессимистично настроен. Зная, как станция устроена, как она работает, можно понять, что это не место для киносъемок.

Все-таки она создавалась как научная лаборатория для специалистов, которые годами готовятся, тренируются.

Первый снятый в космосе фильм: Российский "Вызов" движется к выходу весной 2023 года — новые кадры

Одно из мест в капсуле Crew Dragon будет предназначаться для гражданина США, который внесет минимум 10 млн долларов на счет больницы Святого Джуда в Мемфисе. Это позволит богатому добровольцу принять участие в лотерее и выиграть билет на самолет. Каждый из них заплатит по 55 млн долларов за полуторанедельную миссию. Однако центральное американское агентство не всегда выступало за космический туризм. Как вспоминают очевидцы, 20 лет назад NASA решительно выступала против полета первого космического туриста Денниса Тито. Тогда калифорнийский бизнесмен потратил 20 млн долларов за посещение МКС на борту корабля «Союз». Они должны снять, как заявляет Роскосмос, первый полнометражный фильм в космосе.

К фильму Оберт не успел и запустил первую в Европе ракету с жидкостным двигателем в 1931. А еще в качестве подсобного рабочего на съемках работал семнадцатилетний Вернер фон Браун. Есть характерные заблуждения вроде невозможности радиосвязи с Землей и необходимостью из-за этого сигналить пиротехническими ракетами. Стоит отметить спецэффекты, которые удивительно неплохо смотрятся для фильма почти вековой давности и стали в каком-то смысле стандартом. Невесомость показали, подвесив актеров на тросах, а сцены в ракетном ангаре и прыжки по Луне сняли на уменьшенных макетах и с использованием кукольной мультипликации. Ракета поднялась на 104,6 км, а установленная на ней камера снимала один кадр каждые 1,5 секунды. Спустя несколько минут ракета вместе с камерой упали обратно на землю, разбились, но пленка в специальной капсуле была благополучно извлечена и проявлена. Разработал камеру Клайд Холлидей, работавший в университете Джонса Хопкинса. С тех пор камеры стали постоянным космическим грузом - их ставят на ракеты, межпланетные станции, отправляют вместе с космонавтами. На фотографии сложно что-то разобрать, но из параметров орбиты ясно, что это должно быть северное полушарие. Основной задачей аппарата была проверка системы гравитационной стабилизации, камера тоже шла попутным грузом. Черно-белая камера сделала три снимка через цветные светофильтры, и изображение сложили уже на Земле. Кстати, в его обработке участвовал уже известный вам Клайд Холлидей. Первый фотограф и видеограф в космосе А вот первым человеком, который снимал фото и видео в космосе стал Герман Титов 6 августа 1961. У Юрия Гагарина в корабле была жестко установленная телекамера, снимавшая лицо космонавта, но не происходящее снаружи, а фотоаппарата ему по причине сравнительно короткого полета не дали. У американских астронавтов, совершивших после Гагарина два суборбитальных полета, в корабле стояли три камеры: одна снимала астронавта, вторая - приборную доску, а третья смотрела в иллюминатор, но все они были автоматическими. А вот Герман Титов летал по орбите целые сутки, поэтому имел время, чтобы самостоятельно орудовать фотоаппаратом и видеокамерой. Фото Германа Титова с автографом С тех пор космонавты в рамках космической подготовки проходят курсы по фотографии, очень много снимают на орбите, публикуют и собирают тысячи лайков в Инстаграм, а после возвращения устраивают пользующиеся большим интересом выставки и издают альбомы. Все растет и развивается Именно автоматическим камерам мы обязаны появлением кадров, которые стали архетипическими. В результате кадрами торможения в плотных слоях атмосферы, когда в иллюминаторе отлично видна плазма, окутывающая корабль, иллюстрируют даже рассказы про советскую космонавтику.

Тонкая химия между персонажами убедительна. Но, к сожалению, все это продолжается недолго. И, как только сюжет встает на рельсы «подготовки», что-то ломается. Некоторые сцены начинают казаться затянутыми и лишними, действия и слова персонажей — вымученными, а в монтажной комнате наступает хаос. Снято хорошо, но монтаж… Клим Шипенко, снявший «Салют-7», «Холопа» и «Текст», здесь выступил и режиссером, и оператором Фильм можно поделить на две серии, стилистика и подача которых сильно отличаются друг от друга. Первая серия не хватает звезд с неба. Без изюминки и интересных визуальных решений, но качественно и убедительно. Портят ситуацию лишь специалисты, которых в какой-то момент пустили за монтажный стол. Непонятно, для чего принято решение склеивать друг за другом 3-х секундные сцены тренировок и подготовки. От такой подачи просто начинает кружиться голова. Представьте: камера аккуратно облетает персонажей, проходит три секунды, камера вновь летит, но уже в другом помещении и с другими действующими лицами, еще три секунды, и новая сцена. И так повторяется не один раз. Тебя буквально мучают тренировками. Успеть сфокусироваться на интересных деталях просто не удается. Тебя просто начинает укачивать! Нормально же работали, чего началось-то? Но это еще цветочки. Вторая часть картины — это настоящий ад для клаустрафобов и людей, которых укачивает даже в штиль. К манере съемки, когда камера хаотично летает между летающими главными героями, нужно привыкать. В какой-то момент ты начинаешь мечтать, чтобы оператор просто замер. Вероятно, оператор он же и режиссер сам мечтал о том, чтобы замереть, остановиться, постоять, полежать безо всякой настоящей невесомости. Но возможности такой нет. Ни у него, ни у зрителей. Но при этом самый неожиданный вывод из всего происходящего — это классная съемка! Ты понимаешь, что это все настоящее; что это живые люди на самой настоящей космической станции.

Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается.

Д/с «Предвидение космоса». Космический корабль

Космонавты находились в специальных креслах, на космическом языке — в ложементах. Впрочем, приземление лишь кульминация, а сколько всего было до! Вспомним вместе, как рождалось главное кино этого года. Анатолий Лазарев расскажет самые интересные детали. Смотрите его репортаж.

Перед сотрудниками ЦПК стояла невероятная миссия: обучить актрису и режиссера всем тонкостям за четыре месяца. Было очень много теории, огромная кипа учебников по конструкции и компоновке транспортного корабля, станции, системам жизнеобеспечения — все, что необходимо для того, чтобы просто самостоятельно там есть, пить, умываться, ходить в туалет, чтобы ничего не испортить. Ну и, конечно, для того, чтобы выполнить те задачи, которые нужно выполнить", — рассказывает Юлия Пересильд. Все эти занятия сопровождались тренировками в скафандрах, испытаниями на центрифуге и в барокамере, зачетами по действиям в экстремальных ситуациях. Часть подготовки проходила на космодроме Байконур, где съемочная группа изучала устройство корабля "Союз МС" — на нем и предстояло совершить путешествие. Время новых навыков Когда декорациями фильма становится настоящий космос, то и операция в кадре должна выглядеть максимально реалистично. Поэтому Юлии Пересильд пришлось не только "переучиваться" на космонавта, но и осваивать медицинское дело. Помогал ей в этом врач-консультант, хирург Олег Куйбида — он обучал актрису профессиональным приемам, работе с пинцетом, наложению швов.

Вместе с Климом Шипенко и своим наставником Пересильд даже побывала в военном клиническом госпитале на операции грудной клетки: пять с половиной часов они наблюдали за процессом, чтобы понять механику и ощутить состояние, в которое погружаются хирурги. К работе над сценарием подключались и хирурги, и медики ЦПК, и работники обеспечения Центра управления полетами, которые знают, какие мединструменты есть на станции. По словам Клима Шипенко, он вместе с помощницей записывал все их разговоры, чтобы потом превратить в диалоги в фильме и "добиться ощущения, что все придумывается здесь и сейчас". Полезными этими "разговоры" оказались не только для авторов сценария, но и для работников космической отрасли.

В этой статье мы ответили на вопросы о бюджете фильма «Вызов», дате выхода в прокат и достоверности освещения работы на МКС. А в комментариях предлагаем делать ставки, побьет ли он рекорд «Чебурашки». Фото: kinopoisk. В центре истории — молодая женщина-хирург Женя Беляева, которая специализируется на кардиологических операциях. Ей, не имеющей никакой специальной космической подготовки, предстоит полет на МКС, где одному из космонавтов потребовалось срочное лечение. Там доктору Беляевой нужно сделать практически невозможное — в условиях невесомости провести операцию и спасти больного от неминуемой гибели.

Чтобы получить максимально достоверную картину, «Вызов» частично снимали в космосе, а частично — в студийных условиях. Вся работа на борту МКС заняла ровно двенадцать суток. За это время Клим Шипенко отснял материал общей длительностью около тридцати часов. По его словам, он сделал даже больше, чем планировал. На земле создателям «Вызова» удалось уложиться в пять месяцев: они начали работу в июне 2022 года, а завершили к концу октября. Дата выхода «Вызова» на экраны выбрана особая — 12 апреля 2023 года, в День космонавтики. А трейлер фильма зрители смогли посмотреть 31 декабря 2022 г. На его плечи легла большая часть всей работы: в космосе Шипенко пришлось взять на себя сразу три дополнительные должности — оператора, гримера и художника-постановщика.

Уже сегодня вы, зрители Первого канала, сможете узнать, как готовили уникальный проект, снятый на высоте 400 километров над Землей. На Первом канале стартует многосерийный фильм о фильме — «Вызов. Первые в космосе». Представить только — после 12 дней в невесомости съемочная группа вернулась домой в спускаемом аппарате. В длину капсула чуть больше двух метров, примерно такой же диаметр, а весит вся эта конструкция почти три тонны.

«Вызов»: каким получился российский фильм, частично снятый в космосе?

Интерфакс: Российские космонавты Олег Кононенко и Николай Чуб вышли в открытый космос с борта Международной космической станции (МКС) для установки научной аппаратуры на модуле "Поиск", следует из трансляции "Роскосмоса". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Космонавты и астрофизики продолжают исследовать космос и рассказывать о его тайнах в документальных фильмах, которые мы собрали в одной коллекции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий