Новости иваново авиакатастрофа

В соцсетях размещено видео падения самолета военно-транспортной авиации Ил-76 в Ивановской области, говорится в материале РИА Новости.

«Все стали переживать за кладбище». Репортаж из Иваново, где упал военный Ил-76

Предварительно, причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стала техническая неисправность. В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76. О том, что жилому сектору в результате авиакатастрофы не был нанесён никакой ущерб, заявил и глава Ивановской области. «На аэродром Иваново вылетела комиссия Главного командования ВКС РФ для установления причин авиакатастрофы», — добавили в Минобороны. Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России. факты, история, статистика. Катастрофа Ту-134А Ивановского авиапредприятия в районе а/п Иваново. Минобороны: Причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стал пожар двигателя.

В Иваново самолет загорелся в воздухе и рухнул в районе кладбища

Похоже, в случае с Ил-76 экипажу не хватило высоты, чтобы завершить маневр и зайти на аварийную посадку. Как сообщило Минобороны, причиной катастрофы Ил-76 стал пожар одного из двигателей при взлете самолета. Ил-76 тяжёлый военно-транспортный самолёт с турбореактивными двигателями разработки ОКБ Ильюшина. Главный конструктор Генрих Новожилов. Первый полёт совершил 25 марта 1971 года. Начало эксплуатации - 1975 год. Построено более 900 самолетов. Стоимость одного примерно 5 млрд руб.

Наши лётчики все без исключения в нештатных ситуациях делают всё, чтобы спасти самолёт. Если это не получается, то минимизировать последствия на земле. Они всё время будут делать так, чтобы увести самолёт от населённых пунктов, если он терпит аварию, - добавил он.

По информации Telegram-канала Mash , падение Ил-76 могло произойти из-за разрыва роторной части: как пишет издание, это стандартная проблема старых двигателей Д-30, которым был оснащён самолёт. Издание припомнило крушение Ил-76 под Рязанью в 2022 году: тогда также произошло возгорание двигателя. Напомним, в январе произошло крушение Ил-76 под Белгородом. Как писал портал 2x2.

Он заявил SHOT, что, вероятнее всего, причина катастрофы в технической неисправности. Здесь речь не идет о воздействии на воздушное судно, — заявил Картаполов. Глава комитета Госдумы по безопасности также добавил, что летчики сделали всё возможное, чтобы увести самолет от населенных пунктов, когда поняли, что они терпят аварию.

По предварительной информации, в результате происшествия нет никаких разрушений на земле. На место происшествия направлены оперативные службы. Напомним, 24 февраля еще один Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области.

В Ивановской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76

На самолетах стоят системы пожаротушения, как правило, две, добавил эксперт. Обычно сначала автоматически срабатывает первая очередь, а вторую уже принудительно приводит в действие экипаж после пожара. На видео заметно, что что-то начинает отделяться от самолета. Судя по всему, это и был двигатель.

Движение штурвала на себя означает взлет. Если сидеть нормально, а не вверх ногами. Поэтому самолет резко загнул вниз... Но это все равно уже ничего не значило. В защиту пилота Груздева имеются два очень шатких обстоятельства.

Но я подчеркну: ни в одном отчете Лапин этого вопроса не поднимал. Да потому что напиши он своему начальству про самолет — машину поставят в парк на длительный осмотр, и тогда летчикам пришлось бы летать лишь на одном самолете, что в принципе запрещено инструкцией и с точки зрения материальной — не выгодно. А потом к мудрым членам технической комиссии пришла... Она сказала, что каждую ночь беседует с душами погибших летчиков и пассажиров. Ясновидящая, не имеющая технического образования и нисколько не разбирающаяся в самолетах, сказала членам комиссии, что экипаж не виновен в катастрофе: дескать, внутренний голос подсказывает ей, что перед аварией в системе управления произошел отказ. Специалисты, конечно, подумали, что женщина — ненормальная, однако, когда ее стали спрашивать конкретно, она принялась доказывать, что в рулевой системе есть некая шайба, которая и вышла из строя. Лукьянов переглянулся с коллегами: а ведь верно говорит бабка, есть такая шайба, но ее уже невозможно найти. Многое бы рассказала эта шайба... Напоследок ясновидящая молвила: — Вот вы обвиняете летуна Груздева, а напрасно.

