Виктор Сухоруков. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Официальная информация о том, где живет Виктор Сухоруков в Москве, не разглашается. Народный артист России Виктор Сухоруков — об увольнении из Театра Моссовета, планах на будущее и презрении к антипрививочникам.
Виктор Сухоруков: «Я одиноко сидел в своей берлоге – и мне этого мира знать не хотелось»
Из слов автора поста становится понятно: актер уже давно далек от светской жизни. Он уточнил, что у Виктора Ивановича маленький домик и небольшая территория рядом с ним. Только вот когда он приезжает на дачу, вся округа знает: актер на месте. Ведь голос у Сухорукова поставленный, звонкий.
Юный студент-продавец на глазах зрителя дрожащей рукой разрезает на части труп маньяка-убийцы компьютерные технологии позволяют представить действо очень красочно - жуткий тип и мертвым не дает покоя, продолжая жить в сознании героев. Картина, снятая в более чем скромных декорациях круглосуточный продуктовый магазинчик , явилась испытанием на прочность особо чувствительных зрителей и еще одним «выходом из-за печки» Виктора Сухорукова. Выступавший в амплуа бандитов и уродов, актер полгода назад удивил зрителей тонкой психологической игрой в фильме Ренаты Литвиновой «Богиня». Но в этом году он обещает много открытий. В интервью корреспонденту «В» сказал: «Ждите, люди, я удивлю вас»… - Виктор, в зале одни хохочут до слез, других мутит от натурализма. А как вы относитесь к своей работе в новой картине?
Ведь она противоположна тому, что вы сыграли у Литвиновой… - Мой Виктор Елиазарович из «Богини» очень положительный, страдающий, болеющий душой, потерявший дочь… Очень тонкий и психологичный персонаж. Но я не хочу сравнивать. По двум причинам. Во-первых, чем разнообразнее роли, которые я играю, тем шире актерский диапазон. Во-вторых, я был разочарован тем, что получилось в итоге с «Богиней». Газеты поспешили написать о конфликте с Ренатой, но конфликта не было… Просто я избегаю фильма. Я не согласен с тем, что осталось от моей роли. Рената позвала меня на фильм, я прочитал сценарий и сказал, что он, вернее, моя роль не закончена. Рената пообещала дописать и дописала.
Но когда материал был снят и она осталась хозяйкой фильма, она вырезала все, что считала ненужным. Осталась фабула, но не характер. Я недоволен, потому что образ остался нераскрытым.
Гляжу, он оцеплен милицией и дружинниками, чтобы не пускать молодежь на службу. Народу битком, открыты все три двери. И я вдруг себе сказал: «Если я попаду туда на службу, я поступлю в театральный вуз. Если не попаду — не поступлю». Я не знаю, сколько прошло секунд — я уже стоял внутри храма. В тесноте, среди пожилых женщин, стариков, и простоял там службу до утра.
До моего поступления в институт я еще раз зашел в храм. Была чудная погода. Я увидел распахнутые храмовые двери и вдруг говорю приятелю: «Ген, давай зайдем на минутку». Он говорит: «Давай». И мы зашли в храм, в эту святую прохладу. А там с правой стороны у меня любимая икона висит, я ее очень люблю до сих пор, — Николая Чудотворца. На одной руке у него — храм, в другой руке — меч. И встал я, и смотрю на нее, как завороженный. Вдруг сзади женский голос: «Что, интересен?
Я вздрогнул, поглядел, стоит женщина, не старая и не молодая, ну, в таком темном платьишке, в косыночке. И я говорю: «Да, интересно, интересно». И она стала мне объяснять, почему храм, почему меч, и кто он такой. И вот тогда я по-настоящему узнал, какой это великий наш святой, величайший. И вдруг она заговорила о нем, о жизни, о вере, по ходу спросила, как меня зовут, я также быстро ответил ей, что меня зовут Виктор. И она вдруг сказала: «А ты чего хочешь? Я говорю: «Да вот в институт поступить, в артисты». И я уже выходил из церкви, в это световое пятно на улицу, а она продолжала мне вслед чего-то говорить, благословлять. И я поступил.
Хотите — верьте, хотите — нет. Хотя конкурс в тот год был 116 человек на место. А в какой храм ходите?
Сухорукову доверяли комедийные роли, с которыми он отлично справлялся. Однако на роль его в тот раз не утвердили. Но он четко понял, что кино — его призвание. После окончания школы, он был отправлен в церковное училище, но не сумел поступить. Виктор решил не отчаиваться и пойти в театральный ВУЗ. Однако и тут не сложилось — его призвали в армию. Вернувшись домой, Сухоруков устроился работать на ткацкую фабрику. А в свободное время изучал книги по театральному мастерству. Это был первый шаг на пути к успеху. Он усердно трудился и тратил все силы, ради успешного окончания. Затем поехал в Ленинград и устроился в Академический театр комедии имени Акимова.
Виктор Сухоруков
Однажды, когда мы только начинали работать, Меньшиков мне подарил красивую черную рубашку. И вот на последний спектакль я эту рубашку надел. Сижу в грим-уборной, слышу голос Олега: «Где Сухоруков? Скажите, что принесли кондитерские изделия». Я высовываю голову из гримерки и вижу целый стол пряников, конфет. А он: «Ты специально траур учинил — надел черную рубашку? Я ответил: «Идите вы… Всю душу мне измотали. Я перед вами все колени стер, уговаривая сохранить спектакль. А вы теперь в Европу собрались».
Через несколько дней другой звонок — от Миши Ефремова: «Витя, а ну давай встретимся…» Встретились в кафе у Дома кино, Ефремов говорит: «Чего ты дурака валяешь? Ребята артисты все азартные, профессиональные — оркестр, а не коллектив, и у каждого был свой инструмент, мы играли не спектакль, а симфонию! И вдруг Олег берет и все закрывает. Как будто спектакль — это брелок, которым покрутили на пальце, а он слетел и звякнул об асфальт…» И пока я Мише изливал душу, он набрал какой-то номер на своем телефоне и, продолжая слушать меня, сказал в трубку: «Олег, все в порядке. А потом обстоятельства сложились так, что перед очередными гастролями мне пришлось сказать: «Олег, я ухожу». Я тогда предложил: «Когда вернемся в Москву, ты можешь вызвать меня в офис, поболтаем по душам…» — «Не буду я с тобой разговаривать, — отвечает, — ты меня учить будешь». Конечно, Меньшиков на меня тогда обиделся, но сегодня у нас прекрасные отношения, и он ждет меня в своем театре. С Алексеем Балабановым на съемках фильма «Жмурки».
Мы с ним, кстати, одного дня рождения, 10 ноября. А Мише я этот символический долг вернул. Впервые об этом рассказываю. После того как с ним случилось несчастье и Миша на время выбыл из профессии, мне позвонил человек и предложил: «Хотим восстановить спектакль «Чапаев и Пустота», в котором главную роль играл Михаил Ефремов…» Я ответил: «Вы с ума сошли?! Человек попал в беду, а я буду подбирать его роли? А Миша, дескать, одобрил этот разговор. Я не забыл Мишиного благородства, которое он проявил, возвращая меня в «Игроков». В такой ситуации, как с Мишей, закрывать надо спектакль и придумывать новый.
Так и напишите, что Сухоруков кричал в голос: «Классическая драматургия всего мира к услугам продюсеров и режиссеров. Ну сколько можно? Москва, как кустодиевская баба, поманила и запеленала меня в свои подолы: «Иди сюда, Витюшка, я тебя зацелую! Вскоре после переезда я купил двухкомнатную квартиру, где, кстати, и живу по сей день. Успех принес фильм «Брат», в котором вы снялись глубоко за 40 лет. Зато с тех пор купаетесь в лучах славы… — Нет, я до сих пор не знаю, что это — купаться в славе. Потому что большую часть жизни в профессии я добивался, стремился, хотел. А остальную часть — доказывал, что достоин своего успеха.
Я и сейчас доказываю. У меня по-прежнему нет уверенности в том, что меня признали, что меня приняли, что я на месте. И с лентой разговаривал, чтобы ее не заклинило» «Брат-2». Поскольку к успеху я шел долго, свою популярность ценю. Поэтому никогда не отказываю зрителям в фотографии, в автографе. У меня нет запретов. Даже когда я опаздываю, все равно остановлюсь и уделю время человеку, который хочет что-то хорошее мне сказать. Ведь я и сам был таким.
В конце 60-х годов в Орехово-Зуево на встречу с призывниками, среди которых был и я, приехал Станислав Любшин. Незадолго до этого вышел сериал «Щит и меч». Любшин стал кумиром поколения. Конечно, его обступила толпа — все просили автограф, и Любшин расписывался на кепках, на пачках папирос, на рукавах, на груди. А я крикнул ему: «Подарите мне фотографию». И он сквозь шум толпы ответил: «Если дашь адрес, я тебе пришлю, у меня с собой нет! Слава Любшин». Эта фотография живет со мной всю жизнь, и я ее сегодня демонстрирую на своих творческих вечерах.
С Алексеем Балабановым мы познакомились в 1990 году на его дебютной картине «Счастливые дни» по Беккету. Это было эстетское, сугубо авангардное, черно-белое кино. Следующей нашей совместной работой стала тоже его авторская картина «Замок» по Кафке. Авторское кино — именно его направление. Кино странное, кино не для всех. И вот Балабанов посылает учредителям фестиваля сценарий «Ехать никак нельзя», в дальнейшем фильм будет называться «Про уродов и людей». Его сценарий прочли и… поддерживать отказались. Алексей обиделся: «Ну и фиг с вами, не даете поддержку — сам заработаю!
Так что нет худа без добра, или не было бы счастья, да несчастье помогло. То, что старшего брата буду играть я, Леша решил сразу — можно сказать, писал роль под меня. А вот Сережу Бодрова он встретил уже потом… Сценарий «Брата» мне понравился: очень интересный, хорошо написанный, как и все сценарии Балабанова. Но я, конечно, не мог предположить, чем все это закончится. Что нам даже закажут продолжение — «Брат-2», где у меня уже будет одна из главных ролей. Работая над замыслом второй, американской, истории, Балабанов мечтал показать Америку холодной, ветреной, студеной. Он рассчитывал, что в Чикаго будут проливные дожди, плохая погода… И как же он ругался и злился, что погода там оказалась «турецкая» — целыми днями жарило солнце. Но случился и на Лешиной улице праздник.
Помните эпизод, когда герой Бодрова сидит под проливным дождем на мосту и ждет брата, ежась от холода? В тот день мы закончили съемки в Чикаго и уже ехали в гостиницу, как вдруг ливанул дождь! Тогда Балабанов с оператором Сережей Астаховым и Бодровым выскочили из автобуса и бросились снимать! Кстати, если слышу восторженное: «Балабанов!
И все основное время я провожу в столице. К сожалению. Потому что есть еще в Петербурге дела.
Я постепенно «въезжаю» в Москву. Тихонько ремонтируется купленная квартира. У меня уже и шаг замедлился, когда гуляю по Арбату, и глаз успокоился, и нет никакой суеты. Мало того, еще месяц назад я думал: как там мои цветочки в Питере поживают? Сейчас уже не вспоминаю. Во-первых, произошел конфликт с человеком, которому я верил. Причина посерьезнее - больше стал востребованным в Москве.
Третья, еще более существенная причина: в какой-то момент, оказавшись популярным актером, я почувствовал еще больше свою «одинокость». Чем больше я становился нужным в кинематографе, тем больше ощущал презрение, зависть, ненависть и раздражение руководства театра на Невском проспекте, где служил. Я все чаще слышал в свой адрес: ты дурак, глупый, ничего не понимаешь. Поэтому я поехал в Москву не за рублем, не за любовью, не за делами... Правильнее говорить, что я уехал из Петербурга! А самая масштабная причина, которая была во мне все 25 лет, прожитые в Петербурге-Ленинграде, - глубокая-глубокая: я так и не стал питерским человеком. Потому я решил сорваться с места, бросить все к чертовой матери, сжечь мосты или, как я еще выражаюсь, пробить чеки и вырваться.
Неизвестно куда, зачем, без поддержки и опоры. И, естественно, московское «подмигивание-поманивание» зацепило меня.
Мы ведь не всегда понимаем, что поступок злой. Есть ревность, злопамятство, зависть… Людям свойственно испытывать эти чувства и совершать под их влиянием подчас очень злые, подлые поступки. Но если борешься с ними, значит, ты не злой человек. Или сводят счеты. Как вы к этому относитесь? И никогда не буду поносить никого, тем более свой цех, это же моя территория. Как же я, гуляя по лесу, буду обгаживать птичек?
Только ущербный человек это делает! А по большому счету мы трудно живем в этой экстремальной стране, да еще и подкачиваем себя изнутри. Что дальше? Это будет вообще насыщенный год. Прошу заметить, что из семи картин четыре - дебюты молодых режиссеров. Я сыграл роль Бенкендорфа, интригана, начальника тайной полиции. Костюмы очень интересные, меня там шнуруют в корсет, экстравагантный пистолет и все прочее. Кроме того, играю роль в фильме дебютанта Василия Мищенко «Атаман». Бывший комсомольский работник, владелец банка.
Роль великолепная, летел в самолете во Владивосток и учил главный монолог. Кстати, снимать этот монолог тоже будем в самолете, возьмем в Шереметьево.
И вот этот период — он, может быть, самый богатый в воспитательном смысле. И в смысле восприятия мира.
И вот эту историю, которую потом в книге припишут Серёже Бодрову: «Стою на перекрёстке, а вокруг идут люди — мимо меня, сквозь меня, и меня не замечают, а я стою, люди проходят, трамваи едут, витрины, магазин, а меня никто не видит», — это моя история. Это было на углу Владимирского проспекта и Невского, когда я стоял, и вдруг было ощущение, что я — воздух с разумом. И думаю, нифига себе. Сначала я испугался, а потом говорю: «Ой, как интересно!
Они меня не видят, а я за ними подсматриваю. Какой же я богатый человек». В данном случае тот период очень сильно меня украсил. Как ни странно.
Беда украсила мою сегодняшнюю жизнь. И продолжение жизни. Не ищите виноватых — вот это самое главное. Нужно только идти и делать, приносить пользу себе и людям, ведь, как известно, ночь темна перед рассветом.
Сейчас Виктор Сухоруков, как когда-то и шепнул ему голос внутренний голос, один, хотя вокруг него тысячи поклонников. Всю свою любовь он дарит внуку по младшей сестре Галине. Он мной гордится. Но только я заплатил за это.
Зарплату получишь больше, когда повзрослеешь». А я расплатился жизнью. Вот единственное. Поначалу думаешь: «Эх, пораньше бы!
И думаешь: «Сухоруков, у тебя нет права ни обижаться, ни мстить, ни зло помнить. Потому что я сегодня — счастливый человек». И о счастливых днях я буду говорить, даже если буду вспоминать горечь во рту, я всё равно буду смаковать эту горечь. Потому что она из той, уже оттуда, из прошлого.
«Не потеряйте гроб!» — Сухоруков дал инструкцию к своим похоронам
В сам день рождения, 10 ноября, будет показан фильм «Счастливые дни», а затем еще четыре знаковые картины: «Про уродов и людей», «Брат», «Брат-2» и «Жмурки». Артист представит очень личную творческую программу «Счастливые дни». В этот вечер он будет много говорить о друзьях и о важных встречах и «невстречах».
Там он начал злоупотреблять алкоголем.
В итоге в 1982 году из-за алкоголизма Виктора изгнали из труппы без возможности устроиться на работу на протяжении 6 месяцев. Так, актёр пол года вёл бродяжнический образ жизни. Он работал грузчиком, посудомойщиком и хлеборезом.
Но актёр сумел взять себя в руки и перестать пить.
Важно отметить, что место жительства является олицетворением индивидуальности и уникальности каждого человека. Это место, где человек проводит большую часть своего времени, где создаются комфортные условия для жизни и реализации интересов. И хотя адрес проживания Сухорукова Виктора не является публичной информацией, можно быть уверенным, что его место жительства в Москве отражает его личные предпочтения и заботу о комфорте и удобстве.
При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
Актёр Виктор Сухоруков рассказал о своем отъезде из России: «Я Голливуд давно завоевал»
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Виктор Сухоруков на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Народный артист России Виктор Сухоруков — об увольнении из Театра Моссовета, планах на будущее и презрении к антипрививочникам. Народный артист России Виктор Сухоруков, сыгравший в двух частях фильма Алексея Балабанова «Брат», рассказал, почему не уехал жить на Запад. Виктор Сухоруков. фото – Иногда перед глазами возникает картинка о давнем прошлом – то ли сон, то ли явь. О том, как я и как будто двое моих друзей пьем портвейн. «Даже в пустоте хочется жить»: актер Виктор Сухоруков приехал в Тюмень — он рассказал о «Брате 3», силе и зависти. Виктор Сухоруков в детстве Виктор Сухоруков в детстве Родился и вырос будущий актёр в подмосковном Орехово-Зуево в семье рабочих ткацкой фабрики, которая жила в огромном неуютном бараке с десятком других семей.
Виктор Сухоруков
Виктор Сухоруков – последние новости на сегодня – | Виктор, правда, что вы уже москвич? |
Виктор Сухоруков в Тюмени выйдет на сцену в шляпе Данилы Багрова из "Брата 2" | Живём так, как будто собрались жить вечно. |
Виктор Сухоруков: «Я одиноко сидел в своей берлоге – и мне этого мира знать не хотелось» | Виктор Сухоруков 10 ноября отметил юбилей — 70 лет. |
Актёр Виктор Сухоруков рассказал о своем отъезде из России: «Я Голливуд давно завоевал» | В обычной жизни Сухоруков – простой человек. |
Виктор Сухоруков: Мне на жизнь грех жаловаться
26 мая перед моноспектаклем «Счастливые дни» народный артист России Виктор Сухоруков вместе с губернатором Алексеем Русских возложил цветы к памятнику Николаю Карамзину. Виктор Сухоруков. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Дача Виктора Сухорукова находится в Минском районе Московской области в деревне Старый Галех. А зрителям, которые успели купить билет, предстоит увидеть представление, где Виктор Сухоруков вспоминает и играет истории из своей жизни. Народный артист России Виктор Сухоруков, сыгравший в двух частях фильма Алексея Балабанова «Брат», рассказал, почему не уехал жить на Запад. Вторая мощная волна популярности «накрыла» артиста спустя почти десять лет после фильма Павла Лунгина «Остров», где Сухорукову досталась неожиданная для него роль настоятеля монастыря Филарета.
Актёр Сухоруков высказался об отъезде из России словами «вы меня оскорбляете»
Дружба — это ты сам, только в другом человеке: это возможность отвечать, любить, оберегать, спасать, днём и ночью думать об этом человеке. Это дружба, как я её понимаю. Но такой дружбы совсем мало, и даже, как бы это печально ни прозвучало, в чистом виде её нет. Человек корыстен, тщеславен, честолюбив, мелок, жаден. Слишком многого в каждом человеке намешано, что мешает ему посвятить себя дружбе. Будьте собой! Специально для нижегородских зрителей актёр включил в свой спектакль рассказ о Балабанове и фильмах, в которых с ним работал Фото: Александр Воложанин Фотобанк — Быть может, именно поэтому вы не раз говорили, что для вас главное — творчество. Оно никогда не предаст.
Как у вас складываются отношения со зрителем? Как удаётся покорять публику? Некая миссия, которую я выполняю. Я реализовываю тему. А если я не буду иметь цели, которую буду держать в голове, я начну комплексовать, зажиматься, чего-то придумывать из себя. А не надо ничего придумывать! Тем более не надо бояться и стесняться себя.
Даже тень от моего тела — это моя тень! Какой бы дурной она ни была. Но это не значит, что не надо показать себя. Будь умным, интересным, увлекай своих собеседников, чтобы тебя слушали и слышали! Надо быть интересным. И ради этого я встаю перед камерой. Можно быть бесстыдным, но не наглым.
А главное — не занимайтесь самолюбованием. У вас не получится быть лучше, чем вы есть на самом деле. Но и это неплохо!
Р» по роману Федора Достоевского «Преступление и наказание». Летом 2021 года Сухоруков был вынужден покинуть театр Моссовета из-за разногласий с руководством.
После этого он продолжил работать в качестве приглашённого артиста в театре Вахтангова. Кинокарьера На большой экран Виктор тоже пробился не сразу. Первой значимой ролью стал «Ленин», он же заключенный Зуев в фильме Владимира Студенникова «Комедия строгого режима» снятого по произведениям Сергея Довлатова. Сухоруков был удостоен приза за лучшую мужскую роль на третьем фестивале российских фильмов в Онфлере. Виктор Сухоруков в «Комедии строгого режима» Сам актер считает, что его проводником в большое кино стал режиссер Алексей Балабанов.
Именно у него Виктор сыграл одну из первых главных ролей в фильме «Счастливые дни», а затем проснулся знаменитым после выхода на экраны драмы «Брат», где снимался вместе с Сергеем Бодровым -младшим. Играть бандита-киллера сложно. Эти люди мне незнакомы, неведомы, я ведь в жизни совсем другой человек: домашний, трусливый, натура нежная, сентиментальная. Но я справился, хотя этот образ — вредный, злой, мистический. К сожалению, мой герой олицетворяет наше время.
Не менее популярным стало и продолжение истории о наемном убийце и его брате, решившим «навести порядок» в Америке. На съемках второго «Брата» Сергей признался, что хочет стать режиссером, на что Виктор тут же ответил, что сразу согласен сниматься у друга. Но ни в «Сестер», в «Связного» Бодров его не позвал. Виктор обижался, а Сергей отвечал, что не может позвать Сухорукова в свой фильм из-за его выдающегося таланта. Виктор жалеет, что их последняя с Бодровым встреча завершилась как-то смазано, и по-прежнему хранит память о товарище.
Сухоруков и Бодров на съемках «Брата-2» Нелегкой для Сухорукова стала работа в драме Балабанова «Про уродов и людей», где ему досталась малоприятная роль Виктора Ивановича. Именно тогда актер стал налегать на алкоголь, чтобы избавиться хотя бы после съемок от образа злонамеренного проходимца. Кадр из фильма «Про уродов и людей» Еще раз у Балабанова Виктор снялся в криминально-комедийном боевике «Жмурки», мастерски изобразив «мента легавого» Степана Воронова. Затем их пути разошлись, хотя Сухоруков всегда называл режиссера гением кинематографа и воспринял как личное горе известие о его смерти. Виктор Сухоруков в «Жмурках» С началом нового тысячелетия Виктору стали поступать и новые разноплановые роли.
Он отошел от амплуа злодея, играя своих персонажей более глубоко и прочувствованно. Интервью Виктора Сухорукова в ОМ Олега Меньшикова Сухоруков в одном из интервью рассказывал, что многие роли он получал случайно, режиссеры поначалу даже не думали, что он может их сыграть. Но, так или иначе, актера приглашали на съемки и убеждались в его многогранности. Так случилось и с ролью отца Филарета в драме Павла Лунгина «Остров», и с ролью Генриха Гиммлера в историческом российско-германском проекте Андрея Кончаловского «Рай». Сухоруков блестяще воплотил на экране и настоятеля монастыря, и нациста.
В трагикомедии Виталия Мельникова «Агитбригада «Бей врага! Ярким и правдоподобным стал и его Никита Хрущев из телесериала «Фурцева». Кадр из фильма «Бей врага! Но не только возможность сыграть эту легендарную личность вдохновила актера на съемки. Его поразил масштаб декораций и костюмов, а более того, присутствие на площадке таких именитых коллег как Сергей Безруков и Андрей Мерзликин , Сергей Маковецкий и Светлана Ходченкова.
Картину посвятили памяти Станислава Говорухина, который должен был играть роль патриарха Гермогена. Его герой разрывается между желанием заработать денег на лечение больной дочери и способом заработка: он, учитель русской литературы и языка в Узбекистане, должен убить человека в Москве.
Не о людях думал режиссёр в тот момент. Ученики есть не только у Александра.
Есть другие учителя, профессора и другие школы. Много выпускается талантливых ребят и девчонок, но кто из них станет великим, я не знаю. И потом — даже не знаю, кто раздаёт это звание. Если мы вернёмся к Сокурову — он настолько великий мастер, что лишь бы только не плутал в других просторах, которые ему неведомы и в которые ему соваться не надо.
Пусть занимается творчеством, человеческой душой, и передаёт это своим ученикам. Политика ему несвойственна, потому что он великий художник. Не затягивайте меня в политику. Оскорбительно слышать, что вы спросили только об учениках Сокурова.
В разговорах о них много кампанейщины, а объективности маловато. Тот огромный шум вокруг фильма «Дылда» меня, повторюсь, удивил. Я считаю, что фильм категорически плохой. Не самое популярное мнение о Балагове.
В 2019 — 2020 годах «Дылда» стала одной из самых громких работ, претендовала на «Оскар» , собрала серию наград в США и вошла во влиятельные рейтинги «лучших картин года». Знаете, просто меня об этом раньше никто не спрашивал. Я бы, может, и раньше об этом сказал... Я бы вернулся к основной теме.
Когда вы приезжаете в город, куда идёте в первую очередь? Я просто еду или иду, и воспоминания гуляют по тротуарам. Люблю Петербург, с ним я сочленён очень мощно. Там были и рассветы, и закаты, и целая глава моей жизни.
Это подарок, драгоценность и космическое чудо на Земле. Есть ведь такие точки на Земле, где не знают, что такое белые ночи. Гулять под их куполом — это быть награждённым каким-то чудом.
Все раскроется в следующих сериях. Мой герой настолько был одержим желанием сохранить взаимоотношения с дочерью, спасти ее, оставить при себе, что навредил ей. Его второй фильм «Я» был очень неплохой.
Нет, не доволен. Тут играть нечего». А на кого просились в «Солнечном ударе»?
Но я ему отказал, хотя он там собрал состав «звезда на звезде, звездой погоняет». Жалею ли я об этом? Нет, не жалею.
Но ведь мне предлагали не чай пить, а сотрудничать и сыграть роль. А если я соглашаюсь на роль, я должен за нее отвечать. Вспомним 1990 год.
Снимаем на пленочку. Пленка — дефицит, а уж если у кого импортная, так это вообще: два дубля — и все.
Виктор Сухоруков — последние новости
Виктор Сухоруков. фото – Иногда перед глазами возникает картинка о давнем прошлом – то ли сон, то ли явь. О том, как я и как будто двое моих друзей пьем портвейн. Дача Виктора Сухорукова находится в Минском районе Московской области в деревне Старый Галех. Виктор Сухоруков в детстве Виктор Сухоруков в детстве Родился и вырос будущий актёр в подмосковном Орехово-Зуево в семье рабочих ткацкой фабрики, которая жила в огромном неуютном бараке с десятком других семей. Народный артист России Виктор Сухоруков, сыгравший в двух частях фильма Алексея Балабанова «Брат», рассказал, почему не уехал жить на Запад. Его слова приводит издание «».
Виктор Сухоруков оскорбился на предложения покинуть Россию
Санька грустит по прошлому. Его подруга Женя сделает всё, чтобы не быть похожей на свою маму. Вовка пытается заработать легких денег. Подростки вступают во взрослую жизнь, а их родители потонут в экономических последствиях событий того периода. Одну из ролей в третьем сезоне сыграет Виктор Сухоруков старший брат легендарного Данилы Багрова.
Из слов автора поста становится понятно: актер уже давно далек от светской жизни. Он уточнил, что у Виктора Ивановича маленький домик и небольшая территория рядом с ним.
Только вот когда он приезжает на дачу, вся округа знает: актер на месте. Ведь голос у Сухорукова поставленный, звонкий.
И, кажется, невероятным, что на дачу в родном подмосковном Орехово-Зуево знаменитый артист ездит общественным транспортом. В нашем актерском мире все не так просто, богато, красиво и лучезарно, как кажется со стороны.
Приходится выбивать себе лишнюю копеечку, биться за каждое слово в роли, — говорит Сухоруков. У меня нет. И вообще никакой машины нет. Я автомобили ненавижу.
Недавно подвозили из Дома ученых, где показывали фильм с моим участием. И что бы вы думали: на каком-то перекрестке мы простояли в пробке сорок пять минут! Это же ненормально! Не хочу прожигать свою жизнь в душных машинах.
А на самом деле оказывается — нет. Даже в этой его правильной жизни есть место греху, беспокойству. Вот какой у меня Филарет. За что я благодарен и Петру Мамонову, и Павлу Лунгину, и всей группе и самому себе.
Вы не представляете, какая великая награда, когда духовенство, священнослужители, грамотные люди благодарят тебя за эту работу. У меня светлейшая грамота от Патриарха Алексия дома висит. Святейший благословил нас. И для меня это очень важно.
Вот чтобы сесть, опустить руки на колени и спокойно сказать фразу — мне это было непросто. Вы же меня видите — перед вами сидит холерик в белой рубашке. Но я вот что скажу: веру сыграть невозможно, так же, как и любовь. Поэтому я играл не веру, я играл человека, поставленного в определенные условия.
И у меня постоянно шел поиск тихой воды, тихого дыхания. Передо мной стоял человек, и я как бы себе говорил: «Не зли его, не растряси его, не столкни, не занервируй. Удержи его вот в этом его настроении, заколдуй его, Витя». А на съемках какие-то чудеса случались?
Все-таки о вере шла речь… — Чудес не припомню, но атмосфера была хорошая, ни одного конфликта, коллектив собрался великолепный. Другое дело — после этого фильма умирает от инфаркта оператор Андрей Жигалов, молодой парень, 40 лет, я с инфарктом попадаю в больницу, чего уж никак не ожидал. Чудо произошло со мной раньше, еще до съемок. Прошли мои кинопробы.
Встретился я с дирекцией картины. И начал вести уже организационно-финансовые переговоры. И что-то у нас не складывалось. И я внутренне отпустил ситуацию, и уехал с делегацией во главе с Лидией Федосеевой-Шукшиной в волгоградские степи, в места, где Сергей Бондарчук снимал картину «Они сражались за Родину», в которой, как известно, сыграл свою последнюю роль Василий Макарович Шукшин и на съемках которой он умер.
И местный батюшка, отец Виктор, справил панихиду и пригласил всех в монастырь, который находится далеко-далеко в степи, на берегу Дона. И как-то вроде все замахали, мол, нет, мы не поедем, у нас тут свои дела. Ну, и как-то ко мне присоединились все остальные, в том числе и Ирина Скобцева и Федосеева-Шукшина.