Новости контур экосистема для бизнеса

н подходит и небольшим предпринимателям, и среднему бизнесу, и большим структурам.

Доход «СКБ Контур» по результатам 2023 г. поднялся до 32,6 млрд рублей

Экосистема для бизнеса. Обо всем, что интересно бизнесу. О том, что происходит в Контуре. Только актуальные темы, подготовленные нашими экспертами. Консолидированная выручка группы компаний СКБ Контур — лидера IT-отрасли, разработчика экосистемы для бизнеса — составила 26,4 млрд рублей в 2022 году. Компания «СКБ Контур» подвела финансовых результатах своей деятельности за 2023 год и назвала главные направления для своего будущего развития. Компания СКБ Контур 30 лет создает уникальную экосистему онлайн продуктов и сервисов для малого, среднего и крупного бизнеса.

Контур – экосистема для бизнеса

Потенциальное число пользователей платформы — свыше 300 тысяч компаний, прежде всего в ритейле и сфере услуг. Сервис реактивации клиентской базы интегрирован в экосистему для бизнеса «Контура», расширяя возможности его партнеров по выстраиванию более адресной и продуктивной цепочки взаимодействия со своими клиентами в сфере услуг. Команда платформы Scena. Михаил Сродных, генеральный директор СКБ «Контур»: «Рынок услуг в России стремительно развивается: за последние пару лет он вырос в 2,5 раза.

Михаил Сродных, генеральный директор СКБ «Контур»: «Рынок услуг в России стремительно развивается: за последние пару лет он вырос в 2,5 раза. Благодаря активному переходу продаж и коммуникаций в онлайн у бизнеса все больше оцифрованных данных о предпочтениях клиентов. Мы приобрели одно из перспективных решений на рынке, которое расширит возможности экосистемы Контура в сегменте малого и среднего бизнеса и станет дополнительным инструментом для наших партнеров. Это простой и удобный продукт, который не требует долгого внедрения, но позволяет успешнее вести свой бизнес: автоматизировать и персонализировать коммуникацию, активизировать клиентов и наращивать выручку».

Moneyplace — кроссплатформенный ИТ-сервис аналитики маркетплейсов. Автоматизированный сервис помогает селлерам решать ключевые задачи при продажах на маркетплейсах: поиск товарных ниш, управление ценами и рекламой, анализ конкурентов. Кроме этого, компания предоставляет услуги по обучению ведения бизнеса на маркетплейсах и по отдельным направлениям, позволяющим увеличивать эффективность и масштаб продаж. Пользовательская база Moneyplace насчитывает более 400 тыс. Приобретение Moneyplace стало для группы компаний еще одним шагом в развитии экосистемы для бизнеса, которая насчитывает свыше 70 продуктов. Moneyplace поможет предоставлять клиентам СКБ Контур лучшие возможности и позволит закрывать максимум их потребностей. Михаил Сродных , генеральный директор «СКБ Контур»: «Приобретение доли в Moneyplace — лишь первый шаг в развитии комплекса сервисов "Контура" для продавцов на маркетплейсах. Это растущий сегмент бизнеса, который сталкивается со множеством сложностей — от поиска и обучения людей до выстраивания операционных процессов по выполнению заказов. Мы видим своей стратегической задачей создание таких условий, чтобы селлеры могли переложить на нас большинство рутинных процессов и сфокусировать свои усилия на развитии бизнеса».

Продуктовый портфель Softline пополнится решениями «Контура», в том числе сервисом видеоконференций «Контур. Softline включит «Контур.

Группа компаний «СКБ Контур» приобрела долю в сервисе аналитики на маркетплейсах Moneyplace

Отдельная история с поставщиками услуг для оборота товаров. Часть из них не попадает под маркировку, но связана с ней. Это таможенные склады, службы доставки, таможенные брокеры. Сами они не импортируют, не производят и не продают маркированный товар, но решают задачи маркировки для своих партнеров. Они тоже должны оптимизировать свои процессы и научиться обмениваться сведениями о маркированном товаре с его владельцами. Стандартных решений для них нет. Мы такое решение разрабатываем. Об электронных сервисах — В России государство активно внедряет электронные сервисы, те же госуслуги или электронный дневник в школах. Разработка инфраструктуры таких решений лежит в поле госзаказа или это история про бизнес? Есть массовые и простые сценарии, которые государство эффективнее сделает на одной платформе.

Например, получение загранпаспорта или регистрация брака. А есть более сложные сценарии — та же отчетность бизнеса в госорганы. Если их государство будет реализовывать монопольно, то задача будет решена плохо, потому что решение будет только одно для всех, без учета многообразия вариантов. Сервис, который нужен бизнесу, встраивание продуктов платформ государства в информационные системы предприятий, — это должны делать коммерческие организации, которые борются за клиента. Должен быть интерфейс, который позволяет вокруг одной услуги сделать разные решения. Государство не будет думать о клиенте, даже если это декларируется. Законы монопольного рынка убивают клиентоориентированность, а рынок «последней мили» должен быть конкурентным. Частный случай такой истории — маркетплейс. Интересно развиваться в системах, которые не ограничены контуром одного предприятия и создают для пользователей дополнительную ценность — например, готовят аналитику и прогнозируют продажи.

Допустим, площадка объединяет производителей, поставщиков, дистрибьюторов. Если я произвожу подшипники, за мной стоят производители комплектующих, стали, коксующихся углей. Исходя из того, как движется продукция, каждый из участников цепочки может планировать производство. Одна из перспектив электронных сервисов — этакий цифровой госплан, но управляемый не централизованно, а через потребности рынка. О кадровой проблеме — Дефицит кадров в IT давно стал общим местом.

В его основе лежит искусственный интеллект , благодаря которому сервис агрегирует данные CRM -систем о предпочтениях действующих и временно неактивных клиентов и позволяет прогнозировать их будущие потребности. На основе полученной информации сервис формирует персональное предложение и направляет его через популярные мессенджеры. Подобный алгоритм призван повысить лояльность клиентов, увеличить частоту посещений и средний чек покупки. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники.

Кроме этого, компания предоставляет услуги по обучению ведения бизнеса на маркетплейсах и по отдельным направлениям, позволяющим увеличивать эффективность и масштаб продаж. Пользовательская база Moneyplace насчитывает более 400 тыс. Приобретение Moneyplace стало для группы компаний еще одним шагом в развитии экосистемы для бизнеса, которая насчитывает свыше 70 продуктов. Moneyplace поможет предоставлять клиентам СКБ Контур лучшие возможности и позволит закрывать максимум их потребностей. Михаил Сродных , генеральный директор «СКБ Контур»: «Приобретение доли в Moneyplace — лишь первый шаг в развитии комплекса сервисов "Контура" для продавцов на маркетплейсах. Это растущий сегмент бизнеса, который сталкивается со множеством сложностей — от поиска и обучения людей до выстраивания операционных процессов по выполнению заказов. Мы видим своей стратегической задачей создание таких условий, чтобы селлеры могли переложить на нас большинство рутинных процессов и сфокусировать свои усилия на развитии бизнеса».

Объединив наши усилия и компетенции для развития сильного ИT-продукта на рынке аналитики маркетплейсов, мы сможем еще быстрее расти и продолжать увеличивать свою долю. А клиенты обеих компаний получат уникальные предложения для более эффективного развития своего бизнеса».

Банка вырос на два уровня после присоединения к экосистеме Контур Рейтинг кредитоспособности Контур.

Банка вырос на два уровня после присоединения к экосистеме Контур 3 апреля 2024 2024 год 29 марта рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности Контур. Банка на два уровня. Это отразило усиление позиции банка на рынке финансовых услуг.

В декабре 2023 года банк, ранее носивший имя «Екатеринбург», сменил бренд, взяв название ключевого акционера — экосистемы для бизнеса Контур.

СКБ «Контур» приобрел сервис аналитики потребностей клиентов

ГК Softline стала партнером «Контур.толка» Главная» Новости» Контур толк новости.
Как экосистема «Контур» помогает решать задачи российского бизнеса СКБ Контур – подробная информация о людях и компаниях — на
На базе банка «Екатеринбург» появится интернет-банк «СКБ Контур» экосистема для бизнеса.
«СКБ Контур» на ЦИПРе анонсировал запуск финтех-направления Как компания из Екатеринбурга стала крупнейшей в России экосистемой для бизнеса.

Выручка «СКБ Контур» по итогам 2023 г. выросла до 32,6 млрд рублей

  • Выгодные предложения
  • Еще статьи
  • Онлайн-сервисы для бизнеса и подачи документов в органы
  • Смотрите также
  • "СКБ Контур" увеличил долю в банке "Екатеринбург" до 34%
  • Успехи и Перспективы: Группа Компаний СКБ Контур Демонстрирует Внушительный Рост в 2023 Году

Выручка "СКБ Контур" выросла в 2022 году на 16,8%

Все тестировщики Контура занимаются ручными и автотестами, выстраивают процессы тестирования, учат коллег и развиваются сами. Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата информирует о действующем проекте для предпринимателей — «Экосистема для бизнеса. Мероприятие проводит Контур, экосистема для бизнеса. В портфеле Контура — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи. Экосистема для бизнеса «Контур» и российский поставщик решений в областицифровой трансформации и информационной безопасности Softline договорились о сотрудничестве. Сервисы «Контура», представляя собой единую экосистему, облегчают ведение бизнеса и помогают комфортно взаимодействовать с государством.

СКБ «Контур» приобрел сервис аналитики потребностей клиентов

Переименование банка «Екатеринбург» в «Контур. Бан» произошло в рамках интеграции финансовых решений банка и экосистемы. Объединение с «СКБ Контур» позволит ему предложить предпринимателям современные технологичные финансовые продукты и сервисы, откроет больше возможностей для простого и удобного ведения бизнеса», — заявил генеральный директор СКБ Контур Михаил Сродных. В компании уточнили, что на клиентов смена названия банка не повлияет: условия обслуживания как для физических, так и для юридических лиц останутся прежними.

Moneyplace располагает базой из более 400 тыс. Ежедневная аудитория сервиса составляет более 100 тыс. Клиентами «СКБ Контур» являются свыше 2,5 млн компаний. Приобретение доли в Moneyplace стало для организации еще одним шагом в развитии экосистемы для бизнеса.

Сайн ЭДО с физическими лицами и самозанятыми. Удобный сервис для подписания договоров, актов и других документов с самозанятыми онлайн, даже если у них нет квалифицированной электронной подписи КЭП. Онлайн обучение Контур. Школа Лицензированный образовательный центр.

Благодаря активному переходу продаж и коммуникаций в онлайн у бизнеса все больше оцифрованных данных о предпочтениях клиентов. Мы приобрели одно из перспективных решений на рынке, которое расширит возможности экосистемы Контура в сегменте малого и среднего бизнеса и станет дополнительным инструментом для наших партнеров. Это простой и удобный продукт, который не требует долгого внедрения, но позволяет успешнее вести свой бизнес: автоматизировать и персонализировать коммуникацию, активизировать клиентов и наращивать выручку». Поделиться новостью.

Онлайн-сервисы

  • Контур. Работает на работе
  • Контур - экосистема для бизнеса
  • Контур – экосистема для бизнеса — Андрей Верещагин на
  • Контур Сервис реактивации клиентской базы (ранее )
  • Материалы по теме

Рейтинг кредитоспособности Контур.Банка вырос на два уровня после присоединения к экосистеме Контур

Обращайтесь к официальному представителю "АРС Система". Телефон отдела продаж 8 800 444 0086 Наши преимущества Высокое качество программ разработчика отмечено мировым именем. Квалификация Специалисты компании ежегодно подтверждают квалификацию на "отлично". СКБ Контур Мы официальный представитель компании с 2013 года. Лояльность Бонусная система лояльности позволяет экономить Вам деньги..

По оценкам "СКБ Контур", потенциальное число пользователей платформы — свыше 300 тыс. Рынок услуг в России стремительно развивается: за последние пару лет он вырос в 2,5 раза.

Благодаря активному переходу продаж и коммуникаций в онлайн у бизнеса все больше оцифрованных данных о предпочтениях клиентов. Мы приобрели одно из перспективных решений на рынке, которое расширит возможности экосистемы "Контура" в сегменте малого и среднего бизнеса и станет дополнительным инструментом для наших партнеров, — прокомментировал сделку Михаил Сродных , генеральный директор "СКБ Контур".

Реестро — сервис для электронного взаимодействия с Росреестром. Поможет управляющей компании получать отчеты об объектах недвижимости, где есть сведения об основных характеристиках квартир и их собственниках.

Компания работает с 1988 года, а её решениями пользуются более 2 млн клиентов в России и за рубежом. Чем полезны сервисы Контура Сдача отчётности в контролирующие органы с первого раза Своевременная сдача отчётности, запрос актов сверки, получение требований и уведомлений.

Сервисы Контура имеют актуальные формы отчётности и обеспечивают встроенную проверку на ошибки. Проверка контрагентов Сбор информации о бизнес-партнерах для комплексной оценки рисков сотрудничества. Участие в торгах Сервисы поиска закупок, электронные подписи для торгов, услуги сопровождения и подбора банковской гарантии.

Наблюдаются сбои или не работает Контур сегодня?

Консолидированная выручка компании «СКБ Контур», под брендом «Контур» разрабатывающей экосистему для бизнеса, в 2023 г. увеличилась на 23,6% и составила 32,6 млрд руб. Экосистема продуктов для бизнеса. Данная сделка стала очередным шагом "СКБ Контур" в развитии своей клиентоцентричной экосистемы для бизнеса. Контур экосистема продуктов для бизнеса. Экосистема продуктов для бизнеса от АО “ПФ “СКБ Контур” позволяет вести бухгалтерию, сдавать отчеты, получать сравки и выписки от контролирующих органов.

СКБ «Контур» приобрел сервис аналитики потребностей клиентов

Диадок и Контур. Диадок позволяет обмениваться документами с другими организациями без бумаг. Управляющей компании это выгодно: каждый месяц поставщики услуг ЖКХ формируют для нее закрывающие документы.

Проверка по санкционным спискам. Фокус собирает максимум информации о контрагентах: анализ финансов, судебный процесс, риски.

Сервис помогает оценить аффилированные компании, структуру владения и масштабы бизнеса в одном отчете. Наборы инструментов для быстрой проверки контрагентов. Попробовать Универсальный инструмент для сборки холодных клиентских B2B баз — Контур. Компас Создание базы партнеров и предприятий для реализации продаж и сотрудничества.

Анализ конкурентной среды, нынешних покупателей и обнаружение новых целевых групп.

С другой, помогают контролировать эффективность сотрудников. Пандемия и дистанционный режим работы сделали такие сервисы более востребованными».

Staffcop отслеживает всю информацию, проходящую через корпоративные устройства и сети, но создан для контроля рабочей информации и производительности труда. Дмитрий Кандыбович, Атом Безопасность: «Эта сделка — возможность привнести в компанию «Атом безопасность» процедуры корпоративного управления, расширить каналы сбыта, системно управлять продажами. Появление стратегического партнера в лице СКБ Контур усилит продукт и повлияет на его успешное развитие и продвижение среди целевой аудитории».

Компания продолжит развивать свой софт, сохранит команду разработки и продаж». Справка «Атом Безопасность» основана в 2012 году, в штате 61 сотрудник.

Эта новосибирская компания разрабатывает программу StaffCop, которая предотвращает утечки данных с рабочих компьютеров и мониторит действия сотрудников.

Таким образом Контур расширяет линейку собственных продуктов для безопасности бизнеса, а Атом Безопасность получает доступ к ресурсам и компетенциям всей группы компаний. StaffCop фиксирует продуктивность работы сотрудников, ведет учет рабочего времени и обнаруживает утечки информации. В продуктовом направлении Контура «Безопасность бизнеса» развиваются уже популярные Фокус и Призма.

Staffcop станет частью этого направления. Контур будет встраивать его в свою продуктовую экосистему и продвигать на рынок. Павел Подшивалов, коммерческий директор направления «Веб-сервисы для бизнеса» в Контуре «Тема информационной безопасности сейчас очень актуальна.

Как экосистема «Контур» помогает решать задачи российского бизнеса

Контур экосистема продуктов для бизнеса. Консолидированная выручка группы компаний СКБ Контур — лидера IT-отрасли, разработчика экосистемы для бизнеса — составила 26,4 млрд рублей в 2022 году. Такая синергия позволит развиваться и получить позитивный опыт для обеих сторон: Контур расширит присутствие на рынке, а Softline усилит портфель решений. Данная сделка стала очередным шагом "СКБ Контур" в развитии своей клиентоцентричной экосистемы для бизнеса. + позволит вам сверить данные в счетах-фактурах с контрагентами, найти и исправить ошибки в декларациях, получить весь доступный вычет по НДС и проверить благонадежность партнеров по бизнесу в течение 3-х дней. «СКБ Контур» хочет запустить интернет-банк для бизнеса на базе банка «Екатеринбург», в котором компания выкупила акции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий