Каждый день будет посвящен разным видам предпринимательства, представленным в округах России, что позволит создать масштабное видение бизнес-процессов в нашей стране. Всё про меры господдержки Лайфхаки и полезные советы Бесплатные консультации, услуги и мероприятия от центров «Мой бизнес» Показать полностью Актуальные новости. Подать заявку на разработку бизнес-плана самозанятые могут в любом офисе или представительстве центра «Мой бизнес» в регионе, а также по телефону 8-800-234-0-124.
Компания АльянсПлюс
Участники смогут разработать идею своего будущего бизнеса в режиме нетворкинга, изучат основные инструменты предпринимателя, сформируют модель своего дела и подготовят видео-презентацию проекта для перехода на следующий этап. Второй этап, «Акселератор», пройдет с 13 июня по 22 июля. Здесь начинающие предприниматели узнают секреты продвижения бизнеса в соцсетях, получат бонусы для запуска рекламной кампании и начнут тестировать свой бизнес в реальном времени. Последний этап — это защита проекта. Она состоится 25 июля. Участникам предстоит отстоять свои идеи и бизнес-план перед экспертами, которые дадут ценные советы по дальнейшему развитию дела. Мы рады, что программа получила такой высокий отклик и надеемся, что участники смогут применить все полученные знания на практике и запустят собственный бизнес», — говорит директор по развитию и продажам СМБ компании VK Максим Иконников.
Участие в программе бесплатное для всех.
Самозанятый может выбрать одну из этих консультации и решить наиболее актуальные для своего проекта вопросы. Возможна очная встреча с экспертом в Самаре или онлайн-подключение из любой точки области. Как получить услугу? Обращаем внимание, что все заявки на получение услуги пройдут предварительный отбор. Критериями отбора являются: - официальная регистрация в статусе самозанятого и отсутствие ИП у заявителя - отсутствие задолженности по уплате налога на профессиональный доход - полнота и содержание заявки.
Классификация информационной продукции, предназначенной и или используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения 5.
Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения 6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации. Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и или развитию детей в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и или сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и или психического насилия за исключением сексуального насилия при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и или осуждения насилия.
При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат: 1 ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление; 2 особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории; 3 вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и или развитию детей. Информация об изменениях: Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения 3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции: 1 информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет; 2 информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет; 3 информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет; 4 информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет; 5 информационная продукция, запрещенная для детей информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона.
ГАРАНТ: Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см. Информация об изменениях: Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
Заключительная защита бизнес-планов начинающих предпринимателей
Как создать проект: пошаговая инструкция по разработке бизнес-плана | и текстовым контентом. |
База знаний для предпринимателей | старт бизнеса обучение, как открыть бизнес, социальный контракт, написать бизнес-план для соцконтракта, БП для соцконтракта, бизнес-план для социального контракта. |
Новости, посвященные поддержке предпринимателей | старт бизнеса обучение, как открыть бизнес, социальный контракт, написать бизнес-план для соцконтракта, БП для соцконтракта, бизнес-план для социального контракта. |
Бизнес-игра «Мой первый бизнес-план» | Самозанятые региона, которые активно ведут аккаунты своих проектов в социальных сетях и хотят эффективно использовать инструменты этих площадок для продвижения и развития, могут получить бесплатную услугу от регионального центра «Мой бизнес», в рамках нацпроекта. |
Рассылка новостей
- База знаний для предпринимателей
- Как составить бизнес-план: пошаговая инструкция и образец документа
- Как составить бизнес-план: пошаговая инструкция и образец документа
- Нацпроект «Малое и среднее предпринимательство» помог создать центры поддержки «Мой бизнес» в РФ
- Как открыть и развивать свой бизнес в 2024 году при господдержке
- Администрация муниципального района Безенчукский Самарской области
Фонд поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» приглашает на вебинар «Зачётный бизнес-план»
Поэтому в центрах есть специалисты, которые помогут выбрать форму бизнеса, налогового режима, составить бизнес-план. Центры «Мой бизнес» В центрах «Мой бизнес» проходят обучающие курсы по основам предпринимательской деятельности, которые в том числе включают и анализ жизнеспособности бизнес-идеи, есть программы и для предпринимателей, планирующих вывести свой бизнес на новый уровень. В Центрах «Мой бизнес» помогают со сбытом продукции предпринимателей. Если вы исчерпали возможности привычных рынков сбыта, вам помогут с выходом на маркетплейсы, пригласят к участию и субсидируют участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Центры поддержки экспорта, работающие в «Мой бизнес», оценят экспортный потенциал товаров и услуг и помогут с выходом на зарубежные рынки. Предпринимателям могут помочь в продвижении бизнеса, а именно в создании сайтов, роликов, запуске рекламных акций и многом другом. В продвижении бизнеса помогают партнерские программы с крупными компаниями — Вконтакте, Авито, Ozon и другими.
Различными партнерскими программами уже воспользовались более 25 тыс. В 2024 году такие возможности для бизнеса сохранятся и будут расширены. Финансовая поддержка Получить государственную поддержку малый и средний бизнес может не только в государственных организациях поддержки бизнеса, но и в банках.
Сегодня для предпринимателей действует широкая линейка льготных программ.
Бесплатно — только те предприниматели, что зарегистрированы на территории Новгородской области и на государственной платформе мсп. Как нам сообщили, данная услуга востребована при расширении бизнеса, получении кредита или статуса резидента ТОСЭР, ОЭЗ, технопарка, бизнес-инкубатора, а также для расчёта экономической эффективности проекта.
В программу входят консультации по двум тематическим трекам: - SMM-консультация - это персональная встреча с экспертом, который проведет аудит и разбор существующих у получателя услуги социальных сетей и на основе проведенного анализа: - даст рекомендации по продвижению и генерации контента - предложит стратегии по увеличению аудитории и охватов - даст ответ на личный запрос или проблему, с которой столкнулся самозанятый. Самозанятый может выбрать одну из этих консультации и решить наиболее актуальные для своего проекта вопросы. Возможна очная встреча с экспертом в Самаре или онлайн-подключение из любой точки области.
Как получить услугу? Обращаем внимание, что все заявки на получение услуги пройдут предварительный отбор.
Если составить его заранее, вы поймёте, на что будут уходить деньги, сколько вы будете зарабатывать, когда бизнес окупится и начнёт приносить прибыль. По нему в бизнес-плане нужно провести анализ рынка, описать компанию, продукт или услугу, оценить риски. А ещё — составить производственный, организационный, финансовые планы и план маркетинга и продаж. Подробнее о бизнес-плане — в этой статье Skillbox Media. Нельзя сказать, сколько денег вы потратите на открытие бизнеса: суммы зависят от отрасли и бизнес-модели. Бизнес-модель — это концептуальное описание того, что и кому продаёт компания и как она на этом зарабатывает. В диджитале финансовые вложения могут быть не нужны — открыть условную веб-студию можно без стартового капитала.
В ретейле вам может понадобиться от 1 миллиона рублей, в производстве — от 5 миллионов. Срок выхода на самоокупаемость тоже зависит от бизнес-модели. Он может занять, например, полгода. В диджитале получать прибыль можно с первого месяца. Ошибки в бизнесе будут, если у вас нет опыта. Нужно быть готовым учиться на них. Но важно не заострять на них внимание, не останавливаться — иначе развитие будет идти гораздо медленнее, чем могло бы. Главное, не торопитесь бросать основной источник дохода, пока у вас нет уверенности в своём бизнесе. Многие успешные компании появились потому, что их основатели могли комбинировать несколько занятий и равномерно расходовать ресурсы.
Стоит ли заниматься бизнесом? Это лучше, но ответственнее, чем работа в найме. Чтобы построить карьеру, человеку нужно преодолеть много обстоятельств, на которые он не может повлиять. Предприниматель же всё контролирует сам — он получает свободу в принятии решений. Доход от собственного дела может быть выше, чем доход в найме Фото: кадр из фильма «Карты, деньги, два ствола» Но и вовлечение в своём бизнесе гораздо выше. Вместо работы по нормированному графику предприниматель посвящает бизнесу всё своё время. А ещё он принимает риск того, что дело «не пойдёт». Какие ошибки часто совершают новички? Многие хотят делать всё и сразу и рассчитывают на мгновенный результат.
Но рассчитывать на моментальную отдачу от вложенных ресурсов не стоит — в бизнесе нужно уметь ждать. Какие юридические тонкости нужно знать на старте бизнеса Максим Бунякин Управляющий партнёр Branan Legal , член экспертных групп Банка России, ведущий авторского телеграм-канала по практике корпоративного управления « Практическое КУ ». Фото: личный архив Максима Бунякина Перед открытием бизнеса любого масштаба нужно потратить время на юридический анализ и подготовку. Подготовка важна и для открытия кофейни, и для создания образовательного стартапа с инвестициями 2—3 миллиона рублей, и для приобретения доли в действующем производственном бизнесе с инвестициями 100—200 миллионов рублей. Перед созданием бизнеса любого масштаба нужно потратить время на юридический анализ и подготовку Фото: кадр из фильма «В лабиринте молчания» На старте нужно выбрать организационно-правовую форму ведения бизнеса, изучить требования законодательства, свои права и способы их защиты. Две популярные организационно-правовые формы ведения бизнеса — индивидуальный предприниматель ИП и общество с ограниченной ответственностью ООО. Также есть другие формы: акционерное общество АО , некоммерческая организация-фонд или автономное некоммерческое образование АНО с возможностью заниматься коммерческой деятельностью. Вот что нужно учесть, когда выбираете организационно-правовую форму: бизнес какого масштаба вы открываете и какие у вас планы на 1—3 года — чтобы понять это, нужны бизнес-план и финансовая модель; какие расходы на открытие бизнеса вы планируете; кто будет руководить бизнесом — вы или нанятый директор; есть ли у вас на старте партнёры или инвесторы, планируете ли вы их привлечь — и если да, то когда. Так, если у вас будет небольшой оборот, вы планируете вести бизнес один и нанять несколько сотрудников, лучше выбрать ИП.
Если открываете бизнес с партнёром и хотите быстро масштабироваться — лучше открыть ООО. Дальше нужно разобраться в юридических тонкостях: изучить корпоративное, трудовое, налоговое и гражданское право — хотя бы основы. А ещё позаботиться о защите: прав на бренд, продукт, домен — для этого нужно разобраться в том, как работает система защиты интеллектуальной собственности; вашей доли в бизнесе — для этого нужно правильно оформить договорённости с партнёрами или инвесторами; активов — для этого нужно правильно оформить договоры аренды или купли-продажи; ваших интересов в отношениях с контрагентами — для этого нужно разработать типовые формы договоров с ними и показать их юристу. В разных отраслях нужны дополнительные специфические знания.
Администрация муниципального района Безенчукский Самарской области
Обучение проходило на 5 площадках в 3 городах: участники разработали бизнес-план и защитили его перед экспертами. Бизнес-ярмарка стала площадкой для представления разнообразных проектов в области информационных технологий, пищевой промышленности, моды и красоты, творческих индустрий и производства. Все прошедшие обучения субъекты МСП готовят заявки на грант и планируют использовать полученные средства на запуск и расширение производства, закупку оборудование.
Однако индивидуальные предприниматели и новая категория граждан — самозанятые — могут столкнуться со множеством «но». Где взять деньги на развитие бизнеса, как его вести, как найти свою нишу? Или как грамотно подать свой продукт потребителю? На все эти вопросы может помочь найти ответы и оказать реальную помощь «Центр координации поддержки бизнеса Тамбовской области».
Среди тамбовских предпринимателей эта организация известна как центр «Мой бизнес» или «Геометрия бизнеса». Услуги — безвозмездно или на условии софинансирования Петр Семьянинов «Мы созданы в ноябре 2017 года в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Услуги центра востребованы. По итогам прошлого года оказано более 1,5 тыс. Количество обратившихся за помощью — не снижается», — рассказывает директор центра Пётр Семьянинов. По его словам, центра оказывает представителям малого и среднего бизнеса в режиме «одного окна» более 200 различных услуг, которые помогают решать многие вопросы, связанные с развитием бизнеса.
Немаловажно то, что услуги предоставляются либо на безвозмездной основе, либо на условиях софинансирования. Не меньшим спросом пользуются наши обучающие программы. Подчеркну, что, конечно, государство и предпринимательство должны идти рука об руку, малому и среднему бизнесу необходима государственная поддержка, но инициатива и основные идеи по развитию бизнеса должны исходить от самого предпринимателя, на то он и предприниматель», — продолжает директор центра Пётр Семьянинов. Финансовая поддержка: кредиты, микрозаймы, поручительства В структуру Центра координации поддержки бизнеса Тамбовской области входит несколько центров, которые оказывают комплекс услуг от бизнес-плана до рекламной кампании. Специалисты центра индивидуально работают с каждым предпринимателем, выясняя, что конкретно ему необходимо для развития бизнеса, центр выступает заказчиком тех или иных услуг.
В программу входят консультации по двум тематическим трекам: - SMM-консультация - это персональная встреча с экспертом, который проведет аудит и разбор существующих у получателя услуги социальных сетей и на основе проведенного анализа: - даст рекомендации по продвижению и генерации контента - предложит стратегии по увеличению аудитории и охватов - даст ответ на личный запрос или проблему, с которой столкнулся самозанятый. Самозанятый может выбрать одну из этих консультации и решить наиболее актуальные для своего проекта вопросы. Возможна очная встреча с экспертом в Самаре или онлайн-подключение из любой точки области. Как получить услугу? Обращаем внимание, что все заявки на получение услуги пройдут предварительный отбор.
Это лучше, но ответственнее, чем работа в найме. Чтобы построить карьеру, человеку нужно преодолеть много обстоятельств, на которые он не может повлиять. Предприниматель же всё контролирует сам — он получает свободу в принятии решений. Доход от собственного дела может быть выше, чем доход в найме Фото: кадр из фильма «Карты, деньги, два ствола» Но и вовлечение в своём бизнесе гораздо выше. Вместо работы по нормированному графику предприниматель посвящает бизнесу всё своё время. А ещё он принимает риск того, что дело «не пойдёт». Какие ошибки часто совершают новички? Многие хотят делать всё и сразу и рассчитывают на мгновенный результат. Но рассчитывать на моментальную отдачу от вложенных ресурсов не стоит — в бизнесе нужно уметь ждать. Какие юридические тонкости нужно знать на старте бизнеса Максим Бунякин Управляющий партнёр Branan Legal , член экспертных групп Банка России, ведущий авторского телеграм-канала по практике корпоративного управления « Практическое КУ ». Фото: личный архив Максима Бунякина Перед открытием бизнеса любого масштаба нужно потратить время на юридический анализ и подготовку. Подготовка важна и для открытия кофейни, и для создания образовательного стартапа с инвестициями 2—3 миллиона рублей, и для приобретения доли в действующем производственном бизнесе с инвестициями 100—200 миллионов рублей. Перед созданием бизнеса любого масштаба нужно потратить время на юридический анализ и подготовку Фото: кадр из фильма «В лабиринте молчания» На старте нужно выбрать организационно-правовую форму ведения бизнеса, изучить требования законодательства, свои права и способы их защиты. Две популярные организационно-правовые формы ведения бизнеса — индивидуальный предприниматель ИП и общество с ограниченной ответственностью ООО. Также есть другие формы: акционерное общество АО , некоммерческая организация-фонд или автономное некоммерческое образование АНО с возможностью заниматься коммерческой деятельностью. Вот что нужно учесть, когда выбираете организационно-правовую форму: бизнес какого масштаба вы открываете и какие у вас планы на 1—3 года — чтобы понять это, нужны бизнес-план и финансовая модель; какие расходы на открытие бизнеса вы планируете; кто будет руководить бизнесом — вы или нанятый директор; есть ли у вас на старте партнёры или инвесторы, планируете ли вы их привлечь — и если да, то когда. Так, если у вас будет небольшой оборот, вы планируете вести бизнес один и нанять несколько сотрудников, лучше выбрать ИП. Если открываете бизнес с партнёром и хотите быстро масштабироваться — лучше открыть ООО. Дальше нужно разобраться в юридических тонкостях: изучить корпоративное, трудовое, налоговое и гражданское право — хотя бы основы. А ещё позаботиться о защите: прав на бренд, продукт, домен — для этого нужно разобраться в том, как работает система защиты интеллектуальной собственности; вашей доли в бизнесе — для этого нужно правильно оформить договорённости с партнёрами или инвесторами; активов — для этого нужно правильно оформить договоры аренды или купли-продажи; ваших интересов в отношениях с контрагентами — для этого нужно разработать типовые формы договоров с ними и показать их юристу. В разных отраслях нужны дополнительные специфические знания. Например, может понадобиться изучить антимонопольное право, законы о рекламе, таможенное право или валютное законодательство. Можно разобраться во всём самому, а можно нанять юристов-профессионалов. Но, даже если вы привлекаете консультантов, нужно самому изучить основы — чтобы правильно поставить задачу юристам и не дать себя обмануть. Партнёры не заключают корпоративный договор. Предприниматели не оформляют право на интеллектуальную собственность или используют типовые договоры, найденные в Сети. Из-за этих ошибок можно потерять права на собственность, заплатить высокую неустойку, переплатить по налогам. А если нарушить законодательство, могут привлечь к административной или даже уголовной ответственности. Что нужно знать о финансах Александр Орлов Основатель консалтингового бюро Orlov. Спикер курсов Skillbox « Основы предпринимательства: начни свой бизнес и « Финансы для предпринимателя ». Фото: личный архив Александра Орлова Финансы — все деньги и ресурсы, которые есть у компании. Если управлять ими неправильно, может не хватить денег на погашение долга или выплату зарплаты. Вместо того чтобы заниматься развитием бизнеса, вы будете искать средства, чтобы закрыть кассовый разрыв. Финансы — обширная область знаний: в вузах её изучают 4—5 лет. Главное, в чём я советую разобраться начинающему предпринимателю, — это юнит-экономика. Фото: кадр из фильма «Игры разума» Юнит-экономика показывает, сколько бизнес зарабатывает на одном юните. Юнит — это то, что приносит доход: клиент, сделка, одна продажа продукта или услуги. Подробнее о юнит-экономике можно почитать в этой статье.
Заключительная защита бизнес-планов начинающих предпринимателей
Онлайн-сервис для предпринимателей «Мой бизнес-план» | Недостаточно тщательно продуманный бизнес-план. К разработке бизнес-плана нужно подойти серьезно — изучить законы, налоговые режимы, внимательно просчитать все доходы и расходы, спрогнозировать срок выхода на положительную прибыль. |
Мой бизнес-план провалился. Пример решения бизнес кейса. | Универсальные шаблоны для расчета финансово-экономических показателей проекта, разработка бизнес-планов, индивидуальные консультации по вопросам бизнес-планирования и повышения эффективности бизнеса. |
Центр «Мой бизнес» приглашает на обучающую программу по молодежному предпринимательству! | Новости 73 Региона. |
Есть бизнес-план? Мы поддержим! Как помогают смоленским предпринимателям? | АиФ Смоленск | Важной частью проекта «Мама-предприниматель» является конкурс бизнес-планов, подготовленных слушательницами курса в качестве итоговых работ. |
Для предпринимателей РФ созданы сотни центров поддержки «Мой бизнес»
Здесь начинающие предприниматели узнают секреты продвижения бизнеса в соцсетях, получат бонусы для запуска рекламной кампании и начнут тестировать свой бизнес в реальном времени. Последний этап — это защита проекта. Она состоится 25 июля. Участникам предстоит отстоять свои идеи и бизнес-план перед экспертами, которые дадут ценные советы по дальнейшему развитию дела. Мы рады, что программа получила такой высокий отклик и надеемся, что участники смогут применить все полученные знания на практике и запустят собственный бизнес», — говорит Директор по развитию и продажам СМБ компании VK Максим Иконников. Участие в программе бесплатное для всех. Те, кто хочет присоединиться к проекту, могут подать заявку на сайте. Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Наладили отношения и по оптовым поставкам в российские регионы». В марте 2023 года с господдержкой Екатерина и Марина отправятся на международный конгресс в Объединенные Арабские Эмираты в составе делегации ассоциации «Женщины бизнеса». И уже думают, что могут предложить для арабского рынка. А пока девушки готовятся к поездке, Центры «Мой бизнес» продолжают расширять перечни услуг по всей стране. В настоящий момент 25 регионов со своими информационными системами уже интегрированы в платформу. Для остальных — созданы специальные личные кабинеты, где они смогут принимать заявки от бизнеса, а также вести коммуникацию с ФНС и Минэкономразвития», — пояснил глава Корпорации МСП Александр Исаевич. По словам главы предпринимательского общественного объединения «Опора России» Александра Калинина, в 2022 году сохраняется достаточно стабильная ситуация в малом и среднем бизнесе.
Прокачать соцсети самозанятые могут по пяти направлениям: - позиционирование шапка профиля, целевая аудитория, чем привлечь внимание и отстроиться от конкурентов - дизайн ребрендинг аккаунта, создание аватарки, логотипа, общей стилистики и вида ленты профиля, подбор шрифта и фильтров - контент-стратегия выбор площадки и определение горизонта планирования, комфортный объем постов и спецрубрики - планирование и создание контента с помощью нейросетей анализ аудитории и составление плана с помощью ИИ, работа с визуалом через нейросети, создание видеоконтента совместно с нейросетями - фотоконтент деловая или предметная фотосъемка для проекта, обработка фотографий: цветокоррекция, кадрирование, пре не менее 20 обработанных фото. Часть встреч с экспертами будет проходить индивидуально, часть - в формате мастер-классов для группы получателей услуги. Получить меру поддержки могут самозанятые, зарегистрированные в Самарской области, которые не прибегали к другим услугам центра «Мой бизнес» в 2024 году.
После получения заявки с вами свяжется менеджер Яндекс Бизнеса и расскажет, как запустить рекламу с промокодом. Удвоение рекламного бюджета VK Удвоение рекламного бюджета VK Воспользоваться программой и удвоить рекламный бюджет на продвижение товаров и услуг в VK Рекламе могут индивидуальные предприниматели, юридические лица и самозанятые граждане, которые ранее не продвигали свои товары и услуги на платформе VK Реклама. Сумма удвоения 10 000 рублей.
От бизнес-плана до брендирования: как тамбовский центр «Мой бизнес» помогает предпринимателям
Открыть свое дело и составить бизнес-план поможет центр «Мой бизнес» | Мой бизнес. Фонд поддержки предпринимательства Крыма Фонд поддержки предпринимательства крыма. |
Центр бизнес-планирования | Бизнес-планы для соц контракта | На форум прибыли команды центров «Мой бизнес» со всей России, федеральные и региональные органы власти, представители коммерческих организаций, в том числе участники. Новости. Услуга по составлению бизнес-плана. |
Администрация муниципального района Безенчукский Самарской области | Расскажу, что такое бизнес-план, кому и зачем он нужен и как правильно составить этот документ, а в конце — можно ли скачать готовый план в интернете. |
Новые услуги для самозанятых доступны на площадке центра «Мой бизнес»
Или как грамотно подать свой продукт потребителю? На все эти вопросы может помочь найти ответы и оказать реальную помощь «Центр координации поддержки бизнеса Тамбовской области». Среди тамбовских предпринимателей эта организация известна как центр «Мой бизнес» или «Геометрия бизнеса». Услуги — безвозмездно или на условии софинансирования Петр Семьянинов «Мы созданы в ноябре 2017 года в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Услуги центра востребованы. По итогам прошлого года оказано более 1,5 тыс. Количество обратившихся за помощью — не снижается», — рассказывает директор центра Пётр Семьянинов. По его словам, центра оказывает представителям малого и среднего бизнеса в режиме «одного окна» более 200 различных услуг, которые помогают решать многие вопросы, связанные с развитием бизнеса. Немаловажно то, что услуги предоставляются либо на безвозмездной основе, либо на условиях софинансирования. Не меньшим спросом пользуются наши обучающие программы.
Подчеркну, что, конечно, государство и предпринимательство должны идти рука об руку, малому и среднему бизнесу необходима государственная поддержка, но инициатива и основные идеи по развитию бизнеса должны исходить от самого предпринимателя, на то он и предприниматель», — продолжает директор центра Пётр Семьянинов. Финансовая поддержка: кредиты, микрозаймы, поручительства В структуру Центра координации поддержки бизнеса Тамбовской области входит несколько центров, которые оказывают комплекс услуг от бизнес-плана до рекламной кампании. Специалисты центра индивидуально работают с каждым предпринимателем, выясняя, что конкретно ему необходимо для развития бизнеса, центр выступает заказчиком тех или иных услуг. Наибольшим спросом пользуются меры финансовой поддержки. Так, предприниматели могут на льготных условиях получить кредит через фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области.
Мы реализуем молоко и творог жителям Старорусского района. Планируем добавить в линейку товаров сливки, построить сыроварню, расширить объёмы производства и географию продаж. Быстро развиться нам поможет «Агростартап», — поделился Илья Петров. Участок общей площадью 4га находится в д. Большое Засово. Здесь фермер построит ферму на 30 голов, закупит 10 голов нетелей.
Мой бизнес Смоленск 214014, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. Предприниматели Смоленской области и сотрудники их компаний могут пройти курсы повышения квалификации по трем современным направлениям. Первая программа будет осуществлять подготовку по направлению «Искусственный интеллект». Обучающиеся узнают, что такое ИИ и интеллектуальный анализ данных, научатся на практике применять его для решения технических задач.
Интегрировать знания в свое дело ей помогли специалисты центра «Мой бизнес» «После вуза я поняла, что в найм идти не хочу, но и опыта в предпринимательстве у меня не было. Кроме того, благодаря участию в проекте я получила грант в размере 500 тысяч рублей. Средства стали стартовым капиталом для открытия моего бизнеса. Еще один участник мастер-классов — 24-летний Евгений Фролов из Воскресенского. Занимается утеплением зданий и сооружений в своем родном поселке и соседних районах Нижегородской области. Получил большой практический опыт и решил открыть свое дело.
Зачем нужен бизнес-план
- Хотите воплотить свою мечту в реальность?
- Зачем нужен бизнес-план
- Национальный проект "Мой Бизнес" по поддержке предпринимательства.
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Бесплатная консультация
Новости, посвященные поддержке предпринимателей
Информация об услугах и бизнес-мероприятиях региона: полезные бизнес-кейсы, календарь обучающих программ и поисковик услуг. ваш надежный источник свежих новостей и аналитики в сфере бизнеса. Так, новой услугой стала «Бизнес-диагностика проекта для самозанятых». Всё про меры господдержки Лайфхаки и полезные советы Бесплатные консультации, услуги и мероприятия от центров «Мой бизнес» Показать полностью Актуальные новости.
Как открыть свой бизнес: что нужно знать и что нужно сделать на старте
Пишу бизнес-планы по стандартам центра занятости и социальной защиты (на социальный контракт) от 3 до 7 дней. Даю 100% гарантию одобрения комиссией! По итогу прохождения программы участники смогут разработать бизнес-план предприятия, а также получат практические инструменты для создания бизнеса. В структуру Центра координации поддержки бизнеса Тамбовской области входит несколько центров, которые оказывают комплекс услуг от бизнес-плана до рекламной кампании.
Участниками проекта «Мой бизнес. Первое дело» стали более 11 тысяч человек
Эти направления расходования прописываются и в бизнес-плане, и в самом социальном контракте, и, разумеется, департамент по социальному развитию Смоленской области, который и предоставляет средства, будет чётко следить за целевым расходованием денежных средств. Так, новой услугой стала «Бизнес-диагностика проекта для самозанятых». Услуга по составлению бизнес-плана. Всё про меры господдержки Лайфхаки и полезные советы Бесплатные консультации, услуги и мероприятия от центров «Мой бизнес» Показать полностью Актуальные новости. Центр «Мой бизнес» помогает в составлении бизнес-плана для получения субсидии.