Воин дороги или как его там где у мужика была умная полицейская машина с Девидом Хасельхоном. Калифорнийский стартап Canoo, основанный выходцами из BMW и Faraday Future, представил свой первый проект — электрический шаттл Canoo.
Революция в области автономных автобусов: Aurrigo Auto-Shuttle впервые выведен на испытания
Бизнес-вэн на базе Соболя NN. Фото: компания «Луидор».
Металлическое теплозащитное покрытие среди прочего проходило лётные испытания под «брюхом» истребителя F-15B Силовая установка состояла из двух двигателей XRS-2200 — прототипов RS-2200 с пониженным давлением в камерах сгорания и тягой по 93 тс. В сентябре 1999 г. В отмасштабированном сообразно прототипу грузовом отсеке вместо груза располагалась аппаратура управления.
Одной из ключевых технологий, проверяемых на Х-33, была теплозащита, более преемственная с прочно забытым Х-20 «Дина Соар», нежели с «Шаттлом». Поскольку металлы хорошо проводят тепло, панели теплозащиты монтировались на проставках с зазором от корпуса, который предполагалось забить теплоизоляцией. Осенью 1998 г. Х-33 должен был стартовать с авиабазы «Эдвардс», и приземляться на другие аэродромы, летя более-менее по прямой. Обратно его предполагалось возвращать «на спине» Боинга-747 Технические новшества дополнялись организационными.
Взамен фирма получала свободный выбор проектных решений NASA ограничивалось рекомендациями , упрощение нормативов и, самое главное, сокращённый объём проверок выполнения работы. Такая программа была далеко не одна: например, чуть ранее подобная модель управления сорвала создание беспилотного разведчика RQ-3 «Дарк Стар» , но политики и менеджеры не успели или не захотели сделать выводы. Они надеялись, что, сбросив бюрократический балласт, «Локхид Мартин» сделает «быстрее, лучше, дешевле», и уже во второй половине предвыборного 1999 года Х-33 совершит 15 полётов, чем изрядно поможет будущему кандидату от демократов Альберту Гору, который любил светить лицом на фоне амбициозного проекта. И начиналось-то всё обнадёживающе: отдельные компоненты Х-33 выходили на испытания, а сам он потихоньку обретал законченный облик в производственном цеху. Но вместо успеха полезли проблемы — как организационные, так и технические.
Роковой год, можете мне не верить… Х-33 гордо парит в десятках километров над землёй. Увы, лишь в воображении художника 1999 год действительно выдался насыщенным. Аудит проекта, проведённый Счётной палатой США видимо, с привлечением технических консультантов , показал, что ни стоимость, ни характеристики Х-33 не будут соответствовать заявленным. Вместо пятнадцати скоростей звука на высоте 80 км аппарат осилит лишь одиннадцать на 50 км. Впрочем, для столь новаторской машины это не только не гвоздь в крышку гроба, но даже и не сюрприз.
А вот чего точно никто не ожидал, так это того, что спроектированная по самым современным на конец ХХ века методикам конструкция окажется принципиально нежизнеспособной. Водородный бак и толпа инженеров, не понимающая, как его спасти Первые звоночки прозвенели в самом начале года видимо, они и стали поводом для аудита , когда выявилось обширное отслоение непроклей внешнего слоя стенки опытного водородного бака от сотового заполнителя. Дефект быстро устранили, но статические испытания расставили всё по местам: прочность клеевых соединений на четверть ниже расчётной. Воздух в ячейках сотового заполнителя под воздействием низких температур от жидкого водорода конденсировался, портил клей и вызывал нерасчётные местные нагрузки; по всей видимости, клей и сам по себе оказался недостаточно хорош. Запас прочности у бака Х-33 ещё оставался, хоть и бессовестно низкий, но увеличить размеры ёмкости вдвое под Venture Star уже нипочём бы не получилось.
Предложение заполнить соты специальным пенопластом не прошло из-за большой массы. Пилотажный симулятор Х-33 «Скунсам» не оставалось ничего иного, как перейти на полноразмерной системе к бакам из традиционных алюминиевых сплавов. Во взглядах на агонию проекта различные источники расходятся, даром, что писались эти материалы «по горячим следам». Шумилин [1] утверждает, что именно баки «потянули» вес пустого аппарата; по словам же Криса Берджина [3], из-за особенностей формы с большим количеством стыков поверхностей алюминиевые ёмкости даже легче композитных. В ноябре развалился «лётный» бак Х-33.
Их никто не дал, и в марте 2001 г. NASA закрыло программу. Авторитетный в отрасли специалист Айван Бекей заявил, что для будущих исследований Х-33 с металлической теплозащитой и «аэроспайками», но без композитных баков окажется «недостаточно прорывным». Впрочем, если верить Берджину военные как раз очень хотели заполучить проект, но Белый Дом начисто блокировал их поползновения. Вариант Venture Star с выносом полезного груза наружу.
Килям места на корпусе уже не нашлось, а стабилизаторы из-за изменения центровки превратились в полноразмерные крылья Эффектный рендер агонизирующего проекта Шумилин [1] пишет, что стартовый вес Venture Star с алюминиевыми баками вырос в полтора раза, достигнув 1500 тонн, но даже тогда конструкция всё ещё «завязывалась». Однако под возросшую массу пришлось полностью перепроектировать стартовый комплекс, а внутри залитого топливом «под пробку» планёра попросту не осталось места для полезной нагрузки. Её вынесли наружу, скомпоновав сбоку над верхней поверхностью корпуса , как на советской «Энергии». Но в таком случае спутник нужно либо защищать контейнером-обтекателем, либо он сам должен воспринимать аэродинамические нагрузки при выведении — в любом случае, это снова лишние килограммы и тысячи долларов.
Беспилотники были созданы стартапом 42dot по разработке автономных технологий, приобретённым Hyundai в августе.
По словам представителя стартапа, в транспортных средствах используется система автономного вождения 4-го уровня. Тем не менее внутри будет находиться водитель для страховки, который будет брать на себя управление на оживлённом участке маршрута. Микроавтобусы оснащены 12 камерами и шестью радарными датчиками для считывания сигналов светофоров и отслеживания в режиме реального времени находящихся поблизости транспортных средств и пешеходов. В ноябре прошлого года в Сеуле запустили первый коммерческий сервис по автономных такси, а в июне этого года в городе стартовал проект роботакси в оживлённом районе Каннам.
Volkswagen представил Gen. Travel — концепт необычного автомобиля. Это электрический беспилотник без традиционных органов управления и узнаваемых элементов бренда.
Да он и задумывался не как автомобиль, который можно свободно купить, а скорее как услуга в рамках сервиса. Сама компания называет свой проект «Innovation Experience Vehicle IEV », который должен показать людям, как они будут передвигаться на дальние расстояния в следующем десятилетии.
Новый Соболь превратили в бизнес-вэн (ФОТО)
Он может самостоятельно парковаться, менять полосу движения, тормозить перед препятствием Zeekr 009 представлен в двух комплектациях. Более дорогая версия получила название Me.
С помощью технологии Single-Stage-To-Orbit планировалось существенно снизить стоимость вывода полезной нагрузки на орбиту и тем самым увеличить конкурентоспособность США на рынке коммерческого использования космоса. Из показанных космопланов только Х-37 и «Буран» совершали беспилотные космические полёты. Итогом программы должно было стать создание к 2004 году корабля многоразового использования, названного фирмой-разработчиком Lockheed Martin - VentureStar. Масса выводимого полезного груза, согласно оценкам, составляла 22,5 т. Стоимость программы оценивалась в 5,5 млрд долларов. Одной из основных особенностей проекта является используемый линейный ЖРД с внешним расширением. Эта схема разрабатывается фирмой Rocketdyne теперь - Boeing North American - Rocketdyne с середины 1960-х.
Rocketdyne предложил такой ЖРД для использования на космическом корабле Шаттл, но двигатель был отвергнут, так как технология была признана в то время слишком незрелой. С тех пор Rocketdyne выполнила 73 лабораторных и наземных испытательных запуска, во время которых двигатель проработал более чем 4000 секунд. В то время как сопло обычного ЖРД оптимизировано для определённого режима работы и не может одинаково эффективно работать в широком диапазоне высот и давлений - от старта до выхода на орбиту, новый двигатель использует атмосферу как часть сопла, и поток воздуха сам оптимизирует факел. Это позволяет отказаться от его подвижной подвески. В 1997 году началась серия испытаний линейного двигателя в полёте со скоростью от 0,8 до 3М на высотах от 6 до 24 км. Контейнер длиной 12,3 м представлял собой модель атмосферного корабля X-33 в масштабе 1:10 с 8 секциями двигателя, газообразным водородом, гелием для «холодного» запуска и измерительным оборудованием общим весом 5,8 т. Имеющегося топлива хватало для 2-3 секунд работы двигателя с тягой до 2800 килограммов. Однако существенное урезание бюджета НАСА на 2000 год больше всего затронуло именно программы по многоразовым аэрокосмическим кораблям. Корабль VentureStar так и остался «на бумаге».
Тем не менее, ещё в 1996 году ВВС приступили к работе по ракетному самолёту X-34, который создавался также по программе RLV для проверки выполнимости запуска небольших коммерческих и научных полезных грузов на борту VentureStar. В июне 1996 года компания Orbital Sciences Corporation получила 60 млн долл. Этот корабль должен был летать при любых погодных условиях, приземляться в автономном режиме и иметь необходимые средства аварийной эвакуации экипажа.
Четыре основных места плюс одно резервное. В оригинальном корабле экипаж формировался из восьми офицеров военно-воздушных сил, двое находились в резерве и могли взять управление на себя в случае необходимости. Атмосферный аналог корабля «Буран» для испытаний аэродинамических поверхностей. Фото: buran.
Шаттл предполагает одновременное передвижение шести пассажиров, сиденья для троих из которых располагаются на одной стороне кабины, еще для троих — на другой, напротив.
Уникальной особенностью представленного образца является отсутствие традиционных систем управления — педалей и рулевого рычага. Инновационная модель является не первым беспилотным изобретением бренда Cruise, модифицированные электрически автомобили Chevrolet Bolt — это тоже их работа.
Московский Политех показал беспилотный Smart шаттл на форуме «Армия-2021»
16.06.2023 Вы можете бесплатно доехать до квартала «Москва-Сити» на наших сити-шаттлах. Московский Политех также презентовал две последние разработки инженеров — грузовой беспилотный Smart шаттл и электроквадроцикл Stels. If you have Telegram, you can view and join Хонда Shuttle right away. Американский концерн General Motors в рамках выставки электроники CES представил летающий концепт и электрический шаттл Cadillac. В марте в Сеть попали патентные изображения компактвэна Honda Shuttle третьего поколения.
Московский Политех показал беспилотный Smart шаттл на форуме «Армия-2021»
Не исключено, что некоторые опции установить будет просто невозможно. Как показывают первые тестовые испытания, такой беспилотный транспорт может применяться для передвижения городского населения и приезжающих гостей, учитывая легкодоступность подобных машин. Шаттл имеет техническое оснащение, которое позволяет эксплуатировать его безаварийно. По предварительным данным, плата за проезд в таком транспорте может стоять 75 рублей за каждый километр пути.
Фото: buran. По сути, любая инспекция зарубежных спутников-шпионов не требует привлечения биологических форм жизни. Источники Hi-Tech Mail. Главное будет скрыто внутри — вместо четырех космонавтов внутри военная версия «Беркута» сможет нести двух космонавтов и аппаратуру для разведки и ремонтных работ прямо в космосе.
В интерьере есть настраиваемые диваны, столы, практичные отсеки для хранения и полупрозрачные экраны на окнах, которые могут отображать мультимедийный контент и персонализироваться в соответствии с профилем каждого пользователя. Всеми функциями автомобиля, включая информационно-развлекательную систему, регулируемое окружающее освещение и климат-контроль, можно управлять с помощью сенсорных экранов или голосового управления. Когда пассажирам нужна конфиденциальность, они могут выбрать функцию затемнения, которая устраняет прозрачность всех стеклянных поверхностей. Для обивки Italdesign выбрала экокожу, переработанный полиэстер и алькантару.
Climb-E является чисто проектным исследованием в рамках исследования «инновационных решений для мобильности», но это не исключает возможности потенциального использования некоторых его функций в будущих серийных автомобилях.
Больше 4 лет назад в рамках задач Мэра Москвы Сергея Собянина по повышению доступности делового центра мы запустили 2 бесплатных маршрута сити-шаттлов из районов Хорошево-Мневники и Очаково-Матвеевское. За это время на автобусах совершено уже около 1,5 млн поездок, из них более 150 тыс.
Русский беспилотный «шаттл» сделает доставку грузов в городах в 12 раз дешевле
А рокуэлловская машина была слишком похожа на вышедший из моды «Шаттл». В пассажирском шаттле нет водительского кресла, машина управляется дистанционно. В Екатеринбурге на ИННОПРОМЕ шаттл-беспилотник для аэропортов и складов представили на стенде Московского политехнического университета. Разработчики Smart шаттл предлагают использовать его, как экскурсионный автобус в парках и экологических зонах. По сути, это большой пассажирский шаттл с «крыльями чайки» вместо обычных дверей и автопилотом пятого уровня. Воин дороги или как его там где у мужика была умная полицейская машина с Девидом Хасельхоном.
В России сделали «умный» беспилотный шаттл, который следит за пассажирами в салоне
Штайнер объяснил, почему Антонелли не получит место в «Мерседесе» на сезон-2025 | Современный шаттл, получивший название Cruise Origin, является беспилотником, который отличается хорошим оснащением и довольно доступной первоначальной ценой. |
В Петербурге представили модель грузового беспилотного шаттла . Metro | Rocketdyne предложил такой ЖРД для использования на космическом корабле Шаттл, но двигатель был отвергнут, так как технология была признана в то время слишком незрелой. |
По Сеулу начали курсировать беспилотные микроавтобусы
На выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене компании Schaeffler и VDL Group представляют на своих стендах новейшую совместную разработку – беспилотный электрический шаттл. Автомобиль сохранил трёхрядную компоновку салона, однако вместо стандартных сидений здесь установлено шесть раздельных мультиконтурных кресел с подлокотниками. 16.06.2023 Вы можете бесплатно доехать до квартала «Москва-Сити» на наших сити-шаттлах. После 1993 года, когда программа «Энергия-Буран» была закрыта окончательно, к теме многоразового челнока не возвращались по целому ряду причин.
Новый беспилотный шаттл был представлен на выставке в Сан-Франциско
В салоне электрического шаттла есть кожаные кресла с регулировками, беспроводные зарядки, подстаканники, а также разъемы USB-C. В салоне электрического шаттла есть кожаные кресла с регулировками, беспроводные зарядки, подстаканники, а также разъемы USB-C. В пассажирском шаттле нет водительского кресла, машина управляется дистанционно. В салоне электрического шаттла есть кожаные кресла с регулировками, беспроводные зарядки, подстаканники, а также разъемы USB-C. Инженеры компании Cruise, дочки всемирно известной General Motors, презентовали образец шаттла-беспилотника, у которого нет ни руля, ни педалей.