Записи Сергея Лукьяненко с личной страницы «Вконтакте» В 1993 году Лукьяненко начал сотрудничать с Юлием Буркиным, с которым незадолго до этого познакомился. Лукьяненко описывал первую книгу цикла как роман в жанре апокалипсис-лайт. Рассказывать о библиографии Сергея Лукьяненко можно двумя способами: представлять романы в хронологическом порядке или разбивать их на серии.
Сергей Лукьяненко пообещал поскорее выпустить последнюю книгу "Дозоров"
Сергей Лукьяненко Книжный Клуб | Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе. |
Сергей Васильевич Лукьяненко | Лукьяненко еще в студенчестве начал сочинять пробные выдуманные истории. |
Всем выйти из сумрака! Сергею Лукьяненко – 55! | Это единственное крупное произведение Лукьяненко, действие которого частично разворачивается в той же воображаемой вселенной. |
Лукьяненко, Сергей Васильевич - ПЕРСОНА ТАСС | Как сообщил ТАСС господин Лукьяненко, новая дата выхода переписываемой им книги пока не определена. |
Библиография Сергея Лукьяненко - Serifatu Oladunni Oduguwa
Над созданием каждого из трех фильмов Лукьяненко работал также в качестве сценариста. В 2018 году Сергей Мокрицкий снял фильм «Черновик» по одноимённому роману 2005 года Сергея Лукьяненко. Фильм считался одной из самых ожидаемых российских премьер 2018 года, но получил преимущественно негативные отзывы критиков и провалился в прокате. Делающий упор на безопасность и справедливость. Сила в правде — это всегда было основой русского мировоззрения». Лукьяненко отрицает право на существование Украины как отдельного государства, он утверждает, что «Киев и вся Украина — это часть единой великой России».
Сергей Лукьяненко был внесён в базу одиозного сайта «Миротворец» с формулировкой: «Нарушил украинское законодательство, посетив Крым без согласования с Киевом». Сам Лукьяненко, комментируя это в эфире Радио «Комсомольская правда», заявил, что пропаганда на Украине оказывает колоссальное влияние на людей. По словам Лукьяненко, в украинских СМИ, в самом обществе существует массированная пропаганда, а сама история подаётся совершенно в безумных красках. И это, невзирая на то, что эта организация состояла в полном подчинении немецкому командованию», — резюмировал писатель. Писатель взял псевдоним «Доктор Ливси» потому, что любит этого персонажа и так как сам является доктором по профессии, говорится в Википедии.
От ЖЖ Лукьяненко отказался, но активен в Фейсбуке. Вот как—то так. Живите теперь с этим. Вируса не бойтесь, но кризис, конечно, будет», — написал Лукьяненко в Фейсбуке о коронавирусе. И Сталин тут ни при чём — меня больше смущают низкооборотные бормашины и отсутствие туалетной бумаги.
Впрочем, при Сталине я бы тоже не хотел жить.
Музыке Писатель отмечает, что книга была задумана почти десять лет назад, и воплотить её ныне получилось именно в таком формате. Для меня этот проект особенно интересен тем, что это, вероятно, первый в мире случай, когда книга стартует через аудиофильм. Наши дни стирают различия между бумажными и электронными книгами, аудио и визуальным форматом. И я уверен, что все эти формы не конкуренты друг другу, а взаимодополняющее представление одной и той же идеи.
В 1990 г. Асфендиярова по специальности врач-терапевт. Прошел ординатуру по специальности врач-психиатр. В 1991 г. С 1988 г. Входил в руководство алма-атинского клуба любителей фантастики "Альфа Пегаса", позднее - в состав редколлегии журнала научной фантастики "Миры" издавался в Алма-Ате писателем-фантастом Аланом Кубатиевым. В числе ранних публикаций Сергея Лукьяненко - роман "Рыцари Сорока Островов" 1992 , рассказ "Фугу в мундире" 1992 , повесть "Сегодня, мама!
Жена Соня, кандидат наук, доцент. Соня Лукьяненко родилась в Алма-Ате, закончила психологический факультет Казахского государственного университета по специальности «детский психолог, преподаватель психологии», работала по специальности больше 10 лет, до декабря 2003 года. Преподавала психологию в Казахском университете, затем в Российском государственном гуманитарном университете на факультете психологии имени Выготского. Писатель постоянно проживает в Москве с 1997 года с 2007 года в Москве так же проживает и остальная семья писателя — старший брат и родители. Воспитывает сыновей Артемия и Даниила. Держит домашних животных йоркширского терьера Бусю и её потомство , коллекционирует мышей, увлекается кулинарией и курит любимую трубку с весны 2006 курить бросил. На данный момент уже экранизирован «Ночной дозор» и «Дневной дозор», «Сегодня, мама! В 2018 году вышел фильм «Черновик» по дилогии «Работа над ошибками». Пока не получили развития проекты по книгам «Геном» и «Лабиринт отражений». На данный момент так же вышли компьютерные игры по «дозорному» циклу две части тактической RPG и аркадные гонки , ролевая игра по книге «Не время для драконов». К сожалению, провалилась попытка сделать игру по дилогии «Линия грёз». Существует так же браузерная онлайн игра в мире «дозорного» цикла.
Сергей Лукьяненко выпустил новый фантастический роман — в формате аудиосериала
Называет свой жанр «фантастикой жёсткого действия» или «фантастикой Пути». Первые книги Лукьяненко вышли на рубеже 1980-х — 1990-х годов. Официальный сайт Лукьяненко утверждает, что в первых произведениях Лукьяненко сильно чувствуется подражание Владиславу Крапивину и Роберту Хайнлайну, однако писатель довольно быстро перешёл к творчеству в собственном оригинальном стиле. Окончил Алма-Атинский государственный медицинский институт по специальности врач-психиатр. Известность писателю принесли повести «Рыцари сорока островов» и «Атомный сон».
В этом романе, кажется, нет Ктулху. Но я не совсем уверен, вначале надо его дописать. А всё остальное, пожалуй, тут есть... Ах да, в нём ещё нет интернета, его запретили Инсеки!
На мой взгляд, именно с них стоит начинать знакомство с японской анимацией… и, возможно, ими же и стоит это знакомство закончить. Читать начал с пяти лет и почти сразу полюбил фантастику. В пять лет прочитал «Туманность Андромеды», в семь — «Страну багровых туч».
Начав с вещей, в которых сильно чувствовалось подражание Крапивину из наших , Хайнлайну из зарубежных достаточно быстро перешел к творчеству в собственном оригинальном стиле. Начиная с 1997 года, все более-менее значимые произведения стали доступны в виде книг.
Сергей Лукьяненко библиография
Сергей Лукьяненко анонсировал выход финальной книги о «Дозорах» в мае 2022 года | Книги Сергея Лукьяненко стабильно переиздаются, и если подзабыть его библиографию, можно посчитать за новинку то, чему уже 20 лет. |
13 лучших книг Сергея Лукьяненко: «Дозоры», «Спектр», «Чистовик» и «Геном» | К 1999 году, когда Сергея Лукьяненко наградили за вклад в отечественную фантастику премией «Аэлита», он был автором 15 романов, не считая повестей и рассказов. |
Сергей Лукьяненко все книги автора, биография | Читай онлайн новинки автора «Сергей Лукьяненко» в электронной библиотеке Альдебаран. |
Сергей Лукьяненко выпустил новый фантастический роман — в формате аудиосериала | Об этом 15 августа на встрече с читателями в Чите заявил автор серии Сергей Лукьяненко. |
Библиография Сергея Лукьяненко | Полный перечень книг автора Лукьяненко Сергей с сортировкой по рейтингу, годам, можно скачать. |
Сергей Лукьяненко: гид по творчеству главного фантаста России
Черновик Сергей Васильевич Лукьяненко книга. Библиография Сергея Лукьяненко. У Лукьяненко периода становления можно выделить трилогию «Линия Грѐз» — «Императоры Иллюзий» — «Тени снов», как весьма и весьма нетрадиционную космическую оперу. Сергей Лукьяненко рассказал о завершении работы над новым романом «Форсайт». Сергей Лукьяненко Последние новинки книг автора 2024 года. Скачивайте или читайте онлайн на сайте Литрес.
Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко отмечает 55-летие
Сергей Лукьяненко родился 11 апреля 1968 года в городе Алма-ата, Казахстан. На официальном сайте Лукьяненко в разделе «Библиография» указаны 124 произведения всех жанров. Полный перечень книг автора Лукьяненко Сергей с сортировкой по рейтингу, годам, можно скачать.
Лукьяненко объявил о завершении новой книги
Однажды вечером не смог найти, что можно почитать. Поэтому сел за стол и в тот же вечер родились три фантастических рассказа. Один из них «За лесом, где подлый враг» публикуется и сейчас. С тех самых пор Сергей Васильевич стал писать постоянно, и, окончив институт понял, что обязательно станет писателем. Проработав год по специальности и еще год в редакции журнала «Фантастика. Миры», Сергей ушел с головой в литературную работу. Через некоторое время поселился в Москве.
Все эти годы публиковал свои работы, сотрудничал главным образом с издательством АСТ, где ежегодно выходило до пятисот тысяч экземпляров написанных им книг. Писатель стал известен и популярен после выхода повестей «Рыцари сорока островов» и «Атомный сон».
Другого мнения придерживался Павел Кирпичный, сказав, что у Лукьяненко получилось создать уникальный роман, какого раньше не было. Прозрачные витражи Третья часть цикла «Глубина» представлена в виде повести, а не романа. Молодая девушка Карина, сотрудник МВД, отправляется с проверкой в виртуальную тюрьму, в связи с участившимися побегами. Во время этой проверки у Карины возникают подозрения, что в камере, где находится хакер по кличке Падла, построен портал в Диптаун. Она ставит на преступника жучок, который вскоре начинает фиксировать новый побег. Особенности повести В «Прозрачных витражах» главным героем становится новый персонаж, девушка Карина. У повести также имеется альтернативная концовка, раскрывающая и дополняющая сюжетную линию. Вселенная Дозоров состоит из шести романов.
В нашем мире есть люди, наделенные магическими способностями. Эти люди — Иные. Они способны перемещаться в Сумрак — мир, который не доступен человеческому глазу. У светлых Иных есть цель — уберечь мир людей от злых сил, следить за порядком и соблюдением закона. А Темные, в свою очередь, преследуют личные интересы и проповедуют превосходство Иных над обычными людьми. Организация светлых Иных называется Ночным Дозором, а темных — Дневным. Ночной Дозор Первая часть серии состоит из нескольких связанных между собой историй. Аналитику Ночного Дозора Антону Городецкому поручено задание выследить вампиров, открывших охоту на людей. Одновременно с этим, герою попадается девушка, над головой у которой открылась проклятая воронка, способная разрушить весь город. Также, становится известно, что темная иная Галина Рогова обнаружена убитой.
Подозрения падают на Городецкого, которому теперь необходимо обеспечить себе алиби. Третья сюжетная линия повествует об убийстве ведьмой Алисой Денниковой демона, прибывшего в Москву из Ташкента. Особенности романа В интервью писатель рассказал о появлении идеи сюжета для «Дозоров». Он хотел написать сказочное фентези, но без типичных для этого жанра героев — гномов или эльфов. Интересно, что в произведении нет четкой градации Добра и Зла, а Тьма и Свет выполняют в нем функцию «противостоящих друг другу спецслужб». Отзывы и критика Журналист Павел Тюленев отмечал, что роман напоминает мистический детектив, состоящий из запутанных многоходовых интриг, стремящихся направить человечество в нужную сторону. Дневной Дозор Также, как и в первом романе, в «Дневном Дозоре» параллельно разворачиваются три сюжетные линии. Сотрудники Ночного Дозора задерживают ворожею — инициированную темную. На ее выручку Дневной Дозор высылает мага Эльдара. В Москве объявляется некий Виталий Рогоза, в непосредственной близости от которого совершаются преступления.
Одновременно с этим событием в Праге собирается совет Инквизиции по делу сектантов, которым наложено вето на использование магии. Особенности романа После выхода романа «Ночной Дозор», где Лукьяненко описывал события со стороны Светлых, к нему пришла идея: второй роман написать глазами Темных. Сюжет третьей части романа — «Иная сила», родился в сотрудничестве с писателем-фантастом Владимиром Васильевым. Над событиями повести «Посторонним вход воспрещен» работал Лукьяненко, а над «Чужим для Иных» — Васильев. Отзывы и критика Писатель и критик Дмитрий Володихин похвалил автора за то, что он смог сохранить интригу и интересный сюжет, вследствие чего вторая книга ничуть не уступает первой. С его слов: «потенциал этого фантастического мира ещё далеко не исчерпан». Дмитрий Сирюк отметил, что роман «великолепно продолжил и завершил начатое» в первом романе цикла «Ночном Дозоре», который сам по себе «вещь, без сомнения, очень сильная, но какая-то незаконченная». Роман стал лауреатом премии «Золотой РосКон — 2001», а также участвовал в списке номинантов на премии «Лунный меч», «Русская фантастика», «Бронзовая улитка» и т. Сумеречный дозор С неизвестного адреса в Ночной и Дневной Дозоры Москвы, а также в Европейское бюро Инквизиции приходит анонимное сообщение. В нем говорится, что некий Иной хочет наделить магическими способностями простого человека.
От каждого подразделения выбрали сотрудника, чтобы совместными усилиями найти и предать нарушителя суду.
Прошел ординатуру по специальности врач-психиатр. Работал заместителем главного редактора журнала фантастики "Миры" Алма-Ата. Первая публикация в фантастике - рассказ "Нарушение" журнал "Заря", Алма-Ата, 1987.
С 1993 года - профессиональный писатель. Широкую известность получил после выхода повести "Рыцари Сорока Островов" 1992.
Чтобы никого не обижать. Вопрос: Как Вы относитесь к японской анимации? На мой взгляд, именно с них стоит начинать знакомство с японской анимацией… и, возможно, ими же и стоит это знакомство закончить.
Сергей Лукьяненко выпустил новый фантастический роман — в формате аудиосериала
Централизованная библиотечная система город Октябрьский | Новости | Это были, своего рода, "новости из мира Лукьяненко", мира продуманного, но, как показывает жизнь, не исключающего неожиданности. |
Сергей Лукьяненко — библиография | Сергея Лукьяненко безусловно можно назвать одним из самых плодовитых и самых востребованных российских писателей-фантастов. |
Библиография Сергея Лукьяненко | Сергей Лукьяненко сегодня — «Кинопоиск» и Первый канал перезапустят вселенную «Дозоров». |
Новинки книг Сергея Лукьяненко | Культура - 20 июля 2023 - Новости Читы - |
Сергей Лукьяненко | Лукьяненко описывал первую книгу цикла как роман в жанре апокалипсис-лайт. |
Сергей Васильевич Лукьяненко
На пути Ночного дозора возникает «Зеркало» — Виталий Рогоза — порождение Сумрака, призванное восстановить баланс сил. Одновременно, секта Тёмных планирует возродить могущественного древнего мага.
Баченина: - Хорошо, тогда, кого бы вы хотели увидеть во главе Украины? Лукьяненко: - Это вопрос очень сложный, потому что, во-первых, я никого бы не хотел там увидеть.
Как и самой Украины. Потому что Украина, она изначально формировалась и формируется как анти-Россия. То есть, пока существует Украина, она будет выступать, к сожалению, как анти-Россия.
Ей надо переформатироваться полностью, ей надо абсолютно сменить себя, включая и название, и территории, для того, чтобы создать какое-то такое государство, которое они хотят создать не в качестве такого антагониста России, противника и ненавистника, а в качестве государства, которое что-то из себя хочет представлять и жить своей жизнью. Это совсем уже другое государство будет. Баченина: - И пока нет этой персоны, которая могла бы возглавить такое государство, которое вы только что описали.
Лукьяненко: - Само существование Украины построено на антигонизме России, к сожалению. Поэтому кого там ни ставь… а там стояли при советской власти множество различных коммунистов, интернационалистов и т. Это неизбежный процесс.
Баченина: - Возможно, мне кажется, но в ваших романах порой обычный человек, я бы даже сказала маленький человек, становится центром галактики — галактики произведения — и от него начинают зависеть жизни многих других людей. Допустим, в произведении «Прыжок» от маленького космического корабля тоже зависит очень многое. И вот сейчас кто этот человек в нашей с вами системе, о которой мы говорим?
Россия, Украина? Россия в таком сложном моменте историческом? Кто этот человек, от которого это все зависит?
Есть такой? Лукьяненко: - Если не брать президента Владимира Путина, от которого, конечно же, зависит, в первую очередь, сейчас все, то я бы сказал шире — что это зависит, наверное, от каждого из нас. Любая политика, любое государство — это результат желаний, воли, стремления всех людей, которые его населяют.
Никто, даже находясь на вершине власти, не может этого не учитывать и не отражать. Поэтому как мы настроены сами, как мы видим свое будущее, явно или неявно, через голосование, через опросы общественного мнения, через что-то еще, все равно общее мнение оно приводит к тому, что формируется позиция государства и формируется будущее. В первую очередь будущее нашего государства.
Меня не так сильно волнует будущее других стран, пусть они меня за это простят, но я предпочту беспокоиться, в первую очередь, за Россию. Будем любить свою страну, будем делать ее сильнее — все будет хорошо. Захотим в очередной раз все переиграть, сказать: придите, владейте и управляйте, - ну, совсем будет плохо.
Баченина: - То есть, на ваш взгляд, нам сейчас не хватает этого единства, единения? Лукьяненко: - Конечно. Потому что у нас даже патриотические силы, как мы их называем, даже они очень сильно расколоты внутри себя.
Кто-то патриотичный, но с точки зрения социалистической идеологии, грезит о Советском Союзе. Кто-то грезит о царской России. Кто-то грезит о развитии капиталистической России и т.
И если даже в каких-то вещах они согласны, то всегда находят возможность между собой поругаться, погрызться. Это есть. Баченина: - А какое вы видите развитие?
Вы перечислили несколько веток. Ваша какая, возможно, отличная от всех вышеперечисленных? Лукьяненко: - Вернуться в прошлое невозможно.
Повторить Советский Союз, каким он был, тоже невозможно и бессмысленно. Если Советский Союз распался, этому были причины, значит, в нем была, так или иначе, неустойчивость и вот это зерно развала. К чему его возрождать?
Возродить, чтобы снова получить тот же самый результат? Восстанавливать монархию? Это, пардон, все-таки совсем смешно в наше время.
К моему глубокому сожалению, хотя капитализм является очень рабочей системой, поскольку он все-таки опирается на достаточно простые и часто низменные инстинкты людей, но капитализм стал в конце ХХ - начале XXI века он стал уже абсолютно античеловечен, и это будет только нарастать. Раньше капитализм был, по крайней мере, заинтересован в том, чтобы было больше людей, соответственно, каждое государство хотело, чтобы в нем было больше людей, потенциальных солдат, колхозников фермеров, назовем это так , рабочих и пр. Сейчас, с развитием технологий, людей становится нужно гораздо меньше.
Машины, программы заменяют людей на поле боя, в производстве, в сельском хозяйстве и т. Соответственно теперь капитализм не рассчитан и не заинтересован в том, чтобы увеличивать количество людей. Отсюда вся «зеленая» повестка, пропаганда тех или иных видов сексуальных отношений, которые не приводят к появлению детей, росту количества населения, пропаганда, скажем так, какой-то изолированности социальной и пр.
То есть капитализм сейчас настроен на то, чтобы на земле остался действительно золотой не миллиард, а золотые пятьдесят или сто миллионов, ну, плюс какое-то количество людей, копошащихся в остальных странах и полностью подчиненных этому «золотому полумиллиарду», назовем его так. Мне это представляется неправильным. Потому что это такое закукливание совершенно человечества и остановка его развития, по сути.
То есть, по сути, капитализм сейчас стремится к тому, чтобы вывести расу бессмертных правителей причем я это говорю на полном серьезе тем или иным способом, через трансгуманизм, через перенос сознания в электронные какие-то системы, через клонирование тел, через генную инженерию и пр. И как только это произойдет, то ситуация, с точки зрения правящей такой олигархической верхушки мировой, станет совершенно идеальной — мы будем жить вечно, а вы будете перед нами, как говорилось в старом фильме, делать «ку» три раза. Поэтому капитализм тоже никакой не вариант.
Современный капитализм, он антигуманистический по сути. Баченина: - Вы сейчас описали такую вещь, от которой по мне мурашки побежали. Я все время думала, что самая большая проблема — то, что власть невозможно удержать вечно по причине того, что человек не вечен.
Лукьяненко: - Вот эту проблему и пытаются решить. Может быть, даже где-то уже в экспериментальных лабораториях решили. Баченина: - Сергей Васильевич, может быть, тогда правильно, чтобы стать некой автономией?
Пусть немножко мы откатимся назад, но как-то ведь живут люди. Главное — сохранить человечность. Мы можем летать к далеким звездам и быть проклятыми сволочами.
Я на основе того, что вы только что описали, характеризуя капитализм, пытаюсь развить мысль. Может быть, это и не так страшно — закрыться тем самым железным занавесом со всех сторон? Нас много, у нас огромная территория, нам классно.
Лукьяненко: - Ну, во-первых, это не так страшно, во-вторых, этот занавес не мы опускаем. А в-третьих, это занавес только с определенной частью Земли. Есть огромный и сильный Китай, который идет своим путем, выстраивает свою и социальную модель, и схему, и при всех современных изменениях развивается все равно в направлении своем, традиционном.
Есть масса цивилизаций и культур на земле, которые, в общем, хотят жить на основе своих каких-то традиций, а не на основе такой европейско-атлантической цивилизации. Баченина: - Глобалистской, как они ее сначала называли. Лукьяненко: - Ну, псевдоглобалистской.
Потому что, если бы глобализм сводился к тому, что все будут жить одинаково, это, может быть, было бы и неплохо. Но он этого не подразумевает. Он подразумевает то, что все будут подчиняться, смотреть одни и те же фильмы и есть одну и ту же сою, в то время как где-нибудь в Америке все будет иначе.
Я думаю, что определенная изоляция нам сейчас пошла бы и на пользу. Баченина: - Многие сейчас говорят, что Россия не может проиграть, у нас есть ген победителей. Вы с этим согласны?
И если да, в чем проявляется этот ген? Лукьяненко: - Я не знаю, есть ли у нас особый ген победителей, но я знаю, что мы и не такое переживали, и победить мы, естественно, победим, это бесспорно.
Поезд с писателями, в числе которых и Лукьяненко, проедет через 14 городов от Москвы до Владивостока с 3 по 18 августа. Читинцы и гости города смогут пообщаться с любимыми авторами, найти единомышленников и расширить свой кругозор. А также пополнить книжные полки новинками, — говорится в сообщении. Поезд прибудет в Читу 15 августа в 11:15.
У микрофона Мария Баченина. С 2 по 6 июня в Москве идет крупнейший книжный фестиваль, литературный фестиваль. И он вновь приглашает всех книголюбов, всех гостей, жителей страны на Красную площадь. Как это выглядит? Вся Красная площадь усеяна шатрами, площадками для мероприятий. И вот сегодня у нас в гостях легендарный автор цикла «Дозоры», романов «Черновик», «Чистовик», «Лабиринт отражений». На Радио «Комсомольская правда» писатель-фантаст Сергей Лукьяненко. Сергей Васильевич, здравствуйте. Добро пожаловать. Лукьяненко: - Здравствуйте. Баченина: - На ваше творчество сильно влияет происходящее вокруг? И если да, то как? Правда ли, что нынешняя ситуация не дает вам закончить седьмую книгу про Антона Городецкого, окружающая действительность не может быть за стеной, а я, автор, здесь пишу себе, если происходит здесь, на планете Земля, и все про нашу жизнь, только с магами, сумраком? Лукьяненко: - Это верно для некоторых книг. В «Дозорах» действие происходит, как я называю, здесь и сейчас. То есть у каждой книжки есть какая-то своя привязка по времени. Вот события происходят, значит, они происходят где-то в наши дни. Разумеется, рассказывать историю противоборства темных и светлых магов на фоне всей этой мировой напряженности, СВО и т. Потому что вот эта фантазийная история будет теряться в реальных происходящих событиях, достаточно драматических, напряженных и всех не отпускающих. То есть для этой книги все-таки надо, чтобы общественный фон вокруг был какой-то более стабильный, я бы так сказал. Какие-то другие книги, где действие происходит без жесткой привязки к нынешней реальности, можно писать совершенно спокойно. Так в основном сейчас писатели и делают. На самом деле любые крупные, такие судьбоносные события, они всегда осмысливаются, описываются уже позже, на расстоянии. Например, в годы Второй мировой войны, Великой Отечественной войны писались, конечно, какие-то книги о событиях настоящих, идущих, но гораздо больше, как ни странно, снималось фильмов и писалось книг более спокойного содержания. А про войну стали писать уже позже, уже осмыслив, пережив и породив какие-то новые смыслы, связанные с этим. Баченина: - Я где-то встречала, что вы говорили, когда вам задавали этот постоянный вопрос про цикл «Дозоры», про Городецкого, что вам пришлось переписать. Или все-таки вы отложили, или переписывали мир в этой последней книге? Лукьяненко: - Знаете, я один раз начал ее уже переписывать, когда начался коронавирус. То есть мне пришлось героям всовывать маски в карманы и т. Баченина: - Так они не должны заражаться, они же не болеют. У них там проблем со здоровьем нет. Лукьяненко: - Таких проблем нет, но они же все-таки стараются маскироваться, жить среди людей, не выделяться. Будь ты хоть самый мощный маг, подойдут к тебе и оштрафуют за то, что маски нет на лице. Баченина: - А ты на него напусти туману, и он, соответственно, забудет. Лукьяненко: - Будет какой-то фон вокруг персонажей, поэтому я сейчас «Дозоры» и притормозил. Баченина: - Как писателя-фантаста вас часто просят дать прогнозы? Ну, все же говорят, что писатели-фантасты… Ну, давайте конкретно. Три сценария, как будут разворачиваться события к концу 2023 года? Лукьяненко: - Знаете, тут есть такая не то, чтобы примета, но какое-то, может быть, суеверие, что озвученный прогноз обычно не сбывается. Во всяком случае, у фантастов такое мнение бытует. Поэтому если я озвучу прогноз, который я считаю наиболее реалистичным, то я буду бояться, что он не сбудется. А озвучивать другие варианты не хочу, потому что они мне нравятся меньше. Я скажу так. На мой взгляд, к концу 2023 года ситуация еще не успокоится полностью, но будет уже более ясной, более спокойной для России. Баченина: - Сергей Васильевич, я после вашего ответа не могу не процитировать «Осенние визиты» 1997 года. Это и впрямь было наиболее реально, повторяя опыт Второй мировой войны, когда советские войска освобождали Украину. Полковник Николай Шевченко стоял над картой, мысли были где-то далеко, упорно не желая возвращаться к предстоящим учениям. Захват Севастополя, оборона Крыма от российского флота, танковые атаки Винницы, Львова. Если уж, не дай бог, дойдет до войны между Россией и Украиной, то все сценарии полетят к чертям. Вспыхнут волнения в Донецке, расколется армия…» Ну, и так далее. Лукьяненко: - По-моему, в 95-м я их писал, даже раньше. Баченина: - Ну, вам лучше знать. И после этого вы говорите, что боитесь что-то прогнозировать. Я понимаю, что к одной строчке, двум, ну, трем, но тут большой кусок. Я уверена, что после этого произведения вряд ли кто-то к вам подходил с вопросом «чей Крым? Не было таких вопросов? Лукьяненко: - Ну, Крым российский, это понятно. Баченина: - Это понятно. Вы же сами сказали, что если предсказывать, оно не сбудется. Это сплошь и рядом у вас, людей, которые сидят и погружаются в будущее. Лукьяненко: - Понимаете, это все-таки был не прогноз, это было просто четкое понимание того, как и куда идут события. Я очень часто бывал на Украине в конце 90-х годов, в начале 2000-х, где-то до Крыма фактически я часто бывал. И как все движется, в каком направлении, это было понятно. Для меня просто никакой неожиданностью это все не являлось, это было печально, это было плохо, но то, что все идет к конфликту неизбежному, это я чувствовал. Поэтому у меня описана и в «Осенних визитах» такая ситуация, и в другой книжке, примерно в то же время написанной, «Звезды — холодные игрушки», там упоминается конфликт из-за Крыма России с Украиной, который окончился тем, что Крым стал независимым государством. Ну, это, собственно говоря, был один из возможных сценариев, но он пошел немножко иначе. Понимаете, писатель, даже если он фантаст, он все равно смотрит на то, что происходит вокруг, и пытается все это экстраполировать. Писатель-реалист, он работает с настоящим, а писатель-фантаст, он работает с будущим. То есть он смотрит на эти тенденции, которые есть, и пытается понять, к чему они приведут. Если брать отношения России и Украины, то все складывалось именно так. Тут, как говорится, к гадалке можно было не ходить. Баченина: - А если масштабировать, вы могли тогда, в конце 90-х, предположить, что Россия будет противостоять всему миру? Лукьяненко: - Ну, в общем, да. На самом деле я рад, что не всему миру, а определенной его части, которая считает, что она — весь мир, но это ее большое заблуждение. Баченина: - Вы абсолютно точно это сказали. Кстати, есть кто-то из ваших коллег, кто максимально точно это предсказал? Лукьяненко: - Ну, есть донецкий писатель Федор Березин, у которого тоже все было описано, даже гораздо более жестко, но, поскольку он бывший военный, он с начала событий на Донбассе не книжки пишет в основном, а воюет. Потом есть такой писатель Глеб Бобров, тоже у него есть произведение на эту тему. Достаточно много фантастов, причем и наших, и живущих на Украине, писали, предупреждали, скажем так, о том, к чему все идет. Баченина: - Я так понимаю, что вы довольно сложно относитесь к экранизациям по вашим книгам. Я много слушала ваших интервью, я вообще ваша большая поклонница… Моя первая книга — это были «Рыцари 40 островов» и это было сто процентов для меня тогда попадание. Благодаря этой книге началось мое путешествие в фантастику.
Сергей Лукьяненко выпустил новый фантастический роман — в формате аудиосериала
При этом писатель особо почитает преподобного Сергия Радонежского, в честь которого и был крещен в 2002 году. В одной из колонок на сайте «Фомы» Сергей Лукьяненко однажды написал следующее: «... Как только человек выбивается из общего потока — у него сразу начинаются проблемы, и нужна огромная решительность, чтобы продолжать делать то, что делаешь. Решительность, не подкрепленная никакими внешними гарантиями, а только глубоким внутренним убеждением, что так надо. Я иногда ловлю себя на том, что такой вот железной решительности мне не хватает, что плыть против течения мне и трудно, а порой и страшно.
Сергей Васильевич Лукьяненко коллаж. Цикл Пограничье. Пограничье книги. Фэнтези Пограничье. Застава Пограничье. Сергей Лукьяненко 2002. Сергей Лукьяненко Искатели неба. Искатели неба Сергей Васильевич Лукьяненко книга.
Книги Лукьяненко Искатели неба. Искатели неба: холодные берега. Близится утро Сергей Лукьяненко книга. Сергей Лукьяненко серия дозоры. Проект Сергея Лукьяненко дозоры порядок книг. Сергей Лукьяненко дозоры по порядку. Книги фантастика Лукьяненко. Обложка кн.
Лукьяненко дозор. Дозор Лукьяненко все книги. Дозоры Сергея Лукьяненко серия книг. Линия грёз Сергей Лукьяненко. Линия грез Лукьяненко книги. Сергей Лукьяненко линия грез Императоры иллюзий. Линия грёз Сергей Лукьяненко книга. Сергей Лукьяненко маг Роман.
Сергей Лукьяненко "конкуренты". Лукьяненко квази иллюстрации. Lukyanenko book. Электронная книга Onyx Lukyanenko book. Аранки Лукьяненко. Сеннера Лукьяненко. Сергей Васильевич Лукьяненко книги коллаж. Сергей Лукьяненко комплект из 23 книг.
Лукьяненко черновик чистовик. Лукьяненко Сергей 2005. Черновик чистовик Сергей Лукьяненко. Чистовик Сергей Лукьяненко иллюстрации. Книги Лукьяненко фото. Лукьяненко книги по порядку список. Лукьяненко книги список по сериям. Подарочный набор книг Лукьяненко.
Сергей писатель фантаст. Спектр книга Лукьяненко.
За первой книгой последовали еще пять, включая "Дневной дозор" 2000, в соавторстве с Владимиром Васильевым , "Сумеречный дозор" 2003 , "Шестой дозор" 2014 и др. Широкая популярность к писателю пришла на волне успеха в кинопрокате экранизаций "Ночного дозора" 2004 и "Дневного дозора" 2005 , поставленных режиссером Тимуром Бекмамбетовым. В дальнейшем были экранизированы еще несколько произведений Сергея Лукьяненко - "Азирис Нуна" по роману "Сегодня, мама! В творчестве писателя 1990-2020-х гг. В этом жанре выдержаны, в частности, дилогия романов "Черновик" 2005 и "Чистовик" 2007 и постапокалиптический цикл, куда входят книги "Семь дней до Мегиддо" 2021 , "Три дня Индиго 2021 , "Месяц за Рубиконом" 2022 и "Лето волонтера" 2022.
Однако писатель обращался и к жанру фэнтези - в частности, в дилогии "Не время для драконов" 1997 - "Не место для людей" 2020 , написанной в соавторстве с Ником Перумовым. А дилогия "Недотепа" 2009 - "Непоседа" 2010 рассчитана на юную читательскую аудиторию.
Антон Городецкий, считающий, что стоит на стороне добра, пребывает в шоке, узнав, что события, в которые он был втянут, вовсе не эпическая битва добра и зла, а операция Ночного дозора… Ну и, кроме всего прочего, Лукьяненко был одним из первых авторов которые вынесли на суд широкой публики проблему российско-украинского конфликта. Эта обширная цитата взята из романа "Звёзды — холодные игрушки", написанного в 1997 году.
Тогда такое развитие событий выглядело совершенно реальным — конфликт между Украиной и Россией уже был, во всяком случае — был в головах. Многим столкновение виделось неизбежным, но всё же в большую войну как-то не верилось. Небольшой конфликт и дипломатическое урегулирование обсуждался же в те примерно времена проект российско-украинского кондоминиума в Крыму — чем не вариант? Ну и, конечно, не было ни тени сомнений относительно позиции, которую займёт Лукьяненко по поводу майданов и украинского конфликта.
Он, правда, украинец хорошо если на четверть.
Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко отмечает 55-летие
Об этом 15 августа на встрече с читателями в Чите заявил автор серии Сергей Лукьяненко. Культура - 20 июля 2023 - Новости Читы - Книги Лукьяненко начали выходить на рубеже 1980-х — 1990-х годов. Сергей Лукьяненко рассказал о завершении работы над новым романом «Форсайт». С. Лукьяненко: Будет какой-то фон вокруг персонажей, поэтому я сейчас «Дозоры» и притормозил. БиблиографияБиблиография. Библиография.