Контакты Телефонный справочник администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" Экстренные телефоны в Астрахани. Еще 13 новых автобусов малой вместимости вышли на рейс в Астрахани! Контакты Телефонный справочник администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" Экстренные телефоны в Астрахани. Уже к ноябрю парк общественного транспорта Астрахани пополнят сотни новых российских автобусов Volgabus, которые поставит городу "Государственная транспортная лизинговая компания". Главная» Новости» Астрахань маршрутки новости.
В Приволжский район запустят новые автобусы по трём маршрутам
В пресс-службе отметили, что будет дана оценка соблюдению законодательства о безопасности дорожного движения и исполнению законными представителями обязанности по воспитанию детей. Как сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах, пострадавшему ребенку девять лет, у него диагностированы перелом ног и ушибы.
Регулярный транспорт будет ездить на ярмарку Кутум. У астраханцев появилась возможность пользоваться общественным транспортом с раннего утра и до 11 часов вечера, что ранее для жителей отдалённых от центра районов было просто сказкой.
Это грязный бизнес с кучей отмытой наличности, взятками, своими людьми и прочими флешбеками из 90-х. Тут кроме воли и "авторитета" мэра города обычно ничего не помогает. Астраханский же мер видимо "хочет усидеть на двух стульях", но в пассажироперевозках так не работает - либо ты в серой зоне с маршрутками и работаешь на свой карман и всех причастных , либо ты создаешь номальную систему ОТ и работаешь на свою репутацию и ну и бонусом делашь жизнь горожан лучше и удобнее.
Касательно горожан: серьезные изменения в ОТ могут быть менее удобными половине или большей части пассажиров поначалу , но за то в теории еще от трети до четверти пассажиров города получат доступ к нормальному ОТ, далее народ поймет удобство и выгодность проездных, заценит чёткий график работы ОТ, а потом и воспользуется возможностью возить коляску в автобусе и прочее прочее. И сам выберет автобус! В спорах насчет ОТ со знакомыми всегда привожу такой пример: например, Вы работаете до 22 часов, и раньше вы никогда бы не уехали на маршрутке домой, ведь после 19 ей ему, частнику "невыгодно" кататься, а теперь есть автобус, который ходит до 23 часов при любых раскладах. Ну объективнго же удобнее! Или та же оплата - сделать выгодные проездные, или хотя бы не выше по цене, что и маршрутка, и ты получаешь готовенького клиента, он на остановке будет ждать именно автобус, а не маршрутку с оплатой наликом, ведь у пассажира оплачен проездной. Ну и конечно возможность передвигаться маломобильным гражданам, инвалидам, мамочкам с колясками и другим людям, которых почему-то не вспоминают любители маршруток, будто этих людей не существует.
Проблем очень дохрена, большинство мэров этих 300-500-тысячных городов просто не хотят этим заниматься, поскольку круговая порука, свои люди и так далее - выше уже написано. Но я верю, что наступит время, когда во всех российских городах нормальный городской автобус станет обыденностью, а не вот это стояние на углу улицы с поднятой рукой в ожидании раздолбанной газели с незаконно установленным метаном. А в итоге шибко несговорчивого главу департамента общественного транспорта убили, и вопрос с конкуренцией сразу разрешился.
А где же тогда остальные? Возможно, лишь в отчетах регионального министерства транспортной и дорожной инфраструктуры. Так, по данным ведомства, перевозчик выпускает на линию 11 автобусов среднего класса по маршруту 19Н, 30 штук — по 25Н и 7 — по 31Н. То есть, в глазах чиновников картина, в общем-то, вполне себе нормальная. Но для пассажиров почему-то невидимая. Кажется, у первых и вторых совсем разное зрение. Но это так, ремарка. Денежный поток не в ту казну Впрочем, вернемся к старту. В каждом из лотов значилось по 25 автобусов. И за них компания была обязана вносить арендную плату. Однако что-то пошло не так. Финансовую сторону соглашения перевозчик, судя по всему, игнорирует. Итак, ситуация выглядит следующим образом. ООО «Автомиг» продолжает использовать муниципальные автобусы. Скорее всего, в своих коммерческих целях. То есть, прибыль «льется» в их карман, а муниципальная казна терпит убытки. Причем, весьма существенные.
Новые астраханские автобусы теперь можно отслеживать через приложение
Силищевой при помощи санавиации. Прокуратура Астраханской области уже начала проверку по данному происшествию. По её окончанию будет дана оценка соблюдению законодательства о безопасности дорожного движения и исполнению законными представителями обязанности по воспитанию детей.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Астрахани» ast.
По мнению пассажиров, он сильно превысил скорость. Я еще подумал об этом как раз.
У меня легкое сотрясение, головокружение и тошнота. Я сидел на 22 месте. Это середина автобуса, рядом с одним из выходов. Повезло одним словом. Передняя часть оказалась полностью смята», - рассказал один из пассажиров рокового рейса Андрей Курсков. Незадолго до трагедии этот автобус попал в более мелкое ДТП, рассказывают другие пассажиры. Пока сотрудники ДПС оформляли протокол - все они ждали в салоне.
Как сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах, пострадавшему ребенку девять лет, у него диагностированы перелом ног и ушибы. Мальчик находится в коме, на вертолете его доставили в больницу в Астрахани.
Под Астраханью водитель автобуса сбил ребенка
26 апреля посёлке Лиман Астраханской области произошло ДТП с участием автобуса и несовершеннолетнего. Фигуранта «засекли» в Астраханской области, где он расплатился своей банковской картой. ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ. Так, в Приволжском районе на три маршрута выйдут автобусы среднего класса. Маршрут №116 свяжет Астрахань и село Фунтово, №117 соединит Астрахань и микрорайон "Юность" села Яксатово, №190 станет связующим между Астраханью и поселком Начало.
В Астрахани магистральные автобусные маршруты не будут магистральными
Новые автобусы на 100% закроют потребности Астраханской агломерации в транспорте большой вместимости и на 20% от общего количества необходимого подвижного состава», – подчеркнул губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. Коллеги из «» запустили сайт, позволяющий в реальном времени отслеживать движение новых автобусов в облцентре. Область левого сайдбара на отдельной странице. На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса.
В Астрахани начинается реализация третьего этапа транспортной реформы
Коллеги из «» запустили сайт, позволяющий в реальном времени отслеживать движение новых автобусов в облцентре. Еще 13 новых автобусов малой вместимости вышли на рейс в Астрахани! Рейсовый автобус «Астрахань-Москва» и грузовик столкнулись рано утром в Рязанской области. Где находится автобус, когда он прибудет на остановку, как доехать до того или иного места в городе — обо всем этом жители Астрахани могут узнавать онлайн. Один человек погиб и пятеро пострадали при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона. А 10 декабря, уже по плану транспортной реформы, к нему присоединятся еще 3 автобуса малой вместимости.