это детский канал, где можно смотреть новые серии на русском языке про девочку Настю. Все сезоны сериала Лайк Настя смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Борщева, Жидков, Левкин с детьми на премьере мультфильма
В подобных роликах она повествует о том, как проводит досуг с родителями, отправляясь в парки развлечений или на шопинг в торговые центры, в развлекательные центры и кинотеатры. Но не развлечениями едиными! Настя частенько отправляется в питомники для животных, чтобы помочь брошенным животным финансово и морально. Помимо этого, Лайк Настя снимает мини-фильмы. Например, снимает подобные композиции об Эльзе из мультика «Холодное сердце». Во дворе она выстраивает декорации в виде ледовых дворцов, а роль Эльзы исполняет ростовая кукла.
Также Настя ответственно подходит к таким вещам, как антураж и грим.
У неё болит живот и папа ведёт её лечиться. Там у неё находят микробы...
Папа предложил помочь и рассказать... История для детей Like Nastya Vlog Настя с помощью списка дел показывает как стать уверенным в себе. Полезная история для детей.
Радзинские продали свои доли в бизнесах и создали детский канал на YouTube. Пришлось экспериментировать и искать свою концепцию. Канал начал выкладывать игровое сюжетное видео, где Настя вместе с папой, переодетым в костюм медведя, разыгрывали сценки по мотивам мультфильма «Маша и Медведь». Правда очень скоро делать ролики такого формата начали и другие блогеры, и создателям Like Nastya снова пришлось искать свою фишку. Такого в русскоязычном YouTube не делал еще никто, вспоминает она. Сначала в организацию поездки вкладывали собственные сбережения, потом все расходы на поездки и съемки — от 1 млн до 1,5 млн руб. По ее словам, сейчас канал на YouTube приносит Радзинским больше, чем оба их бизнеса два года назад.
Заработки канала идут от партнерской программы YouTube, который платит популярным блогерам за просмотры, добавляет она. Канал может приносить своим владельцам минимум 5 млн руб. По словам Андреева, за ролик с одной рекламной вставкой YouTube в русскоязычном сегменте платит порядка 7 тыс. На десятиминутный ролик может приходиться и три, и пять таких вставок, что кратно увеличивает стоимость просмотра. Любители и профессионалы В первую сотню топовых мировых видеоблогеров стабильно попадает несколько детских. Например, у канала Ryan ToysReview, на котором маленький американец распаковывает игрушки, около 8 млн подписчиков. Ролики Райана посмотрели больше 13 млрд раз.
Свои дети-звезды есть и в России. Детские каналы компании суммарно собирают около 1 млрд просмотров в месяц, рассказывает сооснователь «Первого проекта» Владимир Набатов. Один из самых успешных мультипликационных проектов компании — мультфильм «Грузовичок Лева», набравший на канале «ТВ Деткам» 1,3 млрд просмотров. На каналах компании снимаются приглашенные дети. За съемки в одном ролике юные актеры получают около 1 тыс. Один из самых популярных каналов компании — «Капуки Кануки». В роликах девушка-ведущая Маша — генеральный продюсер «Первого проекта» Мария Поддубная — играет с куклами, ходит на фестивали игрушек и попадает в детские мультфильмы, которые делает компания.
Один из форматов, опробованных на этом канале, в итоге выделился в отдельный канал — «Как мама», видео которого посмотрели 275 млн раз. И в итоге это будет не один ребенок, их будет миллион». Реклама на популярных детских каналах стоит от 200 тыс. Но сейчас далеко не все детские блоги сотрудничают с рекламодателями: немногие крупные компании — производители игрушек и других товаров для детей — уже научились работать с такими инструментами, как каналы на YouTube, говорит Николай Рогинец, директор по маркетингу партнерской медиасети для YouTube-блогеров AIR. Среди компаний, уже обративших внимание на этот сегмент в России, — производитель игрушек Hasbro игрушки Marvel, бластеры Nerf и пластилин Play-Doh. Рекламное агентство Marvelous, которое занимается продвижением продуктов компании на российском рынке, сотрудничает с детьми-блогерами, например с Vlad CrazyShow, но в основном по бартеру, рассказывает руководитель медиаотдела Marvelous Булат Аюпов.
Отдельные выпуски посвящают правилам поведения маленьких зрителей.
Песня для детей про то как правильно плавать в бассейне. Настя и папа показывают как правильно плавать в бассейне. Они учатся плавать, пользоваться кремом от загара и очками для подводного плавания. Он же занимается финансами и юридическими моментами. А мама отвечает за творческую часть. Именно она пишет сценарий, заказывает реквизит и нанимает дизайнеров. Создание одного ролика порой обходится семье в 60-80 тысяч рублей, зато доход от блоггинга в 100 раз больше.
Настя и папа сонные гуляют на ферме овец. Настя и папа - сони гуляют на ферме овец Видео для детей Nastya and papa sleeping at farm sheep Family fun trip Но все же стоит отметить, что ведение канала — титанический труд. Блог отнимает большую часть времени — порой больше, чем любая работа в офисе. Но самое главное — это то, что съемки приносят удовольствие Насте. Для нее это самое любимое занятие. На девочку родители никогда не давят — снимают только то, что заслуживает ее одобрения. О будущем маленькой звездочки говорить пока рано — Настя ходит лишь в подготовительную школу.
Правда, уже сейчас понятно, у девочки есть все шансы стать актрисой. YouTube - новое телевидение, влогеры - новые звезды. Шестилетний одессит Mister Max и его сестра, четырехлетняя Miss Katy — одни из первых детей-видеоблогеров в русскоязычном YouTube. Их каналы созданы в конце 2014 года, на момент подготовки материала на них суммарно подписались больше 8,2 млн человек, а ролики посмотрели 9 млрд раз. Для сравнения: у Ивангая, самого популярного русскоязычного блогера из «взрослого» YouTube, 11,6 млн подписчиков и 2,5 млрд просмотров. Новый бизнес Другой топовый детский блог — канал Like Nastya — Анна Радзинская, мама трехлетней Насти, создала в январе 2016 года. К июню 2017-го на канал подписались около 2,5 млн человек, а число просмотров видео маленького блогера перевалило за 1,5 млрд.
Идея сделать Настю героем блога пришла Анне после того, как на YouTube стали популярны аналогичные зарубежные проекты. У родителей Насти были свои небольшие бизнесы: у Анны — свадебный салон в Краснодаре, у ее мужа Юрия — строительная фирма, в которой работали около 20 сотрудников. Салон приносил в среднем 300 тыс. В 2015 году обе компании переживали кризис, и семья решила попробовать сделать что-то новое. Радзинские продали свои доли в бизнесах и создали детский канал на YouTube.
Потап и Настя: "О нас сняли мультик, только мы там с плавниками"
Like Nastya — группа из нескольких видеоблогов на сайте YouTube , предназначенных для детской аудитории. История[ править править код ] Анастасия и её отец с их четырьмя бриллиантовыми кнопками YouTube. Анастасия Радзинская родилась в Краснодаре в 2014 году. При рождении ей диагностировали детский церебральный паралич ; врачи предположили возможность того, что она никогда не сможет говорить [1]. Её мать Анна Радзинская имела свадебный салон в Краснодаре, который, по её словам, приносил 300 тысяч рублей в месяц.
Лайк Настя девочка. Маленькие блоггеры девочки. Блоггер Настя девочка маленькая. Лайк Настя детский канал. Настюша лайк. Видео про Настю. Лайк Настя фото видео.
Настю лайк серии про прически. Анастасия Родзинская блоггер. Анастасия Радзинская. Анастасия Радзинская 2022. Лайк Настя шоу. Ютуб канал лайк Настя. Канал Настя.
Канал Настя и папа. Настенька мультик. Лайк Настя лайк Настя лайк Настя. Лайк Настя Хэллоуин. Настя Хэллоуин для детей. Настя 5 лет. Лайк Настя смеется.
Настя мультик Настя. Настины игрушки. Клавдия Земцова и Настя лайк. Ютуб детям лайк Настя. Настюша детский канал. Игрушки детский канал. Настя Радзинская блоггер.
Nastya Анастасия Радзинская. День рождения лак Насти. С днем рождения кукла для Насти. Настя зубная Фея. Выпал зубик зубная Фея. Девочка молочный зуб Фея. Анастасия Разинская.
Лайк Настя, like... Гостим у бабушки в деревне. Настя первый раз в цирке. Выступают забавные мишки, обезьянки и конечно же клоуны. Приглашаем вас посетить с нами ч... Танцующие медведи и милые обезьянки.
Этим бы и окончилась трогательная детская история, если бы мульт снимали гуманисты. Но не таковы современные русские фильмоштамповочные мастерские, насквозь пропитанные духом скрытой идеологизации. Конечно же, Управляющий растрогался и поклялся хранить и защищать всю семью кондуктора от любых невзгод и лишений. Истинный смысл и кульминация всего мультфильма раскрываются на его предпоследней, 13-й минуте: «Спаси Господи доброго Господина! Куда ж мы теперь от него, Доброго, денемся...
Лайк настя без
Все вышеперечисленное в красках иллюстрируют ролики с названиями «Настя и папа делают слизь из яркого блестящего червя» , «Настя и салон красоты для принцесс» и, например, «Настя и папа играют в шоу талантов с музыкальными инструментами». На видео едва разговаривающая Радзинская вместе со своим отцом под веселый аккомпанемент мастерски отыгрывает разнообразные роли в лучших традициях героинь из сериала «Ранетки». Особенно стоит выделить актерский талант папы Лайк Насти — мужчина с легкостью перевоплощается из впавшего в детство великовозрастного маразматика в рок-звезду или стилиста с крайне нетрадиционной сексуальной ориентацией. К слову, далеко не каждая зарубежная YouTube—звезда может похвастаться подобными результатами. Например, скандально известный американский блогер Логан Пол , в начале 2018 года прославившийся на весь мир роликом с глумлением над трупом самоубийцы, нервно топчется в сторонке вместе со своими жалкими 19 миллионами зрителей.
Откровенно уступает Лайк Насте в количестве просмотров и самый популярный ютубер Феликс Чельберг , известный под псевдонимом PewDiePie 97,7 миллиона подписчиков. В среднем каждый ролик Чельберга смотрит порядка 10 миллионов человек. Видео Радзинской с легкостью преодолевают отметку в 30 и даже 40 миллионов просмотров. Ролик «Настя и папа сонные гуляют на ферме овец Видео для детей Nastya and papa sleeping at farm sheep» набрало более 695 миллионов просмотров.
Для сравнения — самый известный ролик PewDiePie едва преодолел цифру в 206 миллионов. Но у Анастасии Радзинской из города Краснодара совсем другая история — ее первый канал, который незамысловато называется Like Nastya , в январе 2016 года создала Анна Радзинская, мать Лайк Насти. Судя по всему, тогда женщину не устраивал доход от свадебного салона, который, по ее словам, приносил ей около 300 тысяч рублей в месяц, и она решила попытать счастье на YouTube. Говоря начистоту, контент основного канала практически ничем не отличается от Blog-версии.
Лайк Настя все так же катается на горках, ездит в гости к Санта-Клаусу и распаковывает новогодние подарки вместе со своим вездесущим отцом, который тщательно сохраняет анонимность и представляется просто «папой».
Познавательное видео на русском языке для детей и родителей В мире интернет-юмора сегодня не обойтись без знаменитого фразы «Хай настя хай на русском». Этот мем стал настоящим явлением и завоевал сердца многих пользователей соцсетей и поклонников юмора. Видео с Настей, которая с удивлением и радостью восклицает «Хай настя хай на русском», стало популярным благодаря своей неподдельной искренности.
Правда очень скоро делать ролики такого формата начали и другие блогеры, и создателям Like Nastya снова пришлось искать свою фишку. Такого в русскоязычном YouTube не делал еще никто, вспоминает она. Сначала в организацию поездки вкладывали собственные сбережения, потом все расходы на поездки и съемки — от 1 млн до 1,5 млн руб. По ее словам, сейчас канал на YouTube приносит Радзинским больше, чем оба их бизнеса два года назад. Заработки канала идут от партнерской программы YouTube, который платит популярным блогерам за просмотры, добавляет она. Канал может приносить своим владельцам минимум 5 млн руб. По словам Андреева, за ролик с одной рекламной вставкой YouTube в русскоязычном сегменте платит порядка 7 тыс. На десятиминутный ролик может приходиться и три, и пять таких вставок, что кратно увеличивает стоимость просмотра.
Любители и профессионалы В первую сотню топовых мировых видеоблогеров стабильно попадает несколько детских. Например, у канала Ryan ToysReview, на котором маленький американец распаковывает игрушки, около 8 млн подписчиков. Ролики Райана посмотрели больше 13 млрд раз. Свои дети-звезды есть и в России. Детские каналы компании суммарно собирают около 1 млрд просмотров в месяц, рассказывает сооснователь «Первого проекта» Владимир Набатов. Один из самых успешных мультипликационных проектов компании — мультфильм «Грузовичок Лева», набравший на канале «ТВ Деткам» 1,3 млрд просмотров. На каналах компании снимаются приглашенные дети. За съемки в одном ролике юные актеры получают около 1 тыс.
Один из самых популярных каналов компании — «Капуки Кануки». В роликах девушка-ведущая Маша — генеральный продюсер «Первого проекта» Мария Поддубная — играет с куклами, ходит на фестивали игрушек и попадает в детские мультфильмы, которые делает компания. Один из форматов, опробованных на этом канале, в итоге выделился в отдельный канал — «Как мама», видео которого посмотрели 275 млн раз. И в итоге это будет не один ребенок, их будет миллион». Реклама на популярных детских каналах стоит от 200 тыс. Но сейчас далеко не все детские блоги сотрудничают с рекламодателями: немногие крупные компании — производители игрушек и других товаров для детей — уже научились работать с такими инструментами, как каналы на YouTube, говорит Николай Рогинец, директор по маркетингу партнерской медиасети для YouTube-блогеров AIR. Среди компаний, уже обративших внимание на этот сегмент в России, — производитель игрушек Hasbro игрушки Marvel, бластеры Nerf и пластилин Play-Doh. Рекламное агентство Marvelous, которое занимается продвижением продуктов компании на российском рынке, сотрудничает с детьми-блогерами, например с Vlad CrazyShow, но в основном по бартеру, рассказывает руководитель медиаотдела Marvelous Булат Аюпов.
Дети бесплатно получают игрушки и используют их в роликах. Крупнейшие русскоязычные детские блоги.
Настя играет с гигантскими надувными игрушками 4 минуты 107. Настя хочет прыгать на новом батуте 4 минуты 108. Настя и странный гость под кроватью 4 минуты 109. Настя нашла клад на пляже 4 минуты 110. Настя и её путешествие на пляж 4 минуты 111. Настя играет с пазлами и шутит над папой 4 минуты 112.
Настя и волшебный телефон 3 минуты 113. Nastya and the candy challenge at school 3 минуты 114. Настя и история о таинственных сюрпризах 3 минуты 115. Настя украшает машину в яркие цвета 5 минут 116. Настя и семейные игры для детей на улице 4 минуты 117. Настя теряет собаку 3 минуты 118. Настя находит куклу 4 минуты 119. Настя и папа заводят новых питомцев 5 минут 120. Настя и забавная история про спящего папу 5 минут 121.
Настя и огромный батут 4 минуты 122. Настя находит куклу-мальчика 3 минуты 123. Настя находит игрушку, исполняющую желания 3 минуты 124. Настя и папа в таинственном лабиринте с сюрпризами 5 минут 125. Настя учится воспитывать котят 4 минуты 126. Настя и весёлое семейное путешествие 5 минут 127. Настя и шутки над папой в Хэллоуин 4 минуты 128. Настя притворяется родителем для папы 3 минуты 129. Настя собирается за угощениями на Хэллоуин 5 минут 130.
Серия 108 (сезон 2) Лайк Настя
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Самых юных и энергичных фантазёров приглашаем посмотреть сборник детских видео «Лайк Настя» в нашем онлайн-кинотеатре. Настя и папа играют в шоу талантов с музыкальными инструментами.
Ломтишка. Все на движ!
лайк настя мультик - онлайн | Анастасия Сергеевна Радзинская (русский: Анастасия Сергеевна Радзинская; родилась 27 января 2014 г.), известная в Интернете как Like Nastya, является российско-американским. |
Кто такая блогер Лайк Настя: биография, возраст, история успеха канала | На нашем сайте можно смотреть онлайн все новые видео серии детского канала Лайк Настя 2020 года бесплатно и в хорошем качестве из Ютуб. |
Like Nastya: 2 тыс. видео найдено в Яндексе | Настя украшает машину в яркие цвета и отправляется на ней в путешествие. |
Настя Мульт | Видео с Настей, которая с удивлением и радостью восклицает «Хай настя хай на русском», стало популярным благодаря своей неподдельной искренности. |
Видео Настя И Папа Новые Серии
Настя и Папа устроили челлендж о здоровом питании. Настя и папа играют в прятки на улице 4 минуты 15 Июл 2022. Кто это: героиня Настя Радзинская вместе с папой рассказывают смешные истории в машине, дома или на детской площадке, перевоплощаются в сказочных персонажей. В онлайн-кинотеатрах с 27 апреля. Новости.
Сериал «Лайк Настя» 2 сезон 152 серия смотреть онлайн
Камиль и Аминка в своих видеороликах не играют выдуманных героев, они играют самих себя. Количество подписчиков: 5 334 139 Анютка-малютка Кто это: Анютка-малютка в своих видеороликах показывает сумасшедшие челленджи, скетчи и влоги. Зачем мы это смотрим: все исключительно с юмором и любовью. Анютка показывает канцелярию из разных стран мира, невероятное количество челленджей, которые она придумывает сама, и добрые пранки над близкими. А вас слабо вашей сестре говорить 24 часа только «да»? Количество подписчиков: 819 434 Видеолепка Кто это: автор канала Роман и его кот Вилли учат лепить из пластилина.
Источник: likenastya Без границ Азиатское турне показало, что ролики нуждаются в переводе на иностранные языки. Сначала переводили только на английский, позже на испанский и арабский. Сегодня видео выходит уже на девяти языках.
По оценкам аналитиков, доход канала в 2017 году составлял примерно 5 млн рублей в месяц. Ролики выходили каждый день. Кроме штата переводчиков, понадобились стилисты, монтажеры, реквизиторы и специалисты по спецэффектам. Чем красочнее было видео, тем большей популярностью оно пользовалось у детей. Малыши стали смотреть ролики с участием Насти охотнее, чем мультфильмы, выбранные родителями. В 2018-м семья решила переехать в США. В качестве причин назвали и русскую зиму, и отсутствие выбора реквизита, и жизненные перспективы. В Майами нет зимы, резких перепадов температур, есть Amazon, на котором мы все закупаем.
Так что пока греемся и учимся», — говорила мама Насти в 2019 году. Супруги арендовали шикарный дом близ Майами в курортном городе для миллионеров Бока-Ратон. Он стал съемочной площадкой и центром притяжения звезд отечественной эстрады, которые проводят много времени за рубежом. Так, три года назад Настю с шестилетием пришли поздравить селебрити: семья Игоря Николаева, Кристина Орбакайте с дочерью, Филипп Киркоров с наследниками и многие другие. Фотозоны, море игрушек, аниматоры, фокусники, свето-музыкальные шоу и квест-комнаты — чего только не было на празднике! Чтобы пережить время блокировки, а это несколько месяцев, Радзинские зарегистрировали несколько новых каналов. Благодаря этому резкого спада доходов не произошло. Но наученные горьким опытом родители делегировали работу с YouTube посреднику — партнерской сети Yoola, которая урегулирует спорные моменты и дает юридическую поддержку.
В 2019 году о семье написал журнал Forbes. Настя попала в топ 10 высокооплачиваемых блогеров. Контент канала постоянно развивают. Родители пишут сценарии, проводят вместе с командой съемки, монтируют ролики.
Откровенно уступает Лайк Насте в количестве просмотров и самый популярный ютубер Феликс Чельберг , известный под псевдонимом PewDiePie 97,7 миллиона подписчиков. В среднем каждый ролик Чельберга смотрит порядка 10 миллионов человек. Видео Радзинской с легкостью преодолевают отметку в 30 и даже 40 миллионов просмотров. Ролик «Настя и папа сонные гуляют на ферме овец Видео для детей Nastya and papa sleeping at farm sheep» набрало более 695 миллионов просмотров. Для сравнения — самый известный ролик PewDiePie едва преодолел цифру в 206 миллионов. Но у Анастасии Радзинской из города Краснодара совсем другая история — ее первый канал, который незамысловато называется Like Nastya , в январе 2016 года создала Анна Радзинская, мать Лайк Насти. Судя по всему, тогда женщину не устраивал доход от свадебного салона, который, по ее словам, приносил ей около 300 тысяч рублей в месяц, и она решила попытать счастье на YouTube. Говоря начистоту, контент основного канала практически ничем не отличается от Blog-версии. Лайк Настя все так же катается на горках, ездит в гости к Санта-Клаусу и распаковывает новогодние подарки вместе со своим вездесущим отцом, который тщательно сохраняет анонимность и представляется просто «папой». Материалы по теме: 11 января 2017 Ведь преимущественно большая часть аудитории Лайк Насти — это дети, которых родители бросили на произвол судьбы на бескрайних просторах YouTube. Судя по популярности аккаунта девочки во «ВКонтакте» , реальность которого подтверждается наличием во вкладке «Друзья» сотрудников компании Yoola медиасеть, которая работает с тысячами блогеров, помогая в разработке, производстве и распространении контента , из почти 30 миллионов зрителей Like Nastya Blog всего лишь тысяча человек доросла до того, чтобы завести свой собственный аккаунт в социальной сети. Чета Радзинских начала завоевание малолетней аудитории с самых обычных распаковок игрушек, которые, к сожалению, не заинтересовали избалованных огромным количеством детского контента ценителей. Родителями было принято стратегически верное решение: посещать всевозможные парки развлечений и снимать это на видео — буквально за считаные месяцы канал набрал более 2,5 миллиона подписчиков. Тем не менее затраты оказались оправданными.
Они решили заняться артистическим развитием дочери. Сначала — на самом элементарном уровне. Анна и Юрий просто делали стандартные для ютьюба сюжеты с распаковкой подарков: давали двухлетней Насте игрушки и снимали, как она разворачивает их, на ручную домашнюю камеру. В реальном времени, без какого-либо продуманного сюжета. Видео стали выкладывать на канал, который назвали Like Nastya. В тот момент на ютьюбе было много подобных историй с распаковкой, но Настя подкупала зрителей своей почти младенческой непосредственностью. От камерного блога до полноценного медиа Примерно через полгода родители Насти стали неплохо зарабатывать на блоге.
Настя и папа в парке аттракционов - Влог
Мультфильм представила популярный детский блогер Настя Кош, которая озвучила одну из главных ролей — Ширли. Смотреть развлечения Лайк Настя на Смотрёшке онлайн в хорошем качестве. Источник: START. Настя и вечеринка в школе в стиле игрушек Монстер Хай. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Лайк Настя сериал смотреть онлайн
Этот персонаж всегда будет мне дорог, как и команда сериала», — рассказывает Анастасия. По информации «Кинопоиска», работа над третьим сезоном сериала уже началась. Есть надежда, что важную роль сыграют персонажи Ильи Полежайкина и Иржи. Понимаю ли я главного героя?
Есть надежда, что важную роль сыграют персонажи Ильи Полежайкина и Иржи. Понимаю ли я главного героя? Наверное, да. Хотя у меня не пять дочек, а одна и три сына.
Загадочный челлендж начался в их доме. Subscribe to Like... Познавательные истории для детей... История о том как Настя перепутала день своего рождения. А ещё она решила...
Есть надежда, что важную роль сыграют персонажи Ильи Полежайкина и Иржи. Понимаю ли я главного героя? Наверное, да. Хотя у меня не пять дочек, а одна и три сына.