На самом деле за всем этим стоял советский институтский интеллектуал Анатолий Ефимович Новосельцев, крестный отец всех реформ 90 х Поговаривали, его боялся сам Ельцин. Между тем «Служебный роман» стал главным кинохитом 1978 года. Как и «Ирония судьбы», «Служебный роман» — сказка со счастливым концом, причем разыгранная в абсолютно реалистических декорациях советской повседневности.
трейлер >>
- «Сослуживцы». История спектакля, из которого вырос «Служебный роман»
- Как и где снимали «Служебный роман»? История съемок, интересные факты и описание
- "Служебный роман" выходит в повторный прокат спустя 35 лет — 23.03.2022 — В России на РЕН ТВ
- Ошибка создателей фильма «Служебный роман» удивила россиян | 06.11.2023 | Крым.Ньюз
- Умер Андрей Мягков, сыгравший Новосельцева в «Служебном романе»
В фильме Рязанова «Служебный роман» обнаружили киноляп с очками Новосельцева и Калугиной
'Служебный роман', Служебный роман, 1 серия (FullHD, комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1977 г.), Вырезанная сцена из 'Служебного романа'. Между тем «Служебный роман» стал главным кинохитом 1978 года. Кадр из фильма «Служебный роман» (1978). Скриншот. Есть очень яркий эпизод – Новосельцев развешивает бельё во дворе соседнего деревянного дома, и сын зовёт к телефону. Лирическая комедия «Служебный роман» вышла в 1977 году, а зрителям до сих пор не дают покоя перипетии сюжета бессмертной ленты. Кадры из фильма «Служебный роман» (1977 г.). Фильм «Служебный роман» был снят в 1977 году, так что 2007 год для фильма юбилейный.
Как и где снимали «Служебный роман»? История съемок, интересные факты и описание
Формально — по сетке штатного расписания — между ними пропасть: Новосельцев — рядовой сотрудник, даже не начальство отдела, а Калугина — директор с персональной черной «Волгой» и телефоном-«вертушкой», на какой звонит сам министр. Когда в миллионный раз пересматривала «Служебный роман», заметила много интересных деталей. А также была использована музыка Андрея Петрова из фильма «Служебный роман» 1977 года. В «Служебный роман» Алису Фрейндлих и других исполнителей главных ролей — Андрея Мягкова, Светлану Немоляеву, Лию Ахеджакову, Олега Басилашвили и Людмилу Иванову — утвердили без проб. О первом вызове в сборную России, впечатлениях от Фабио Капелло и шутках на тему «Служебного романа» — в интервью с Иваном Новосельцев. Новосельцев продолжает ухаживать за Калугиной — сначала из импульса получить должность, а затем, исходя из развивающихся истинных чувств.
Любимая лошадь «Мосфильма»
- Куда у Новосельцева из "Служебного романа" жена делась, кто в курсе?
- Новосельцев и Калугина. Расстановка фильма Служебный роман - Olga Petrova, Елена Грахова
- Куда у Новосельцева из "Служебного романа" жена делась, кто в курсе?
- Самохвалов или Рыжова? Кто на самом деле негодяй в «Служебном романе»
В фильме "Служебный роман" нашлись скрытые детали о военном прошлом Новосельцева
Фото: кадр из фильма «Служебный роман» (1977). Хорошенькая блондинка с длинной косой могла рассчитывать на более успешного и интересного мужа, чем мямля и недотепа Новосельцев. Анатолий Ефремович Новосельцев, рядовой служащий одного статистического управления — человек робкий и застенчивый. Фильм «Служебный роман» снимали в одном помещении, и у режиссера стало появляться чувство, что это уже получается обычный телеспектакль.
Служебные романы: как коллеги и начальство относятся к современным Новосельцевым
Переломный момент случился в 1975-м, когда на большие экраны вышла романтическая комедия «Ирония судьбы, или С легким паром!», затем он сыграл Анатолия Ефремовича Новосельцева в ставшем культовым «Служебном романе» и окончательно завоевал сердца. И другие подробности, которые не вошли в фильм "Служебный роман". Тегикто играл новосельцева в служебном романе, как назывался проект новосильцева. «Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова. Новосельцев официально был в разводе, причем ему суд оставил мальчика и мальчика, дело в СССР почти неслыханное.
Смысл фильма "Служебный роман" (эпизод "извинения Новосельцева")
Нет и радости, что пока живой. Есть задача — выиграть бой. Ему стало понятнее и спокойнее, когда мы ее поставил. До этого его накрывала сумасшедшая непроглядная тоска и слезы.
Когда появляется эта история, тоска уходит и он, как будто оживает, становится человеком и начинает видеть людей. Я начинаю немного думать о себе, задавать себе вопросы о себе. Пока история не была проявлена, пока я была ею охвачена, меня вообще не было.
Ему не очень хочется возвращаться. Страшно, но надо. Идея помочь ему получить повышение по службе.
Она остается к нему холодна. Говорит правду, как он сам на самом деле к ней относится. Изначально она была для меня чужим человеком, которого я настороженно воспринимаю.
Когда она вызывает меня в кабинет, чтобы отчитать за отчет, мне дико страшно. У меня адреналин зашкаливает. Фамилии мне вообще ничего не говорят.
Я не вижу конкретных людей. Мне противно на него смотреть. Физически противно и хочется, чтобы он был от меня подальше.
Я понимаю, что меня все равно убьют, и мне жутко страшно. Кроме страха я не вижу ничего. У меня прямо туннельное состояние.
Ощущение, что меня реально ведут на расстрел. У меня тут столько слез, кошмар. Я как будто видела поражение этого человека.
Это смерть, с вывернутыми наружу кишками. Это так противно. Это отвратительная смерть.
Она ассоциируется со слабостью, с проигрышем. Бывает смерть с доблестью. Можно умереть, закрыв собой амбразуру, на танке с гранатой можно умереть.
А это не полезная для общего дела и негероическая смерть. Её до тошноты невозможно принять. У меня к нему презрение и моральное отвращение.
Так умирать нельзя. Он такой слабый и беспомощный. Смерть приветствуется, когда она других вдохновляет.
А такая некрасива, негероическая. Такой никого не вдохновишь. Что-то внутри него начинает бунтовать.
Красивая смерть, некрасивая. У меня есть четкое видение, как должно быть. У тебя получится».
Он видит ее как мужчину, видит того, кто в него стреляет. Вдруг получится все переиграть? Для меня ты человек, который вытягивает меня с этого поля боя, вытягивает меня с войны за шкирку.
Я благодарен тебе, что ты меня включил в эту действительность. Я искренне хочу помочь. Это действительно переплетение.
Я командир, который стреляет в труса, дезертира. Я понимаю, что это я в живот выстрелила и вывернулись кишки. И у меня отвращение.
У меня перед глазами двойная картинка — я отношусь к нему и как к сотруднику, и как к дезертиру. Видимо симметричные, но разные истории. Я чувствую смерть по-другому.
Наконец, хоть кто-то видит вот это мое состояние бесконечного ужаса, в котором я очень-очень долго живу. И хочет мне помочь изменить это. Правда путь, который он мне предлагает для меня пока запредельно сложен.
И есть крохотная надежда, что он сможет его умолить и его помилуют. Вот на таком адреналине он заходит в комнату и пытается завести непринужденную беседу. Людей она не видит.
А видит работу отлаженного механизма. Я пытаюсь перенестись из своих ощущений и чувств в реальную обстановку. Пытаюсь за что-то зацепиться, понять, что я нахожусь в этой реальности, а не под расстрелом.
Я говорю про грибы, про стихи, про то, что я здесь. Как будто маркируя реальность через факты, я сам себя пытаюсь вытащить из той истории с расстрелом. Я ничего грубое не могу ему сказать.
Не понимаю. Он говорит и говорит. И это вызывает у меня раздражение.
Я очень долго думаю, что мне делать. Еще перед этим, мне казалось, что я не выдержу и что-нибудь выкину, чтобы добраться до ее чувств. Войдя в комнату второй раз, я принимаю внутренне решение, что пойду до конца.
Я все-таки достучусь. Я немного выпиваю для смелости. Мы вместе ищем на нее смотрим.
Вместе выбираем эту мишень. Я верю в тебя. Я верю, что ты можешь, братан.
Еще немножко осталось. У тебя получится. Я вспоминаю ситуацию в кабинете, где она меня гнобила, у меня начинает прорываться злость - «Ах.
Уже просто невозможно терпеть. Вот эта грань. Я решаю на кон поставить все.
И я понимаю, что после этого меня уволят. И все-таки я иду. Короче, я решил сказать правду.
Убрать этот наносной флер, эту постоянную военную двойственность в отношениях с ней. В груди у меня столько волнения и затуманивающего страха. То, что он говорит, куда-то очень сильно попадает.
Его слова вызывают сильное напряжение в черепе. Я начинаю чувствовать свое тело. Пока только через головную боль.
Я больше не чувствую себя человеком, которого ведут на расстрел. КАЛУГИНА — у меня земля плывет под ногами, голова как будто в тумане, я ухожу в полуобморочном состоянии и ничего не соображаю, действую на автомате. Я только знаю, что нужно скорее отсюда уйти.
Он приходит на работу в ужасе от того, что он вчера натворил. Ему говорят, что надо извиниться. Он идет к ней.
Снова ощущение, как на расстрел. У меня была устойчивость. Все отлажено.
А тут, земля плывет. В голове тоже нет никакой ясности. Я пытаюсь нащупать опору.
Его ежедневно привозил на съёмочную площадку сотрудник Центрального статистического управления, а вечером увозил обратно. Стоил он сумасшедших денег — чуть меньше полумиллиона рублей. У остальных сотрудников на столах стояли печатные машинки, телефоны и болгарские электрические калькуляторы «Элка», а на стене висела распечатанная на ЭВМ Джоконда — офис 70-х был неплохо укомплектован. Рязанов В нескольких эпизодах мельком можно увидеть популярного актёра Александра Фатюшина. По сценарию у него была заметная роль — он тоже был сотрудником этого учреждения и заодно мужем модницы Верочки, и все свои споры они вели не по телефону, а прямо в кабинете.
Было снято уже много сцен, когда Фатюшин получил травму глаза и не мог больше работать. Его персонаж вырезали из фильма и «переселили» в телефонную трубку, но даже разговаривал по телефону с Верочкой уже не Фатюшин, а Олег Басилашвили. А изначально на роль Верочкиного мужа был приглашён Михаил Светин, но когда актёр надел кожаную куртку и сел на мотоцикл, то стало понятно, что вряд ли это тот роковой мужчина, по которому может плакать такая героиня… Кроме того, их пара с Ахеджаковой выглядела не просто смешно, а уже гротескно. Рязанов Специально для Лии Ахеджаковой Рязанов полностью переписал роль секретарши. В пьесе ей было чуть больше 20 лет, это была длинноногая хищная красотка, нацеленная на выгодный брак.
Так было принято. Но авторы пришли инкогнито, и никто не догадывался об их присутствии в зале. Оказалось, поступили правильно: спектакль был плохим. Доверчивая публика сидела как ни в чем не бывало, думая, что так и положено. Захотелось вскочить, прервать спектакль, заорать, что мы этого не сочиняли. Но мы не посмели решиться на такой поступок! Мы вжались в кресла, стараясь сделаться поменьше, и покорились печальной судьбе.
Спектакль шел то в стихах, то в прозе. Шел так, как хотел он, а не мы. Мы корчились, порывались уйти, но, в конце концов, взяли себя в руки и заставили себя испить горькую чашу до дна», — писал Эльдар Александрович. В том же 1971 году пьесу поставил Театр имени Маяковского. И версию, созданную 32-летним режиссером-дебютантом Борисом Кондратьевым, авторы посмотрели с удовольствием. На премьеру и последующие показы было сложно попасть, билеты выметались из касс подчистую. Режиссер пошел на небольшие изменения, например убрал из действующих лиц начальника общественного питания Петра Бубликова, о смерти которого ошибочно сообщили коллективу.
В спектакле Бубликов упоминался только в одном из диалогов. Известный театральный критик Вадим Фролов называл постановку «праздником умной режиссуры». Режиссер Борис Кондратьев, будучи учеником знаменитого Андрея Гончарова, во многом перенял у него стиль работы: был строг с артистами, но в меру, требовал от них и от себя блестящего результата и не успокаивался, пока его не добивался.
Кажется, что едва ли не все реплики ее героини-секретарши разобрали на цитаты. Теперь все знают, что женщину женщиной делает походка, а вызывающие сапоги непременно надо брать. Ахеджакова оказалась настолько талантливой, что сыграла более ста ролей в различных лентах. Кто не смотрел «Гараж» или «Небеса обетованные» или все ту же «Иронию судьбы»? Несмотря на активное развитие карьеры, у актрисы была бурная личная жизнь: она трижды выходила замуж с третьи мужем до сих пор состоит в браке.
Но так же, как и Мягкову, карьера тоже не позволила звезде обзавестись детьми. Он, к слову, упорно доказывал Эльдару Рязанову, что он создан для роли мягкого и робкого Новосельцева, и отчаянно не хотел играть карьериста Самохвалова. Но режиссер к мнению Басилашвили не прислушался и ничего менять не стал — а потом и сам Олег понял, что был не прав. А всего в творческой копилке Олега Валериановича 99 ролей в кино. Сегодня актер, дважды болевший коронавирусом, почти не появляется на публике, предпочитая все время проводить с супругой, на которой женат почти 60 лет, и детьми.
Умер Андрей Мягков, сыгравший Новосельцева в «Служебном романе»
Как жилось Новосельцеву на одну зарплату? | Ушел из жизни Новосельцев из фильма "Служебный роман". |
10 интересных фактов о фильме «Служебный роман» | Анатолий Новосельцев трудится старшим статистиком в московском статучреждении под руководством Людмилы Калугиной. |
Как наряжали Мымру и кто хотел сыграть Новосельцева: интересное о фильме «Служебный роман»
На работу над текстом драматургам потребовалось всего 22 дня. Рязанов позже говорил, что их с Брагинским герои буквально вели за ручки — так их увлекла история любви Новосельцева и Калугиной. Хотя за сочинение производственной мелодрамы они взялись с прозаической целью — немного подзаработать на незатейливом комедийном сюжете. Они не подозревали, что совсем скоро он получит всесоюзную славу. Странная интерпретация Московские и региональные театры с большим удовольствием брали пьесу в свой репертуар. Спектакли шли более чем в 100 театрах, но авторам нравились далеко не все. Например, однажды Рязанов и Брагинский побывали на «Сослуживцах» Псковского театра драмы, который приехал на гастроли в Ригу. Драматурги находились в этом городе по делам. Увидев на афише знакомое название, они заинтересовались. В своей книге «Неподведенные итоги» Эльдар Александрович рассказал, что они купили билеты в кассе, а не обратились напрямую к администрации. В противном случае им бы, несомненно, дали лучшие места, а после спектакля предупрежденные актеры начали бы аплодировать, указывая на сочинителей.
Так было принято. Но авторы пришли инкогнито, и никто не догадывался об их присутствии в зале. Оказалось, поступили правильно: спектакль был плохим. Доверчивая публика сидела как ни в чем не бывало, думая, что так и положено. Захотелось вскочить, прервать спектакль, заорать, что мы этого не сочиняли.
Психологический разбор Самохвалова Психологический разбор Самохвалова Самохвалов является персонажем, который значительно влияет на привычный в статистическом бюро быт.
Он оправдывает свою фамилию — сразу же старается покрасоваться перед всеми, дарит дорогие подарки окружающим, с удовольствием рассказывает про свою заграничную должность, хвастается дорогой машиной и другими вещами, доступными не всем. Его мотивы не выглядят как желание получить чужое одобрение, внимание и поддержку, с первого взгляда он больше кажется скользким и нечестным человеком. Но на самом деле у него действительно не хватает уверенности в себе, ощущения внутренней ценности, решительности. Он даже не может самостоятельно и честно обозначить границы в общении с Ольгой и доводит ситуацию с ее влюбленностью до огласки, что не делает Самохвалову чести. Ольга Рыжова из "Служебного романа" Ольга Рыжова из "Служебного романа" Ольга Рыжова при появлении Самохвалова, ее первого возлюбленного, сразу же подвергается его харизматичному влиянию и старается понравиться ему изо всех сил. В итоге он отвергает ее довольно жестоко, она плачет и страдает, но жалости это не вызывает.
Почему так, почему героиню не жалко? На самом деле, на протяжении всего фильма мы видим небольшие детали, которые характеризуют ее не лучшим образом. Она отмахивается от проблем своего друга Новосельцева, высокомерно ругает салат, приготовленный женой Самохвалова, не перестает терроризировать его своими письмами. А ведь они ставят Самохвалова в весьма неудобное положение. Но из-за женственного и нежного образа Ольги не сразу становится очевидно, несколько недобрые поступки она совершает. Можно сказать, что она инфантильная и незрелая личность, поэтому и бросилась в первую любовь в мнимой надежде, что там-то ее и ожидает настоящее счастье.
Но на самом деле она просто не готова к настоящей взрослой жизни, в которой не все всегда бывает красиво и радостно.
Но на роль Ольги Рыжовой он утвердил актрису без проб. Со «Служебного романа» началась её кинематографическая слава. Со служебного же романа началась и семейная жизнь актрисы. Со своим будущим мужем Александром Лазаревым они вместе работали в Театре имени Маяковского. Поначалу не обращали друг на друга внимания. Но однажды на гастролях в Риге Александр проводил симпатичную коллегу на пляж. С тех пор всё и началось. За их романом наблюдал весь театр. Но они тщательно скрывали отношения, даже после свадьбы старались их не афишировать.
Эта семейная пара всегда считалась самой идеальной и постоянной в актёрской среде. Как и в случае с Верочкой, роль Шурочки пришлось сократить, вырезая из фильма уже готовые сцены. По словам Людмилы Ивановой, свою героиню она лепила с себя. Актриса в ту пору была председателем месткома в «Современнике» и очень хорошо знала эту работу. В жизни Людмилы Ивановой тоже был служебный роман. Актриса вела театральный кружок в одном из НИИ, где работал и её будущий муж, бард Валерий. Там они и познакомились. Вместе они прожили более 40 лет. Их тайный роман длился два года. Но буквально накануне серебряной свадьбы с первой женой Эльдар Рязанов всё-таки ушёл к Нине.
По словам друзей, она была бесконечно предана мужу.
Она — директор в том учреждении, где работает Анатолий Ефремович. У нее "Волга" с личным шофером. В начале фильма, как мы помним, Новосельцев мечтает о повышении. Я чувствую себя переростком! Я способен на большее!
Работник он хреновый, надо признать. Может, он хороший отец? Дети растут как трава утром могут без завтрака, воспитание на бегу. И вот, в статистическом учреждении появляется новый замдиректора Юрий Самохвалов, вернувшийся из длительной командировки в Швейцарию. И вот он приходит, а тут... С Новосельцевым все ясно - симпатичный недотепа.
Даже не неудачник. Просто серая мышь. Но красавец Юрка Самохвалов почему-то еще с институтских времен ему симпатизирует. Он и присоветовал Новосельцеву приударить за Калугиной для роста карьеры. Из мышки в тигра? Что же представляет из себя Новосельцев как мужчина, и почему Калугина влюбилась в него?
Узнаем у нашего специалиста. Новосельцев легко повелся на эту манипуляцию.
Спор Людмилы Прокофьевны и Новосельцева — «Служебный роман» — Россия 1
В фильме он показан куда большим мямлей и трусом, чем был в пьесе, где в определенный момент прямо называет низким поступком пытаться ухаживать за главной героиней ради должности, а в один момент по-рыцарски защищает Олю Рыжову, когда о ней унизительно отзываются. В финале книги Новосельцев и Самохвалов мирятся и пожимают друг другу руки. Секретарша Верочка в картине ровесница Оленьки Рыжовой, женщины среднего возраста, а вот, согласно тексту пьесы, ей всего 23 года. Также в картине «порезали» сцену с уроками красоты, которую секретарша дает начальнице.
Не застав её в своём кабинете, он разыгрывает для себя сценку, как будто его назначают на желанную должность. К этой сценке «подключается» возвратившаяся Людмила Прокофьевна, которая прекрасно понимает, зачем Анатолий Ефремович остался на работе допоздна. Тем временем у Ольги проснулись прежние чувства к Самохвалову. Она пишет ему письмо, которое просит передать ему через Верочку. Та, в свою очередь, читает письмо, и в результате о содержимом письма узнаёт весь коллектив. Самохвалов просит Ольгу забыть об этих чувствах, так как это может скомпрометировать его перед сослуживцами и женой.
В учреждении происходит небывалый инцидент: из месткома ошибочно сообщают о смерти начальника отдела общественного питания Петра Ивановича Бубликова Пётр Щербаков. Профсоюзная активистка Шура Людмила Иванова выставляет в фойе венок и траурный портрет умершего, после чего она, как и весь коллектив, приходит в шок, увидев живого Петра Ивановича. Новосельцев, после откровенного человеческого разговора уже не из корысти, а всерьёз заинтересовавшись Калугиной, тайно дарит ей цветы. Увидев этот подарок, Калугина, догадавшаяся, кто его принёс, вызывает Анатолия Ефремовича, после чего выгоняет, так как тот не нашёл в себе мужества признаться в том, что именно он подарил ей цветы. Но зерно упало на благодатную почву, Людмила Прокофьевна даже просит свою секретаршу Верочку проконсультировать её по вопросу современной женской моды и сопутствующим проблемам. Ольга Петровна продолжает писать Юрию Григорьевичу любовные письма. Самохвалову это порядком надоедает, и он отдаёт эти письма Шуре, чтобы местком рассмотрел поведение Рыжовой. В дело вмешивается Людмила Прокофьевна, которая отбирает у Шуры письма и отчитывает своего заместителя за этот поступок. Шура рассказывает о случившемся всему коллективу, в том числе Анатолию Ефремовичу, который без спроса врывается в кабинет Самохвалова, беседовавшего с Калугиной, отдаёт своему другу долг в 20 рублей и в присутствии Людмилы Прокофьевны даёт ему пощёчину.
Самохвалов грозится отомстить за это и уходит, а Калугина, оценившая поступок Новосельцева, приглашает Анатолия Ефремовича к себе домой, в гости.
Впрочем, обо всем по порядку. В 1971 году Рязанов и Брагинский написали пьесу "Сослуживцы". Она с успехом шла в театрах, и только пять лет спустя Эльдар Александрович все-таки решил снять по пьесе фильм. Возможности кинематографа значительно шире театральных, поэтому вполне естественно, что при разработке сценария Рязанов внес в исходный текст ряд изменений.
Некоторые из них весьма любопытные. Нет даже Бубликова. Сначала Рыжова рассказывает о нем Самохвалову. Чуть позже Шура сообщает о смерти Бубликова, а на следующий день об "его воскрешении". Кстати говоря, Шурочка показывает себя в пьесе не только с плохой стороны.
В частности, Шуре удается добыть детям Новосельцева путевку в Геленджик, а сыну Рыжовой в спортивный лагерь. У Верочки вообще в пьесе нет мужа. Секретарше всего 23 года, к тому же она довольно симпатичная. Мечтает устроиться в кино и старается завести для этого нужные знакомства. Отмечу, что Лие Ахеджаковой во время съемок было уже 39 лет.
Когда Калугина песочит Новосельцева за неудачный отчет, герои обсуждают, что в СССР в продаже нет пылесосов, эмалированных кастрюль и глубоких тарелок.
Что же представляет из себя Новосельцев как мужчина, и почему Калугина влюбилась в него? Узнаем у нашего специалиста. Новосельцев легко повелся на эту манипуляцию. Новосельцеву нужны деньги, а получить их можно только повышением по службе.
Вот на это и бьёт хитрый Самохвалов - мол, ты притворись для дела. Фото: ЯндексКартинки В начале фильма показано, что этот персонаж слаб, безволен, подпадает под общее авторитетное влияние, не имеющий своего мнения, а только общественное, он называет Калугину мымрой, не уважает её, не видит в ней человека и женщину. Цитируя чужие стихи, не предполагал, что его раскроют, то есть изначально считал её дурой. Слова Самохвалова о том, что Калугина — тётка умная, он проигнорировал. Это говорит о том, что он считал, что снизошёл до неё, и что если женщина одинокая, то должна выбирать любой подвернувшийся вариант.
И вот он уже не исполняет приказы директорши, считая себя особым, не таким как все. Не видимо, а действительно так. Он утверждается за её счет. Посмотрите, какие метаморфозы произошли с неудачником и тюфяком. Он на особом положении во всем учреждении, прославился как мачо, стал наглым и дерзким, получил новую должность.
Обратите внимание, что Новосельцев ни одного хорошего слова Людмиле Прокофьевне за весь фильм не сказал. Зато много претензий к её внешнему виду, одежде, характеру. Сам он не меняется, то есть, считает себя идеалом или не считает нужным слишком утруждаться. Фото: ЯндексКартинки А что же дальше? А дальше Новосельцев проявляет свои мужские качества.
Новосельцев и Калугина. Расстановка фильма Служебный роман
Также в «Служебном романе» мельком видим в интерьерах прекрасную мраморную статую девушки — несколько лет спустя она займет центральное место в «Формуле любви» Марка Захарова, где вокруг нее будет крутиться весь сюжет. "Служебный роман" был создан на "Мосфильме" в 1977 году. «Служебный роман»: как актёры знаменитой комедии повторили судьбы своих героев.