Спектакль «Мастер и Маргарита» в Архангельске будет 28 января 2024 на площадке Архангельский городской культурный центр (АГКЦ), купите билеты онлайн по цене от 1050 руб. Обо всём этом – наш разговор с Андреем Тимошенко, главным режиссёром Архангельского театра драмы и постановщиком спектакля. премьерный спектакль «Мастер и Маргарита»Газета "Бизнес-класс.
В Архангельском драмтеатре поставили «Мастера и Маргариту»
А фишечки от... Благодарю за эмоции! Очень понравилось, спасибо огромное за полученные эмоции!!!! К сожалению с балкона не было видно часть постановки. С огромным удовольствием посмотрю еще раз!!!!
Архипченкова Елена 16. За 4 часа испытала гамму чувств и эмоций: от недоумения до ностальгии и безудержного смеха. Многочисленные выходы героев из зала, действия среди зрителей вовлекают в спектакль и ты чувствуешь себя героем этого действия. Пожалуй, это лучший спектакль труппы Архдрамы.
Смело советую всем посетить! Надежда 16. Одна работа со светом чего стоит. Это определенно можно назвать лучшим спектаклем Архдрамы.
Рудакова Елена 15. В восхищении! Наталья 14. Игра актеров, декорации, сценические образы - это просто попадание 10 из 10.
Смотрелся на одном дыхании. Потрясающее послевкусие от просмотра осталось еще надолгие дни после просмотра. Смотреть спектакль лучше вблизи, чтоб рассмотреть все образы, костюмы, декорации. Одназначно пойду повторно на просмотр.
Кот Бегемот покорил своим воплощением на сцене. Всем, кто причастен к созданию этого шедевра, браво!!!! После просмотра я по новому взглянула на роман Булгакова. Екатерина 09.
Возможно схожу второй раз, но уже хочется сесть поближе : Нестеренко Мария 09. Была неоднократно у московских гастролеров, но это лучшее , что я видела. Ушла под впечателением margolen 09. Сам спектакль понравился, с юмором некоторые моменты.
Игра актеров отличная. Немного затянуто, 4 часа, сын устал сидеть. Буфет очень маленький для такого театра. И в туалете аншлаг Плаксина Екатерина 08.
Советую сходить Рогозина Наталья 08. Год начался с посещения потрясающего спектакля М. Булгакова ,, Мастер и Маргарита" р. Обожаю это произведение и очень давно хотела попасть на этот спектакль.
Эмоции самые разные: переживания, радость, смех, были моменты когда невозможно сдержать слёзы. Почти все действия как в первоисточнике, правда финал спектакля, отличается от финала романа, но это выбор и задумка автора. Потрясающая игра актёров Коровьев, Воланд - браво! Булгакова, которое заканчивается так: "........
Жить по-новому очень трудно, жить прошедшим еще трудней..... Я в восторге!!!! Спасибо за спектакль Фролова Оксана 20. Игра актёров выше всяческих похвал!!!
Дочь под таким впечатлением пребывала, что хочет ещё раз сходить на "Мастер и Маргарита". Спасибо огромное за эмоции! Минькина Екатерина 20. Все ярко минималистично, нет предметов или людей, которые не играли бы свою роль на сцене.
Удивило то, как рационально использовали большую лестницу -помост для действий. Когда мы шли на спектакль, думали как будет обыграно чередование миров, и то как решили проблему режиссеры нас поразило. Мне кажется что это говорит о высоком мастерстве и опыте руководителей.
Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице.
При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов.
Мне кажется, у нас всё разложилось и сложилось идеально в этом плане. Среди артистов есть люди верующие, они говорили, что в церкви относятся к книге Булгакова, скажем так, с насторожённостью. Но думаю, с точки зрения богословия — это одна история, с точки зрения театра — другая. Я считаю, что мы очень бережно отнеслись к тексту, постарались передать атмосферу романа, и потому с нами пока — тьфу три раза — ничего не случилось. Кстати, финал романа — это камень преткновения и у богословов, и у литературоведов. Булгаков ведь так не дописал роман. Я не считаю себя вправе судить о том, что такое свет и что такое тьма.
Потому и финал в нашем спектакле другой. У них же там всё пошло не по плану, Маргарита стала просить не за Мастера, а за Фриду, неизвестную ей до полночного бала убийцу младенца.
Очень понравилось. Глущенко Зинаида 16. Можно гордится таким шедевром в репертуаре нашего драмтеатра! Шутова Елена 12. Он и в книге хорош, и в кино, а в спектакле, сыгранном актерами Архангельского театра драмы - это просто шедевр! Григорьева Наталья 11. Спектакль лучший из увиденных, в одном ряду для меня с Доктором Живаго. Большое спасибо за постановку, декорации изумительные!
Игра актеров на высоте, 4 часа пролетели незаметно. Обязательно рекомендую посетить! Елена 11. Очень понравился. Актёры играли потрясающе. Владимировна Елена 11. Несколько раз ловила себя на мысли, что я как будто сижу на спектакле какого-нибудь московского театра, до того стал высок уровень наших артистов. Просто браво!! Филиппова Любовь 10. Четыре часа пролетают на одном дыхании.
Игра актёров на высоте. Великолепная постановка, продуманная до мелочей. Интерактив с залом также не может не радовать - целый спектр эмоций. Можно и погрустить, и посмеяться, и задуматься... Я в восхищении! Калинина Надежда 10. С самых первых слов, феерии звука и света - невероятно завораживающее ощущение, всматривалась в каждцю деталь, вслушивалась, искала мелочи в деталях и получала наслаждение! Самая лучшая постановка из тех, что я видела. Хочу вернуться снова и пересмотреть все с первых рядов учитывайте фактор выбора мест! Мерзлый Алексей 10.
Но выбирать было уже не из чего, много контрамарок, которыми видимо не воспользовались, поэтому много было свободных мест в основном зале, это очень обидно. Первая часть слишком затянута, не очень интересно, но вторая часть на одном дыхании. Игра актёров как всегда на высшем уровне, за это отзыв буду считать положительныем. Пантелеева Екатерина 10. Режиссер, актёры, светооператоры, звукооператоры просто от бога! И даже директор был всю постановку в выходной день, это говорит о его заинтересованности и личном переживания! Ольга 25. Тот редкий случай, когда хочется сходить на этот же спектакль ещё раз Такого спектакля ещё не было точно! Александровна Нелли 15. Болгарина Софья 12.
Восторг и восхищение! Аникеенко Елена 12. Спасибо Вам огромное! Семенова Ольга 11. Режиссер талантище. Актеры играли превосходно. Время пролетело незаметно. Соломасова Надежда 11. Талантливо, необычно, замечательно!!! Езофатова Елена 10.
А в театр я хожу часто. Режиссёру, актёрам,костюмерам,всем.. Алекс Александр 10. Впервые был в театре 6 часов :.
Мастер и Маргарита | Северодвинск | Архангельск
Свита Воланда в спектакле получилась обаятельной. Но страшно то, что такое зло совсем не пугает, а привлекает, представая при этом в разных обличьях: то в составе музыкантов оркестра, то в роли врачей в психиатрической больнице. Зло многолико, может способно обрести любую форму и незримо присутствует рядом — может быть, в эту самую минуту выглядывает из-за плеча. Кстати, и Аннушка тоже всегда рядом со свитой, словно сопровождает их её в путешествии по Москве. Сам Воланд в исполнении Михаила Кузьмина получился очень современным. Это сегодняшнее, привлекательное зло, скрывающееся под маской «приличного», успешного и лощёного делового человека. С вальяжной тонкостью в движениях и даже поворотах головы, отстранеённостью и холодностью он препарирует саму природу человека, его существо и душу. В чёрных перчатках, с тростью, прилизанными волосами и выбритыми висками — он, как статуя, «один, всегда один», несмотря на то, что за ним следуют его помощники. Пластический фарс Первому акту спектакля, который длится два часа, вполне подходит обозначенный в программке жанр спектакля — трагикомический фарс. Здесь и сцена с трамваем, который предстаеёт живым существом: его «играют» в ногу шагающие артисты с растянутым полотнищем «Берегись трамвая».
И массовые сцены: заседающие литераторы в «Грибоедове», представление в варьете. Они вышли живыми, внутри можно увидеть отдельные актёрские этюды, которые решены через пластику хореограф — Александр Любашин. В сцене варьете зрительный зал тоже становится местом действия. Артисты незаметно занимают места среди зрителей и изображают пришедшую на представление публику, громко реагируя на все трюки и фокусы заезжего мага.
Юноша знакомится с одним из пациентов — неким Мастером, писателем. Он рассказывает Ивану о трагической судьбе своего романа о Понтии Пилате, а также делится историей свой любви с прекрасной женщиной по имени Маргарита. Тем временем Маргарита ничего не знает о местонахождении Мастера. Ради своего возлюбленного она соглашается на предложение Воланда и исполняет роль королевы на балу у сатаны.
Металлические конструкции масштабной декорации помогали красить волонтеры. Новое постановочное освещение театра было приобретено при поддержке губернатора Архангельской области Александра Цыбульского. Более года театр приобретал приборы за счет региональной и федеральной субсидии, а также привлекая заработанные средства. Андрея Николаевича за грандиозный замысел, постановочную группу и артистов за воплощение, все художественно-постановочные службы — это было настоящее испытание. Огромный объем работы. Я видел несколько версий «Мастера и Маргариты». И ни одна из версий не удовлетворяла меня полностью, а некоторые просто откровенно разочаровывали. Поэтому, конечно, вместе с уверенностью, что у нас все получится, было и волнение удастся ли раскрыть смыслы романа на сцене. От трактовки Мастера как реинкарнации Понтия Пилата не зря же он пишет роман именно о Пилате , до распятия Иешуа, когда лестница в небо становится Голгофой.
Режиссёр-постановщик — Алексей Ермилышев. За видеоарт отвечает Сергей Жигальцов. Пространство старинной Кирхи перенесет зрителей на Патриаршие пруды и в древний Ершалаим, на улочки старой Москвы и в квартиру Мастера, где любящий разделяет участь любимого, а рукописи — не горят.
«Мастер и Маргарита»
Одна из самых известных русских книг XX века расскажет свою легендарную историю с помощью музыки, художественного слова и видеоинсталляций. Режиссёр-постановщик — Алексей Ермилышев. За видеоарт отвечает Сергей Жигальцов.
Милосердие против рогатых существ Мастера зрители увидят в спектакле только в начале второго акта, и события начнут развиваться со стремительной быстротой. Тон задаёт разговор Мастера с Иваном Бездомным в психиатрической больнице. Иван оказывается наивным и простым парнем, ещё не понимающим, в какой переплёт он попал. Кажется, с момента появления Мастера в исполнении Ивана Братушева начинается другой спектакль: возникает метафорическая образность в мизансценах, и из бытового плана с фарсовыми сценами действие переносится в поэтическую плоскость. Встреча Мастера и Маргариты Екатерина Зеленина решена символически как долгий путь по лестнице навстречу друг другу. Воодушевлённый ее любовью и поддержкой, писатель берется за новый роман, в котором персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.
Расписание сеансов в Архангельске. Зрительный зал и сцена превращаются в мистическое пространство, где зритель не знает, откуда появляются и куда исчезают герои. Действо опустится на вас со всех сторон, как со страниц книги, — из окон и тёмных проёмов обрушатся на зрителя персонажи великого романа и заставят прожить таинственную трагикомедию великого Мастера. Сергей Алдонин включил в инсценировку фрагменты из черновиков романа, что, по его мнению, позволяет акцентировать главные темы, волновавшие Булгакова. В постановке много музыки, пантомимы и трюков — словом, всего того, что обычно называют «театром Марка Захарова». Спектакль ждут, спектакль обсуждают, спектакль смотрят. Репертуар драмтеатра в Архангельске. Заслуженный артист России. Татьяна Боченкова.
Актриса театра. Мастер и МаргаритаРасписание фильма в Архангельске, 4 февраля. Россия, 2023. Ломоносова 8 апреля 2024 в 19:00, купить билеты на концерт по цене от 1600 руб с выбором лучших мест. Главный режиссер Архдрамы Андрей Тимошенко представил постановку, которую так сильно ждали зрители. Именно этой премьерой открылся 91-й театральный сезон в Архангельске. В пресс-службе Архдрамы рассказали о том, как готовились к премьере «Мастера и Маргариты». Рукописи не горят. Вечный воланд и другие.
В областном драматическом театре состоялась премьера «Мастера и Маргариты».
Продуктивный год не ограничился одними только театральными постановками — знаменательными событиями в жизни театра и города стали фестивали. Был возобновлён фестиваль современного танца и перформанса «Прикосновение» , проведён первый театральный фестиваль, объединяющий науку и искусство «Ломоносов Фест». Состоялись гастроли со спектаклем «Ревизор» в город Санкт-Петербург и спектаклем «Спасти камер-юнкера Пушкина» в город Мурманск. Коллеги и зрители подчёркивают, что к нам приезжает много замечательных театров и коллективов, сколько в Архангельске никогда не было. Люди просто не успевают на всё сходить, — поделился впечатлениями директор Архангельского театра драмы Сергей Самодов.
За прошедший сезон в театре издали книгу о истории учреждения, где рассказывается о самых ярких событиях из его жизни за прошедшие годы, также театр с этого года выпускает печатное издание «Петровский парк, 1». Важным событием стал набор восьми новых актёров, окончивших Щукинское театральное училище. Большую работу проделала также и Школа сценического искусства, обучающая театральному мастерству подрастающих актёров и актрис. Ребята сразу влились в активную работу, участвовали в премьерах. В школе сценического искусства обучались сорок человек.
Постановка не лёгкая и воздушная, а заставляющая думать. Художником выступила Валерия Миркович, видеоарт Сергея Жигальцова.
Сергей Жигальцов, художник видеоарта: — Булгаков это Булгаков, это интересно, это необычно. Я старался делать видео как театральную постановку, театральное оформление, и свет мы также ставили как в театре, наличие оркестра — это здорово. Шостакович, Шуберт, Чайковский, Стравинский — в постановке звучат и полонез, и адажио, и увертюра к балету. Во главе оркестра — наш несравненный Владимир Онуфриев. В Кирхе редко бывают случайные зрители, для многих посещение Поморской филармонии в новогодние праздники — многолетняя традиция.
В архангельском драмтеатре открыли новый сезон спектаклем «Мастер и Маргарита»
Спектакль «Мастер и Маргарита» с 23 сентября по 10 ноября 2023, Архангельский театр драмы имени М. В. Ломоносова в Архангельске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Лента новостей. премьерный спектакль «Мастер и Маргарита»Газета "Бизнес-класс. Обо всём этом – наш разговор с Андреем Тимошенко, главным режиссёром Архангельского театра драмы и постановщиком спектакля. В Архангельском театре драмы прошла премьера «Мастера и Маргариты».
АРХКОНЦЕРТ - билеты на концерты, спектакли, шоу.
Спектакль лучший из увиденных, в одном ряду для меня с Доктором Живаго. Большое спасибо за постановку, декорации изумительные! Игра актеров на высоте, 4 часа пролетели незаметно. Обязательно рекомендую посетить! Елена 11. Очень понравился.
Актёры играли потрясающе. Владимировна Елена 11. Несколько раз ловила себя на мысли, что я как будто сижу на спектакле какого-нибудь московского театра, до того стал высок уровень наших артистов. Просто браво!! Филиппова Любовь 10.
Четыре часа пролетают на одном дыхании. Игра актёров на высоте. Великолепная постановка, продуманная до мелочей. Интерактив с залом также не может не радовать - целый спектр эмоций. Можно и погрустить, и посмеяться, и задуматься...
Я в восхищении! Калинина Надежда 10. С самых первых слов, феерии звука и света - невероятно завораживающее ощущение, всматривалась в каждцю деталь, вслушивалась, искала мелочи в деталях и получала наслаждение! Самая лучшая постановка из тех, что я видела. Хочу вернуться снова и пересмотреть все с первых рядов учитывайте фактор выбора мест!
Мерзлый Алексей 10. Но выбирать было уже не из чего, много контрамарок, которыми видимо не воспользовались, поэтому много было свободных мест в основном зале, это очень обидно. Первая часть слишком затянута, не очень интересно, но вторая часть на одном дыхании. Игра актёров как всегда на высшем уровне, за это отзыв буду считать положительныем. Пантелеева Екатерина 10.
Режиссер, актёры, светооператоры, звукооператоры просто от бога! И даже директор был всю постановку в выходной день, это говорит о его заинтересованности и личном переживания! Ольга 25. Тот редкий случай, когда хочется сходить на этот же спектакль ещё раз Такого спектакля ещё не было точно! Александровна Нелли 15.
Болгарина Софья 12. Восторг и восхищение! Аникеенко Елена 12. Спасибо Вам огромное! Семенова Ольга 11.
Режиссер талантище. Актеры играли превосходно. Время пролетело незаметно. Соломасова Надежда 11. Талантливо, необычно, замечательно!!!
Езофатова Елена 10. А в театр я хожу часто. Режиссёру, актёрам,костюмерам,всем.. Алекс Александр 10. Впервые был в театре 6 часов :.
И они прошли незаметно.. Ксения Ксения 10. Когут Ярослава 31. Диалоги, игра актёров, декорации, костюмы - всё это полностью погружает зрителя в происходящие действия. Звук отличный!
Спасибо за прекрасное исполнение такого сложного и великого произведения как "Мастер и Маргарита"!
И с ним трудно не согласиться. Декорации спектакля поражают своими размерами — гигантские ступени от края сцены уходят прямо в небеса. Это и прообраз библейской Голгофы, и обычная московская квартирка, и сумасшедший дом, и улицы Москвы, осовремененные до наших дней. Главным козырем Архдрамы всегда был и остаётся высокий профессионализм — именно этим ёмким словом сотрудники монтировочного цеха объяснили корреспонденту ИА «Регион 29» огромные металлоконструкции, на которых держатся декорации «Мастера и Маргариты».
Это действительно колоссальный труд, как и работа всех остальных служб театра: светового и звукового цеха, бутафоров, пошивочного цеха. Это заслуживает отдельного: «Браво! В Москве 30-х годов, за авторством режиссёра Андрея Тимошенко, уже можно увидеть монумент «Покорителям космоса», на вершине которого образ Юрия Гагарина, тут же рядом «сталинские» высотки и Дом правительства, построенный в 80-е годы. Спектакль молодится, пытается перенести действие в наше время, о чём настойчиво говорят и сами герои постановки, прекрасно знающие и про то, как пользоваться бензопилой, и про спутники. Хотя, в целом, это местами выглядит странно, но общую картину не разрушает: Булгаков — это бессмертная классика, а классика актуальна и созвучна всем временам.
На сцене — абсолютно все герои романа.
В нашей истории Воланд со своей свитой оказывается в ужасном мире, который уже на грани своей нравственной и моральной гибели. Это атеистический мир без Бога, и без любви. Пороки, которые зритель узнает в лице персонажей, населявших Москву, актуальны и по сей день. На этом фоне происходит не просто история любви мужчины и женщины, а история о добре и зле, и о том, что пока еще добро побеждает, благодаря настоящей любви.
С их появлением город сотрясает череда странных, мистических событий. Дьявол со своей свитой решает провести своеобразный эксперимент и проверить столичную публику на жадность и чувство милосердия. В ходе этого опыта каждый герой демонстрирует свое истинное «я».
Знакомство с Воландом оказывает такое большое влияние на молодого поэта Ивана Бездомного, что он попадает в психиатрическую лечебницу. Юноша знакомится с одним из пациентов — неким Мастером, писателем.
АРХКОНЦЕРТ - билеты на концерты, спектакли, шоу.
Лента новостей. Значительная часть сцен спектакля "Мастер и Маргарита" происходит в сумасшедшем доме, где нет четкой грани между врачами и пациентами. Спектакль «Мастер и Маргарита» в Архангельске будет 28 января 2024 на площадке Архангельский городской культурный центр (АГКЦ), купите билеты онлайн по цене от 1050 руб. это результат долгих месяцев творческого процесса и трепетного отношения к роману Михаила Булгакова. Спектакль «Мастер и Маргарита» в Архангельске будет 8 апреля 2024 на площадке Архангельский театр драмы им. М.В. Ломоносова, купите билеты онлайн по цене от 1600 руб.
Мастер и Маргарита | Северодвинск | Архангельск
Режиссёр вместе с актёрами и музыкантами ставит вечные вопросы. Есть ли Бог? Существует ли Дьявол? В постановке задействованы актёры сразу четырёх театров области. Да и в целом это большой творческий эксперимент. Алексей Ермилышев, режиссёр-постановщик: — Конечно, здесь очень сложная задача. Мы впервые используем приём, чтобы слово звучало параллельно с музыкой.
Использование материалов, опубликованных на сайте arh. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал arh. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
И здорово, что силами осветителей, монтировщиков и ребят из стройотрядов мы успели перейти на новое постановочное освещение: это расширило возможности для постановщиков. Замысел плюс труд, плюс вовлеченность, равно чудо театра. И чудо состоялось. Я видел несколько версий «Мастера и Маргариты». И ни одна из версий не удовлетворяла меня полностью, а некоторые просто откровенно разочаровывали. Здесь и сцена с трамваем, который предстаеёт живым существом: его «играют» в ногу шагающие артисты с растянутым полотнищем «Берегись трамвая». И массовые сцены: заседающие литераторы в «Грибоедове», представление в варьете. Они вышли живыми, внутри можно увидеть отдельные актёрские этюды, которые решены через пластику хореограф — Александр Любашин. В сцене варьете зрительный зал тоже становится местом действия. Артисты незаметно занимают места среди зрителей и изображают пришедшую на представление публику, громко реагируя на все трюки и фокусы заезжего мага. Воланд же безучастно разбирает по косточкам современного человека и человека вообще: неважно, на автомобиле, автобусе или скутере, с «прочими девайсами» передвигается он по жизни — он остаётся прежним, со всеми своими слабостями. И так же неважно, в Москве он живёт или в Архангельске. Несмотря на то, что долгие насыщенные московские сцены с участием свиты сделаны удачно, они значительно перевешивают не только по времени, но и по своей энергетике ершалаимские сцены из романа. Однако они воспринимаются на контрасте: после вакханалии варьете зрители переносятся в сцену казни Иешуа Пеётр Куртов , медленно восходящего по лестнице с тяжеёлой деревянной ношей на спине, которая вскоре станет крестом — стоит только сверху опуститься перекладине. Милосердие против рогатых существ Мастера зрители увидят в спектакле только в начале второго акта, и события начнут развиваться со стремительной быстротой. Тон задаёт разговор Мастера с Иваном Бездомным в психиатрической больнице. Иван оказывается наивным и простым парнем, ещё не понимающим, в какой переплёт он попал. Кажется, с момента появления Мастера в исполнении Ивана Братушева начинается другой спектакль: возникает метафорическая образность в мизансценах, и из бытового плана с фарсовыми сценами действие переносится в поэтическую плоскость. Встреча Мастера и Маргариты Екатерина Зеленина решена символически как долгий путь по лестнице навстречу друг другу. Воодушевлённый ее любовью и поддержкой, писатель берется за новый роман, в котором персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое. Расписание сеансов в Архангельске. Зрительный зал и сцена превращаются в мистическое пространство, где зритель не знает, откуда появляются и куда исчезают герои. Действо опустится на вас со всех сторон, как со страниц книги, — из окон и тёмных проёмов обрушатся на зрителя персонажи великого романа и заставят прожить таинственную трагикомедию великого Мастера. Сергей Алдонин включил в инсценировку фрагменты из черновиков романа, что, по его мнению, позволяет акцентировать главные темы, волновавшие Булгакова. В постановке много музыки, пантомимы и трюков — словом, всего того, что обычно называют «театром Марка Захарова».
В качестве вознаграждения за свою жертву Маргарита навсегда воссоединяется с Мастером. Кроме того, Воланд восстанавливает сожженные рукописи о Понтии Пилате и возвращает их влюбленным. В романе Мастера события разворачиваются в древнем Ершалаиме. Последние дни Иешуа Га-Ноцри, его взаимоотношения с Понтием Пилатом самым удивительным образом переплетаются с историей любви главных героев. Стоимость 900 - 1800.
Отзывы к мероприятию «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
12-летний труд Михаила Булкагова над легендарным романом "Мастер и Маргарита" будоражит сердца зрителей уже почти целый век. — Новый сезон мы откроем спектаклем «Мастер и Маргарита». На первую половину года у нас планируется три спектакля на трёх разных сценах. Спектакль «Мастер и Маргарита» с 23 сентября по 10 ноября 2023, Архангельский театр драмы имени М. В. Ломоносова в Архангельске — дата и место проведения. В архангельском драмтеатре открыли новый сезон спектаклем «Мастер и Маргарита». Расписание сеансов. В архангельском драмтеатре официально открыли 91-й театральный сезон. 23 сентября на сцене храма Мельпомены представили постановку по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».
Билеты на МАСТЕР И МАРГАРИТА
Мастер и Маргарита в Архангельске, купите билеты на концерт 8 апреля 2024 в Архангельский театр драмы им. М.В. Ломоносова, стоимоть билетов начинается от 1600 руб. — Новый сезон мы откроем спектаклем «Мастер и Маргарита». На первую половину года у нас планируется три спектакля на трёх разных сценах. Спектакль «Мастер и Маргарита» в Архангельске будет 28 января 2024 на площадке Архангельский городской культурный центр (АГКЦ), купите билеты онлайн по цене от 1050 руб. Легендарный спектакль по роману «Мастер и Маргарита», созданный в мастерской Марка Захарова (ГИТИС) режиссёром-постановщиком Сергеем Алдониным, был включён в постоянный репертуар Московского Драматического Театра им. Станиславского, а позже стал одним из. В Архангельском театре драмы прошла премьера «Мастера и Маргариты».