Новости кинотавр фильм

Звёзды кино слетелись в Сочи на открытие 30–го Российского кинофестиваля «Кинотавр».

Определен победитель фестиваля «Кинотавр»

Это удивительная по красоте и поэтике картина, в которой в единую смысловую систему сплетаются историчность, мифологичность и интимность. С одной стороны — это честный разговор о бедности в духе японского классика Канэто Синдо. С другой — разговор о губительном влиянии русского российского? С третьей — кино, в котором боги, как говаривал классик, живут не по углам, хоть их никто никогда не увидит. Молоко птицы Приз за лучшую операторскую работу Приднестровье, наши дни. А может, и недалекое будущее — точно и не скажешь, все равно на этой узенькой полосочке земли, находящейся между Молдовой и Украиной, время будто бы остановилось где-то в 1990-х, после короткой гражданской войны. Андриан — молодой парень, мечтающий стать художником. Он живет со своей матерью, к которой подбивает клинья местный чиновник, по совместительству — криминальный авторитет. Сын чиновника — мелкий драгдиллер, вынуждает Андриана торговать наркотиками против его воли. Парень мечтает уехать в Италию подальше от этого скучного чистилища, но, как часто бывает, можно выпустить родину из себя, но родина из себя не отпустит.

Дебютная картина музыканта Евгения Марьяна, судя по моему опыту общения с коллегами, не нашла особого отклика в сердцах критиков — некоторые даже назвали ее слепым подражанием Беле Тарру, любителю длинных планов и зла на расплывчатом горизонте. Но есть и те, кто называет «Молоко птицы» одним из лучших фильмов фестиваля и тем более лучшим дебютом. Присоединюсь к последним: в этом сумеречном сгустке образов, событий и персонажей пульсирует совершенно невероятная энергетика, замешанная на скорби о судьбе родных мест. Это невеселое кино, а от некоторых кадров люди просто вставали и выходили из зала — подышать чистым воздухом. Оставшиеся же в зале, думается, задыхались от эмоций.

Также жюри отметило специальными дипломами «За точность и чистоту» и «За чистоту и точность» картины Сони Райзман «Герой» и Насти Коркия «Почти весна». В основной конкурсной программе в этом году было представлено 15 фильмов. Триумфатором стала драма режиссёра Николая Хомерики «Море волнуется раз».

Картина рассказывает о девушке, которую мучают ночные кошмары. Вместе со своим парнем она прячется от всего мира в старой хижине в лесу. Но однажды молодые люди встречают по соседству пожилую пару, которая до странности напоминает их самих в будущем. Хомерики Главную роль в фильме «Море волнуется раз» исполнила 23-летняя дочь Сергея Бодрова-младшего Ольга Бодрова — именно её жюри признало лучшей актрисой.

Жюри отметило еще две работы. Актриса Ингеборга Дапкунайте, вручая награды, отметила, что жюри не судило работы, а пыталось отметить наиболее понравившиеся картины. Ее процитировало ТАСС. Мы не судили, мы принимали какие-то решения и делали выводы, пытались самым честным и искренним способом отметить эти фильмы», — заявила она.

Всего в конкурсе короткого метра участвовало 26 фильмов.

Короткометражка Владислава Иконникова рассказывает о буднях Митрофана Григорий Данишевский — работника электрических сетей, который живёт по строгому распорядку: подъём, зарядка, завтрак, ночное дежурство на станции уличного освещения и сон. Каждый день он приходит в диспетчерскую, чтобы секунду в секунду включить свет во всём городе.

Но однажды Митрофан опаздывает на работу. Я начал думать об этом: как работает этот механизм, кто его запускает. Так и родилась история «Уличного освещения» про работника электротехнических сетей.

Наш "Брат" Данила Багров. Фильм о Сергее Бодрове-младшем "Нас других не будет" открыл "Кинотавр"

Картина победила в главной номинации «Лучший фильм», а Ольга Бодрова, сыгравшая в нем главную роль, стала лучшей актрисой, по мнению жюри. Для дочери Сергея Бодрова фильм стал дебютным. Приз за лучшую мужскую роль получил Павел Деревянко, сыгравший в «Подельниках» Евгения Григорьева харизматичного убийцу. Награду за лучший сценарий получили Алексей Чупов и Наташа Меркулова, режиссеры и авторы фильма «Капитан Волконогов бежал» с Юрой Борисовым в главной роли. Оператор, снимавший фильмы в России и Голливуде, впервые попробовал себя в качестве режиссера.

На «Кинотавре» завершился конкурс «Короткий метр», в котором приняли участие 29 работ, их выбирали из 400 присланных. Кинолента «Шесть два восемь» режиссера Анны Кузнецовой получила один из четырех призов жюри — «За героиню». В фильме мелодрама в студенческом общежитии превращается в трагедию.

Вскоре односельчане обнаруживают, что девушка забеременела. Решив, что она изменила своему мужу-герою, его родители выгоняют ее из дома. Настя превращается в изгоя, но мужа не выдает. И хотя никакие испытания не могут поколебать ее преданности, потихоньку по деревне распространяется слух, что Андрей скрывается где-то поблизости….

Это была первая серьезная работа молодой актрисы. За нее она получила приз за лучшую женскую роль. Приз за лучшую операторскую работу получила картина «Молоко птицы». Приз за лучшую режиссуру получил Владимир Мункуев за картину «Нууча». Скриншот: страница фестиваля Кинотавр в «Инстаграме» Хотя погода не способствовала прохождению по красной дорожке — в Сочи лил дождь,— актрисы все же смогли покрасоваться в сложных нарядах. На погоду при этом они активно жаловались на своих страницах в соцсетях.

Фильм «Интервью» на кинофестивале «Кинотавр»

Гран-при российского кинофестиваля «Кинотавр» получил якутский фильм режиссера Дмитрия Давыдова «Пугало». Смотрите фильм Кинотавр Shorts в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом. Николай Хомерики забрал главный приз 32-го «Кинотавра» фото № 1. Всего в этом году в программу основного конкурса «Кинотавра» попало 15 фильмов. На кинофестивале «Кинотавр» в Сочи был организован показ фильма о женском обрезании на Кавказе.

На «Кинотавре» наградили лучшие короткометражные фильмы

Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет. Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.

Время женщин Не поверите, но в какой-то момент фестиваль чуть было не превратился в парад токсичных женских фигур. Токсична мать из «Дня мертвых» Виктора Рыжакова, добивающая взрослого сына своим «воспитанием», токсичны героини Кирилла Соколова из черной комедии «Оторви и выбрось»: они в буквальном смысле слова вгрызаются друг другу в глотку, чтобы хлебнуть кровушки из соперницы и получить желаемое. А вот победителя «Кинотавра» — «Море волнуется раз» Николая Хомерики — при желании вообще можно трактовать как «был рай в шалаше, но пришла Ева и все испортила». В центре этого проекта — пара влюбленных, решивших удрать от цивилизации и сплести любовное гнездышко в полусгнившей развалюхе где-то в лесу.

Удивительно, но девушка Ольга Бодрова, получившая приз как лучшая актриса смотра соглашается наслаждаться отсутствием воды и еды, а также тем, что ее Ромео Валерий Степанов не готов вступать в серьезные отношения. Он, кстати, после первой же пьянки проявляет удивительные познания в женской анатомии, предлагая своей подруге посмотреть «куда-то там внутрь себя» и проверить «не беременна ли она». Тем не менее в том, что их отношения постоянно находятся на грани срыва, виновата именно девушка: ведь она вечно о чем-то переживает, зачем-то думает о будущем и время от времени пытается куда-то сбежать. Но самое громкое высказывание о токсичной и мятущейся женской сущности — это, конечно, «Медея» Александра Зельдовича. Режиссер сильно переиначил античный миф: принцесса Колхиды превратилась в не очень умную содержанку Тинатин Далакишвили , устроившую секс-трип после ухода любимого Евгений Цыганов , ведь именно секс помогает ей «отключать мир вокруг» и каждый раз возрождаться.

При этом особой привязки к детям у нее нет: да, она их любит, но почти не замечает, когда их у нее отбирают. Ей важен ее муж, однако это история не любви и мести, а, скорее, эмоциональной зависимости женщины от мужчины. И о том, что женская душа — это потемки, в которые без фонаря лучше не заходить. А вот женщин-режиссеров интересуют героини совершенно иного склада — это запутавшиеся девочки, пытающиеся выбраться из капкана жизненных обстоятельств. Понятно, что в таких фильмах нет патриархального ужаса перед женским началом и было бы странно, если бы он был.

Наоборот, «Герда» Натальи Кудряшовой и «Ничья» Лены Ланских стараются подобраться к реальности как можно ближе, хотя обе истории экстремальные: в «Ничьей» девочка рожает в 14 лет, а главная героиня «Герды» работает стриптизершей. Однако к обоим фильмам есть пара серьезных вопросов: к примеру, в невинность работницы борделя поверить все-таки тяжело, а тот факт, что в маленьком городке никто из соседей не знает, что у школьницы есть ребенок, и вовсе кажется какой-то сказкой. Поэтому самой цельной героиней 32-го «Кинотавра», способной плыть против течения, стала водительница автобуса из фильма Владимира Битокова «Мама, я дома» мощная работа Ксении Раппопорт. Премьера проекта состоялась в Венеции, в рамках конкурсной секции «Горизонты экстра», а на «Кинотавре» фильм был показан под грифом «Спецпроекты». Это история женщины из пригорода Нальчика, которую внезапно вызывают в комендатуру.

Там ей дежурно докладывают, что ее сын «героически погиб» на какой-то безымянной сирийской войне, вручают пачку купюр в качестве утешения и заставляют подписать бумажку «о неразглашении». Мать, однако, уверена, что ее мальчик жив, и требует начать его поиски. Когда же сердобольные власти вежливо советуют ей «успокоиться и сидеть тихо», она идет на открытый конфликт и становится для них костью в горле. Фестиваль одного актера Одна из загадок «Кинотавра» в том, что по какой-то необъяснимой причине в центре смотра часто оказывается какой-то один актер. К примеру, в прошлом году фестиваль прошел под знаком Анны Чиповской, снявшейся сразу в нескольких конкурсных фильмах.

В этом году эстафетную палочку подхватил Юра Борисов, который привез на фестиваль — вы не поверите! Тем не менее приз за «Лучшую актерскую работу» достался не ему, а его коллеге по фильму «Подельники» Павлу Деревянко, сыгравшему колоритного деревенского «пахана» из сибирской глуши.

Сетевое издание «МК в Сочи» sochi. Краснодар, 2-ой Нефтезаводской проезд, д.

В частности, это касается уменьшения числа гостей, сокращения развлекательной программы и, соответственно, соблюдения санитарных норм и мер эпидемиологической безопасности при проведении всех мероприятий и просмотров кинофестиваля.

Оператор-обладатель «Кинотавра» представил новый короткометражный фильм. Видео

Завершился XXIII открытый фестиваль российских фильмов "Кинотавр" в Сочи. Гран-при получила картина "Я буду рядом Я буду рядом (2012) ". Юбилейный, 30-й «Кинотавр» близится к финалу, жюри осталось посмотреть всего несколько фильмов – и вердикты будут вынесены. Первым фильмом Велединского стала 18-минутная картина «Анфан Террибль», получившая специальный диплом жюри фестиваля «Святая Анна-95».

Фильм молодого уральского режиссёра попал на «Кинотавр»

Фильм «Интервью» на кинофестивале «Кинотавр» Лучшим фильмом на фестивале «Кинотавр» назвали драму «Море волнуется раз» Николая Хомерики.
Фильм "Пугало" получил Гран-при фестиваля "Кинотавр" в Сочи «Кинотавр» – открытый российский кинофестиваль, проводится в Сочи с 1991 года.
Статьи по тегу: Кинотавр Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и.

Лучшим короткометражным фильмом «Кинотавра» стал «F5» Жалнина

Виктория Исакова и Анна Чиповская Вчера на «Кинотавре»-2020 состоялась долгожданная премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» по роману пр. Продюсер Александр Роднянский рассказал, почему отменили "Кинотавр"-2022. Продюсер Александр Роднянский рассказал, почему отменили "Кинотавр"-2022. Гран-при «Кинотавра» получил фильм «Бык» Бориса Акопова.

«Кинотавр» покажет сочинцам бесплатное «Кино на площади»

Картина победила в главной номинации «Лучший фильм», а Ольга Бодрова, сыгравшая в нем главную роль, стала лучшей актрисой, по мнению жюри. Для дочери Сергея Бодрова фильм стал дебютным. Приз за лучшую мужскую роль получил Павел Деревянко, сыгравший в «Подельниках» Евгения Григорьева харизматичного убийцу. Награду за лучший сценарий получили Алексей Чупов и Наташа Меркулова, режиссеры и авторы фильма «Капитан Волконогов бежал» с Юрой Борисовым в главной роли. Оператор, снимавший фильмы в России и Голливуде, впервые попробовал себя в качестве режиссера.

Приз за лучшую режиссуру — Григорий Константинопольский, «Русский Бес». Приз за лучшую женскую роль — Анна Слю, «Подбросы». Приз за лучшую мужскую роль — Степан Девонин, «Сердце мира». Приз за лучшую операторскую работу — Денис Аларкон Рамирес, «Побросы». Приз им. Специальный диплом им.

Реклама Как сообщил ТАСС, сюжет фильма повествует о паре влюбленных, которые решили уединиться ото всех в небольшом домике посреди леса. Жизнь их похожа на идиллию, если бы не ночные кошмары. Девушке начинает сниться, что ее накрывает огромная волна. Спустя некоторое время влюбленные знакомятся с немолодой парой, которые очень похожи на них самих.

Даже в стопроцентно жизнерадостном «Портрете незнакомца» Сергея Осипьяна — чуть ли не единственном проекте 32-го «Кинотавра», снятого в оптимистической тональности, — расстреливают одного из выдуманных персонажей кинопародии. Что уж говорить про серьезные драмы… Кстати, о драмах. Одна из них, «День мертвых» — кинодебют театрального режиссера Виктора Рыжакова, концентрируется на отношениях матери с сыном, которые в честь родительской субботы устраивают микротур по родным могилам. Мать невероятная в своей органике Агриппина Стеклова отчаянно цепляется за нормы поведения, полученные в наследство от предков, что мешает ей понять не только своего сына Александр Паль , но и саму себя. Тема смерти здесь спаяна с чувством вины, которое сковывает человека, мешает ему покаяться, признать свою ошибку и измениться. Время женщин Не поверите, но в какой-то момент фестиваль чуть было не превратился в парад токсичных женских фигур. Токсична мать из «Дня мертвых» Виктора Рыжакова, добивающая взрослого сына своим «воспитанием», токсичны героини Кирилла Соколова из черной комедии «Оторви и выбрось»: они в буквальном смысле слова вгрызаются друг другу в глотку, чтобы хлебнуть кровушки из соперницы и получить желаемое. А вот победителя «Кинотавра» — «Море волнуется раз» Николая Хомерики — при желании вообще можно трактовать как «был рай в шалаше, но пришла Ева и все испортила». В центре этого проекта — пара влюбленных, решивших удрать от цивилизации и сплести любовное гнездышко в полусгнившей развалюхе где-то в лесу. Удивительно, но девушка Ольга Бодрова, получившая приз как лучшая актриса смотра соглашается наслаждаться отсутствием воды и еды, а также тем, что ее Ромео Валерий Степанов не готов вступать в серьезные отношения. Он, кстати, после первой же пьянки проявляет удивительные познания в женской анатомии, предлагая своей подруге посмотреть «куда-то там внутрь себя» и проверить «не беременна ли она». Тем не менее в том, что их отношения постоянно находятся на грани срыва, виновата именно девушка: ведь она вечно о чем-то переживает, зачем-то думает о будущем и время от времени пытается куда-то сбежать. Но самое громкое высказывание о токсичной и мятущейся женской сущности — это, конечно, «Медея» Александра Зельдовича. Режиссер сильно переиначил античный миф: принцесса Колхиды превратилась в не очень умную содержанку Тинатин Далакишвили , устроившую секс-трип после ухода любимого Евгений Цыганов , ведь именно секс помогает ей «отключать мир вокруг» и каждый раз возрождаться. При этом особой привязки к детям у нее нет: да, она их любит, но почти не замечает, когда их у нее отбирают. Ей важен ее муж, однако это история не любви и мести, а, скорее, эмоциональной зависимости женщины от мужчины. И о том, что женская душа — это потемки, в которые без фонаря лучше не заходить. А вот женщин-режиссеров интересуют героини совершенно иного склада — это запутавшиеся девочки, пытающиеся выбраться из капкана жизненных обстоятельств. Понятно, что в таких фильмах нет патриархального ужаса перед женским началом и было бы странно, если бы он был. Наоборот, «Герда» Натальи Кудряшовой и «Ничья» Лены Ланских стараются подобраться к реальности как можно ближе, хотя обе истории экстремальные: в «Ничьей» девочка рожает в 14 лет, а главная героиня «Герды» работает стриптизершей. Однако к обоим фильмам есть пара серьезных вопросов: к примеру, в невинность работницы борделя поверить все-таки тяжело, а тот факт, что в маленьком городке никто из соседей не знает, что у школьницы есть ребенок, и вовсе кажется какой-то сказкой. Поэтому самой цельной героиней 32-го «Кинотавра», способной плыть против течения, стала водительница автобуса из фильма Владимира Битокова «Мама, я дома» мощная работа Ксении Раппопорт. Премьера проекта состоялась в Венеции, в рамках конкурсной секции «Горизонты экстра», а на «Кинотавре» фильм был показан под грифом «Спецпроекты». Это история женщины из пригорода Нальчика, которую внезапно вызывают в комендатуру. Там ей дежурно докладывают, что ее сын «героически погиб» на какой-то безымянной сирийской войне, вручают пачку купюр в качестве утешения и заставляют подписать бумажку «о неразглашении». Мать, однако, уверена, что ее мальчик жив, и требует начать его поиски.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий