Новости номер телефона днс магазина

Горячие линии» Магазины бытовой техники. Номер телефона ДНС, как написать жалобу. Откроется через 52 минуты. DNS. Магазин самообслуживания.

Магазин DNS

К 2009 году магазины DNS были открыты в городах по всей России, включая Читу, Новосибирск, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. DNS-SHOP 9+. Интернет-магазин DNS. Группа DNS ДНС Алтай в Одноклассниках. О компании:Официальная страница компании. DNS – один из лидеров цифрового ритейла России. В 1998 году компания открыла свой первый компьютерный магазин в городе Владивосток. На сегодняшний день работает более чем 1000. Служба поддержки «DNS» – Бесплатный телефон «Горячей линии» 8800 | Номер телефона справочной «ДНС». 8 800 770-79-99. DNS в Ставрополе: просп. Карла Маркса, 52, Ставрополь.

DNS, Новосибирск, Новосибирская ул., 28, Новосибирск

Днс как позвонить руководству DNS – интернет магазин.
Горячая линия ДНС Россия — номер телефона Номер телефона ДНС размещён на официальном сайте магазина: 8-800 770 79 99.
DNS ДНС Алтай | Group on OK | Join, read, and chat on OK! ДНС Доставка от магазина «ДНС». «ДНС» – магазин, который развивается на рынке России уже многие годы.
Написать жалобу на днс магазин руководству Как связаться с клиентской службой : номер телефона, режим работы, часы пик, ссылки и FAQ.
ДНС - адреса магазинов на карте, отзывы, телефон горячей линии и официальный сайт Пользователь Босло задал вопрос в категории Прочие юридические вопросы и получил на него 4 ответа.

Днс номер телефона горячей линии

Штаб-квартира компании находится во Владивостоке. Основали компанию 10 жителей Владивостока, давно знавших друг друга и имевших ранее опыт работы в компьютерном бизнесе, 9 из них по состоянию на 2015 год работают в компании, десятый скончался и его доля в компании перешла по наследству его семье.

Количество оценок: 2 Оценок пока нет. Будьте первым! Примерное время ожидания ответа оператора пн.

Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS.

Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара. Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя.

Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания. В таких ситуациях администрация компании рекомендует писать в «Обратную связь» на официальном сайте DNS. На странице «Обратной связи» есть форма с несколькими полями: имя, город проживания, номер телефона, электронный адрес.

Клиент заполняет форму и в отдельном окне пишет сообщение, где излагает суть своих претензий. После отправки сообщения в ближайшие дни придет ответ от сервисной службы компании в форме телефонного звонка или письма на электронную почту. С этой целью и работает для клиентов крупнейшей сети магазинов бесплатный телефон горячей линии службы поддержки DNS.

Компания ДНС — владелец розничной сети по торговле цифровой и бытовой техникой. Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах России. Обратиться можно в круглосуточном режиме и бесплатно.

Консультанты по телефону дадут информацию о наличии необходимого товара на складе торговой сети, об условиях его оплаты и доставки, режиме работы магазинов ДНС и Технопоинт. Таким же способом можно сделать и заказ понравившейся техники. Горячая линия ДНС для жителей Москвы и Московской области: Звонки на этот номер техподдержки оплачиваются по тарифам оператора связи.

Бывают различные ситуации, когда необходимо позвонить в компанию для уточнения каких-либо вопросов, возникших после приобретения того или иного вида представленной продукции, в процессе оформления заказа на сайте или в магазине. Сервисный центр, статус оборудования, форум техподдержки В случае поломки товара вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя. Если в вашем городе нет сервисного центра производителя вашего товара, то товар обслуживается в одном из сервисных центров DNS.

Сервисный центр DNS — это команда профессионалов, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию любой техники. Специалисты занимаются гарантийным и платным ремонтом, а также обслуживанием цифровой и бытовой техники, купленной в сети магазинов DNS. Сервисный центр сможет помочь каждому клиенту!

По вопросам, касающимся доставки, покупки товара, а также для получения информации по скидкам и бонусам можно обратиться к специалистам службы поддержки торговой сети. Покупателям доступно большое разнообразие ноутбуков, компьютерной техники, смартфонов. Работает развитая региональная сеть, насчитывающая 1 200 магазинов.

После появления одноименной торговой площадки в интернете клиенты смогли просматривать каталог, не покидая дома. Доступна возможность заказа товаров по России. Ассортимент магазина содержит практически любую электронную технику: Бесплатная горячая линия ДНС Многие покупатели пользуются горячей линией для решения проблем.

По России работает единый справочный центр, доступный всем жителям страны — 8 800 77 07 999. Звонки выполняются бесплатно. Операторы горячей линии назовут расположение магазинов, расписание работы, контакты сервисного центра для гарантийного обслуживания техники.

Консультанты могут назвать региональные телефоны компании. Существуют местные представительства, расположенные в Петербурге, Москве и других городах страны. Региональные горячие линии магазина ДНС Для оптимизации работы справочного центра магазин открыл дополнительные номера, доступные жителям регионов России.

Звонки совершаются платно. Поскольку деятельность компании распространяется на многие регионы страны, в каждом крупном городе работают дополнительные телефоны. Дополнительные горячие линии Каждый магазин ДНС открывает собственный контактный центр для решения проблем покупателей.

Клиенты могут проконсультироваться по вопросам совершения заказов, гарантийному обслуживанию техники или комплектации.

Имя, а главное город проживания. Помимо того, стоит сделать так, чтобы вопрос был решен максимально быстро при этом в тексте сообщения стоит указать следующее: Магазин, в котором был приобретен товар. Указать дату, когда произошло данное событие. Имя, а также фамилию сотрудника, который оформлял покупку. Номер заказа, а главное название товара. Магазин ДНС стремится к тому, чтобы качество обслуживания было на высшем уровне, а также он имеет желание повысить уровень работы.

Сеть супермаркетов цифровой техники «DNS»

Клуб DNS. Новости, обзоры, блоги. Телефон DNS \ ДНС. Содержание [ Скрыть ]. В разделе вы можете уточнить информацию о магазине ДНС, а конкретно: о телефоне горячей линии, адресах магазинов во всех городах Российской Федерации.

Номера горячей линии ДНС

Компания DNS включает сеть одноименных магазинов и гипермаркетов компьютерной и цифровой техники, дискаунтеры Технопоинт, постаматы. Телефон горячей линии У компании ДНС есть горячая линия — единый контактный номер, по которому можно позвонить из любого российского региона: Телефон горячей линии ДНС бесплатен. Работает он не круглосуточно, а с 3 до 22 часов по московскому времени. Позвонить на горячую линию ДНС можно со стационарного или мобильного телефона.

Этот контакт предназначен для общих вопросов. На горячей линии ДНС можно узнать адрес магазина или сервис-центра в своем городе, уточнить особенности возврата товара, проконсультироваться по наличию и характеристикам техники, разрешить трудности с регистрацией аккаунта и массу других вопросов. Звонок оплачивается соответственно тарифам операторов.

Позвонить в DNS на горячую линию по Москве можно с любых телефонов. Другие телефоны Горячая линия ДНС 8800 не является единственным способом связи с компанией. Можно использовать другой телефон для решения конкретных вопросов: Наименование контакта, решаемые вопросы Головной офис DNS Владивосток Техподдержка.

Единый номер для всех городов. На этот телефон можно позвонить с 3 до 22 часов Другие способы контакта с ДНС Многие вопросы можно решить, не используя телефон. Для этого у DNS есть официальный сайт с формами обратной связи и личным кабинетом, электронная почта, аккаунты в социальных сетях, мобильные приложения.

У DNS есть официальный сайт с каталогом товаров и различной информацией о деятельности компании: На сайте можно выбрать и заказать любые позиции из ассортимента DNS, уточнить информацию об оплате, доставке, обмене и возврате товаров, кредитах и прочих услугах. Здесь же есть ссылка на клуб DNS, подробно расписана бонусная программа, публикуются текущие вакансии. У дискаунтеров Технопоинт сайт другой: На обоих сайтах есть форма обратной связи.

Найти ее можно внизу любой страницы в разделе «Компания DNS». Для партнеров ДНС есть также форма обратной связи. Найти ее можно в том же разделе.

Социальные сети DNS — крупная компания, использующая всевозможные электронные ресурсы. Контакты ДНС включают группы в социальных сетях: Назначение групп компании DNS в социальных сетях — публикация интересного контента, информирование пользователей об акциях и скидках. Здесь можно узнать последние новости, прочитать интересные обзоры по цифровой и бытовой технике Электронная почта Электронную почту ДНС для связи использует редко.

Многие вопросы можно решить через форму обратной связи по ссылке: Здесь предусмотрены разделы для оценки работы, коммерческих предложений, по вопросам покупки товаров, их технического сопровождения, сервисных центров, бонусной программы, сертификатов и подарочных карт. Пользователь для получения ответа может оставить свой E-mail или номер телефона. Для решения проблем с доставкой или возвратом товара, заказанного через дискаунтер Технопоинт, есть электронная почта: Личный кабинет Для удобства потребителей компания DNS предусмотрела на своем сайте личный кабинет.

Зайти в него или зарегистрироваться можно по ссылке: В качестве логина для личного кабинета DNS можно выбрать номер мобильного телефона или E-mail. При успешном введении логина с паролем предлагается перейти на основной сайт ДНС, Технопоинт или сервисный центр. В личном кабинете есть информация о бонусах ProZaPass, текущих, завершенных и отмененных интернет-заказах, избранных товарах.

Здесь можно просмотреть уведомления или перейти в DNS клуб. Здесь можно не только выбрать и заказать товар, но и получать свежую информацию по текущим акциям и распродажам, читать и оставлять отзывы, отслеживать свои заказы через личный кабинет. Обладатели iPhone могут скачать аналогичное мобильное приложение в App Store по ссылке: Номер горячей линии ДНС бесплатен и предназначен для решения различных вопросов.

Много информации можно найти на официальном сайте компании или в ее мобильном приложении. Выбирать подходящий способ связи надо индивидуально —решать острые проблемы лучше по телефону, чтобы получить ответ быстрее. С этой целью и работает для клиентов крупнейшей сети магазинов бесплатный телефон горячей линии службы поддержки DNS.

Компания ДНС — владелец розничной сети по торговле цифровой и бытовой техникой. Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах России. Обратиться можно в круглосуточном режиме и бесплатно.

Консультанты по телефону дадут информацию о наличии необходимого товара на складе торговой сети, об условиях его оплаты и доставки, режиме работы магазинов ДНС и Технопоинт. Таким же способом можно сделать и заказ понравившейся техники. Горячая линия ДНС для жителей Москвы и Московской области: Звонки на этот номер техподдержки оплачиваются по тарифам оператора связи.

Бывают различные ситуации, когда необходимо позвонить в компанию для уточнения каких-либо вопросов, возникших после приобретения того или иного вида представленной продукции, в процессе оформления заказа на сайте или в магазине. Сервисный центр, статус оборудования, форум техподдержки В случае поломки товара вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя. Если в вашем городе нет сервисного центра производителя вашего товара, то товар обслуживается в одном из сервисных центров DNS.

А наши консультанты смогут вам помочь с настройкой новой техники, и расскажут как она работает. Приобретайте качественную технику от проверенных производителей с выгодой для себя!

Дополнительные телефоны Как уже говорилось, компания открыла многочисленные отделения по всей стране. Каждая торговая точка обладает собственными контактными данными. Поэтому покупатели всегда способны совершить звонок и получить профессиональную консультацию. Все номера опубликованы в разделе «Адреса». Важно заметить — региональные горячие линии платные. Если позвонить невозможно ввиду отсутствия денег на балансе — закажите обратный звонок или отправьте письмо. Служба поддержки магазина ДНС При возникновении сложностей воспользуйтесь помощью операторов контактного центра.

Сотрудники торговой сети рассматривают любые проблемы, затрагивающие совершение покупок и выбор товаров. Для покупателей предусмотрена форма связи на сайте ДНС. Можно отправить вопрос, претензию или пожелание о работе компании. Необходимо открыть раздел «Обратная связь» и заполнить форму. Обычно консультанты перезванивают клиенту для предоставления ответа. Входящий звонок поступает в течение нескольких часов. Если проблема требует неотложного решения, операторы позвонят через пару минут. Исключение — нерабочее время с 22-00 до 03-00 ежедневно. Чтобы вопрос был решен безотлагательно — важно внимательно заполнять форму связи.

Укажите: Пользователям также доступна новостная рассылка. После указания электронного адреса магазин ДНС будет отправлять полезные уведомления. Они помогут узнать выгодные предложения или запланированные скидки. Кроме раздела «Обратная связь» предусмотрены дополнительные способы коммуникации. Каждый покупатель способен воспользоваться горячей линией или стать подписчиком официальной страницы ДНС. Рассмотрим методы связи подробнее. Функции контактного центра Основной темой обращения является выбор электронных товаров. Покупатели зачастую не могут определиться с характеристиками модели. Консультанты перечислят особенности рассматриваемого технического устройства и помогут выделить приоритеты.

Также операторы назовут расположение магазинов, способы доставки, последовательность создания аккаунта. Если причиной звонка стала поломка устройства — консультанты подскажут адреса сервисных центров, занимающихся ремонтом. Иногда покупатели запрашивают возврат или замену непригодного для использования товара. Контактный центр принимает претензии на качество обслуживания. Каждое обращение гарантированно рассматривается сотрудниками. Компания ДНС стремится сохранять положительную репутацию среди покупателей, поэтому прикладывает усилия для исправления проблем. Жалобы рекомендуется писать на странице «Обратная связь». Имеется возможность прикладывать файлы, доказывающие проблему. Сотрудники поддержки никогда не сравнивают ценовую политику торговой сети с конкурентами.

Также консультанты отказываются помогать настраивать купленные устройства. Такой задачей занимаются специалисты сервисного центра. При необходимости операторы назовут контакты ближайшего сервиса. Как отправить жалобу? Если тема вашего обращения — претензия, лучше пользоваться «Обратной связью» вместо горячей линии. Заполните небольшую форму для отправки обращения. Укажите категорию вопроса, личные данные, название города, описание проблемы. Рекомендуется прикреплять доказательства — например, фотографию чека. Тогда операторы помогут быстрее решить вопрос.

Необходимо открыть раздел «Обратная связь» и заполнить форму. Обычно консультанты перезванивают клиенту для предоставления ответа. Входящий звонок поступает в течение нескольких часов. Если проблема требует неотложного решения, операторы позвонят через пару минут. Исключение — нерабочее время с 22-00 до 03-00 ежедневно.

Чтобы вопрос был решен безотлагательно — важно внимательно заполнять форму связи. Укажите: Подробное описание интересующей проблемы; Адрес магазина, в котором совершили покупку; Имя сотрудника; Номер заказа; Контактные данные. Пользователям также доступна новостная рассылка. После указания электронного адреса магазин ДНС будет отправлять полезные уведомления. Они помогут узнать выгодные предложения или запланированные скидки.

Кроме раздела «Обратная связь» предусмотрены дополнительные способы коммуникации. Каждый покупатель способен воспользоваться горячей линией или стать подписчиком официальной страницы ДНС. Рассмотрим методы связи подробнее. Функции контактного центра Основной темой обращения является выбор электронных товаров. Покупатели зачастую не могут определиться с характеристиками модели.

Консультанты перечислят особенности рассматриваемого технического устройства и помогут выделить приоритеты. Также операторы назовут расположение магазинов, способы доставки, последовательность создания аккаунта. Если причиной звонка стала поломка устройства — консультанты подскажут адреса сервисных центров, занимающихся ремонтом. Иногда покупатели запрашивают возврат или замену непригодного для использования товара. Контактный центр принимает претензии на качество обслуживания.

Каждое обращение гарантированно рассматривается сотрудниками. Компания ДНС стремится сохранять положительную репутацию среди покупателей, поэтому прикладывает усилия для исправления проблем. Жалобы рекомендуется писать на странице «Обратная связь». Имеется возможность прикладывать файлы, доказывающие проблему. Сотрудники поддержки никогда не сравнивают ценовую политику торговой сети с конкурентами.

Также консультанты отказываются помогать настраивать купленные устройства.

ПРОГРАММА ВЫГОДНЫХ ПОКУПОК ProZaPass

Номер телефона горячей линии магазинов днс - Информационный портал о сетевых магазинах России ДНС, Магазин техники: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт.
Номера горячей линии ДНС Магазин электроники DNS, +7 800 770 79 99. Читать 1 отзыв. Построить маршрут в Яндекс Картах.
DNS в Новосибирске Телефон горячей линии магазина DNS ДНС — розничная торговая сеть, занимающаяся продажей электронных устройств.

Сеть магазинов DNS

На мои просьбы ответ один, идите ремонтируйте. Прошу Вас помогите, что мне делать. Всегда и для всех покупала в вашем магазине, а теперь такой облом. В данном магазине, нарываюсь только на грубость, а когда навязывали, были такими ласковыми!!!! Я понимаю, не по адресу. Но считаю Новороссийск честным городом.

Подскажите, куда обратиться. По указанному номеру телефона дозвониться не могу, хотела бы узнать когда будет открытие магазина в "Палермо". Есть вопрос по гарантийному обслуживанию телефона. С, Самара Здравствуйте. Самара, 18 км Московского шоссе, 25.

При покупке оплатили установку и подключение машины в сумме 1190 рублей. Вчера машину доставили к нам домой. Мы позвонили в магазин и уточнили. Нам подтвердили, что установка будет осуществлена сегодня, 29 сентября, поскольку именно на этот день она запланирована. Однако сегодня позвонили и сообщили, что у них много заказов и они приедут завтра.

Я так понимаю, что наш заказ уже не интересен, поскольку уже оплачен? Зря, наверное, связались с вашей фирмой. Нужно было покупать где-нибудь в другом месте.

Функции контактного центра Основной темой обращения является выбор электронных товаров. Покупатели зачастую не могут определиться с характеристиками модели. Консультанты перечислят особенности рассматриваемого технического устройства и помогут выделить приоритеты.

Также операторы назовут расположение магазинов, способы доставки, последовательность создания аккаунта. Если причиной звонка стала поломка устройства — консультанты подскажут адреса сервисных центров, занимающихся ремонтом. Иногда покупатели запрашивают возврат или замену непригодного для использования товара. Контактный центр принимает претензии на качество обслуживания. Каждое обращение гарантированно рассматривается сотрудниками. Компания ДНС стремится сохранять положительную репутацию среди покупателей, поэтому прикладывает усилия для исправления проблем.

Жалобы рекомендуется писать на странице «Обратная связь». Имеется возможность прикладывать файлы, доказывающие проблему. Сотрудники поддержки никогда не сравнивают ценовую политику торговой сети с конкурентами. Также консультанты отказываются помогать настраивать купленные устройства. Такой задачей занимаются специалисты сервисного центра. При необходимости операторы назовут контакты ближайшего сервиса.

Как отправить жалобу? Если тема вашего обращения — претензия, лучше пользоваться «Обратной связью» вместо горячей линии. Заполните небольшую форму для отправки обращения. Укажите категорию вопроса, личные данные, название города, описание проблемы. Рекомендуется прикреплять доказательства — например, фотографию чека. Тогда операторы помогут быстрее решить вопрос.

После заполнения формы щелкните «Отправить». Претензии оперативно рассматриваются — обычно ответ поступает через несколько часов. ДНС в социальных сетях Торговая сеть обладает официальными страницами в нескольких социальных сетях. Ежедневно администраторы выкладывают обзоры техники, выгодные предложения, важные новости для покупателей. Подписчики способны оставлять комментарии, на которые отвечают руководители сообщества.

Как тратить бонусы? Получайте скидки при приобретении товара! При покупке в магазине Вам нужно предъявить карту на кассе до момента оплаты покупки. Получить баланс по SMS Бонусы становятся активными через 15 дней после их начисления на карту. Подробнее Бонусы должны быть истрачены в течение 365 календарных дней с момента последней активности по бонусной карте. Подробнее Бонусы можно потратить при покупке любых видов товаров и услуг, кроме: подарочных карт, карт оплаты, страховых продуктов, оплаты взносов по любым видам кредитов, услуг доставки, установки, доработки и демонтажа крупногабаритной техники. Что такое бонусы? Всё просто и без обмана!

Как я понял в этой конторе продают одно китайское говно. Продавец без мыла влез в ж... Я пришла в магазин с заключением, мне ответили, что я должна сама привезти плиту в магазин, ихняя сервисная служба проверит в течении 21 дня, я должна всё это время жить без плиты. Доставку товара до подъезда не осуществляет, у них платная доставка до подъезда с купленного товара 350,00 рублей. Я купила холодильник, газовую плиту, телевизор и микроволновую печь, то получается нужно платить за доставку 1400, 00 рублей, словно на разных машинах доставляется товар. Конечно не все продавцы доброжательные. Управляющий магазина и его заместители словно очень рады, что товар не исправен, относятся по издевательски. В магазине я оставила в книге жалоб и предложений свои замечания, жду ответа на мои замечания. Они сами отталкивают покупателей, чтоб у них брали товар. Саян 08. Свободный в магазине DNS. Щас айфон у меня заблокирован и компания Эпл просит предоставить копию чека. Но когда я позвонил и спросил могу ли я восстановить этот чек, то они сказали что гарантия на этот телефон уже истеки они не могут ее восстановить. Или я должен поехать к ним, это значить ехать 3000км иза айфона 4s. Они могут восстановить чек и отправить ее по эл почте. Но они отказываются чем я оочень не доволен. Очень плохое отношение к клиентам, персонал грубый, а управляющая не умеет разговаривать с клиентами. Очень не рекомендую покупать товары в этом магазине!!! Артём Владимирович 17. К телефонам купил два дорогих чехла, и одну пленку защитную, так как второй не было. Сам дома наклеил пленку на телефон жены, все подошло. После сеанса, спускаясь на 2-ом этаже, зашли в днс по адресу г. Петропавловск-Камчатский, ул. Сам наклеил, но стекло не подходило на один мм, из- за этого не ложилось полостью и попадал воздух, так как у телефона имеется ребро по окружности. Пришли в магазин и все показали, что видно и без лупу и микроскопа, на что продавец и сервисный центр ответили. Вы сами виноваты! Надо было заплатить деньги и они супер чуваки, по пояс с золотыми руками и во они то смогли бы сделать всё отлично. Приехав домой сегодня 17. Больше нет желания покупать в днс товар как физ лицо, хотя я являюсь юр. Магазин не рекомендую, так как тебя выставляют......!!!! Ирина 22. Купила телефон за 10 тысяч ну не маленькая сумма. У меня пошла трещина на экране.

Написать жалобу на днс магазин руководству

Отдел гарантии, приём жалоб и обращений, справка по наличию товаров. Режим работы колл-центра: c 03:00 до 22:00 Контакты «Горячей Линии» отдела кадров для соискателей: Все актуальные вакансии в вашем регионе вы найдёте на официальном портале DNS-shops. Выберите подходящую вакансию и свяжитесь с HR-менеджером по указанным контактным данным. Как позвонит в «DNS» с мобильного бесплатно? Просто наберите на своём мобильном или городском телефоне бесплатный номер 8800-77-07-999 и мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Это единый телефон колл-центра для всех регионов страны, включая Москву. Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС. Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Пожалуйста, обратите внимание что все магазины DNS работают в том числе в режиме ПВЗ во всех регионах России и открыты в обычном режиме. Пункты выдачи заказов обслуживают клиентов в стандартном графике работы.

Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop.

Пункты выдачи заказов обслуживают клиентов в стандартном графике работы. Онлайн-поддержка клиентов ДНС Не можете дозвониться в колл-центр?

Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему.

Вы можете приложить к электронному обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить покупку через базу данных. Официальные группы ДНС в социальных сетях: vk.

Техспециалисты на связи с 10 до 19 часов МСК. Можно звонить с 3 до 22 часов. Другие способы связаться с техподдержкой ДНС При необходимости можно связаться с работниками компании DNS при помощи Интернет-ресурсов: формы обратной связи или личного кабинета пользователя на сайте, мобильного приложения, электронной почты, одной из систем обмена сообщениями. Для пользователей соцсетей доступны аккаунты этого коммерческого гиганта. Адрес официального сайта www.

Их легко найти и самостоятельно в любой из этих соцсетей, задав поиск «Магазины DNS».

Здесь можно не только выбрать и заказать товар, но и получать свежую информацию по текущим акциям и распродажам, читать и оставлять отзывы, отслеживать свои заказы через личный кабинет. Обладатели iPhone могут скачать аналогичное мобильное приложение в App Store по ссылке: Номер горячей линии ДНС бесплатен и предназначен для решения различных вопросов. Много информации можно найти на официальном сайте компании или в ее мобильном приложении.

Выбирать подходящий способ связи надо индивидуально —решать острые проблемы лучше по телефону, чтобы получить ответ быстрее. Рейтинг 7 оценок, среднее 2.

Сеть магазинов DNS

Телефон DNS \ ДНС. Горячие линии» Магазины бытовой техники. Номер телефона ДНС, как написать жалобу. DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Главное о магазине DNS: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. Бесплатный номер телефона по России ДНС 8800.

Адреса DNS

В лучшем случае отправить в сервисный центр для проверки технических характеристик! Как нужно реагировать на это? Товар не проверяют и чтобы возвратить я должен месяц ждать заключения сервисного центра!? А я не уверен что они там будут пытаться гладить рубашку!?

Хорошо подготовленные представители сети с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров и услуг, предоставляемым магазинами DNS и Технопоинт, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров через интернет-магазин. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы. Телефон горячей линии DNS и Технопоинт: 8 800 770 79 99 Звонки принимаются каждый день с 05:00 до 24:00 и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ.

В данном магазине, нарываюсь только на грубость, а когда навязывали, были такими ласковыми!!!! Я понимаю, не по адресу. Но считаю Новороссийск честным городом. Подскажите, куда обратиться. По указанному номеру телефона дозвониться не могу, хотела бы узнать когда будет открытие магазина в "Палермо". Есть вопрос по гарантийному обслуживанию телефона. С, Самара Здравствуйте. Самара, 18 км Московского шоссе, 25. При покупке оплатили установку и подключение машины в сумме 1190 рублей. Вчера машину доставили к нам домой. Мы позвонили в магазин и уточнили. Нам подтвердили, что установка будет осуществлена сегодня, 29 сентября, поскольку именно на этот день она запланирована. Однако сегодня позвонили и сообщили, что у них много заказов и они приедут завтра. Я так понимаю, что наш заказ уже не интересен, поскольку уже оплачен? Зря, наверное, связались с вашей фирмой. Нужно было покупать где-нибудь в другом месте. Александр Невозможно дозвониться по указанному номеру. Александр Покупал планшет хуавей т5, по акции, цена 14300,скидку консультант сказал 1000р,значит 13300? При оплате 13800,вопрос:почему?

Вежливое обслуживание и гарантия качества — вот, что мы считаем главным показателем хорошего магазина и достойного уровня покупательского сервиса. Ниже представлен список городов присутствия DNS, а также список последних добавленных магазинов сети. Города присутствия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий