Фильм Вахтанга Микеладзе рассказывает о банде на юге столицы, где действовала многочисленная «ореховская» группировка.
«Пацаны» (1983)
- ТОП 28 лучших русских криминальных фильмов
- Фильмы про гангстеров: подборка захватывающих картин
- Скачать фильмы про бандитов, подборка бандитского кино
- Русские фильмы про криминал и бандитов
- 1. Крестный отец (1972)
Вышел трейлер сериала о бандитах из 90-х в будущем с "Князем" и Цапником
Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра.
Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне.
Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны.
Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола.
Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы.
Четвертый, завершающий сезон криминального сериала с черным юмором вышел в мае 2023 года. Частный детектив Бенуа Блан понимает, что именинник не накладывал на себя руки, а родственники сильно приукрашивают отношения с главой семейства. Преступником может оказаться каждый, но сыщику помогает медсестра покойного, которую тошнит каждый раз, когда она говорит ложь. Криминальная комедия за авторством Райана Джонсона переосмысляет детектив, добавляя в него дозу черного юмора и постмодерн а. Осенью 2022 года на экраны вышло продолжение — «Достать ножи: Стеклянная луковица». Где смотреть: Pre mier. Законопослушный рабочий никогда не применял навыки до тех пор, пока на него не вышла группа разыскиваемых преступников.
Во время нашествия зомби в Штатах, бандиты предлагают банкиру участие во взломе трех сейфов, которые созданы легендарным Хансом Вагнером, в Европе. Маттиас Швайгхефер не только срежиссировал фильм, но и исполнил в картине гла вную роль.
Зрителю не сообщают, кого, как и почему убили. Да и сама сцена преступления вскоре отступает на задний план.
Важней становятся отношения между персонажами, а также их, казалось бы, незначительные замечания и прерванные разговоры. Фильм разворачивается в виде эссе, построенного из небольших повествований. Режиссёр фильма Нури Бильге Джейлан рассматривает существование как нечто неуловимое и невыразимое, подобное этому утончённому и сильному фильму. Спасти его может лишь лечение в зарубежной клинике, денег на которое у семьи нет.
Отчаявшиеся родители публикуют объявление с просьбой о помощи. На него откликается незнакомец и предлагает профинансировать операцию при условии, что Младен убьёт человека. Сначала отвергнув чудовищное предложение, он начинает всерьёз его рассматривать, когда состояние ребёнка ухудшается. Как далеко может зайти человек в стремлении спасти своих близких?
Возможно, тут самое главное — показать причину такого положения дел. Режиссёр Срдан Голубович в «Ловушке» рисует мрачную картину Сербии, страны, которая оказалась экономически и морально опустошённой после падения коммунизма и длительных межэтнических противостояний. Преступников так и не нашли, но зрителю показывают их лица. История переносится в 2009-ый.
Ровно через 23 года бесследно исчезает ещё одна жертва при обстоятельствах, из-за которых полиция предполагает, что убийца вернулся. В этой криминальной истории режиссёр Баран бо Одар больше внимания уделил портретам людей, вовлечённых и задетых трагическими событиями. Каждый персонаж переживает своё горе по-своему: в смирении, отчаянии или в депрессии. В целом вырисовывается психологический триллер, обличающий уродства, которые уживаются на фоне обычной жизни общества.
Но во время обхода тюремных блоков он получает травму и теряет сознание, а, очнувшись, обнаруживает себя в камере 211 среди бунтующих заключённых, которые захватывают тюрьму. Хуан попадает в нестандартную ситуацию и завоёвывает доверие преступного лидера Маламадре. В ленте показано, что простое разделение на хороших парней и плохих может измениться в одно мгновенье. Интересно наблюдать за этим исследованием человеческой морали и за внутренней трансформацией, происходящей с героем, которому предстоит отличить системную иллюзию от истины.
По просьбе владельца промышленной группы он расследует загадочное уголовное дело многолетней давности. Вместе с молодой хакершей Лисбет он погружается в мрачную и кровавую семейную историю, приближаясь к решению смертельной головоломки. Режиссёр Нильс Арден Оплев взял за основу фильма одноимённый роман Стига Ларссона, ставший одним из самых знаменитых детективных триллеров 21-го века. В этой ленте фильммейкер рисует картину шведской действительности и даёт интересную социальную критику, но в первую очередь он прекрасно отображает замысловато спланированный криминальный сюжет.
А Микаэль Нюквист и Нуми Рапас смогли выразить глубину своих персонажей, их странность и отчуждённость. В этом аспекте скандинавский нуар в версии Оплева превосходит более позднюю американскую адаптацию Дэвида Финчера. Семьи у него нет. Прибыв в тюрьму, он попадает под влияние корсиканских бандитов и их главаря Лучиани.
Малик завоёвывает доверие босса и тот приказывает ему убить одного из заключённых. Престиж Малика растёт вместе с его навыками. Режиссёр Жак Одиар умеет удивить зрителя и держать его в напряжении. Насилие всегда отвратительно, а преступление ужасает вне зависимости от мотива, поэтому перенесём внимание на реалистичность картины.
Изначальное недоверие хозяев сменяется традиционным польским гостеприимством. Гость и не подозревает, насколько эта встреча изменит его жизнь. Через несколько лет в тот же дом приезжает следственная группа.
Но создавая игорный рай, Багси рисковал как никогда. Ведь в дьявольской игре с реальностью ставкой была его собственная жизнь. Год выпуска: 1993. Жанр: драма, криминал.
Продолжительность фильма: 180 минут. Описание: Когда кровь на улицах льется как вода, и нет ничего дешевле, чем жизнь человека, надо уметь говорить на языке насилия. Иначе не выжить. Эту истину в латинском квартале Лос-Анджелеса познают с детства. Связанные узами крови друзья Майкло, Пако и Круз выросли в этом мире поножовщины и гангстерских разборок, но выбрали разные судьбы. Майкло, пройдя тюремную школу, стал крутым бандитом.
27 фильмов и сериалов о послевоенной борьбе с бандитизмом
Смотрите все серии сезона в HD-качестве на платформе «Смотрёшка», чтобы узнать, чем обернется затея бывалого бандита. Сезоны и серии.
Друзья спешно покидают город. По пути к своему другу ребята встречают множество неприятностей, с которыми им приходится разбираться. По пути Кот вызванивает своего товарища, от которого он узнает, что в баре был застрелен их сотрудник под прикрытием и что теперь ребятам надо залечь на дно, пока все не утихнет. По пути ребята помогают дальнобойщикам отбиться от рэкетиров и просят за это оплату.
Но проблема героев не только в невыполненной работе и разочаровании заказчика, но и в личной разобщенности. Причем не только друг с другом, но и с самими собой.
Макдона деконструирует привычный образ киллера — человека, чья рука никогда не дрогнет. Его герои, напротив, кажутся очень хрупкими, слабыми и абсолютно потерянными. Эти преступники попали в ловушку личного кризиса и депрессии, которую Макдона редким примером для жанра вписывает в подчеркнуто криминальный сюжет. Это все еще спорные протагонисты, но у них обнаруживается расшатанная нервная система и способность к саморефлексии. Крэйг Зеллер в своем втором фильме предлагает свежий взгляд на привычный образ бандита и Винса Вона. Актер работал с постановщиком дважды: в «Драке в блоке 99» и в «Закатать в асфальт» — и оба раза сыграл преступников с большим «но». Во-первых, герои Вона, часто ассоциирующегося с комедиями, подчеркнуто серьезны.
Несмотря на то, что весь комитет недолюбливает дотошного следователя, начальник ценит его компетентность и профессионализм — Удалов плавает в законах, как рыба в воде, постоянно в курсе всех поправок и изменений; нередко сам начальник консультируется у него. Разин же верит не в уголовный кодекс, а в совесть и «силу кулака», поэтому живёт и работает по своим, «пацанским», законам. Помимо физической силы, одним из его отличительных методов работы является уникальная способность договариваться с представителями криминального мира.
20 лучших фильмов про мафию и гангстеров
Русские фильмы про криминал и бандитов | «Кино про бандитов» – это история о главаре преступной группировки Гавре, который после выхода из тюрьмы надумал поделиться подробностями своей лихой жизни и снять фильм. |
15 лучших фильмов про братву в списке, которые стоит посмотреть | Сериал "Кино про бандитов" я решил посмотреть в большей степени спонтанно. |
Фильмы про бандитов
Этот список состоит из топ-30 лучших сериалов про послевоенную борьбу с бандитизмом. В топ лучших русских криминальных фильмов вошли 28 картин разных жанров: боевиков, драм, триллеров, комедий, детективов. «Кино про бандитов» — российский 4-серийный фильм в жанре криминальной комедии. Подборка лучших фильмов про братву из 90-х, которые устраивали криминальные разборки. Незатейливый сюжет будто списан из дешевых бандитских фильмов.
«Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е»
Фильм про бандитов 90-х Валерия Тодоровского может сильно удивить глубокой моралью и необычным сюжетом. «Кино про бандитов» — российский 4-серийный фильм в жанре криминальной комедии. Бандитская подборка с кинолентами про отчаянных преступников, скачать кино с бандитами на телефон или планшет в хорошем качестве без регистрации. Бандитское кино старшего брата новой волны рассказывает про Алена Делона (внезапно с тонкими усиками), который планирует совершить преступление (конечно же, последнее) — ограбление парижского ювелирного бутика.
25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»
Веер дьявола! Фильм 4. Россию Захлестнула Небывалая Волна Преступности! Господа Товарищи. Приятного ВАМ просмотра!!!
Гавр — хмурый и неразговорчивый главарь провинциальной ОПГ, который выходит из тюрьмы спустя 15 лет. Он встречается со своими друзьями — таксистом Беляшом и охранником из ЧОПа Коляном, после чего делится с ними гениальным планом: в заключении он осознал, что у них была очень насыщенная жизнь, он хочет снять о ней фильм и уже написал сценарий. Он уверен, что его кино про бандитов будет правдивым и успешным.
Сюжет[ править править код ] Комедия о криминальном авторитете, решившем экранизировать свою жизнь и стать кинозвездой. Гавр — хмурый и неразговорчивый главарь провинциальной ОПГ, который выходит из тюрьмы спустя 15 лет. Он встречается со своими друзьями — таксистом Беляшом и охранником из ЧОПа Коляном, после чего делится с ними гениальным планом: в заключении он осознал, что у них была очень насыщенная жизнь, он хочет снять о ней фильм и уже написал сценарий.
Он уверен, что его кино про бандитов будет правдивым и успешным. Друзья поддерживают идею, и они с восторгом погружаются в процесс кинопроизводства. Вот только методы работы у них остаются бандитскими...
РЕЙТИНГ ОЛЕГА ЛОГИНОВА ТОП РОССИЙСКИХ КРИМИНАЛЬНЫХ КОМЕДИЙ (RUSSIAN CRIME COMEDIES)
Фильмы про бандитов скачать | Смотреть Кино про бандитов и мафию онлайн в подборке на KION. |
«Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е» | В этой увлекательной статье мы расскажем какие фильмы и сериалы были сняты на реальных событиях про бандитов из девяностых. |
Лучшие криминальные фильмы. ТОП 100. Криминальные фильмы на | В сегодняшней подборки мы вспомним фильмы, которые показывают нам мафию изнутри – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, бандиты, кино на развлекательном портале |
«По реальным событиям» — 12 лучших криминальных фильмов
Случай вынуждает его использовать физические способности в борьбе с мафией. Понимая, что был «подставлен», Бояров начинает собственное расследование, которое выводит его на поставки наркотиков с Ближнего Востока в Америку через Ленинград — «Русский транзит». Все то, о чем мы так долго мечтали Кадр из фильма «Все то, о чем мы так долго мечтали» Фильм «Все то, о чем мы так долго мечтали» был снят в 1997 году. Николай в исполнении Н. Добрынина возвращается из армии. Он занимается каратэ в зале у своего знакомого тренера и попутно подыскивает работу, чтобы выбиться в люди и достичь успеха.
Спрос рождает предложение: закадычный друг Лёха, преуспевший в бизнесе, с радостью даёт ему несложное задание. Теперь Николаю предстоит узнать, насколько тонка грань между бизнесом и криминалом , пройти через обман и предательство, уцелеть, наказать негодяев и в итоге найти свою любовь. Криминальный боевик Рудольфа Фунтова с неожиданной нуарной атмосферой, хорошо поставленными рукопашными схватками и металлическим привкусом « лихих девяностых ». Дураки умирают по пятницам Кадр из фильма «Дураки умирают по пятницам» Фильм «Дураки умирают по пятницам» снимали в далеком 1990 году. Раньше Андрей был офицером милиции, и с верой и честью служил своему народу.
Но в один момент его отдали под суд по ложному обвинению, и ему пришлось сесть в тюрьму. Через три года он выходит, и хочет начать новую жизнь. Андрей решает навестить своего старого друга, но когда он приходит к нему домой, то находит там своего товарища мертвым. Не успев толком насладиться свободой и спокойной жизнью, Андрею снова придется бегать от милиции, ведь теперь он — главный подозреваемый в этом деле. Кроме того, он хочет понять, кому нужно было убивать этого человека, а тут еще на горизонте внезапно появилась Яна, которая хочет дать ему надежду на лучшее и любовь.
Кино представляет собой экранизацию произведения писателя Жоржа Сименона. Герои фильма — это дети, эмигрировавших из Италии родителей. Сейчас они живут в Америке и являются участниками мафиозной банды. Кино чем-то напоминает известный всем фильм «Крестный отец». Фильм насыщен событиями, сюжет великолепный.
Он способен захватить зрителей с первых минут. Действия фильма происходят в 1932 году. В городе Нью-Йорк погибает мужчина Чезаре Рико. Он глава любящей его семьи, муж и отец. Это убийство заставляет его жену и сыновей стать членами мафиозной банды, чтобы отомстить за близкого человека его виновникам.
Новая реальность СССР за несколько лет до развала страны. Молодёжные группировки делят между собой родной город. Кого только нет среди них.
Таким образом, схема аферы, предложенная авторами фильма, была практически неосуществима. Именно поэтому реформа и допускала обмен медных денег в пропорции 1:1. Действие происходит в последние годы существования СССР.
Однако встреча оказалась под угрозой срыва из-за разгула русской мафии, обосновавшейся в США мафиозо Рабинович внезапно вмешивается в разговор президентов по сверхсекретной телефонной линии и разъединяет их, чтобы срочно позвонить в Одессу. Им известен главарь мафии, который в известных исторических персон, однако его настоящего лица никто не видел. Для помощи американским коллегам и ликвидации русской мафии генерал КГБ решает отправить в Нью-Йорк суперагента из Одессы Фёдора Соколова Дмитрий Хартьян , который до этого успешно завершает операцию, с которой не смогла справиться вся милиция Одессы. Использовав свой излюбленный метод «на живца» переодевшись в проститутку , он вычислил и обезвредил маньяка-садиста, который, прикрываясь милицейской формой, мнимо арестовывал и затем убивал одесских «ночных бабочек». Дядя Миша рассказывает агенту КГБ о посетителях ресторана и представляет их членами русской мафии, хотя таковыми они на самом деле не являются. В конце вечера в ресторане выступает местная певица Маша Звёздная Келли Макгрилл , которая очаровывает Соколова.
Он отправляется к радистам, но пароль из Москвы ещё не прислали. В то время как агент ждёт сеанса связи с Москвой, внук радиста съедает бумажку с ещё не прочтённым паролем. Соколов даёт ему слабительное и, пока оно действует, отправляется в кафе, где к нему подсаживается Маша Звёздная. Чтобы не провалить задание, Соколов вспоминает слова своего учителя полковника Петренко о том, что «разведчик должен красивую женщину игнорировать», что он и пытается делать. От радистов Соколов узнаёт, что встреча с агентом ЦРУ должна произойти в том самом кафе, где он и сидел за третьим столиком за которым и сидела певица. Так же в инструкции сказано: агент должен назвать пароль «На Дерибасовской хорошая погода», на что Соколов должен ответить «На Брайтон-Бич опять идут дожди» обыгрываются легендарные фразы «Над всей Испанией безоблачное небо»» и «в Сантьяго идет дождь», которые, как считается, послужили паролями для начала гражданской войны в Испании в 1936 году и государственного переворота в Чили в 1973 году соответственно.
Но именинник не появляется, его находят мёртвого с арбузом на голове. Сыщику Джонни присылают нового напарника — более молодого, неопытного и рьяного, которого зовут Брет Пидд Максим Коновалов. Джонни находит в первом убийстве улику — пуховое перо, которое будет попадаться во всех убийствах. Вместе они расследуют массу преступлений: жертву убивают то бензопилой, то волынкой, то граблями. Тогда Джонни понимает, что убийства следуют согласно буквам русского алфавита, который он вспоминает после нескольких убийств благодаря своей бабушке, которая очень часто читала ему алфавит на ночь, в детстве. Но сначала у них ничего не выходит.
Тогда Джонни пытается схватить убийцу на заброшенном йодовом заводе, но не успевает за ним и упускает его, причём погоня эта чуть не стоит ему жизни. Тогда в числе подозреваемых оказывается и таинственная мать-настоятельница Снежана Наталья Андрейченко , которая, прежде чем уйти в монастырь, переспала с 33 людьми копила на свой первый порнофильм. Она сознаётся, что 33-го человека не помнит, но именно он — отец её дочери, монашки. Джонни понимает, чья это дочь… Опять появляются неугомонные и непутёвые Сканер и Малда и берут мать-настоятельницу под арест. Премьерный показ фильма состоялся 13 августа 2018 года в рамках XXVI национального фестиваля «Окно в Европу», где он занял первое место в голосовании кинокритиков и выиграл главный приз фестиваля в конкурсе игрового кино. Матвей отправляется на квартиру родителей Ольги, намереваясь выполнить задание, для чего берет с собой молоток.
Он представляется отцу Ольги приятелем дочери и таким образом проходит в квартиру. Выясняется, что в квартире находится не только отец Ольги, но её мать и Матвей не решается нападать.
Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег.
Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел. Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке. Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно. Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино.
Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино. И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США. Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли. Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам. По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес.
История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца». Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа. Но в «Славных парнях» Скорсезе снял лучшие эпизоды в своей фильмографии — ограбление Люфтганзы и проход по «Копакабане». Мы видели миллион фильмов про то, как полицейский внедряется в мафию «Донни Браско» на подходе , есть и масса триллеров о поиске мафиозного «крота» в рядах доблестных сотрудников полиции. Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай? Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств. Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую. Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего — вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей.
Тонни выходит из тюрьмы и идет работать в гараж отца Герцога Лейф Сильвестр , криминального авторитета и профессионального угонщика автомобилей. Рецензия на «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка. Фильм посвящен его семейным дрязгам и попыткам добиться уважения в криминальной среде, в чем ему не особо помогает даже татуировка RESPECT на затылке. В «Пушере 3» речь идет о стареющем сербском криминальном авторитете Мило Златко Бурич из первых двух фильмов, у которого внезапно возникают проблемы с албанцами. Сюжет картины явно вдохновлен «Долгой Страстной пятницей»: все боевики Мило отравились приготовленной им сармой, и ему приходится лично защищать трещащую по швам криминальную империю с молотком в руках. Все три фильма можно рассматривать как одну картину со сквозными героями. Операция по внедрению агента ФБР в бруклинскую команду одной из крупных нью-йоркских семей растягивается на большую часть 70-х годов. Строится она на дружбе с одним человеком: Бенджамином «Левшой» Руджеро Аль Пачино , мелким мафиози, который вечно сидит без денег и не может добиться повышения, несмотря на десятки исполненных им заказных убийств.
Несмотря на обилие ролей Аль Пачино в этом списке, Левша — мой любимый его персонаж. Это абсолютно документальный, не заниженный и не приукрашенный портрет гангстера средней руки, который не видит разницы между вышибанием мелочи молотком из парковочного счетчика и всаживанием пули в чей-то затылок. Если Майкл Корлеоне — самый тонко сыгранный, а Тони Монтана — самый энергичный персонаж Пачино, то Левша — самый живой.
Создатели поставили задачу осмыслить десятилетие с 1989-го по 1999-й без прекрас, и хотя их много критиковали за романтизацию криминала действительно, многие подростки начала нулевых считали героев сериала ролевыми моделями , слепок эпохи получился. Это отразилось и в стиле — из начала нулевых «Бригада» показывает совсем недавнее прошлое и с ювелирной точностью документирует то, как люди выглядели и как себя вели. Более того, стиль героев меняется от серии к серии: они взрослеют, и их одежда тоже — в первой серии они, как и все подростки своего поколения, носят еще советские ветровки и майки, а к концу переодеваются в солидные пальто, плащи, свитеры поверх рубашек и лаковые ботинки. СТВ Еще один хрестоматийный, в том числе с точки зрения стиля бандитского фильм — «Бумер», совмещающий в своем жанре боевик, драму и роуд-муви.
«Маша» и еще 7 фильмов про лихие 90-е
8 криминальных фильмов/сериалов о жизни 90-x и 2000-x годов / Кино и сериалы / iXBT Live | Еще один хрестоматийный, в том числе с точки зрения стиля бандитского фильм — «Бумер», совмещающий в своем жанре боевик, драму и роуд-муви. |
Бандитский, но не Петербург: ТОП-10 лучших фильмов про преступные группировки | Вы можете смотреть онлайн все серии сериала «Кино про бандитов» на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС ТВ. |
Русские фильмы про банды, бандитов, мафию и преступность
Среди лучших современных фильмов жанра – захватывающий сериал о том, как милиция и уголовный розыск после войны преследуют бандитов и раскрывают шпионский заговор. Фильм снят Майком Ньюэллом, среди лучших работ которого кино «Гарри Поттер и Кубок огня» (2005). Один из самых успешных и популярных сериалов на нашем телевидении «Бандитский Петербург» выходил на экраны в 2000-е годы, и первым его режиссером Владимир Бортко. В общем, если ты хочешь посмотреть самые лучшие современные фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях, выбирай одну из кинокартин, представленных в списке ниже. Так как криминальные фильмы имеют в основе преступление, то и героями, как ни странно, предстают самые настоящие преступники. Фильм российского производства, первый полнометражный фильм Кирилла Папакуля.