Он боится вам на глаза показаться. Бабка отчасти была права: земля не хотела отдавать летчика, и его останки были обнаружены самыми последними глубоко в воронке только 1 сентября. Опознали его по руке. А вообще из восьмидесяти четырех останков было опознано лишь двадцать три. Все эти дни, когда съехались родственники, друзья и знакомые погибших, в воздухе висел скандал. Изнуряющая жара, быстрое разложение тел, жирные мухи, нервотрепка с документами, поиски погибших напоминали всю нашу жизнь с ее очередями, бесконечными стояниями, ожиданиями, беспросветом. Толпы плачущих мужчин и женщин с черными бантами ждали своей очереди у двух моргов судмедэкспертизы, надеясь на то, что хоть кого-то смогут опознать. В Иванове два специализированных морга, но они не в силах были принять такого огромного количества мертвецов: не хватало морозильных камер. Тогда администрации пришлось заказать еще несколько рефрижераторов, грузовых фургонов, где останки, упакованные в целлофан, лежали вповалку.

Многие пассажиры погибли семьями по три, по шесть человек! Видели бы вы счастливые лица родственников, узнавших хотя бы одного из семьи! Видели бы вы, как женщины, мечтающие по-христиански захоронить именно своих пап и мам, сестер и мужей, записывались по номерам в морг, караулили свой номер в очереди, чтобы не пропустить момента, и в четвертый, пятый раз осмотреть оставшуюся одежду, изуродованные тела. Списки постоянно дополнялись или, наоборот, усекались. Несколько дней следователи не могли определить список пассажиров, подсевших в Донецке. А ведь многие летели «зайцем», некоторые зарегистрировавшихся, напротив, не летели этим рейсом. Бесчисленные комиссии были в шоке и не знали, как выходить из щепетильной ситуации с опознанием и выдачей трупов.

Пять из них были летчиками 117-го Оренбургского полка военно-транспортной авиации.

Кроме того, на борту упавшего самолета были летчики из Тверской области. При этом стало известно, что один из пассажиров не был зарегистрирован. Личность 16-го человека на борту и причины, по которым он не прошел регистрацию, не уточняются. Официально эту информацию не подтверждали. Управлял Ил-76 пилот из Оренбурга — 34-летний россиянин имел множество часов налета, родственники им гордились. Губернатор российского региона Станислав Воскресенский сообщил, что семьям погибших летчиков окажут помощь.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Другие новости Общество

  • Могли сбить самолет Ил-76 в Ивановской области: ответ Андрея Картаполова - 12 марта 2024 - 161.ру
  • Все 15 человек на борту самолета Ил-76, упавшего под Иваново, погибли - Москвич Mag
  • Главное сегодня
  • В Ивановской области упал Ил-76: подробности и видео

Новости дня

  • «Все в новостях»
  • Все 15 человек на борту самолета Ил-76, упавшего под Иваново, погибли
  • Прошло 30 лет со дня авиакатастрофы близ Иванова, где 84 человека погибли
  • Оренбургские летчики погибли при крушении Ил-76 в Ивановской области

Пытались дотянуть до ВПП: последние секунды полета Ил-76

Официальную причину авиакатастрофы в Ивановской области выясняет специальная комиссия ВКС. Катастрофа Ил-76 под Ивановом — авиационная катастрофа, произошедшая около 13 часов дня 12 марта 2024 года в Ивановской области России. Авиакатастрофа, которая произошла 12 марта 2024 года в Ивановской области, унесла жизни 16 человек. Экипаж военно-транспортного самолета Ил-76, потерпевшего крушение в Ивановской области 12 марта перед катастрофой сообщил о возгорании четвертого двигателя. Официальную причину авиакатастрофы в Ивановской области выясняет специальная комиссия ВКС.

Русские офицеры боролись до конца. Три версии гибели ИЛ-76 в Ивановской области

Об этом сообщают ТАСС и РИА Новости. Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области 12 марта. В Иванове два специализированных морга, но они не в силах были принять такого огромного количества мертвецов: не хватало морозильных камер.

Обстоятельства крушения

  • Стало известно, какой подвиг совершили лётчики рухнувшего в Ивановской области Ил-76
  • Прошло 30 лет со дня авиакатастрофы близ Иванова, где 84 человека погибли | 28.08.2022 | NVL
  • «Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео
  • Что известно о гибели двоих воронежских военных при крушении самолёта в Иванове
  • Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно — 12.03.2024 — В России на РЕН ТВ

СМИ назвали фамилии погибших летчиков и пассажиров при крушении Ил-76 под Ивановом

Махмуд Габдракипов Источник: администрация Татаро-Каргалинского сельсовета Летчика предадут земле на малой родине в Сакмарском районе, где у него остались многочисленные родственники. Дата прощания с погибшими военнослужащими станет известна позже. Напомним, что сотрудница ритуальной службы Иваново сообщила корреспондентам MSK1. RU, что «хоронить там нечего». Брат Махмуда, Марсель, отказался говорить о произошедшем. Кто еще был на борту По данным портала IvanovoNews, помимо тверских и оренбургских летчиков, на борту также находились двое уроженцев Иваново — тоже военных летчиков.

Если верить утекшим в сеть спискам находившихся на борту, незарегистрированными пассажирами были 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний Данил Авдеев. Данил Авдеев родился и долгое время жил в Богородском, был выпускником Богородской средней школы, в месте этого населенного пункта и рухнул Ил-76. В 2020-м Данил решил посвятить себя авиации, служил на аэродроме «Северный» в Иваново и мечтал стать военным летчиком. Парень недавно женился и всего пару месяцев не дожил до своего 23-летия. Сергей Низов, глава Ивановского района, выразил соболезнования родным и близким Данила.

Со стороны аэродрома идет сильный дым. Военный самолет Ил-76 с горящим двигателем около 12:40 по московскому времени заметили в районе Богородского кладбища. Другой военный самолет потерпел крушение 24 января в Корочанском районе Белгородской области. В документе отмечается, что поддержка киевского режима подталкивает его к продолжению терроризма и эскалации конфликта, что приближает мир к глобальной катастрофе.

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Об этом «360» сообщили в пресс-службе МЧС по Ивановской области. Реклама По последним данным, пострадавших нет. К месту нештатной посадки были направлены 35 человек и 9 единиц техники. Пилот при падении не пострадал, сообщил «Интерфакс». Летательный аппарат сейчас буксируют к берегу.

Что известно о гибели двоих воронежских военных при крушении самолёта в Иванове

Во-первых, географическое положение Ивановской области, лежащей к северо-востоку от Москвы, полностью исключает поражение самолёта украинскими зенитными ракетами. По уточнению депутата Госдумы от Ивановской области Михаила Кизеева, Ил-76 загорелся над аэродромом «Северный» возле Иванова и затем упал. Экипаж самолета Ил-22, который базировался в Ивановской области, погиб во время попытки мятежа в России 24 июня, сообщили власти региона. В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76. Катастрофа Ил-76 под Ивановом — авиационная катастрофа, произошедшая около 13 часов дня 12 марта 2024 года в Ивановской области России. В Иванове два специализированных морга, но они не в силах были принять такого огромного количества мертвецов: не хватало морозильных камер.

Крушение Ил-76 в Ивановской области: причины, подробности, фото и видео

Считается, что главной причиной аварии было неверное решение командира экипажа о продолжении посадки, преднамеренное нарушение параметров подхода и явное нарушение посадки. Ранее Ryazan. LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.

По первоначальным данным, причиной катастрофы стал пожар одного из двигателей.

И хотя огонь удалось потушить, двигатель отвалился в полёте.

Что известно о крушении самолёта Ил-76 в Ивановской области Крушение Ил-76 произошло около 13:00 по московскому времени; Самолёт упал в районе села Богородское, вблизи аэродрома и кладбища; Самолёт летел в Плесецк; Экипаж увёл борт в сторону от населённых пунктов; На борту находились 15 человек, из них восемь членов экипажа и семь пассажиров, но позже появилась информация о пассажире, который якобы не был зарегистрирован при полёте; В Иваново вылетела комиссия Главного командования ВКС России; На данный момент пожар на месте крушения военно-транспортного самолёта потушен. Кто был на борту самолёта Ил-76 Изначально сообщалось, что на борту воздушного судна находились 15 человек: из них — восемь членов экипажа и семь пассажиров.

Потом Shot уточнил, что один из пассажиров, предварительно, не был зарегистрирован. На самом деле в горящем Ил-76 летели 16 человек. Военно-транспортный самолёт базировался в Твери.

Он выполнял плановый полёт. По предварительным данным telegram-канала 112, все кто был на борту Ил-76, погибли. Официальной информации о погибших и пострадавших пока нет.

На аэродром Иваново вылетела комиссия главного командования ВКС РФ для установления причины авиакатастрофы, — заявили в ведомстве. Глава комитета Госдумы по обороне, генерал-полковник Андрей Картаполов подтвердил Shot, что воздушное судно упало из-за технической неисправности. Речь о внешнем воздействии не идёт.

Наши лётчики все без исключения во внештатных ситуациях делают всё, чтобы спасти самолёт. Если не получается, то минимизируют последствия на земле, — пояснил Картаполов. Что известно о команде пилотов рухнувшего в Ивановской области Ил-76 По данным Shot, горящий Ил-76 от жилых домов уводил 34-летний уроженец Оренбурга.

Лётчик был опытным, родные гордились им. По словам главы комитета Госдумы по обороне Андрея Картаполова, пилоты Ил-76 сделали всё, чтобы минимизировать потери. Экипаж увёл борт в сторону от населённых пунктов.

С 6000 метров Груздев начал очень резкое снижение. Погода была неважной, все маневры приходилось выполнять в густых облаках, к тому же почти ночью, нижний край облаков был на 110 метрах, на земле расстелился белый саван тумана. Штурман Миша Коновалов, двадцативосьмилетний парень, посоветовал «шефу» заранее включить стабилизатор и открыть закрылки — и тогда хоть на немного удастся сбить скорость. Груздев будто бы и не обращал внимание на советчика и продолжал полет по собственному усмотрению. Через некоторое время то же самое Груздеву посоветовали сделать и другие члены экипажа. Командир, должно быть, усмехался: молодняк. Второй пилот, Василий, туда же — тридцать шесть лет, а деда учит, когда открывать закрылки. Он-то уж 17 с половиной тысяч налетал, ас.

Ситуация становилась с каждой секундой все опасней. И об этом стал предупреждать авиадиспетчер. В пилотской кабине уже стоял мат — черный ящик зафиксировал брань командира с подчиненными. В наушниках прозвучало требование авиадиспетчера не садиться сейчас, а сделать второй круг, чтобы появилось время снизить наконец-то скорость, довести ее до 270 километров в час. Груздев ничего не ответил, посчитав, видимо, что делать второй круг при его-то квалификации зазорно. Он уже открыл закрылки и на самом деле стремительно снижал скорость, но, увы, самолет этого класса не приспособлен делать маневры военных истребителей. Груздев и сам, наверно, начал понимать, что с первого круга не зайти. А в следующую секунду, пытаясь выровнять самолет, вытянуть его в горизонтальное положение, он, Груздев, видимо, осознал, что гибель неминуема: они вылетели из облаков и сразу стали чесать кроны деревьев.

Одна за другой отлетали части от самолета. Четыреста метров борт трясся, как по колдобинам на российской дороге. Груздев делал все возможное, чтобы хоть как-то оторвать тяжелую махину от верхушек деревьев, но машина уже не подчинялась. Добил раненый самолет мощный сосновый ствол — тот самый, что я видел в лесу. А дальше, как сделала вывод комиссия, самолет окончательно потерял управление, запрокинулся вправо и перевернулся. Не представляю, что началось в этот момент в салоне... Метров двести, как выяснилось, «тушка» летела в таком положении, пока не сбила опору ЛЭП. Уже ничего нельзя было сделать, ровным счетом ничего, но в этот момент Груздев все равно пытался спасти положение.

Как и все живые, он сидел в своем кресле ногами вверх. Он сделал последнее инстинктивное движение штурвала на себя, чтобы вновь взвиться к небу от проклятой земли. Груздев все перепутал. Движение штурвала на себя означает взлет. Если сидеть нормально, а не вверх ногами. Поэтому самолет резко загнул вниз...

Прошло 30 лет со дня авиакатастрофы близ Иванова, где 84 человека погибли

Смерть 16 офицеров, как и в целом само крушение самолета, ни в Иваново, ни в селе Богородском, особых эмоций у местных жителей не вызвали. Новости России. В Ивановской области после пожара одного из двигателей упал самолет Ил-76, погибли 15 человек. Авиакатастрофа, которая произошла 12 марта 2024 года в Ивановской области, унесла жизни 16 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий