В репертуаре Московского молодёжного театра много спектаклей на острые социальные темы: о проблемах детской преступности, наркомании, проституции, беспризорности.
В Ярославле выступил Московский молодежный театр
Так, как сейчас личности вершат историю. Это очень важно, это как бы закулисная часть спектакля, об этом не говорится. Да, здесь может быть что-то придумано. Но сама атмосфера, сам факт происходящего, когда три человека собираются и говорят: будет так, так и так. И это после свершается». Премьера «Большой тройки» по пьесе шведского драматурга Лукаса Свенссона состоялась четыре года назад, к 75-летию Великой Победы.
Для актёров показ спектакля в Севастополе стал юбилейным — его сыграли в 25-й раз. Большая тройка — Сталин, Рузвельт и Черчилль. Открыть для зрителя характер каждого героя, за которым стоит целое государство, артисты стараются максимально объективно. А главной целью ставят пробуждение интереса к изучению истории. Взаимоотношения между главами, как оно есть.
Там нет конкретной одно линии: этот плохой, этот хороший. У каждого своя правда, своя позиция. И зритель выбирает уже. Сила спектакля в том, что если мы заинтересуем человека этими событиями, и он станет интересоваться ими дальше — значит, мы достигли своей цели». А дай-ка я всё-таки почитаю, кто такой Черчилль, кто такой Рузвельт, кто такой Сталин, что происходило?
Поставленные спектакли теперь будут показывать не только школьной аудитории, но и приглашенным зрителям. Помимо этого, будут проходить различные фестивали и конкурсы, юные театралы смогут сыграть свои постановки даже на профессиональной сцене. Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по социальным вопросам: «Мы стараемся создавать в образовательных учреждениях как можно больше возможностей для всестороннего развития всех детей, в том числе творческого. Руководствуясь этим, мы объединили отдельные театральные кружки в Содружество школьных театров города Москвы.
Благодаря его созданию каждый учащийся сможет попробовать свои силы на театральных подмостках».
За кулисами даже пианино перевоплощается - что уж говорить об актерах и актрисах. Каждый вечер новая прическа, но.
Вот с ними я и приступил к своим первым постановкам — этюдам. Этюд, согласитесь, тоже спектакль, только маленький.
Художественный руководитель внимательно наблюдал за моей работой. Где-то помогал, где-то журил или указывал на недочёты. И когда увидел, что я уже вполне справляюсь, тогда и доверил полноценную режиссуру.
Со студийцами я занимался актёрским мастерством. Они развивались и росли, а вместе с ними и я. Ставил отчётные спектакли, набивал руку как режиссёр.
Считаю, что человек, которому посчастливилось работать в театре, должен перепробовать все должности, которые есть в театре. Это огромный спектр — от завхоза до завпоста, от костюмера до гримёра. И в этом нет ничего страшного и необычного, потому что театр — единый механизм.
Первым спектаклем этого проекта является постановка Вячеслава Семёновича «Война и мир» по роману Льва Толстого. А потом уже, когда я поставил «Молодую гвардию», «Александра Невского» и «Василия Тёркина», пришла мысль объединить их все в единый проект, который мы и назвали «Патриотическим». По сути, он был и до меня, этот проект, потому что у нас в театре всегда, все 30 с лишним лет его существования, ставились спектакли на патриотические темы, но не все они так долго не сходили со сцены, как та же «Война и мир».
Да и вообще, на мой взгляд, театр — это место для патриотической работы, для патриотического воспитания молодёжи. Например, я никогда не забуду, как падал в люк на сцене. Этого не забыть никогда.
Вообще-то, я два раза падал в люк. Первый раз, когда мне было шесть лет, это случилось во время репетиции. А второй раз во время монтировки декораций к спектаклю.
Запоминающееся событие. Вы, конечно, спрашиваете о каком-нибудь творческом событии, но полёт в чёрную яму посильнее любого ощущения от творческой удачи смеётся. Кого из этих людей ты мог бы выделить?
Он оказал сильное влияние не только на мою жизнь, но и на жизнь очень и очень многих людей. Великий человек! Можно сказать, что частичку его внутреннего огня, которым он щедро делился, я храню в себе.
Боже мой, какие это люди! Пусть не обижаются те, кого я не назвал, но этот список был бы очень длинным, и никакое издание его бы не напечатало. Как ты проделывал эту работу?
Пользовался ли ты «блатом», будучи сыном художественного руководителя? Или работал на общих правах? Я их до сих пор продаю, только не по одному билету, а целыми спектаклями.
В театре Спесивцева сын режиссера подрался с одним из сотрудников
Художественный руководитель Московского Нового драматического театра. Второй год подряд Алексей Леонидович попадает в театр на спектакль для семейного просмотра: в прошлом сезоне был «Никита ищет море», а теперь вот — «Вадик». В эту пятницу, 31 мая, в Тамбовском молодёжном театре состоялась премьера спектакля «Полярная болезнь» (18+). Посмотреть полный список мероприятий и купить билет в Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева на
В Уфу для просмотра спектаклей Молодежного театра приедет московский театровед Татьяна Тихоновец
Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева вновь начал работать в Москве. Лента новостей Москвы. Происшествия. Московский молодежный театр Вячеслава Спесивцева распахнул свои двери для детей сотрудников полиции. Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева возобновил свою работу.
"Обломов: теперь или никогда" - новая постановка московского молодежного театра "БЭТ"
Да и вообще, на мой взгляд, театр — это место для патриотической работы, для патриотического воспитания молодёжи. Например, я никогда не забуду, как падал в люк на сцене. Этого не забыть никогда. Вообще-то, я два раза падал в люк. Первый раз, когда мне было шесть лет, это случилось во время репетиции. А второй раз во время монтировки декораций к спектаклю. Запоминающееся событие.
Вы, конечно, спрашиваете о каком-нибудь творческом событии, но полёт в чёрную яму посильнее любого ощущения от творческой удачи смеётся. Кого из этих людей ты мог бы выделить? Он оказал сильное влияние не только на мою жизнь, но и на жизнь очень и очень многих людей. Великий человек! Можно сказать, что частичку его внутреннего огня, которым он щедро делился, я храню в себе. Боже мой, какие это люди!
Пусть не обижаются те, кого я не назвал, но этот список был бы очень длинным, и никакое издание его бы не напечатало. Как ты проделывал эту работу? Пользовался ли ты «блатом», будучи сыном художественного руководителя? Или работал на общих правах? Я их до сих пор продаю, только не по одному билету, а целыми спектаклями. Продать один билет — это хорошо, но мало.
А вот продать целый зал… В общем, я всегда это занятие любил. К тому же в студенческие годы мне платили проценты от продаж, но если не продавал билеты, то могли и зарплаты лишить. Поэтому никакого выбора не было, вот и ходил по организациям, продавал. Но я уже тогда их продавал немного дороже, чем они стоили. Если, к примеру, билет был по 70 рублей, то я его продавал по 100. И разницу тоже оставлял себе, и неплохо жил!
Но я об этом ещё никому не рассказывал смеётся. Ведь ты не первый год депутат муниципального собрания депутатов района Бутырский. Не мешает ли это тебе заниматься твоим любимым делом — театром — по-настоящему? И вообще, для чего ты этой деятельностью занялся? И дело даже не во мне. Те 1200 избирателей, которые голосовали на выборах за меня, — это их воля.
Они видят во мне потенциальные способности помочь в чём-то им, району, городу.
СМИ управы района и администрации муниципального округа. Издание публикует официальную информацию и важные новости района Крылатское.
В центре сюжета — маленькая одинокая девочка, бродящая по нарядным улицам накануне Нового года. Пронзительная история с классическим рождественским сюжетом, рассказывающая детям о том, что желание, загаданное новогодней ночью, обязательно сбывается.
Так, оно исполнилось и у главной героини: она получила любовь, заботу и тепло, которых ей так не хватало. Мы позвали как можно больше ребят, которые нуждаются в такой поддержке, — отметил главный редактор газеты «Петровка, 38» и исполнительный директор одноимённого фонда Александр Обойдихин.
Между тем в новом театральном сезоне зрителей также ждут постановки «Повести Белкина» по мотивам А. Пушкина, «Пугачев» и «Проскакал на розовом коне» по стихотворениям С.
Есенина, кроме того, театр готовит спектакль «Гамлет» по У.
Московский молодёжный театр под руководством Вячеслава Спесивцева
На этот раз учащиеся СУНЦ МГУ побывали в Российском академическом молодежном театре на спектакле-детективе «Инь и Ян. Семен Спивак возглавляет Молодежный театр на Фонтанке уже 35 лет. Хочу рассказать про Московский молоджный театр под руководством Вячеслава Спесивцева, только теперь его. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Молодежный театр на Фонтанке.
Московский Молодежный Театр Спесивцева
А лауреат Нобелевской премии Габриэль Гарсия Маркес, однажды побывавший на репетиции спектакля Спесивцева «Осень патриарха», дал режиссеру уникальное право инсценировать все свои романы:: «Разрешаю Вячеславу Спесивцеву делать с моими произведениями все, что угодно, но только ему в его театре». В чем же заключается экспериментальность театра? Дело в том, что в спектаклях задействованы представители разных возрастных категорий: не только профессиональные актёры, но и студенты Российской Академии Театрального Искусства, и дети — студийцы. Спесивцев — создатель и основоположник студийного движения, и до сих пор при театре работают студии, в которых обучают актёрскому мастерству, сценическому движению, хореографии, акробатике. Попасть туда может любой желающий, в возрасте от восьми до восемнадцати лет. Особенная мечта Спесивцева — никого не обмануть: ни зрителя, ни студийца, ни студента.
Your browser does not support the video tag. Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский государственный театр Эстрады» Моcква, Берсеневская набережная, д.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Когда я ставлю свои спектакли, я стремлюсь к тому, чтобы зритель уходил с вопросом или хотя бы с многоточием. Тогда театр, помимо развлекательной и образовательной, достигает и третью функцию — воспитательную. Она не менее важна, и, раз мы называемся молодежным театром, нам приходится брать ее на себя, хоть мы и не должны это делать. Мы регулярно сталкиваемся с тем, что люди банально не умеют вести себя в зале. На каждом спектакле есть два-три таких человека. Они не подготовлены к тому, чтобы смотреть спектакль. Это часто идет от внутреннего зажима человека. Когда зритель не может открыться навстречу артисту, ему остается только закрываться. И одна из форм этого психологического зажима — смех. Школьник часто и не понимает, почему он смеется. Зрители в школах бывают очень разные. За эти десять лет мы побывали во многих школах. И бывает такое, что две школы находятся даже в одном районе, а публика там совершенно разная. Я могу сказать однозначно, что в пределах МКАДа очень часто школьник циничен, он думает, что обилие культурных мероприятий дает ему право относиться к любому акту культуры несколько свысока. Однако стоит буквально на двадцать-тридцать километров выехать за пределы Московского кольца, попасть в небольшую школу, и заметна огромная разница. Был еще один случай, когда мы приехали в Армению, в небольшой горный городок. Я сначала не понял, но потом он объяснил мне, что у них уже двадцать лет не слышна русская речь, отменили русские каналы, к ним перестали приезжать творческие коллективы. Потом он сходил в сад и после спектакля принес нам яблок в рубахе. И дело вовсе не в яблоках, а в том, насколько человек смог прочувствовать силу искусства. Эта сила действительно безгранична. Второй фронт чьими усилиями был открыт? Было написано огромное количество писем, и он был открыт. Вячеслав Семенович очень любит эту историю — она показательная. Но сила творчества может действовать и наоборот. Бывает и такое искусство, которое может травмировать. Когда я работаю с моими студентами, я очень часто говорю, что они получают в руки нож, которым можно хлеб нарезать и накормить человека, а можно очень сильно навредить. Этому не учат ни в одном училище. И он не каждому подходит. Например, есть путешественники. Всем хочется посмотреть мир, но стать профессиональным путешественником никому не захочется, потому что это значит не видеть родных, постоянно находиться в экспедициях и труднейших физических условиях.
Свыше 500 детских и молодежных театров вошли в Содружество школьных театров Москвы
Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева. Сын театрального режиссера Вячеслава Спесивцева Василий пострадал в результате драки в этом учреждении культуры, соруководителем которого является. Молодежь Москвы примет участие в кулинарных батлах в рамках фестиваля «Московская Масленица». Московский молодёжный театр, его создатель и художественный руководитель – Вячеслав Спесивцев, давно ставший уникальной фигурой в театральной Москве. Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева возобновил свою работу.
Худрук Молодёжного театра на Руставели отметил 80-летие
Фото: Роман Балаев Художественный руководитель Московского молодёжного театра в Бутырском районе Вячеслав Спесивцев отметил юбилей. Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева. Сын театрального режиссера Вячеслава Спесивцева Василий пострадал в результате драки в этом учреждении культуры, соруководителем которого является. Более 500 детских и молодежных театров стали частью Содружества школьных театров Москвы. Вчера, 24 января, Тамбовский молодежный театр открыл фестиваль тамбовских театров в ЦДА иной в Москве. О Московском Молодежном театре и его создателе и руководителе Народный артист России Вячеслав Спесивцев – легендарная и уникальная личность не только в театральной Москве, но и во всем театральном мире.