Я Скрываюсь под ДЕВУШКА в Майнкрафт. Сегодня, 4 февраля, в прокат выходит фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Анной Чиповской, Александром Горчилиным и Викторией Исаковой. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм 2021 года режиссёра Ангелины Никоновой. Сценарий написан по мотивам романа Карины Добротворской «Кто-нибудь видел.
Отзывы зрителей
- В прокат выходит драма "Кто-нибудь видел мою девчонку?"
- В прокат выходит драма "Кто-нибудь видел мою девчонку?" – Москва 24, 04.02.2021
- Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" (2021) | В Рейтинге
- В Москве прошла премьера драмы «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
- Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм
- Кто-нибудь видел мою девчонку? (1952)
Читать книгу: «Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже»
О чем кино На дворе начало 1990-х годов. Студентка театроведческого факультета университета Кира Анна Чиповская встречает кинокритика с большим потенциалом и многообещающим будущим, всеобщего любимца — 28-летнего Сергея Добротворского Александр Горчилин. А потом на события почти 20-летней давности смотрит уже редактор и медиаменеджер — повзрослевшая героиня — из 2010 года Виктория Исакова. Сергей и Кира выглядели как самая счастливая пара Питера, влюбленные друг в друга и в кино. Романтичные интеллектуалы и оба с головой в омуте страсти. Однако счастливая романтическая история заканчивается жестко. Кира оставляет Сергея, и вот она уже в другом городе, с другим человеком. Режиссер картины Ангелина Новикова высказалась о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку? Но вот как отреагировали те самые «все»? Если вы поклонник атмосферы 90-х, вам идти не стоит, фильм не про нее. Это фильм про вечные ценности: влюбленность, любовь, смерть, страдание», — пишет зритель под ником kolobossi, отмечая также замечательную игру актеров.
Ей к тому времени было. В новый брак, в приготовленную для нее более успешным, чем муж, человеком квартиру, в столицу. А он умер от передозировки через месяц после развода. Оставив ее навеки с чувством вины. Книга Карины Добротворской - это своего рода психотерапия посредством написания писем к умершему мужу ты кончился, а я жива, и ветер, жалуясь и плача... У ушедших перед оставшимися то неоспоримое преимущество, что помним мы с каждым годом все больше хорошего о них.
И никогда, никогда, хоть сто лет еще проживи не будет в твоей жизни человека, с которым вы будете встроены друг в друга кусочками пазла. Не будет кино- или книжных цитат, которые ты будешь начинать, а он заканчивать. Кем был бы он в сегодняшней жизни? Смогла ли бы ты достичь того, чего достигла, оставаясь с ним? А может быть ты смогла бы его спасти? Или он утянул бы тебя в свою пропасть?
Сильная, умная, суровая к себе и по-настоящему интересная книга о любви, о времени, о кино, о женщине, идущей своей дорогой. Заметая пушистым лисьим хвостом след. Ибо только умеющий ходить просветленный даос не оставляет следов.
Карина выше Сергея.
Что не мешало взаимной любви. Семью годами старше нее, он вел семинары в Ленинградском институте музыки и кинематографии, где она училась на театроведческом. Он и сам прежде заканчивал этот факультет, а ко времени знакомства с Кариной уже был одним из самых известных кинокритиков Советского Союза. Невероятно одаренный, блестяще эрудированный, замечательный лектор и рассказчик, миниатюрен, но пропорционально сложен и хорош собой.
Запойный алкоголик и героиновый наркоман. Последнее не к тому, чтобы опорочить мужчину и представить женщину в свете "как тяжело на свете жить бедняжечке". Наоборот, в последней ипостаси Карина мужа не знала ну или почти не знала до самого конца. А в остальных - это же прекрасно, правда?
Быть молодой, успешной, талантливой, любимой лучшим парнем на свете, маниакально влюбленным в кино и знающем о нем все. Вместе писать, тусить с такими же интересными людьми из числа ярких молодых интеллектуалов. И говорить-говорить-говорить о том, что вам обоим интересно. А еще, смотреть вместе ты так любишь эти фильмы.
Это же было начало девяностых, время прихода видеомагнитофона. Пересматривать классику, нуар, авторский кинематограф, разбирая по косточкам тропы, мизансцены, режиссерские приемы и особенности актерской игры, работу оператора, интересные сценарные ходы.
Бросила собаку. Родила ребенка. Узнав о смерти первого мужа, бросила... Уже второй раз читаю у вас о психологе, а что, это чудодейственное средство, сильно сомневаюсь, психологи мало кому помогают.
“Кто-нибудь видел мою девчонку?” – биографическая драма о любви
Кадр из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? Но, как и Кира в фильме, Карина выбирает его героем своих мемуаров, мы узнаём его через её взгляд. Фильм расслаивается на красивые глянцевые страницы без описания, и мир Сергея показан через призму мира Киры, сливаясь с ним, не оставляя зрителю возможности узнать ни личность Сергея, ни личность Киры. То, что критик, изучавший авторский кинематограф, стал центральной фигурой гламурного фильма, звучит почти как издёвка. При столкновении двух диаметрально разных миров — рок-интеллигента Добротворского с глянцевой журналистикой — могла получится комедия примерно как в фильме «Крокодил Данди» , но получилась китчевая мелодрама.
В разрешении же конфликта этих двух миров напрашивается что-то более изобретательное, чем неподвижная, немая и глухая камера, кадры пустой красоты, вытесняющие идейное зерно, но не перекрывающие трещину сценария. В фильме есть эпизод из жизни героев, когда статью Сергея опубликовали в газете с несогласованными правками. Он воспринимает это негативно, потому что «сидишь, подбираешь слова, чтобы интонация соответствовала картине, о которой пишешь».
Сценарий к фильму написан в соавторстве с Кариной Добротворской, известной писательницей, журналистом, редактором, по ее книге «Кто-нибудь видел мою девчонку? Книга написана в эпистолярном стиле — в виде писем, адресованных бывшему мужу Карины Сергею Добротворскому, который умер вскоре после их развода и с которым вместе они прожили 6 «сумасшедших, счастливых, легких, невыносимых лет». Фильм рассказывает историю любви Сергея и Киры, а затем — Киры после смерти Сергея, с которой она никак не может примириться несмотря на внешне более чем благополучную жизнь и головокружительную карьеру.
Потом исчезли и они. Нам выдавали карточки, но за продуктами надо было стоять в длиннющих очередях, чего никто из нас делать не мог. Карточки, чтобы не пропадали, забирали родители, покупали на них макароны, муку, маргарин, сахар — и почти всё отдавали нам. Ты по тем временам неплохо зарабатывал, метался по каким-то видеосалонам, которые открывались повсюду. Своих видеомагнитофонов почти ни у кого не было, у нас в том числе. Народ, изголодавшийся по западным картинам, валом валил на всё. За салонами пристально следили власти, опасаясь порнографии и всякого тлетворного влияния. Прокатчики нашли выход — перед фильмом вставляли видеозапись вступительного слова киноведа, объясняющего художественный смысл данного произведения. Ты это делал виртуозно, почти без подготовки, артистично создавая ощущение серьезной академической подоплеки — что, собственно, и требовалось. Платили отлично — кажется, 50 рублей за каждую запись. Моя повышенная аспирантская стипендия была 120 рублей. На эти деньги ты покупал на рынке сало, картошку и лук — наша любимая еда в ту зиму. Это было удивительно вкусно, особенно если в сале попадались мясные прожилки. Из муки и маргарина, добытых по талонам нашими мамами, я научилась печь слоеные пироги — то с капустой, то с картошкой. И еще мы варили макароны и делали к ним примитивный соус — жаренный на растительном масле репчатый лук. Лука было много, и получалось совсем неплохо. К зиме в кооперативных ларьках появились какие-то фрукты. Ты победно приносил желтые яблоки домой и умилялся моей радости. Эту голодную зиму все вспоминают как жуткую, а мы никакого голода не заметили. Были счастливы, никогда не ссорились, много смеялись.
Marinella, эгоистично, инфантильно, грязно, совершенно НЕ про любовь. Ощущение, что в грязи повалялась. Это мое личное восприятие и видение. Точнее я посмотрела фото ее, Сергея, нового мужа, почитала, что о ней пишут.
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) смотреть онлайн
Книги, о которых говорят: «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | реальная история о любви обычной студентки и молодого кинокритика 90-хНовинка 2021Рассказываю о том, что мне понравилось, а что нет. |
Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?» | В основу сюжета легло автобиографическое произведение Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? |
Критики демонстративно ушли с фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?" | Картина является экранизацией книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? |
Критики демонстративно ушли с фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?" - МК | header-menu__avatar. Кто-нибудь видел мою девчонку? |
кто-нибудь видел мою девчонку? | Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В прокат вышла одна из самых обсуждаемых драм о любви «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой и Александром Горчилиным в главных ролях. |
Лучше бы я её не видел: рецензия на фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
«Кто-нибудь видел мою девчонку» именно по этой траектории и развивается. Драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Анна Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже | Добротворская Карина. Вышел трейлер нового российского фильма 2021 года – “Кто-нибудь видел мою девчонку?”. В 2021 году режиссёр Ангелина Никонова выпустила фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?», в основу которого легла книга писательницы. реальная история о любви обычной студентки и молодого кинокритика 90-хНовинка 2021Рассказываю о том, что мне понравилось, а что нет.
Кто-нибудь видел мою девчонку? 2020 смотреть онлайн бесплатно
Сразу дисклеймер – автор этой заметки больше не штатный сотрудник Condé Nast, поэтому может писать о фильме, основанном на книге Карины Добротворской, не впадая в неизбежный в противном случае конфликт интересов. Книга «Кто-нибудь видел мою девчонку? Хочу теперь купить книгу от лица автора, кто-нибудь читал? «Кто-нибудь видел мою девчонку?» снят по книге, основанной на перипетиях личной жизни её автора.
«Кто-нибудь видел мою девчонку?» – главный скандал «Кинотавра» – выходит в прокат
Мы прожили с ним шесть лет. Сумасшедших, счастливых, легких, невыносимых лет. Так случилось, что эти годы оказались самыми главными в моей жизни. Любовь к нему, которую я оборвала, — самой сильной любовью. А его смерть — и моей смертью, как бы пафосно это ни звучало. За эти семнадцать лет не было ни дня, чтобы я с ним не разговаривала. Первый год прошел в полусознательном состоянии. Она — как и моя мама после папиной смерти — не могла отдать ботинки умершего мужа: ну как же, ему ведь будет не в чем ходить, если он вернется, — а он непременно вернется.
Постепенно острая боль отступила — или я просто научилась с ней жить. Боль ушла, а он остался со мной. Я обсуждала с ним новые и старые фильмы, задавала ему вопросы о работе, хвасталась своей карьерой, сплетничала про знакомых и незнакомых, рассказывала о своих путешествиях, воскрешала его в повторяющихся снах. С ним я не долюбила, не договорила, не досмотрела, не разделила. После его ухода моя жизнь распалась на внешнюю и внутреннюю. Внешне у меня был счастливый брак, прекрасные дети, огромная квартира, замечательная работа, фантастическая карьера и даже маленький дом на берегу моря. Внутри — застывшая боль, засохшие слезы и бесконечный диалог с человеком, которого больше не было.
Я так свыклась с этой макабрической связью, с этой Хиросимой, моей любовью, с жизнью, в которой прошлое важнее настоящего, что почти не задумывалась о том, что жизнь может быть совсем другой. И что я снова могу быть живой.
Но это мой Сережа Добротворский — и моя правда. Цитаты из статей и лекций Сергея Добротворского даются без ссылок. Автор рисунков и стихов — Сергей Добротворский. Почему у меня не осталось твоих писем? Сохранились только несколько листков с твоими смешными стишками, написанными-нарисованными рукотворным печатным шрифтом. Несколько записок, тоже написанных большими полупечатными буквами. Сейчас я понимаю, что почти не помню твоего почерка. Ни мейлов, ни смс — ничего тогда не было.
Никаких мобильных телефонов. Даже пейджер был атрибутом важности и богатства. А статьи мы передавали отпечатанными на машинке — первый 286-й компьютер появился у нас только спустя два года после того, как мы начали жить вместе. Тогда в нашу жизнь вошли и квадратные дискеты, казавшиеся чем-то инопланетным. Почему мы не писали друг другу писем? Просто потому, что всегда были вместе? Однажды ты уехал в Англию — это случилось, наверное, через месяц или два после того, как мы поженились. Тебя не было совсем недолго — максимум две недели. Не помню, как мы тогда общались.
Все было очень естественным и казалось быть по-другому не может. Молодых не смущали бытовые неудобства и непростые условия тотального дефицита в начале 90-х. Кира окончила институт и приглашалась известными изданиями работать на международных кинофестивалях, а Сергея пригласили читать лекции о кино в Нью-Йорк. Он стал модным критиком и писал статьи для многих изданий. Вскоре Сергей стал идейным вдохновителем журнала «Сеанс», который возглавляла Лиза, прототип знаменитого кинокритика Любови Аркус, роль которой исполнила Мария Шелаева. Вся проблема была в том, что он лучше всех в нашей стране разбирался в кино, и не мог себе позволить снять средний фильм. В глазах своей жены Киры он постепенно из гения превращался в неудачника. Семейная жизнь постепенно разрушалась, стали возникать ссоры. Их жизненные пути постепенно расходились. Когда Сергей в очередной раз читал лекции в Нью-Йорке, Кира на одной из вечеринок познакомилась с Максимом, главным редактором известной газеты, роль которого исполнил Юрий Чурсин И началась тайная жизнь Киры и Максима, которая продлилась год. Вскоре, Кира все рассказала о своем тайном романе. Она ожидала, что Сергей ее ударит и унизит, но он молчал.
Мужчина остался в Питере, но вскоре после развода его жизнь закончилась - он ушел из этого мира. Семнадцать долгих лет спустя Кира превратилась в красивую и успешную женщину, но несмотря на все ее достижения и внешнюю благополучность, она по-прежнему ощущала внутреннее беспокойство и недостаток. Снова и снова она вспоминала бывшего, и в ее душе звучали ноты утраты и сожаления.
В Кадре: Кто-нибудь видел мою девчонку?, Девяностые, Мы, дети станции Зоо
"Кто-нибудь видел мою девчонку?" | Главная» Новости» Ктонибудь или кто нибудь видел мою девчонку. |
Кто есть кто в фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | Кадр из фильма Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". |
Кто-нибудь видел мою девчонку? 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080 | Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Кира возглавляет редакцию глянцевого журнала в Париже. Она преуспела в жизни, рядом молодой привлекательный мужчина, которого, несмотря на разницу в возрасте. |
«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: Юлия Снигирь и Евгений Цыганов вышли в свет
Сергей же остается здесь и вскоре умирает. С той поры проходит семнадцать лет. Она вполне довольна жизнью и делает хорошую карьеру, но сердце неспокойно. И лишь сейчас повзрослевшая Кира понимает, что была по-настоящему счастлива только с Сергеем.
Но счастливая романтическая история обернулась жесткой драмой. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода.
В фильме рассказывается о супругах Кире и Сергее. Они — представители питерской богемы, большие интеллектуалы и любители кинематографа. Их отношения заканчиваются печально: Кира уезжает в другой город и находит новую любовь, а Сергей вскоре после развода умирает.
Несколько записок, тоже написанных большими полупечатными буквами. Сейчас я понимаю, что почти не помню твоего почерка. Ни мейлов, ни смс — ничего тогда не было. Никаких мобильных телефонов. Даже пейджер был атрибутом важности и богатства. А статьи мы передавали отпечатанными на машинке — первый 286-й компьютер появился у нас только спустя два года после того, как мы начали жить вместе. Тогда в нашу жизнь вошли и квадратные дискеты, казавшиеся чем-то инопланетным. Почему мы не писали друг другу писем? Просто потому, что всегда были вместе?
Однажды ты уехал в Англию — это случилось, наверное, через месяц или два после того, как мы поженились. Тебя не было совсем недолго — максимум две недели. Не помню, как мы тогда общались. Звонил ли ты домой? Мы жили тогда в большой квартире на 2-й Советской, которую снимали у драматурга Олега Юрьева. А еще ты был без меня в Америке — долго, почти два месяца. Потом я приехала к тебе, но вот как мы держали связь всё это время? Или в этом не было такой уж безумной потребности?
Обзор критики: «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
По мотивам мемуаров Добротворской режиссёр Ангелина Никонова сняла фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? Главные роли в картине исполнили Аня Чиповская и Александр Горчилин. Те, кто лично знал Добротворского, были возмущены тем, как его показали на экране. По части искренности фильм явно проигрывает книге, в которой читатели всегда отмечали глубину переданных чувств. На «Кинопоиске» у картины едва набралось 6,5 балла из 10. Так или иначе, «Кто-нибудь видел мою девчонку? Это описание жизни культурного Петербурга 1990-х. То была эпоха расцвета и абсолютной свободы после окончательно рухнувшего железного занавеса.
Это время оставило на Карине Добротворской и её современниках след, который будет с ними навсегда.
Авторов интересовали любовь и страсть, которых, увы, на экране нет. Непонятно, зачем им понадобились именно эти герои, если они до такой степени стертые и обезличенные.
Ангелине Никоновой за свою работу не стыдно: «Мы были вдохновлены книгой и не воссоздавали историю двух конкретных людей. Наш фильм о чувствах. Кто-то начнет искать себя на экране, и это будет неправильно.
Все герои второго плана выдуманные. Когда мы выбрали эту тему, то прекрасно понимали, что обрекаем себя на сильные реакции. Мой режиссерский подход — оставаться максимально деликатной.
Одна из претензий, которую я слышу в свой адрес: «Вот вы взяли реальных людей и хайпанули. Но мы же не использовали личности известных людей, чтобы привлечь к себе внимание. Хотя я не могу не учитывать чей-то боли и морально-этического аспекта».
На роль Сергея Добротворского пригласили артиста «Гоголь-центра» Александра Горчилина, который ничего не знал о своем герое, а в острой реакции на фильм увидел личную боль тех, кто был связан с прототипами фильма, цеховую солидарность, затмевающую разум. Киру сыграли Анна Чиповская и Виктория Исакова. Одной по роли — 25, другой — 40 лет.
Ничего общего между ними нет, и зрителю предстоит принять или не принять такую условность. Ангелина Никонова хотела визуализировать разницу миров, потому и пригласила таких разных актрис на одну роль. По ее мнению, зрители поверят, что это одна и та же женщина.
Они и сыграли супругов, популярных людей - психолога и телеведущего, слегка уставших друг от друга. Аналогий возникает много, вспоминаются Бузыкин из «Осеннего марафона», Зилов из «Утиной охоты». В жизни героя появляется женщина и поэт в облике Юлия Пересильд.
Две женщины, два города — Москва и Петербург — этого достаточно для метаний. В фокусе — внутренний мир героев, социум режиссеру не так важен.
Карина видела фильм, но она не обиделась, хотя могла. У меня не было задачи кого-то обелить или оправдать, я достаточно жестко подошла к вопросу и поняла, что, если уж говорить, то говорить нужно всё. Кадр из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? Про Карину, например, мнение у всех довольно двойственное, а то как ее описала в своей книге «Не жизнь, а сказка» Алена Долецкая, и вовсе заставляет сомневаться в ее порядочности. С Кариной я знакома, она вызывает у меня уважение.
Еще ни разу я не поймала ее ни на подлости, ни на двуличии, ни на том, что она хочет показаться лучше, чем есть на самом деле. Когда я читала книгу Карины, понимала поступки и мотивацию их обоих. Мне не нужно было знать о них больше, чем было написано. Режиссура — та же психология, режиссер должен хорошо разбираться в людях, понимать, что они чувствуют. Я, например, знаю, что это такое — когда кинокритик хочет перейти в профессию режиссера. Это очень сложный и болезненный переход, не все на него решаются в принципе. Лично знакома с кинокритиками и киноведами, много беседовала с некоторыми из них, и понимаю, что это для многих дико страшно.
Ужас от того, что раньше ты анализировал, по большому счету судил, а теперь сам становишься в позицию подсудимого, обволакивает и парализует. Писатель Гузель Яхина — о скандалах в соцсетях, пионерском детстве и правах женщин — За исключением нескольких мужчин, вы работали в команде очень сильных и своенравных женщин: Исакова, Чиповская, Крапивина, Еремеева. Признайтесь честно, тяжело было? Этот проект стал для меня большим уроком на смирение. Видимо, он был мне необходим, и, пройдя его, я бы порекомендовала всем артхаусным режиссерам снять хотя бы одно продюсерское кино.
Семнадцать долгих лет спустя Кира превратилась в красивую и успешную женщину, но несмотря на все ее достижения и внешнюю благополучность, она по-прежнему ощущала внутреннее беспокойство и недостаток. Снова и снова она вспоминала бывшего, и в ее душе звучали ноты утраты и сожаления. Наконец, она осознала, что ни одна другая любовь не сможет заменить ту, которую она чувствовала к Серёже.
Кто есть кто в фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм 2020) в хорошем качестве HD. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — когда смотреть по ТВ — ограмма. Если раньше, когда меня спрашивали что прочитать/посмотреть в жанре биографии, я говорила "не знаю, может ", то сейчас не задумываясь-" Кто-нибудь видел мою девчонку? Фильм был снят по мотивам книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода. В автобиографической книге Кто-нибудь видел мою девчонку? Читать онлайн «Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию).