В столице Евгений Петросян начал подрабатывать сначала ведущим концертов, а в сентябре 1962 года его пригласили в Театр эстрады.
Творческий путь
- ПЕТРОСЯН ЕВГЕНИЙ ВАГАНОВИЧ • Большая российская энциклопедия - электронная версия
- Петросян, Выгений Вагинович
- Евгений Петросян |
- Комментарии
- Петросян Евгений Ваганович
- Желание создать семью
Петросян и его новая молодая жена
Четыре жены Евгения Петросяна Петросян бьётся за 10 миллионов Евгений Петросян. Евгений Петросян сейчас: последние новости Евгений Петросян в 2022 году продолжает свою творческую карьеру, выступая в юмористических шоу и на частных праздниках. В конце лета 2018 года появились первые слухи о разводе Евгения Петросяна и Елены Степаненко. Биография Евгения Петросяна гласит, что он родился в 1945 году. За годы своей биографии Евгений Петросян 5 раз состоял в браке. В 1970 году Евгений Петросян был удостоен звания лауреата на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады.
Евгений Петросян
Евгений Ваганович Петросян — советский и российский артист эстрады, писатель-юморист и телеведущий; народный артист РСФСР. Биография юмориста Евгения Вагановича Петросяна: личная жизнь сейчас, громкий развод с Еленой Степаненко, брак и разница в возрасте с Татьяной Брухуновой, рождение сына Вагана. Евгений Петросян Евгений Петросян. 1964-1969 года стали для Евгения Петросяна периодом конферанса. Биография Евгения Вагановича Петросяна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Татьяна Брухунова, биография, евгений петросян на развлекательном портале Когда в 2022 году началась война в Украине, Петросян не мог оставаться в стороне, воскрес, организовал бригаду народной самодеятельности и, загриммировавшись под Клавдию Шульженко, разъезжал с концертами по фронтам Украины.
Новости про Евгения Петросяна и его новой жены
Петросян Евгений Ваганович – биография, семья и личная жизнь юмориста | 16 сентября Евгению Вагановичу Петросяну исполняется 76 лет. |
Петросян Евгений Ваганович – биография, семья и личная жизнь юмориста | В жанре конферанса Петросян проработал с 1964 по 1969 год: работал в качестве конферансье в Государственном оркестре РСФСР под руководством Леонида Утёсова, с 1969 по 1989 годы служил в Москонцерте. |
Евгений Петросян: биография, личная жизнь, семья, жена, дети - | Евгения Петросяна госпитализировали в Москве. |
Евгений Петросян
Евгения Петросяна госпитализировали в Москве. Евгений Петросян 16 сентября отмечает свой 77-ой день рождения. Евгений Ваганович Петросян (русский: Евгений Ваганович Петросян, армянский: Եվգենի Վահանի Պետրոսյան (Պետրոսյանց); родился 16 сентября 1945 года) – советско-российский комик армянского.
Евгений Петросян: жена и дети. Личная жизнь, национальность юмориста
В конце лета 2018 года появились первые слухи о разводе Евгения Петросяна и Елены Степаненко. В октябре 2009 года появилась новость о предстоящей встрече Петросяна с представителями блогосферы. 13 марта 2020 года Евгений Петросян и Татьяна Брухунова стали родителями. 16 сентября 2022 года известный советский и российский комик, народный артист РСФСР Евгений Петросян отмечает свой 77 день рождения.
«А вот и он!» Евгений Петросян опубликовал фото с малышом Ваганом
Со школьных лет начал участвовать в самодеятельности. Читал басни, стихи, фельетоны, играл сценки, участвовал в агитбригаде, играл в народных театрах, вел концерты в сольном и парном конферансье и прочее. После окончания средней школы в 1961 году приехал в Москву, мечтая стать актером. Зеленая и А. С 1962 года начал выступать на профессиональной сцене.
В жанре конферанса Петросян проработал с 1964 по 1969 год: работал в качестве конферансье в Государственном оркестре РСФСР под руководством Леонида Утесова, с 1969 года, на протяжении двадцати лет служил в Москонцерте. В 1970 году был удостоен звания Лауреата IV Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Указом президента России 5 августа 1995 года награжден орденом Почета - за заслуги перед государством и многолетнюю плодотворную деятельность в области искусства и культуры. В 1973 году Евгений Петросян вместе с Шимеловым и Писаренко подготовили программу «Трое вышли на эстраду».
В Московском Театре Эстрады артистом были поставлены такие спектакли, как: «Монологи»; «Доброе слово и кошке приятно»; «Как поживаете?
Родители будущего артиста Ваган Межлумович и Белла Григорьевна не имели отношения к сцене. Отец преподавал математику в педагогическом институте, мать была инженером-химиком. Однако Евгений Ваганович еще в детстве понял , что хочет стать артистом. С 12 лет Петросян участвовал в самодеятельности, играл в народном театре, ставил сценки, читал басни и стихи. По окончании школы в 1961 году Петросян уехал в Москву. Он поступил во Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства ВТМЭИ и уже через год начал вести в Московском театра эстрады программу выпускников мастерской «В жизни раз бывает 18 лет». Начинающий юморист, которому тогда не было и 20 лет, предложил 69-летнему Утесову поставить программу, которая обыгрывала бы их разницу в возрасте. На сцене одновременно появлялись Утесов — в образе самого себя и Петросян — в образе молодого Утесова, это символизировало смену эпох. Так появился спектакль «Перелистывая страницы», а позже артисты в паре поставили «Где родился джаз».
В том же 1964 году Петросян начал вести телевизионную программу «Голубой огонек», а в концертном зале Останкино организовал «Вечера юмора». В 1969 году Петросян перешел в качестве конферансье в Москонцерт. В 1970-м он победил на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. В 1975-м вышли его первая сольная программа «Монологи» и спектакль «Трое вышли на сцену» — по мотивам выступлений в передаче «Артлото». Как складывалась карьера Евгения Петросяна на телевидении? В 1979 году Петросян создал собственный Театр эстрадных миниатюр. Там он поставил спектакли «Доброе слово и кошке приятно» 1980 , «Как поживаете? С 1975 по 1985 год Петросян участвовал в передаче «Утренняя почта», а с 1987 по 2000-й — в юмористической передаче «Аншлаг». В 1985 году на телеэкраны вышла его авторская программа «С различных точек зрения».
В конце концов, и эти отношения сошли на нет. Четвертой и последней женой комика стала Елена Степаненко. Она была очень тоненькой и невероятно милой. На гастролях в Семипалатинске у известного юмориста и недавней дебютантки случился роман. Это послужило почвой для многолетних и прочных отношений. Возможно, это лучший момент в биографии Евгения Петросяна. Семья и дети - мечта любого здравомыслящего человека, однако наследников у нашего героя с Еленой не появилось. Но четвертая жена сделала его поистине счастливым мужчиной. У Елены Степаненко прекрасный характер и отличное чувство юмора. Она всегда на высоте: хорошо готовит и поддерживает мужа во всех начинаниях. По словам юмориста, за долгие годы семейной жизни он с женой ни разу не повздорил. Правда, с дочерью сатирика у Елены отношения не сложились. Та отдалилась от знаменитого отца, а потом и вовсе уехала в США. В личном плане сложилась благополучно биография Евгения Петросяна. И дети, точнее их отсутствие, не является для супругов проблемой. Степаненко на все вопросы журналистов отвечает одинаково - ее муж и сам как большой ребенок. Их связало общее дело, а это хорошая основа для прочного брака. В заключение Евгений Петросян умеет дать достойный ответ своим оппонентам. Например, в 2009 году он собрал за круглым столом популярных в то время блогеров. Многие остались под впечатлением от этой встречи. Тонкий, интеллигентный и остроумный сатирик сумел убедить остальных в своей компетентности. Он доказал, что его реальная натура сильно отличается от телевизионного образа. Творчество сатирика по-прежнему с успехом высмеивается в популярных ныне юмористических передачах вроде Comedy Club и "КВН". Но будем откровенны, высмеивать творчество своих коллег не самое благородное занятие. Возможно, дело в том, что на протяжении долгих лет Евгений Ваганович считался признанным королем советской, а потом и российской эстрады. Его монологи были лучшими, но изрядно приелись публике. Однако творчество Петросяна - настоящее явление в нашей культуре. И его, безусловно, еще смогут оценить по достоинству. Хочется пожелать знаменитому сатирику здоровья, благополучия и долголетия.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Главный зажигатель смехопанорамы, пять раз женатый, молодой муж и папа. Евгению Петросяну – 77 лет
СМИ: у Евгения Петросяна и Татьяны Брухуновой родился ребенок | еще советский, а сейчас и российский артист эстрады, писатель-юморист (имеет звание Народный артист РСФСР и Российской Федерации с 1991 года) родился в Баку 16 сентября 1945 года. |
Четыре развода и сын от помощницы: бурная личная жизнь 76-летнего Евгения Петросяна | STARHIT | В 1985 году Евгений Петросян закончил ГИТИС, освоив азы эстрадной режиссуры. |
Новости про Евгения Петросяна и его новой жены | 16 сентября Евгению Вагановичу Петросяну исполняется 76 лет. |
Евгений Петросян: биография, личная жизнь, семья, дети :: | В 1985 году Евгений Петросян окончил отделение режиссеров эстрады в ГИТИСе, и в дальнейшем все свои программы ставил и режиссировал уже сам. |
Евгений Петросян - биография, новости, личная жизнь
Но вернемся в 1964 год. Верховодил в компании пригласившей к себе Петросяна некий артист, который стал просить его отдать ему в репертуар стихотворение «Сватовство Джона» — Петросян только недавно стал исполнять это стихотворение. Петросян в этой просьбе отказал, мотивируя отказ вполне резонным аргументом: мол, если я начну раздаривать всем свой репертуар, то с чем же я тогда останусь? Однако этот аргумент не произвел должного впечатления на коллегу, который к тому времени был уже в изрядном подпитии. Он стал приставать к Петросяну пуще прежнего, видимо, рассчитывая, что сумеет уговорить молодого артиста. Но Петросян стоял на своем. В конце концов, видя, что словами решить ничего не удается, проситель решил прибегнуть к последнему аргументу. Повернувшись к одному из своих коллег, он громко позвал: «Тенгиз! Петросян поначалу принял все происходящее за шутку. Однако, взглянув в пьяные глаза обладателя кинжала, он внезапно понял, что ошибся — все происходило на полном серьезе.
Дело и впрямь принимало скверный оборот: Петросяна могли попросту зарезать в номере гостиницы. Поэтому, чтобы избежать неминуемой расправы, пришлось «делать ноги». Петросян пулей выскочил из злополучного номера и бросился бежать по коридору к своей двери. Несколько секунд спустя в этот же коридор гурьбой вывалили и его преследователи, возглавлял которых разъяренный Тенгиз с обнаженным кинжалом. Петросяна спасло несколько факторов. Во-первых, то, что он был трезвым и сумел чуть ли не в два прыжка преодолеть расстояние до своего номера и забаррикадироваться в нем от непрошеных визитеров. Во-вторых, когда преследователи стали ломиться к нему в дверь, в коридор выскочили его коллеги по филармонии и подняли шум — мол, что за безобразие?! В конце концов, видя, что история получила нежелательную огласку, Тенгиз со товарищи успокоились и отправились догуливать. Не стоит, однако, думать, что жизнь Петросяна в те годы состояла только из одной работы.
У него оставалось время и на личную жизнь. Именно в середине 60-х годов, когда Петросяну едва исполнилось 20 лет, он женился в первый раз и вскоре стал папой — в 1966 году у него родилась дочь Виктория. В конце 1964 года судьба свела Петросяна с легендой отечественной эстрады Леонидом Утесовым. Тот попросил молодого, но уже известного конферансье сделать две совместные интермедии и показать их во время гастролей Государственного эстрадного оркестра РСФСР в Ленинграде выступления проходили в декабре. Эти гастроли прошли настолько успешно, что сразу после них Утесов сделал Петросяну предложение — стать постоянным конферансье его оркестра. Тот, конечно, принял приглашение мэтра, но в свободное время продолжал работать «на графике». В те же годы Петросян получил еще одно неожиданное предложение — перейти в драматический театр. Это предложение ему сделал главный режиссер Театра имени Моссовета Ю. Причем поначалу Петросян готов был согласиться.
Он показался художественному совету театра, имел там успех и должен был сам выбрать любую роль. Петросян пересмотрел практически все спектакли театра и остановился на роли князя К. Петросяну почему-то показалось, что именно такой вариант может принести удачу: двадцатилетний актер, играющий старика. Однако о своем выборе он должен был сказать ассистенту Завадского народному артисту К. Михайлову, который, как оказалось, сам играл именно эту роль. Узнав об этом, Петросян внезапно струсил. Пришлось ему выбирать новую роль — Слендера в «Виндзорских насмешницах». Но тут в дело внезапно вмешался… Леонид Утесов. Узнав о том, что Евгений собирается «изменить» эстраде с театром, он встретился с молодым конферансье и уговорил его не делать этого.
Утесов сказал: «Я считаю, что твое место на эстраде. Здесь у тебя определенно большое будущее, а что будет в театре — неизвестно. Хотя твои метания я понимаю. Я ведь тоже уходил в театр, правда, ненадолго. Это даже хорошо, что у тебя такие метания. Возможно, когда-нибудь, в будущем, когда ты станешь делать самостоятельные работы, ты приблизишь эстраду к театру! Что-то в этом роде и я пытался когда-то сделать. Мой джаз-оркестр назывался Теаджаз театральный джаз. Решай сам.
Я не хочу на тебя давить, чтобы ты в своих мемуарах не написал — во всем виноват Утесов». После этого разговора искушение поменять судьбу у Петросяна ушло. Но он был счастлив, что судьба подарила ему встречу с замечательными актерами, легендами советского искусства: Фаиной Раневской, Верой Марецкой, Любовью Орловой, Ростиславом Пляттом, Серафимой Бирман. Между тем 10 декабря 1966 года состоялся последний концерт с участием Леонида Утесова. После этого он навсегда ушел со сцены — одолели болезни. А Государственный эстрадный оркестр РСФСР мгновенно стал никому не нужен — ведь люди шли на его выступления, чтобы увидеть и услышать именно Утесова. Петросяну стоило бы сразу уйти из коллектива, но совесть не позволяла ему совершить такой поступок. В итоге он проработал в оркестре еще два с половиной года. Эти годы запомнились ему с разной стороны.
К примеру, в 1967—1968 годах ему пришлось пережить время «закручивания гаек», когда у чиновников из Министерства культуры возникли претензии к его репертуару — мол, слишком много у вас сатиры, товарищ Петросян. Его вызвал к себе инспектор по концертной работе Минкульта, который потребовал вычеркнуть из выступлений все мало-мальски смелые слова и фразы. Петросян подчинился. Однако и этого чиновникам показалось мало. После чего артисту пришлось готовить новые номера. Из Государственного эстрадного оркестра Петросян ушел в апреле 1969 года. Причем ушел со скандалом. Утесов, который руководил коллективом, не хотел его отпускать; когда же Петросян не внял просьбам остаться, обрушился на него чуть ли не с проклятиями. Петросян: «Я говорил: — Леонид Осипович, дорогой, но вы же сами говорили, что не задерживались в коллективах, где вам было неинтересно!
Тут ты уже зашел за все пределы! Через полгода я встретил его в Доме актера… Остыл немножко. Ко мне пришел из училища прекрасный мальчик, Гена Хазанов, работает хорошо. Так что ты не думай, что незаменимых нет! Но с оркестром нужно что-то делать, ему нужен ваш последователь — хороший эстрадный певец. Сердился еще… Потом это было, кажется, в 1971 году Утесов ругал Геннадия Хазанова за то, что он ушел из его оркестра, ругал абсолютно теми же словами, которыми прежде ругал меня. Однако те годы были не самыми лучшими для эстрады, которую все сильнее прижимала к ногтю чиновничья братия. От этого произвола страдали все артисты: певцы, юмористы, конферансье и т. Особенно тяжело было в 1970 году, когда вся страна отмечала 100-летие Ленина.
Чиновники Минкульта тогда просто озверели, буквально просеивали сквозь сито своих придирок репертуар всех артистов. На IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, который состоялся в октябре 1970 года, было решено не проводить соревнования «по разряду конферансье». Премий для представителей этого жанра не предусматривалось, и они должны были конкурировать на равных с разговорниками-юмористами. Несмотря на это, Петросяну все-таки удалось стать на нем лауреатом III премии и вести заключительный концерт конкурса. Правда, Петросян едва не попал впросак. Ему сказали, чтобы сольных номеров он не делал, только конферансные интермедии, так как программа большая, а продолжаться она должна не более полутора часов. Петросян задумался: как продержаться полтора часа на одних интермедиях? И тогда, чтобы он не волновался, коллеги посоветовали ему принять перед концертом две таблетки успокоительного лекарства. Петросян внял этому совету, о чем вскоре пожалел.
Во время концерта он начал действовать на сцене, как в замедленной съемке, — напрочь утратил чувство темпоритма. И хотя зрители так ни в чем и не разобрались, однако с тех пор он дал себе слово никогда не пользоваться успокаивающими средствами перед выходом на сцену. Став лауреатом этого конкурса, Петросян через несколько дней после его завершения собрал банкет по этому поводу, позвав на него многих своих коллег. Поздравить его с успехом пришли Л. Маслюков, Л. Утесов, В. Ардов, Т. Птицын, И. Набатов, А.
Алексеев, Ф. Липскеров, Ю. На этом сабантуйчике не обошлось без маленькой «провокации». В разгар веселья популярный в те годы конферансье Лев Шимелов внезапно на весь зал спросил Петросяна: «Женя, а почему ты ушел от Утесова? И правда, победителей не судят. Ты смог доказать, что имел право так поступить! Может быть, работая у меня, ты бы и не стал лауреатом. Никто не знает, конечно, как все сложится, но, думаю, наш жанр приятных сюрпризов от тебя еще дождется». Между тем победа на этом конкурсе сыграла заметную роль в дальнейшей карьере Петросяна.
После этого у него наконец появились постоянные авторы, участились его выступления на телевидении, его даже стали приглашать вести правительственные концерты, что являлось добрым знаком — значит, ему безоговорочно доверяли. Короче, Петросян был, что называется, нарасхват. Назову лишь некоторые из его тогдашних выступлений: 10 ноября 1970 года он вел второе отделение концерта в Колонном зале в честь Дня милиции, 22 февраля 1971 года — концерт в Центральном театре Советской Армии кстати, один из последних концертов, которые впрямую транслировало телевидение , 9 июня того же года — правительственный концерт в Большом театре в честь встречи председателя Совета Министров СССР А. Косыгина со своими избирателями, 9 июля — концерт в честь открытия Центрального концертного зала в гостинице «Россия». Во время последнего концерта произошел казус, который Петросян сумел превосходно обыграть и обернуть себе во благо. Что же произошло? Во время его конферанса над сценой внезапно появились… кошки. Их было несколько, и все они шли одна за другой по карнизу над сценой видимо, набежали из гостиницы. А у Петросяна в это время шел монолог о Москве, стилизованный под современные летописи Пимена.
Это его и спасло. Петросян ловко выкрутился, свернув на тему «кошка в терему — радость во дому». Зрители подумали, что присутствие кошек на сцене — оригинальный режиссерский ход. Звание лауреата принесло Петросяну и материальную выгоду — наконец-то после почти десятилетнего скитания по чужим квартирам он получил отдельную квартиру на Садовом кольце. Вместе с женой и дочерью Петросян переехал в нее в конце 1971 года. Тогда же произошло «боевое крещение» на эстраде дочери Петросяна — шестилетней Вики.
Оба безумно счастливы — познают радости отцовства и материнства, — сообщили изданию StarHit друзья звездной пары. Евгений Петросян Татьяна Брухунова Не так давно Татьяна и Евгений вместе с новорожденным малышом вернулись из Дубая в Москву, где сейчас находятся в самоизоляции из-за эпидемии коронавируса.
Кстати, на снимках Татьяны за последние несколько месяцев не было видно округлившегося живота, из чего можно сделать вывод, что супруги, вероятнее всего, воспользовались услугами суррогатной матери. Татьяна Брухунова Евгений Петросян Напомним, что Евгений Петросян узаконил отношения со своей личной помощницей Татьяной Брухуновой в декабре прошлого года — пара тайно расписалась в одном из столичных загсов.
Зрителям представляли серию рассказов или приключений, объединяющим звеном которых становился главный герой. Что происходит с одной из самых популярных в прошлом театральных площадок Москвы В рамках Театра эстрадных миниатюр Петросян поставил множество спектаклей, таких как «Монологи», «Как поживаете? Главную роль в них нередко исполнял сам артист. Его выступления пользовались популярностью у зрителей и получали теплые отзывы критиков. В 1994 году вышла в эфир авторская телепередача Петросяна «Смехопанорама».
Она выходила до 2019 года, всего зрители увидели 1010 выпусков. Снискала любовь аудитории и другая программа артиста — «Кривое зеркало», которая выходила с 2002 по 2013 год. Петросян также становился участником и ведущим других юмористических передач: «Вокруг смеха», «Аншлаг», «Шутка за шуткой» и т. Кроме того, Петросян является автором нескольких книг о юморе и театральном искусстве. Из-под его пера вышли мемуары «Хочу в артисты», антологии «От великого до смешного», «Над чем смеется Петросян», «Петросмешки» и другие. Евгений Петросян — личная жизнь За свою жизнь 78-летний юморист был женат пять раз. Его первой супругой стала младшая сестра балерины Викторины Кригер Белла.
В 1968 году у пары родилась дочь, которую назвали в честь прославленной тети Викториной. Тем не менее этот брак не продлился долго и вскоре завершился разводом. Через несколько лет бывшая жена артиста погибла в аварии. Этот союз существовал всего полтора года.
У них появилась дочь, названая в честь известной родной тети.
Отец очень любил малышку, но ее мать рано умерла, что отдалило Петросяна от дочери. Вместе с тем он продолжал ее воспитывать. В следующий раз он вступил в брак с Анной Ивановной Козловской 1938-2007 , отец которой был знаменитым певцом оперы Иваном Козловским. Они жили в браке около 1,5 лет. Супруга была старше Евгения на 7 лет.
Она была наделена аристократичностью от природы, но постоянно работала, что не нравилось ее мужу. Он вынужден был прекратить с ней все взаимоотношения. Она была красивой и стройной девушкой с хорошим чувством юмора. Пара заключила брачный союз в 1985 году, а распалась осенью в 2018 году, расторгнув супружеские отношения через Хамовнический суд Москвы по инициативе Елены. С Еленой Степаненко После этого Петросян был расписан в конце 2019 года со своей последней супругой Татьяной Брухуновой 1989 , которая заняла должность директора в программе юмориста и во всем ему помогает.
С Татьяной Брухуновой Большое значение для развития карьеры Евгения Петросяна имела его личная жизнь. Он долго и благополучно жил с Еленой Степаненко благодаря общим интересам. Несмотря на отсутствие детей, супруги не считали этот факт проблемой. Елена отвечала в интервью, что Петросян сам и есть большой ребенок.
Евгений Петросян: биография, личная жизнь, семья, дети
Солнце, фрукты, отличный климат. В отличие от родителей, Евгений не испытывал большой тяги к точным наукам. Его больше тянуло к разного рода искусству. Он любил читать, смотреть кино, посещать концерты эстрадных исполнителей и сам умел рассказывать анекдоты. Кроме общеобразовательной школы, он занимался в кукольном театре, позднее ходил в театральную студию при клубе моряков, где научился читать фельетоны, вести конферанс и разыгрывать сценки из водевилей. С этим самодеятельным театром Евгений впервые выехал на гастроли, которые ему очень понравились.
В шестнадцатилетнем возрасте выпускник школы объявил родителям, что собирается ехать в Москву. Мама и отец не стали его удерживать. Таким образом, талантливый юноша в 1961 году прошел по конкурсу во Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства. Одной из мастеров его курса была Рина Зеленая.
Он отправился покорять Москву — в этом же году Евгений был зачислен на 1 курс Всероссийской творческой мастерской эстрадного искусства им. Его наставником оказалась известная актриса Рина Зеленая, сыгравшая черепаху Тортиллу в киноэкранизации «Буратино». Впервые на большой сцене Евгений выступил уже через год после приезда в Москву. С 1964 по 1969 год он работал в качестве конферансье в Госоркестре, а затем 20 лет творческой биографии Евгения Петросяна были отданы работе в Москонцерте. В 1964 году также началась его карьера на государственном телевидении — артисту поручили вести передачу «Голубой огонек».
Свободное время Евгений Петросян старается проводить с семьей соцсети Сколько лет Евгений Петросян посвятил своей творческой биографии и построению карьеру? Да практически всю свою жизнь, начиная с 60-70-годов: В 1973 году он запустил первый личный проект вместе с Альбертом Писаренковым и Львом Шимеловым. В 1977 году Петросян выступил со своей первой программой под названием «Доброе слово и кошке приятно». В 1979 году в возрасте 34 лет Евгений Петросян открыл свой Театр эстрадных миниатюр: это событие стало важной вехой в биографии артиста.. В период 80-90-х годов артист юмористического жанра подготовил и представил публике 7 программ. Со своими подписчиками в соцсетях Евгений Петросян делится трогательными и смешными фото... Он редко фотографируется с семьей, предпочитая шуточные сюжеты. Евгений Петросян: биография, личная жизнь, дети Биография и личная жизнь Евгения Петросяна неизменно интересуют поклонников. В браке известный артист побывал 4 раза, сейчас он живет с 5 женой Татьяной Брухуновой, с которой познакомился еще в 2008 году.
Первая жена Петросяна — это младшая сестра балерины Викторины Кригер. Брак продлился недолго, но именно в нем был рожден единственный ребенок артиста — дочь Викторина. Больше детей в биографии Евгения Вагановича Петросяна долгое время не было. Сколько лет супруги прожили вместе, точно неизвестно — первая супруга Петросяна скончалась спустя несколько лет после развода, поэтому информации о ней очень мало. Второй женой юмориста стала Анна — дочь оперного певца Ивана Козловского. С ней он прожил всего 1,5 года.
Евгений Петросян на сцене в молодости С 1975 года он ставит собственные спектакли на базе Московского театра эстрады. Совсем скоро зрители увидят целый ряд спектаклей Петросяна. Это его знаменитые «Монологи», «Доброе слово и кошке приятно», «Семейные радости», «Дураки мы все» и другие постановки. Петросян выступает не только в качестве режиссера, в своих спектаклях он часто играет главные роли.
Спектакли и сольные выступления знаменитого юмориста пользуются большим успехом. Он всегда собирает полные залы. Этот комик предпочитает работать в разных жанрах, ему подвластно все. Он читает фельетоны, разыгрывает перед зрителями небольшие сценки, создает музыкальные пародии, интермедии, предстает перед зрителями в роли эстрадного клоуна. Его талант поистине безграничен. Выступления Петросяна нравятся широкой аудитории, получают положительные рецензии от критиков. Талантливый юморист никогда не почивал на лаврах. В 1979 году он создает Театр эстрадных миниатюр Петросяна. При этом Театре работает Центр эстрадной юмористики. Здесь актер создал настоящий музей истории эстрады, собрав в нем редчайшие экземпляры афиш, фотографий, журналов, касающихся истории эстрады XIX-XX века.
В течение тринадцати лет, с 1987 по 2000 год, знаменитый актер сотрудничает с «Аншлагом». В 1988 году он стал худруком, ведущим артистом Московского концертного ансамбля эстрадных миниатюр. Евгений Петросян в Смехопанораме В течение десяти лет, с 1994 по 2004 год, зрители с удовольствием смотрели авторскую программу Евгения Вагановича. Это была знаменитая «Смехопанорама». Символом передачи комик выбрал глиняного клоуна, которого он приобрел во время своих гастролей по немецкой земле. В течение долгих лет россияне имели возможность наблюдать за работой знаменитого комика в «Кривом зеркале». Это юмористический театр, главой которого был Петросян с 2003 по 2014 годы. Комик часто играл в постановках главные роли, в «Кривом зеркале» успешно работали Игорь Христенко, Александр Морозов , Михаил Смирнов, Карен Аванесян , другие юмористы. Евгений Петросян не считает свою творческую карьеру завершенной. Он не любит почивать на лаврах, год назад артист стал активно осваивать новые технологии, завел аккаунт в «Инстаграме».
Но в интернете ему пока не удалось завоевать большой авторитет. Часто юмориста называют прародителем мема, упрекают за устаревшие, несмешные шутки.
Меня объявили: «Выступает Евгений Петросян! В рампе были очень сильные лампочки. Смотрю в зал, а там только огромное черное пятно.
Но понимаю, что это ничего не значит, публика видит меня хорошо — вот главное. Фельетон «Человека забыли» начинается серьезно — про Фирса из «Вишневого сада», а потом о современном Иване Ивановиче Фирсове, вселившемся в новую квартиру. А строители, когда строили, забыли о том, что человек в этой квартире должен жить. Незабываемое ощущение смеющегося зала. Мне окончательно ясно, что жить без этого я не смогу…» Стоит отметить, что родители не очень одобряли увлечение сына сценой, считая актерскую профессию несерьезной.
Поэтому каждое лето мама будущего комика, устраивала его на работу в качестве ученика то к слесарю, то к столяру, а однажды и сам Евгений втайне от матери пошел работать грузчиком на лимонадный завод. Именно тогда он заработал свои первые большие деньги — 50 рублей. По этому случаю мама устроила банкет — накупила на этот «полтинник» разных деликатесов и позвала гостей. Но самому Петросяну это празднество было не нужно. Он тогда с досадой подумал: «Как же так?
Я полмесяца трудился, как ишак, а она за один вечер все потратила!.. Отыграв год на сцене самодеятельной труппы в клубе Шаумяна, Петросян затем попадает в эстрадную труппу Дома культуры моряков, которую возглавляла знаменитая бакинская комедийная артистка Маргарита Шамкорян. Говорят, послушав Петросяна, Шамкорян сказала, что «Божья милость посетила этого юношу». Первой серьезной ролью Петросяна в этом коллективе был Афанасий Иванович в отрывке из «Сорочинской ярмарки». Затем он исполнял роль мнимого слепого-попрошайки в эстрадном обозрении «Кто не работает, тот не ест».
В конце 50-х Петросян вел довольно активную жизнь на бакинской эстраде. Кроме работы в труппе Дома культуры моряков, он был занят в одном из спектаклей кукольного театра при местной филармонии, а также конферировал в концертах эстрадного оркестра. Он играл сцену из «Сорочинской ярмарки», читал «Курочку Рябу», несколько басен, фельетон «О будущем», исполнял репризы. В 1960 году Петросян поступил в труппу Народного драматического театра под руководством Валентина Валентинова. Его первыми ролями там были: инспектор полиции в пьесе «Доброго пути, Долорес» и старый рабочий Уста-Мурад в пьесе «Осенние листья».
С последней ролью связано первое упоминание фамилии Петросяна в прессе. Случилось это 29 ноября 1961 года, когда в одной из бакинских газет некий корреспондент написал: «…И рядом с ними блеснул настоящим комическим дарованием самый молодой артист, десятиклассник Е. Петросян, играющий оператора Уста-Мурада». В том же году Петросян окончательно определился с выбором — он поступит в театральный институт, а если поступить не удастся, то будет работать на сцене без института — кем угодно и где угодно. К примеру, в Тульской филармонии, куда Петросян в том же году отослал фотографии со своих выступлений.
Однако вскоре из Тулы пришел ответ: мол, вы не аттестованный артист, поэтому взять вас на работу нельзя. Однако Петросян не расстроился, он подумал: «Если не получилось попасть на эстраду с запасного входа, будем идти через главный». Весной 1962 года он отправился в Москву — поступать в театральный институт. Собирая его в дорогу, мать, которая не верила в успех этого мероприятия, напутствовала его так: «Сынок, быть плохим артистом, да еще эстрады, — большое горе: мало того, что ты плохой специалист, так еще сколько свидетелей приходят ежевечерне на твой позор. А хорошим артистом ты вряд ли станешь».
В Москву Петросян приехал с репертуаром, который состоял из трех «разделов». Он знал множество стихотворений, басен, рассказов, подготовленных специально и не специально для поступления в институт; затем у него имелся именной репертуар, и, наконец, он знал эстрадную драматургию — насколько ее вообще можно было узнать из печати и по выступлениям артистов, приезжавших в Баку на гастроли. Чтобы увеличить вероятность успеха, Петросян подает документы сразу в три вуза: в Школу-студию МХАТа и театральные училища имени Щепкина и Щукина в последнем у него был блат — концертмейстер Театра имени Вахтангова, к которой получил рекомендательное письмо от бакинского коллеги. Однако ни в одно из этих заведений Петросян так и не попал. В Школе-студии после второго тура ему сказали: «Мы обычно не беседуем с абитуриентами, а вот с вами… Мы долго спорили о вас.
Вы уже сложившийся актер, а нам нужен сырой материал, из которого мы могли бы лепить то, что нам нужно…» В Щепкинском училище после экзамена ему сказали совершенно противоположное: «Вы настолько молоды, что нам очень трудно определить сейчас: актерские ли это задатки или всего лишь детская непосредственность? Если все это вы сохраните через год, мы вас обязательно возьмем! Ситуация была аховая, но, на счастье, у Петросяна имелось в запасе последнее оружие — еще одно рекомендательное письмо, на этот раз от бакинской актрисы Павловской к примадонне Театра оперетты Татьяне Саниной. Петросян: «У служебного входа Театра оперетты — теперь не помню, как я узнал о времени, когда должна выйти примадонна, — дождался Татьяну Леонидовну Санину. Я знал ее в лицо Петросян все дни своего пребывания в Москве ходил по театрам и смотрел все премьеры.
Первым вышел улыбающийся артист Карельских, за ним Санина. Константин Дмитриевич бархатным голосом, известным на всю страну он часто дублировал зарубежные фильмы , сказал: «Таня, ты меня чуть не поцеловала! Оказывается, речь шла об их автомобилях — рядом впритык стояли две новенькие «Волги». Увидев, что Санина направляется к машине, я сделал усилие над собой. Помогите, пожалуйста, если можете… Санина быстро прочитала письмо от своей подруги.
Я позвоню ему, он вас посмотрит и, если вы понравитесь… Спасибо Татьяне Леонидовне, я ведь не знал о существовании этой студии! Он тихо проговорил: — Здравствуйте. Какой у вас жанр? Маслюков разговаривал со мной, как со взрослым артистом. Я не знал, какой у меня жанр.
Вспомнилась реплика моих родственников: «…как талантливо трансформируется Райкин». Вот я и ответил: — Я трансформатор. Для того, кто разбирается в терминологии, этот ответ выглядел весьма комично, так как артисты-трансформаторы работают в цирке, с помощью ассистентов за одну-две секунды меняют костюмы. Поэтому Маслюков спросил: — А где ваш реквизит и помощник? Ни один мускул не дрогнул на лице Маслюкова: — Что ж… Интересно… Пойдемте, покажите мне, что вы умеете.
Не смеялся, как обыкновенный зритель. Но я понял: это потому, что передо мной профессионал. Многое с тех пор мне приходилось понимать на ходу, без чьих-либо объяснений. Маслюков сказал: «Придете послезавтра». Познанский, писатели В.
Масс, М. Червинский и В. Петросян прочитал им несколько фельетонов и басен, которые произвели на присутствующих благоприятное впечатление. Маслюков заявил, что Петросян ему подходит, однако есть одно «но» — для того чтобы взять его в ВТМЭИ Всероссийская творческая мастерская эстрадного искусства , ему нужно выбить у руководства дополнительную единицу, так как прием в студию формально уже закончился. Но Маслюков пообещал Петросяну что-нибудь придумать.
Он благополучно прошел три тура и к концу экзаменов пришел с хорошими показателями: экзаменационная комиссия долго решала, кого взять на оставшееся последнее вакантное место — Романа Карцева или Евгения Петросяна? В конце концов выбрали последнего. Но едва он приехал на родину, как ему из Москвы позвонил Маслюков: — Как ты мог уехать, не позвонив мне? Ты уже пропустил много занятий! Петросян был ошеломлен.
Евгений выбрал мастерскую эстрадного искусства. Педагогом Петросяна по актерскому мастерству была известная актриса Рина Зеленая. Под их чутким руководством Петросян постигал азы эстрадного искусства столь быстро, что уже через несколько месяцев после поступления в мастерскую состоялся его дебют на столичной сцене. Случилось это 20 сентября 1962 года в программе «В жизни раз бывает 18 лет! Программа была приурочена к открытию второго сезона Театра эстрады на Берсеневской набережной.
Правда, чтобы выйти на эстраду в этой программе, Петросяну пришлось пойти на определенные жертвы. Во-первых, ему пришлось взять себе псевдоним — Петров на этом настоял Маслюков, объяснивший, что псевдоним взят в честь знаменитого сатирика, одного из авторов бессмертных «Двенадцати стульев» Евгения Петрова , во-вторых, выкрасить волосы в рыжий цвет на этот шаг Петросяна вынудил пойти С. Каштелян, который из личных сбережений выделил ему рубль и отправил в парикмахерскую на улице Горького. Петросян: «Я не сразу появился на сцене со своим фельетоном. Первые номера шли без объявлений — у зрителей имелись программки.
Теперь я понимаю, что Маслюков не хотел выпускать мой фельетон на «неразогретую» публику. В середине первого отделения я выбежал на сцену в школьном костюме: «Добрый вечер, здравствуйте! Так всегда выходит и говорит конферансье… Правда, я еще не настоящий конферансье, я только учусь… Вот сегодня у меня практика… «В жизни раз бывает 18 лет! А вот мне как раз восемнадцать. Мне и поручили роль конферансье.
Правда, работа временная, как только мне стукнет девятнадцать, мне сразу — «будь здоров! Дальше речь шла о проблемах молодежи: о том, что перестали доверять молодежи, о взаимоотношениях отцов и детей, о профессиях, об отдыхе, о женитьбе, о мечтах и прочем… Публика продолжала смеяться и аплодировать, у меня появился кураж, я объявил выход артистки и убежал, высоко подпрыгнув… В зале опять засмеялись. Значит, прыжок понравился, надо его зафиксировать. Я быстро переоделся во время выступления певицы и вышел уже в черном костюме. Вышел и произнес: «Вот, для практики спецовку выдали!..
Вы им понравились! Но учтите, вы переборщили с прыжками «козлом», у вас что, нет чувства меры? Нельзя же это делать после каждого номера. А за сам прыжок, как за импровизацию, хвалю…» В отличие от коллег Петросяна, которые восприняли его дебют с восторгом, мама дебютанта испытала совсем иные чувства. Она прислала ему гневное письмо, в котором писала: «Как ты мог предать фамилию отца, он бы тебя не простил.
Почему ее нужно менять и скрывать? У артистов принято брать псевдоним. Будем считать, что это у меня роль в программе! И везде — неизменный успех. В итоге в том же году Петросяна зачислили в штат Московской эстрады в качестве артиста-конферансье.
Однако это зачисление принесло молодому артисту лишь моральное удовлетворение. Его материальное положение какое-то время оставалось плачевным. Он получал только стипендию в творческой мастерской, так как оформление концертных ставок в Мосэстраде задерживалось из-за бюрократических проволочек в Министерстве культуры. Были случаи, когда в кармане у Петросяна лежала единственная монета — 5 копеек, и он решал проблему: поехать на концерт на метро или купить бублик? Иногда в таких случаях ему на помощь приходили коллеги, которые подкармливали Петросяна.
В январе 1963 года участники программы «В жизни раз бывает 18 лет! Программа и там имела большой успех. Затем были гастроли в Ленинграде, на Кавказе, на Украине. Во время гастролей в Ялте на концерт пришла мать Петросяна она в те дни отдыхала в этом городе. После концерта она рассказала сыну о том, как одна зрительница, сидевшая рядом, вслух высказывала комплименты в адрес артиста Петросяна.
Мать в конце концов не выдержала и сказала соседке: «Это мой сын! Артисты объездили пятнадцать городов, выступали с большим успехом и даже участвовали в правительственном первомайском концерте, который транслировался на всю страну.
ПЕТРОСЯ́Н ЕВГЕНИЙ ВАГАНОВИЧ
В жанре конферанса Петросян проработал с 1964 по 1969 год: работал в качестве конферансье в Государственном оркестре РСФСР под руководством Леонида Утёсова, с 1969 по 1989 годы служил в Москонцерте. Новости о разводе Елены Степаненко и Евгения Петросяна появились в 2018 году. 13 марта 2020 года стало известно, что у Евгения Петросяна и его новой жены Татьяны Брухуновой родился ребёнок, которого называли именем Ваган — в честь отца юмориста.