Новости лансер митсубиси 2008

33000 км, двигатель - 2.0, комплектация - полная. Get in-depth info on the 2008 Mitsubishi Lancer model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. Mitsubishi Lancer 2008-2013 годов выпуска или другими словами 10 пок. О планах вернуться к выпуску «Митсубиси Лансер» и «Митсубиси Мираж» сообщили иностранные СМИ, процитировав операционного директора японской компании Тревора Манна. Только сдаётся мне, что стоимость нового Лансёра будет больше чем у предшественника. Спереди новую Вольву 80 напоминает:roll.

Mitsubishi Lancer X Russia

Некогда популярная модель, в том числе и в России, совсем перестала пользоваться спросом после 2015 года. Так, в России в 2015 году продали 658 машин этой модели, в 2016 г. В то же время «Митсубиси Аутлендер» в прошлом году в России разошелся тиражом в 16,8 тысяч машин. Вот вам и популярность кроссоверов и внедорожников в России. В 2017-м компания «Митсубиси» приняла решение снять с производства «Лансер». Причина, по словам представителей, крайне проста и банальна — слишком низкие продажи.

К нам на тест попал как раз самый доступный из обновленных 1,6-литровых Lancer — Invite c механической коробкой. Так что все, что нам досталось из бонусов 2006 года помимо уже упомянутой внешней «косметики» — это пластиковые накладки «под титан» на передней панели, дверях и вокруг рычага КПП , а также подогрев зеркал и сидений. Не много. Но и не мало, если снова вспомнить, что цена осталась прежней. Для многих это решающий фактор. Долго созерцать внешность Lancer смысла не имеет — детали рестайлинга изменили ее лишь чуть-чуть, новыми гранями автомобиль не заиграл, а старые и без того всем отлично знакомы. А если забылись — выгляньте в окно. Салон прост и функционален. Исполнение добротное, но из-за обилия темного пластика навевает скуку. Больших огрехов в эргономике найти не удалось, органы управления здесь только самые важные, и все они на своих местах. Расположение руля, педалей и рычага коробки относительно друг друга удобное. Сама баранка неплохо лежит в руках, несмотря на тонкий полиуретановый обод. Простейшая комплектация предусматривает наличие кондиционера, правда, блок управления им смотрится сиротливо на почти пустой передней панели. Для версий подороже предусмотрена более солидная центральная консоль с климат-контролем. А вот приборный щиток с белыми «спортивными» циферблатами смотрится в бюджетном Lancer не слишком гармонично. Обычные черные были бы здесь гораздо уместнее. К тому же на белом фоне агрессивная красная подсветка кажется тусклой и размытой даже ночью. Простые кресла с матерчатой обивкой обеспечивают водителю довольно высокую посадку. Это понравится людям небольшого роста. А рослым водителям захочется опуститься пониже — но даже в крайнем положении подушка слишком высока. Наклон спинки тоже изменяется не лучшим образом: она подпружинена и стопорится в нужном положении ступенчатым фиксатором. К запасу регулировки по длине претензий нет — места для ног много. Lancer — один из самых «семейных» автомобилей на российском рынке. В том смысле, что именно на него обращает внимание среднестатистическая семья, созревшая для покупки иномарки. Поэтому Lancer просто обязан быть благожелательным к задним пассажирам. И они жаловаться не станут. Коленями они едва касаются передних кресел, а на плоской подушке дивана довольно удобно разместятся трое. Еще одна «семейная ценность» — вместительный багажник. Спинка заднего сиденья складывается по частям вровень с полом багажника. Еще бы проем в ней был пошире.

Во многом этому способствуют возможные к этому пробегу проблемы с зажиганием: свечные наконечники заливает маслом из-за неудачной конструкции прокладок крышки ГБЦ и слабой вентиляции картера. Пары картерных газов, в свою очередь, приводят к коррозии свечных наконечников. Хорошо, что они разборные и поддаются ремонту. Напоследок отмечают невысокий ресурс опор двигателя, из-за которых после 150 тысяч километров вибрации и рывки становятся частыми явлениями. Если посмотреть внимательно, то до 100-120 тысяч обычно все очень хорошо, а вот потом предстоят крупные траты с разной степенью вероятности. По отдельности работы не слишком дорогие, даже замена ремня ГРМ, да и запчасти, включая оригинальные, стоят не космических денег. Но у многих всё заканчивается установкой контрактного двигателя, благо их хватает. А всё потому, что можно поставить куда более удачный мотор. Двухлитровые 4 G 63 в безнаддувном варианте по компоновке похожи на малообъемные моторы, но относятся к другому семейству, более крупному 4G6 или Sirius. К нему же принадлежат изредка встречающиеся моторы 1,8 л серии 4 G 67 и 2,4 л серии 4 G 69. Балансирные валы на старых моторах склонны к подклиниванию. В остальном все заметно лучше, чем у моторов поменьше: поршневая надежнее, сложностей с перегревом нет. Правда, порой с заменой самого блока: штатного не хватает уже при отдаче в половину этой цифры. Обычно 4 G 63Т эксплуатируют жёстко, и о выдающемся ресурсе говорить не стоит. Но и в таких условиях он крайне надёжен, даже в форсированном виде. Сложности с дросселем, катушками зажигания, системой вентиляции картера и подушками двигателя тут такие же, как у двигателя 1,6 4 G 18. Резюме На машинах, продававшихся в России официально, двухлитровый мотор — наилучший вариант. Он заметно мощнее, чем 1,6-литровые, и не имеет специфической проблемы с ресурсом поршневой группы. Плохо, что таких агрегатов очень немного, поэтому основным остается именно 1,6-литровый. Остается лишь надеяться, что обслуживали его хорошо. А если не хорошо, то хотя бы качественно отремонтировали. Ресурс при этом у него вполне приемлемый, обычно до 250 тысяч километров он работает неплохо, намекая на необходимость ремонта подрастающим масляным аппетитом. В целом Mitsubishi Lancer IX — машина весьма надежная, хотя и без некоторых недостатков. Например, ресурс механических коробок передач и моторов 1,6 л оставляет желать лучшего. А ведь это — комплектация большей части автомобилей. Ремонты не будут слишком дорогими хотя бы в силу массовости машины и широкой унификации агрегатов. Другим неприятным фактором является очень уж специфическая эргономика автомобиля, которая не благоволит к людям среднего и выше роста, а тем более — полным. Это машина, с вашего позволения, для маленьких и худых водителей и пассажиров. Трансмиссия А вот купить машину с МКП можно, благо их чуть меньше половины общего числа автомобилей в продаже. К сожалению, если речь идет о вариантах с моторами 1,5 и 1,6, то механика — вовсе не панацея от проблем с трансмиссией. Коробки явно слабоваты даже для 109 и 117 сил этих двигателей. При покупке машины с МКП и мотором 1,5 или 1,6 очень рекомендуется послушать коробку на подъемнике на предмет гула и проверить состояние масла. Капните маслом из коробки на салфетку и смотрите на пятно под увеличительным стеклом. Если есть медяшка в небольших количествах — нестрашно, это износ синхронизаторов. А вот сталь или алюминий — яркие кусочки или серая муть — это уже износ подшипников и корпуса, обломки шестерен и муфт. Обе коробки уже много раз встречались в обзорах, хотя и с машинами других марок. Jatco JF011E ставили на многие японские и даже европейские авто, у нас они известны в основном по машинам Renault и Nissan — посмотрите, например, обзоры Qashqai или Fluence. На Lancer коробка работает примерно так же, за одним небольшим исключением: радиатор АКП тут отдельный, но очень маленький, поэтому автомобиль очень не любит долгие пробки. Четырехступенчатая АКП F4A51 встречается у нас в основном на машинах… Hyundai, хотя это коробка японской разработки и почтенного возраста. Родственную по конструкции АКП ставили и на первый Solaris, один из хитов нашего рынка после 2009 года. Эта коробка даже надежнее джатковского вариатора, ее поломки связаны или с очень сильным загрязнением масла, или с жесткими перегрузками и перегревами. Поломки планетарных передач с моторами 1,5 и 1,6 не случаются даже при огромных пробегах, хотя это одно из слабых мест трансмиссии на других автомобилях. Ну а сбои датчиков скорости и износ соленоидов случаются, особенно если масло менять реже, чем раз в 60 тысяч километров. Износ тормозной ленты при пробегах за 300 тысяч недоработкой язык не поворачивается назвать. Но при покупке очень пробежных авто об этом стоит помнить. Посмотреть, как коробка себя проявила на более мощных авто, можно в обзорах Hyundai Tucson и Sonata. Для потенциального обладателя десятого Lancer этот вопрос важен, только если вы рассчитываете на очень большие пробеги и срок эксплуатации машины заметно за 300 тысяч. Ну или по каким-то причинам у вас нагрузка будет больше средней — например, вы планируете таскать прицеп. Однако полностью взаимозаменяемыми они не являются, да и по ресурсу и основным проблемам отличаются: сделаны на разных заводах, с разными допусками и разными поставщиками комплектующих. Как показывает практика, этого достаточно, чтобы в эксплуатации их надежность существенно различалась. Почему нельзя слепо переносить опыт эксплуатации очень распространенных моторов серий Theta и Theta-2 на Lancer? Немного различаются настройки, у двигателей разный впуск, и электроника может сильно отличаться: альянс развалился в 2009-м, после чего модернизация линеек моторов идет параллельно, но разными путями. Hyundai, как самая богатая компания из тройки, усовершенствовал гамму двигателей максимально, внедрив в серийное производство версии с непосредственным впрыском и обеспечив наилучшие мощностные показатели и соответствие новейшим экологическим стандартам с минимальными допусками. А вот Mitsubishi тянула с инновациями до последнего, поскольку денег на модернизацию не было. Впрочем, японская бережливость не пошла во вред. Моторы даже стали чуть проще и дешевле за счет отказа от второго фазорегулятора после 2011 года, да и задиры у линейки 4B1 хоть и бывают, но значительно реже, чем на машинах Hyundai.

Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля. Слабые места электрооборудования Лансер 10. Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили. Надежность двигателей. Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата — закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла. Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания. Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров.

Что придет на смену покидающему российский рынок Lancer X?

Более того, производители не придумали какую-нибудь ручку для открывания багажника. Да, есть рычаг в салоне, но он лишь немного приоткрывает крышку. Как следствие, приходится браться за спойлер, боясь его оторвать, ну или за край багажника. Испачканные руки гарантирую. Качество покраски также далеко от идеала. Но, наверное, это проблема всех «японцев» в целом, и покупая автомобиль, я знал об этом. Эргономика на высоте!

Кому-то данные замечания покажутся важными или, наоборот, незначительными, но это всего лишь мое мнение, сформированное исходя из опыта владения. В остальном впечатления сугубо положительные. Каждое утро, подходя к машине, я с удовольствием сажусь за руль. Были и длительные поездки: спина не устает, а боковая поддержка кресел помогает держаться «в седле» на поворотах. Яркая янтарная подсветка панели приборов не напрягает глаза, когда едешь в темное время суток, а в ясный день все показания читаемые. Эргономика на высоте.

Любая клавиша доступна на расстоянии вытянутой руки, а панель не перегружена кнопками. Практичный черный тканевый салон также неприхотлив в уходе, пылесос и влажная уборка позволят сохранить его в хорошем состоянии надолго. Про внешность данной модели можно писать очень долго. Агрессивность — вот ее черта. Когда я сажусь за руль, первое, что хочется сделать, — вдавить педаль газа в пол и превратиться в точку на горизонте. Но мотор в 143 л.

Этой машине двигатель бы помощнее — «лошадок» на 60 минимум, тогда было бы еще лучше. За 35 тыс. Так как автомобиль долго находился без движения, по приезду были заменены масло синтетика 5W40 и все фильтры кроме топливного, про него чуть позже — с работой около 60 у. Масло АКПП было в норме, свечи — около 15 у. Да, сухие цифры, но они помогут понять, в какую сумму в среднем обходится техобслуживание данной машины. Лично я считаю, что это совсем немного.

Чуть более чем за год я проехал 35 тыс. Что касается топливного фильтра, то тут целая система с насосом, которая находится в баке. Производитель рекомендует менять каждые 60 тыс. Доверить такое я смог только официалам, тем более сам фильтр 195 у. Это уже потом я прочитал, что раньше отметки в 100 тыс. Надеюсь, моему Lancer эта чрезмерная забота понравилась.

Производителем рекомендован 95-й бензин, я заливаю и 92-й, даже на официальном сервисе его рекомендуют, видимо из-за качества первого. Пробовал и тот и другой, особой разницы в динамике не заметил.

Mitsubishi Lancer c коробкой передач CVT: 2008г. Mitsubishi Lancer c коробкой передач AT: 2008г.

Упомянутый автомобиль сразу создавался с прицелом на экспорт и прежде всего должен был отвечать европейским вкусам. Работу над его угловатым дизайном поручили итальянцу Альдо Сессано. Mitsubishi Lancer Coupe 1973 Lancer в переводе с английского — «улан». Первое поколение 1973 г. У наследников такого разнообразия уже не было. Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан. Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое — универсал и купе. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой. В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод.

Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система. Mitsubishi Lancer Fiore 1982 Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил. В 1973 г. Статьи 1 апреля 2016 Доплата за багажник: почему седаны С-класса теряют популярность В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил.

Интерьер автомобиля сочетает в себе европейский комфорт и японскую организованность. Оптимизация водительского места Lancer X по праву считается эталонной среди авто С-класса. Цена Митсубиси Лансер 2007 на момент начала продаж в России стартовала с отметки 528 000 рублей. Mitsubishi Lancer X: эволюция автомобиля Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 года полнился 5-дверным хэтчбеком. Этот автомобиль был представлен на Парижском автосалоне и сразу же пришелся по душе европейцам, которые традиционно отдают предпочтения этому типу кузова. Во многом благодаря этому, общее количество продаж модели Лансер к концу первого десятилетия XXI века перевалило за шестимиллионную отметку. В США хэтчбек Лансер 10 2008 года также обзавелся внушительной армией поклонников. Европейская моторная гамма Митсубиси Лансер 2008 включала в себя один турбодизель и три бензиновых ДВС. Средний расход топлива бензин А95 в комбинированном цикле — 6,3 литра на 100 км. В качестве трансмиссии автомобилей Митсубиси Лансер Х с данным мотором используется только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Был снят с производства из-за несоответствия нормам токсичности Euro 5. Показатель потребления горючего при комбинированном режиме — 7,1 литра на 100 км. За агрегацию крутящего момента в авто с данной комплектацией отвечает либо 5-ступенчатая МКПП, либо вариатор. Этот мотор рассчитан для работы в паре как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-позиционным автоматом. При среднем потреблении горючего 7,6 литров на 100 километров пробега, Лансер Х с этим ДВС способен ускорится от нуля до сотни за 9,8 секунды.

Характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer 2008 года

1.8 CVT 2008г.в. ~55000км отчет - Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 2008 Mitsubishi Lancer 5spd Start Up, Engine, and In Depth Tour.
Все что нужно знать про Mitsubishi Lancer Х Мы собрали топ 6 фото Mitsubishi Lancer Evolution X MR и сделали фотогалерею высокого качества из них.

Mitsubishi Lancer - акула дорог

33000 км, двигатель - 2.0, комплектация - полная. Не разбирался что в подвеске десятого Лансера поменяли инженеры Mitsubishi, скорее всего опять экономят, упростили что-то в очередной раз. Ну а дебют обычной «гражданской» версии нового Mitsubishi Lancer запланирован на 2007 год, новая модель скорее всего будет принадлежать уже к 2008-му модельному году. Описание: Mitsubishi Lancer 2008 год, 1.5 Механика, бензин, Автомобиль в отличном состоянии! МКПП, устанавливаемые на Митсубиси Лансер с двигателем 1,5 л до 2008 года, имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью. 2008 Mitsubishi Lancer Evolution photographed in College Park, Maryland, USA.

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

Если он следует предписанными производителем рекомендациям, то данную коробку не придется ремонтировать на протяжении 250 тысяч километров. При этом вариатор не переносит продолжительных поездок, во время которых он перегревается. Из-за этого достаточно быстро выходят из строя соленоиды, степ-мотор, подшипники валов, фрикционы планетарной передачи и ее шлицевые соединения. Агрессивный стиль вождения способствует износу конусов и ремня.

Причем в случае возникновения подобных неисправностей рекомендуется не ремонтировать вариатор, а поменять его. Даже незначительное механическое воздействие оставляет после себя следы на кузове. Поэтому многие владельцы японского седана постоянно перекрашивают его.

Выявить косметический ремонт позволяют наличие шпаклевки и изменение степени зазоров между отдельными деталями. Не славится японский седан и качеством металла. Кузовные панели у автомобиля достаточно тонкие, из-за чего снижается их прочность.

Однако вероятность появления следов коррозии на корпусе Lancer сравнительно низкая. Дело в том, что кузов при производстве был оцинкован. Впрочем, даже это обстоятельство не уберегает седан от ржавчины, которая в основном локализуется на: кромках крыши и колесных арок; дверце багажника; капоте; стыках между бамперами и крыльями.

Коррозии не подвержено и днище японского седана. Но это характерно лишь для тех экземпляров Lancer, которые обслуживались должным образом. Салон, как и кузов, вызывает у владельцев немало нареканий.

Основной недостаток интерьера заключается в том, что для отделки не только использовались бюджетные материалы: производитель плохо подогнал отдельные части пластика друг к другу. Из-за этого появляются как скрипы, так и люфты. Обшивка салона японского седана не выдерживает многолетней эксплуатации.

Следы износа довольно быстро появляются на многих деталях интерьера.

Через 150 000 у Getrag как правило отказывает подшипник первичного вала. Если проблему запустить, при цене самого подшипника в 600 рублей, то может полететь выжимной подшипник ценой 2 000 рублей или сама коробка передач. Альтернативой может послужить контрактный двигатель , стоимость которого может варьировать от 80 000 до 120 000 рублей. Замена же масла у обоих вариантов осуществляется через 100 000 км.

Примерно через такой же пробег меняют масло у четырех диапазонного автомата Jatco F4A чей срок службы составляет более 300 000 км пробега. Однако и он устанавливался на маломощные двигатели. Более мощным моторам полагался вариатор Jatco JF011. Выпускался он в двух вариантах с радиатором, до обновления, и без него, после 2011 года. Поэтому заботливые автовладельцы сами стали устанавливать радиаторы на вариатор.

Но и реформенные образы часто перегреваются так как радиатор расположен низко, и быстро забивается грязью. Масло у таких трансмиссий меняют через 75 000 км, а у обновлённых, без радиатора, экземпляров через 40 000 км. И еще такие вариаторы особенно на полноприводных версиях, не терпят пробуксовок, резких наездов на препятствия или съездов с них.

От Китая до США. Таким же разнообразием тюнинга может похвастаться, пожалую, только BMW. Но выбирая для себя Mitsubishi Lancer Х необходимо учитывать все особенности. Особенно 1,5 и 1,6.

Эти вообще не брезгуют начинать кушать масло уже к 100 тысячам.

Brake Override System — это функция, которая помогает избежать ДТП в случае если педаль акселератора по каким-либо внешним или внутренним причинам застряла в нажатом положении. Система собирает информацию с датчика положения педалей акселератора и с электрической цепи задних стоп-сигналов. В случае если нажатыми оказываются обе педали, приоритет функционирования отдается педали тормоза — обороты двигателя начинают снижаться и автомобиль, в соответствии с силой нажатия, замедляется или останавливается. Всё это сделано для того, чтобы достичь максимального соответствия характеристик модели представлениям наших клиентов о надежном и стильном японском седане. Мы надеемся, что модель 2012 года порадует поклонников марки и будет по достоинству оценена нашими клиентами». Mitsubishi Lancer производится на заводе Mizushima в Японии.

Mitsubishi Lancer (2008-2016) review

Внезапный октябрьский набег зимы нагнал немало страху на автомобилистов. Кто ж тогда знал, что до сугробов и морозов еще далеко. В результате даже на сухом асфальте Lancer чувствует себя не так уверенно, как мог бы. А мог, это точно. Об этом говорит и собранная, упругая подвеска, и отличный привод тормозов, и адекватные реакции на руль. Но из-за низкого сцепления с покрытием в любом мало-мальски динамичном повороте машина начинает скользить под громкое шуршание шипов. А ведь стабилизационная система не предусмотрена даже в опциях. Хорошо, что в таком вынужденном пределе управление остается понятным. Но осторожность соблюдать все же следует. Человека, выбирающего самый доступный Lancer, вряд ли можно отнести к асам вождения, а потому он может оказаться не готов к подобной ситуации. На совести резины и не слишком уверенное поведение машины на высокой скорости.

В нулевой зоне руля появляется пустота, на колею и разношерстное покрытие Lancer реагирует траекторными рысканиями. При замедлениях с любой скорости отмечаешь достоинства педали тормоза с небольшим ходом. И снова «шинная» оговорка — АБС вступает в действие при каждом энергичном торможении. Но в целом ходовые качества Lancer оставили приятное впечатление. Гармоничная, собранная машина, с понятными, читаемыми реакциями. Lancer не вызывает отторжения и дает именно то, чего от него ждешь. В этом его привлекательность. И причина признания на рынке. Однако влюбить в себя — 1,6-литрового, в комплектации Invite, — он не сможет. Зато верой и правдой послужит хозяину, став первым шагом на пути освоения линейки Lancer.

Может, дальше будет Lancer 2,0 Sport? А, может, Evolution? Почему бы и нет? Технические характеристики Силовой агрегат Десятое поколение Mitsubishi Lancer 2015 оснащалось двумя бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми агрегатами DOHC. У каждого «движка» есть своя технология управления с помощью электронной системы фазами газораспределения MIVEC. Кроме этого, присутствует система распределенного впрыска ECI-Multi. В роли базового мотора выступает 1. Аппетит у 1. Далее шла более мощная 1.

Выбор двигателя ограничивается двумя бензиновыми: 108 л. Наряду с появлением 5-дверного хэтчбека, сентябрь ознаменуется выходом спортивной версии с полным приводом и мощностью 237 л. Эти модели призваны заполнить рыночную нишу, образовавшуюся между Lancer и Evolution X. Цены будут начинаться от 469 000 рублей за базовую комплектацию GS1 с двигателем 1,5 литра. Будущая Ralliart будет стоить более 600 000. Mitsubishi предназначила Lancer бороться скорее с Focus, чем с Mondeo. Качество и надежность Автомобили Mitsubishi известны своей прочностью и надежностью, и было бы удивительно, если бы новый Lancer не относился к числу наиболее надежных машин в своем классе. Однако, с качеством у японской фирмы всегда были проблемы. В то время как другие производители автомобилей делали выбор в пользу мягкого и дорогого пластика, Mitsubishi настаивала на использовании твёрдой дешевой пластмассы. Но теперь с этим покончено.

Эту нишу в 1973 году как раз и заполнил Lancer первого поколения, который в первое время носил непривычное нам имя Colt Lancer. С названиями у японцев вообще периодически выходила путаница. За более чем 40 лет производства десять поколений Lancer продавались практически по всему миру и в зависимости от рынка один и тот же автомобиль мог называться по-разному. Что касается Lancer X, то он дебютировал в 2007 году. Еще через несколько месяцев — весной 2007 года — автомобиль поступил в продажу. Стоит ли говорить, что фирменный стиль Lancer X был воспринят автолюбителями на ура. В 2010 году японцы обновили Lancer X, но внешность при этом почти не тронули. С красной на черную изменилась подложка задних фонарей, а на версии с 1,5-литровым мотором гидравлический усилитель руля уступил место электрическому. В 2011 году Lancer X примерил новые 10-спицевые колесные диски. Кроме этого дизайнеры освежили переднюю часть автомобиля хромированной окантовкой радиаторной решетки. Оцинковка у кузовного железа Lancer X отличная, а вот само железо — довольно мягкое. Небольшие вмятины на нем появляются очень легко. По современной традиции, не отличается высокой стойкостью и лакокрасочное покрытие. Так что с царапинами и сколами в самых незащищенных местах просто придется смириться. Кстати, немало царапин на кузове появляется и по вине самих владельцев. Практически все подержанные экземпляры отличаются поцарапанными обувью своих же владельцев порогами. Если автомобилем владела прекрасная дама, предпочитавшая туфли на высоком каблуке, водительский порог и вовсе может быть в очень неприглядном состоянии. Ржавчину на Lancer X встретить трудно, хотя это как раз тот случай, когда нужно знать правильные места. Далеко не все покупатели утруждают себя пристальным осмотром багажника. В пожилых же экземплярах ржавчина может быть именно там. Причина появления коррозии — скапливающийся в багажнике конденсат. Довольно часто ему на помощь приходит вода, которая просачивается в багажник через ненадежные уплотнители задних фонарей. Не секрет, что передняя оптика на Lancer X изначально светили довольно слабо. А при большом пробеге японский седан и вовсе становится «слепым». Мягкие колпаки передних фар затираются слишком быстро. Вернуть зрение помогает качественная полировка. Что касается противотуманных фар, то ими без необходимости лучше вообще не пользоваться, поскольку при частой работе их зеркальные элементы имеют свойство выгорать. Скрипы в салоне Mitsubishi Lancer X — обычное явление.

Advertisement - Article continues below Our choice: Mitsubishi Lancer 2. The standard hatchback, whether fitted with the 2. Worse still, the stiff suspension means the Lancer crashes over anything but a perfect surface. However, the 1.

Фото и видео Mitsubishi Lancer с 2007 года

Седан Mitsubishi Lancer Evo X на прощанье получил 480 сил. Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году и был одним из самых популярных автомобилей гольф-класса. Компания Mitsubishi Motors зарегистрировала в России исключительные права на ряд торговых марок, включая Outlander, ASX, Lancer и Colt.

Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля

2008 Mitsubishi Lancer О планах вернуться к выпуску «Митсубиси Лансер» и «Митсубиси Мираж» сообщили иностранные СМИ, процитировав операционного директора японской компании Тревора Манна.
Митсубиси лансер 2008 краш тест Основные проблемы Mitsubishi Lancer X.
Как правильно выбрать Mitsubishi Lancer X все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mitsubishi.
Покупка Митсубиси Лансер 10. - 17 ответов - Что купить? - Форум Авто Mitsubishi Newsroom.
Mitsubishi Lancer — Википедия Официальные продажи Mitsubishi Lancer последнего поколения стартовали в 2007 году.

Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)

Масштабный отзыв автомобилей Mitsubishi Lancer объявлен в России. Компания Mitsubishi объявила в России об отзыве машин Mitsubishi Lancer, произведенных с июня 2003 по декабрь 2008 года. Под отзыв попадают 141 588 автомобилей.

Хорошие тормоза.

Легко нажимать и тут же движок сбрасывает скорость. Комфорт для задних пассажиров, много места. Четко переключаемые передачи раздаточной коробки.

Никаких посторонних звуков. Шумоизоляция хорошая, несмотря на то, что движок и рычит. Хороший просвет, прекрасно подходит для городских ям и небольших бордюров.

Шумная штатная резина Bridgestone Turanza, вот что можно ещё отметить. Большой минус — неудобное водительское кресло, как не настраивай. Вставки под дерево на торпеде совсем ни к чему и даже смешно смотрятся, но потом, правда, просто перестаешь обращать внимание.

Приятное во всех отношениях информационное табло: большие цифры на белом фоне, красная подсветка. Аудиопододготовка подойдет для любого, за исключением ценителей качественной музыки.

Во время тест-драйва я заметил одну неприятную вещь. Первая скорость включается весьма интересно. Такое ощущение что как-то не правильно входит… Это происходит не часто да и не заметно для обычного глаза, но я в течении последнего года, пока не поменял трансмиссию на свое старой машине ездил на раздолбаной трансе и ощущение не правильного включения скорости приболось… Что бы описать моё недовольствие при включении первой скорости постараюсь проиллюстрировать ошушение. При включении первой скорости создаётся такое ощущение что скорость включилась на половину и надо ещё чуть подталкнуть что бы она вошла доконца. Возможно это не чего особенного но мне показалось немного странно. В Лансер впихнули вагон и маленькую тележку электроники, а так же падушку безопасности везде где они влезли. Я лично не смотрел не краш тесты, но Митсубиси не когда не славилась супер безопасными автомобилями.

Поскольку автомобиль возрастной, и хороших экземпляров на рынке крайне мало, основной задачей было найти технически "живой" и обслуженный автомобиль. Поэтому решили рассматривать все модификации без критериев по цвету, но хотелось больше 1. Также к поискам подключили альтернативные варианты, такие, как Honda Civic и Mazda 3 в кузове bk. Старались не рассматривать варианты с пробегом более 250 000 км и количеством владельцев более 4-х, хотя на данные критерии при подборе таких автомобилей и не стоит сильно ориентироваться. Проработано было большое количество вариантов, до осмотра дошли всего 3 автомобиля в Кирове, Сызрани и Казани, последний из которых нас и заинтересовал.

Комплектации Mitsubishi Lancer Evolution X

  • Mitsubishi Lancer 2008 на автосалоне в Детройте
  • История Mitsubishi Lancer 8
  • Mitsubishi Lancer Evolution X: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
  • File:2008 Mitsubishi Lancer Evolution X.jpg

Покупка Митсубиси Лансер 10.

Основные проблемы Mitsubishi Lancer X. Брали Лансер (9, 1.6, ручка) новым с салона из-за не реального подъема доллара, поскольку все сбережения были в гривнах! Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mitsubishi Lancer 2008. В заключение могу сказать что Митсубиси Лансер 2008 это ещё одна семейная машина которая не чегом не поражает воображение кроме как красивого дизайна спереди который походу был позаимствован у Вольво.

Конец эволюции: почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха

Не разбирался что в подвеске десятого Лансера поменяли инженеры Mitsubishi, скорее всего опять экономят, упростили что-то в очередной раз. 2008 Mitsubishi Lancer 5spd Start Up, Engine, and In Depth Tour. The Mitsubishi Lancer was redesigned for the 2008 model year.

2008 Mitsubishi Lancer Prototype-S

О планах вернуться к выпуску «Митсубиси Лансер» и «Митсубиси Мираж» сообщили иностранные СМИ, процитировав операционного директора японской компании Тревора Манна. В сентябре 2008г самая дешевая модель лансера стоила кажется 480тыр. Продаю полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 гв. Пробег автомобиля составляет 340 тысяч километров, при этом он имеет всего 3-х собственников в ПТС. Недостатки подержанного Mitsubishi Lancer X.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий