О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше.
АвтоВАЗ выпустит «народную» версию Лады Весты с АТ. Дешево, надёжно и ничего лишнего
Материалы отделки и дверные панели были обновлены и теперь выглядят более фактурными. Новинка приводится в движение с помощью гибридной системы с 1,5-литровым турбомотором в основе. Запас хода на электричестве достигает 102 км. Привод — полный. Автор: Павел Афанасьев Комментировать.
Внешне новинка Lada ничем не отличается от китайской модели. Автомобиль получил решетку радиатора с ячеистым рисунком и «сросшейся» с ним светодиодной оптикой. Также паркетник оборудовали рельефным капотом, «парящей» крышей с рейлингами, боковыми зеркалами с повторителями указателей поворота, дополнительным стоп-сигналом и U-образными фонарями. При этом на доступных фотографиях запечатлена машина с установленными фирменными шильдиками и логотипом АвтоВАЗа. Автомобиль оборудован электронным джойстиком коробки передач, сиденьями с электроприводом и цифровой приборной панелью, которая объединена в один кластер с сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Общая диагональ экрана составляет 12,3 дюйма.
Объем багажного отделения у машины — достаточно скромные 375 л. При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1525 л. Китайская модель на нашем рынке доступна с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 160 л. Разгон до сотни занимает у кроссовера 9,7 с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 л на 100 км.
Новый Hyundai Mufasa длиной 4475 мм имеет колесную базу 2680 мм на 50 мм больше, чем у Креты , а под капотом будет двухлитровый атмосферник 160 л. Премьера состоится в ближайшее время.
Volkswagen анонсировал новый электромотор APP550, предназначенный для установки на задней оси электромобилей ID-семейства. Двигатель нового поколения имеет ротор с более мощными постоянными магнитами, а у статора увеличено количество витков и сечение обмотки. Максимальная отдача — 286 л. С новым мотором электромобили должны стать динамичнее и одновременно экономичнее. Производство электродвигателей будет организовано в Германии, а первая серийная модель ID-семействе с таким мотором появится в четвертом квартале этого года. Обозначены сроки выхода новых разновидностей модели Toyota Crown, хотя все машины были анонсированы еще прошлым летом во время дебюта кросс-седана. Осенью 2023 года появится Crown Sedan длиной 5030 мм, у него будут гибридная и водородная версии.
Примерно тогда же увидит свет гибридный кроссовер Crown Sport длиной 4710 мм, а через несколько месяцев подоспеет подзаряжаемый гибрид. Наконец, в 2024 году будет представлен универсал Crown Estate длиной 4930 мм, для которого тоже обещаны две гибридные версии обычная и подзаряжаемая.
Уже в базе «кроссовер» обут в 19-дюймовые колеса фото: autohome. Габариты новинки составляют 4800х1916х1822 мм при расстоянии между осями в 2738 мм. Автомобиль по-прежнему имеет квадратный кузов и выглядит довольно брутально. Внутри китайской модели размещено два крупных экрана, при этом сохранено большое количество физических кнопок. Также в оснащение входят панорамный люк, массивный подлокотник спереди, кресла с вентиляцией, обогревом и электрорегулировкой.
АвтоВАЗ выпустит «народную» версию Лады Весты с АТ. Дешево, надёжно и ничего лишнего
В Санкт-Петербурге собрали первые китайские Lada — || Почитать | Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов пообещал, что собираемые на петербургском заводе концерна Lada из китайских компонентов сделают дешевле готовых импортных машин. |
«АвтоВАЗ» просит защиты от китайцев | АвтоВАЗ показал дилерам кроссовер Lada X-Cross 5, который будет собирать на бывшем заводе Nissan в Петербурге. |
Представлен кроссовер Lada X-сross 5: первые фото китайской «Лады» | Судя по первым фотографиям, среднеразмерный кроссовер Lada X-cross 5 будет представлять собой перелицованную версию китайской модели FAW Bestune T77. |
В "АвтоВАЗе" заявили, что "китайцы" теснят Lada в ее сегментах рынка | Вариатор от китайской автокомпании JAC также испытывался на автомобиле Lada Vesta, но российские представители компании "АвтоВАЗ" в итоге выбрали все-таки вариант от фирмы. |
"АВТОВАЗ" вслед за китайцами начал продажи на маркетплейсах | Заводу "Лада Ижевск" (бывший Иж-авто) нашли производственного партнёра. Это китайская фирма Dongfeng. |
Мечту — в утиль: АвтоВАЗ пошел войной на китайские автомобили. И не только на них
Интерфакс: Китайские автомобильные бренды в ходе активной экспансии заходят в традиционные рыночные сегменты Lada, "пробивая" барьер утильсбора большими скидками. «АвтоВАЗ» в 2024 г. начнет совместное производство новых моделей Lada с партнерами из Китая на своих производственных площадках в Тольятти и Ижевске. «АвтоВАЗ» предлагает защитить российский авторынок от китайских конкурентов за счет увеличения утилизационного сбора на массовые модели. В марте АвтоВАЗ наладил выпуск Lada Vesta NG с вариатором WLY CVT18 китайского производства, который знаком по автомобилям Chery. Первой моделью, которую АВТОВАЗ будет выпускать на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, станет кроссовер Лада X-Cross 5. То есть китайский FAW Bestune T77 (на фото). Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Лады Нивы Тревел 2024.
Новые модели Lada будут «немного китайскими»
На заводе Nissan, который передан в управление «АвтоВАЗу», будут собирать китайские машины под маркой Lada, узнала «Фонтанка». АВТОВАЗ выбрал китайскую фирму JAC в качестве стратегического партнера по производству агрегатов, утверждает телеграм-канал «Автопоток». На форуме ПМЭФ 2023 показали кроссовер Lada X-Cross 5, сборка которого уже сегодня начнется на заводе «Лада Санкт-Петербург». Подробно первый кроссовер Lada с китайским происхождением рассмотрен в тематической публикации. В Китае представили новинку – двухместный спортивный 'электрокар Qiantu K20. Выглядит круто, стоит недорого, примерно как некоторые машины из линейки Lada.
Ладья на решетке. Подробности о Lada X-Cross 5
Там же появились снимки с места проведения испытаний. Максимально возможное качество снимка. Автор: vk.
Никаких, хоть на автомате, хоть на механике, хоть на конной тяге. Единственная альтернатива — это Лада Гранта с японским 4-ступенчатым автоматом Jatco. Вы же слышали, наверное, что их теперь снова выпускают, так как на складах АвтоВАЗа случайно нашли 5000 этих самых автоматов.
Во что я совсем не верю, кстати. Либо на складах волжского автозавода творится такой дикий бардак, что там можно потерять пять тысяч коробок! За Ладу Гранту с автоматической коробкой передач просят минимум 1 176 900 рублей, если речь идёт про седан. За лифтбек хотят 1 247 900 рублей. Но многие ли будут брать Гранту, если можно добавить всего 100-150 тысяч рублей и уже взять Весту на вариаторе?
Жизнь покажет, но сильно сомневаюсь. Что скажите, дорогие друзья? Рады появлению «народной» Весты с автоматической трансмиссией?
Об этом стало известно в пятницу, 2 июня, на презентации «АвтоВАЗа» в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России», которая завершилась в Нижнем Новгороде. Идет ли речь об установке фирменных шильдиков на машины, собранные в Китае, или о принципиально новых моделях, на презентации не сообщили. Выпуск нового модельного ряда планируют запустить в 2024 году.
Государство тем самым не только поддержит отечественного производителя — «АвтоВАЗ», но и простимулирует китайских производителей наконец начать производство машин на территории России. Пока собственное производство полного цикла запустил в Тульской области только Great Wall, где выпускают внедорожники Haval. Попытки наладить собственное производство были также у Chery и Lifan, однако успехом они не увенчались.
На днях на калининградском заводе «Автотор» началось промышленное производство автомобилей китайской марки Jetour. Через год обещают запустить производство полного цикла со сваркой, окраской и сборкой. При этом ранее на «Автоторе» обычно шла сборка разных автомобилей из импортных машинокомплектов, без серьезной локализации. Поэтому реализуются ли планы на этот раз у Jetour, покажет время.
"АвтоВАЗ" будет выпускать новые Lada с партнерами из КНР в Ижевске и Тольятти с 2024 года
Новая модель АвтоВАЗа под названием Lada X-Cross 5 будет изготавливаться в сотрудничестве с китайским концерном FAW. В 2023 году на заводе Nissan в Санкт-Петербурге начнут выпускать автомобили Lada. Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявил, что китайские автомобильные бренды не интересуются локализацией производства в России и ведут агрессивную ценовую. В конце марта 2023 года на территории Научно-технического центра АвтоВАЗа был сфотографирован китайский кроссовер FAW Bestune T77: Лада Bestune T77. В 2023 году на заводе Nissan в Санкт-Петербурге начнут выпускать автомобили Lada.
АвтоВАЗ собрал первую партию Chery Tiggo на заводе "Lada Санкт-Петербург"
До конца 2023 года появятся несколько тысяч кроссоверов сегментов C и D, а также седан в сегменте D. Издание «Китайские автомобили» назвало самые вероятные модели, способные лечь в основу новинок АвтоВАЗа. Кросс продаётся в России с конца 2021-го. В соседней стране эти машины доступны с турбомотором 1.
Привод — передний.
По словам Кадакова, на АвтоВАЗе сейчас решают эту проблему, так как во всей стране нет ни одного производителя, который мог бы предложить подобные механизмы хорошего качества и по приемлемой стоимости. А почему нет даже таких, казалось бы простых механизмов, ведь ничего сложного в этом нет? Да все по той причине, что ранее выпускать подобные "вещи" было просто незачем, ведь все что нужно было для сборки автомобилей, АвтоВАЗ получал из Европы. А организовав у нас подобное производство, детали стоили бы все равно дороже, так как количество выпускаемой продукции было строго ограничено. И подобное происходит со всеми деталями, поэтому поставщики, которые начинают выпускать тот или иной продукт для АвтоВАЗа, ломят цены. А потом АвтоВАЗ ломит цены на автомобили, так как на самом деле, с них завод почти ничего и не зарабатывает, как оказалось. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что прибыль предприятия с одного автомобиля равняется 5 процентам от стоимости базовых комплектаций. С продажи более дорогих, завод получает больше, но насколько, глава АвтоВАЗа не объявил.
То есть можно посчитать, что с продажи базовой «Гранты» завод зарабатывает около 35 тысяч рублей, а базовой «Весты», порядка 62 тысяч. Фактически продажа одной «Гранты» в базовой комплектации, оплачивает доставку другой «Гранты» до дилеров. Но как сделать так, чтобы максимально снизить затраты на производство, и при этом повысить доходность с продажи автомобилей? Все верно, нужно идти по пути завода «Москвич». То есть не выпускать автомобили самостоятельно, а заниматься простой сборкой уже готовых машинокомплектов.
А вот получит ли автомобиль автоматическую коробку передач или отечественный производитель ограничится вариатором, пока неясно.
Впрочем, окончательно отказываться от проекта отечественный производитель пока не планирует. Стоит отметить, что запуск производства двухпедальной версии «Весты» состоится на несколько месяцев раньше запланированного. Ранее предполагалось, что выпуск начнётся ранее первой половины 2024 года. Сегодня на российском рынке стартовали продажи обновлённой Lada Vesta. Флагманское семейство добралось до дилерских центров в кузовах седан и универсал SW, а также в приподнятых модификациях в исполнении Cross.
Bestune T77 Pro — где-то в начале пищевой цепочки. Это простенький моноприводный кроссовер размера «Тигуана» с полуторалитровым турбо а другое из Китая, как мы неоднократно подчеркивали, не возят. В общем, достойный конкурент т. Оригинал от FAW свободно продается на нашем рынке, только никому не нужен. Возможно, бренд незнакомый. Как бы то ни было, но кроссовер плетется в самом конце себе подобных — даже т. Число сборочных операций, судя по всему, минимально, удешевлять не из чего.