Модельный ряд Mercedes-Benz в России: S-Class, E-Class, C, GLE, GLS, GLA. 30 июл Компания Mercedes-Benz представит новинки на выставке IAA. Компания Mercedes-Benz начала прием заказов на кроссовер GLC AMG 63 S E Performance нее. Новости. Обзор актуальных новостей Mercedes-Benz. 16 июн «Мерседес-Бенц» GLB уже в наличии!
Our Business Year 2023
Как экономическая война с Москвой выгнала завод "Мерседес" из Берлина | Компания Mercedes-Benz Trucks презентовала новый седельный тягач Me. |
Mercedes-Benz отключил российских дилеров от своего ПО. Сроки ремонта авто увеличатся | сказали в пресс-службе. |
Прощайте, Mercedes и BMW. Рынок премиальных авто в России ждет тихая смерть
Доступ, в частности, прекращен к онлайн-системам, с помощью которых проводится техническое обслуживание и выявление проблем. В компании также добавили, что ремонт и обслуживание автомобилей будет проводиться на основе «накопленного опыта и знаний». До отключения системы Mercedes собирали информацию о техническом состоянии автомобиля, что позволяло в считанные секунды определить неисправность и быстро ее устранить, пояснил в разговоре с «Известиями» член общественного совета при ГУ МВД России по Москве Петр Шкуматов. Теперь обслуживание будет занимать гораздо больше времени. Гарантийный ремонт в новых условиях Отремонтировать машину можно, но сроки ремонтных работ увеличатся; для диагностики придется использовать стороннее ПО. Обходить ограничения помогают стороннее ПО и техника, которая продается на маркетплейсах. Но по факту термин «официальный дилер» свое значение теряет», — рассказал « Известиям » источник, знакомый с ситуацией. Кроме того, часть диагностики «перекочует» в офлайн-режим», — сообщил изданию вице-президент Национального автомобильного союза НАС Ян Хайцеэр.
Но по факту термин «официальный дилер» свое значение теряет», — рассказал « Известиям » источник, знакомый с ситуацией. Кроме того, часть диагностики «перекочует» в офлайн-режим», — сообщил изданию вице-президент Национального автомобильного союза НАС Ян Хайцеэр. Однако блокировка ПО Mercedes-Benz может грозить проблемами с сигнализацией и кодированием ключей от машины, сказал эксперт и назвал ситуацию с точки зрения удобства обслуживания автомобилей неприятной. Он считает, что в скором времени ограничить доступ российским дилерам к своему софту могут и другие автоконцерны. Несмотря на ограничение доступа к системам, «МБ РУС» поддерживает проведение всех отзывных мероприятий, которые анонсирует Mercedes, сообщили «Известиям» в компании. Имеется в виду закон « О техническом регулировании », по которому производители должны своевременно сообщать о неисправностях продукции и сервисных мероприятиях надзорному органу — Росстандарту. В ведомстве «Известиям» сообщили, что поводом для начала отзывной кампании могут стать «любые источники информации о несоответствии продукции требованиям технического регламента». Она продала акции своих дочерних компаний российской сети автомобильных дилеров « Автодом », как следует из сообщения агентства Reuters , но с возможностью обратного выкупа, чтобы оставить двери открытыми для возможного возврата.
ГК «Автодом» рассказал KP. RU, что в условиях сделки предусмотрены «все возможности для сохранения сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, проданных и эксплуатируемых на территории РФ». Об этом руководство компании заявляло еще в 2021 году. Но с оговоркой: «Мы пока не готовы анонсировать бренд и даже сегмент автомобилей, в котором будем пробовать реализовать себя в рамках промышленной сборки».
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Новости Mercedes. Новинки Mercedes в России
По информации от представителя компании Mercedes-Benz, немецкий автопроизводитель планирует продать свои автосалоны в Германии. Решение распространяется на все 80 компаний, независимо от того, находятся ли они в сельских или городских регионах», — заявил источник на условиях анонимности в компании. Об этом сообщила немецкая газета Bild. Согласно данным, ни один из автосалонов не будет закрыт, а сокращение сотрудников не планируется.
Ожидается, что новые владельцы примут на работу еще 8 тысяч человек. Для концерна важно, чтобы новый владелец был готов инвестировать и не имел экономических проблем.
Среднеразмерный кроссовер ведёт свою историю с 1997 года, когда было представлено первое поколение модели с именем ML M-класс. В GLE он был переименован в 2015 году вместе с рестайлингом третьей генерации паркетника. Сегодня на конвейере уже четвёртое поколение модели, которое было продемонстрировано осенью 2018 года.
Как уже было упомянуто, в прошлом году GLE прошёл через плановое обновление , и, по идее, сейчас должно разрабатываться полностью новое поколение автомобиля. Однако недавно опубликованные в Сети шпионские фотографии дают понять, что готовится ещё одно обновление для кроссовера.
Это требование продавца, который будет тщательно отбирать претендентов их будет несколько; возможно, что и много. Более того, сделка гарантирует сохранение рабочих мест за каждым из восьми тысяч сотрудников, работающих в филиалах Mercedes-Benz по всей стране. Что все это значит? То, что менеджер по продажам автомобилей Mercedes-Benz, работающий в компании Mercedes-Benz, спустя некоторое время будет как и прежде продавать автомобили Mercedes-Benz. Вот только работать он будет уже не в Mercedes-Benz, а в другой частной компании, торгующей автомобилями Mercedes-Benz.
Гарантии занятости остаются. Как и то, что новая контора, в которой он будет трудиться, не будет перепрофилирована на продажи автомобилей… Chery и Omoda к примеру. По крайней мере, в ближайшие несколько лет.
Китайцам подобное крайне выгодно, так как сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки. Такими темпами скоро и сам Мерседес станет собственностью какого-нибудь китайского автогиганта, который лишь памяти ради оставит висеть знаменитую трехконечную звезду могучего немецкого автогиганта. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Удивляться тут нечему. КНР за последние годы превратился в экспортера автомобилей номер один в мире. Тогда как производители Германии больше не имеют ни рынка сбыта, ни преимущества в технологиях. И чем дальше, тем сильней этот отрыв будет увеличиваться.
Ну а пока уничтожаемый "зелёными" инициативами немецкий автопром делает ноги. Который, между прочим, долгие годы был системообразующей отраслью национальной экономики. В ХХ веке немецкие инженеры вложили колоссальные усилия в развитие автомобильной отрасли.
Mercedes-Benz отключил российских автодилеров от своего ПО. Это увеличит сроки ремонта машин
О покупке российских активов Mercedes-Benz компанией «Автодом» стало известно на текущей неделе. Подмосковное предприятие немецкого автопроизводителя прекратило работу ещё в начале марта 2022 года. О покупке российских активов Mercedes-Benz компанией «Автодом» стало известно на текущей неделе. Подмосковное предприятие немецкого автопроизводителя прекратило работу ещё в начале марта 2022 года. Mercedes-Benz уходит из России: Что будет с техобслуживанием автомобилей и будут ли «Мерседесы» продаваться в нашей стране. Новости официального дилера Mercedes Авилон, события из мира Mercedes-Benz. Комплектации и цены на автомобили в наличии, характеристики, обзор и фото модельного ряда Мерседес в России.
В Mercedes объявили о намерении уйти с российского рынка
«Мерседес» уходит из Германии. Неужели поверили? | Самые свежие новости по теме Mercedes на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. |
Новости о Mercedes-Benz (Мерседес ) | Единственное, что движется сейчас на огромном подмосковном заводе Mercedes – знаменитый трехлучный логотип компании на крыше. |
Новости Mercedes. Новинки Mercedes в России | Новости. Обзор актуальных новостей Mercedes-Benz. |
В Mercedes-Benz представили электрический Geländewagen с четырьмя моторами
сказали в пресс-службе. Mercedes-Benz – известный производитель автомобилей из Германии, выпускающий автобусы, коммерческие авто и машины премиум-класса. Накануне стало известно, что Mercedes закрыл сделку по продаже российских активов, включая подмосковный автосборочный завод. With Mercedes-Benz AG, the Group is one of the leading global suppliers of premium and luxury cars and vans. Заинтересованным в покупке автомобилей такого типа компания предлагает обратить внимание на новые электрические седаны Mercedes-Benz EQE и EQS. Mercedes-Benz уходит из России — автопроизводитель закрыл сделку по продаже завода в Подмосковье, зданий с сервисными площадями и офисом, а также прав дистрибьютора местному дилеру марки ГК «Автодом».
Our Business Year 2023
Наконец, в меню можно активировать два специальных ездовых пресета с сильно ограниченными возможностями — для начинающих водителей и сервиса. Электромобиль стандартно имеет пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси. Подобно S-классу, задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса. За отдельную плату угол поворота можно увеличить до внушительных десяти градусов, причем эту опцию можно заказать не только при покупке машины, но и во время эксплуатации!
Mercedes EQS позволяет «докупать» новые функции онлайн и активировать их через бортовую медиасистему причем с бесплатным тестовым периодом. Увеличение угла поворота задних колес позволит сократить диаметр разворота на метр — с 11,9 до 10,9 метра. Дебютная гамма состоит лишь из двух модификаций, которые, впрочем, должны стать самыми востребованными.
Заявлено, что «четыреста пятидесятый» массой 2480 кг может проехать на одной зарядке до 770 км, но показатель в комбинированном цикле WLTP — более реалистичные 530 км. Такой лифтбек имеет аналогичную батарею, на весах тянет на 2585 кг, а его дальность хода — почти 500 км в комбинированном цикле WLTP. В планах есть как более простая версия с 90-киловаттным аккумулятором, так и экстремальный вариант AMG мощностью 761 л.
Впрочем, электросистема Мерседеса не самая передовая. А максимальная мощность зарядки — 200 кВт для устройства постоянного тока против 250—270 кВт у основных конкурентов. От такого терминала можно за 15 минут восполнить заряд для пробега на 300 км.
Подобный сценарий, собственно, наиболее очевиден. Но даже если завод продолжит выпуск Mercedes-Benz E-класса, то радости потребителям это не добавит. Ведение бизнеса по-русски традиционно предполагает наименьшие затраты с целью извлечения максимальной прибыли, причем любыми доступными и не очень методами. К примеру, новым владельцам предприятия ничего не помешает поменять поставщиков, сократив расходы и на логистику, и на изготовленные детали. Да что там: запчасти и вовсе могут заменить на нечто похожее, причем не на «оригинал», а на их аналог.
Это во многом обусловлено ограничениями поставок российских энергоносителей в Германию — производство «на месте» банально стало очень дорогим. В таких условиях пришлось бы сильно поднимать цены на новый Mercedes-Benz.
Интересно знать! Официальные убытки из-за ухода Mercedes из России составили порядка двух миллиардов евро. Кто-то скажет, что эти деньги «пропали», но в действительности они просто перешли в «китайские руки» из-за переноса внимания отечественных потребителей на китайский автопром. Отметим, что почти весь Мерседес выкупили китайцы. Львиная часть прибыли «немецкого» бренда генерируется преимущественно китайскими заводами. За 2022 год общемировой объём прибыли Mercedes побил предыдущий рекорд, но несмотря на это, на внутреннем рынке зафиксировали сильное падение. Иронично, но «родные» авто стали менее доступными для рядовых немцев.
Мерседес давно продает заводы китайским компаниям, для которых подобное сотрудничество максимально выгодно благодаря допуску к солидным международным рынкам. Да и на спрос на сами китайские премиум автомобили в этом случае будет лишь увеличиваться.
Накануне стало известно, что Mercedes закрыл сделку по продаже российских активов, включая подмосковный автосборочный завод. Новым владельцем стала компания АО "Автодом". Однако в офисе "Мерседеса" не исключают возвращения в РФ.
Электрический «Гелендваген» представлен официально: четыре мотора и синтетический звук от двигателя
Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях Mercedes Benz Group AG. 2024 Mercedes-Benz E-class (W214). Некоторые наши «пропагандисты», желающие побыстрее «похоронить» Европу и коллективный Запад, поделились «горячей новостью»: Mercedes-Benz уходит из Германии. История марки Mercedes-Benz слагается из историй двух известных немецких автомобильных компаний — Benz & Cie. (основана Карлом Бенцем в 1883 году) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером в 1890 году). Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях Mercedes Benz Group AG. Mercedes-Benz обновил свой лимузин декарбонизированного будущего EQS. Mercedes-Benz inaugurated first European Charging Hub in Mannheim.
Our Business Year 2023
Машина с не самой удачной аэродинамикой на высоких скоростях будет катастрофически быстро терять запас хода. Однако, уместные с учётом стилистической преемственности оптимизации инженеры всё же провели: специальные аэродинамические элементы появились в районе передних стоек, на крыше сзади и у арок задних колёс, да и форма штатных колёсных дисков была оптимизирована с этой точки зрения. В салоне достаточно «лучей в тёмном царстве», ведь компанию атмосферной подсветке с 64 оттенками составляют два 12,3-дюймовых монитора на передней панели, один из которых заменяет собой приборную панель. Голосовой помощник научился понимать больше команд, а развлекать задних пассажиров могут два 11,6-дюймовых дисплея, устанавливаемых на подголовники передних кресел. Системой бесключевого доступа уже давно никого нельзя удивить, а зоны посадки и выхода при открытии дверей в тёмное пространство подсвечиваются фирменными логотипами, проецируемыми на землю.
Машину можно оснастить и встроенным видеорегистратором, позволяющим просматривать записи на дисплее штатной мультимедийной системы. Акустическая система может не только ублажать пассажиров, но и раздражать окружающих, поскольку функция G-Roar имитирует звук работы классических ДВС, традиционно использовавшихся на моделях G-Klasse предыдущих поколений. Впрочем, интенсивность внешнего звукового сопровождения можно регулировать. Многие события также сопровождаются звуковыми оповещениями для удобства обратной связи с водителем.
Машина также снабжена и приличным набором электронных ассистентов. Помимо движения по шоссе и городу в полуавтоматическом режиме, они позволяют упрощать маневрирование на парковке. Акустическое воздействие на обитателей салона может осуществляться даже в аварийных ситуациях. Специалисты Mercedes-Benz утверждают, что при неизбежности аварии машина способна заранее издавать звук, заставляющий мышцы ушного канала человека кратковременно сокращаться для защиты среднего уха от шумовой перегрузки в момент аварии.
Система преднатяжения ремней безопасности тоже присутствует. Обновляя флагманский электромобиль EQS к 2025 модельному году, дизайнеры Mercedes-Benz наплевали на эти условности и вернули «прицел» на капот очередной версии седана. Источник изображений: Mercedes-Benz Безусловно, этим обновление не ограничилось, поскольку в целом дизайн передней части наделил машину видоизменённой фальшрадиаторной решёткой и бампером AMG, который теперь устанавливается на все версии EQS по умолчанию. С прежней батареей запас хода машины достигал 544 км, но в обновлённом варианте она получила более эффективную систему рекуперативного торможения, возможность автоматического отключения переднего привода для экономии электроэнергии, а также тепловой насос по умолчанию во всех комплектациях.
Последний позволяет более эффективно расходовать заряд тяговой батареи на обогрев и охлаждение салона, что также благотворно влияет на запас хода. Полноприводная модификация EQS теперь может ради экономии заряда с учётом скорости движения и дорожных условий отключать передний электродвигатель и сопутствующие узлы трансмиссии. Подобные решения пока остаются редкостью в сегменте электромобилей, хотя полноприводных машин на рынке очень много. В стандартное оснащение EQS теперь входит трёхкомпонентный 55-дюймовый дисплей MBUX Hyperscreen, причём в отличие от многих китайских электромобилей, у Mercedes-Benz он имеет криволинейную поверхность.
Возможности штатной развлекательной системы были улучшены, она получила поддержку стандарта Dolby Atmos и возможности просмотра YouTube через браузер. Поддержка цифровых ключей упростит использование EQS в корпоративных парках и службах проката, поскольку штатный ключ от машины можно будет заменить смартфоном. В интерьере традиционно много внимания при обновлении модели было уделено комфорту задних пассажиров. Набивка спинок задних сидений стала более толстой, они получили возможность отклонения в пределах от 27 до 36 градусов и подогрев зоны плеч и шеи пассажира.
Сидения на заднем ряду получили пневматическую регулировку высоты, а правое переднее сидение на машинах с левым расположением руля научилось складывать спинку вперёд, чтобы улучшить обзорность для пассажира, находящегося сзади справа. Правда, за эту опцию придётся доплатить. Спинки передних сидений получили обновлённую подсветку, а дефлекторы системы вентиляции на средних стойках обрели хромированные рамки. Подогрев задних сидений теперь достигает заданной температуры быстрее, а ещё они оснащены более мягкими подушечками в районе подголовников.
По его словам, Mercedes-Benz изначально поставила себе цель не жертвовать ходовыми способностями легендарного G-Klasse при переходе на электротягу, поэтому подготовка модели к анонсу заняла так много времени с момента презентации первого концепта в 2021 году. Машина на электротяге должна была во всём получиться не хуже классических версий с ДВС — как на трассе, так и на бездорожье, по словам Шиллера. О том, какая тяговая батарея будет установлена на электрический G-Class, представители Mercedes-Benz не поясняют, но говорят о её высокой защищённости. Щит из усиленного углеволокном полимера будет защищать батарею от последствий контакта с поверхностью земли, от проникновения влаги при преодолении глубоких бродов она тоже будет защищена.
Это достаточно много по меркам электрических кроссоверов, но не будем забывать, что речь идёт о тяжёлой машине с четырьмя электродвигателями, которые позволят ей делать «танковый разворот» на месте. Представители Mercedes-Benz обещают удержать массу машины в пределах 3500 кг. Кстати, называться долгожданная новинка будет Mercedes-Benz G580, от прежней замысловатой системы обозначений электромобилей в компании решили отказаться. Покупатели смогут выбирать между различными по мощности вариантами, будут выпускаться и предельно мощные модификации AMG.
Источник изображения: Apptronik В рамках соглашения Mercedes-Benz запускает пилотный проект с целью тестирования способностей робота-гуманоида Apollo компании Apptronik для выполнения различных задач на производстве автомобилей, таких как доставка сборочных комплектов на производственную линию с одновременной проверкой компонентов. В дальнейшем предполагается проверить способности Apollo по доставке комплектов деталей на более поздних этапах производственного процесса. Согласно пресс-релизу, использование роботов-гуманоидов поможет таким компаниям, как Mercedes-Benz, развёртывать робототехнику, оптимизированную для работы в пространствах, предназначенных для людей, что позволит отказаться от дорогостоящей полномасштабной модернизации объектов для использования на них в основном роботов, а не людей. Робот-гуманоид Apollo имеет рост 173 см, вес — 73 кг и наделён способностью поднимать груз весом до 25 кг.
Он создан для работы в промышленных помещениях вместе с людьми. Вместе с тем вычислительные возможности Apollo позволят расширять с помощью ИИ сценарии использования, для которых он первоначально создавался. Компания сместила свой прогноз по срокам достижения электромобилями 50-процентной доли в глобальных продажах, включая гибриды, с 2025 на 2030 год. Источник изображения: unsplash.
Источник изображения: Mercedes-Benz По мнению Келлениуса, Mercedes-Benz располагает всеми необходимыми возможностями и технологиями для продолжения производства автомобилей с ДВС. Замедление экономического роста, узкие места в цепочках поставок и торговая напряжённость между Китаем, США и Евросоюзом также повлияли на прогноз Mercedes-Benz на 2024 год о более низкой доходности продаж легковых автомобилей и фургонов. Предполагается, что продажи в первом квартале, вероятно, окажутся ниже уровня предыдущего года, поскольку нехватка компонентов, особенно 48-вольтовых систем Bosch, продолжит сдерживать рост производства.
Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские.
Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии. Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны.
Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно. Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит. Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай.
К примеру, в прошлом году в Поднебесной было открыто производство грузовиков. Партнером стала китайская компания Foton Motor.
Теперь купить машину премиальной марки будет в России гораздо сложнее, поскольку поставки автомобилей дороже 50 тыс. А другие ограничения делают невозможными стабильные поставки комплектующих. ГК «Автодом», специализирующийся на продаже и обслуживании премиальных автомобилей, еще до начала военной операции на Украине говорил о планах по выпуску машин.
В августе в компании заявили о переговорах с рядом китайских автопроизводителей об эксклюзивном дистрибьюторстве новых марок в России. Mercedes — третий производитель в легковом автопроме, покидающий российский рынок.
Тем более, что дилер уже занялся поиском технологического партнера для задействования покрывшихся пылью конвейеров. А это может значить и то, что площадку попросту передадут в пользование сторонней организации, которая начнет клепать под Солнечногорском отнюдь не «Мерседесы». О чем, в частности, некоторое время назад упоминал и губернатор Московской области Андрей Воробьев, намекнувший на запуск простаивающих мощностей, но уже под китайским флагом. Подобный сценарий, собственно, наиболее очевиден. Но даже если завод продолжит выпуск Mercedes-Benz E-класса, то радости потребителям это не добавит.