В Екатеринбурге вновь пройдет самая ожидаемая ночь года для всех любителей современного искусства и кинематографа – Ночь пожирателей рекламы.
В Москве пройдёт «Ночь пожирателей рекламы в сопровождении симфонического оркестра»
Сетевое издание «МК в Карелии» karel. Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, д.
Российские поклонники «Ночи пожирателей рекламы» в 2022 году имеют уникальную возможность увидеть альманах первыми в мире показ в Париже состоится лишь 28 октября! Билеты уже в продаже!
Это полет по миру креатива, где юмор и сумасшедшая компьютерная графика соседствуют с великолепной актерской игрой. Будет также представлена уникальная подборка плагиата, когда яркие идеи прошлого находят неожиданные повороты в настоящем.
Грандиозная кульминация показа — настоящая битва — рекламные войны брендов, которые пытаются унизить друг друга в борьбе за клиента и даже не замечают, что этим самым дарят зрителю незабываемые эмоции, - отмечают прокатчики. В Хабаровске «Ночь пожирателей рекламы» будет демонстрироваться с 21 по 23 октября в кинотеатрах «Дружба», «Атмосфера» и «Хабаровск».
Ну и если вы хоть раз чувствовали, что реклама вас обманула, у вас есть возможность отплатить той же монетой — посетить Ночь лично», - отмечают организаторы, компания «Центр Событий». Площадкой Ночи Пожирателей впервые станет галерея «Главный проспект». Гостей ждет не только шестичасовая рекламная пауза из 400 короткометражных фильмов — в лучших традициях современного искусства в сюжет Ночи будет вплетена и ключевая экспозиция галереи — оригиналы работ Сальвадора Дали, Франсиско Гойя, Энди Уорхола и Рене Магритта.
Только на одну ночь световые интерактивные инсталляции создадут ощущение прикосновения к чему-то магическому, гипнотический боди-арт заставит сомневаться в реальности происходящего, а диджитал перформансы, проекции и неожиданные хэппенинги добавят иллюзорности происходящему. Всё от гиперреализма до оптических иллюзий — на одной площадке с кинематографической частной коллекцией знаменитого Жана Мари Бурсико, которая признана национальным достоянием Франции и занесена в Книгу рекордов Гиннесса как «Самое продолжительное рекламное шоу». Ежегодно 50 стран мира и 30 городов России принимают Ночь пожирателей рекламы. Меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов.
Ночь пожирателей рекламы
Ночь людей, не приемлющих серость и ценящих яркие впечатления! Фоторепортаж с «Ночи пожирателей рекламы» постоянно обновляется. Скачивание фотографий доступно на сайте www.
Нашему народу всегда нужны особые блюда — яркие и смешные, залипательные и торкающие, каким и стал этот зарегистрированный бренд и всемирно известный проект. Как все французы ночью, Бурсико непредсказуем. Интерес вызывает именно то, что никто заранее не знает всех сюрпризов следующей «Ночи». Как повар, он заранее продумывает основной вкус, основной тон, затем подбирая под него тона и оттенки сахара и горечи. Будет ли в меню изысканный десерт в виде любви, кисель неловкой ситуации, пряное жаркое драки или адюльтер в виде рекламного ролика — не знает никто.
Каждый раз, используя свою сумасшедшую интуицию, Бурсико создает изысканный коктейль тем, который по вкусу тем, кто его смотрит. И это не приглаженные стандартные сюжеты, ролики — победители всевозможных фестивалей, которые проскользнут мимо нашего внимания, как вор с кошельком в автобусе. Нет, это хорошо рассчитанное на эмоции действо, шокирующее, как кулак, летящий в лицо. Хотите об инцесте? О любви? О детях? О школе?
О суррогатном материнстве? О еде? Их есть у нас!
Как в Петербурге прошла легендарная «Ночь пожирателей рекламы» Как в Петербурге прошла легендарная «Ночь пожирателей рекламы» 21 ноября 2021, 09:01 Культура To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video В Петербурге прошла «Ночь пожирателей рекламы». Зрители увидели 400 роликов со всего мира — о пандемии, любви и экологических проблемах. Только проверили на входе кьюар-код и наличие маски — в зале снова говорят о коронавирусе. Правда, не в самом привычном формате. Кадры, больше походящие на антиутопию или фильм ужасов. Пустующие спортивные залы, кинотеатры, торговые центры.
Кто бы мог подумать, что так может выглядеть реклама сайта знакомств.
По традиции "Ночь" полна сюрпризов для гостей: их ждут необычные промо-акции, живая музыка и многое другое. Новая программа — это не просто показ лучших рекламных роликов.
Это шоу-терапия с гарантированным позитивным эффектом для гостей, которые готовы стать частью большого творческого праздника. Премьера новой программы стартует 26 мая в Минске в Большом зале Дворца Республики.
Продюсеры Ночи Пожирателей Рекламы собираются обмануть Екатеринбург
На «Ночи пожирателей рекламы» мы громко смеемся, кричим, аплодируем, свистим и даже плачем. Билеты на «Ночь пожирателей рекламы» можно приобрести по спеццене. Чтобы протиснуться внутрь галереи на «Ночь пожирателей рекламы», нужно было прождать 15 минут — в этом году был аншлаг. 8 февраля в Red Arena состоялось грандиозное шоу «Ночь пожирателей рекламы». В пятницу, 6 декабря в кинотеатре «Кино им. Кино» состоялось шоу «Ночь пожирателей рекламы».
"Ночь пожирателей рекламы" прошла в Минске
Напомним, что впервые в Челябинске «Ночь пожирателей рекламы состоялась 11 лет назад. С 2006 года шоу проходит в КРК « Мегаполис ». Организатором проекта в Челябинске является компания «СитиШоу».
Есть рекламные ролики, слепленные «на коленке», но все-таки способные зацепить что-то в глубине наших сердец. Именно такую рекламу любит Жан Мари Бурсико. Он предлагает ее всему миру, пользуясь своим отменным вкусом. Ведь среднестатистический «я» так привык к показу рекламы, что уже не задумывается о том, что любой ролик можно превратить в нечто особенное, в мини — фильм, исполненный глубокого смысла, запоминающийся и интересный. Зачем же смотреть рекламу ночью, да еще и выкладывать из кармана немалые деньги за такое шоу? А ведь это знаковое культовое событие, неповторимое и оригинальное. Оно оставляет совершенно особое впечатление у зрителей.
Оно дает представление о современном мире и современном искусстве, вызывает яркие эмоции, порой шокирует или смешит, порой вызывает слезы. Это — уникально. Проект привлек людей всего мира прежде всего своей оригинальностью. Начнем с названия. Грубое русское «пожиратели» на самом деле образовалось переводом с французского «La Nuit des Publivores» - «Ночи рекламоядных». Согласитесь, звучит не так шокирующе, но и не запоминается так кардинально. Нашему народу всегда нужны особые блюда — яркие и смешные, залипательные и торкающие, каким и стал этот зарегистрированный бренд и всемирно известный проект. Как все французы ночью, Бурсико непредсказуем.
Генеральный партнер — «Афиша». Продажа билетов на «Ночь пожирателей рекламы 2021» уже началась.
Calendar news.
Рекламное время в решающем матче турнира считается одним из самых дорогих за весь год: на этот раз 30 секунд экранного времени обошлись рекламодателям в 5—5,6 млн долларов. Например, Jeep пригласил самого Билла Мюррея , который вновь оказывается в одном бесконечном дне — но на этот раз у него есть новенький автомобиль и друг-сурок под боком. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
В Москве пройдёт «Ночь пожирателей рекламы в сопровождении симфонического оркестра»
На «Ночь пожирателей рекламы» пришли около 500 зрителей. Впервые в мире «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в новом формате — в сопровождении большого симфонического оркестра под управлением знаменитого дирижера Юрия Башмета. Сначала «Ночь пожирателей рекламы» проходила в формате развлекательной программы, но потом ролики стали затрагивать серьезные проблемы и теперь это не просто веселое и светское мероприятие, но и профессиональная тусовка.
"Ночь пожирателей рекламы"
Программа «Ночи пожирателей рекламы» будет традиционно состоять из нескольких сегментов: в каждый из них входят видео, объединенные общей идеей. В программах «Ночи» регулярно появляются ретро-шедевры, социальная реклама, а также ролики, примечательные юмором и эротизмом. Проект, придуманный Жаном Мари Бурсико, зародился в 1981 году.
Tricolor TV Magazine поговорил с месье Бурсико об эволюции видеорекламы. Месье Бурсико, как реклама характеризует страну-производителя? Есть ли у нее национальный колорит? Сегодня из-за глобализации реклама становится интернациональной. Очень часто, если не подписать, в какой стране снят ролик, зритель даже не догадается — китайская, русская или аргентинская реклама ему подается.
Фирмы сейчас сотрудничают с разными странами, поэтому они заинтересованы в том, чтобы их рекламу понял человек в любой точке мире, они больше не ориентируются только на местное население. Раньше французская реклама показывала ценности настоящей семьи — героями роликов становилась семья: мама, папа, дети, бабушки, дедушки и так далее, а сюжеты вращались вокруг того, как они все вместе проводят время в воскресенье. Сейчас показывают одиночек. Например, одного мужчину, или одну женщину, или отдельно — детей. То есть традиционные ценности отошли на второй план. Что изменилось в русской рекламе? В советской рекламе можно было увидеть настоящую жизнь, не приукрашенную.
Сейчас же это просто картинка, которая не передает никакой реальности, в ней нет жизни обычных людей. Идеальная современная реклама, на ваш взгляд, какая она? Я вижу два вида рекламы.
Отсутствие этого проекта в Казани объяснялось оргмоментами и поиском местной компании-организатора, пояснила представитель казанского партнера проекта — агентства маркетинговых коммуникаций «Казань-Медиа» Юлия Лазунина. В итоге в рамках «Ночи» по-казански прошла не только демонстрация новой программы «Синематеки», но и состоялся бизнес-форум для представителей рекламных, маркетинговых и PR-компаний. Добровольно обречь себя на многочасовой просмотр рекламы — занятие не из простых. Потому структурно фестиваль «Ночь пожирателей рекламы» был разделен на 4 части.
В перерыве зрителям предлагался другой постоянный проект в рамках фестиваля «Ночь пожирателей рекламы» - «Hennessy Artistry».
И я даже не могу сказать, почему. Это чисто субъективный выбор. Мне никто не помогает, я ориентируюсь только на свое мнение. Также в программу «Ночи…» не могут попасть те ролики, которые я делаю на заказ. Уже можете сказать, какой будет тема шоу 2016 года? Нет, я только начал отбор, поэтому раскрывать тайны не буду. Но могу сказать, что турне 36-й «Ночи…» начнется в мае 2016 года с Москвы. Вы были в России в 1994 году. Прошло больше десяти лет.
Как изменилась страна, город визуально? Очень изменилась. С одной стороны, хорошо, что Петербург реставрируется. С другой — все сложнее увидеть здесь нечто типично русское. Причем во всех сферах. Начиная от марок одежды и заканчивая кухней.
Минск в ожидании "Ночи пожирателей рекламы-2023"
Ночной смотр лучших рекламных роликов со всего света, «Ночь пожирателей рекламы», в этом году был перенесен на более поздний срок из-за пандемии коронавируса и состоится в ночь с 28 на 29 августа. В Москве 24 сентября состоится первая в истории "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении Государственного симфонического оркестра "Новая Россия". 8 ноября в Синара Центре прошел первый круглосуточный рекламный ивент: Национальный рекламный форум и Ночь пожирателей рекламы. Ночь пожирателей рекламы: все последние Орловские новости на тему собраны здесь. «Я провожу «Ночь пожирателей рекламы» в России 25 лет и всегда обращал внимание на такие рекламные ролики, которые содержат в себе великолепный саундтрек.
Как прошла «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра?
Впервые в рамках проекта «Ночь пожирателей рекламы» «звездное» жюри голосует за лучший ролик! О самой популярной рекламе, которая транслировалась за время существования проекта «Ночь пожирателей рекламы», развитии индустрии и о том. Фотографии из репортажа РИА Новости 22.04.2016: "Ночь пожирателей рекламы" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».