Новости китайский семиместный автомобиль

Семиместные китайские кроссоверы обычно имеют большой внутренний объем и просторный салон, позволяющий комфортно разместить семью из 7 человек. Минивэн длиной 5,2 метра доступен с семиместным салоном, заряжаемой гибридной силовой установкой (373 л.с., 630 Нм) и передним приводом. В России стартовали официальные продажи семиместных минивэнов Hongqi HQ9, автомобили доступны в дилерских центрах по цене от 7,9 млн рублей. Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе.

«Джили» назвала цены на семи­местный кроссовер Окаванго — от 3,45 млн рублей

С примесью Volvo: Geely начала продажи недорогого семиместного кроссовера На днях по железнодорожному пограничному переходу Хуньчунь – Махалино (ДВЖД) из Китая в Россию ушла первая партия китайских автомобилей.
Компания Wuling представила в Китае семиместный минивэн Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года «Джили» назвала цены на семиместный кроссовер Окаванго — от 3,45 млн рублей.

Китайские кроссоверы GAC подорожали в России на 200 тысяч рублей

Китайские минивэны на российском рынке: обзор автомобилей и их сравнение. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л.с. и крутящий момент до 325 Н∙м. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Новые китайские минивэны в России 2024: какие машины можно купить в данном классе.

«Джили» назвала цены на семи­местный кроссовер Окаванго — от 3,45 млн рублей

Седан Stellato S9 дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года как совместное предприятие Huawei и BAIC BluePark (дочерняя компания BAIC Auto). В Китае 4,8-метровый семиместный вэн продают по цене от 125,8 тысячи юаней (около 1,5 миллиона рублей). В Китае презентован новый семиместный минивэн Wuling Jiachen ценой 610 тыс. рублей.

Рейтинг лучших семиместных автомобилей на 2023 год с достоинствами и недостатками

Компания Wuling представила в Китае семиместный минивэн Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года Главная страница» АвтоОбзоры» Тестируем семиместный китайский электрокар BYD Tang.
Wuling показала в Китае семиместный минивэн Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года Китайский минивэн GAC GN8.
Компания Wuling представила в Китае семиместный минивэн Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года Семиместные Китайские автомобили в России представлены крупногабаритным Haval H9, который поставляется клиентам по цене от 2,425 млн руб.
Стоит ли покупать семиместный китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro? SERES AITO M7 в дилерских центрах МБ РУС — современный китайский гибрид, который доступен для приобретения у официальных дилеров МБ РУС.

Wuling показала в Китае семиместный минивэн Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года

Обзор модели HAVAL DARGO (Хавейл Дарго), характеристики. Привычные городские дороги или маршрут по бездорожью — за рулем HAVAL DARGO (Биг дог) вы будете чувствовать себя комфортно в любых условиях. Главная страница» АвтоОбзоры» Тестируем семиместный китайский электрокар BYD Tang. Модель получила 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 177 лошадиных сил и семиступенчатую роботизированную коробку. Семиместный, мощный, крутой и с гарантией: в Россию прибыл китайский кроссовер Geely Okavango. Лучший минивэн 2023 года (новый 7 местный китайский автомобиль GAC M8 GN8)! У автомобиля 7-местный салон.

Новый семиместный китайский кроссовер Geely вышел на рынок России

Модель получила 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 177 лошадиных сил и семиступенчатую роботизированную коробку. Семиместный, мощный, крутой и с гарантией: в Россию прибыл китайский кроссовер Geely Okavango. Ассортимент китайских кроссоверов, продающихся на российском рынке, пополнился ещё одной недешёвой моделью — читайте в автомобильных новостях на Changan Lingxuan семиместный семейный автомобиль за бюджетные деньги. Сколько он стоит Один из российских дилеров привез из Китая семиместную версию кроссовера Volkswagen Tiguan, выпускаемую на местном СП SAIC-Volkswagen для китайского рынка. Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами. На днях по железнодорожному пограничному переходу Хуньчунь – Махалино (ДВЖД) из Китая в Россию ушла первая партия китайских автомобилей.

7 лучших китайских 7-местных кроссоверов

Модель крупнее близкого по классу Geely Monjaro, но дешевле и имеет семиместный салон. Разбираемся, в чем причина такого «демпинга». У автомобиля трехрядный салон, причем на втором ряду — три отдельных кресла Источник: Geely-motors. При этом назвать ее совсем уж упрощенной нельзя: например, задняя подвеска — независимая, а 2-литровый турбомотор мощностью 200 л.

На самом деле, JiaChen можно назвать вариантом MPV последнего, поскольку они имеют практически одинаковую переднюю часть кузова и несколько других дизайнерских особенностей. Выбора двигателя не будет. Минивэн будут продавать только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью в 147 л.

Основные изменения коснулись внутреннего оснащения. Российская версия кроссовера обзаведется системой дистанционного запуска двигателя, бесключевым доступом и электроприводом багажника с функцией бесконтактного открывания. Также автомобили получат специальный «зимний» пакет, который включает в себя включает в себя обогрев сидений со ступенчатой регулировкой, подогрев руля, обогрев зеркал заднего вида, обогрев всей поверхности переднего и заднего стекол и подогреваемые форсунки омывателя. Кроме того, под русский язык будут адаптированы мультимедийная система, цифровой дисплей приборной панели и экран климат-контроля.

Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне.

Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей

JAC представила в России семиместный кроссовер S7: от 1,449 млн рублей Новости Россия Автомобили. В России официально представлен семиместный кроссовер Changan CS95: с роскошным салоном и умными функциями.
Состоялась премьера Chery Jetour Shanhai L7 на Пекинском автосалоне 2024 года Обзор модели HAVAL DARGO (Хавейл Дарго), характеристики. Привычные городские дороги или маршрут по бездорожью — за рулем HAVAL DARGO (Биг дог) вы будете чувствовать себя комфортно в любых условиях.
В Китае вышел 7-местный семейный внедорожник с 3-мя двигателями с макс.скоростью 190км/ч Voyah является премиальным подразделением китайской государственной автомобильной компании Dongfeng Motor. Это один из самых крупных автопроизводителей в Китае. Dongfeng Motor начала продавать автомобили в России в 2014 году.

Десять лучших 7-местных китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году

В оснащение кроссовера были включены такие дополнительные опции, как система мониторинга «слепых» зон, цифровая приборная панель, семиместный салон, настраиваемая декоративная подсветка, удержание полосы движения автомобиля, раздельный двухзонный климат-контроль. Star Core Предтоповая комплектация кроссовера с 2,0-литровым мотором и передним приводом, укомплектованная семиместным салоном. Заплатить за такое авто потенциальному покупателю придется 2 302 000 рублей. В оснащение модели производитель включил такие дополнительные опции, как передние парктроники, трехзонный раздельный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении с другими машинами.

Вся сложность содержания такого автомобиля заключается в невозможности найти оригинальные запчасти — их просто не поставляют в Россию. Однако существует множество аналогов, которые по ресурсу во много превосходят заводские детали. Geely Emgrand EV8 Этот автомобиль предназначен для пассажирских перевозок. В нем предусмотрено восемь посадочных мест, оборудованных поясничным упором и индивидуальными регулировками наклона спинок. Концептуальная модель EV8 появилась еще в 2009 году, но в серийное производство поступила спустя пять лет.

С тех пор модель пользуется хорошим спросом в Китае, однако официально в другие страны не поставляется. У минивэна хорошие технические характеристики: высота — 1 750 мм, ширина — 1 830 мм, длина — 4 800 мм. Двигатель имеет только одну модификацию — 2,0 л на 140 л. Идет в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Создатели Джили наделили машину хорошей вместимостью салона и багажного отделения. Салон с легкостью способен разместить даже высоких людей. Если сложить два последних ряда кресел, то объем багажного отделения составит 3 000 л. В базовой комплектации автомобиля присутствует только одна водительская подушка безопасности, системы ABS, EBD, кондиционер.

Chery V5 Chery V5 — это китайский минивэн, который выпускался с 2006 по 2015 гг. На своей родине машина носила название V5, однако в европейские страны она поставлялась под названием «Cross Eastar». Минивэн комплектовался единственным бензиновым мотором, объемом 2,0 л и мощностью 136 л. Эта машина приобретается до сих пор из-за своей выносливости и неприхотливости к топливу. Салон ее, хоть и вместительный, для пассажиров крупного телосложения не подходит. Машину встретили с энтузиазмом — она оказалась функциональной, компактной и проходимой. Производство стартовало в 2007 году. Внешне А18 напоминает отечественный Ларгус — в ней тоже нет вычурных кузовных форм, стильной оптики.

Все сделано максимально просто, но со вкусом. Выпускался минивэн в пассажирской, грузопассажирской и грузовой версиях. За основу А18 был взят собрат Амулет. Это позволило сделать цену на новый в то время китайский автомобиль предельно низкой и значительно удешевить стоимость запасных частей. Черри оборудован сдвижными задними дверями. Среди дополнительных опций была возможность снабдить машину выезжающим креслом для пассажиров-инвалидов. Под капотом китайца — бензиновый 88-сильный мотор, объемом 1,6 л. Спортивной динамикой он похвастаться не может, зато гарантированно проедет 450-500 тысяч км без капремонта и на топливе даже самого низкого качества.

Минивэн вполне можно назвать «рабочей лошадкой», так как он отлично справляется с суровыми погодными условиями, неровной дорогой и активной эксплуатацией. Lifan M7 Первое место нашего рейтинга занимает Lifan M7 — переднеприводный однообъемник, сочетающий в себе привлекательный дизайн, комфортабельный салон и богатую техническую «начинку». Машина предназначена для семейного или коммерческого использования, вмещает шесть пассажиров и хорошо подходит для дальних поездок. Впервые М7 был представлен в ноябре 2016 года. Модель встретили с теплом и интересом. Габаритная длина минивэна вытянута на 4 720 мм, из которых 2 780 мм составляет межосевое расстояние. Высота у минивэна оптимальная — 1 665 мм, такой высоты достаточно для комфортного передвижения внутри автомобиля и для препятствования боковому сносу при порывистом ветре. Достоинства: надежная и богатая двигательная гамма, состоящая из 1,8-литрового 133 л.

Силовой агрегат трудится в тандеме с 8-ступенчатой роботизированной КПП. Начальный ценник в переводе по текущему курсу начинается от 610 000 рублей, а в топовой вариации с максимальным оснащением подобный минивэн обойдется уже в 920 000 рублей или 15 900 долларов.

На первый взгляд кажется, будто «Тигго», который позиционируется как машина для семьи и поездок большой компанией, нельзя назвать чисто семейным кроссовером. Пожалуй, за счёт стилистики кузова и брутального переда. Производитель отмечает: кузовной металл оцинкован и устойчив к коррозии, что положительно должно сказаться на эксплуатации в капризном белорусском климате. Авто однозначно производит впечатление своим внешним видом, равно как и габаритами: 4,7 метра в длину; 1,8 — в ширину и 1,7 — в высоту.

Снаряжённая масса — 1 600 кг. В комплектации Dreamline — двигатель 1. Не маловато ли для большого кроссовера? Это и предстоит выяснить в дороге. А ещё проверим расход топлива. Также производитель утверждает, что турбомотор полностью адаптирован к бензину АИ-92. В поездку мы с коллегой Аней, которая взяла на себя роль водителя, отправляемся в 12:20 из центра Минска, а у станции метро «Малиновка» забираем фотографа Алису.

На Chery за день предстоит преодолеть более 400 километров — столько займёт дорога до санатория «Радон» и обратно. Решено ехать по живописному маршруту через трассу M1, а по пути посетим Мирский замок. Хоть стереотипы о китайском производстве пока живы в сознании, но, сев на переднее пассажирское, сразу отмечаешь комфорт — сиденье будто обволакивает тебя. А ещё я, человек ростом 175 см, вечно упираюсь ногами во что-то спереди. В Chery же мне это не грозит. Здесь очень удобная электрическая регулировка кресел. Аня, которая пересела из седана в кроссовер, тоже сразу оценила комфортную высокую посадку: получаешь хороший обзор и свободный доступ ко всему функционалу машины.

Анна особенно отметила пользу от тёплого руля и обогрева лобового стекла. На нём хоть и заметна «сеточка», но, по словам девушки, это вообще не мешает вождению. Также в этой комплектации предусмотрена система контроля слепых зон. Когда автомобиль опережают слева или справа, на боковых зеркалах Chery тут же загорается хорошо заметный треугольник. Как едет, сколько ест? С этой настройкой пришлось повозиться: даже «гуглили», чтобы понять, как активировать «круиз» в Chery. Если нажать педаль тормоза, заданный параметр сбрасывается, а для восстановления утраченного значения нужно использовать кнопку Resume, — говорит Аня.

Что касается динамики и набора скорости, то в ECO-режиме машину можно назвать достаточно бодрой, несмотря на 1,6-литровый двигатель. Но всё меняется, если переключить ECO на Sport. Режимы выбираются с помощью шайбы на консоли между передними сиденьями, что субъективно не очень удобно. Ане, как ценителю классики, хотелось бы прикоснуться к физической кнопке с характерным щелчком.

ДОЖДАЛИСЬ! ЛУЧШИЙ МИНИВЭН 2023 ГОДА (НОВЫЙ 7 МЕСТНЫЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ GAC M8 GN8)! АВТО ИЗ КИТА

Но это ощущение легкового автомобиля, как бы заранее намекает, что с его управлением проблем не возникнет. Понравилось, что дизайн прост и приятен, без противоречивости, как это было у Okavango. Здесь передняя и задние части прекрасно сочетаются. Сзади все внимание уходит на исполнение фонарей, а спереди — на хромированную линию, что разделяет решетку радиатора и бампер, а заодно и оптику подчеркивает. На китайских ресурсах вычитал очень интересную вещь про эту линию, дескать, дизайнеры вдохновлялись фениксом. Только вот до конца не понятно: мифической птицей или речь о чем-то другом. Профиль у Jiaji не совсем соответствует званию минивэна, по причине отсутствия сдвижных дверей, но по форме подходит. И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими. Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере. Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар.

Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет. Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке.

Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер.

Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить.

Поэтому используются в основном недорогие и долговечные материалы, которые сочетаются с вставками из искусственной и натуральной кожи. В декоре присутствуют также элементы, имитирующие ценные породы дерева. Для водителя на приборной панели установлен цифровой дисплей, который призван дополнять стрелочные указатели скорости и оборотов двигателя. Посередине торпеды установлен дисплей с сенсорным управлением. Компоновку панели приборов и органов управления можно назвать стандартной для кроссоверов такого типа, поэтому разобраться с ней можно довольно быстро, сев за руль авто в первый раз. Управление полным приводом осуществляется специальной шайбой, расположенной рядом с селектором КПП.

Цены и оснащение Автомобиль представлен в четырех комплектациях, две из которых не имеют полного привода. Стоимость машины в максимальной комплектации составляет 2 498 000 рублей.

В Китае 4,8-метровый семиместный вэн продают по цене от 125,8 тысячи юаней около 1,5 миллиона рублей.

Над дизайном обеих моделей работало ателье Pininfarina. Вседорожник чуть старше минивэна: он вышел на рынок КНР в 2019 году. Под капотом у 8S 194-сильный мотор 1.

Мощность для модели 80 обеспечивает трансмиссия PHEV DHT от Great Wall Motor с 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем с коробкой передач. В Haval H6 они развивают комбинированные 326 л. Также утверждается, что литий-ионный аккумулятор емкостью 34,0 кВтч обеспечивает Haval H6 запас хода до 125 миль. Аккумулятор можно заряжать от бензинового двигателя и от внешнего источника через зарядное устройство переменного или постоянного тока.

Десять лучших 7-местных китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году

Будем надеяться, что современное ЛКП лучше защищает китайский автомобиль от превратностей российского климата. Главная страница» АвтоОбзоры» Тестируем семиместный китайский электрокар BYD Tang. Авто подробности Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий