Военные билеты получили выпускники МИФИ,которые первыми прошли подготовку на военной кафедре по новой системе. Во время своего визита в МИФИ летом 2008 года президент России отметил, что «сегодня, в эпоху непрерывного образования, главная задача преподавателя — научить молодых людей самостоятельно получать знания.
В НИЯУ МИФИ появится Центр микроэлектронных технологий в СВЧ-электронике
Количество необходимых экономике специалистов этого профиля в 2012-2014 годах многократно в 3-5 раз превысит число потенциальных выпускников, которые придут на рынок труда из высших учебных заведений. Руководители государства это, естественно, понимают. В последнее время обращают на себя внимание заявления высших государственных чиновников, экспертов в области образования и руководителей Москвы о том, что наблюдается явный переизбыток студентов гуманитарных специальностей, которым будет сложно трудоустроиться в современном индустриальном обществе, и недостаток ИТ-специалистов, инженеров технических специальностей и строительства. Разработана «Стратегия развития информационного общества в РФ», принятая на Совете безопасности, функционируют долгосрочные целевые программы «Развитие инфраструктуры наноиндустрии в РФ», «Электронная Россия» и «Электронная Москва», «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России», увеличились инвестиции в образование и науку.
Но все равно необходима существенная переориентация системы российского образования для того, чтобы подготовить достаточное количество специалистов, способных работать в области создания и использования ИТ. Во время своего визита в МИФИ летом 2008 года президент России отметил, что «сегодня, в эпоху непрерывного образования, главная задача преподавателя — научить молодых людей самостоятельно получать знания. Не менее важно формирование креативного мышления, уверенности в себе и в своих способностях».
Развитие Интернета существенно видоизменило методы поиска, обработки и использования информации во всех сферах творческой деятельности и особенно в глобальных социальных сетях таких, как создаваемое в настоящее время электронное правительство России , в образовательных и консультационных средах с дистанционным доступом.
Каждая глава этой книги подводит к вопросу, который ученый оставляет без ответа, — к вопросу о том, откуда все это появилось, есть Бог или нет. Он не дает ответ, потому что такой ответ может быть только персональным, это ответ, который не может быть получен при помощи каких-то научных опытов. Для самого исследователя очень важно, куда приводит его исследования и как он в конечном итоге отвечает на этот основополагающий вопрос человеческого бытия, потому что от этого ответа зависит, как человек расставляет приоритеты для себя в жизни, как он определяет для себя смысл жизни. Очень часто молодые люди обладают большой компетенцией в тех или иных областях знаний, но не знают, для чего им все это нужно: они не знают, для чего они учатся, для чего они должны работать, для чего нужно соблюдать те или иные нравственные нормы. Во многом эта позиция человека в отношении своей собственной жизни, окружающего мира зависит от того, как он позиционирует себя в отношении религии. В этом смысле очень важно, чтобы для каждого человека, который этим интересуется, была бы возможность в рамках университетского курса получать основополагающие сведения о религиозной традиции. Я хотел бы подчеркнуть, что кафедра теологии предполагает изучение теологических дисциплин на добровольной основе, то есть никто не будет принуждать человека, которого не интересуют теологические проблемы, их изучать и ими заниматься. В рамках общеобразовательного курса такое изучение станет возможным. Учитывая специфику МИФИ и ту уникальную роль, которую играет этот университет в нашей системе образования, я склонен думать, что кафедра теологии в стенах именно этого вуза может играть очень существенную новаторскую роль в том плане, что она будет способствовать диалогу между религией и естественнонаучным знанием, а такой диалог сейчас очень необходим как для носителей естественнонаучного знания, так и для носителей религиозных традиций.
На Ученом совете меня спросили: «Будет ли создание такой кафедры способствовать межконфессиональному согласию в нашем обществе? Я бы хотел пояснить, что сегодня в России — помимо большинства, идентифицирующего свою принадлежность к Православной Церкви, — проживают и представители других религиозных конфессий, а также те, кто позиционируют себя как атеисты или, как сейчас более модно говорить, агностики. Каким образом кафедра теологии может отражать взгляды этих людей, и помогать студентам, которые пожелают получать знания в том числе и касающихся других религиозных традиций? Должен сказать, что уже имеется положительный опыт работы таких кафедр теологии, которые возглавляются православными священнослужителями, но в рамках которых ведутся спецкурсы по исламу, иудаизму, буддизму, по другим религиозным традициям. Все это может быть создано и на кафедре теологии МИФИ. Для того чтобы такая кафедра успешно функционировала и развивалась, нам очень важно будет слышать ваше мнение и получать от вас запрос на те курсы, ту тематику, которую мы должны разрабатывать и по которой потом будем создавать спецкурсы, лекционные курсы и учебные программы.
Вместе с тем, отдавая дань современным тенденциям, порожденным Болонским процессом, на кафедре подготовлены учебные планы и программы для магистров и началось обучение по направлению «Информатика и вычислительная техника» программа «Защищенные автоматизированные системы обработки и управления».
Книга «Управляющие интеллектуальные системы — знаменательная дата. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Среди таких — высокочистые фторсодержащие газы для микроэлектронной промышленности, малошумящие и мощные компоненты для СВЧ-электроники, фотонные интегральные схемы для систем телекоммуникаций, а также интеллектуальные системы в области телекоммуникационных технологий 5G. Планируется, что до 2029 года центр окажет инжиниринговые услуги по созданию критически важных комплектующих и материалов организациям реального сектора на сумму до 750 млн руб.
Студенты МИФИ получили $10 тыс. на создание системы распознания вредоносного ПО
Получив высшее образование, выпускники кафедры легко адаптируются к условиям работы в самых разных коллективах, что позволяет им сразу перейти к продуктивной работе в инновационных отраслях экономики. Желающим предоставляется возможность трудоустройства в органах власти Москвы и России, а также в крупных международных компаниях. Специальность «Прикладная математика» базируется на дискретной математике и ИТ-дисциплинах, изучение которых помогает студентам овладевать технологиями извлечения и систематизации контента, методами параллельной и распределенной обработки данных, способами организации совместной работы и виртуальных сообществ, алгоритмами создания приложений для широкого круга прикладных областей. Кроме того, студентам кафедры читается ряд общеобразовательных и междисциплинарных курсов: иностранные языки, деловое общение, управление проектами, бизнес-администрирование, стратегический менеджмент, маркетинг высоких технологий. В основе специальности «Прикладная информатика в социальных коммуникациях» лежат базовые ИТ-дисциплины: компьютерные системы, сети и электронные коммуникации, проектирование баз данных, объектно-ориентированное программирование, интернет-технологии. Наряду с этим студенты кафедры слушают курсы социально-гуманитарного профиля: социология массовых коммуникаций, социальная психология, правовые аспекты ИТ, микро- и макроэкономика. В рамках специализаций будет уделяться внимание и новым направлениям, актуальность которых в последнее время существенно возросла, — это геоинформационные системы, беспроводные сенсорные системы, визуальное моделирование информационных систем.
Заведующим кафедрой является министр правительства Москвы, председатель Комитета по туризму города Москвы профессор Г.
К окончанию учебы имеют по два года стажа, а некоторые к защите диплома умудряются уже неплохо зарабатывать». Для этого сделал более 50 млн фотографий». В новой лаборатории электроники организована трехступенчатая система практического обучения.
На первом этапе изучают основы метрологии, на кафедре есть все необходимое для этого оборудование. После приобретения современного компьютерного оборудования студенты смогут оперировать новейшими системами. Сделать обучение еще эффективнее позволит виртуальный ускоритель, разработка которого идет. Но вместе с другом решил сдать экзамены и в МИФИ.
В перерывах между экзаменами они спали в аудитории, так как возможности получить общежитие не было.
Конечно, мощность реактора не так велика — всего 2,5 МВт, масштабное фундаментальное исследование на такой установке провести нельзя, однако на ИРТ есть возможность готовить эксперименты, которые затем продолжаются на более мощных реакторах. Кроме того, сам процесс управления ядерным реактором тоже может быть объектом научных исследований. Раньше в такие изыскания вовлекались студенты 4-5 курсов, а также выпускники-практиканты. На реакторе проводились демонстрационные лекции, студенты выполняли на нем лабораторные и дипломные работы.
Поэтому ИРТ имел значение и для учебного процесса, и для университетской науки. Сегодня запуска реактора в НИЯУ МИФИ с нетерпением ждут на кафедре радиационной физики и безопасности атомных технологий, кафедре автоматики, кафедре теоретической и экспериментальной физики ядерных реакторов, а также во многих организациях-партнерах, например, в Научно-исследовательском и конструкторском институте энерготехники НИКИЭТ.
Специалисты лаборатории виртуальной и дополненной реальности и кафедры теоретической и экспериментальной физики ядерных реакторов разрабатывают математические модели происходящих внутри реактора физических процессов и проектируют сценарии эксплуатации виртуального реактора. Сотрудники Высшей инжиниринговой школы взяли на себя создание геометрических моделей всех материальных элементов реактора. По мнению Георгия Тихомирова, созданный цифровой двойник представляет собой тренажер следующего поколения, разработку, эксплуатацию, а самое главное - масштабирование которого можно осуществлять дешевле и быстрее, чем в случае традиционных полномасштабных тренажеров «в металле».
В частности, на виртуальном тренажере сравнительно легко организовать дистанционную работу. В 2023 году для цифрового реактора будут разработаны цикл лабораторных работ и учебные материалы, предполагающие различные сценарии работы исследовательского реактора. При этом запланировано рассмотрение не только режимов нормальной эксплуатации, но и экстремальных ситуаций, связанных с отказом оборудования. В перспективе создание виртуальной ядерной установки, которую можно будет использовать не только в образовательных , но и исследовательских целях.
В НИЯУ МИФИ открыта регистрация на программы переподготовки Цифровой кафедры
В докладе доцента МИФИ Евгения Солдатова была представлена новая магистерская образовательная программа НИЯУ МИФИ «Программная инженерия и анализ данных для физики высоких энергий». 5 февраля 2023 года в НИЯУ МИФИ состоялся день открытых дверей института нанотехнологий в электронике, спинтронике и фотонике (ИНТЭЛ). 30 мая началась регистрация на программы переподготовки Цифровой кафедры НИЯУ МИФИ. Проект создан на кафедре "Криптология и кибербезопасность" НИЯУ МИФИ под руководством ассистента Филиппа Лебедева и доцента Константина Когоса. центра Росатома и его лабораторий по наиболее. ЭИОС ДИТИ НИЯУ МИФИ.
Информатика и вычислительная Кафедра 12 техника НИЯУ МИФИ
МИФИ Кафедра 5. Цифровой университет МИФИ. Ректор НИЯУ МИФИ сказал, что эта кафедра под руководством такого серьёзного человека вполне может стать ведущей в системе светского высшего образования в России и поможет «плодотворному сотрудничеству православного богословия и современной науки». ИАТЭ НИЯУ МИФИ Кафедра «Перспективные методы получения и преобразования энергии».
В НИЯУ МИФИ появится Центр микроэлектронных технологий в СВЧ-электронике
Потенциальными потребителями и заказчиками прикладных разработок центра должны стать как крупные российские корпорации, так и зарубежные клиенты на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и в Южной Африке. Кроме прикладных разработок в центре будут вестись научные исследования по таким темам, как современные архитектуры IP-блоков, криптография, перспективные логические модели архитектур, технология создания программных моделей систем на кристалле на основе систем бинарной трансляции, технология совместимости кодов разных архитектур. В центре планируется реализовывать магистерские программы, программы специалитета и дополнительного образования по таким направлениям, как открытая микропроцессорная архитектура RISC-V, разработка IP-блоков и SDK, разработка доверенных ПАК и платформ, разработка операционных систем, разработка САПР микроэлектроники. Первой станет запускаемая в сентябре в партнерстве с компанией МЦСТ магистерская программа «Разработка высокопроизводительных микропроцессоров и средств вычислительной техники».
Вместе с тем, отдавая дань современным тенденциям, порожденным Болонским процессом, на кафедре подготовлены учебные планы и программы для магистров и началось обучение по направлению «Информатика и вычислительная техника» программа «Защищенные автоматизированные системы обработки и управления». Книга «Управляющие интеллектуальные системы — знаменательная дата. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Сотрудники Высшей инжиниринговой школы занимаются созданием геометрических моделей всех материальных элементов реактора. Оператор виртуального реактора По мнению замдиректора ИЯФиТ профессора Георгия Тихомирова, созданный цифровой двойник представляет собой тренажёр нового поколения, разработку, эксплуатацию и масштабирование которого можно осуществлять дешевле и быстрее, чем в случае традиционных полномасштабных тренажёров «в металле». В 2023 году для цифровой установки планируют разработать цикл лабораторных работ и учебные материалы с разными сценариями работы реактора.
В настоящее время кафедра перешла на подготовку студентов по новой актуальной специальности «Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения». Такие системы необходимы для управления повышением устойчивости и эффективности экономики нашей страны и соответственно укрепления ее обороноспособности. Вместе с тем, отдавая дань современным тенденциям, порожденным Болонским процессом, на кафедре подготовлены учебные планы и программы для магистров и началось обучение по направлению «Информатика и вычислительная техника» программа «Защищенные автоматизированные системы обработки и управления».
60 лет вычислительному направлению МИФИ
Студенты Цифровой кафедры Первого МГМУ имени И.М. Сеченова совместно с обучающимися из Национального исследовательского. На «цифровых кафедрах» студенты получают ИТ-специальность в дополнение к своей основной. 30 мая началась регистрация на программы переподготовки Цифровой кафедры НИЯУ МИФИ.
Аспирантка и инженер кафедры компьютерных медицинских систем
Второй диплом в сфере информационных технологий Цифровая кафедра приглашает студентов на курсы по информационным технологиям У студентов московской и региональных площадок НИЯУ МИФИ имеется возможность бесплатно получить второй диплом о профессиональной переподготовке в сфере информационных технологий — для этого можно пройти обучение на Цифровой кафедре университета! Приглашаются студенты бакалавриата от 2 курса, специалитета от 3 курса и магистратуры, кроме некоторых направлений, имеющие не более 2-х задолженностей и не проходившие ранее обучение на Цифровой кафедре включая студентов филиалов НИЯУ МИФИ.
Принять участие могут: - студенты 2, 3 и 4 курса бакалавриата; - студенты 3, 4 и 5 курса специалитета; - магистранты. Для зачисления на программу необходимо до 31 августа заполнить онлайн-форму по ссылке: 1.
Третье место досталось проекту студента Дармштадского университета прикладных наук the University of Applied Sciences Darmstadt Мариуса Бентина, который разработал классификацию вредоносного двоичного кода с помощью стилометрии. Основными темами студенческих работ стали аспекты кибербезопасности финансовой сферы и автомобилестроения, а также использование технологий машинного обучения. Читайте нас в.
Приказ о создании кафедры был подписан 30 июня 1969 г. В настоящее время кафедра перешла на подготовку студентов по новой актуальной специальности «Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения». Такие системы необходимы для управления повышением устойчивости и эффективности экономики нашей страны и соответственно укрепления ее обороноспособности.