Новости красное море йемен

↑ Инцидент в Красном море: грузовое судно обстреляно у берегов Йемена (неопр.). (14 декабря 2023). Ни увещевания, ни удары по Йемену, не поколебали решимость хуситов сделать Красное море недоступным для западных торговых компаний.

Хуситы заявили, что атаковали британский нефтяной танкер и дрон США

Йеменские хуситы нанесли удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star в Красном море с помощью противокорабельных ракет, сообщил военный представитель движения «Ансар Алла» Яхья Сариа в Telegram-канапе. Несколько сухогрузов, пытавшихся пройти по Красному морю, вооруженные силы Йемена уже подбили именно такими ракетами. Надводные военные корабли что в Красном море, что в Аденском заливе Индийского океана у входа в Баб-эль-Мандебский пролив видны, как на ладони. Контролирующая север Йемена группировка «Ансар Аллах» подтвердила захват йеменскими хуситами грузового судна Galaxy Leader в Красном море. Об этом сообщает РИА Новости. В заявлении говориться; Вооруженные силы Йемена вновь предупреждают все корабли, принадлежащие израильскому врагу или взаимодействующие с ним, о том, что они станут законной целью для вооруженных сил Йемена. Иранский эсминец Alborz вошел в воды Красного моря.

Удар по судам и ценам. США начинают военную операцию в Красном море

Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания.

Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться.

Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда.

Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах.

Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии.

Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне.

Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы.

Фото: marinetraffic. По данным Al Hadath, это судно Galaxy Leader. Израиль сообщил, что в его команде 25 человек, среди них нет израильтян.

Йеменские хуситы захватили грузовое судно с командой из граждан разных национальностей на борту, сообщила в телеграм-канале Армия обороны Израиля ЦАХАЛ. Судно покинуло Турцию и направилось в Индию, на нем находились гражданские лица разных национальностей, в это число не входят израильтяне.

В самом Израиле уверяют, что никак не связаны с судном, которым управляла транспортная компания из Японии. Там сегодня сообщили: на борту был экипаж из 25 человек — это граждане Болгарии, Мексики, Филиппин, Румынии и Украины. Главари хуситов пообещали относиться ко всем морякам как к гостям, только если они не граждане Израиля.

Химический танкер Strinda двигался под норвежским флагом. Ракетная атака повредила судно и вызвала пожар. В результате нападения никто не пострадал, сообщает портал War Zone со ссылкой на неназванные американские источники. По данным агентства Reuters , танкер обстреляли после того, как экипаж отказался реагировать на все предупреждения, заявил представитель вооруженных сил хуситов Яхья Сариа.

Йемен – последние новости

А во-вторых, Вашингтон после Второй Мировой войны сам на себя возложил ответственность за поддержание свободы гражданского судоходства, что подчеркивало статус США как ведущей морской державы. Таким образом, йеменские хуситы, заставившие морских перевозчиков изменить свои маршруты, вольно или невольно бросили вызов мировой гегемонии США. Судя по отсутствию массовой переброски войск к границам Йемена, Вашингтон не горит желанием вторгаться в непокорную страну, а планирует ограничиться ударами с воздуха. Для Белого дома может быть крайне опасна наземная операция в Йемене накануне президентских выборов. По словам советника по национальной безопасности президента США Джейка Салливана, за йеменскими хуситами стоит Иран, который снабжает их оружием. Следовательно, наземная операция в Йемене не обещает быть легкой прогулкой.

Пострадает весь мир.

Остин заявил, что в операции «Страж процветания» кроме американских военно-морских сил будут задействованы боевые корабли из Бахрейна, Великобритании, Канады, Франции, Италии, Италии, Нидерландов, Норвегии и Сейшельских островов. Вероятно, будет налажено тесное взаимодействие с израильской флотилией, также действующей в Красном море. Такой внушительной операции против морского разбоя не было с нулевых годов. Тогда целью международной морской коалиции была борьба с сомалийскими пиратами. В ней участвовала и Россия, чьей помощи американцы на этот раз едва ли попросят. Операция по защите судоходства у берегов Сомали растянулась на десятилетие, но в итоге увенчалась успехом.

С 2017 года нападения пиратов в этом районе не фиксируются. Но хуситы — значительно более опасный соперник, чем сомалийские пираты. Те нападали на проходящие мимо суда только при помощи быстроходных катеров. В распоряжении хуситов пусть примитивная, но авиация: в их арсенале имеется большое количество беспилотников. Часть из них самодельные, но есть и поставленные из Ирана самолеты-снаряды Shahed-136.

Соответствующее заявление разместил в своем Telegram-канале военный представитель радикальной организации Яхья Сариа. Источник: Reuters «Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море с помощью ракет, которые попали точно в цель», — указывается в тексте. Они подтвердили, что «продолжат свои военные операции в поддержку палестинского народа».

Это удар отнюдь не только по экономике Израиля и Египта. Пострадает весь мир. Остин заявил, что в операции «Страж процветания» кроме американских военно-морских сил будут задействованы боевые корабли из Бахрейна, Великобритании, Канады, Франции, Италии, Италии, Нидерландов, Норвегии и Сейшельских островов. Вероятно, будет налажено тесное взаимодействие с израильской флотилией, также действующей в Красном море. Такой внушительной операции против морского разбоя не было с нулевых годов. Тогда целью международной морской коалиции была борьба с сомалийскими пиратами. В ней участвовала и Россия, чьей помощи американцы на этот раз едва ли попросят. Операция по защите судоходства у берегов Сомали растянулась на десятилетие, но в итоге увенчалась успехом. С 2017 года нападения пиратов в этом районе не фиксируются.

Но хуситы — значительно более опасный соперник, чем сомалийские пираты. Те нападали на проходящие мимо суда только при помощи быстроходных катеров. В распоряжении хуситов пусть примитивная, но авиация: в их арсенале имеется большое количество беспилотников.

Хуситы ударили ракетами по британскому танкеру Andromeda Star у берегов Йемена

По словам Сария, ВМС Йемена "нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море". "Военно-морские силы Йемена провели операцию в Красном море против британского нефтяного танкера Pollux, атаковав его большим количеством противокорабельных ракет. Йеменское движение хуситов "Ансар Алла" заявило о готовности обеспечивать безопасность прохода кораблей России и Китая в Красном море, передает со ссылкой на Euronews. В ноябре подконтрольные хуситам Вооруженные силы Йемена объявили, что намерены атаковать любое судно в Красном море, которое идет под флагом Израиля или принадлежит израильской компании. В то время как обстановка на юге Йемена остается напряженной, в Красном море с декабря прошлого года действует коалиция из 12 стран, созданная для обеспечения безопасности морского судоходства. "ВМС Йемена провели две операции в Красном море, одна из них — против американского судна Star Nasia, вторая — против британского Morning Tide", — сказал Сарие. Спикер движения "Ансар Аллах" добавил, что британское судно получило повреждения, но смогло сохранить ход.

Йемен бросил вызов США

Другое дело, что это более затратный маршрут и по времени, и по стоимости перевозок , поэтому внимание к обеспечению безопасности маршрутов, проходящих через Суэцкий канал, со стороны ключевых западных держав, скорее всего, останется приоритетным. Египет, имеющий большое побережье на Красном море, их уже отфутболил. Похоже, американцам придется действовать самим, как в Ираке? Опять же — раз больше внимания Суэцкому каналу, то меньше Украине… — Вряд ли задачи, которые ставят перед собой США и их союзники в акватории Красного моря, всерьез повлияют на уровень поддержки Украины с их стороны. Тем более, что ВМС США и так традиционно присутствуют в регионах, находящихся не так уж далеко от этой зоны например, в том же Персидском заливе , да и вероятность кризисов в акватории Красного моря, скорее всего, могла прогнозироваться Вашингтоном, так что вряд ли здесь будет наблюдаться непредвиденный рост затрат для оборонного бюджета США.

Читайте также Неизвестный СССР: Ядерные тайны Ладожского озера Основные подразделения «Объекта 230» разместили на островах Северо-западного архипелага — Хейнясенмаа, Макаринсаари и Мёкерикке Проблемы с безопасностью морских маршрутов в регионах, находящихся на пути к Суэцкому каналу, конечно, будут актуализировать дискуссии об альтернативных маршрутах поставок из Восточной, Южной Азии или, например, зоны Персидского залива в Европу. Гипотетически, это могло бы привести к росту внимания внешних игроков к транспортным маршрутам, проходящим через российскую территорию от Северного морского пути до коридоров «Европа-Западный Китай» или «Север-Юг». Но, даже если рассматривать только политическую сторону вопроса — конфронтация между Россией и западными державами пока не исчерпана, да и к конкурирующим маршрутам, проходящим в обход России тому же Транскаспийскому международному транспортному маршруту представители ЕС и ранее неоднократно проявляли интерес. Кроме того, при определенных обстоятельствах появляются стимулы для переговоров США и Ирана, как известно, оказывающего влияние на тех же хуситов.

Если промышленная мощь Германии исчезнет, то может даже встать вопрос о самом существовании ЕС», — говорит Виталий Данилов. Российская нефть и продовольствие, отмечает Виталий Данилов, сейчас активно поставляются на рынки стран глобального Юга. А это — драйвер для развития не только экономических, но и геополитических проектов. И выходит, что хуситы — это обоюдоострый меч, который направлен и в сторону коллективного Запада, и в сторону России и Китая. И здесь очень четко нужно договариваться с властями Йемена и других государств Ближнего Востока. Ведь попытки атаки российских нефтяных танкеров тоже были. Никулин Максим Андреевич, канд. Но пострадавшими будут европейские страны, потому что снижаются поставки в страны Европейского Союза. Есть определенные выгоды у США, потому что сейчас мы видим, как они превращаются в поставщика энергоресурсов, а им не нужно проходить Суэцкий канал.

Акции грузоперевозчиков выросли на фоне атак хуситов 18 декабря 2023, 15:18 "Военно-морские силы Йемена провели качественную военную операцию в Красном море против двух кораблей, имеющих отношение к сионистскому образованию. Они были поражены двумя боевыми беспилотниками после отказа экипажей послушаться предупреждения вооруженных сил Йемена", — сообщил представитель движения.

США объявили о начале операции под названием Prosperity Guardian "Страж процветания" по защите торговых судов в Красном море от атак йеменских хуситов. Всего, по словам представителя Пентагона, об участии в операции заявили 39 стран. Как в палестино-израильский конфликт ввязались хуситы Йеменские хуситы после 7 октября — начала обострения палестино-израильского конфликта — фактически объявили Тель-Авиву войну. Они даже объявили всеобщую народную мобилизацию для поддержки народа Газы и непосредственной войны с израильской армией. Однако, поскольку у Йемена нет общих границ с Израилем и для непосредственного участия в боевых действиях в Газе хуситским ополченцам нужно пройти через территории нескольких государств, которые отказались их пропустить, решили атаковать через Красное море израильские суда. Хуситы объявили всеобщую народную мобилизацию для поддержки народа Газы и непосредственной войны с израильской армией. Были атакованы 10 торговых судов, затронуты интересы более 35 стран, прежде всего Израиля. Хуситы обещают не останавливаться, пока Израиль не перестанет уничтожать Газу. Он вспоминает 2021 год, когда в Суэцком канале застряло торговое судно, блокировав его. Экономический ущерб для мировой торговли составлял 400 млн долларов в день. Он отмечает, что Баб-эль-Мандебский пролив представляет собой выход из Красного моря. И его блокирование приведёт к неменьшему ущербу. А если произойдет эскалация конфликта, то под угрозой окажется судоходство не только в Красном море, но и в Персидском проливе. И что в таком случае будет твориться с котировками на нефть, даже представить страшно. В общей сложности с середины ноября в районе Красного моря было зафиксировано 17 атак хуситов на гражданские суда. Во время нападений они применяли противокорабельные ракеты и беспилотники.

Йемен – последние новости

Хуситы: кто такие и почему атакуют корабли в Красном море Сегодня в Интернете появились кадры, на которых, как утверждается, момент штурма: к судну на большой скорости подошли несколько моторных лодок, вооруженные люди с помощью тросов поднимаются на борт.
Йемен – последние новости Эта война довела Йемен до ручки — страна, и раньше небогатая, обнищала, но не покорилась.

WZ: в Красном море после ракетного удара из Йемена загорелся танкер Норвегии

Хуситы рассчитывают, что именно эти компании заставят свои правительства задуматься по этому поводу. Со стороны США происходящее - точно такой же важный вызов, потому что они себя называют гегемоном, который вынужден поддерживать порядок в мире. Штатам нужно сейчас доказать, что они в состоянии что-то сделать. С точки зрения военных технологий «лёгкой прогулкой» для коалиции под руководством США этот конфликт не будет. Хуситы не просто группа боевиков с автоматами и самодельными взрывными устройствами. Это максимально идейно настроенные боевики, которые получили на вооружение китайские, иранские технологии, включая беспилотники, «умные» мины, баллистические ракеты, которые могут бить по кораблям. Они доказали свою боеспособность. Американцам придется как минимум проводить воздушную наступательную операцию, в том числе использовать крылатые ракеты для ударов по выявленным целям, уничтожать силы хуситов на территории пустыни в Йемене.

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

Иранцы обучили йеменских повстанцев использовать беспилотники, и они быстро овладели почти всей территорией Северного Йемена и стали угрожать саудовским нефтепромыслам. Саудовцы поняли, что они пошли стричь овец, но их самих могут постричь. Наконец Китай, эта растущая великая держава, свела вместе Иран и Саудовскую Аравию и привела их к миру. Тогда и в Йемене война прекратилась, хотя страна осталась раздробленной и бедной. Но хуситы сохранили свои позиции и даже укрепили их. Также по теме США и Британия нанесли удары по йеменской провинции Ходейда Американские и британские военные нанесли удары по йеменской провинции Ходейда.

Когда Израиль напал на палестинскую Газу и стал её зверски бомбить, сбросив на неё больше бомб, чем англичане на Дрезден и американцы на Хиросиму, хуситы выступили в защиту палестинцев. Они стали символом арабской доблести. Все прочие арабские страны осуждали Израиль и поддерживали палестинцев лишь на словах, опасаясь совокупной мощи Израиля и США, а хуситы выступили за Палестину на деле. Они хоть и находятся далеко от Газы, но в стратегически важном месте, на берегу Баб-эль-Мандебского пролива, контролируя вход в Красное море и доступ к Суэцкому каналу. Они объявили блокаду судам, идущим в израильские порты. Блокада продлится, сказали они, пока продолжается израильская война в Газе. Как только настанет мир — будет снята блокада. Израильский южный порт Эйлат опустел, ни одно судно не пришло туда с начала блокады.

США и Англия собрали коалицию сателлитов и стали бомбить Йемен — самое бедное государство региона, если не всего света.

До 1990 года Йемен был фактически разделен на две отдельных страны: Йеменскую Арабскую Республику под руководством зейдитов и Народную Демократическую Республику Йемен на территории бывших британских протекторатов. Спустя 14 лет после объединения зейдиты подняли восстание против центрального правительства, заявив, что в нем засели «продавшиеся США коррупционеры». Возглавила его семья аль-Хуси, после чего шиитских повстанцев и стали называть хуситами. Однако на фоне глобального доминирования Вашингтона, они, казалось, стояли перед неизбежным поражением. В то время хуситы обладали лишь устаревшим стрелковым оружием, кинжалами-джамбия и непоколебимым боевым духом. В этот критический момент в игру вступил Иран, который предоставил «Ансар Алле» военную и политическую поддержку. С течением времени хуситские силы укрепились, и в 2015 году им удалось захватить Сану, столицу Йемена.

Смогут ли США и их союзники справится с небольшим Йеменом?

Трафик через Красное море составляет от 10 до 12% мировых морских перевозок, это 5% мировых объемов транспортировки нефти. Лидер хуситов также опроверг сообщения СМИ о сокращении числа нападений хуситов на море, настаивая на том, что их операции не ослабевают, что бы ни заявляли американские официальные лица. Йемен хуситы подводные кабели конфликт глобальная связь. Красное море теперь обходят стороной британская BP, норвежская Equinor, британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy.

Йемен готов помогать Палестине в Красном море

В ответ на действия «Ансар Аллах» американские власти объявили о формировании международной коалиции и начале операции Prosperity Guardian по обеспечению свободы навигации и охране судов в Красном море. Шиитское движение «Ансар Алла» в Йемене заявило, что атаковало в Красном море британский танкер, передает агентство РИА Новости 17 февраля. Хуситы атаковали судно в Красном море. В Красном море сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper и ударили ракетами по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Военный представитель йеменских хуситов Яхья Сариа объявил, что атаки продолжатся до завершения конфликта в секторе Газа.

Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю

AR 411 подписчиков Подписаться В заявлении говориться; Вооруженные силы Йемена вновь предупреждают все корабли, принадлежащие израильскому врагу или взаимодействующие с ним, о том, что они станут законной целью для вооруженных сил Йемена. И обязательство всех стран, чьи граждане действуют в Красном море, воздерживаться от любых действий или деятельности с израильскими кораблями или судами, принадлежащими израильтянам.

Яхья Сари заявил, что одно торговое судно было сбито ракетой, а другое — беспилотником в Баб-эль-Мандебском проливе, не упомянув военный корабль [36]. Источник в Пентагоне сообщил, что в результате нападения на «Карни» никто не пострадал [38]. Управление морских торговых операций британских военных в Соединённом Королевстве выпустило краткое предупреждение грузоотправителям о том, что инцидент произошел в Баб-эль-Мандебском проливе, который отделяет Восточную Африку от Аравийского полуострова [39] [40]. США и их союзники обсуждают формирование военно-морской оперативной группы, которая сможет обеспечить охрану судов, проходящих через Красное море. Об этом заявил на регулярном брифинге для журналистов помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан [41]. Нефтехимический танкер Ardmore Encounter водоизмещение 49478 т , следовавший под флагом Маршалловых Островов из Индии в сторону Суэцкого канала, был атакован двумя ракетами, которые не попали в цель. Никто из членов команды не пострадал [53] [54]. Утром 15 декабря в 60 морских милях к юго-западу от йеменского порта Ходейда ракета поразила контейнеровоз Al Jasrah 149360 т , принадлежащий компании Hapag Lloyd и следовавший под флагом Либерии из Порт-Саида в Сингапур.

На судне вспыхнул пожар [55]. На палубе вспыхнул пожар, судно сделало разворот и покинуло Баб-эль-Мандебский пролив в южном направлении [56]. В тот же день Али аль-Кахум, член политбюро группировки хуситов, заявил, что враждебный шаг против Йемена будет иметь ужасные последствия и большие издержки [57].

Мятежники пообещали продолжать свои военные операции, препятствующие судоходству израильских судов в Красном, Аравийском морях и Индийском океане. Под удар хуситов 26 апреля в Баб-эль-Мандебском проливе у берегов Йемена попал гражданский, торговый танкер. Нападение произошло в почти 26 км к юго-западу от города Эль-Муха.

Судно ранее принадлежавшей британской компании, теперь под флагом Панамы, следовало из Приморска в Вадинар западное побережье Индии.

На вооружении хуситов мощные иранские противокорабельные ракеты. Россия обратилась к США с призывом прекратить бомбёжку Йемена. Однако инициированная американцами военная операция, которая вылилась в нанесение США и Великобританией ударов по территории Йемена, на практике приводит к прямо противоположному результату. Уничтожить военный потенциал хуситов англосаксам вряд ли удастся. Зато у них уже получилось спровоцировать дальнейшее расширение зоны боевых действий и повышение их интенсивности со всеми вытекающими негативными последствиями, в том числе для глобальных морских грузоперевозок», — сказал директор департамента Ближнего Востока и Северной Африки МИД России Александр Кинщак. Впрочем, Россия не особенно страдает от этого. Глобальные грузоперевозки пошли частично по Севморпути, на котором доминируют русские ледоколы.

Новый ледокол «Ленинград» был заложен в январе этого года, а через год начнётся строительство его брата-близнеца — ледокола «Сталинград». Если же посмотреть на дело с позиций геополитики, как на постоянную борьбу держав Суши с державами Моря, то это явный выигрыш «сухопутных» России, Ирана и Китая и проигрыш «морских» Англии, США и Израиля. Конечно, не следует воспринимать эту концепцию буквально. В марте пройдут совместные военно-морские учения Ирана, России и Китая, то есть сухопутные державы не отворачиваются от моря. И наоборот, одной из причин израильского нападения на Газу была надежда Англии, США и Израиля прорубить транспортный коридор из Красного моря в Средиземное через земли, на которых живут палестинцы, заодно прикарманив принадлежащие Палестине крупные запасы нефти и газа, обнаруженные в Средиземном море у берегов Газы. А пока вооружённый Америкой Израиль продолжает свою кампанию в Газе, где гибнут тысячи мирных палестинцев и сотни тысяч лишены еды и воды. Американцы продолжают бомбить несчастный Йемен, который из арабской солидарности заступается за Газу. Израиль призывает Америку отбомбиться по Ирану, обвиняя его в пособничестве хуситам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий