Новости крутые фильмы в которых человечество пережило апокалипсис

Подборка фильмов про апокалипсис на «Вокруг ТВ». 25 лучших постапокалиптических фильмов. Сразу предупреждаем, что в наш список не попадают постапокалиптические киноленты про зомби. Подборка фильмов про апокалипсис на «Вокруг ТВ».

Фильмы про апокалипсис

Чтобы выжить, оставшимся людям приходится либо искать старые консервы, либо питаться друг другом. По мертвому миру путешествуют двое, отец и сын. Их цель — выжить. А для этого нужно искать еду и не попадаться каннибалам. История человеческой цивилизации пришла к своему логическому завершению: войны истощили планету, повсюду главенствуют хаос и запустение, люди едва выживают.

Некоторые из них, мусорщики, занимаются раскопками артефактов прошлого, которые затем продают. Парень по имени Мо дарит своей девушке Джилл интересный металлический предмет неизвестного происхождения, который раскопал один из сталкеров. Будучи скульптором, Джилл обрадована подарком и планирует использовать его в своей работе. Однако вскоре выясняется, что неизвестная вещица является головой смертоносного робота, созданного когда-то военными.

Механизированный монстр способен восстанавливать себя сам из окружающих предметов. Вскоре он начинает охоту за девушкой, с которой заперт в одном помещении. Глобальная ядерная катастрофа, которая превратила США в выжженную пустыню. Вода и еда стали бесценными ресурсами, за которые сражаются многочисленные банды.

Странник Илай, мудрый и справедливый, путешествует по территориям, которые когда-то были могущественной страной. Однажды он прибывает в бывшую Калифорнию. На этих землях главенствует тиран Карнеги, которому подчиняются все местные мародёры. Когда злодей узнает о загадочной книге, которую носит с собой путник, он решает забрать ее.

По слухам, эта реликвия способна влиять на умы людей. Однако Илай без боя не собирается отдавать бесценную книгу. XXI век. Чудовищная эпидемия уничтожает население планеты.

Города лежат в руинах. Между клочками территорий, где все еще осталась цивилизация, простираются огромные земли, где царит хаос. Там хозяйничают жестокие банды, у которых свои законы. Ученым почти удалось создать лекарство от неведомой чумы, однако им не хватает некоторых данных.

Из девушки-добровольца они создают киборга, который должен попасть в Нью-Йорк, загрузить информацию и вернуться обратно. Однако киборг попадает в лапы к жестокой банде и ее главарю, свирепому Фэндэру Тремоло, у которого свои планы на спасительную вакцину. Теперь вырвать девушку из лап злодеев может только боец Гибсон Рикенбакер, и у него личные счеты с вожаком банды. Проходят тысячи лет.

Люди эволюционно разделились на два вида — смуглокожих элоев, занимающихся рыболовством и охотой и живущих в хижинах, прикрепленных к деревьям, и бледных обезьяноподобных морлоков, живущих под землей и охотящихся на элоев. Элои предпочитают не замечать морлоков и смиренно относятся к потерям. Общество морлоков поделено на касты, где каждая является отдельным биологическим видом. Правящая каста у них — сверхумные телепаты.

В 1895 году молодой ученый из Нью-Йорка Александр Хартдеген теряет свою невесту, которая умирает у него на руках. Пытаясь повернуть время вспять, чтобы вернуть любимую, он создает машину времени. Однако это не решает проблему — как бы ученый не менял прошлое, смерть невесты все равно оказывается неизбежной. Тогда Александр решает отправиться в будущее, но из-за потери сознания попадает на многие тысячи лет вперед, где и встречает морлоков и элоев.

Считая устоявшееся положение дел в этом мире несправедливым и неправильным, ученый решает помочь последним. Планету поразила ужасная эпидемия, вызванная грибком, превращающим людей в агрессивных плотоядных зомби с низким интеллектом, но с увеличенными силой и обонянием. Города опустели. Выжившие люди укрываются на защищенных военных базах, которые постоянно подвергаются штурму со стороны «голодных».

Также уцелевшие изучают «детей зомби» — существ, которые находились во чреве матери, когда та заразилась. Эти дети имеют сопоставимый с обычным человеком интеллект, а также способность вести себя нормально. Однако они все равно плотоядны и опасны, из-за чего содержатся в неволе. Именно эти существа являются ключом к пониманию того, как избавить мир от чудовищной эпидемии.

Девочка-подросток Мелани — представительница второго поколения зараженных. Она — «ребенок зомби», который выделяется среди других детей высоким интеллектом и любознательностью.

Потрясающая игра, но, самое главное, это молчание и то, как оно заставляет глаза камер раскрыться так широко, что хватило бы на несколько фильмов». Разделитель: чтобы пережить конец света, нужно сначала пережить друг друга 0.

Персонажам приходится биться за жизнь с полчищами мутантов, зомби, пришельцев, и смотреть такие ленты невероятно увлекательно, ведь при создании каждой задействованы профессионалы в области грима и спецэффектов.

Двое парней, очутившихся в мрачном будущем, обнаруживают, что здесь все мужчины погибли, а женщины живут под землей и размножаются клонированием.

Однако главари подземного мирка еще и привили подданным ненависть к мужчинам, выставив их злобными шовинистами. А всех великих людей прошлого посмертно «назначили» женщинами. И это только капля в море лжи, опутавшей абсурдный мир подземного убежища. Мрачная фантастика о конце света, тирании и упадке в те годы была в Польше в большой моде. Так что « Секс-миссия » пришлась, с одной стороны, ко двору, а с другой — позволила посмеяться над избитой темой. Я — легенда 2007 Вольная, но любопытная экранизация одноименной книги Ричарда Матесона. Уилл Смит играет бывшего врача, который единственный пережил эпидемию, выкосившую сперва Нью-Йорк, а потом и весь мир. Жертвы вируса превратились в подобие зомби, не выносящих солнечного света.

У доктора иммунитет, и он хочет понять почему. Если он найдет ответы раньше, чем монстры найдут его самого, можно будет создать вакцину и спасти мир. Но « Я — легенда » — фильм не о зомби. Он больше о том, как последний человек на Земле медленно сходит с ума от одиночества на руинах мира. Развалины поросшего лесом Нью-Йорка получились живописными, а мысли героя вслух — весьма неглупыми. Подпортила фильм разве что концовка: близкий к книжному неожиданный финал в последний момент заменили стандартным. Обязательно посмотрите альтернативную концовку — она во многом лучше официальной. Шестиструнный самурай 1998 В первых же кадрах нас огорошивают новостью: после ядерной войны в США уцелел только Вегас, а его королем стал Элвис.

Годы прошли, король умер, и гитаристы со всей страны едут в Вегас, чтобы попытаться занять его место. В их числе и главный герой — бродяга в очках и костюмчике, вооруженный катаной и раритетной гитарой, которую каждый хочет отобрать. Поэтому катану гитаристу приходится доставать куда чаще. Лэнс Манджиа снял, пожалуй, лучшую пародию на жанр постапокалипсиса. Пустоши, руины, бродяги, бандиты, каннибалы — все по канонам « Безумного Макса », но совершенно не всерьез. Представьте, как оборванные стиляги рубятся на мечах, не снимая со спины гитар, под мелодию «Очи черные» и тексты про Siberia и vodka. Если такое тут каждый день, неудивительно, что каждый безумен, как Шляпник. Книга Илая 2010 По серым пустошам, кишащим каннибалами, насильниками и грабителями, пробирается черный мужчина в темных очках — герой Дэнзела Вашингтона.

Он отлично дерется, но сам в драку не лезет. И почему-то никому не смотрит в глаза… У черного мужчины есть миссия. Он несет книгу — последнюю на Земле копию Библии. Он хочет вернуть Книгу Книг людям, но кому попало ее не отдаст. Уж точно не главарю бандитов Гэри Олдман , пожелавшему стать новым папой римским. Как и все связанное с религией, « Книга Илая » вызывает бурные споры — одним в ней видится «пропаганда», другим «профанация». Но, если подумать, это как раз правильный христианский фильм без впадения в крайности. Илай вызубрил Библию наизусть, но долго жил не по-христиански — выживал, как все, думая, что его миссия важнее праведности.

Только события фильма и другие герои научили его поступать правильно. Матрица трилогия, 1999—2005 Трилогию Вачовски обычно относят к киберпанку, и доля правды в этом есть.

Последний день Земли: 10 фильмов, показывающих, что станет с миром после атомного взрыва

В далеком будущем полярные льды взяли и растаяли, затопив всю планету водой. Самой главной ценностью стала почва, за которую и убить можно. А еще ходят слухи, будто где-то далеко-далеко есть целый пригодный для жизни остров. Его стремятся найти как обычные люди, так и бандиты. С последними главному герою не раз придется иметь дело. Воплотить все задумки не удалось, самому водному миру и условиям существования в нем уделялось не так много внимания, как хотелось бы. Но чего у ленты не отнять, так это того, что она пробуждает фантазию. И в самом деле, каково это было бы — жить в мире, в котором не осталось ничего, кроме воды? А то все пустыни да пустыни — надоело.

А что, если всю планету заковать во льды? Авторы фильма «Сквозь снег» придумали оригинальный ход, заменив модное глобальное потепление на не менее глобальное оледенение. А ведь начиналось все именно с излишков тепла! Чтобы справиться с ним, люди распылили в атмосфере химикаты. Те свое дело выполнили — на Землю пришел новый ледниковый период. Причем в живых осталось всего несколько сотен людей, которым повезло оказаться в спасительном поезде. Состав был специально сконструирован так, чтобы никогда не останавливаться и вечно двигаться в своем кругосветном путешествии. Беднякам не нравится, что где-то в первых вагонах за их счет жируют богачи, тогда как им приходится питаться мерзкой, похожей на гуталин, гадостью.

Однажды возникает вопрос: а кто вообще управляет поездом? Может, пора добраться до главного вагона и разобраться с неравенством раз и навсегда? В фильме слишком много условностей, но смотрится он на одном дыхании. Всем на всех плевать, каждый сам за себя, разве что у членов разных банд одна цель — ограбить и убить других представителей своего вида. Причиной одичания человечества в фильмах Джорджа Миллера стал топливный кризис. Исчерпание природных ресурсов не только опустило людей до первобытного уровня, но и превратило планету в безжизненную пустыню. Исправить ничего нельзя, бороться можно только за выживание. Есть еще фильм «Безумный Макс 3: Под куполом грома».

Действие разворачивается в постапокалиптическом мире. Семья, живущая на ферме, вынуждена общаться на языке жестов, ходить босиком и сохранять полную... Семья, живущая на ферме, вынуждена общаться на языке жестов, ходить босиком и сохранять полную тишину, так как любой звук привлекает кровожадных слепых монстров, ориентирующихся с помощью слуха.

Хотя перспективы у главного героя по имени Финч не самые радужные, так как после конца света он остался совсем один, он не отчаивается, обустраивает себе на удивление уютный бункер, заводит необычайно сообразительную собаку и даже умудряется создать новую искусственную форму жизни — человекоподобного робота, обладающего собственным характером. Однако провести так остаток дней ему не было суждено, так как непредвиденные обстоятельства вынудили старину Финча покинуть свою защищенную берлогу и отправиться в путешествие по дивному новому миру, полному опасностей в виде песчаных бурь библейских масштабов и разных неприятных встреч. Так в 2018 году мир увидел «Тихое место». Причем именно увидел, так как диалоги в фильме практически отсутствуют. По сюжету Землю заполонили какие-то ужасные неуловимые создания, уничтожающие на своем пути любое живое существо, издавшее хоть какой-то звук. Звучит как кошмар наяву, но если найти уединенное место, вести себя аккуратно и не создавать лишнего шума, то даже в таких условиях можно обрести счастье.

Именно так решила семья Эбботов, поселившаяся на изолированной ферме где-то в американских лесах. Им удалось сбежать от творящегося ужаса, наладить быт и теперь они ждут пополнения, однако эта идиллия не может длиться вечно. Птичий короб 2018 Рейтинг: Кинопоиск — 6. Тем более, несмотря на создавшееся у публики предубеждение, зрители приняли фильм не сильно хуже конкурента. Здесь также речь идет о таинственных неизвестных сущностях, убивающих людей, которые решатся воспользоваться одним из своих пяти чувств, в данном случае — зрением. Режиссер: Дэн Трахтенберг Длительность: 1:43 «Кловерфилд, 10» из той породы фильмов, которым получается притворяться чем-то совершенно иным, отвлекая и одновременно развлекая зрителя своей загадочностью и непредсказуемостью. То, что эта картина как-то связана с вышедшим за 8 лет до этого «Монстро», снятым от лица блогера, запечатлевшего внезапное нашествие гигантских чудовищ на Нью-Йорк, и при этом по трейлерам выглядит совершенно иначе, заманило заинтригованную аудиторию в кинотеатры, что позволило этому скромному по голливудским меркам проекту собрать внушительную кассу. Что касается сюжета, то он вращается вокруг девушки, которая после загадочной аварии приходит в себя в некоем бункере с двумя незнакомцами, утверждающими, что на поверхности произошла химическая атака и выходить наружу теперь смертельно опасно. Дальнейший сценарий развития событий мы раскрывать не будем, дабы не портить вам впечатление от отличной истории.

Как несложно предположить, речь здесь идет о ребенке, воспитанном роботом. Вдвоем они находятся в огромном закрытом научном комплексе, где девочка растет и обучается под чутким присмотром искусственного интеллекта. Она воспринимает робота, как мать, и не предпринимает попыток выбраться за толстые стены бункера, однако в какой-то момент, к ним наведывается незваная гостья, которая переворачивает все восприятие мира главной героини.

Фильмы данной категории повествуют зрителям о том, как происходит борьба человечества за жизнь, независимо от того, что шансы на предотвращение конца света ничтожно малы. Главные герои отчаянно борются за выживание и сохранения баланса в мире, который на гране полного вымирания. Апокалипсис, надвигающийся на дома и семьи мирных жителей, сломя голову пытаются остановить смельчаки, которые по воле судьбы выжили.

Апокалипсис сегодня: 10 новых фильмов о конце света

Подборка фильмов про апокалипсис на «Вокруг ТВ». Стэнли Крамер, классик американского социального кино, благодаря которому Сидни Пуатье станет первым афроамериканцем, номинированным на «Оскар», задумал снимать «На берегу» в 1958-м, когда мир переживал свои не лучшие дни. Лучшие фильмы об апокалипсисе. Тема конца света всегда будоражила человечество. И это один из лучших фильмов в истории человечества. Режиссер фильма «Письма мертвого человека» Константин Лопушанский был ассистентом Андрея Тарковского во время съемок «Сталкера» (1979). Смотреть онлайн фильмы про апокалипсис. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

Лучшие фильмы про апокалипсис

Вас ждет еще много интересных "ТОП-10 Фильмов". И это один из лучших фильмов в истории человечества. Этот фильм про апокалипсис схож по сюжету и наполнению с картиной «Нити», которая в 1 части нашего топ-100 лучших фильмов про конец света и постапокалипсис занимает 9 место. Первая картина подборки «Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света» повествует о постапокалиптическом мире, сильно изменившемся за последние столетия.

Конец света по-русски: 6 лучших фильмов про апокалипсис

На их пути стоит множество испытаний, холодные серые будни, скитания по пустым городам, претерпевание нужд и пленение людоедами. Однажды им посчастливиться разыскать бункер, пригодный для жизни, содержащий еду и необходимые для жизни предметы. Однако опасность заставит покинуть их это убежище вновь пуститься по опасной дороге.

Книга Илая.

Александр, преданный своей семье, ценящий свой дом и профессию, обращается к Богу с молитвой, в которой он готов пожертвовать всем, что имеет, лишь бы не было этой войны, его семья был жива, а немой сын имел возможность заговорить. В «Жертвоприношении» нет изображения мировой катастрофы: персонажи, отрезанные от мира, лишь слышат о случившемся — до их уютного мира еще не дошли последствия случившегося, и от неизвестности будущего и замкнутости пространства тревога лишь усиливается. Трагедия сжимается до масштабов одной человеческой души, готовой взять на себя ради других огромную ношу. Постапокалиптический сюжет становится основной для христианской притчи о силе веры и любви к ближним. Неслучайно, что двое авторов, близких по духу, в один из переломных периодов отечественной истории и жизни создали картины, объединенные единым настроением и сюжетом. Главный герой эсхатологической ленты Лопушанского — профессор Ларсен Ролан Быков — один из немногих выживших в ядерной войне. Вместе с другими жертвами он теперь существует в подземелье исторического музея, за пределами которого ядерная зима. Его жена умирает от лучевой болезни, лекарства бессильны. Каждый герой пытается по своему пережить случившееся и оставить память после себя в надежде, что жизнь еще продолжится. Сам же Ларсен пишет письма сыну Эрику, о котором он ничего не слышал с самого момента первой бомбардировки. Персонажи Лопушанского говорят о личной ответственности за совершенное, и вскоре их ждет еще одна проверка на человечность. На пути к девушке мужчина успеет провести время с дальними знакомыми, побывать в театре и вспомнить свое прошлое. Медлительное повествование фильма дает возможность не только проследить за мечущимся характером главного героя, но и увидеть, как окружающие его персонажи от страха теряют голову и человеческий облик. Неторопливые разговоры героев, их робкое, а порой и эгоистичное желание провести последние мгновения, получая удовольствие, перемежаются с жестокими сценами, в которых их же соотечественники убивают друг друга самыми изощренными способами: от отравления до нападения с огнестрельным оружием. Долгое время она проводит в одиночестве, но чудесным образом встречает ученого Лумиса Чиветель Эджиофор. Двое последних людей на Земле начинают испытывать друг к другу чувства, и может показаться, что на обломках старого мира они построят новый. Но тут герои обнаруживают еще одного выжившего — Калеба Крис Пайн. Мир изменился, а люди нет.

Variety писал: «У зрителя остается нехорошее ощущение, что он увидел превью армагеддона, в котором все участники проиграли». Чувства кинокритиков тогда разделяли и мировые лидеры: на лондонскую премьеру приехал советский посол Яков Малик, на японскую — члены императорской семьи, в Стокгольме «На берегу» смотрел шведский король. Представить себе такое сейчас в принципе не очень возможно, как и то, что фильм, без официального проката, все-таки отвезли в Советский Союз Крамера, левака по духу, в СССР ценили. На премьере в Москве среди прочих присутствовало более тысячи советских рабочих, Грегори Пек и американский посол. Писатель Борис Стругацкий, мастер постапокалиптики, спустя несколько лет так описывал впечатление от картины: «Фильм нас буквально потряс. Картина последних дней человечества, умирающего, почти уже умершего, медленно и навсегда заволакиваемого радиоактивным туманом под звуки пронзительно печальной мелодии «Волсинг Матилда». Он же, без лишней скромности, считал, что «На берегу» — единственный фильм по теме, который может сравниться с шедевром Константина Лопушанского «Письма мертвого человека» Стругацкий был одним из соавторов сценария , который вышел в прокат спустя несколько месяцев после страшной аварии на Чернобыльской АЭС. Я не знаю человека, которому бы не снились в то время сны про атомную войну, это сидело в нашем сознании. И случилось своего рода мистическое событие. Это было — 26 апреля 1986 года», — говорил в интервью режиссер Константин Лопушанский. Весной 1986 года он, ученик и последователь Андрея Тарковского, готовился к премьере своего дебютного фильма «Письма мертвого человека» о мире после ядерной войны, сценарий к которому вместе с ним написал Борис Стругацкий и Алексей Герман последний будет монтировать фильм. Главный герой в исполнении Ролана Быкова, лауреат Нобелевской премии, и его выжившие коллеги сидят в подвале исторического музея — кто-то пишет мемуары, кто-то тихо сходит с ума, а главный герой пытается спасти умирающую от радиации жену. По поверхности бродят дети, которых в бункер не берут — они уже не жильцы. Фильм вышел в прокат в сентябре 1986 года — спустя четыре с половиной месяца после того, как произошел взрыв на Чернобыльской АЭС. В Советском Союзе фильм Лопушанского в кинотеатрах посмотрело около 15 миллионов человек, его дважды показывали по американскому телевидению, он был тут же куплен в международный прокат. Что совершенно неудивительно: картина Лопушанского заканчивалась буквально призывом к мировому сообществу, цитатой из Манифеста Рассела-Эйнштейна 1955 года, программного высказывания ученых о необходимости ядерного разоружения: «Перед нами лежит путь непрерывного прогресса, счастья, знания и мудрости. Изберем ли мы вместо этого смерть только потому, что не можем забыть наших ссор? Мы обращаемся как люди к людям: помните о том, что вы принадлежите к роду человеческому, и забудьте обо всем остальном». Убедительнейший аргумент в пользу того, что можно и даже нужно.

Какие лучшие фильмы про Апокалипсис стоит посмотреть?

Какими себе представляли Апокалипсис раньше, и как мы видим его сейчас – самые интересные фильмы на тему в нашей новой подборке. Главная / Фильмы про апокалипсис. мобильное меню. Это все самые интересные, крутые и лучшие в жанре фильмы про конец света, постапокалиптический мир и апокалипсис с высоким рейтингом — топ список про жизнь после.

10 лучших фильмов про постапокалипсис

Ниже вас ждет подборка лучших фильмов про апокалипсис и конец света. Российская версия «Прибытия» и «Района №9» – фильм про инопланетное вторжение и угрозу всему человечеству. Список лучших фильмов про апокалипсис, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-50 (все относиться как первому месту): Тепло наших тел (2013).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий