Новости карта винлаб

Гендиректор «Винлаб» Константин Прохоров называл электронную коммерцию одним из приоритетных направлений стратегии Beluga Group. Beluga Group объявила об открытии 800-го магазина «ВинЛаб». С конца ноября 2022 года в магазинах «ВинЛаб» новые клиенты могут не заводить пластиковую карту. ВинЛаб» откажется от пластиковых карт – Новости ритейла и розничнойторговли. Карта Винлаб выпускается одноименной торговой сетью, которая начала свою работу в 2012 году.

Владельцы «ВинЛаба» планируют крупную финансовую операцию

Объем продаж сети «Винлаб» по итогам 9 месяцев увеличился на 33%, трафик вырос на 24%, средний чек — на 7,5%. Винлаб работает — раскрываем актуальные новости и события сегодня. Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 20% на напитки | -50% по программе лояльности.

Винлаб 4.13.0

С конца ноября 2022 года в магазинах «ВинЛаб» новые клиенты могут не заводить пластиковую карту. Теперь чтобы получить доступ к системе лояльности, участниками которой уже являются более 5,9 млн человек, покупателю достаточно сообщить сотруднику номер телефона, а также код подтверждения, следом поступающий в виде звонка или смс на мобильное устройство.

Это подтверждается результатами пилотного тестирования в 106 магазинах, где уже улучшились показатели. А именно, удалось добиться большего роста товарооборота по сравнению с магазинами, не использовавшими Imredi. По итогам пилота было принято решение о развёртывании платформы на всю сеть. Команда является победителем конкурса Pepsico Lab и финалистом акселератора РЖД, а также грантополучателем Фонда на цели развития бизнеса».

Imredi — это российская цифровая платформа для контроля и развития розничных сетей. Помимо управления всеми видами операций в магазине, платформа позволяет внедрить управление сотрудниками на основе KPI. Индивидуальные и командные KPI, а также рейтинги сотрудников по всей вертикали продаж доступны на смартфоне, что повышает дисциплину и мотивирует персонал. Мы задумались над вопросом, как сделать сотрудников счастливыми?

Открытие новых магазинов продолжится и в дальнейшем. Всего за год Beluga Group открыла более 450 новых магазинов в разных регионах России. Также увеличился объем продаж и средний чек.

Едой, СберМаркетом и Delievery Club. Запуск собственной бонусной программы тоже стал весьма успешным: там уже зарегистрировалось 5,5 млн человек.

При этом говорить о лидерстве сети «ВинЛаб» пока все же не приходится.

«Винлаб» будет управлять магазинами с помощью цифрового проекта от резидента Сколково

Сеть «ВинЛаб» несколько лет сотрудничает с компанией CSI — работает в кассовой системе Set Retail, использует систему контроля кассовых операций Set Prisma. Один из крупнейших супермаркетов напитков «Винлаб» переходит на цифровую платформу Imredi, резидента «Сколково», для управления. Винлаб — широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков. Как видите, бонусная программа ВинЛаб действительно помогает клиентам экономить на покупках. Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб», входящая в структуру Beluga Group, дополнила свою систему лояльности балльной программой WinClub.

За 2023 год «ВинЛаб» открыла более 300 новых магазинов

Выгода 20 % складывается из скидки ВИНЛАБ в размере 10 % при заказе на сайте или в мобильном приложении и кешбэка 10 % при оплате продукции дебетовой картой BEST CARD. Как видите, бонусная программа ВинЛаб действительно помогает клиентам экономить на покупках. Кроме этого, Винлаб активно ищет новых партнеров и открывает для сотрудничества с другими компаниями, которые могут дополнить свои возможности и помочь в достижении общих целей. Объем продаж сети «Винлаб» по итогам 9 месяцев увеличился на 33%, трафик вырос на 24%, средний чек — на 7,5%. Все магазины сети "ВинЛаб" 30 декабря 2023 года, а также начиная со 2 января 2024 года будут работать по своему обычному графику. Выгода 20 % складывается из скидки ВИНЛАБ в размере 10 % при заказе на сайте или в мобильном приложении и кешбэка 10 % при оплате продукции дебетовой картой BEST CARD.

Карта Винлаб

С помощью карты Винлаб можно покупать товары: по фиолетовым ценникам; по желтым ценникам. Это поощрение от торговой сети в адрес покупателей и своеобразная благодарность за то, что те выбирают именно Винлаб. По ее условиям при покупке трех одинаковых единиц товаров оплата вносится только за две из них. Фактически каждый третий напиток можно получить бесплатно. Зеленые ценники по карте Винлаб придутся весьма кстати тем, кто активно готовится к празднику, застолью или какому-то торжеству. Обычно таких товаров в магазинах насчитывается порядка 200-300.

Как получить карту ВинЛаб? Получить заветную карту магазина Винлаб можно совершенно бесплатно.

Мобильное приложение предусматривает возможность оформления заказа, купить алкоголь вы можете исключительно в магазинах сети Винлаб. Что нового.

Картинки Желтый ценник Желтый ценник предоставляет дополнительные привилегии для владельцев скидочной карты от «Винлаб». Как получить карту Магазин «ВинЛаб» предлагает своим клиентам два вида дисконтных карточек — пластиковую и виртуальную. Первую можно получить в любом розничном магазине торговой сети, обратившись к продавцу. Читайте также: Как получить и активировать карту Народная линия Виртуальная карта оформляется двумя способами — в мобильном приложении или на официальном сайте «ВинЛаб».

Оформление дисконтки абсолютно бесплатно и доступно для любого клиента супермаркета.

Log in Зеленоград. Их продают как готовый арендный бизнес с конкретными арендаторами. Застройщик ПИК анонсировал «магазины, кафе и полезные сервисы, которые часто открывают сами жители».

Винлаб 4.13.0

«Винлаб»: сеть выросла до 1000 магазинов - ABOUTWINE Online «Винлаб» будет управлять магазинами с помощью цифрового проекта от резидента Сколково.
«Винлаб» нарушил требования закона в Хабаровском крае • Алкомаркет на карте Находите ближайший магазин ВинЛаб легко на интерактивной карте с автоматическим построением маршрута.
«ВинЛаб» открыл первый магазин в формате ПВЗ Карта «ВинЛаб» позволяет получать скидки до 50% на выделенный ассортимент товаров.

«Винлаб» внедряет цифровое решение по управлению магазинами от резидента Фонда «Сколково»

Вместе с тем, у покупателей есть возможность сделать заказ непосредственно — в пункте выдачи через сенсорный экран. Точка оборудована комфортной мебелью для ожидания, пандусом для выноса крупных заказов, удобствами, также посетителям доступна парковка — это делает данный формат магазина привлекательным и для B2B клиентов. Запуск нового формата автономных магазинов, ориентированных на комфорт и простоту в оформлении и выдаче заказа, подчеркивает уверенное следование BELUGA GROUP стратегии по развитию E-com-направления «ВинЛаб», а фокус на цифровизации позволяет компании предоставлять клиентам инновационный сервис самого высокого качества.

Статусы программы лояльности: Дебютант. Присваивается после регистрации в программе лояльности, получение бонусов за покупку избранных товаров, двойной кэшбэк за заказ продукции 2 брендов, скидки в фирменных магазинах; Ценитель. Присваивается при общей сумме покупок от 10 000 рублей, получение бонусов за покупку избранных товаров, двойной кэшбэк за заказ продукции 4 брендов, скидки в фирменных магазинах, получение 10 дополнительных баллов за каждые 20 начисленных бонусов; Эксперт. Присваивается при общей сумме покупок от 40 000 рублей, получение бонусов за покупку избранных товаров, двойной кэшбэк за заказ продукции 6 брендов, скидки в фирменных магазинах, получение 20 дополнительных баллов за каждые 20 начисленных бонусов. Как списать бонусы?

Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. Собственное приложение появилось в 2021 году. На старте сотрудничества с Кошельком мы общались с руководителем поддержки приложения, перенимали опыт. Запуск приложения был частью клиентоориентированной стратегии. Быстро зарегистрировался, совершил покупку, по пути зашёл в магазин и забрал заказ, который сделал ранее с помощью фильтров и информации в приложении — так выглядит пользовательский путь. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб У клиентов, которым доступны персональные предложения, процент выкупа на 15 процентных пунктов больше среднего, выше чек и доля покупок среди клиентов с персональными предложениями. Для увеличения охвата персональных предложений ВинЛаб планирует разместить персонализированные офферы в Кошельке, а также дополнить интерфейс карты каталогом продукции. После запуска приложения ВинЛаб Кошелёк остался в программе лояльности в качестве удобной для покупателей точки входа в программу. Кошелёк и собственное приложение мирно сосуществуют и дополняют друг друга даже несмотря на то, что аудитории ВинЛаб в этих каналах пересекаются. Ритейлеру неважно, из какого приложения клиент пользуется картой — главное, чтобы ему было удобно. Из Кошелька можно попасть на сайт ВинЛаб и перейти к установке собственного приложения партнёра Кошелёк — более удобное место хранения карты для офлайн-клиентов, а приложение — онлайн. В онлайне люди по умолчанию делают покупки с большим, чем в офлайне, чеком. Но, если сравнивать офлайн-аудиторию с Кошельком и без него, то результат будет в пользу Кошелька. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб В декабре 2022 года ВинЛаб начал плавно переводить своих клиентов в Кошельке на новую бонусную механику: Разместили в приложении баннер с описанием новой программы и её преимуществ. Добавили на экран выпущенной карты кнопку для перехода в новую программу и начали сбор согласий существующих клиентов с новой офертой программы. Разместили описание и преимущества новой программы на экране карты. Отправили пуш на выпущенные карты ВинЛаб с приглашением вступить в новую программу. Мы максимально широко информируем покупателей об изменениях в программе и о появлении бонусов и персональных предложений: рассылаем письма и пуш-уведомления. В офлайне о новой программе можно узнать от консультантов и из информационных материалов. Особенность в том, что на данный момент апрель 2023 начисление баллов в режиме эксперимента доступно только при покупках онлайн. Мы постепенно внедряем новую механику. Сейчас при покупке в магазине баллы не начисляются, но мы идём к тиражированию начисления бонусов в розницу.

Реклама на New Retail. Медиакит Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона. Читайте также:.

Промокоды Винлаб на апрель 2024

ВинЛаб» откажется от пластиковых карт – Новости ритейла и розничнойторговли. Для получения скидки в магазине Винлаб воспользуйтесь фотографией штрих-кода карты постоянного покупателя. Сеть магазинов «ВинЛаб» внедрила роботизированную систему консистентности данных — Set Robot DaCo контролирует качество данных во внутренних системах.

Винлаб — алкогольные напитки

Кроме этого, Винлаб активно ищет новых партнеров и открывает для сотрудничества с другими компаниями, которые могут дополнить свои возможности и помочь в достижении общих целей. Одна карта лояльности – виртуальная и создана автоматически при регистрации на сайте или в мобильном приложении. Главная Новости Лента новостей Акция в «ВИНЛАБ»: 20% по дебетовой карте BEST CARD. Сеть супермаркетов алкогольных напитков «ВинЛаб» (принадлежит Beluga Group) открыла первый магазин в формате пункта выдачи, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение.

Сеть алкомаркетов «Винлаб» за год нарастила количество точек на 35%

Регистрация в программе лояльности Для начала необходимо зайти на сайт ВинЛаб и создать личный кабинет. Намного проще установить мобильное приложение и авторизоваться в системе. После подтверждения номера мобильного телефона вы станете полноценным участником бонусной программы. Статусы программы лояльности: Дебютант.

Присваивается после регистрации в программе лояльности, получение бонусов за покупку избранных товаров, двойной кэшбэк за заказ продукции 2 брендов, скидки в фирменных магазинах; Ценитель.

Во-первых, с ее помощью вы сможете получать дополнительные скидки на товары с ценником «ВинЛаб». Во-вторых, она дает возможность участвовать в эксклюзивных акциях и розыгрышах призов. Одним из преимуществ карты является возможность получать желтые ценники. Желтый ценник — это особый ценник, который дает дополнительную скидку на товары в магазине.

Как работает желтый ценник? После получения карты участники могут получать желтые ценники на определенные товары в магазине. Желтые ценники обозначаются специальным цветом и имеют дополнительную информацию о скидке. Например, на желтом ценнике может быть указана скидка в процентах или фиксированная сумма. Как получить желтый ценник?

После предъявления карты, участники получают скидку, указанную на ценнике. Он позволяет получать скидку на определенные товары в магазине и является дополнительной привилегией для обладателей карты постоянного покупателя. Зеленый ценник обозначает товар, который доступен для участников программы по специальной цене, а фиолетовый ценник указывает на товары, которые можно получить бесплатно или с дополнительными бонусами. Фиолетовый ценник В состав программы лояльности «ВинЛаб» входит возможность получения карты постоянного покупателя, которая работает как виртуальная карта в мобильном приложении, так и физическая карта, которую можно получить в магазине сети «ВинЛаб». Участники программы лояльности могут получать различные преимущества, и одним из них является фиолетовый ценник.

В магазинах сети «ВинЛаб» товары с фиолетовым ценником продаются по специальной цене, которая доступна только владельцам карты постоянного покупателя. Фиолетовый ценник является одним из трех видов ценников, которые используются в магазинах сети «ВинЛаб».

Ближайшее метро, часы работы торговых точек и контактная информация теперь в одном месте. Для получения скидки достаточно предъявить штрихкод на кассе. Рейтинги напитков помогут определиться с выбором еще быстрее.

Вместе с тем у покупателей есть возможность сделать заказ непосредственно в пункте выдачи. В 2023 году планируется дальнейшее развитие этого формата в Москве, отмечается в сообщении. О компании Beluga Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство "Поместье Голубицкое", собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов "Винлаб".

В портфеле представлены все основные категории алкогольного рынка во всех ценовых сегментах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий