Новости молот танк

Украина утверждает: Танк "Армата" скопирован с украинского "Молота".

Пермский танковый батальон «Молот» получил «Черные ножи»

В результате пришлось изменять шифр разработки, и танк стал называться «Молот». Прими участие в бешеных танковых боях — круши вражеские танки, помогай своей команде, развивай свой танк, строй военную карьеру! В Перми завершилось формирование танкового добровольческого батальона Молот, который примет участие в спецоперации. Харьковский опытный танк Объект 477 «Молот».

Исследуй быстрее с Т-72АВ (TURMS-T)

  • Лучшие комментарии
  • Дмитрий Махонин вручил Орден Мужества командиру танка танкового батальона «Молот» Ивану Малышеву
  • Сейчас на главной
  • На Украине нашли аналог российского танка «Армата» | Аргументы и Факты
  • Всероссийская хоккейная лига - Руслан Галимзянов продолжит защищать цвета «Молота»
  • Из советского в «перспективный украинский»: Появилось 3D-изображение танка «Молот»

ЯРОСЛАВСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ЛИГА

В российский танк вставят более современную электронику. На Украине добавили, что РФ испытывает проблемы с доставкой комплектующих, так как работы тормозят введенные санкции. Российский Ту-95МС ушел из-под ракетного удара.

Из малоизвестных данных ТТХ, которые попались по этой машине, известно, что на неё планировалась установить 152 мм пушку кстати, в Украине разработана и демонстрируется на различных выставках 152 мм танковая пушка в необитаемой башне. Боекомплект должен был составить 34 снаряда. Танк должен был быть оснащён самой современной комбинированной многослойной бронёй, и естественно, динамической защитой. На танке также, скорей всего, должен был быть установлен комплекс активной защиты и радиоэлектронного подавления — «Штора». Из информации, которая попалась в сети, на Молоте устанавливался 1500 сильный дизель, скорей всего форсированный вариант дизеля 6ТД. Данные ТТХ во многом схожи с перспективным российским танком Т-14 «Армат», но есть ряд принципиальных отличий.

Изначально планировалось вооружить машину, или 170, или 180 мм пушками, но так как разработка этого оружия затянулась, то конструкторы решили попробовать оснастить танк спаренной 125 мм артиллерийской установкой. В серию такая машина не пошла, но как опытная машина свой след в истории отечественного танкостроения оставила.

Ходовой макет об.

Сейчас 6 комплектных машин стоят в Башкировке, и требуется некоторое время для приведения их в рабочее состояние — они стоят все-таки уже примерно 12 лет… 2016 год. Там есть машина на базе ходовой об. И есть на базе об.

Минимум один должен быть в России, скорее всего в Кубинке. Апухтин писал, что всего изготовлено 3 опытных танка: Полигон недалеко от города Чугуев, а не Чугугуево. Там реально стоит 5 или 6 прототипов Объекта 477.

Апухтин нес чушь про 3 построенных — реально больше по некоторым данным до 10, включая ходовые макеты, которых было 2 : Вспоминает один из испытателей 38 НИИ, запись есть на форуме: «ГСПО — из всего СССР как раз и разрабатывали концепцию «Молота». Так что не нужно показывать всем себя в роли Ивана, не помнящего родства. Это пованивает «дерьмократизмом».

Я последний раз был в ХКБМ в декабре 2000 года. За период 1998-2000 гг я не однократно сидел в данной машине, управлял вооружением. На декабрь 2000 года «Молот» сделал несколько десятков выстрелов.

В 1990-1992 годах в Кубинке испытывался 477А, заключение по испытаниям было положительное, рекомендовали постройку опытной серии и после доводки принимать на вооружение — даже под его постройку построили под Харьковом новый завод, 5 цехов, завезли все необходимое оборудование — но потом развал, экономические проблемы, смена тех. Пушка 2А73 152 мм плюс пушка 30 мм. Ходовая часть на базе агрегатов изд.

Танки комплектовались вспомогательной силовой установкой ВСУ. В Т-72 подача выстрелов в кассетах производится из единственного АЗ прямо в казенник пушки. Кассеты глючили именно при передаче между двумя видами АЗ.

В 477А «Молот» от кассет избавились и стали последовательно проталкивать снаряд и заряд, после этого все сразу заработало. На Молотах использовались 3 типа боеприпасов — ранее приводимый на фото суммарная длина 1. Поступление в войска ожидалось с 1995 года.

Делался единый танк с возможностью производства на разных заводах и использованием наработок конкретного завода. Общим было все, кроме ходовой и МТО, но с некоторыми оговорками — ходовая часть разрабатывалась отдельно под каждый тип катков, МТО тоже. Вес 55 — 57 тонн.

Бортовая броня 150 мм. Экран — 130 мм. Под «Молот» разрабатывалась совсем другая ДЗ, ее особенность в том, что она представляет половинку от «Контакта», благодаря меньшим размерам обеспечивалось лучшее перекрытие защищаемых участков.

Фото в сети есть. На счет того, какая динамическая защита — скорее всего уже К5, но не уверен. Установлены вроде как два слоя с листом стали в 20-30 мм между ними.

По поводу титана. Титан на образце объекта 477А 1991 года применялся очень активно. Многослойные люки механика, наводчика, съемные броневые модули крыши башни, носовой съемный броневой модуль, бортовые экраны, съемная крыша ограждения пушки.

Командиру выйти из машины было не совсем удобно. Обычный люк отсутствовал. Открывался люк в пространство отката пушки, потом надо открыть еще один люк в крыше ограждения пушки и выйти.

По походному командир сидел в самой верхней части машины поставив ноги на казенник пушки. Было удобно, если не сорвет стопор пушки. Также были изготовлены усовершенствованные варианты изделие «477А», один из которых оснащался газотурбинным двигателем и был изготовлен с применением в ходовой части узлов изделия «219».

При этом масса ходовой части выполненной по типу изделия «434» имела массу 6760 кг, на базе «219» — 8853 кг, то есть на 2093 кг выше. Танки этой модификации также комплектовались вспомогательной силовой установкой размещенной на надгусеничной полке справа. Изменения также затронули моторно-трансмиссионное отделение.

С целью повышения огневой мощи танка для поражения наземных и воздушных целей танк получил в дополнение к основному вооружению автоматическую пушку. Наведение и стабилизация пушки по вертикали независимое, по горизонтали — вместе с башней. Было изменено размещение спаренного пулемета, размещение смотровых приборов экипажа и пр.

Использование 152 мм вынесенной пушки, с одной стороны, позволило снизить профиль башни и уменьшить забронированное пространство, с другой, ее в итоге пришлось закрыть от внешних воздействий бронированным кожухом и она стала полувынесенной, получив наружное бронирование. Приняв компоновку с вынесенной пушкой, что в мировом танкостроении еще никто не делал, разработчики столкнулись с очень серьезной проблемой. Вначале она была размещена на крыше башни в небольшом ложе.

Первый же изготовленный образец показал, что эксплуатировать танк с такой пушкой просто невозможно. Вынесенная пушка никак не защищена не только от снарядов, а и от всего, что попадает на танк — вода, грязь, ветки, камни. К тому же при заряжании открывается доступ внутрь машины и все что попало в ложе проваливается внутрь.

Проблема, казалось бы, и простая, но решать ее не удавалось. В итоге закончилось тем, что пушку забронировали и на башне появился кожух, который увеличил вес машины и перекрывал поле зрения приборов прицельного комплекса. Особенно это коснулось панорамы, пришлось существенно увеличивать ее перископичность.

Принятые технические решения по танку позволили обеспечить существенный отрыв от существующего поколения машин. В тоже время, погнавшись за максимальными техническими характеристиками по огневой мощи и защищенности, превысив при этом даже требования Гензаказчика, пришлось жертвовать весом машины, который дошел до критической точки и заставил делать отдельные узлы из титана. Так из титана изготавливался оборудование для самоокапывания, крышки контейнеров блоков динамической защиты и ряд других элементов.

Все возникающие технические проблемы были решаемы и постепенно они уходили, но для этого требовалось время, иногда очень значительное. Конструкторско-доводочные испытания продолжались в 89-90 году, в 1992 году планировались государственные испытания опытной партии машин. Еще до завершения государственных испытаний заказчик требовал изготовления опытной партии 50 машин.

Но, в итоге танк был доведен в весьма неудачный момент развала СССР, когда приоритетом стало выживание предприятий, а не дорогостоящие перспективные разработки. Изготовлено более 10 образцов. Создан задел для изготовления предсерийной партии.

Также несколько образцов находятся на территории РФ. Вполне вероятно, что демонстрация в РФ танков «Армата» возобновит интерес к перспективному танку ХКБМ как со стороны страны разработчика, так как вариант совместного проекта с зарубежными заказчиками. Вариант танка 477, получивший с новым автоматом заряжания на базе узлов ходовой части изд.

Изменена также броневая защита башни, лобовой части и бортов корпуса, устанавливается защита гусеничной ветви спереди. Модули защиты башни и корпуса выполнены из титана. В танке было две «изюминки» — полувынесенная 152 мм пушка и комплекс управления.

То, что было заложено в перспективном танке, на тот период, не имело аналогов ни на одном танке в мире. Многое не реализовано и по сей день. Начиная от прицельного комплекса со всевозможными каналами управления и кончая бортовым вычислительным комплексом, спутниковой навигацией, ЗАС, системой госопознавания, системой управления движением и огнем танка по радиокомандам.

Также велась отработка СУО с телевизионным каналом с автоматом захвата и сопровождения цели и лазерным каналом на СО2 для наведения ракет с полуактивной головкой самонаведения и радиолокационная станция обнаружения и захвата цели. Результаты поначалу были неудовлетворительные, подстилающая поверхность искажала сигнал, и даже подвижную цель трудно было обнаружить на местности. Я уже писал, что не сильно помню модификации.

Титан стали массово применять на третьей модели 477??? По поводу литой башни Вы правы. Литая была платформа, которая формировала погон и внутренний объем крыши боевого отделения с громадной продольной дырой для пушки и отверстиями под люки, панораму, прицел и смотровые приборы.

По сути ее форма повторила собой форму крыши обычной башни. На фото как раз можно увидеть высоту кормы башни, если вычесть 200 мм габарита брони, а к носу она сходилась на уровень крыши корпуса. Переживали за жесткость конструкции.

Продольная жесткость обеспечивалась только корытом донное ограждение орудия и задним курдюком. В сборе дополнительно — за счет установки пушки и верхней крышки ограждения. На машине, которая на фото, крышки динамической защиты лобовой проекции башни действительно были из титана, как и на бортовых экранах.

На броневом модуле корпуса — уже и не помню. Бортовые экраны были не плоские. Верхняя проекция машины где только было возможно была закрыта динамической защитой люки тоже.

Не работал только канал РЛК и видимо канал управления ракетой. Отсутствие этих элементов не было первоочередным и не мешало испытаниям в 1992 году. А дизель в 1500 л.

Где вполне был отработан для дальнейшей установки его в МТО Ноты. Во всяком случае к 92-му году. Но кто сказал, что это все сразу будет поставлено в войска.

Тут уже писали про строящийся завод под Харьковом для выпуска Молотов. Он реально существовал. И представлял из себя 4-е огромных корпуса.

Не скажу как там с оборудованием было дело, но видимо нет дыма без огня.

Руслан Галимзянов продолжит защищать цвета «Молота»

Уничтожь 100 танков, используя пушки малой дальности (Молот, Твинс, Рикошет), в любых матчмейкинговых битвах. Пользователь соцсети Twitter, который зарегистрирован под ником vpn test, опубликовал в интернете 3D-изображение танка «Молот». Танк должен был иметь массу порядка 50 тонн, при этом ходовая проектировалась с возможностью дальнейшего увеличения массы; скорость хода "Молота".

Танки Бунтарь, Боксер, Молот и Нота

В «Армате» — принципиально другая, новаторская компоновка с размещением экипажа в одном изолированном от топлива и боеприпасов отделении. Как мы видим, Т-14 и Объект 477 не имеют абсолютно ничего общего, и говорить о каком-то их родстве значит расписываться в своей некомпетентности. По мнению военных экспертов, несмотря на некоторые недостатки, харьковский танк до появления в России боевых машин нового поколения мог считаться лучшей машиной в мире. Он существенно превосходит американские, германские и другие танки НАТО. Но, несмотря на то, что первый опытный образец этой машины был построен более четверти века назад, эти танки не рассекречены до сих пор. Впрочем, вероятно, сейчас украинскому обывателю не нужно знать слишком много. Властям не нужны «неудобные» вопросы, о том, почему в период «тоталитарного режима» на Украине производили самую лучшую на то время боевую технику в мире, а сейчас уже 10 лет не могут наладить производство сравнительно простого бронеавтомобиля «Дозор».

Работы по этой машине начались в Харькове в начале 80-х годов прошлого века. В конце 80-х появились первые, достаточно сырые, опытные образцы. В течении 90-х, не смотря на почти полное отсутствие финансирование, работы по этой машине продолжались. Дальше информация по этой машине не попадалась, не известно, на какой стадии готовности она находится сейчас. Вполне возможно, что работы по ней не прекращены, а просто засекречены, и мы всё же увидим украинский танк четвёртого поколения. Из тех ТТХ, которые попались по этой машине, известно, что на неё планировалась установить 152 мм пушку кстати, в Украине разработана и демонстрируется на различных выставках 152 мм танковая пушка в необитаемой башне.

Лобовая броня — ваша самая сильная броня. Располагайте машину на позиции соответствующим образом. Дополнительная автопушка наиболее эффективна против легкобронированных танков. Используйте её для уничтожения разведчиков, пытающихся проскочить мимо.

К середине 1990-х годов данные работы по теме «Молот» в ходе которых были созданы и другие опытные «объекты» — «477А» и «477А1» сошли на нет вследствие распада СССР, хотя сама тема и построенные по ней машины оставались засекреченными. На фотографиях запечатлен последний видимо, восьмой изготовленный опытный образец «Объекта 477», находящийся на хранении на испытательной базе ХКБМ близ Харькова несколько опытных образцов «Объекта 477», по известным данным, находятся и в России. До настоящего времени изображения образцов «Объекта 477» в открытых источниках не публиковались.

Главные новости

  • Объект 477А Молот WOT CONSOLE XBOX PS5 World of Tanks Modern Armor Обзор - YouTube
  • В интернете появились фото секретного советского танка «Молот» — Военный информатор
  • Обломки и чекпоинты
  • В интернете появились фото секретного советского танка «Молот» — Военный информатор
  • ЯРОСЛАВСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ЛИГА
  • Молот — Tanki Online Wiki

Киев мог продать Китаю секреты советского супертанка «Молот»

Предложенная конструкция автомата заряжания имела определенные недостатки, но отличалась простотой, а также позволяла сделать первый выстрел всего за 4 с. В проекте «Нота» предлагался уникальный комплекс управления вооружением, включавший множество различных приборов. Полные аналоги такой системы появились только в последние годы. Комплекс включал прицелы с разными оптическими и тепловыми каналами, развитый бортовой вычислитель, систему спутниковой навигации, средства государственного опознавания цели и т. Разрабатывался новый автомат сопровождения цели, изучалась возможность дополнения оптических приборов радиолокационной станцией.

Наконец, в планах конструкторов ХКБМ было создание средств радиоуправления танком. Управлять боевой машиной должен был экипаж из трех человек. В передней части корпуса располагался механик-водитель. В боевом отделении, рядом с автоматом заряжания, находились наводчик и командир.

Все члены экипажа имели собственные люки в крыше корпуса и куполе башни, оснащенные смотровыми приборами. Все танки семейства «477» отличались большими габаритами, и «Объект 477А1» не должен был стать исключением. Длина машины с пушкой вперед превышала 10,5 м, высота — около 2,5 м. Ширина ограничивалась требованиями железнодорожного транспорта.

Для сравнения, основные танки предыдущего поколения имели длину менее 9,5 м при высоте до 2,3 м. Масса бронемашины вплотную приблизилась к максимально допустимым 50 т. Согласно разным источникам, в рамках проекта «Нота» было собрано около десятка макетных образцов, отличавшихся комплектацией и различными особенностями конструкции. Большая часть этих танков оставалась в Харькове, тогда как несколько были переданы России для изучения на собственных полигонах.

Также в прошлом упоминался некий задел для строительства серийной техники. Работы по танку «Объект 477А1» продолжались до начала двухтысячных годов. Затем Россия решила отказаться от этого проекта и прекратила финансирование работ. Вероятно, такое решение было связано с желанием сосредоточить все усилия на разработках собственных предприятий, таких как «Объект 195» или «Объект 640».

Отказ российской стороны фактически поставил точку в истории перспективного проекта. Украина не могла продолжать работы самостоятельно, и потому проект пришлось заморозить. По некоторым данным, через несколько лет после остановки работ украинские танкостроители попытались найти новых заказчиков. В течение долгих лет, как минимум, некоторые макетные образцы «477А1» простаивали без дела на украинских и российских площадках.

Несмотря на секретность проекта, несколько раз в свободном доступе появлялись изображения этих машин. Впрочем, теперь такая секретность не имела особого смысла, хотя машины все же следовало охранять от промышленного шпионажа. Несколько дней назад на Украине вновь вспомнили о проекте, некогда считавшемся перспективным и многообещающим. При этом сразу было предложено не просто запустить «Ноту» в серию, но предварительно модернизировать ее.

В первую очередь, предлагалось заменить 152-мм пушку зарубежной системой калибром 140 мм, а электронику обновить с применением современных приборов. Ожидаемо такому танку предсказывают большое будущее.

Для удержания этого параметра на приемлемом уровне часть стальных деталей пришлось заменить титановыми — легкими, но дорогими. И даже после этого «Молот» и «Нота» едва укладывались в требования по массе. Непосредственно за лобовой преградой внутри корпуса помещались отделение управления у левого борта и один из топливных баков справа.

Центральный отсек корпуса отдавался под боевое отделение, вмещавшее двух членов экипажа и автоматику заряжания. Корму традиционно отдали под силовые агрегаты. Перспективные танки семейства «477» предлагалось комплектовать двигателями мощностью 1500 л. На большинстве опытных образцов использовались дизельные моторы, тогда как некоторые в порядке эксперимента оснастили газотурбинным. Рядом с двигателем помещалась трансмиссия, связанная с ведущими колесами заднего расположения.

Характерной чертой «Ноты» и ее предшественников являлось удлиненное семикатковое шасси. На каждом борту имелось по семь опорных катков с индивидуальной подвеской на торсионах и гидравлических амортизаторах. Наличие седьмой пары катков позволило компенсировать рост размеров корпуса. Важнейшей особенностью танка «Объект 477А1» являлось полувынесенное размещение орудия. Вместо традиционной башни на погоне корпуса помещался купол уменьшенных размеров с крупным центральным агрегатом, внутри которого находились казенник пушки и автоматические средства заряжания.

При этом речь не шла о прямом заимствовании всех агрегатов у базового «Объекта 477А». Изменение требований к вооружению привело к переработке систем боевого отделения. Заказчик решил сохранить орудие 2А73 калибра 152 мм. Одновременно с этим предлагалось использовать новые выстрелы. Изделия длиной около 1,8 потребовали переработать существующую конструкцию автомата заряжания.

Для хранения и подачи боеприпасов использовались три барабанных магазина. В центре боевого отделения находился расходный барабан на 10 выстрелов. У бортов расположили еще два, на 12 снарядов каждый. Также имелись средства для перегрузки боеприпасов из пополняющих барабанов в расходный, а также для отправки выстрелов в камору орудия. Предложенная конструкция автомата заряжания имела определенные недостатки, но отличалась простотой, а также позволяла сделать первый выстрел всего за 4 с.

В проекте «Нота» предлагался уникальный комплекс управления вооружением, включавший множество различных приборов. Полные аналоги такой системы появились только в последние годы. Комплекс включал прицелы с разными оптическими и тепловыми каналами, развитый бортовой вычислитель, систему спутниковой навигации, средства государственного опознавания цели и т. Разрабатывался новый автомат сопровождения цели, изучалась возможность дополнения оптических приборов радиолокационной станцией. Наконец, в планах конструкторов ХКБМ было создание средств радиоуправления танком.

Управлять боевой машиной должен был экипаж из трех человек. В передней части корпуса располагался механик-водитель. В боевом отделении, рядом с автоматом заряжания, находились наводчик и командир.

Затем в июле 2022 года один из первых пришел в районный военкомат Перми и подписал контракт с Министерством обороны РФ. В результате его назначили исполняющим командиром танка сформированного танкового батальона «Молот». Зимой 2023 года экипаж танка под командованием Ивана Малышева показал мужество и отличился в боях за город Угледар. Он как исполняющий обязанности командира был награжден медалью «За боевые отличия». Сейчас мужчина проходит реабилитацию в госпитале участников войны — осенью текущего года во время боевых действий на территории Донецкой области получил ранение.

Реакция на захват техники последовала незамедлительно. Американские Abrams больше не появятся на линии фронта. Новость Пентагона повергла в шок всю украинскую общественность. Хваленая бронетехника не стала тем «супероружием», на которую возлагали большие надежды в попытке остановить продвижение российской армии. За два месяца уничтожены пять танков. Судьба двух уже известна, они пополнят музей трофейной техники. Картина дня.

Махонин рассказал о помощи пермскому батальону танкистов-добровольцев «Молот»

В Перми завершилось формирование танкового добровольческого батальона Молот, который примет участие в спецоперации. Неисторичный 3D-стиль «Молот Сварожича» для Кировец-1 в Мире танков. Его назначили командиром танка сформированного танкового батальона «Молот», который был направлен в зону СВО. Кроме видео, пользователь распространил также несколько реконструкций танка «Молот». «Объект 435» стал опытной машиной для испытания новой гладкоствольной пушки унитарного заряжания У-5ТС «Молот» калибра 115 мм, которая в дальнейшем устанавливалась на танки.

1500-сильный ГТД резко повысил возможности перспективного танка "Молот"

"Молот Сталина"Секрет этого оружия заключался в снаряжении ракеты металическими шариками в нижней и боковых стенках снаряда. Танк должен был иметь массу порядка 50 тонн, при этом ходовая проектировалась с возможностью дальнейшего увеличения массы; скорость хода "Молота". Разработкой танка специалисты занимались в 80-ых годах. В Defense Express рассказали, что "Армата" ничем не отличается от "Молота".

Новости и события

  • Telegram: Contact @topwar_official
  • Как создавался последний советский танк «Боксер»/«Молот» (объект 477) Часть 3 Сетецентричный танк
  • Социальная сеть Народ Един
  • Смотрите также:
  • Как создавался последний советский танк «Боксер»/«Молот» (объект 477) Часть 3 Сетецентричный танк
  • Украина утверждает: Танк "Армата" скопирован с украинского "Молота" - ГОСНОВОСТИ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий