Керамический стакан для кофе. Улучшите свой кофейный опыт с помощью керамического стакана. Искусство & Кофе кофе как искусство кофейные путешествия стаканчик для кофе. Напиток из керамического кофейного фильтра получается экологически чистый с устойчивой пеной. Керамика, как натуральный природный фильтр, удаляет все резкие и кислые вкусы, оставляя все лучшее в кофе. Стаканы керамические оптом и в розницу! В наличии, прямые поставки, низкая цена. Быстрая доставка по Москве и России. Купить Керамические кофейные чашки недорого в России Быстрая доставка, гарантия от продавца, фото с ценами 85 товаров от 8 интернет-магазинов на
Кофейные стаканчики и чашки из фарфора - 41 шт.
Набор дизайнерских стаканов для дрип-кофе | Более 30 видов стаканов для коктейлей "Тики" доступны в нашем интернет-магазине! Все они выполнены из стекла и керамики в форме полинезийских идолов вручную. |
Выбираем кружку для кофе с собой | Эксклюзивные стаканы для кофе будут представлены во всех «Кофеманиях» в аэропортах до 30 ноября. |
Керамические бокалы | Скажу сразу — стаканы идеально подошли к узким соплам кофемашины, если поставить ровно по центру, струи кофе всегда попадают в чашки А особая радость из-за двойных стенок и обтекаемой формы, процесс взбивания молока капучинатором — это песня. |
Керамический стакан для кофе | Армянский стартап Magicup создал саморазогревающиеся стаканы. Одним нажатием кнопки, кофе или чай в них можно разогреть до +72, сообщает Sputnik Армения. |
Стаканы для кофе без пластика – что это и как это возможно?
Петр Кабин, проработав несколько лет в крупных компаниях по разработке упаковки, запустил в 2020-м году стартап, занимающийся эко-тарой для горячих напитков, а в этом году организовал в Петербурге производство полностью бумажных стаканчиков для кофе. Иметь свой стакан для кофе просто удобно: Приготовили кофе дома и нужно срочно отправиться по делам? Керамика хорошо распределяет тепло и выдерживает высокие температуры, а красивая силиконовая вставка не даст вам обжечься и не позволит стакану выскользнуть из рук.
Керамический стакан для кофе
Кофейни принимают посетителей по нескольким адресам: наб. Испытателей, 7, 1-я Советская ул. Карповки, 10, ул. Льва Толстого, 5. Фото: vk.
В США и Китае есть такие проекты. В Гонконге есть очень красивый проект, там большой залог, но и стаканы очень красивые — металлические, как термокружки.
Мы как-то высматривали стаканы посложнее, похожие на термокружки, и даже тестировали в кофейне в прошлом году, но пришли к выводу, что кофейне очень неудобно их хранить. В итоге, пришли к тому, что стаканы нужны наоборот сделать максимально простыми, чтобы они легко хранились и так же легко мылись. А: Самое волшебное в вашем стаканчике — это шнурок, это прямо то, что доктор прописал. Очень удобно! К: Это корейская тема. В Южной Корее все носят свои термокружки на таких шнурках, их правильнее называть «киперы».
Пока что мы протестили киперы на двух мероприятиях и хотим в дальнейшем их делать из переработанных материалов. Мы хотим пособирать шнурки от бейджей с мероприятий, и использовать их для киперов на наших стаканов, чтобы получался такой вот ресайкл. А: Было бы круто, если бы вы делали такое для стаканчиков просто на продажу. Я вот свой стакан по старинке ношу в руках, что не очень удобно, особенно на мероприятиях — когда хочется, чтобы руки были свободны. К: У нас была идея выпустить мерч с такими киперами, думаю, мы однажды это сделаем. А: А вы их сами производите?
К: Нет, мы пока купили около 100 штук, чтобы протестировать — и они у нас уже почти закончились. Теперь вот понимаем, что тему надо развивать: людям очень зашло. А: А на каких-то мероприятиях в Москве вас можно будет этим летом встретить, или вы пока не знаете? К: Пока что договоренностей нет, но у нас есть запланированные мероприятия в Екатеринбурге, на которых мы планируем появится и есть новые запросы, в том числе из Москвы. А: Есть что-то еще, о чем вы хотели бы рассказать? К: Хочется немножко рассказать о нашей миссии — мы с коллегами, с Юлей Колеватых и Дашей Путиневой, довольно долго работали как консультанты.
Рассказывали бизнесам как стать экологичнее, проводили лекции и тренинги по экологичному образу жизни, раздельному сбору, сокращению потребления и так далее. И мы довольно быстро заметили, что экопривычкам очень сложно стать массовыми. Очень мало людей задумывается о своей жизни и стремится к переменам, просто потому, что нет одновременно удобных, быстрых и легких решений для этого. Так появился наш проект: мы хотим сделать одну привычку — питье кофе из многоразовых стаканов — массовой, вовлечь в нее по-настоящему много людей. В одной из первых кофеен, с которой мы начали сотрудничать, уже где-то половина напитков с собой идет в нашем многоразовом стакане, хотя раньше у них максимум один-два человека за день со своей термокружкой приходили. Сейчас половина людей пользуется многоразовыми стаканом: да, не каждый день, но это максимальная цифра, которая часто достигается в этой кофейне.
А: Ого, это круто! А когда ваш опыт с многоразовыми стаканами развернется на полную, не хотели бы вы, может быть, расширить его и на еду с собой? К: Да, хотели бы. У нас уже есть и задумка, и деньги, и план как все это сделать. Было бы здорово сотрудничать со службами доставки, чтобы человек при заказе еды мог поставить галочку: «мне в многоразовой таре». Мы могли бы сами забирать еду в многоразовой таре, сами ее доставлять, сами тару забирать и сами ее мыть.
А можно было бы еще давать контейнеры в аренду ресторанам — в общем, идей хватает!
Если вы следите за трендами и собственным здоровьем, то скорее всего пьете свой латте на ореховом молоке некоторые еще в шутку называют его «святым», русифицировав таким образом термин cruelty free или без него, и уж точно без сахара, а покупаете свою ежеутреннюю дозу кофеина только в небольших specialty-кофейнях, а не у международных сетей. Однако дело вовсе не в содержимом стаканчика, а в нем самом. Он вовсе не так безобиден, как кажется на первый взгляд. В начале этого года в Великобритании подсчитали, что каждый день англичанами используется 7 миллионов одноразовых бумажных стаканчиков. Это 2,5 миллиарда выброшенных картонок в год. Эта цифра в 10 раз больше для США — речь пока только о бумажных стаканчиках, а ведь есть еще и обычные пластиковые, в которых так эффектно смотрятся тройные фраппучино с маршмэллоу. Это еще 25 миллиардов штук в год. Но если про пластик все и так понятно, то что не так с картоном? Дело в том, что обычный бумажный стаканчик изнутри тоже покрыт тонким слоем пластика или воска, и из-за этого процесс его переработки усложняется в разы — необходима сортировка и специальное оборудование для переработки такого типа мусора.
С ним специалисты борются уже много лет. Но что насчёт одноразовых бумажных стаканчиков, которые часто можно встретить в кофейнях или около кулеров с водой? Вредят ли они планете? Но это не так.
Керамические кофейные чашки в Москве
Керамическая вы можете заказать в интернет-магазине ТЕРРИТОРИЯ КОФЕ COFFEE STATE LLC. Здесь широкий выбор кофе, кофемашин, оборудования для общепита, ресторанов, кафе по выгодным ценам. Доставка по России. Выбираем керамическую посуду для кофе. По сути съедобные стаканы — это песочное печенье, но настолько плотное, что получившаяся из него тара способна удержать какао, кофе или сок на протяжении двух часов.
стаканчики для кофе
Выбираем кружку для кофе с собой | Стаканы Froisses "Мятый керамический стаканчик" для кофе эспрессо, 80 мл, белый, REVOL модель 3130379 - Произведено во Франции. Ручная работа. |
Кофе из керамических стаканчиков Ирины Либ | Собрали 10 красивых керамических емкостей, которые можно использовать для чая, кофе, воды или смузи. |
Стаканы для кофе без пластика – что это и как это возможно? | Скажу сразу — стаканы идеально подошли к узким соплам кофемашины, если поставить ровно по центру, струи кофе всегда попадают в чашки А особая радость из-за двойных стенок и обтекаемой формы, процесс взбивания молока капучинатором — это песня. |
Стаканчик Mondo Ceram мятый керамический, белый, 0,24 л
Собрали 10 красивых керамических емкостей, которые можно использовать для чая, кофе, воды или смузи. Просмотрите доску «стаканчики для кофе» пользователя Виногорова Надежда в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «кофе, керамика ручной работы, керамическая посуда». Бумажные стаканы для вендинга.
Почему так популярны керамические подарочные чашки
Естественный барьерный слой защищает стакан от промокания, при этом стаканы полностью пригодны для вторичной переработки — при утилизации стаканы из такого картона классифицируются как бумажные отходы. Чем больше мономатериалов мы используем в упаковке, тем легче перерабатывать отходы. Инфраструктура и вторичная переработка картона и бумаги в России находится на сравнительно высоком уровне. Сейчас существует 2500 перерабатывающих картон и бумагу предприятий.
Также есть производители бумаги и картона из вторсырья, и потребители, которые привыкли сдавать макулатуру на переработку. Для сравнения: в России есть только 4 переработчика, которые занимаются сложной композитной упаковкой, поэтому в основном ее отвозят на мусорные полигоны и свалки. Однако в России, несмотря на все свойства материалов, из которых производятся крышки и стаканы«ПолиКап», а также развитую инфраструктуру, позволяющую работать с бумажным и картонным сырьем, перерабатывать его, мы сталкиваемся с несколькими проблемами.
Обвинение профессионального сообщества в том, что продукты компании не решают проблему использования одноразовой упаковки в пользу многоразовой. Важно сказать, что «ПолиКап» поддерживает подход «многоразовости», но даже в Европе, где существуют государственные программы налогообложения по снижению использования одноразового пластика, пока не получается сделать все одномоментно. Так же как не получается обязать всех использовать многоразовые кружки.
При этом в ряде стран экоактивисты помогают предпринимателям, которые, как и мы, предлагают альтернативу пластикосодержащей упаковке. В России же предприниматели, рискнувшие пойти в тему экологии, сталкиваются с массой критики, и это создает существенные препятствия для развития. Выходом из такой ситуации может стать только конструктивный диалог и взаимодействие всех участников рынка, а также образовательная составляющая.
Несмотря на успешный международный опыт использования и переработки стаканов без пластика и крышек, в России есть большой скепсис и неготовность рынка переработчиков и клиентов к работе с новым материалом. Именно поэтому мы решили обратиться к экоцентру «Сборка».
Об этом сообщается на сайте ювелирной компании. Набор из пяти стаканчиков можно приобрести в фирменном цвете «тиффани», а также в желтом, зеленом, фиолетовом и синем. В описании к товарам отмечается, что посуду можно мыть в посудомоечной машине, но нельзя использовать в микроволновой печи.
Именно из такой, которую производит торговая марка Ceraflame. Но как раз в этом и скрывается идея его необычного дизайна. Однако не стоит думать, что его положительные качества ограничиваются только оригинальным оформлением. Посуда в виде хрупкого помятого пластикового стаканчика никогда не подведет вас.
Проблема заключалась в том, что такого продукта не существовало. Все, что было доступно в то время — большие, неуклюжие термосы-кружки, обладавшие сплошными недостатками: они не помещались в эспрессо-машины, их было непросто содержать в чистоте и нелегко было носить с собой. Короче говоря, использовать многоразовую чашку просто было слишком хлопотно как для клиента, так и для баристы. Обнаружив свободную нишу на рынке , Форсайты приступили к работе над созданием многоразовой чашки, которая была бы удобна и для баристы, и для клиента. Но прежде чем непосредственно приступить к производству, пара инноваторов сначала хотела проверить, могут ли они вообще радикально повлиять на поведения клиентов. Тогда мы просто принесли суповые кружки и продали наши супы, объявив: "Если вы повторно используете эту многоразовую кружку, вы получите 50 центов скидки", — говорит Эбигейл. Убедившись, что людей можно убедить принять возможность повторного использования посуды, Эбигейл и Джейми с головой погрузились в производство, потратив следующие два года на работу с промышленным дизайнером для создания первой в мире кружки KeepCup. Продукт, разработанный для удобства При конструировании KeepCup основным принципом, определяющим дизайн продукта, было удобство. Проведя бессчетное количество часов за эспрессо-машиной и разговаривая с клиентами, Эбигейл обнаружила, что, хотя большинство людей хотят поступать правильно, зачастую это слишком неудобно: «Самым большим препятствием, что мы обнаружили, было то, что люди говорили: "Я хочу поступать правильно, но я не хочу никому причинять неудобства. Я не хочу выводить из себя баристу. Я не хочу раздражать посетителей кафе. Я не хочу смущать кого-то, стоящего в очереди позади меня. Так как же мне быть? Не имеет значения, что у вас имеется лучший в мире продукт — если опыт, предоставляемый продуктом, труден или неудобен для клиента, он не откликнется на ваше предложение. Еще в 2007 году в Государственном университете Среднего Теннесси Middle Tennessee State University —MTSU был опубликован отчет «Влияние воспринимаемого потребителем удобства на намерение совершить покупку в мобильной коммерции: эмпирическое исследование» Effects of Consumer-Perceived Convenience on Shopping Intention in Mobile Commerce: An Empirical study , из которого следовал однозначный вывод: для покупателя удобство продукта важнее цены. Когда дело дошло до разработки KeepCup, Эбигейл хотела создать что-то, что могло бы непринужденно вписаться в жизнь ее клиентов, поскольку она понимала, что если она хочет осуществить задуманные изменения, то ей требуется произвести продукт, который люди будут не просто покупать — он также сможет стать неотъемлемой частью их жизни. Это означало, что при разработке продукта в первую очередь следует учесть удобство работы баристы, а также интересы конечного клиента. Таким образом, KeepCup был сконструирован специально для использования с эспрессо-машиной и не требовал никаких дополнительных усилий со стороны баристы. Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента. С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили.
Арт-Проект на стаканчиках для кофе
стаканчик для кофе пластиковый бумажный керамический переработка. Набор из керамических 2 кружек Singapore. 792990. Закрытый керамический стакан для воды и кофе! Керамика хорошо распределяет тепло и выдерживает высокие температуры, а красивая силиконовая вставка не даст вам обжечься и не позволит стакану выскользнуть из рук. Кружка стакан для кофе с крышкой многоразовый керамический 390 мл, чая Lefard Кофемания. Просмотрите доску «стаканчики для кофе» пользователя Виногорова Надежда в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «кофе, керамика ручной работы, керамическая посуда».
Кофейные стаканчики и чашки из фарфора - 41 шт.
Керамический стакан – это модный и удобный аксессуар современного человека. Этот стакан не только даст насладиться любимым горячим напитком, но и позволит Вам всегда оставаться в тренде. Скажу сразу — стаканы идеально подошли к узким соплам кофемашины, если поставить ровно по центру, струи кофе всегда попадают в чашки А особая радость из-за двойных стенок и обтекаемой формы, процесс взбивания молока капучинатором — это песня. Стильный керамический стакан для кофе с черной крышкой под сублимацию отлично сохраняет тепло горячих напитков и предотвращает нагрев холодных. Кофейный стакан-тумблер фарфоровый под полноцветную печать, с силиконовой крышкой, 350 мл.