Новости налларбор равнина

1: Равнина Налларбор – просмотров, продолжительность: 10:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Константина Берковского в социальной сети Мой Мир.

Налларбор (равнина)

Потому что как памятник природы Налларбор — явление уникальное. Прежде всего, термин «пустыня» по отношению к этому абсолютно плоскому известняковому плато подходит лишь в значении «пустота» — здесь по-прежнему нет цивилизации, но нет и песка, по устоявшимся представлениям о пустынях — их основной почвенный покров, хотя это не совсем так. Почвы Налларбора — сероземные, с солончаками, наземных источников воды нет. Это, в общем, монолитный массив известняка, крупнейший в мире. В нем имеются карстовые образования — воронки диаметром до 1,5 км и пещеры.

У Большого Австралийского залива плато резкого обрывается отвесными скалистыми стенами, называемыми утесами Банда. Равнина Налларбор на западном побережье южной части Австралии граничит на севере с Большой пустыней Виктория , на западе выходит к Большому Австралийскому заливу Индийского океана. Геологическая история известковой толщи Налларбора берет начало в эпохи олигоцена и раннего миоцена. Названа эта автомагистраль, в разговорном варианте — просто Эйра, понятно, в честь Эдварда Джона Эйра.

А предостережения о том, чтобы не заснуть, ни в малейшей степени не шутка. На шоссе располагается, как считается, самый протяженный в мире безупречно прямой участок, длина которого 147 км, напоминающий на взгляд неспециалиста взлетно-посадочную полосу аэродрома. Глаза здесь смыкаются сами собой — такова естественная физиологическая реакция человека за рулем, когда и дорога, и пейзажи вокруг монотонно однообразны.

Двое мужчин-аборигенов убили Бакстера и забрали припасы группы. Эйр и третий абориген, Вайли , продолжили свое путешествие, выживая благодаря ловле кустарников и некоторым случайным обстоятельствам, таким как получение некоторых припасов с французского китобойного судна, стоящего на якоре в заливе Росситер. Они завершили переход в июне 1841 года. В августе 1865 года, путешествуя через Налларбор, Э. Делиссер в своем дневнике впервые назвал Налларбор и Евклу. Предлагаемый новый штат Ауралия что означает «земля золота» должен был включать Голдфилдс, западную часть равнины Налларбор и портовый город Эсперанс.

Его столицей был бы Калгурли. Во время британских ядерных испытаний в Маралинге в 1950-х годах правительство вынудило Вангаев покинуть свою родину. С тех пор им была присуждена компенсация, и многие вернулись в общий район. Другие никогда не уходили. Отель был основан в 1962 году Хью Г. Маклахланом из пасторальной семьи Южной Австралии. У станции сравнительно короткая история по сравнению с другими объектами такого типа в Австралии. Более старый объект - это станция Мадура , расположенная ближе к побережью, она имеет размер 1,7 миллиона акров 690 000 га и также содержит овец. Мадура была основана до 1927 года, площадь владений в то время составляла 2 миллиона акров 810 000 га.

В 2011 году премьер-министр Южной Австралии Майк Ранн объявил, что огромной территории Налларбора, простирающейся почти на 200 км 120 миль от границы штата Вашингтон до Великой Австралийской бухты, будет дан официальный статус охраны дикой природы.

На мой згляд, проект очень даже прикольный и у истинных голфистов, наверняка, вызывает массу эмоций и удовольствия. Чем черт не шутит, может и мы как-нибудь с Натальей его одолеем.

С нас «станеца»! Он сам 9 раз ездил из Мельбурна в столицу Западной Австралии Перт Perth и знает почти каждую достопримечательность на этом пути. Я сначала даже не поверил, когда он говорил, что из-за удаленности многих населенных пунктов от цивилизованного мира посреди равнины Нулларбор в некоторых местах дорога Eyre Highway адаптирована для посадки самолетов.

Поэтому через каждые километров 200-300 мелькает знак с самолетиком и после него дорога расширяется раза в два. Следущие километр-полтора ты в прямом смысле едешь по взлетно-посадочной полосе. Я прям так себе и представил: едешь ты посреди ничего, никого не трогаешь и тут тебе на встречу самолет на посадку заходит… Вот куда ты нафиг тут денешься?

В общем, австралы народ смекалистый, наверняка все у них тут в этом плане продумано. Так вот, равнина Налларбор опять встретила нас своими знойными объятиями. А чем ближе мы подъезжали к границе двух штатов Бордер Виллидж — Западная и Южная Австралия , тем больше сгущались над равниной тучи, что в итоге привело к проливному дождю.

Из-за этого пришлось снизить скорость, так как ехать по залитому дождем асфальту да в сумерках дело далеко небезопасное. В Бордер Виллидж Border Village мы въезжали уже в сумерках. Как и в прошлый раз арендовали здесь домик — бюджетный вариант.

Там нас поджидал огромный мохнатый многолапый сюрприз, о котором Тёма рассказал мне уже только на следующий день. Дабы избежать моего «яркого всплеска эмоций», да и что уж там — Тёма и сам подобных пауков жуть как боится, домик нам благополучно поменяли. Спать мы ложились рано, так как и вставать нам на следующее утро тоже предстояло рано.

Хотя лучше всего на них смотреть, конечно, с воздуха. Шоссе Эйр — главная восточно-западная дорога Австралии — идет по линии этого изумительного побережья менее чем в километре от края. Шоссе было названо в честь Эдварда Джона Эйра, который вместе с Джоном Бакстером и тремя аборигенами попытался достичь Олбани в Западной Австралии через равнину Налларбор. Из-за нехватки воды и тяжелейших условий произошел мятеж, и два аборигена убили Джона Бакстера и сбежали. Эйр и третий абориген продолжили свое путешествие и завершили его в июне 1841 года. Шоссе Эйр проложили ровно через сто лет — в 1941 году. На расстоянии в 85 км вдоль шоссе находится пять главных обзорных точек, с которых открывается отличный вид на утесы.

Равнина Нулларбор

Это первая форма рельефа такого типа, обнаруженная на равнине Налларбор», — сообщил геолог Майло Бархам из Университета Кёртина в Австралии. Исследователи обнаружили недавно упавший метеорит после определения его точного местоположения на равнине Налларбор в Западной Австралии. Риф был обнаружен на равнине Налларбор в южной Австралии, которая сейчас представляет собой пустыню площадью 76 000 квадратных миль, состоящую из известняковой породы. Одной из интересных природных достопримечательностей Австралии является пустынная Равнина Налларбор (Nullarbor Plain), которая заканчивается живописными Утесами Банда. Равнина Налларбор, Австралия - Австралазия, Антарктический океан - iStock.

Скалы Бунда в Австралии: Край мира?

Строго говоря, шоссе Эйра проходит южнее равнины Налларбор (чтобы пересечь ее, садитесь на поезд) и лишь немного заходит на саму равнину на территории Южной Австралии. В Южной Австралии, в районе Большого австралийского залива расположена необыкновенно обширная равнина Налларбор/Nullarbor Plain. Риф был обнаружен на равнине Налларбор в южной Австралии, которая сейчас представляет собой пустыню площадью 76 000 квадратных миль, состоящую из известняковой породы.

Пустынная Равнина Налларбор и живописные Утесы Банда в Астралии

Ведь не исключено, что через 10-15 лет запас хода бюджетных электромобилей достигнет 1000 км, а накопители будут размером с флешку, которая будет заряжаться от USB-порта в течение 15-20 минут... Да и есть, скажем, альтернативные решения. Например, «жидкое топливо» для электромобилей от компании « Influit Energy » США или картриджные накопители от стартапа « Gogoro » Тайвань. Во втором случае понятно, что пока речь идет об электроскутерах, но... На фото картриджные накопители от стартапа «Gogoro» Тайвань. Пока, правда, речь идет об электроскутерах, но Сделано в Австралии Джон Эдвардс John Edwards , пенсионер и инженер из Перта Perth — столица штата Западная Австралия , в своих путешествиях на BMW i3 столкнулся с проблемой отсутствия инфраструктуры. И оказалось, что он не может доехать даже до Аделаиды, крупнейшего города соседнего штата! Вообще-то между городами примерно 2697 км, включая упомянутый Налларбор, но кто поймет этих «антиподов»: вдруг в Аделаиде мороженое вкусней, джазовых оркестров больше и девушки красивей?

Кстати, обращения в местные органы власти ни к чему не привели видимо, маловато там людей на электромобилях, кому надо обязательно проехать через Nullarbor. Посему проект был им профинансирован самостоятельно, однако чуть позже в тестах приняли участие члены автоклуба Tesla WA Tesla Western Australia. Для технического обеспечения на первом этапе были использованы арендованные зарядная станция Tritium Veefil 50kW DC и небольшой дизель-генератор. Методика испытаний была очень проста. Зарядную станцию установили на парковке в пустыне. Участники выезжали из дома, подзаряжали накопители и возвращались на место старта. Результаты протоколировались итоги одного из дней мы публикуем.

В тесте принимали участие самые разные автомобили. В нашем случае цифры на одометрах колебались в диапазоне от 6811 до 143 615 км — средняя цифра 59 824,5 км. Чтобы нивелировать разницу в техническом состоянии как электромобилей, так и накопителей, равно как и манеру вождения, в предварительных заездах по каждой единице был зафиксирован фактический расход энергии на один километр пробега. Несколько слов об экологии Господин Эдвардс в своих комментариях к эксперименту упомянул, что «лучше один дизель, чем 10». Отчасти он прав, тем более что один может работать на парковке за городом или в пустыне, как в данном случае , но кто-то из 10 может оказаться в вашем дворе, на вашей улице, на парковке у вашего офиса. Однако использование дизель-генераторов для зарядки электромобилей традиционно вызывает резкую критику со стороны «зеленых». Для понимания ситуации рассмотрим австралийский опыт...

Методика проста: учитывается время расход топлива дизель-генератора и пробег после нее. Далее условно предполагаем, что это были дизельные машины и они расходовали «солярку». Для машин с ДВС со схожими массогабаритными параметрами и аэродинамикой это, в принципе, средний расход для трассы естественно, если водитель не злоупотреблял скоростным режимом. Суммарно пробег 10 автомобилей увеличился на 1911 км, а общее время зарядки с маневрированием составило 8 часов 55 минут. Увы, г-н Эдвардс не указал модель дизель-генератора, использованного для питания зарядной станции Tritium Veefil 50kW DC как понятно из обозначения, ее мощность 50 кВт. Но можно предположить, что использовалось что-то близкое к дизель-генератору Cummins C70 D5 три фазы, 51 кВт номинальной мощности, 56 — пиковых, ток 101 А, 230-400 В на выходе. Отсюда за 513 минут расход ДТ составил 119,7 л.

При этом «усредненная» машина проехала 1911 км.

Кроме того, из-за особой удаленности многих населенных пунктов, на случай возникновения экстренной ситуации, шоссе адаптировано для посадки самолетов. Через каждые 200-300 километров мелькает соответствующий знак и дорога расширяется в 2 раза. Следующие километр-полтора автомобиль в прямом смысле едет по взлетно-посадочной полосе.

С одной из пяти площадок обозрения, находящихся на утесах, можно увидеть, как южный берег Зеленого континента резко обрывается в морскую пучину. С мая по октябрь в этих защищенных водах выводят потомство австралийские киты. Отсюда автомагистраль углубляется дальше в пустынные и бескрайние равнины. Чтобы получше исследовать эти края, проделайте 100-километровый путь в северном направлении к отдаленной станции Кук Cook на Трансавстралийской железной дороге.

Население городка: 5 человек, 1 кошка, 20 куриц, 30 собак-динго, 2 собаки и 3 миллиона мух. Об этом сообщается на «сертификатах» в местной сувенирной лавке. Южнее по шоссе Эйра, в бухте Фоулера, можно насладиться рыбалкой, а в Пенонге — всегда отличные волны для серфинга. Реклама Двигаясь же в сторону Сидуны Ceduna по пескам залива Мюрата, отметьте окончание пути сочными устрицами в бухте Опровержения.

Из Сидуны можно вылететь обратно в Аделаиду или проделать тот же путь на автомобиле, играя в гольф. Это не шутка! На равнине Налларбор открыта самая большая в мире площадка для гольфа.

Заканчивается равнина утесами Бунда, которые образуют обрыв длиной в 200 км, изгибающийся вокруг Большого Австралийского залива. Белое основание рядом с дном утесов — это известняк Уилсона Блаффа. Этот мелообразный материал образовался на древнем морском дне, когда Австралия начала отделяться от Антарктиды 65 млн лет назад. Толщина этого известнякового пласта равна 300 метрам, но над водой виден только его верхний слой.

Большой Австралийский залив расположен у центральной и западной части южного побережья Австралии и протянулся на восток от Западного мыса в Западной Австралии до Юго-западного мыса на Тасмании. Протяжённость побережья залива составляет около 1160 км. Главный порт — Аделаида Adelaide. У основания утеса можно увидеть белые образования — это известняк, он сформировался, как часть древнего морского дна, когда Австралия начала отделяться от Антарктиды 65 миллионов лет назад. Толщина этого мелового материала, который еще называют «Известняк Вильсона» составляет 300 метров, но видимой в Утесах Бунда остается только верхняя часть. Под белым слоем известняка следуют серые, или темные пластинки склеры известняка, либо кристаллической породы.

НТПЗ - 1: Равнина Налларбор

Австралийская равнина Налларбор (Nullarbor Plain), резко обрывающаяся на южной стороне материка, вызывает ассоциации с настоящим краем света, напоминающим о рассказах первых. Исследователи обнаружили недавно упавший метеорит после определения его точного местоположения на равнине Налларбор в Западной Австралии. Исследователи обнаружили недавно упавший метеорит после определения его точного местоположения на равнине Налларбор в Западной Австралии. 7. Равнина Налларбор, Западная Австралия.

Страна плохих снов: Вандализм на равнине Налларбор

Это огромная, трагическая потеря, когда его испортили до такой степени». Австралийский закон предписывает, что любой, кто нанесет ущерб территории аборигенов, может быть оштрафован на 10 000 австралийских долларов 6700 долларов США и приговорен к тюремному заключению на срок до шести месяцев. Власти продолжают расследование виновных в преступлении. Фото Культурной группы Мирнинга.

География Eyre Highway в Налларборе: знак , указывающий на начало 90 миль прямых 146,6 км. Равнина Налларбор находилась под водой до миоцена 15 млн лет назад: тектоника подняла весь регион, и эрозия этого обширного известнякового пространства привела к образованию огромной плоской равнины. Во время четвертичного оледенения уровень океанов был ниже, чем сегодня, а климат был более дождливым: известняковый массив был закарстифицирован и скрывает впечатляющие естественные полости из- за их размера или наличия подземных озер. С момента окончания оледенения и повышения его уровня океан местами вошел в эти подземные галереи тем более, что количество осадков сильно уменьшилось и является источником морских гейзеров в нескольких сотнях метров от берега. Известно, что большинство открытых для публики мест - это пещеры Мурравиджини ин в Южной Австралии. Большинство остальных можно посетить только с согласия Министерства окружающей среды. Железнодорожная линия Trans-австралийская пересекает равнину с востока на запад, соединяющий порт Аугуста в Южной Австралии в Калгурли в Западной Австралии : она включает в себя самый длинный отрезок прямой линии в мире более 478 км , между точкой километрового 797 на запад Ooldea и точка 1275 к западу от Лунганы и является стратегическим грузовым маршрутом между Западной Австралией и восточными штатами. Индиан Пасифик пассажирский поезд соединяющий Перт и Сидней в течение четырех дней и ночей, также работает на этой линии.

Чтобы попасть к Утесам Банда, нужно преодолеть пустынные равнины Налларбор. Здесь проходит одна из самых длинных и прямых в мире трасс шоссе Эйра протяженностью 146 км. На одном своем участке шоссе проходит вдоль утесов, а дальше углубляется в бескрайние пустынные равнины. В этих краях проходит и Трансавстралийская железная дорога. На поезде Индийский-Тихий можно будет совершить путешествие по самой длинной в мире прямой железной дороге протяженностью 477 километров.

Он тянется на 1000 км с востока на запад. Поверхность равнины настолько плоская, что на 483 км здесь тянется прямая линия Трансавстралийской железной дороги. Равнина резко заканчивается утесами Бунда, которые образуют обрыв длиной в 200 км, изгибающийся вокруг Большого Австралийского залива. Утесы Бунда образуют южное окончание равнины Налларбор, которая тянется дальше. Белое основание рядом с дном утесов — это известняк Уилсона Блаффа. Этот мелообразный материал образовался на древнем морском дне, когда Австралия начала отделяться от Антарктиды 65 миллионов лет назад. Толщина этого известнякового пласта равна 300 метрам, но на утесах виден только его верхний слой.

Где находится равнина Налларбор?

На́лларбор — равнина в Австралии, представляет собой значительную площадь плоской, практически лишённой деревьев пустынной или полупустынной местности. Равнина Налларбор находится на Ю. Австралии, между пустыней Виктория и Б. Австралийским заливом Это самый большой в мире единый монолит известняка, занимающий площадь. Первым европейцем, который пересек равнину Налларбор, был английский исследователь Эдвард Джон Эйр. Равнина Нулларбор — NASA — снимок области, прилегающей к долине Наллабор. Собственно долина Наллабор — светлая полукруглая область изображения, прилегающая к побережью. Снимок сделан спутником Terra 19 августа 2002 года Налларбор (англ. Nullarbor Plain).

Газета.Ru: установлен временной период, когда южная Австралия превратилась в засушливую пустыню

Специалисты из Университета Кертина во главе с профессором Максимилианом Дрёлльнером установили дату осушения равнины Налларбор в Австралии. место, где практически нет деревьев, воды, дорог и людей. Налларбор буквально переводится с латинского, как нет деревьев. В Южной Австралии вандалы сделали подкоп под железные ворота вокруг пещеры Кунальда на равнине Налларбор и уничтожили наскальный рисунок возрастом 30 тысяч лет. На юге Австралии находится крупная равнина Налларбор. Само ее название переводится как «ни одного дерева», и она в действительности выглядит так.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий