Новости интернет магазин аскона спб

Фирменный магазин Askona. г. Алматы, ул. Кабдолова, дом 1/8, блок 2, бутик 042а.

Распродажа матрасов Аскона в Санкт-Петербурге

Все о здоровом сне. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Адрес: пр. науки 21 корп.1 лит.а, Санкт-Петербург, 195220.

Мы - команда Askona!

Выбрать и купить всё можно онлайн. Задачи Товаров на сайте «Асконы» много. Чтобы гостям онлайн-магазина было проще сделать выбор, команда решила оптимизировать пользовательские сценарии и внедрить несколько новых функций. Вот задачи, которые перед нами стояли: Пересмотреть логику пользовательских сценариев. Провести редизайн важнейших разделов. Что мы сделали Прежде чем начать разработку, мы продумали, как будем внедрять новые фичи в структуру сайта.

Особенность проекта в том, что мы перерабатывали только некоторые разделы. Нам было важно заранее обозначить, как наши решения будут реализованы — чтобы они технологически и эстетически соответствовали сайту «Асконы».

Эти проекты временно приостановлены или закрыты, соответственно, люди, которые на этих проектах работали, ушли из компании в связи с закрытием проекта. Но это не сокращение как таковое, а это закрытие проекта, поэтому люди и покинули». Компания попала в сложную ситуацию , потому что в России в начале марта приостановила деятельность IKEA. И гипермаркеты будут закрыты как минимум до конца лета. Сама «Аскона» — не все знают, что она российская — основана в начале 90-х предпринимателем из Коврова Владимиром Седовым.

Сначала компания занималась дистрибуцией матрасов, потом открыла собственное производство. А с начала нулевых начала делать матрасы специально для IKEA, по ее технологическим картам. У компаний были тесные отношения, можно сказать, дружественные. Когда в 2006 году на крупнейшем заводе «Асконы» произошел пожар, именно IKEA помогла спасти бизнес — выплатила предоплату за матрасы в миллион долларов. Договаривался основатель российской компании лично с основателем шведского гиганта, ныне покойным Ингваром Кампрадом. Постепенно Седов начал выходить из бизнеса.

Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Цели обработки персональных данных Цель обработки персональных данных Пользователя — уточнение деталей заказа и консультирование.

Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты e-rabskaya askona. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания 5. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson

Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей, включая. Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов ‍. цены, фото, информация о доставке в Санкт-Петербурге. Магазинов, не потеряв при это ни одного франчайзи • франшиза аскона входит в ТОП5 лучших франшиз россии по версии рейтинга бибосс.

Акции Askona в Санкт-Петербурге

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Гипермаркет «Фабрика Матрасов» в Санкт-Петербурге – это интернет-магазин с огромным ассортиментом матрасов, кроватей, наматрасников, оснований, подушек и другой мебели со множеством аксессуаров для сна и отдыха. цены, фото, информация о доставке в Санкт-Петербурге. Об этом сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов во время презентации магазина формата Askona Home в ТЦ Columbus на юге Москвы. Каталог товаров интернет-магазина ASKONA Официальный магазин, все товары и категории, товары со скидками. Фирменный магазин Askona. г. Минск, ул. Матусевича 35, 1 этаж.

Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город

Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами! Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат. Один из ключевых каналов продаж компании - маркетплейсы. Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов.

Почти на всех площадках у тебя по договоренности есть соинвест, а вот на собственном сайте нет. В итоге сейчас наш онлайн-магазин работает больше как колл-центр. Ребята получают звонки, консультируют клиента, и он успешно после этого уходит за покупкой на маркетплейсы. Конечно, это тоже необходимо, потому что клиент не может прийти в магазин, пощупать товар и понять все его преимущества. Соответственно, ты должен предоставить максимум достоверной и корректной информации, чтобы потребитель остался доволен покупкой. В том числе для этого мы постоянно дорабатываем карточки товаров, тем самым снижая нагрузку по звонкам. Например, добавляем видеоролики с наиболее часто задаваемыми вопросами, где эксперт подробно на них отвечает. Рейтинг магазина на маркетплейсе Рейтинг магазина и карточек товара на любой площадке — это крайне важно! Если он ниже 4. Но, опять-таки, вы не всегда можете на это повлиять. Например, товар может приехать к покупателю в рваной или грязной упаковке, или задержаться в доставке. Не вы, как производитель, испортили внешний вид и напортачили с логистикой, но это абсолютно точно повлияет на рейтинг вашего магазина. Поэтому вы постоянно должны думать об этом и минимизировать риски. Люди, которые покупают онлайн, настолько требовательны к сроку доставки, что, если указано 2 дня, то будьте добры доставить. Иначе в следующий раз они выберут уже другого продавца. Планы на будущее 1,5 года назад на маркетплейс заходила команда, можно сказать, из 2-х человек. Росли площадки, росли продажи, и команда, конечно, увеличилась. Мы росли постепенно, понимая, какие конкретно компетенции в данный период нам необходимы. Мы заводим новые товарные группы, среди которых диваны, кресла и малые формы, дополнительный ассортимент подушек и одеял. С точки зрения небольшого чека, вход в твой магазин, как и в розницу становится легче. Например, мы даем покупателю баллы за покупку, но он же не может этими баллами полностью оплатить еще один матрас, а вот, например, постельное белье вполне. Таким образом, благодаря добавлению новых категорий, мы увеличиваем количество повторных покупок. Что касается выхода на маркетплейсы СНГ — мы сейчас их изучаем. При этом и Ozon, и Wildberries есть, например, в Беларуси и Казахстане. И мы активно общаемся с ними по поводу нашей представленности в этих странах.

Компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, презентовала новый формат флагманского магазина. Салон площадью 750 кв. Концепция нового формата магазина разработана Askona совместно со специалистами международной компании JosdeVries The Retail Company. Салон представляет собой результат интеграции знания о покупателях, стратегии компании, мировых best practices, эволюционного подхода к брендингу, проектированию и дизайну. Новый магазин призван вдохновлять покупателей на яркие идеи и необычные решения в интерьере. Главной задачей было изменить впечатления и ощущения клиентов при посещении нового магазина, улучшить эмоциональное восприятие бренда. Привычное открытое пространство магазина теперь стало частично зонированным: каждая категория продукции представлена в своей комнате с индивидуальным оформлением, цветовой гаммой, подсказками по выбору и понятной классификацией. Такая понятная навигация с четким зонированием и креативными слоганами в каждом отделе дает покупателю понять, куда ему направиться в зависимости от его целей и потребностей. Ирина Болотова, консультант JosdeVries The Retail Company: «Концепция дизайна флагмана построена на сочетании четкости планирования пространства, простоты и теплой атмосферы.

Производитель ортопедических матрасов и товаров для сна «Аскона» основан в 1990 году предпринимателем Владимиром Седовым. С 2010 года часть акций компании принадлежат шведской корпорации Hilding Anders. На 1 января 2021 года «Аскона» насчитывала около тысячи собственных точек продажи в России, СНГ и Европе и около 8 тысяч сотрудников. В 2021 году выручка производителя составила 49,9 млрд рублей.

Акции и скидки Askona

Мягкая и эластичная ткань, со слегка бархатистой поверхностью, не вызывает раздражений на коже и очень комфортна. Несмотря на то что материал очень тонкий и мягкий, он практически не мнется и не требует глажки — достаточно сушки в расправленном состоянии после стирки. Белье Solid Tencel доступно в 10 оттенках: розовое золото, серебристый иней, лавандовый, аметистовый, макиато и другие трендовые оттенки для вашей стильной спальни. Приобрести товары можно на официальном сайте и в магазинах Askona.

У нас бы деньги могли вообще не дойти до нуждающихся. Меры вводят постепенно — похоже, это правильная тактика.

Хотя предпринимателям хочется большего. О стартапах и готовности поглотить других — В 2019 году вы запустили проект «Askona кухни». Это же выбивается из вашей концепции «территория здорового сна»? Мы там тестируем гипотезы. Одна из причин — возможность утилизации бренда: мы на втором месте по узнаваемости среди мебельных после IKEA по нашим замерам.

Пока открыли пять отдельных магазинов. Если найдём суперконкурентное преимущество, то будем масштабировать, но только при наличии собственного производства. Мы уже присматриваем производственные компании для покупки. В кризис вообще откроется много возможностей по поглощению. Мы их будем рассматривать.

Например, готовы обсуждать покупку какого-нибудь онлайн-гипермаркета. На других рынках хотим более системно подойти к продажам через Amazon. Нам удобно с ними работать: проще вести переговоры и нет риска дебиторки. Вы с каким настроем смотрите в будущее? Но потом нашли то, что помогает пережить сложное время: СИЗ, выручка по основному бизнесу стала улучшаться.

Мы настроены очень агрессивно в плане перестройки компании, хотим сделать её современнее, добиться реальной омниканальности. Хороший референс для нас — «М. Они уже называют себя интернет-бизнесом. Мы пока так себя назвать не готовы. Для этого нужно, чтобы информации на сайте было достаточно для принятия решений.

В мебели это сложнее: человеку хочется потрогать ткань, увидеть настоящий цвет. Наша задача — преодолеть эти барьеры. Будем сильно заморачиваться. О первом городе в России, строящемся на частные инвестиции Справка «Секрета фирмы» В 2014 году основатель Askona Владимир Седов купил 2600 га земли во Владимирской области всего за 3 млн рублей. На этой территории он с нуля строит и развивает населённый пункт Доброград.

Там уже есть десятки таунхаусов, многоквартирные дома, парк семейного отдыха с площадкой для мини-гольфа, частная клиника и даже аэропорт для малой авиации. Сколько там сейчас жителей? Проект разбит на три очереди. Продали две трети первой очереди.

Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы.

У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции. Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили. Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся. Это так? Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища. Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях.

Поэтому ментальные изменения возможны, а у россиян с этим есть проблемы. У нас отношение к дому простое, мы меньше заморочены на уюте и комфорте. Это выражается даже в средней площади недвижимости, которую мы покупаем. Люди готовы жить в студиях площадью 30 кв. Всё же для нас есть ментальный вопрос, что лучше: ездить на хорошей тачке или жить в хороших условиях. О господдержке в разных странах — О чём вы говорили с Путиным — о господдержке? Мы, например, до регистрации СИЗ три недели отправляли всю продукцию в больницы бесплатно. У меня был список предложений, как власти могли бы помочь бизнесу, но в контексте той беседы озвучивать его было бы неуместно. Мы не очень довольны последними формулировками закона — по нему мы ничего не получаем, так как мы не малый и не средний бизнес.

А нам-то что делать? Нас оставили на прямое столкновение с арендодателями. Есть вероятность, что многие из них нам не дадут открыться, потому что мы не платим пока никакой аренды. И с 1000 партнёров мы сразу договориться не сможем — это будет какое-то месиво. Нам эти деньги нужны на покрытие кассового разрыва, который всё равно сформируется за апрель-май. Вторая мера — перенос и рассрочка налогов на прибыль и страховых взносов. Для нас это ощутимая помощь. А там вам помогли?

Компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, презентовала новый формат флагманского магазина. Салон площадью 750 кв. Концепция нового формата магазина разработана Askona совместно со специалистами международной компании JosdeVries The Retail Company. Салон представляет собой результат интеграции знания о покупателях, стратегии компании, мировых best practices, эволюционного подхода к брендингу, проектированию и дизайну. Новый магазин призван вдохновлять покупателей на яркие идеи и необычные решения в интерьере. Главной задачей было изменить впечатления и ощущения клиентов при посещении нового магазина, улучшить эмоциональное восприятие бренда. Привычное открытое пространство магазина теперь стало частично зонированным: каждая категория продукции представлена в своей комнате с индивидуальным оформлением, цветовой гаммой, подсказками по выбору и понятной классификацией. Такая понятная навигация с четким зонированием и креативными слоганами в каждом отделе дает покупателю понять, куда ему направиться в зависимости от его целей и потребностей. Ирина Болотова, консультант JosdeVries The Retail Company: «Концепция дизайна флагмана построена на сочетании четкости планирования пространства, простоты и теплой атмосферы.

Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus

А с начала нулевых начала делать матрасы специально для IKEA, по ее технологическим картам. У компаний были тесные отношения, можно сказать, дружественные. Когда в 2006 году на крупнейшем заводе «Асконы» произошел пожар, именно IKEA помогла спасти бизнес — выплатила предоплату за матрасы в миллион долларов. Договаривался основатель российской компании лично с основателем шведского гиганта, ныне покойным Ингваром Кампрадом. Постепенно Седов начал выходить из бизнеса. В нынешней ситуации она выделит «Асконе» почти 200 миллионов рублей. Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях. Компания уже себя начинает пробовать на различных маркетплейсах, я думаю, что на это и будет сделана ставка.

Плюс, опять же, все мы понимаем, даже с учетом того, что производство сократилось, люди остались, необходимо продолжать платить дальше зарплату. Верит ли шведский инвестор в эту компанию? Конечно же верит.

На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей.

Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда.

Одоевского, д. А, свое согласие на обработку любой информации, размещенной на Сайте включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, распространение в том числе передачу , обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными с учетом действующего законодательства РФ и подтверждает, что давая такое согласие, Пользователь действует по своей воле и в своем интересе, а также в интересах третьих лиц. Своим согласием Пользователь подтверждает согласие третьих лиц, информация о которых размещается на Сайте, на передачу и обработку их персональных данных и предоставляет право Оператору на осуществление любых действий в отношении персональных данных третьих лиц, которые необходимы для достижения целей обработки персональных данных, указанных в Политике обработки персональных данных Согласие на обработку персональных данных, загруженных на Сайт Пользователем считается полученным Оператором от Пользователя с момента выбора варианта «Отправить», расположенного на Сайте.

Сначала они отказывались забрать кресло! Теперь уже более недели не могут вернуть деньги!!!!!

Номер договора 1178353, если что! Постоянно какие-то нелепые отмазки!! Сколько можно уже канифолить мозг!!! Искренне не рекомендую!!!! Есть что выбрать для сна. Много аксессуаров.

Красиво говорят и обещают. Думаю больше слов не надо. Прекрасное место! Много интересного , по хорошей цене , для тех кто понимает За разумные деньги - отличные вещи для интерьера. Вежливый и грамотный персонал. Огромный магазин.

Если поставить цель, то можно полностью "упаковать" спальню за оооооооочень адекватные деньги. Собираюсь купить здесь кровать. В интернете цены могут отличаться.

ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME

Акции и скидки Askona в Санкт-Петербурге. Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей, включая. Развиваем интернет-магазин крупнейшего в России производителя ортопедических матрасов и товаров для сна. Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов ‍.

Каталог Askona

Компания «Аскона» представляет Вам усовершенствованную версию «умной» подушки, которая кардинально изменит Ваше представление о качественном сна. Все о здоровом сне. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. Официальный интернет-каталог распродаж Askona в Мебель Аскона. На сайте магазина Аскона в Санкт-Петербурге цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями.

Горячая линия Аскона

Когда тело отправляется ко сну, мозг дает мышцам импульсы. Они и заставляют руки или ноги дергаться. Такие внезапные движения называют «гипнотическими судорогами». Ученые до сих пор ломают головы, что становится их причиной. Одни говорят, что это побочные эффекты контроля мозга, другие считают, что так «проходит» рубеж, отделяющий бодрствование от сна.

Во время самых ярких сновидений мышцы расслаблены, неподвижны. А когда мы спим, тело парализовано. Все для того, чтобы мы не двигались во время активных снов... Недостаточное количество сна пагубно сказывается на организме.

Повышается риск развития заболеваний сердца. Для хорошего сна важны две вещи: низкая температура и мелатонин. При низких температурах в разумных пределах мозг быстрее впадает в фазу глубокого сна и дольше в ней находится. А мелатонин выделяется, когда вы засыпаете без света.

На первый взгляд кажется, что все просто - чтобы выспаться, надо поспать подольше. Зачем что-то рассчитывать? Вынуждены вас расстроить - спать много также вредно, как и спать мало. И как рассчитать оптимальное время для засыпания?

Читайте ниже! Недосып провоцирует множество неприятных для здоровья и самочувствия вещей: от усталости и общего "разбитого" состояния до серьезной потери концентрации. Казалось бы - надо поспать подольше и все проблемы решатся. Но не все так просто.

Группа ученых... Книга посвящена сну и проблемам современного общества, которое призывает от него отказаться. Цитата: " Я вела жизнь под девизом «Отоспимся на том свете! Летаргия — патология, возникающая на нервной почве.

Она может длиться от нескольких часов до десятков лет. Науке известны случаи, когда человек просыпался через 20 и 30 лет. Это состояние, когда отсутствует реакция на любые внешние раздражители. Тело не требует пищи.

Выход из летаргии такой же внезапный, как и вход.

Акции и распродажи На сайте размещена отдельная вкладка «Акции и скидки» в которых публикуются все действующие и грядущие акционные предложения от компании. Также все интересные акции можно найти и на главной странице сайта в виде больших баннеров, которые оформлены в виде движущейся ленты. Пользователь, совершающий покупки на сайте, получает за потраченную сумму определенные бонусные баллы, которые потом можно использовать в качестве оплаты на последующие покупки в интернет-магазине. Следует отметить, что получить такую карту могут только те клиенты, которые зарегистрированы на сайте.

Узнать больше Подарок после заказа В процессе оформления заказа, когда пользователь введет все данные и подтвердит их, система выдаст отдельное окно, в котором предложит поделиться магазином с друзьями посредством копирования соответствующей ссылки. После того как ссылка будет скопирована, клиент получит свой подарок о котором сможет узнать в личном кабинете. Следует учесть, что подарки могут меняться в зависимости от времени осуществления заказа. Получить подарок Партнерская программа Компания Askona предлагает всем желающим предпринимателям стать частью команды и открыть фирменный салон в своем регионе страны, став партнером и получить готовый бизнес со многими дополнительными функциями и услугами. Также компания предлагает оптовые закупки для отелей, оснащая номера своей продукцией мебель, матрасы, кровати и др.

Со всеми доступными на текущий момент предложениями пользователь может ознакомиться во вкладке «Партнерам», которая находится внизу страницы сайта.

Мы стремимся к тому, чтобы товары для здорового сна были не только удобными, но и функциональными. Так, в Askona теперь можете приобрести стильные комплекты постельного белья, подушки и чехлы, которые обладают функцией терморегуляции, улучшая качество Вашего сна, а значит и качество жизни! Пусть Ваша спальня станет воплощением здоровья, комфорта и уюта вместе с Askona!

Юлия Аскона — отвратителтная компания. Все, что про нее пишут негативного — чистая правда. Жалко, что я не поверила и все же купила там кррвать и матрас. Привезли кровать без ножек. Позвонили на горячую линию, оставили обращение. Обращение наше рассматривали неделю, потом еще через недели привезли ножки.

Ножки привезли без крепежей. Опять обратились на горячую линию, роботы там отвечают, ждите с вами свяжутся. Неделю ждем, никто не связывается. Видимо, отдел претензий завален обращениями. Теперь думаю, что качество кровати и матрас такое же г… как и сервис.. Изабелла Товар не привезли, деньги не возвращают уже 2 недели. Кормят завтраками, но не отдают.

Елена Купили матрас у Асконы. Решили взять такой же на дачу. Уже вторую субботу проводим в ожидании. В первый раз утром сообщили, что будут к 13. В итоге сообщили, что проехали мимо нас в Калугу узнали мы об этом в 18.. Сегодня опять утром назначили время с 18 до 18часов. В 20 объявили, что могут сегодня вообще не успеть.

Я в шоке. Впервые с таким отношением столкнулась. Думали, что серьезная компания. Я в шоке просто. Горячая линия ни о чем вообще. На следующий день принесли обратно,не смогли спать на ней. Взяли другую,чуть подороже.

В итоге и на той не смогли уснуть. Оформили возврат. Вот уже прошёл месяц,сегодня 27 февраля,а денег мне так и не вернули. Несколько раз ездила в салон,звонила на горячую линию,кормят только обещаниями….. Ужасное впечатление об этой фирме!!! Никому не советую обращаться и покупать в Асконе!!! Сергей Всё, что пишут про негативные отзывы, действительно так и есть.

Купили так-же в 2018 году угловой диван Carina Nova Sky за 150 000 рублей!!! Привезли, собрали, вроде всё хорошо, через 2 недели стал скрипеть, как несмазанная телега бог с ним , через пол года сломалась ламель на ящике для белья, полез за подушкой, нажал коленом не на саму ламель, а сверху дивана!!! Вообщем поехали в магазин, говорят никаких гарантий вам нет!!! Бог с ним, направьте нам мастера, пусть сделает за деньги! Пришёл мужик с палкой в руках, что делать говорит, жена показала я постоянно на работе , говорит, а я не то принёс и всё, не ответов, ни приветов, дозвониться не возможно и так далее. Не думаю, что мой случай исключение в данной компании, судя по множественным отрицательным отзывам. Елена Я купила подушку дочери в подарок на Новый год 2023г.

Подушка Alpha L серия Technology. Что характерно, год назад покупала точно такую же сыну. Она идеальная у сына. Подушка, купленная в этом году, имеет то же название, но совершенно другая по качеству, жесткости и по высоте. Если изменился состав и сырье для изделий, нужно менять название, не вводить покупателей в заблуждение. Я решила вернуть подушку. Оформила в магазине возврат 06.

Мне выдали накладную и уверили, что деньги получу на свою карту. Прошел месяц. Я начала звонить в компанию на горячую линию. Мое обращение записывают, мне вежливо отвечают, что со мной свяжутся, и тишина! Попахивает сильным разводом. Я еще думала купить диван в этой компании. Теперь не может быть и речи, чтоб что-то купить в этой фирме.

Буду жаловаться в Роспотребнадзор. Татьяна купила диван Аскона Jordan Happy 927. Приехали сделали отказ! Заказали в другом месте! Прежде чес покупать — почитайте о этой фирме отзывы с развных источников.. Вера Купили в Асконе Москва, Авиапарк диван и кресло. На стадии продажи сервис можно оценить на 5 по пятибальной системе.

На стадии доставки 2!!! Доставку менеджер предложил на 13. Звоню в отдел доставки и интересуюсь, зачем надо назначать доставку на день, который перегружен заказами? Менеджер сказал, что в течении часа мне перезвонит водитель с уточнением времени доставки. Ни через час, ни через два никто не позвонил. В 13 часов я вышла из дома по делам, а в 13-20 мне приходит смс, что доставка будет через 27 минут. В смс ссылка на приложение слежения, смотрю на карту, машина на Беговой улице, что в 15 минутах от меня.

Бегу домой, смотрю в программе минуты до доставки уменьшаются. Когда, запыхавшись, прибежала домой а я далеко не девочка , вместо минут до доставки появляется строка: "доставка 13. Опять звоню в отдел доставки. Менеджер говорит, что это скорей всего ошибка!!!!! В 21-45 позвонил водитель и сказал, что заказ не будет доставлен. Называю 14-00. Принимают с люфтом в два часа, то есть с 14 до 16!

Привозят в 16-20! Ребята подняли и собрали быстро. Вишенка на торте: через 20 минут после отъезда бригады получаю смс "предыдущий заказ доставлен, ваша доставка будет через 5 минут"! Опять ошибка?! Теперь жду, как проявится качество товара Алла Служба доставки безобразная. Ждём две недели. Четвертый раз договариваемся о времени доставки.

Людмила Один негатив от покупки и от обслуживания! Астрахань Ярмарка не лояльны к клиенту при покупке допустили ошибку,не выдали ни чека,ни договора! Сказали все придёт на электронную почту-поверила,обманули,через месяц привезли диван меньше размером сказала,сделалать пересчёт стоимости на сегодня,отказали-не положено. Будьте внимательнее,больше не буду покупать в Асконе никогда! Светлана Не работает программа лояльности на магазине Саратов, Хеппи Молл, хотите воспользоваться баллами и получить хоть какой-то сервис идите на другой магазин. Забирала интернет заказ им4-22738 13. Не смогли списать баллы, хотя на горячей линии сказали, что должны были и с баллами всё ок.

Не рекомендую магазин надежда Сделала заказ в интернет -магазине. Обещали привезти на следующий день. Через неделю начала звонить каждый день в течении 7 дней!!! Каждый день обещали привезти. В итоге потеряли заказ. Отвратительная организация!! Я в состоянии переезда, заказывала и уточняла точное число доставки.

Вечером перед доставкой звонит менеджер и говорит, Ваш заказ задерживается на неделю, Вы поспите на полу, а мы Вам 300 рублей скидку сделаем! Никогда ничего там не покупайте! Kot Затягивание сроков возврата и обмена некачественноготовара ,а также хамство состроны продавцов ,ждут вас в аскона Ник Возмущению нет предела, денежные средства за возврат товара, нет месяц, дважды звонили в службу поддержки, там вообще не компитетны, ни на один вопрос ответить не могут. Стыд и позор Вам!!!!! Анас К сожалению, матрас который должен был прослужить 2 года, еле дожил до 1 года. Матрас превратился в тряпку. Больше в этом магазине ничего покупать не буду и советовать всем этого не делать.

Просто раскрученный бренд и на этом все. Анна Ф. Странный бренд в целом. Купили матрас за 40000 то в СПб в трк Лето. Данный салон достаточно большой, можно полежать на матрасах… Но! Доставку делают на ближайшее время, так как "втюхивают", то что в наличие. Сперва супер выгодная цена на 15 минут на сайте , потом на 12 часов, потом на несколько суток… Ну, вы поняли… Развод на акции — их всё "Бонусная программа" — ложь!

Баллы списать невозможно! Если обратиться внимание, то все товары у них по "скидке" и "акции", ну может кроме чехлов, они ужасного качества! У конкурентов можно купить качественнее больше хлопка и ниже цена! Тест драйв — 90 дней, по секрету: у других фирм 120 и более дней Оплатив матрас на 40000, через 2 дня он стал 36000 так бывает, это политика компании- так нам пояснил менеджер. Уже был опыт с асконой по поводу дивана: был заводской брак, куча времени потрачено и этот брак так и не признали, и не заменили "по гарантии", поэтому гордое слово "бренд" для данной фирмы не подходит! Отношение к клиентам потребительское: давай деньги и иди отсюда скорее Для реальных покупателей советую рассмотреть их конкурентов не сочтите за рекламу! Купили премиум матрас с латексом натуральным!

Всем добра и качественного сна! Прежде чем покупать что либо, читайте отзывы людей. Я жалею что не читал перед покупкой. И если вдруг что нибудь купите, не вздумайте подписывать весомость которую вам дают после сборки. Как только вы подпишите, то все значит всё устраивает. И вас будут смело посылать культурно. А так есть шанс через защиту прав потребителей вернуть деньги.

Я теперь Аскона буду стороной обходить. Николай Заказывая кровать с подъемным механизмом Vanessa в обивке тканью Velutto 19 в askona, я не мог предположить, что такой раскрученный бренд может производить такой ширпотреб и допустить к реализации своей продукции непрофессиональных и безразличных "сотрудников", слабо помогающие в выборе товара. Ткань представленная в магазине не соответствует реально используемой, по фактуре и цвету. Кроме того, расставленные кровати не позволяли определить, что в данной модели у изголовья с изнанки отсутствует оргалит или фанера создающие жёсткость, а просто обита спанбондом. И самое худшее для меня, что на боковушки основания оказывается надо надевать ткань на "липучках", о чём не предупреждают и сам не заметишь и полученный результат значительно хуже чем на фото-картинки. Сергей В сентябре 2022г. Продавцы доброжелательные, улыбчивые, покупку оформили быстро, на тот момент в компании действовали большие скидки, кроме того мы получили в подарок одеяло и аромосвечу.

Доставку осуществили вовремя 19. На этом плюсы закончились. Собирали кровать сами. После вскрытия упаковки в доме появился отвратительный запах, в инструкции по сборке кровати сообщается, что от мебели может исходить естественный запах материалов, из которых она изготовлена и рекомендуется проветривать помещение и пылесосить изделие 3-4 раза вдень в течение трех недель с момента сборки! Какие мелочи!!! Все время после сборки кровать стоит в спальне при открытых настежь окнах, благо погода позволяет. Вчера 11.

По роду своей профессиональной деятельности мы исследуем вредные и опасные производственные факторы, то есть у нас была возможность замерить какие вредные вещества выделяет наша кровать. А выделяет она Этилен, Трихлорэтилен, Тетрахлорэтилен, Этилацетат, Формальдегид, а это опасные химические вещества!!! Так что наслаждайтесь любимые потребители "территорией здорового сна". Возникает ряд вопросов: 1. Какими "экологичными " материалами пользуется производитель? Почему продавец заранее не информирует покупателя о том, что за наши же деньги мы должны еще немного потрудиться и потерпеть? Сколько еще мы должны ждать чтобы начать пользоваться нашей шикарной кроватью, а на вид она действительно шикарная, можно сказать королевская!

Олег Покупали в Асконе несколько кроватей, матрасов, одеял и море подушек. Все было прекрасно до последней покупки. Купили очередной матрас уже полюбившейся марки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий