В Россию привезли новый Nissan Qashqai: его цена всего 2 миллиона. все об авто и авторынке на
Представлен Nissan Qashqai третьего поколения
Nissan Qashqai open boot with luggage. Nissan Qashqai loadinng space inside view. Последние новости по теме Nissan Qashqai. Итак, на российском рынке Nissan Qashqai второго поколения появился в 2014-м году. nissan qashqai полный привод Если снаружи «Кашкай» по-прежнему свеж, то в интерьере есть акценты, явно намекающий на преклонный возраст модели. Вариатор Ниссан Кашкай 2022/2023/2024 оснащен электрическим масляным насосом, а также двойной системой прокачки масла, что делает его работу более надёжной и долговечной по сравнению с предшественником Jatco JF016E. Nissan Qashqai: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Nissan Qashqai 2021 стал крупнее но при этом легче
Особенно заметны изменения в передней части кузова, где появятся узкие светодиодные фары, большая решетка радиатора с хромированными элементами и новый бампер с воздухозаборниками. Также обновятся боковые пороги, задний спойлер и фонари. Но самое интересное произойдет под капотом. Nissan Qashqai станет гибридом, используя технологию e-Power, которая уже применяется на других моделях бренда, таких как Note и Serena.
Но хоть при входящем вызове на дисплее приборной панели транслируются номер и имя абонента. Подсказки по навигации, конечно же, не выводятся на приборную панель. Также плохо интегрирована здесь камера заднего вида, между моментом включения задней передачи и появлением картинки на экране системы проходит не менее 4 секунд, а это долго. Сама камера открытого типа, быстро заляпывается, а картинка с нее невысокого качества, но зато с разметкой. За комплектацию Qashqai c мультимедийной системой Яндекс.
Авто вы на сегодня переплачиваете всего 5 000 рублей, а это немного. С учетом того, что у вас будет всегда под рукой Яндекс. Навигатор, доступ к погоде и Яндекс. Радио, это весьма приемлемо. Да, система работает мягко говоря, нешустро, но главное - в режиме навигации не тормозит, а подождать немного, пока загрузится информация о погоде или при переходе между некоторыми пунктами меню, это уже не так критично, хотя хотелось бы, чтобы и здесь все было идеально. Если же вы захотите получить мультимедиа-систему Nissan Connect 2. Для подзарядки устройства предусмотрен один USB-A в нижней части передней консоли, заряжается современный смартфон от него неспешно, но уверенно. Единственный момент, что аппарат негде разместить, ниша перед рычагом коробки передач слишком маленькая, и при резких маневрах устройство вылетает из нее.
Больше открытых ниш в передней части салона, куда можно было бы положить смартфон, подключенный проводом, нет. Набор электронных помощников в нашей комплектации небогатый, здесь есть датчик дождя и света, парктроники спереди и сзади, а также пассивный круиз-контроль. В более богатых комплектациях появляются: система мониторинга слепых зон, система распознавания движущихся объектов и автоматической остановки перед препятствием, система контроля рядности, интеллектуальная система помощи при парковке и система определения препятствий при движении задним ходом. Также к камере заднего вида добавляется система кругового обзора. Чтобы получить все эти системы помощников, надо заплатить за автомобиль уже минимум 1 775 000 рублей. Приборная панель у Qashqai с двумя колодцами аналоговых приборов с белой подсветкой, которые читаются хорошо при любых условиях. Двухзонный климат-контроль, который идет во всех комплектациях, оснащен отдельным монохромным экраном, к его работе вопросов не возникает. Для зимы автомобиль оснащен неплохо, есть обогрев переднего и заднего стекла, обогрев боковых зеркал, обогрев руля, а также двухуровневый подогрев передних сидений.
Система привода у Nissan Qashqai 2020 года доступна как передняя, так и полная. Автомобиль уже доступен к заказу в нашей стране. Подпишитесь на нас.
Пассажир, сидящий в штурманском кресле тоже не высказал никаких претензий. Сообразим на троих? Ну а каково на заднем ряду? Места для двоих на галерке хватает, а вот если посадить посередине еще одного человека, то чувство дискомфорта испытают все трое. Впрочем, как и в любом другом автомобиле подобного класса, ведь это не маршрутка, в конце концов. К неоспоримым плюсам задних посадочных мест могу отнести высокий потолок.
Nissan тестирует новый Qashqai
Официальный дилер Nissan в Воронеже также оценил стоимость Qashqai «второго поколения» без учета скидок в 3,31-3,84 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Кроссовер оснащается тем же 144-сильным атмосферным двигателем, а самая дорогой с полным приводом. Кроме того, новый Qashqai третьего поколения можно заказать в Казани.
Также кроссовер предлагается с гибридной системой e-Power, состоящей из 1,5-литрового ДВС мощностью 154 л. Суммарно установка развивает 187 л. За эту сумму предлагается автомобиль 158-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,3 литра и бесступенчатым вариатором. Кроссовер с гибридной системой e-Power продают за 4 млн рублей. Для европейского рынка автомобиль выпускается на заводе в Сандерленде, Великобритания.
Приобретайте кроссовер Nissan Qashqai на выгодных условиях! Условия актуальны до конца месяца!
Qashqai преобразился снаружи. Сзади кроссовер узнается практически безошибочно: архитектура кормы не изменилась, разве что под фонарями появились имитирующие воздуховоды вертикальные подштамповки на бампере, которые визуально повторяют похожие элементы спереди. Подоконная линия оформлена в фирменном для модели стиле, хотя задняя стойка крыши теперь частично закрыта стеклянной секцией. Разработчики справедливо считают, что большая часть этих машин обитает в городах, поэтому прибавка в размерах оказалась несущественной. Qashqai вырос на 35 мм в длину теперь 4425 мм от носа до хвоста , а колесная база растянута на 20 мм до 2666 мм. В ширину 1838 мм и высоту 1635 мм кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра плюс 74 литра.
В компании поработали над эргономикой интерьера. На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы Nissan Connect его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов , блок управления климат-контролем стал компактнее.
В РФ вернулся Nissan Qashqai дешевле китайских кроссоверов
Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Автопроизводитель из Японии – Nissan, решил оснастить кроссовер Nissan Qashqai. Новый Nissan Qashqai Раздел, посвященный вопросам эксплуатации, ремонта и обслуживания нового Nissan Qashqai. Nissan Qashqai open boot with luggage. Nissan Qashqai loadinng space inside view. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) на сайте Мой мотор. все об авто и авторынке на
Новый Nissan Qashqai 2024 — фото, цены
Наверное, многие из читателей должны помнить, что первое поколение Ниссана Кашкай выдалось настоящим коммерческим бестселлером на российском рынке. За этой машины были многомесячные очереди, при этом потенциальных покупателей в данном кроссовере привлекали демократичная и приятная цена, богатые комплектации, а также неплохая проходимость, симпатичный дизайн кузова и салона, сбалансированные ездовые свойства. К слову, эта машина до сих пор, интересна многим на вторичке. Но, когда речь заходит о второй генерации Кашкая, то здесь стоит констатировать неудовлетворительную ликвидность. А именно, спрос на такой авто с пробегом никак нельзя назвать высоким, поэтому он по данной части менее удачен, нежели предшественник. Впрочем, каковы причины низкой ликвидности модели? В этом мы попробуем разобраться далее. Причем, уже тогда многие поспешили обрушиться на японского производителя с критикой — дескать, припозднились вы с премьерой и предшественника еще пару лет назад стоило бы отправить на покой.
Тем не менее, определенный и неплохой старт продаж модели был обеспечен — на тот момент, модель Кашкай в РФ стала очень популярной, поэтому вполне естественно, что многие ждали появления нового ее поколения и таки, дождались.
Заказы принимает компания, которая располагается во Владивостоке. Производитель оснастил автомобиль 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 144 лошадиные силы, а также вариатором.
Привод у машины исключительно передний. Водителей порадует наличие двухзонного климат-контроля, медиакомплекса с крупным тачскрином, камеры кругового обзора, бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя и полноценного «зимнего пакета» с подогревами руля, зеркал, лобового стекла и сидений.
Да, данное оснащение присутствует в топовой версии кроссовера текущего поколения. Но судя по всему, компания решила использовать совершенно новые материалы и до выхода автомобиля в продажу, наполнение комплектаций дополнительными опциями продолжится. Как обстоят дела с технической базой? В плане технических инноваций кардинальных изменений не ожидается. В стандартной комплектации Qashqai 2025 модельного года останется гибридом.
В его базе будет использоваться 1,3-литровый движок мощностью 140 или 158 л. Топовая версия, в свою очередь, скорее всего обзаведется гибридной системой последнего поколения e-Power, мощность которой составит порядка 190 л. Премьеру новой версии обновленного кроссовера стоит ожидать на следующей неделе. Презентация планируется на 17 апреля 2024 года. Оцените статью.
Навигатор, доступ к погоде и Яндекс. Радио, это весьма приемлемо. Да, система работает мягко говоря, нешустро, но главное - в режиме навигации не тормозит, а подождать немного, пока загрузится информация о погоде или при переходе между некоторыми пунктами меню, это уже не так критично, хотя хотелось бы, чтобы и здесь все было идеально. Если же вы захотите получить мультимедиа-систему Nissan Connect 2. Для подзарядки устройства предусмотрен один USB-A в нижней части передней консоли, заряжается современный смартфон от него неспешно, но уверенно. Единственный момент, что аппарат негде разместить, ниша перед рычагом коробки передач слишком маленькая, и при резких маневрах устройство вылетает из нее. Больше открытых ниш в передней части салона, куда можно было бы положить смартфон, подключенный проводом, нет. Набор электронных помощников в нашей комплектации небогатый, здесь есть датчик дождя и света, парктроники спереди и сзади, а также пассивный круиз-контроль. В более богатых комплектациях появляются: система мониторинга слепых зон, система распознавания движущихся объектов и автоматической остановки перед препятствием, система контроля рядности, интеллектуальная система помощи при парковке и система определения препятствий при движении задним ходом. Также к камере заднего вида добавляется система кругового обзора. Чтобы получить все эти системы помощников, надо заплатить за автомобиль уже минимум 1 775 000 рублей. Приборная панель у Qashqai с двумя колодцами аналоговых приборов с белой подсветкой, которые читаются хорошо при любых условиях. Двухзонный климат-контроль, который идет во всех комплектациях, оснащен отдельным монохромным экраном, к его работе вопросов не возникает. Для зимы автомобиль оснащен неплохо, есть обогрев переднего и заднего стекла, обогрев боковых зеркал, обогрев руля, а также двухуровневый подогрев передних сидений. По посадке в автомобиль никаких сложностей лично у меня с ростом 187 см не возникало, всех регулировок хватает, так что устроиться с комфортом можно без проблем. Передние кресла достаточно жесткие, с неплохой боковой поддержкой, им бы еще подушку подлиннее, и было бы замечательно. Понравился и пухлый руль, обрезанный снизу, причем это стандартная опция для всех комплектаций. Сам за собой я сесть могу, но мне уже некомфортно, хотя человек невысокого роста, думаю, будет чувствовать себя там нормально. Детское кресло установить на задний диван можно с легкостью, крепления Isofix открытого типа доступны с правой и левой стороны заднего дивана. Багажник имеет объем 479 литров, а сложив спинки заднего дивана, его можно увеличить до внушающих 1585 литров. По безопасности Nissan Qashqai хорош, в базе, кроме фронтальных и боковых подушек безопасности, уже идут также шторки безопасности для передних и задних пассажиров.
Новости Nissan Qashqai
Nissan Qashqai — Википедия | смотреть 7 видео - Дром. Подписчиков. |
Кроссовер Nissan Qashqai вновь стал доступен для покупки в России | АВТОСТАТ | Благодаря схеме параллельного импорта в Россию вернулся новый Nissan Qashqai — на классифайдах появились объявления о продаже модели, которую предлагают от 2,56 млн рублей. |
Новый Nissan Qashqai 2024 - фото, обзор, дата начала продаж в России | Итак, на российском рынке Nissan Qashqai второго поколения появился в 2014-м году. |
В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai от 2,56 млн рублей - ВОНавто | В этом году Nissan обещает представить новое поколение кроссовера Qashqai. |
Новый Nissan Qashqai оценили в рублях - Российская газета | Третья генерация Nissan Qashqai стоит около 2,95 миллиона. |
Nissan Qashqai 2022 года: цены и старт продаж в России третьего поколения
В сравнении с дорестайлом в нынешнем «Кашкае» тише в любом режиме движения — за исключением интенсивного разгона, во время которого шумоизоляционные редуты прорывает гул зависшего на высоких оборотах двигателя. Но топить в пол нет желания не только из-за шума мотора. Владельцы дорестайлингового автомобиля жаловались на жесткость, и японские инженеры это учли. В результате были модернизированы амортизаторы и установлены более мягкие пружины.
Qashqai 2020 модельного года плавнее и комфортнее, при этом не страдает от раскачки и довольно спокойно проходит разнокалиберные неровности. Перекалиброванный электроусилитель руля активно возвращает баранку в нулевую фазу, уменьшились крены в поворотах, сохранилась стабильность на скоростной прямой. Но огонька в управляемости как не было, так и нет.
Да потому что она ему попросту не нужна. Большинство владельцев е заметят никакой разницы в повадках, ведь их и так все устраивало. Что с оснащением Среднестатистическому покупателю японского кроссовера куда важнее наполнение.
Вот, например, опциональная медиасистема «Яндекс. Авто», которую на Qashqai устанавливают прямо на заводе. Очень удобное устройство, коронной фишкой которого является навигатор с онлайн-пробками.
Вместе с мультимедийкой владелец получает годовой контракт с оператором связи с лимитом 2 Гб в месяц. Впоследствии его можно продлить, поменять сим-карту на другую, либо раздавать wi-fi со своего мобильного устройства.
Алькантарой в данном случае обтягивается и торпедо. Головное устройство теперь работает на ОС от Google. Производительностью заведует новый процессор на 6 ядер, а диагональ дисплея увеличилась до 12. Функционально добавились камеры панорамного обзора, а фишкой станет выбор нужного ракурса и функция «прозрачный капот». Автолюбителей не удивить этой опцией, но у Кашкай она появилась впервые.
Впоследствии его можно продлить, поменять сим-карту на другую, либо раздавать wi-fi со своего мобильного устройства. Авто» мне кажется оптимальным выбором. Но в тестовом автомобиле был «родной» Nissan Connect. Панель приборов Qashqai — устаревающая классика. Она неплохо читается, но слишком пестрит разноцветными контрольными лампами. А вот глухая панорамная крыша в топовой комплектации — сомнительная опция в отсутствии люка с электроприводом. Ассимилированный «японец» Автомобиль третьего поколения придет к нам с годовым опозданием по сравнению с Европой. То же было и с рестайлинговой версия второй генерации. Дело в том, что все изменения, касающиеся подвесок, шумоизоляции, настроек вариатора, производились силами наших инженеров в соответствии с замечаниями и пожеланиями российских клиентов специально для внутреннего рынка. И если есть возможность купить новый Nissan Qashqai в автосалоне, лучше брать рестайлинговую версию — она действительно заметно лучше, притом что сохранила свое главное достоинство — соотношение «цена-качество», благодаря которому машина и пользуется популярностью. Тестовый двухлитровый автомобиль с полноприводной трансмиссией и вариатором вплотную подобрался к отметке в 2 млн. Между ними огромный выбор вариантов с разными комбинациями моторов, коробок передач, типом привода и оснащением. И если третье поколение сумеет сберечь баланс цены и качества и деверсификацию, то успех ему обеспечен. По теме:.
В России особое внимание компанией будет уделено обновлению линейки кроссоверов B, C и D-сегментов. Также в компании заявили, что у россиян появится возможность купить электрический автомобиль Nissan. Вне всяких сомнений, речь идёт о Nissan Leaf. Ранее журнал «Автоброкер» рассказывал об антикризисной стратегии Renault-Nissan-Mitsubishi , которая заключается в следовании концепции «эталон-аналог». Читайте также:.
Новый Nissan Qashqai будут выпускать в России
Nissan Qashqai 2016 se CVT. Дром Ниссан Кашкай +2. Nissan Qashqai j11 qe+ Sport. Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? смотреть 7 видео - Дром. Подписчиков. Nissan Qashqai – не кроссовер в привычном нам понимании. nissan qashqai j12.
Новости по теме: Ниссан Кашкай
Руководство Nissan приняло решение отказаться от выпуска «заряженной» модификации популярного кроссовера Qashqai, за разработку которого ответственно заводское ателье Nismo. лидер по продажам марки в России за 2019 год. nissan qashqai j12. Nissan тестирует новый Qashqai. Nissan страдает от устаревшего модельного ряда и в результате теряет прибыль. nissan qashqai j12.
Обзор нового Nissan Qashqai
Чтобы обеспечить Qashqai стабильность на прямой и улучшить обратную связь с водителем, был увеличен угол продольного наклона оси передних колес кастор и использован новый электроусилитель руля с двумя режимами работы Normal и Sport. Светодиодные фары Светодиодные ходовые огни входят в стандартное оснащение всех версий новинки, а топовые модификации будут оснащаться полностью светодиодными фарами. По сравнению с ксеноном, LED-фары обеспечивают более яркое свечение: оно ближе по спектру к естественному солнечному свету, что улучшает видимость дороги ночью. Улучшенная аэродинамика Коэффициент аэродинамического сопротивления новинки Сх уменьшен до 0,32. Одним из факторов, позволивших добиться такого результата, стал более длинный и приземистый кузов длина увеличена на 5 см, высота уменьшена на 1,5 см. Улучшить аэродинамику также позволили активные заслонки радиатора, которые ставятся на турбодизельные модификации с механической коробкой передач. Такие заслонки автоматически перекрывают проход воздуха через радиатор, когда в его охлаждении нет необходимости. Комфортабельный салон Пассажиры нового Qashqai оценят вместительность салона, где стало больше места над головой и в области ног, а также оптимизированную форму дверных проемов, упростившую процесс посадки и высадки пассажиров. Новые сиденья, разработанные с применением технологий NASA по анализу кровяного давления и проходимости сосудов сидящего человека, имеют усиленную поддержку спины в районе поясницы и грудной клетки, уменьшая дискомфорт при длительных поездках.
Nissan Quashqai 2022 Согласно документам, проблема характерна для автомобилей Nissan Rogue и Rogue Sport в комплектации «S», которые поставляются с замкнутым ключом, изготовленным на заводах в Кюсю, Смирне и на заводах Renault. Под отзыв попадают кроссоверы Rogue 2014 - 2020 годов выпуска, а также Rogue Sport и Qashqai 2017 - 2022 гг. О том, как будет решаться проблема в автомобилях , к началу марта 2023 года не уточняется. Владельцы автомобилей будут уведомлены, как сообщили в Nissan, в марте 2023 года с помощью промежуточного письма, в котором им будет предложено не прикреплять ничего другого к кольцу для ключей.
Затем они получат еще одно письмо, в котором им будет предложено отдать свои внедорожники в ремонт. Автопроизводитель сообщает, что владельцам, у которых ключи не остаются в открытом положении, следует обратиться к своим дилерам. Эта система, как утверждает японский производитель, обеспечивает машинам обгон и торможение на дороге, поддержание необходимой скорости и безопасной дистанции до впередиидущего автомобиля, а также выполнение остановки в пробке и плавный старт после начала движения впередиидущей машины.
В более богатых комплектациях появляются: система мониторинга слепых зон, система распознавания движущихся объектов и автоматической остановки перед препятствием, система контроля рядности, интеллектуальная система помощи при парковке и система определения препятствий при движении задним ходом. Также к камере заднего вида добавляется система кругового обзора. Чтобы получить все эти системы помощников, надо заплатить за автомобиль уже минимум 1 775 000 рублей. Приборная панель у Qashqai с двумя колодцами аналоговых приборов с белой подсветкой, которые читаются хорошо при любых условиях. Двухзонный климат-контроль, который идет во всех комплектациях, оснащен отдельным монохромным экраном, к его работе вопросов не возникает.
Для зимы автомобиль оснащен неплохо, есть обогрев переднего и заднего стекла, обогрев боковых зеркал, обогрев руля, а также двухуровневый подогрев передних сидений. По посадке в автомобиль никаких сложностей лично у меня с ростом 187 см не возникало, всех регулировок хватает, так что устроиться с комфортом можно без проблем. Передние кресла достаточно жесткие, с неплохой боковой поддержкой, им бы еще подушку подлиннее, и было бы замечательно. Понравился и пухлый руль, обрезанный снизу, причем это стандартная опция для всех комплектаций. Сам за собой я сесть могу, но мне уже некомфортно, хотя человек невысокого роста, думаю, будет чувствовать себя там нормально. Детское кресло установить на задний диван можно с легкостью, крепления Isofix открытого типа доступны с правой и левой стороны заднего дивана. Багажник имеет объем 479 литров, а сложив спинки заднего дивана, его можно увеличить до внушающих 1585 литров. По безопасности Nissan Qashqai хорош, в базе, кроме фронтальных и боковых подушек безопасности, уже идут также шторки безопасности для передних и задних пассажиров.
Что касается комфорта, то здесь Nissan Qashqai я бы назвал середнячком. Вроде и не очень шумный, вроде и подвеска справляется с неровностями неплохо, но вот хочется и шумоизоляцию получше, и чтобы крупные неровности автомобиль проходил помягче. В целом, оглядываясь на цену автомобиля, можно сказать, что все на уровне. В России Qashqai предлагается с двумя двигателями, это 1. Только в варианте с 2-литровым атмосферным двигателем и механикой вам нельзя выбрать полный привод, только передний. В нашем случае был автомобиль с 2-литровым мотором, вариатором и полным приводом. Едет такая машина неплохо, хотя вариатор, похоже, настроен на более плавную манеру езды, но в городском ритме динамики автомобилю хватает, и вы не выпадаете из потока. Единственный момент, что вам приходится давить на педаль газа чуть больше обычного, иначе старт будет весьма нерасторопным, но к этому быстро привыкаешь.
Привод - полный", - также рассказывает продавец. Уточняется, что у автомобиля гибридный двигатель хотя по фото этого и не скажешь. У такого Qashqai последовательная гибридная силовая установка e-Power. Передние колеса вращает только электромотор с отдачей 190 л.
А двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи.