Новости маяк картинг

В этом году на подмосковном картодроме Маяк состоялся дебют четырёхэтапной серии гонок на выносливость в рамках мирового чемпионата Sodi World Series. Картодром «Маяк» с радостью становится участником этого мирового проекта, ведь единственным условием для партнеров — это использование прокатных картов Sodi.

На картодроме «Маяк» прошёл III этап Национальной российской серии картинга | Новости с колёс №2397

Поездка работников «Колатомэнергоемонт» на картинг В рамках тренировочной программы спортивной команды «Маяк Ротакс» под руководством Бурмистрова Станислава.
Шестнадцатый этап НРСК прошёл на картодроме «Маяк» 29 ноября — 23-й этап соревнований по картингу SWS AIMOL MAYAK Sprint CUP.
Картодром «Маяк» подвёл итоги НРСК 📺 «Новости с колёс» №2778 Следующая записьДалее Четвёртый этап картингового кубка СМП РСКГ прошёл в Санкт-Петербурге | Новости с колёс №2398.

Картодром «Маяк» подвёл итоги НРСК ? Новости с колёс №2778

Картодром «Маяк» является одним из наиболее популярных мест для любителей автоспорта с богатым опытом работы. Представители экспертной команды поделились со студентами перспективами работы в компании, возможностями прохождения практики и обучения в школе картинга. Студентам рассказали о реализованных и новых проектах компании, корпоративной структуре и организации соревнований.

Это предположение подтвердилось в ходе гонки: если в дебютном этапе лидеры «привозили» быстрейшим из нас по 2-3 секунды с круга, то в этой гонке разрыв был уже в секунду-полторы. Начали в дождь снова вторыми с конца, и по очереди боролись с машиной почти до середины гонки, пока небо не посветлело, и асфальт не высох совсем. На мокрой трассе стратегия простая: только не «убираться»! Вылеты и развороты влекут потерю куда большего времени, чем если просто «тошнить», нащупывая правильную траекторию и технику вождения. Но ошибок не миновать — примером были даже лидеры, уезжавшие косить траву далеко на газон и даже в ближайший овраг. Благодаря вылетам впереди идущих после старта мы отыгрываем пару позиций, но вскоре и нашего гонщика не избегает участь посмотреть навстречу потоку, ожидая момента для возвращения в пелетон. Раз, другой, третий — не слишком ли ты самоуверен, коллега? Но вот пришёл мой черёд сесть за руль, и на первом же круге я делаю эффектные 180 градусов вокруг своей оси.

Успокаиваюсь, еле ползу, подсматривая траекторию и нащупывая, где есть зацеп. Оказывается, в дождь картинг имеет весьма мало общего с тем, к чему мы привыкли на сухой трассе — всё, что тренировалось по сухому, в ливень просто не работает. Ехать надо вне траектории, чтобы не скользить по мокрому резиновому слою, намазанному покрышками на асфальт в ходе ежедневных заездов. Да и лужи приходится объезжать, ведь вне зависимости от погоды, резина используется гладкая, без протектора. В итоге линия движения радикально отличается от заученной ранее, а газ нажимать нужно только с прямыми колёсами. Иначе — снос, занос, разворот, что угодно, но только не скорость, не результат. Знай я все премудрости раньше, ехал бы много быстрее, но тогда я боролся с нежелающим поворачивать картом, пуская его в управляемый занос. Попадать в повороты получалось, но я терял время и нет-нет, да разворачивался раз в три круга. Жёсткий график пит-стопов, ведение пилота по радио, банальная необходимость успеть подкрепиться — всё это держит команду из четырёх человек в особом напряжении, все 600 минут гонки. Подходит время моей второй сессии, уже по сухой трассе.

С помощью мини-экспериментов и подглядывая за быстрыми пилотами, начинаю понимать, как ехать быстро. Но «сложить» лучший круг из успехов в отдельных секторах не получается: пока слишком мало практики, слишком велика усталость. За пару часов до конца у нас остаётся шанс отвоевать предпоследнее место. Мой третий выход. К счастью, карт попадается бодрый например, машина напарника, которого я сменил, все 50 минут желала поворачивать только направо, а большинство виражей в гонке — левые , а я ощущаю кураж и прилив сил. Даже без сломавшейся радиосвязи я понимал, что еду быстро и точно — наконец, удалось «собрать» тот самый заветный круг. Я вдруг стал подъезжать к «серьёзным» парням, и проснулся особый азарт. Когда догоняешь кого-то, хочется побыстрее «съесть» соперника, и это чревато ошибками: пару раз цепляю газон, разок-другой скольжу мимо апекса. Мысленно выписываю себе успокоительное, и вскоре мне удаются несколько обгонов. К концу пятидесятиминутки не могу понять, есть ли усталость, но, хочется ехать ещё и ещё.

Отметим, что команда СТК «Вираж» Центра дополнительного образования детей Красноармейского района выступила единым целым и достигла высоких результатов. Благодаря их усилиям и слаженной работе под руководством опытных тренеров Андрея Конева и Ильнара Ибрагимова и при поддержке родителей в общекомандном зачете красноармейцы заняли заслуженное второе место. Единственная девушка в команде — Анастасия Урюпова — заняла пятое место. Спортсмены показали отличные результаты и продемонстрировали высокую профессиональную подготовку и мастерство, достойные похвалы.

Все ученики Академии получают возможность участвовать во внутренних школьных соревнованиях, где на каждом этапе вручаются кубки, медали, призы от компании Mazda и партнеров Академии.

Гранд Финал Академии в конце каждого учебного года! Главным призом является возможность попробовать себя бесплатно в профессиональном спорте, либо посетить международное гоночное соревнование, подготовленное гоночным подразделением компании Mazda Motor Rus.

Открытый картодром «Маяк»

Один из лучших картодромов Московской области, удостоенный множества наград, помимо спортивной деятельности развивает любительский картинг. Картодром "Маяк" в Икше. Уникальная трасса с изменяемой конфигурацией. Адрес: Московская область, Дмитровский район, Село Игнатово, ООО «МАЯК». Двенадцатый этап НРСК прошёл на картодроме «Маяк» | Новости с колёс №2585.

На картодроме «Маяк» прошёл III этап Национальной российской серии картинга | Новости с колёс №2397

Картинг клуб "Маяк" 14 мая в 11:30 на площадке картинг-клуба «Маяк» пройдет первый в истории МГИМО чемпионат по картингу.
Картинг-центр Маяк 2.0 Посетите наше уютное кафе на картодроме Маяк 1.0!
BAUMAN TEAM RACE Несмотря на напряжённую обстановку, пятый этап чемпионата по картингу AIMOL MIKS на картодроме MIKS Karting всё же состоялся.

КЛОНИРОВАЛ СЕБЯ ЧТОБЫ ПРОЕХАТЬ БОЛЬШЕ? - обзор 4 этапа АМКС 2023 (Маяк) #картинг #гонки 🎬 12 видео

Первый профессиональный в России картодром «Маяк» начал свою работу в сентябре 2004 года, 11,5 лет назад. Видео от Картодром Маяк картинг клуб в Игнатово. Наши друзья из «VEGAS картинга» сразу откликнулись на просьбу покатать маленького Артёма. По последним данным картодром "Маяк" (, М.о.) закрывается на реконструкцию с 6 июня.

Картинг для Артёма

Маяк первый профессиональный российский картодром подготовленный с учетом международных требований Федерации автоспорта CIK FIA Построен он был в 2004 году и с. Картодром «Маяк» с радостью становится участником этого мирового проекта, ведь единственным условием для партнеров — это использование прокатных картов Sodi. Прокат картов, корпоративные мероприятия, школа картинга, соревнования, собственное кафе! Выбор пал на картодром «маяк» т.к. у него хорошая широкая трасса, расположенная на открытом воздухе.

Встреча с представителями картодрома «Маяк»

Детские и взрослые состязания проводятся круглый год. Стоимость участия для спортсменов до 15 лет — 5000 рублей, старше 15 лет — 6000 рублей. Для участия необходима карта клуба «Маяк». Вся экипировка включена в стоимость.

Отточить свои навыки и подготовиться к состязаниям можно в школе картинга, которая работает при картодроме. Здесь обучают грамотной езде и поиску быстрых траекторий, помогают отшлифовать технику стартов и обгонов, готовят к прохождению квалификации. Если вы хотите устроить гонку в компании друзей, «Маяк» организует для вас «междусобойчик».

К нему обратилась молодежь Каргополья с просьбой поддержать их желание построить в послеке ФОК. Глава региона молодым людям не отказал — в настоящее время поставки комплектующих для ФОКа с завода в Карпогоры уже идут, а смонтировать его планируют к концу следующего лета.

В любое время года сюда могут приехать все желающие, чтобы прокатиться или даже устроить соревнование.

Картодром «Маяк» Автор: Официальная группа картодрома «Маяк» во ВКонтакте О картодроме Этот профессиональный картодром начал свою деятельность в 2004 году. С тех пор «Маяк» был удостоен премии «Золотой клаксон» в номинации «Русский проект», а также стал победителем в номинации «Лучший картодромом года» Российской автомобильной федерации. Здесь базируются спортивные команды, а также проводятся различные соревнования.

Race Ventura - Куценко Петр 22. VK Desperados - Аникеев Игнат 23. ChaosForce Team - Пронин Владислав 24.

После финиша все пилоты и менеджеры команд были награждены памятными медалями, а команды, занявшие первые три места, помимо огромных кубков получили денежные призы. Под праздничным салютом и отличным настроением все команды сделали общую фотографию и разъехались по домам в ожидании следующих многочасовых командных гонок. Совсем скоро будет фото и видео отчет.

Картинг в Верхнем Услоне возрождается

По такому случаю мы собрали команду журналистов и решили попробовать свои силы в невероятной гоночной карусели. Перед тем, как заявиться в список участников, мы почти не имели представления о том, во что ввязываемся, — и вот что из этого вышло. Почему именно марафон и что за Sodi World Series? Весь картинг можно поделить на две большие категории: прокатный и спортивный.

Первый — это вождение не очень мощной как правило, до 13 л. Она дружелюбна в пилотировании и демократична с точки зрения стоимости покатушек. Спортивный картинг — это совсем другой уровень, который требует от пилота серьёзного отношения к тренировкам, выездов на гонки и соответствующих бюджетов.

Что же делать, если нарезать круги на время и участвовать в мини-гонках в прокатном картинге вам уже надоело, но становиться спортсменом нет желания или возможности? Выход есть, и он называется Sodi World Series. По утверждению французского производителя техники Sodi Kart, сегодня это самая популярная серия любительского картинга в мире.

Французы поставляют гоночные машинки и аккредитуют картодромы во всех странах мира, а последние проводят как личные, так и командные чемпионаты, очки за участие в которых идут в единый рейтинг серии Sodi. Выиграл местный чемпионат — отправляешься на мировой Гранд-финал на французский трек Racing Kart de Cormeilles! Серия SWS была основана производителем в 2009 году, и подмосковный картодром Маяк в тот же год стал проводить у себя эти гонки в личном зачёте пилотов.

А в этом году там полноценно дебютировал в 2012 был проведён лишь один пробный этап и формат командных гонок на выносливость, в которых мы и приняли участие. Длинные марафоны проводятся во многих странах-участницах серии — где-то организаторы ограничиваются коллективными гонками на 3 или 6 часов, а где-то команды бьются между собой все 12 или даже 24 часа, как в Дубае или Германии. В России регламент гонки предусматривает 10 часов непрерывной борьбы, а финал длится 12 часов.

При этом в международный зачёт идут очки как за первую половину гонки, так и за вторую — это заставляет лидеров ещё больше внимания уделять разработке тактики, а также увеличивает общее количество баллов. А теперь самое главное. Благодаря серии SWS, принять участие в соревнованиях по картингу может каждый любитель или новичок — достаточно найти место в команде или создать свою и оплатить стартовый взнос в размере 32 тысяч рублей с команды за любой этап, кроме финала, который стоит на 8 тысяч больше.

И всё! Не нужно покупать, хранить, готовить, обслуживать, перевозить и ремонтировать свой карт. Просто приехал, сел и помчал в самой настоящей гонке.

Максимально просто и демократично — в этом и идея серии Sodi. В двух словах о регламенте Серия российских марафонов состоит из трёх 10-часовых этапов и одного 12-часового финала. В каждой гонке могут участвовать от 12 до 25 команд численностью от 4 до 8 человек, самому младшему из которых должно быть не менее 15 лет.

Для большего разнообразия первый и третий этапы проходят против часовой стрелки нетрадиционное для картодрома Маяк направление , второй и финальный — классически, по часовой. В ходе гонки каждой команде предстоит совершить обязательные 10 смен пилотов, одновременно каждый раз меняя и карт. А можно и не менять гонщика, а просто сменить машину.

При равенстве очков, первенство отдается участнику, имеющему большее количество первых мест на всех этапах Серии, при дальнейшем равенстве учитывается количество вторых мест на всех этапах и так далее. При дальнейшем равенстве очков и мест на всех этапах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучший результат на более позднем этапе. По итогам каждого этапа призеры награждаются кубками и грамотами, а все участники награждаются грамотами. По итогам всей Серии победители награждаются кубками, грамотами и денежными призами: 1-е место: 10 000 рублей.

С тех пор «Маяк» был удостоен премии «Золотой клаксон» в номинации «Русский проект», а также стал победителем в номинации «Лучший картодромом года» Российской автомобильной федерации. Здесь базируются спортивные команды, а также проводятся различные соревнования. Длина трассы составляет 1200 метров, ширина — от 8 до 10 метров. Она оборудована системой электронного хронометража AMB 160.

Итоговый протокол выглядит следующим образом: 1. Na Chille Racing - Красновский Артём 2. Legacy RT - Шишкин Никита 3. Diff 0. Tica Pro Racing - Мухин Алексей 5. Зебест Рейсинг - Лашин Даниил 8. Krasnodar RT - Казаков Владимир 10.

Шестнадцатый этап НРСК прошёл на картодроме «Маяк» | Новости с колёс №2641

Причём не только во время гонки, но иногда и после её окончания: «Приехал второй, дали штраф, получился третьим и не прошёл в гранд-финал. Когда его обогнали, я нервничал. Когда он обогнал, я расслабился. А когда штраф дали, опять понервничал». В этот раз обе гонки сумел выиграть Николай Василевскис. В первом заезде «серебро» досталось Аматиано Заславскому, а «бронза» — Борису Толстову. Уже известный в любительском картинге и несомненно талантливый пилот Стас Фёдоров на этот раз пришёл четвёртым. Зато во второй гонке ему удалось завоевать «серебро» и очки, необходимые для сохранения высокого рейтинга: «В России я пока иду первым.

За первые три результата в квалификации начисляются бонусные очки: за первое место - 3 очка, за второе место - 2 очка, за третье место - 1 очко. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество очков в зачете этапа.

При равенстве очков участников первенство отдается участнику, имеющему наибольшее количество очков в заездах без бонусов. При дальнейшем равенстве, участнику, имеющему большее количество первых, затем вторых, третьих и т.

Вот и открылся картодром "Маяк". Участники, как только увидели картодром, сразу выкатывали глаза и раскрывали рот, так как многие ни разу не видели картодромов такого высокого уровня: идеально гладкий асфальт, перепады высот, песчаные ловушки около трассы, в поворотах границы асфальта плавно переходят в поребрики, картодром полностью огорожен забором, зрительская трибуна с индивидуальными местами, с которой видно всю трассу как на ладони, под трибуной тоннель, через который гонщики с трассы съезжают в зону механиков, организованное кафе, биотуалеты. Личные впечатления Авдеев Дмитрий : очень техничная и интересная гладкая трасса, понравились перепады высот и различные типы поворотов.

Первые три пилота в протоколе переходят в следующий финал 15:10 -15:35 24 карта, гонка 25 минут. Первые три пилота в протоколе переходят в следующий финал 15:50 -16:15 24 карта, гонка 25 минут. Первые три пилота в протоколе переходят в следующий финал 16:30 -16:55 24 карта, гонка 25 минут.

Школа картинга на трассе «Маяк»

Нагрузка большая, но надеемся выдержать, не устать. Зато больше практики, а значит, и шансов набрать хороший темп. Вкус поражения мы уже познали, тактику поправили, поэтому рассчитывали хотя бы немного улучшить свой результат. Тем более что при гонке «в обратку» накат опытных завсегдатаев трассы значит куда меньше, так как большинство тренировок проводятся на Маяке в традиционном направлении. Это предположение подтвердилось в ходе гонки: если в дебютном этапе лидеры «привозили» быстрейшим из нас по 2-3 секунды с круга, то в этой гонке разрыв был уже в секунду-полторы.

Начали в дождь снова вторыми с конца, и по очереди боролись с машиной почти до середины гонки, пока небо не посветлело, и асфальт не высох совсем. На мокрой трассе стратегия простая: только не «убираться»! Вылеты и развороты влекут потерю куда большего времени, чем если просто «тошнить», нащупывая правильную траекторию и технику вождения. Но ошибок не миновать — примером были даже лидеры, уезжавшие косить траву далеко на газон и даже в ближайший овраг.

Благодаря вылетам впереди идущих после старта мы отыгрываем пару позиций, но вскоре и нашего гонщика не избегает участь посмотреть навстречу потоку, ожидая момента для возвращения в пелетон. Раз, другой, третий — не слишком ли ты самоуверен, коллега? Но вот пришёл мой черёд сесть за руль, и на первом же круге я делаю эффектные 180 градусов вокруг своей оси. Успокаиваюсь, еле ползу, подсматривая траекторию и нащупывая, где есть зацеп.

Оказывается, в дождь картинг имеет весьма мало общего с тем, к чему мы привыкли на сухой трассе — всё, что тренировалось по сухому, в ливень просто не работает. Ехать надо вне траектории, чтобы не скользить по мокрому резиновому слою, намазанному покрышками на асфальт в ходе ежедневных заездов. Да и лужи приходится объезжать, ведь вне зависимости от погоды, резина используется гладкая, без протектора. В итоге линия движения радикально отличается от заученной ранее, а газ нажимать нужно только с прямыми колёсами.

Иначе — снос, занос, разворот, что угодно, но только не скорость, не результат. Знай я все премудрости раньше, ехал бы много быстрее, но тогда я боролся с нежелающим поворачивать картом, пуская его в управляемый занос. Попадать в повороты получалось, но я терял время и нет-нет, да разворачивался раз в три круга. Жёсткий график пит-стопов, ведение пилота по радио, банальная необходимость успеть подкрепиться — всё это держит команду из четырёх человек в особом напряжении, все 600 минут гонки.

Подходит время моей второй сессии, уже по сухой трассе. С помощью мини-экспериментов и подглядывая за быстрыми пилотами, начинаю понимать, как ехать быстро. Но «сложить» лучший круг из успехов в отдельных секторах не получается: пока слишком мало практики, слишком велика усталость. За пару часов до конца у нас остаётся шанс отвоевать предпоследнее место.

Мой третий выход. К счастью, карт попадается бодрый например, машина напарника, которого я сменил, все 50 минут желала поворачивать только направо, а большинство виражей в гонке — левые , а я ощущаю кураж и прилив сил. Даже без сломавшейся радиосвязи я понимал, что еду быстро и точно — наконец, удалось «собрать» тот самый заветный круг.

Среди сотрудников филиала картинг приобрёл большую популярность и как развлечение, и как вид спортивных соревнований. Картинг — это вид спорта, который позволяет участникам управлять картом и проходить трассы на высокой скорости. Мероприятие началось с инструктажа по технике безопасности и правилам поведения на трассе.

Традиционно каждый гоночный день включал два заезда.

В первой гонке среди взрослых лучшим оказался Максим Олейник, следом за которым финишировали Николай Николаенко и Владимир Ярченко. Результаты следующей гонки оказались похожими, с той разницей, что третье место сумел завоевать Евгений Ермилов. Естественно, соревноваться в условиях лютой зимы непросто, время круга увеличивается более чем в два раза, да и вести карт нужно совершено иначе. Алексей Ильютченко: «У каждого пилота свой подход к управлению машиной в данных погодных условиях. Кто-то очень агрессивно едет, кто-то очень аккуратно едет. На каждом круге трасса меняется, и народ приспосабливается». Это в целом даёт много возможностей для пилотов».

Параллельно со «взрослым» SWS с 2010 года проходят детские возраст 10—14 лет международные любительские соревнование серии SWS в которых принимает участие более 40 пилотов. В 2011 году на картодроме «Маяк» появились совершенно новые, клубные карты Sodi RX7 мощностью 13 л. Они используются исключительно для проведения соревнований международной серии SWS, а так же тренировок пилотов, зарекомендовавших себя и имеющих клубные карты. В рамках дальнейшего развития в июне 2013 года были приобретены 30 новых клубных картов Sodi RT8 мощностью 13 л.

МАЯК-КАРТИНГ — Первая картинговая трасса мирового уровня в России!

Рейтинг 5,0 на основе 1989 оценок и 810 отзывов о картинге «Маяк», Московская область, Дмитровский городской округ, коттеджный посёлок Игнатово, 402, стр. 1. 21 декабря на подмосковном картодроме "Маяк-Картинг" прошел новогодний турнир на кубок "Пресса-2007". Маяк первый профессиональный российский картодром подготовленный с учетом международных требований Федерации автоспорта CIK FIA Построен он был в 2004 году и с.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий