Новости грачев михаил грасс

НОВОСТИ. ПОДДЕРЖКА. широчайшее поле для деятельности. Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы магнитогорского «Металлурга». Михаил Грачев | канал. 16 сентября во Всемирный день чистоты компания. МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ. У GRASS есть канал со всеми акциями. Это очень удобно, если вы в поиске выгодных цен. Завтра запускаем там конкурс, а пока можно перейти и подписаться. это правило», - гендиректор GRASS Михаил Грачев. Михаил Грачёв, на протяжении 19 лет возглавляющий Grass, в своём жизненном и. Российский миллиардер и совладелец ТД " Грасс" Михаил Грачев решил создать. Что известно об организации ООО "ТД ГРАСС" (Волгоград, ИНН 3445117986) из базы. Новости по теме: "грасс". МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ – Telegram. Узнавайте о новой продукции компании Grass первыми. Акция GRASS: Выиграй подарки на 20 лет ГраСС. Новости. О Новостях. Здесь мы будем регулярно делиться своими новостями и полезной информацией.

Дорогу прокладывают амбиции и кредиты

  • Российский миллиардер создал в регионе ферму для оленей: Люди: Моя страна:
  • Московский политолог Чешов: почему Владимир Путин поддержал Бочарова
  • Наши проекты
  • Основатель GRASS рассказал Forbes о новой линейке экологичной бытовой химии с «Листком жизни»
  • Волгоградская область - Волгоградская область
  • Михаил Грачев: «Позвольте своей команде ошибаться!» | Волгоградская Правда

«Выход из зоны комфорта - это правило», - гендиректор GRASS Михаил Грачев

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме 3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты e-mail , указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

Ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, уведомление о переадресации в течение 7 дней со дня регистрации обращения. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем Вам будет сообщено в течение 7 дней со дня регистрации обращения. Обращаем внимание, что в целях неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ, в связи с чем введен запрет на копирование и перенос текста в электронной форме в поле ввода текста обращения. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией "Прикрепить файл". Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования файл вложения по одному из двух разных типов допустимых форматов, так как иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Волгоградской области: - текстового графического формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx; - аудио- видео- формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

Помогают в том числе и региональные власти: компания стала реализатором инвестпроекта на сумму более 1,2 млрд рублей. На эти средства удастся отстроить здания производственного цеха с административно-бытовым корпусом площадью 8800 кв. Увеличатся количество рабочих мест и мощности. Только в этом году произвели примерно 70 тысяч продукции.

Инвестпроект позволит нам расширить объемы — до 350 тысяч тонн мы сможем реализовывать в год. В регионе нам работать отлично, мы своим примером показываем, что можно и нужно работать здесь: достаточно рабочей силы, отличные ресурсы, много специалистов химиков, технических специальностей, которых подготавливают местные вузы. Власти всегда поддерживают", - подчеркнул Михаил. Сегодня площадь цехов компании чуть больше 3 тысяч квадратных метров.

Основные направления деятельности предприятия - производство профессиональной автохимии и средств для клининга, бытовой химии и косметики. Компания "Грасс" была основана в 2003 году. Завод корпорации в городе Волжский Волгоградской области был введен в 2002 году. В 2014 году компания решила оптимизировать расходы и перенесла производство безалкогольных напитков в Ростовскую область.

Немного сексизм, да. Еще будет конференц-зал, который превращается в караоке, с выходом на террасу. Это будет место силы. Я сам живу рядом с лесом, на месте пионерского лагеря.

У нас пространство без заборов, газоны, свое футбольное поле, свой пруд, курочки, белочки. Где я могу еще такую жизнь себе устроить, чтобы два гектара земли и до работы 15 минут, рыбалка, охота, купание? Мы делаем на работе для всех так же, как мы и сами живем. Люди же много времени проводят на работе, и я хочу, чтобы они оставались как можно дольше, чтобы им нравилось сюда возвращаться». Реклама и продажи «Мы очень мало денег выделяем на рекламу, потому что нет смысла тратить полмиллиарда на рекламу по ТВ, пока наш продукт не стоит на полках, пока нас нет везде, как какого-нибудь Fairy. Но у нас есть цель войти в торговые сети. Мы уже везде есть практически, в разном количестве и ассортименте, кроме X5 Group. Но когда мы там, может быть, появимся, тогда будет смысл запустить рекламу.

Пока на рынке «решает» цена, а не упаковка или экологичность. Люди обязательно смотрят на цену, на красные ценники, которых сейчас будет меньше. И люди все-таки знают свои бренды, они приходят, зачастую зная, что хотят купить. Сейчас наш самый продаваемый продукт из бытовой химии в сетях — это «Azelit анти-жир». Он продается в месяц на 200 млн рублей. Наш основной канал продаж — разветвленная дилерская сеть. У нас где-то 300 постоянно работающих дилеров, а вообще контрагентов около тысячи. И эти дилеры находятся каждый в своем городе, где-то есть несколько, один просто занимается автохимией и клинингом, другой — бытовой химией, кто-то в детейлинге начал развиваться.

Это самая большая доля продаж. На втором месте электронная коммерция — маркетплейсы Wildberries и Ozon, «Все инструменты», AliExpress чуть-чуть. Сейчас они обогнали по выручке сети. Вообще маркетплейсы это круто, это прямо будущее. Я рекомендую всем, кто что-то производит или ввозит, идти сразу в маркетплейсы. В прошлом году у нас был план продать на маркетплейсах 300 млн [товаров]. Чуть-чуть начали заниматься и сделали около 500 млн. В этом году план 2 млрд.

Как мы преуспели на маркетплейсах? Когда я понял, что план в 300 млн уже неплохо, но можно сделать больше, мы заказали обучение, заказали аудиторскую компанию. Они проанализировали наши карточки товаров, как мы представлены, и сделали нам трехдневную стратегическую сессию. Мы разбирали все наши ошибки, зоны роста, конкурентов. Также я вступил в клуб селлеров. Какие бы ни были обучения, только в личном контакте можно увидеть и услышать разные «фишечки». Семья и бизнес «Учитывая, что мы живем в маленьком прекрасном городе Волжском, до работы ехать 15 минут, то мне хватает времени и на семью. Но, естественно, так как я предприниматель и у меня очень много интересов, очень много разных бизнесов, то всегда недостаточно.

Всегда всего недостаточно, если ты активен. Мне работы не хватает. Я с удовольствием возвращаюсь из командировок, потому что тут интересно, тут так много проектов, на которые не хватает времени. И с семьей интересно, и какие-то хобби должны быть тоже интересные, и бывает с друзьями, может быть, выехать куда-нибудь на Камчатку. Но так как на все не хватит времени, то приходится много от чего отказываться. Это привычка, когда ты можешь спокойно отказаться от поездки, тусовки, путешествия, когда уже не паришься. Моя дочь тоже сейчас занимается бизнесом. Я вообще человек отдающий, и, если я вижу, что кому-то надо помочь, дать совет, я обязательно это делаю, и тем более для дочери.

Я с ней разговаривал о том, кем она хочет быть, мы перебирали разные профессии, должности, предполагаемые зарплаты. И я писал всегда в конце — предприниматель. Зарплата может быть вообще какая хочешь, нет предела, и 1 млн рублей, и 100 000. И я ее подводил туда. Она сама делала слаймы от англ. Название «слайм» стало нарицательным.

Производитель авто- и бытовой химии ТД "Грасс" купил склады Coca-Cola в Волжском

В прошлом году удалось выпустить очередные 50 тысяч мальков различных видов рыб. В течение последних лет успешно воплощается проект GRASS — лес, в рамках которого компания планирует высадить 300 тысяч деревьев до 2025 года. Также стоит отметить, что компания занимается и масштабной деятельностью по раздельному сбору отходов. В партнерстве с Ассоциацией «зеленых» вузов России GRASS бесплатно направляет контейнеры для раздельного сбора мусора в университеты, которые поддерживают политику устойчивого развития. Это подтверждено экомаркировкой международного уровня «Листок жизни».

К примеру, в сегмент порошков идти бесполезно, так как он не только перенасыщен, но и падает, а вот жидкое средство для стирки — это тема. Традиционное средство для мытья посуды тоже неинтересно, а пенное, которое является новинкой на рынке, стоит предложить покупателям. В портфеле бытовой химии у «Грасса» уже 170 позиций, 40 из них — это СТМ по заказам розницы, а из оставшихся две трети продаж дают с десяток ударных продуктов: кроме «Азелита» и мыла Milana это чистящий гель на основе активного хлора, моющее средство от налета и ржавчины, очиститель стекол, а также средство для пола с полирующим эффектом, которое в компании рекомендуют использовать и для роботов-пылесосов. Самые большие надежды в компании возлагают на новое направление бытовой химии — «Бьюти-бокс» Beauty Box , которое даже выделили в самостоятельное ООО. Это новая концепция подачи и экологичного, безопасного продукта. Покупателю предлагается линейка средств по уходу за домом в формате пустых бутылочек и капсул к ним с концентратом по 50 мл: дома надо перелить концентрат в бутылку и разбавить водой из-под крана, чтобы получить 500 граммов готового средства. Такой способ потребления продукта, по задумке разработчиков, решает сразу несколько задач — от сокращения потребления пластика до экономии бюджета покупателя, который платит только за действующий компонент продукта, а не за воду, новую упаковку и логистику по доставке гораздо более тяжелого продукта. Наконец, в концепцию нового продукта входит экобезопасность самого средства, в составе которого нет парабенов, фосфатов, едких щелочей и кислот, так что со всеми чистящими средствами можно будет работать без перчаток. Когда появляется такое предложение, люди перестают думать о том, какова реальная цена этого продукта, просто кидают в корзину. Но какой вывод при этом делают другие производители? Чтобы выжить, надо быть дешевле. Для «Грасса», который работает в средней ценовой нише и постоянно ищет, как за меньшие деньги дать лучший продукт, вопрос оптимизации производства тоже весьма актуален. Поэтому в перечень своих планов «Грасс» уже включил синтез нескольких популярных ПАВ поверхностно-активных веществ. Однако для промышленного производства придется закупить готовую технологию на Западе или в Китае. Фактически компания намерена включиться в слаборазвитый в России производственный сегмент малотоннажной химии. Но многие боятся, что, запустив промышленные объемы производства, они не найдут столько потребителей в стране», — рассуждает президент Российского союза химиков Виктор Иванов. По его мнению, будет хорошо, если «Грасс» закроет по этим позициям не только свои потребности, но и потребности других производителей бытовой химии в стране и ближнем зарубежье. Еще один фронт оптимизации компании — бережливое производство: экономия в расходе офисной бумаги, упаковочной пленки, повторное использование гранул ПЭТ и пластика в производстве тары для химических продуктов. По каждому из этих направлений ведется кропотливая работа, в подробностях фиксирующая все действия компании. К примеру, посчитали, что за прошлый год компания израсходовала несколько миллионов белых листков, поняли, что это неэкологично, и стали искать, как сократить расход. Упаковочный лист на товар для склада печатали на формате А4, а это 439 тысяч листов в год. Уменьшили шрифт — и стали печатать на А5. Потом задумались, почему для транспортной компании документы распечатываются в пяти экземплярах и можно ли отказаться от этого правила. Провели опрос, и оказалось, что можно обходиться одним комплектом документов и обычной транспортной накладной для водителя. Конечно, чтобы побудить сотрудников компании к бережливому производству, понадобились определенные организационные инструменты. Хакнуть эджайл и ввести внутрифирменные койны Из зарубежных поездок, во время которых руководство «Грасса» посещает продвинутые компании из самых разных отраслей, оно часто привозит новые организационные идеи. Во главу угла здесь ставится удовлетворение клиента посредством бесперебойных поставок продукта, изменений требований к конечному продукту в течение всего цикла его разработки, тесного взаимодействия между заказчиками и разработчиками. А для этого необходим высокий темп работы, максимально простая организация рабочего процесса, самостоятельное принятие большинства решений членами рабочей команды, их самоорганизация и постоянная адаптация к меняющейся среде.

Как рассказал миллиардер, на крыше дома расположены солнечные батареи. По словам Михаила Грачева, он потребляет электричество только от них. Затем бизнесмен показал свой... В какой-то момент авторы видео показали кадр, где Михаил Грачев зачем-то бросил огурцы на сковородку. Вероятно, в этот момент сердца тысяч домохозяек, посмотревших интервью, сжались. Но позже оказалось, что миллиардер всё же не собирается их жарить. Рассказывая про свою семью, Михаил Грачев упомянул, что у них уже очень давно живут две няни — филиппинки. У нас пруд есть, три бассейна, свое футбольное поле, куры, утки.

Руководители и сотрудники думают, обсуждают, спорят. Результат мозгового штурма — принятие эффективного решения. Раз в год мы проводим большую стратсессию, на которую собираются руководители и ведущие специалисты. Под руководством бизнес-тренера мы обсуждаем планы на ближайшие 5 лет: какие у нас будут обороты, сколько будет сотрудников, на какие рынки мы должны выйти и т. Мы думаем о долгосрочной перспективе, поэтому стратегическое планирование — неотъемлемая часть нашей жизни. Недаром говорят: расскажи мне — и я буду помнить это в течение часа; покажи — и я буду помнить в течение дня; дай мне сделать самому — и я запомню это на всю жизнь. Пусть он ошибется, зато, научившись, он будет принимать правильные решения. На рабочем месте человек должен чувствовать себя комфортно. Одна из зон игровой комнаты. Работать в комфорте — Кстати, о комфорте — в офисе вашей компании очень дружелюбная, комфортная атмосфера, сама обстановка стимулирует сотрудников работать с еще большей самоотдачей. На самом деле есть к чему стремиться.

Как мы вводили «грасскоин»

  • ООО "ТД ГРАСС" - Гендиректор Грачев Михаил Николаевич - ИНН 3445117986
  • Сотрудники компании Grass
  • ООО "ТД ГРАСС"
  • ООО "ТД ГРАСС"

Завод «Грасс» обеспечит волгоградцев косметикой и зубной пастой

Михаил Грачёв закончил Волгоградский Политех и в 2003-м году создал компанию GRASS, одного из крупнейших в России производителей авто и бытовой химии, косметики и множества других продуктов. Михаил Грасс командирован в «Южный Урал». Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. Просмотр и загрузка Михаил Грачев | GRASS(@mihailgrachev) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). рассказывает Михаил Грачёв, генеральный директор компании «ГраСС». Уверенность компании в собственных силах родилась не на пустом месте. Дорогу прокладывают амбиции и кредиты.

ООО "ТД ГРАСС"

В гостях рубрики «День с крупным предпринимателем» — CEO и сооснователь крупнейшего в России производства GRASS — Михаил с командой прилетели в Вол. Героем нового выпуска «Нефорбсы» стал основатель волгоградской компании GRASS Михаил Грачев. Сейчас на фоне ухода из России крупнейших производителей бытовой химии, компания GRASS может занять лидирующие позиции в стране. Генеральный директор Grass Михаил Грачев отметил, что сотрудники компании вместе с дилерами каждую осень и весну, а также летом проводят акции по уборке береговой линии Волги. К участию в экологических акциях привлекают неравнодушных жителей. Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Производитель профессиональной и бытовой химии «ТД ГраСС» получит заем в 452,3 млн рублей, что позволит нарастить производственные мощности компании.

Основанный в Волжском Grass признан лучшим экспортером ЮФО

Это же уже и про экологию, это углеродный след, мы меньше везем, значит, меньше выхлопы. Экология меня лично заботит, и наконец-то появились деньги на нее. Потому что я всегда знал, что хочу делать что-то полезное и хорошее. Мы взяли под защиту шесть видов животных, пять из них редкие. Это, например, сайгак, амурский тигр и зубр. Еще мы поддерживаем снежных барсов, северных оленей и медвежат, которые остались без матери»,— рассказывает Михаил.

В этом нет смысла, у них нет идей, люди уже устали, — поделился бизнесмен. Михаил Грачев рассказал, что среди недели старается есть рыбу, овощи, отказываться от хлеба, но к выходным может немного расслабиться с друзьями. Здание было построено под Волжским на территории бывшего детского лагеря. И поблизости живут его друзья и бизнес-партнеры. В целом, как утверждает Грачев, он старается «потреблять немного» и бережно относиться к вещам. Зачем строить дом на тысячу метров, и отапливать его. Мы жжем газ, — поделился миллиардер. Для завтрака он собирает яйца из собственного курятника, а затем сам готовит яичницу с помидорами.

Активисты собрали 168 кг стекла, 37 кг пластика и около 3 кг алюминиевых банок. Кроме того, волонтеры собрали почти сотню стеклянных бутылок, которые отправят на пивоваренный завод для использования в качестве тары. Всего в рамках акции на берегах пяти волжских городов активистов собрали за прошедшую субботу 550 мешков отходов. Генеральный директор Grass Михаил Грачев отметил, что сотрудники компании вместе с дилерами каждую осень и весну, а также летом проводят акции по уборке береговой линии Волги. К участию в экологических акциях привлекают неравнодушных жителей. Именно поэтому одной из своих задач мы видим заботу о чистоте волжских берегов и пропаганду экологического мышления у населения, в том числе с помощью таких акций, - прокомментировал он. Ежегодно мы масштабируем акцию, привлекая города-миллионники. Нам очень важно сформировать у людей бережное отношение как к водным объектам, так и к природе в целом.

И каждый день нам приходится их решать. Команды каждое утро встречаются на StandUp и корректируют действия с учетом ситуации. Но этого мало. Ежедневно проходят встречи смежных отделов. День расписан по минутам. К сожалению, часть автохимии временно сняли с производства. Но основная линейка средств для мойки и ухода сохранилась. И по мере решения задач позиции возвращаются в прайс. Так же мы пересмотрели подход к выпуску некоторых категорий. Но это даже к лучшему, как показывает практика. Клиент говорит - ваш товар плохой и сбивает цену?

Подсмотрели в Америке, применили у себя

  • Дорогу прокладывают амбиции и кредиты
  • Новые рабочие места
  • Наши проекты
  • Михаил Грачев: «Позвольте своей команде ошибаться!» | Волгоградская Правда
  • Лучшие вакансии дня

Основатель GRASS рассказал Forbes о новой линейке экологичной бытовой химии с «Листком жизни»

Общий вклад участников проекта в рост ВВП приближается к 400 млрд рублей. Это позволило производить в год на 12 миллионов единиц продукции больше. Участие в нацпроекте открыло возможность получения льготного займа от ФРП в 300 млн. На эти средства нарастили мощности, автоматизировали производственные линии», — рассказал Михаил Грачев, сооснователь компании «Грасс». Предприятие готовится расширить производство. Максим Решетников поручил проработать возможность сделать это через Фабрику проектного финансирования.

В своей деятельности компания ориентируется на глобальную повестку в области устойчивого развития без ущерба для будущих поколений, придерживается принципов ООН.

Каждую осень производитель финансирует выращивание и выпуск в Волгу мальков белого амура, стерляди, осетра, сазана, толстолобика. В 2022 году благодаря усилиям Grass Волга пополнилась 50 тысячами мальков различных видов рыбы. Компания оказывает финансовую поддержку в деле сохранения шести видов редких животных. В 2020 году стартовал масштабный проект "Grass - Лес" по восстановлению зеленых массивов в России. Цель проекта - высадить 300 тысяч деревьев до 2025 года. Как крупный производитель автомобильной и бытовой химии Grass заботится об экологии.

Компания выпускает линейку экологичной бытовой химии Eco Crispi by Grass с безопасным составом и биоразлагаемой упаковке.

В настоящее время находится по адресу 400012, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Рокоссовского, д.

Михаил Грачев с ходу обозначил план на день: выполнить зарядку, пробежку, позавтракать, и отправиться на производство. По словам миллиардера, он начинает утро с активной зарядки, так как потом погружается в водоворот событий, и его день может закончиться даже после полуночи. По словам миллиардера, пресловутая «магия утра», когда активность начинается с 5 часов, не работает, так как к обеду уже накрывает сонливость. На работу руководитель обычно приходит к 11 часам. В этом нет смысла, у них нет идей, люди уже устали, — поделился бизнесмен. Михаил Грачев рассказал, что среди недели старается есть рыбу, овощи, отказываться от хлеба, но к выходным может немного расслабиться с друзьями. Здание было построено под Волжским на территории бывшего детского лагеря.

И поблизости живут его друзья и бизнес-партнеры.

Импортозамещение на 100%. Волгоградская компания выходит на мировой уровень

Компания GRASS выражает благодарность за помощь в организации уборки в Казани автономной некоммерческой организации «Центр чистой природы 12-15». Примечательно, что экологическая деятельность компании не ограничивается данной акцией. Каждую осень компания финансово обеспечивает выпуск в Волгу мальков белого амура, стерляди, осетра. В прошлом году удалось выпустить очередные 50 тысяч мальков различных видов рыб. В течение последних лет успешно воплощается проект GRASS — лес, в рамках которого компания планирует высадить 300 тысяч деревьев до 2025 года.

Соответственно все эти показатели и отражаются на позиции аграриев в рейтинге, — заявляет Сергей Жуков. Узнать подробнее В последние годы предприятия аграрного сектора явно опережают промышленный кластер. Речь, конечно, не о гигантах индустрии, принадлежащих национальным компаниям, а о местных промышленниках. Считаю, это наследием администрации максютинской эпохи, когда туда было закачано много бюджетных денег. Это позволило отдельным селянам нарастить капиталы. Не зря мэр Волгограда сейчас ставленник аграрного лобби, — считает доктор экономических наук, профессор Игорь Бельских. Металлурги и химики из Волжского Главный редактор ИА «ВолгаПромЭксперт» Сергей Жуков считает, что региональная металлургия и машиностроение так же являются драйверами экономики Волгоградской области. Они имеют хорошую динамику роста производственных и финансовых показателей. Однако ведущие предприятия этих отраслей входят в федеральные холдинги, поэтому их собственники и рейтинге не представлены. Но и местные бизнесмены не «лаптем щи хлебают». Последнее предприятие не раскрывает данных по своим акционерам, но общеизвестно, что у истоков создания этого завода стояли Владимир Зимовец ныне генеральный директор и Виталий Макаров, в его честь сейчас названо это предприятие. Производственная площадка "Грасс" в Волгоградской области Фото: novostivolgograda. Потому Сергей и Константин Федановы, Александр и Владимир Гончаровы — совладельцы группы компаний «Грасс» покинули первую сотню самых богатых бизнесменов Волгоградской области. В топ-100 удержался, хоть и заметно сдал позиции, только генеральный директор ТД «Грасс» Михаил Грачев. При этом предприятие активно набирает персонал, что говорит об увеличении мощностей. Поэтому, в случае учета всех данных по основному предприятию, его владельцы точно бы заняли ведущие места в рейтинге самых богатых предпринимателей региона. Именно успехи этого предприятия, позволили ему остаться в нашем проекте.

Правда, признался Михаил, никто его особо не пьет. Фото: Екатерина Кузнецова Из других нестандартных для российской реальности решений: в компании внедрена своя валюта — грасскойны. Отделы отправляют их друг другу в знак благодарности. Полученные грасскойны можно обменивать на еду, билеты в кино и совместные поездки на отдых. Подмосковный криптофермер консультирует американских индейцев и готовит муниципальную революцию Grass зеленеющий Увлеченность экологической повесткой и устойчивым развитием пришла в компанию вслед за тягой к американской деловой культуре и современным системам управления. Предприятие выбрало пять из 17 глобальных ориентиров ООН , следовать которым международный бизнес считает правилом хорошего тона, — «Ответственное потребление и производство», «Борьба с изменением климата», «Сохранение морских экосистем», «Сохранение экосистем суши» и «Партнерство в интересах устойчивого развития». На деле это вылилось в несколько инициатив. В 2018 году компания запустила проект DutyBox — наборы капсул с разными видами бытовой химии. К каждому из них прилагается многоразовая емкость. Покупатели должны разводить концентраты водой, благодаря чему отпадает потребность в производстве ненужной упаковки. В будущем компания планирует открыть пункты отпуска бытовой химии на розлив. В 2020 году продажи DutyBox принесли Grass 60 млн руб. Создатели заявляют об экологичности линейки пены для посуды Crispy и DutyBox. Тем не менее пока у этих средств нет общепризнанной независимой маркировки, а значит, заверения об их безвредности остаются без серьезной проверки. Как заверил Plus-one. Кроме того, Grass уже разрабатывает линейку бытовой химии специально под требования «Листка».

За день активисты успели привести в порядок береговую линию протяженностью в шесть километров. Бытовой мусор, который оставили на этих участках отдыхающие, уместился в 45 мешков объемом по 180 литров каждый. Во время акции использовался принцип раздельного сбора отходов. Активисты собрали 168 кг стекла, 37 кг пластика и около 3 кг алюминиевых банок. Кроме того, волонтеры собрали почти сотню стеклянных бутылок, которые отправят на пивоваренный завод для использования в качестве тары. Всего в рамках акции на берегах пяти волжских городов активистов собрали за прошедшую субботу 550 мешков отходов. Генеральный директор Grass Михаил Грачев отметил, что сотрудники компании вместе с дилерами каждую осень и весну, а также летом проводят акции по уборке береговой линии Волги. К участию в экологических акциях привлекают неравнодушных жителей.

Михаил Грачев

Михаил Грачёв закончил Волгоградский Политех и в 2003-м году создал компанию GRASS, одного из крупнейших в России производителей авто и бытовой химии, косметики и множества других продуктов. Планируемая выручка GRASS в 2022 году – не менее 17 миллиардов рублей. Михаил Грачев — совладелец компании GRASS, которая является одним из крупнейших производителей автохимии, автокосметики, моющих средств для клининга и бытовой химии. Завод и главный офис организации располагаются в Среднеахтубинском районе Волгоградской. Grass работает в 85 регионах России, сказано на ее сайте. Основные владельцы управляющего юрлица группы – ООО «ТД Грасс» – бизнесмены Валерий Гончаров, Михаил Грачев, Константин и Сергей Федановы (у каждого по 20%). Михаил Грасс командирован в «Южный Урал».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий