Новости мудл угнту

Как заполучить систему дистанционного обучения Moodle бесплатно от слова совсем. Онлайн-курсы, которые перезачитывает Уфимский государственный нефтяной технический университет. На данный момент УГНТУ является полноправным членом международной ассоциации университетов. Уфимский государственный нефтяной технический университет (иногда его называют нефтяной институт Уфа) включает в себя структуру образовательных учреждений по. Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями.

В УГНТУ прошла олимпиада «Процессы и аппараты химической технологии»

ИНСТРУКЦИЯ по работе с меню специальных возможностей для слабовидящих сайтов систем дистанционного обучения УУНиТ (на базе Moodle, СЭО 3KL). Обучайся онлайн по программам профессиональной подготовки и получай диплом УГНТУ установленного образца. УГНТУ располагает 3-мя филиалами в Башкортостане и 3-мя учебно-бытовыми комплексами. В УГНТУ личный кабинет абитуриента работает на основе распространенной платформы Moodle. Так, на удаленное обучение перешли УГНТУ, БГПУ, УУНиТ в Уфе, а некоторые занятия в вузах было решено и вовсе перенести. Уфимский государственный нефтяной технический университет сегодня представлен тремя институтами в городах Октябрьский, Салават и Стерлитамак.

Система дистанционного обучения УУНиТ (Литера Н)

Пользоваться методом способны студенты, обладающие соответствующей учетной записи на государственном портале. Благодаря такому способу вход занимает гораздо меньше времени. Отсутствует необходимость самостоятельного заполнения формы авторизации — система автоматически импортирует нужные личные данные и разрешает вход. Чтобы получить учетные данные, необходимо обратиться в деканат университета.

Лаборатория креативных индустрий и урбанистики; специализация «Дизайн» Лаборатория ориентирована на освоение новейших направлений в области цифровых технологий, образных систем и виртуальной реальности. Здесь будут решаться важнейшие экспериментальные задачи в области цифровых технологий дизайна, создаваться коллекции видеороликов в стиле моушн-дизайн, разрабатываться серии коллекций сувенирного ряда. Сейчас огромная работа проводится по подготовке идейного, творческого и предметного наполнения новейшей лаборатории. Лаборатории робототехники и VR-технологий Робототехника и VR сегодня востребованы абсолютно во всех отраслях. В первую очередь, в промышленности, так как это позволяет выйти на высокий уровень знаний и возможностей. Две лаборатории Евразийской политехнической школы УГНТУ — виртуальной реальности и робототехники — будут заниматься VR-технологиями для индустриальных компаний-партнеров Евразийского НОЦ и университета, программированием промышленных роботизируемых манипуляторов, исследованиями в области робототехники и их применения в повседневной жизни. С виду обычный спортивный костюм или рабочая форма специалиста оснащаются датчиками, имеют возможность терморегуляции и приобретают много других удивительных способностей. Фантазия создателей безгранична — возможно, через несколько лет, человек в умной одежде, нажав на кнопку, сможет становиться невидимым.

Я с удовольствием приезжаю на олимпиаду каждый год, так как это мой родной университет и родная кафедра «Нефтехимия и химическая технология», которую я окончила в 2006 году, — поделилась впечатлениями наставник команды студентов из Санкт-Петербурга, доцент Санкт-Петербургского горного университета Наталья Романова. Первое место среди дистанционных команд-участников занял Омский государственный университет им. Победителей и призеров наградили дипломами и призами, а ректорам вузов-участников направлены благодарственные письма. Декан технологического факультета Фархад Вильданов пожелал студентам не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперед и стать звездами химико-технологической науки. Всего в олимпиаде приняли участие 75 студентов из 19 вузов, в том числе представители Азербайджана г. Сумгаит , Казахстана г.

Всего разработано восемь онлайн-курсов: «Основы нефтегазового дела», «Химия нефти и газа», «Прикладная механика. Сопротивление материалов», «Материаловедение в нефтегазовой отрасли», «Строительство магистральных газонефтепроводов», «Компьютерное моделирование нефтегазохимического оборудования», «Основы автоматизации технологических процессов нефтегазового производства», «Экономика и управление нефтегазовым производством». Основой разработанных курсов являются короткие качественные современно оформленные видеолекции. Особенность и главное достоинство курсов в том, что весь лекционный материал переведен в формат видеороликов, то есть можно в полном объеме освоить дисциплину, пользуясь только видеолекциями. Особое внимание уделено качеству разработанных онлайн-курсов.

Как создать личный кабинет на сайте УГНТУ

Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте. Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон. А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать.

Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог. Изменилась в принципе только форма подачи материала. Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн. Подгружаю презентации во время онлайн-лекции в BigBlueButton. Ни одна лекция и ни одна практика не пропала. Опираясь на собственный опыт лектора, можно увеличить потоки на лекциях, если унифицированы учебные планы на потоках, рабочие программы по дисциплинам.

Оценивается ли онлайн-вовлеченность в материал лекции? И я бы поделила лекции на категории: онлайн-лекции и лекции как элемент курса в образовательной среде. Я читаю лекции в BigBlueButton, который интегрирован в Moodle. Присутствие на онлайн-лекции можно посмотреть в списке участников конференции. Каждый студент на такой лекции может задать вопрос в чате, либо подключив микрофон или камеру. Как привлекать внимание студентов на онлайн-лекции?

Буквально через 15-20 минут обратиться к аудитории и попросить ответить на легкий вопрос, ответ на который можно получить из вашего рассказа. То есть важно не делать из своей лекции монолог. Присутствие на лекции в образовательной среде контролировать также очень легко, ведь студент оставляет электронный след, когда входит в курс. Мы видим по статистике курса: сколько времени студент провел в курсе время входа и выхода , как успешно освоил лекцию, какие задания выполнил, какие материалы изучал в системе ДО. И я повторюсь, лекции в образовательной среде Moodle оцениваемые. Каждый день я провожу мониторинг курса в системе ДО: просматриваю журнал событий, оценки студентов за выполненные лекции, тестовые задания.

Можете рассказать подробнее?

Укажите свой e-mail и впишите символы с картинки. Нажмите «Получить пароль». На электронную почту поступающего поступит письмо с новым паролем от ЛК. Это позволяет значительно сократить пребывание учащегося в образовательном учреждении. Укажите логин электронную почту и пароль. Нажмите «Вход».

Если данные для входа были утеряны или отсутствуют, вы можете войти через портал госуслуг РФ.

Первый вход в систему youtube После первого входа в личный кабинет вам необходимо создать учетную запись. При необходимости сменить пароль в личный кабинет, вы можете сделать это через меню «Меню». Востребованность объяснима тем, что научно-исследовательская и учебная деятельность университета тесно связаны с нефтегазовым и топливно-энергетическим производством. Это гарантирует престижное трудоустройство и высокие зарплаты уже в первый год работы. ВУЗ активно работает над развитием и расширением программ международного сотрудничества, реализует проекты академической мобильности по обмену студентами и профессорами. Большое внимание уделяется развитию прогрессивных технологий онлайн-образования и виртуальной среды. В УГНТУ можно удаленно получить среднее и высшее образование, пройти курсы дополнительной профподготовки и повышения квалификации.

Главный редактор: 8 34758 2-14-95.

В УГНТУ провели V Международную студенческую олимпиаду «Процессы и аппараты химической технологии»

Экспорт тестовых вопросов из системы тестирования УГНТУ в СДО moodle. Institutional repository of Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Professional Education Ural Federal University. Изображение пользователя sfugntu Филиал ФГБОУ ВО УГНТУ в г Салавате. Дистанционное обучение в Уфимский государственный нефтяной технический университет Контакты.

УГНТУ — вход в личный кабинет

Креативная среда, мобильная экспозиционная зона, рабочие места, где можно будет разрабатывать цифровые идеи и воплощать их в жизнь. Так в строящемся Межвузовском кампусе будет выглядеть лаборатория «Медиадизайн и мультихудожественные цифровые технологии», которую создает кафедра «Дизайн и искусствоведение» УГНТУ. Она ориентирована на освоение новейших направлений в области образных систем и виртуальной реальности. Здесь решаются важнейшие экспериментальные задачи, претворяются в жизнь проекты, связанные с современными медиатехнологиями в цифровой среде. Прототипирование, брендинг, медиадизайн — востребованные и современные виды творчества, студенты с увлечением изучают данную сферу.

Моодле ТГУ. ТГУ Дистанционное обучение. Удл ТГУ. Мудл УГМУ. Мудл ТГПУ. Эмблема нефтяного университета Уфа. Уфимский государственный нефтяной технический университет лого PNG. Уфимский государственный нефтяной технический университет. Уфимский нефтяной технический университет эмблема. Амурская ГМА. Амурская ГМА мудл. Амурская ГМА логотип. It институт. Логотип нефтяного университета. УГНТУ логотип. Уфимский государственный нефтяной технический университет лого. УГНТУ презентация. Уфимский государственный нефтяной технический университет значок. Уфимский технический университет. Нефтяной технический университет Уфа. Колледж Уфимский государственный нефтяной технический университет. Нефтяннойуневерситет в Уфе. УГНТУ лого. Уфимский университет эмблема.

Работа в тесном сотрудничестве с ВИНК представители УГНТУ считают очень важным, чтобы подготавливаемые курсы соответствовали запросам работодателей их будущих сотрудников. Справочно В УГНТУ проводятся научные исследования в области бурения, разработки и добычи нефти и газа, их транспортировки и хранения. Изучаются способы синтеза новых материалов, углубления переработки углеводородного сырья, повышения коррозионной устойчивости и долговечности нефтехимического, нефтепромыслового и нефтегазотранспортного оборудования. А также разработки строительных материалов и технологических процессов.

В современной образовательной платформе «Открытое образование», предлагающей онлайн-курсы по базовым дисциплинам, изучаемым в УГНТУ. Там же можно получить ответы на тесты, задания. Также есть бесплатные онлайн-курсы для студентов, где можно увидеть пример нужной контрольной и решение заданий. Многие сайты предлагают свои услуги и помощь в решении задач, наглядно предоставляя различные чертежи, примеры и образцы и помогают сдать сессию под ключ. Отчет по практике, дневник УГНТУ Прохождение практики признано обязательным и является неотъемлемой часть обучения учащихся, осваивающих основную профессию.

УГНТУ дистанционное обучение

Личный кабинет на сайте УГНТУ Уфимский нефтяной в Одноклассниках. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный.
В УГНТУ ЗАПУСТИЛИ ПЛАТФОРМУ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ Поэтому в университете обучается много студентов, для которых предусмотрен Личный кабинет УГНТУ.
Система дистанционного обучения УГНТУ В пятницу, 22 января, стало известно, что Уфимский государственный нефтяной технический университет (УГНТУ) открыл интернет-платформу «Нефтегазовое образование».
УГНТУ дистанционное обучение Преподаватели Уфимского государственного нефтяного технического университета работают не только со студентами, но и со своими коллегами.

Система дистанционного обучения УГНТУ

Тип: Проект развития информационной системы Идея проекта: Развитие образовательной платформы с использованием современных технологий для повышения эффективности обучения. Проблема: Необходимость улучшения образовательной среды, обеспечения удобного доступа к образовательным материалам и инструментам. Целевая аудитория: Преподаватели, студенты, администраторы образовательных учреждений Задачи проекта: 1. Расширение функционала платформы. Улучшение интерфейса для повышения удобства использования. Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам. Роли в проекте: Разработчик, дизайнер, аналитик, тестировщик Ресурсы: IT-специалисты, специалисты по образованию, время на разработку и внедрение изменений Продукт: Исследование функционала LMS Moodle, анализ потребностей пользователей, разработка и внедрение улучшенной версии образовательной платформы.

Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая. Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания. Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал.

Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте. Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон. А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности.

Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог. Изменилась в принципе только форма подачи материала. Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн. Подгружаю презентации во время онлайн-лекции в BigBlueButton. Ни одна лекция и ни одна практика не пропала. Опираясь на собственный опыт лектора, можно увеличить потоки на лекциях, если унифицированы учебные планы на потоках, рабочие программы по дисциплинам. Оценивается ли онлайн-вовлеченность в материал лекции? И я бы поделила лекции на категории: онлайн-лекции и лекции как элемент курса в образовательной среде. Я читаю лекции в BigBlueButton, который интегрирован в Moodle.

Присутствие на онлайн-лекции можно посмотреть в списке участников конференции. Каждый студент на такой лекции может задать вопрос в чате, либо подключив микрофон или камеру.

Предлагается расширить функционал платформы, улучшить интерфейс и обеспечить удобный доступ к образовательным ресурсам. Тип: Проект развития информационной системы Идея проекта: Развитие образовательной платформы с использованием современных технологий для повышения эффективности обучения. Проблема: Необходимость улучшения образовательной среды, обеспечения удобного доступа к образовательным материалам и инструментам. Целевая аудитория: Преподаватели, студенты, администраторы образовательных учреждений Задачи проекта: 1.

Расширение функционала платформы. Улучшение интерфейса для повышения удобства использования. Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам.

Часть 1. Ефимов Н. Краткий курс аналитической геометрии. Письменный Д.

Задачи и упражнения по теории вероятности. Высшая школа 2006. ИвановИванов Б.

Помощь с тестами, экзаменами, контрольными, курсовыми работами в УГНТУ

Уфимский государственный нефтяной технический университет сегодня представлен тремя институтами в городах Октябрьский, Салават и Стерлитамак. Благодаря внедренной системе Moodle, в УГНТУ обучается свыше 2000 студентов из 50 городов РФ и 60 стран мира. Дистанционное обучение в «УГНТУ» (уфимский государственный нефтяной технический университет). Создание курса и заполнение лекции., ПРИМЕР организации курса в Moodle. ИНСТРУКЦИЯ по работе с меню специальных возможностей для слабовидящих сайтов систем дистанционного обучения УУНиТ (на базе Moodle, СЭО 3KL). Артур Галеев, герой СВО, депутат Государственного собрания – Курултая Республики Башкортостан, встретился со студентами первого курса УГНТУ в рамках Всероссийской акции.

В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю

Уфимский государственный нефтяной технический университет – комплекс образовательных структур по подготовке кадров для энергетическо-топливной и нефтегазовой отрасли. Личный кабинет студента УГНТУ, который позволит быстро узнать расписание, узнать оценку за домашнее задание, смотреть выплаты и следить за успеваемостью. Абсолютным победителем олимпиады стал студент технологического факультета УГНТУ Никита Минченков. Преподаватели УГНТУ просмотреть шаблон могут по ссылке: ?id=1526.

Мудл угнту

Татьяна Просочкина, профессор, заведующий кафедрой «Нефтехимия и химическая технология» Уфимского государственного нефтяного технического университета отметила, что задания были разработаны представителями технологического инжинирингового холдинга ООО «НИПИ НГ «Петон», в основном, выпускниками УГНТУ, а также преподавателями её кафедры. Ребята показали очень высокий уровень. Мы довольны результатами. Все приглашенные гости обещали приехать и в будущем году», — сказала Татьяна Рудольфовна. Я с удовольствием приезжаю на олимпиаду каждый год, так как это мой родной университет и родная кафедра «Нефтехимия и химическая технология, которую я закончила в 2006 году», - поделилась впечатлениями наставник команды студентов из Санкт-Петербурга - доцент Санкт-Петербургского Горного университета Наталья Романова. Победителей и призёров наградили дипломами и призами, а ректорам вузов-участников направлены благодарственные письма.

Необходимо быстро осваивать большие объемы информации, своевременно сдавать контрольные работы, зачеты и сессии. Если у вас нет уверенности в своих силах или не хватает времени на дистанционную учебу, не рискуйте. Помните, количество попыток для сдачи заданий на do. В короткий срок подготовим для вас работу по любой теме, сдадим удаленные зачеты, тесты и экзамены. Решим вопросы с долгами по учебе из-за перевода из другого ВУЗа, сессией под ключ и дипломным проектом. Оставьте заявку прямо сейчас, поручите сложные задания экспертам и отдыхайте в свое удовольствие! Наша команда репетиторов, работает с 2010 года. И мы работаем на результат. Мы консультируем с решением тестов, курсовых и всех видов студенческих работ. Ответы на тесты УГНТУ Источник Https do rusoil net course view php id 2207 В Уфимском государственном нефтяном техническом университете действует современная образовательная платформа «Нефтегазовое образование». На данный момент на платформе размещено 8 онлайн-курсов: Основы нефтегазового дела.

Нужно указать ФИО. Все данные следует указывать именно так, как в документах, поскольку в противном случае зарегистрироваться не получится, так как пройти проверку в приемной комиссии не удастся. Указать свой электронный ящик. Если изображение размытое, и символы на нем не просматриваются, можно воспользоваться опцией обновления. Кликнуть на «Зарегистрироваться». Подтвердить свой электронный адрес. Заполнить дополнительную анкету, где указывают ряд других сведений. В частности надо будет указать номер телефона, а также подтвердить его. Завершить процедуру. Под кнопками авторизации и регистрации кликнуть на «Забыли пароль». Открывается новая форма, в которой потребуется указать электронный адрес.

Технологический инжиниринговый холдинг «ПЕТОН», уже пятый год выступающий в роли учредителя и генерального спонсора мероприятия, подготовил достойные подарки и специальные призы всем победителям и призерам олимпиады в командном и в личном зачетах. Именно поэтому мы с радостью и гордостью организуем совместно с УГНТУ ежегодную Международную студенческую олимпиаду имени профессора К. В прошлом году, заняв третье место, поставил себе цель — «золото». Все получилось! Задания были разнообразные и интересные, чуть не хватило времени, так как было много объемных расчетов. Скоро у меня защита магистерской диссертации, а затем я буду поступать в аспирантуру как раз по направлению «Процессы и аппараты химической технологии», — рассказал победитель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий