«Курьер Сервис Экспресс» — эксперт в области логистических и сервисных решений для вашего бизнеса. Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про ООО "КСЭ САМАРА" (Самара, ИНН 6317140946). Курьерская служба КСЭ.«Курьер Сервис Экспресс» предоставляет полный спектр услуг по экспресс-доставке документов и грузов в любую точку России, а также в страны ближнего и дальнего Зарубежья. Курьерская служба «Курьер Сервис Экспресс» успешно прошла аудит и подтвердила соответствие требованиям международного качества.
«Курьер сервис экспресс» изменит процессы в логистике в условиях трансформации рынка
«Курьер сервис экспресс» — курьерская компания, которая работает на рынке с 1997 г. КСЭ специализируется на доставке документов и товаров B2B-клиентам и наращивает объем заказов в B2C-сегменте. Курьер Сервис Экспресс | КСЭ. За полгода КСЭ доставил свыше 80 тыс. заказов Авито. В рамках партнерства с Авито «Курьер Сервис Экспресс» осуществляет отправку «от двери до двери»: курьеры забирают посылки у продавцов и доставляют их покупателям. Бесплатно. Android. Курьер Сервис Экспресс позволяет просто и легко отследить статус Вашего отправления, найти адрес офиса, произвести расчет стоимости доставки, вызвать курьера. Курьерская служба | Самара. Подробнее. Курьер. Компания Курьер Сервис Экспресс начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году. Как Курьер Сервис Экспресс посылки НЕ(доставляет).
«Курьер сервис экспресс» изменит процессы в логистике в условиях трансформации рынка
Курьер Сервис Экспресс — молодая и энергичная компания, делающая ставку на профессионализм и личностные качества своих сотрудников. Поэтому качественному подбору персонала в компании уделяется серьезное внимание. Мы гарантируем стабильный и конкурентоспособный уровень заработной платы. Наши цели: мы не просто доставляем документы, посылки и грузы наших партнеров, но и способствуем развитию их бизнеса.
Предлагая оптимальные решения, тарифы и дополнительные услуги, мы гарантируем результат, который превосходит ожидания. Мы помогаем работать бизнесу эффективнее, несмотря на расстояния и временные рамки Курьер Сервис Экспресс является официальным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA и официальным партнером всемирной курьерской службы Aramex International Couriers.
Функционал мобильного приложения: - отслеживание отправления через номер - сканирование номера отправления через камеру - история поиска и ее редактирование - поиск и информация о офисах компании - расчет стоимости доставки доступно в августе - вызов курьера доступно в августе - копирование заказа по ранее заполненным данным доступно в августе Курьер Сервис Экспресс Больше, чем просто доставка! Что нового.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях и следите за новостями. WhatsApp Online Мы создаем с каждым клиентом индивидуальную группу в WhatsApp, где несколько сотрудников компании незамедлительно ответят на все Ваши вопросы в течении 1 минуты. Каждого клиента ожидают подарки в беспроигрышной лотерее. Звоните и уточняйте подробности. Оставить заявку Тариф Эконом-доставка Тариф «Посылочка» - идеальный тариф для небольших посылок не более 80 кг с габаритами не более 120 х 80 х 80 см. Тариф «Большегрузы» - идеальный тариф для грузов более 80 кг. Звоните и мы подберем для Вашего отправления наилучший вариант. Оставить заявку Тариф Супер-экспресс Доставка на первый или второй рабочий день до 10, до 13, до 18 часов.
Это письмо пойдёт во все возможные инстанции и репутация ваша будет не 1, а равна 0. Всё хорошо в компании, с которой я работаю, но вот эта служба доставки это дикий ужас. Я сплю и вижу когда они расторгнут с вами договор и возьмётся ответственная компания и за своих курьеров и за свои слова! Отвратительно Аноним Опубликовано 25. Теперь я пытаюсь узнать где мое отправлении.... Если не хотите проблем , не заказывайте у них доставку. Не без небольших косяков естественно, но за свою репутацию ребята переживают и рабочие моменты стараются решить мирно и в пользу клиента. Это безусловно радует. Доставляю через компанию деловую корреспонденцию партнерам, в основном по городу. Сотрудники компании доставляют отправления день в день. С утра забирают почту, вечером корреспонденция уже у получателя. Подруга уговорила отправить через КСЭ. Оказалось удобно. По деньгам мне показалось недорого. И самое главное адресат остался доволен. Говорит известили, получил в отделении. Я получил хорошие условия Аноним Опубликовано 28.
«Курьер Сервис Экспресс» прирастет новым активом
Пользуюсь службой доставки Курьер Сервис Экспресс уже более двух лет. Официальный партнер "Курьер Сервис Экспресс". КСЭ, курьер сервис, Курьер Сервис Экспресс. 3 отзыва о Курьер Сервис Экспресс Самара по адресу Самара, Демократическая, 45а к1.
Новости компании КСЭ-А
CSE — это транспортная копания под названием «Курьер Сервис Экспресс». Курьерская служба Курьер Сервис Экспресс в Самаре, адрес, телефон, время работы и отзывы. Профиль пользователя КСЭ Карго на сайте объявлений Авито.
«Курьер Сервис Экспресс» прирастет новым активом
Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа. Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать. Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать. Но так или иначе, не стоит переживать! На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне. Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь. Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги. Главное следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала или почтовое отправление не отслеживается не пропустите срок окончания защиты, и всегда открывайте спор. Если посылка отслеживается, и в ответ на открытие Вашего спора, продавец продлевает срок защиты заказа и закрывает спор, снова ждите, и снова за несколько дней до окончания защиты открывайте спор. И если время защиты заказа, после открытия второго спора подошло к концу, и время реальной доставки превысило заявленный продавцом срок, то открывайте спор с требованием полного возврата денег по причине того что заказ не доставлен в указанный продавцом срок. Мои трек-коды.
Не происходит ничего. Обратил внимание что на столах стоят телефоны, но при мне ни разу не звонили. Посылка разумеется на месте, через пару минут принес парень, который по видимости и стал героем дальнейших событий. В принципе оно и так всё понятно - максимальная "оптимизация" сверху, лишней работы делать не нужно, клиентам надоест и они сами приедут всё забрать, потому что им ничего больше не останется. Но вот оценить их профессиональную деятельность очень хочется, фирма не оправдывает ни одного слова в своём названии. На этом я бы выдохнул наконец, но уже через 15 минут после отзыва получаю в Ватсап это. О - оперативность! Полагаю это админ склада, который вынес мне посылку.
Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy.
Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer.
Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Как шарашкина контора "Курьер Сервис Экспресс" кидает на посылки и ворует их. РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ.
В среднем, выход на точку безубыточности составляет 6-8 месяцев, а окупаемость до 12-14 месяцев. Чем должен заниматься франчайзи? Основной заработок франчайзи основан на привлечении новых клиентов и заработке на разнице в тарифе для клиента и вашими входящими ценами. Я могу продавать услуги только в своем городе? Мы не ограничиваем вас территорией вашего города.
В принципе оно и так всё понятно - максимальная "оптимизация" сверху, лишней работы делать не нужно, клиентам надоест и они сами приедут всё забрать, потому что им ничего больше не останется. Но вот оценить их профессиональную деятельность очень хочется, фирма не оправдывает ни одного слова в своём названии. На этом я бы выдохнул наконец, но уже через 15 минут после отзыва получаю в Ватсап это. О - оперативность! Полагаю это админ склада, который вынес мне посылку. В одном сообщении админ со склада указал, что у него уже есть мой домашний адрес и прозрачно намекнул на возможность физической расправы за личное оскорбление, то есть за то что я обозначил работников фирмы как "сонных калек" и за то, что я не предъявил ему ничего лично. Николай, мне не нужно вам ничего предъявлять, потому что никакие ответы не отменяют факта, что никто в фирме за три недели и пальцем не двинул, чтобы что-то сделать. Сроки просраны, халатность лень и жадность сделали из ваших услуг настоящее оскорбление прав потребителя, не усугубляйте.
В Самарской области выдачи автокредитов в ВТБ впервые превысили полмиллиарда рублей. Положительную динамику оказывают расширение производства отечественной автопромышленности и кратный рост объемов продаж китайских брендов, которые по итогам семи месяцев занимают более половины всех выдач на новые автомобили. Положительную динамику дает и расширение доли дилеров на рынке машин с пробегом и появление новых финансовых программ, позволяющих оперативно купить такие авто. Кроме того, свою роль играют ограничения регулятора в области необеспеченного кредитования.
Я прождала целый день, отложив свои дела и конечно же никто не соизволил не то чтоли приехать, а даже просто позвонить и заказ был благополучно перенесён, о чём меня даже предупредить не удосужились. Естественно никто не приехал и в этот день, доставка снова была перенесена и уже на 7 число. По итогу что вы думаете!? Правильно и снова день сурка и никого нет до сих пор. Сегодня 7 марта. Вчера разнесла просто поддержку уже и тогда мне сообщили, что оказывается у курьера машина 1 марта сломалась, а я видимо должна была догадаться об этом сама. И самое забавное, что я ещё и переадресацию оплатить должна с какой-то радости. Если бы ваш курьер соизволил 1 марта приехать вот этого всего бы не было и этого гневного отзыва тоже бы не было! Поругавшись с поддержкой и сказав что я не собираюсь оплачивать никакую переадресацию, это не моя совершенно вина, что у ваших курьеров технически неисправные машины, нашли решение и я завтра забираю самостоятельно свою доставку со склада и не дай бог мне её не выдадут завтра и мои клиенты останутся без подарков из-за вас. Это письмо пойдёт во все возможные инстанции и репутация ваша будет не 1, а равна 0. Всё хорошо в компании, с которой я работаю, но вот эта служба доставки это дикий ужас. Я сплю и вижу когда они расторгнут с вами договор и возьмётся ответственная компания и за своих курьеров и за свои слова! Отвратительно Аноним Опубликовано 25. Теперь я пытаюсь узнать где мое отправлении.... Если не хотите проблем , не заказывайте у них доставку. Не без небольших косяков естественно, но за свою репутацию ребята переживают и рабочие моменты стараются решить мирно и в пользу клиента. Это безусловно радует.
Водитель-курьер с личным автомобилем( Курьер Сервис Экспресс )
Перечень действий с персональными данными Посетителя Сайта, на совершение которых дается согласие. Обработка персональных данных Посетителя, в соответствии с настоящей Политикой обработки данных, может включать в себя следующие действия операции : сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, распространение в том числе передачу , обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных. Цели сбора и обработки персональных данных. Такие действия операции с персональными данными Посетителя могут совершаться исключительно в следующих целях: 3. Обработка персональных данных Посетителя, в соответствии с настоящей Политикой обработки данных, может осуществляться Владельцем Сайта лично либо другими лицами по поручению Владельца Сайта. В частности, хостинг информационной системы Сайта осуществляется компанией указывается наименование провайдера хостинга Пользователя программы для ЭВМ «LPTracker». Владелец Сайта гарантирует, что обработка персональных данных Посетителя иными лицами, в частности, компанией указывается наименование провайдера хостинга Пользователя программы для ЭВМ «LPTracker» , ООО «Вонтрезалт» ОГРН 1157746086684 будет осуществляться строго в соответствии с положениями настоящей Политики обработки данных.
Внимательные и аккуратные грузчики профессионально выполняют свое дело.
С Курьер Сервис Экспресс удобно и выгодно работать. За многолетнюю историю на рынке логистики они разработали надежные методы сотрудничества для двух сторон.
Неудивительно, что КСЭ является одним из лидеров среди организаторов доставки в России для юридических лиц. При этом клиентам КСЭ являются представители малого и среднего бизнеса, а также крупнейшие международные и российские компании.
Доставка опасных и требовательных к температурному режиму грузов Важно и то, что КСЭ выполняет доставку грузов, за которые зачастую не берутся другие транспортные компании. В том числе Курьер Сервис Экспресс организует перевозку опасных грузов, обеспечивая все условия безопасности для людей, природы и непосредственно отправлений. Также Курьер Сервис Экспресс проводит транспортировку грузов, требующих стабильного температурного режима. При этом обеспечение нужной температуры обеспечивается на всех этапах сотрудничества: от упаковки отправления до оборудованного складского терминала.
Уникальные услуги КСЭ Сложные международные маршруты. С КСЭ возможна доставка документов, посылок и грузов в страны с нестабильной геополитической обстановкой. В том числе возможна доставка документов в Иран, Ирак из России.
За 6 дней до меня так ещё не доходили. Я много не заказываю конечно, но два года назад из этого же магазина несколько посылок заказывал все пришли 12-14 дней. Светлана Баева Доставлено 15 дней назад г.
Новости по тегу "Курьер Сервис Экспресс"
«Курьер Сервис Экспресс» входит в ТОП-5 курьерских компаний на отечественном рынке. Курьерская служба КСЭ.«Курьер Сервис Экспресс» предоставляет полный спектр услуг по экспресс-доставке документов и грузов в любую точку России, а также в страны ближнего и дальнего Зарубежья. предлагает выгодные условия партнерства, оптимальные тарифы, а также сервис высокого уровня. Курьер Сервис Экспресс. экспресс-почта, авиагрузоперевозки, междугородные автогрузоперевозки, железнодорожные и международные грузоперевозки.
Курьер Сервис Экспресс Самара
Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про ООО "КСЭ САМАРА" (Самара, ИНН 6317140946). Служба доставки «Курьер Сервис Экспресс» предоставляет своим клиентам услугу «Доставка с возвратом». Главное по теме «КурьерСервисЭкспресс» – читайте на сайте C курьерской компанией "Курьер Сервис Экспресс" я познакомился случайно и можно даже сказать насильно. «Курьер Сервис Экспресс» входит в ТОП-5 курьерских компаний на отечественном рынке.
КСЭ приобретает DP Express
Так же выдают всю спец одежду куртки, шапки, кепки, штаны, кофты, футболки, жилетки и т. Сравнивая с такой же крупной фирмой, нету брендирования машин, т. Диспетчер попался адекватным и к нему не имел никогда претензий, но бригадиру иногда возникали, но в прочем его мы потеряли через пару месяцев, он попросту уволился, а другой не пришёл. Вообщем к чему я это в начале было много доставок и заборов, потом сошло на середину и вот к декабрю все пришло в такие рамки что выполнить это попросту нереально в ноябре месяце мы дошли до отметки по 80 адресов на человека из которых людям доезжают дай бог 30 в день в лучшем случае, и это ещё я не считал сколько адресов на которые я возвращался по нескольку раз, радовало одно что нету пунктов выдачи заказов, стоит отметить то что и людей в начале хватало, а потом нас осталось минимум, и что это означало что доставок становилось больше и заборов в том числе.
В принципе оно и так всё понятно - максимальная "оптимизация" сверху, лишней работы делать не нужно, клиентам надоест и они сами приедут всё забрать, потому что им ничего больше не останется. Но вот оценить их профессиональную деятельность очень хочется, фирма не оправдывает ни одного слова в своём названии.
На этом я бы выдохнул наконец, но уже через 15 минут после отзыва получаю в Ватсап это. О - оперативность! Полагаю это админ склада, который вынес мне посылку. В одном сообщении админ со склада указал, что у него уже есть мой домашний адрес и прозрачно намекнул на возможность физической расправы за личное оскорбление, то есть за то что я обозначил работников фирмы как "сонных калек" и за то, что я не предъявил ему ничего лично. Николай, мне не нужно вам ничего предъявлять, потому что никакие ответы не отменяют факта, что никто в фирме за три недели и пальцем не двинул, чтобы что-то сделать.
Сроки просраны, халатность лень и жадность сделали из ваших услуг настоящее оскорбление прав потребителя, не усугубляйте.
Наши клиенты — представители малого и среднего бизнеса, а также крупные российские и международные компании. В год "Курьер Сервис Экспресс" доставляет более 10 000 000 отправлений, и за каждым из них стоит история конкретного человека или компании. Нам доверяют: сверхсрочное, важное, ценное и то, от чего зависит не только успешность бизнеса, но и будущее.
Отлаженные логистические схемы и широкий спектр транспортных возможностей позволяет компании обеспечить оперативную доставку по принципу «от двери до двери» по России, СНГ и миру.
С помощью сервиса мониторинга получатели смогут оперативно узнавать, где находятся их грузы, а логисты — в режиме реального времени отслеживать движение отправлений, предупреждать проблемы и быстро реагировать на отклонения от плана движения. Для точного прогноза времени прибытия курьера «Яндекс маршрутизация» использует исторические данные о пробках. Такой прогноз помогает строить реально выполнимые маршруты. Платформа также учитывает более 300 различных операционных параметров, описывающих работу складов, тип транспорта , график водителей, тип перевозимых отправлений и др. Сегодня управление себестоимостью выходит на первый план — и те компании, которые найдут правильный баланс в этом вопросе, — окажутся в более выигрышном по сравнению с конкурентами положении», — сказал Алексей Елагин , директор по цифровому развитию « Курьер сервис экспресс ».