Новый репортер решил сделать подборку лучших фильмов о журналистах, пиарщиках, папарацци и просто хороших людях с профессией «репортер».
Мировое кино
Но это не мешает герою заниматься своим любимым делом - авиацией. Кроме того, он снимает дорогостоящую картину о боях истребителей, которая с успехом выходит в прокат. Но с началом войны в жизни Ховарда все резко меняется. Фильм стоит посмотреть всем, кому не хватает мотивации и упорства: внимание к деталям, неистовый интерес к своему увлечению и жажда осуществить свою мечту превращают Говарда Хьюза в миллионера и любимца американского общества. Нефть 2007 Экранизация одноименного романа Эптона Синклера. Главный герой — предприниматель Плэйнвью, который во время поисков драгоценных металлов случайно находит месторождение нефти.
Учуяв в этом предприятии огромные перспективы, Плэйнвью начинает договариваться с владельцами участков, на которых есть нефтяные залежи, о бурении скважин. Постепенно герой богатеет и превращается в магната нефтяной индустрии. Картина полезна тем, что раскрывает тонкую связь предпринимательской жаждой наживы и моралью. Спасти мистера Бэнкса 2013 Фильм рассказывает об истории экранизации романа «Мэри Поппинс» компанией Disney. Желая получить право на съемки, Уолт Дисней около двух недель пытается договориться с создателем романа Памелой Трэверс.
Но своенравную писательницу не устраивает ни эскизы к фильму, ни музыка, ни костюмы. Кинематографист использует любые уловки, но все тщетно. На первый взгляд, бесполезный для предпринимателей фильм имеет в фундаменте очень важный бизнес-кейс: если ты хочешь добиться успеха, нужно быть тонким психологом, умеющим находить подход к каждому человеку. Ольга Гриневская, инвестиционный менеджер ФРИИ «Я бы добавила к этому списку сериал "Миллиарды" - относительно свежее, короткое и смешное шоу про войнушку между бизнесом и государством, миллиардером и прокурором. Несмотря на явную утрированность сюжета, любители бизнес-книг могут найти там экранизацию популярных советов: Сила предпринимателя в том, чтобы быстро перестраиваться и реагировать на изменения окружающей среды.
Не умеешь справляться со стрессом и неопределенностью — получай зарплату и играй в лото, но не пытайся построить крупный бизнес; Разбираться лучше всех надо не только в своём, но ещё и в бизнесе «врага»; Разведка — это хорошо. Никакие события и новости не происходят просто так — всегда есть причина, и ты должен её уметь либо понять, либо найти, либо купить; Иногда репутация и связи действительно важнее денег: если ты собрался обзавестись сильными врагами, не забудь заранее обзавестись сильными друзьями; Ну и, конечно, в бизнесе нельзя победить раз и навсегда, и враги у тебя будут всегда. Необязательно прямые конкуренты - иногда просто завистливые одноклассники, а иногда вот и прокурор.
Фильм слабо оценили критики, но зато зрители засматривали видеокассеты до дыр. Это история о двух невыносимо тупых друзьях, разъезжающих в нелепом грузовике с ушами из плюша. Им страшно не везет, а тут еще пришлось возвращать потерянной чемодан с деньгами привлекательной девушке.
Попов узнает природу заболевания: Степан каждый раз теряет сознание при виде чего-то красивого, например, живописного пейзажа неслучайно якутское название фильма — "Увидевший красоту". Дружба этнографа, художника, краеведа Ивана Попова и простого якута Степана Бересекова, подверженного сонной болезни, — исторический факт. Но кроме интересного сюжета, у фильма "Не хороните меня без Ивана" много и других несомненных достоинств. Режиссеру Любови Борисовой удалось снять одну из самых ярких современных якутских картин, показав при этом местные традиции и колоритный быт жителей Якутии начала XX века. Зрителям картина также очень понравилась. По признанию Любови Борисовой, плохих отзывов на свой фильм она не встречала : "Люди понимают главную идею: умение видеть красоту — это великая ценность. Больше всего мне нравится, как зрители пишут, что фильм дал им глоток свежего воздуха, расслабил, умиротворил в наше беспокойное время. Это важно. Все шлют теплые слова благодарности, и съемочная группа от души им радуется. Значит мы все эти три года трудились не зря". Ключевым событием биографической драмы стала война Судного дня, разразившаяся в октябре 1973 года. Бремя ответственности за судьбу страны еще тяжелее потому, что за фасадом "железной леди" Голда прячет один мрачный секрет. Это война пожилой женщины и последние дни ее жизни. Она пытается выжить в той борьбе, которую ведет со своей болезнью, с раком, который пожирает ее изнутри, и в то же время ее страна страдает от неожиданного нападения. Она теряет себя, теряет свою страну, но пытается найти хотя бы немного надежды. Я хочу, чтобы зрители почувствовали эту женщину и поняли, через что ей приходится пройти. Ее борьбу, ее внутреннюю борьбу, поскольку 1973 год был переломной точкой в истории Израиля". В центре повествования — семья Петкевичей: Дина работает редактором в одном из столичных издательств и делит двадцать квадратных метров комнаты с мужем Борисом, сыном и своими родителями. Его труд может не пройти цензуру по идеологическим соображениям и грозит профессору санкциями. Поэтому глава семьи хочет как можно скорее завершить работу над делом всей своей жизни. Петкевичи переживают много трагических событий, но даже в такой сложный период — в разгаре время доносов, "дело врачей", антисемитские гонения — люди находят силы продолжать жить, не теряя достоинства. Как говорят кинокритики, картину особенно оценят те зрители, кто верит, что для хорошего кино не нужны спецэффекты, но важна игра актеров. Молодые, но дерзкие инженеры Майк и Даг договариваются с бизнесменом Джимом Балсилли и воплощают в жизнь безумную идею: объединяют компьютер и телефон в одном устройстве. Вместе они выпускают революционный, тот самый "ежевичный" телефон BlackBerry, который становится первым в мире кнопочным смартфоном, а уже спустя годы медленно проигрывают конкуренцию Apple. Главные герои здесь — гики, мечтатели и чудаки, а не дельцы, уверенные в себе на сто процентов. Это ностальгическое кино снято в стилистике сериала "Офис": псевдодокументальные наезды камеры на героев и невзрачная офисная эстетика возвращают зрителей в 2000-е годы. Она просит его стать ее личным водителем на несколько часов. Тот соглашается, и такси трогается в путь. Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы. Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос. Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу. Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими. К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена. Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге. Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек.
Трилогия по мотивам полицейских детективов 80-х — не просто восхитительный ребенок своего времени, но и кино, которое остается освежающим, переходя в категорию ретро: так больше не шутят про детей от других отцов, соблазнительных секретарш и политиков на саммитах — а если и шутят, получается до обидного плохо. Здесь есть дочка Элвиса Пресли и О. Джей Симпсон в комедийной роли, приколы про бейсбольный матч и бар «Голубая устрица», эсхатологический ужас перед красной кнопкой и вечный сюжет о недотепе, который играючи спасает человеческий вид от вымирания. Выросший Брайан 33 года спустя живет в коррумпированной римской колонии, где каждый день на рынках и площадях проповедуют осатаневшие от римлян местные. Днем он продает публике Колизея почки ягуара и жареные соски пумы в качестве снеков и знакомится с террористической группой сопротивления. За полтора часа фильма Брайан успеет встретить римских патрициев и инопланетян, соблазнить идеальную девушку и стать внезапным объектом народного поклонения. Самый смешной ладно, это спорное утверждение и точно самый кощунственный фильм британской комедийной группы «Монти Пайтон» сделан по выкройкам «Летающего цирка» , но на этот раз шутит про запретное куда в большей дозировке. Диалог «Да, мы все личности» — и сейчас лучшее, что можно посмотреть о характере толпы и идолопоклонничестве. Безумством храбрых, происходящим на экране, мы обязаны участнику «Битлз» Джорджу Харрисону, который в начале сольной карьеры заложил собственный дом, чтобы увидеть фильм на экране, — и это без разговоров один из главных продюсерских подвигов в истории кино. Главное правило — набрать в весе и вести активный образ жизни, но обязательно в рамках приличий. Товарищ Дынин — самодур из книг Салтыкова-Щедрина, с оглядкой на которого нельзя ни спектакль поставить, ни костюмы сшить, ни на речку сбегать. Один из главных фильмов оттепели держали на полке и боялись показать Хрущеву вероятно, из-за шуток про кукурузу — царицу полей , но генсек смеялся до колик и разрешил фильм на следующий же день после частного показа. Прошло больше 50 лет, но таких же смешных комедий о государственной системе контроля, подчинении и цензуре на русском языке больше не сняли. Несмотря на эзопов язык, в сценарии Элема Климова моментально угадываются интонации центральных телеканалов, заказных текстов, госслужащих и уставших от вранья людей. Так что за отличного «Фантомаса» можно поблагодарить не только Францию, но и потрясающего Владимира Кенигсона, сделавшего комиссара Жюва в русском дубляже вздорным, буйным и совершенно родным, как Карлсон. Злодей Фантомас с зеленым резиновым лицом окружен атлетическими помощниками в черном, имеет больше техники, чем Джеймс Бонд, и планирует управлять миром. Его волнуют энергетические ресурсы, богачи и влияние на СМИ, а противостоят ему по неизвестной причине не самый несгибаемый журналист и похожий на делового щенка комиссар французской полиции в компании тупоголового ассистента. Глядя на фиглярство де Фюнеса, компьютеры из лампочек и картона и пристяжную руку, понимаешь, отчего бесились Трюффо и его друзья, когда писали манифест про «папашино кино». Но на дистанции кукольные комедии и какой-нибудь годаровский «Уикенд» , сделанный в то же время, что удивительно, приобретают одинаковую ценность — как кино с амбицией изменить мир и эталонное кино вообще без претензии, но тоже на все времена. И фильм о парочке невероятно тупых, но трепетных друзьях с Род-Айленда в гигантском плюшевом грузовике с собачьими ушами и кучей случайных денег изменил карьеру участников. Двух лучших друзей, у которых дела идут под откос одного уволили с должности собачьего грумера, другого — из такси лимузинов , решают вернуть забытый чемодан симпатичной девушке. В чемодане очень много денег, причем денег криминальной мафии — но они этого не знают. Как это всегда бывает с Фаррелли, простецкий сюжет здесь нужен для прикрытия сотни гэгов о настоящей дружбе, безграничном добросердечии и обаятельной тупизне. Уже сейчас их фильмы 90-х выглядят как безумные ископаемые — виды, отжившие свое, которые нельзя воспроизвести в настоящем. Будет ли дело в джакузи в форме сердца, обращении «Мистер Самсонайт» или парных костюмах безумных оттенков, «Тупой и еще тупее» выглядит безрассуднее очень многих современных комедий на грани. Тогда казалось, что подобных фильмов будет миллион, теперь очевидно — их в вечности остались единицы. Бобби Бауфингер именно его фамилию из названия перевели как «Клевый парень», хотя для комедии иметь такое название — все равно что не иметь никакого копил всю жизнь, чтобы снять фильм — практически в гараже и за пару тысяч долларов. Продюсер одной из студий обещает, что поможет с продажами фильма, если в главной роли будет одна из небольших экшен-звезд — Кит Рэмзи. Не получив актера на прослушивании, Бауфингер принимает решение: снимать кино втайне от актера, подсылая к нему с репликами непрофессионалов и снимая происходящее скрытой камерой. Все бы ничего, но у звезды есть букет тревожных расстройств, бездарный брат-близнец и членство в сайентологической ассоциации.
Новости компаний
- 19. Neptune Frost
- Фильмы для компании друзей
- материалы по теме
- 1. Убийца (The Killer)
Профессия – репортер: 28 фильмов о журналистах
ММКФ без возраста: 8 фильмов для юных и зрелых. Команда Giftery подготовила подборку мотивирующих фильмов, которые вдохновят Вас и ваших сотрудников на этих выходных. Оперативно делимся с вами новостями из мира кино, подборками фильмов и сериалов, а также просто хорошим настроением. Оперативно делимся с вами новостями из мира кино, подборками фильмов и сериалов, а также просто хорошим настроением. Легально попасть на сеансы двух этих фильмов в России нельзя. Права на "Барби" принадлежат американской студии Warner Bros., а "Оппенгеймер" — первый фильм Нолана, который режиссер снял на студии Universal Pictures. Обе компании покинули Россию в начале. Подборка реальности: документальные фильмы на фестивале «Святая Анна».
ТОП 30 лучших фильмов для просмотра в компании друзей
Мы собрали для вас лучшие фильмы 2023 года из разных стран, чтобы вы не мучились с выбором и сразу приступили к вечернему киносеансу. Фильм, основанный на реальных событиях, рассказывает о попытке разоблачить государственную коррупцию и ложь властей, которая превратила интернет-стартап в одну из самых известных и обсуждаемых организаций 21-го века. Одновременно с этим в Панаме из самолета случайно падает монашка, в компании своих коллег летевшая исполнять гуманитарную миссию. Приключения мистера Бина, Астерикса и Обеликса, новогодний «Квартет И» или старые добрые «Ширли-мырли» — любая из этих комедий отлично впишется в большую компанию. ММКФ без возраста: 8 фильмов для юных и зрелых. Кинокритик Егор Москвитин объявил в своем Telegram-канале об открытии в России кинопрокатной компании Midnight, которая займется дистрибуцией зарубежных фестивальных фильмов.
Профессия – репортер: 28 фильмов о журналистах
Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы. На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун. А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе.
Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера. The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала». Дизайн «Бедных-несчастных» все называют «настоящим праздником», диалоги — «истерически смешными», а образы персонажей — такими, каким «позавидует любой актер». Журналист IndieWire настолько расщедрился, что выдал картине статус «мгновенной классики». Когда ждать выхода фильма?
Larry Flynt — фильм 1996 года о том, как американец придумал и стал издавать порножурнал «Hustler». Журналист Старк, на заре своей карьеры искренне желавший искоренить коррупцию в правительстве, получив полномочия сильных мира сего, сам становится таким же, как и те, с кем он раньше собирался бороться. Классика советского кино. Преуспевающий молодой журналист едет в небольшой промышленный город с тем, чтобы разобраться в письменных жалобах некой Аникиной. Однажды время останавливается для телевизионщика. Хваткая журналистка узнает о своем увольнении и печатает в газете поддельное письмо некоего Джона Доу, разгневанного мужчины, критикующего общественные пороки и грозящегося в знак протеста совершить самоубийство. Комедии 21. Как избавиться от парня за 10 дней How to lose a guy in 10 days — фильм 2003 года. Журналистка получает задание написать материал о том, что больше всего раздражает мужчин в отношениях. И наталкивается на рекламного агента, который заключил пари с боссом, что может влюбить в себя любую.
Спросите Синди Good Advice — фильм 2001 года. Потерявший работу герой Чарли Шин от безысходности начинает вести женскую колонку в газете.
Да делает это так, что челюсть падает на пол каждые десять минут.
Простая забавная история об инопланетянине, потерявшем пульт управления своим кораблем — исследовательская миссия обернулась тем, что пришелец был вынужден остаться на Земле. Через призму наивных взглядов Пи Кея срываются все покровы лжи и заскорузлости современного общества. И именно эта слежка и проникает своими пальцам за шиворот, целиком и полностью окутывает зрителя, погружает его в атмосферу липкого безумия.
Финал чрезвычайно суров — перед нами настоящий мини-апокалипсис на тему того, как время все расставляет по своим местам. История стирания воспоминаний в «Вечном сиянии чистого разума» преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить. Обыграв все страхи и фобии, срезонировав с модными веяниями и стилями, он, по сути, сформировал новый жанр.
И первое кино, снятое в нем, оказалось на удивление удачным. Огромная по продолжительности, сконцентрированная на небольших поездках героев, постоянно подсвеченная музыкой тех лет, уникальная в своем историческом педантизме, она буквально пронизана эпохой шестидесятых. Режиссер здесь возвышается настоящим творцом над персонажами, он дает пережить катарсис и позволяет найти счастье.
Или творчества? Или и того, и другого? Неизбежное соперничество ученика и учителя в «Одержимости» использует библейские мотивы, переживания героев зашкаливают, а финал наглядно показывает нам, как именно создается что-то великое.
Как говорится, у поколения «девяностых» есть «Терминатор - 2», у поколения «нулевых» — «Темный рыцарь». Кто-кто, а Мартин Скорцезе знает, как снимать криминальное кино, но здесь маэстро явно прыгнул выше головы, наложив на свой традиционный стиль такое обилие твистов, что голова просто идет кругом. В ряде сцен напряжение картины забирается в какие-то психопатические высоты — в этом плане «Отступники» становятся поистине уникальным произведением.
Два абсолютно противоположных героя становятся лучше, а одухотворенный посыл ленты показывает, что возможно все. Шикарный тандем Франсуа Клюзе и Омара Си, вопросы, которые беспокоят каждого из нас — картина заслужила оглушительный успех в прокате похоже, авторы на такое и не рассчитывали и стала настоящим культурным феноменом современности. Сила картины в том, что несмотря на выбранную фабулу она полностью избегает манипулятивности — абсолютно отстраненный взгляд на происходящие процессы, глаза наблюдателя, которые дают «на время просмотра», позволяют иначе взглянуть на наш мир.
Детективы бьются, словно рыбы об лед, преступник постоянно ускользает — хотя, кажется, вот-вот, он уже на расстоянии вытянутой руки. Щедро приправленное национальным колоритом повествование, выпуклые, живые герои — все это захватывает без остатка и приводит к финалу, делающего картину скорее настоящим философским трактатом, а не художественным произведением. Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими.
Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости.
Главная её мечта - вырваться из рутины и добиться призвания — превращает обычную девушку в основателя огромной бизнес-династии. Как демонстрирует фильм, почти каждая зарождающаяся бизнес-идея обязательно проходит жесткую проверку не только миром коммерции, но и кругом ближайших людей. Главное — быть к этому готовым и продолжать реализовывать свои идеи. В погоне за счастьем 2006 Одна из самых запоминающихся картин с Уиллом Смитом в главной роли: отец-одиночка Крис Гарднер, желая прокормить сына, безуспешно ходит по клиникам в попытке продажи переносных денситометров. Едва не опустив руки, он устраивается на неоплачиваемую полугодовую стажировку в брокерскую компанию - единственную надежду выбраться из финансовой ямы. Очень мотивирующее кино, укрепляющее зрителя во мнении: только желание и системный труд могут привести к успеху любого проекта.
Человек, который изменил всё 2011 История генерального менеджера Оклендской бейсбольной команды Билли Бина который, во имя спасения команды, находит уникальное и математически проверенное решение: начинает покупать «недорогих» бейсболистов, каждый из которых хорош только в одном параметре, и строит из них dream-team. Название фильма говорит само за себя: не стоит бояться быть первооткрывателем и менять правила игры. Даже обладая минимумом ресурсов, всегда можно найти эффективное решение проблемы. Илья Королев, инвестиционный менеджер ФРИИ «Этот фильм особенно актуален для предпринимателей, поскольку наглядно демонстрирует, чем мы занимаемся в Акселераторе. При отборе компании и формировании успешной команды — в спорте или же в бизнесе — есть две основные стратегии: полагаться на интуицию, пытаясь найти будущую звезду через внутренние ощущения, либо воспользоваться магией цифр и статистики; построить систему, основанную на анализе данных и проверке гипотез через эксперименты. Только такой подход показывает, какие методологии для каких компаний подходят лучше всего и приводят к прогнозируемому результату». Посредники 2009 В основе сюжета лежит биография Кристофера Маллика, основателя биллинговой системы оплаты порносайтов.
Параллельно зритель знакомится с Джеком Харрисоном, примерным семьянином и образцовым отцом, который устраивается на должность менеджера в компанию героя. Неподготовленный Джек сталкивается с миром аферистов, террористов, нимфоманок и агентов ФБР. Секрет ценности фильма заключён в названии: он является отличным пособием по ведению переговоров и умению решать конфликты между людьми с разными интересами. Социальная сеть 2010 Фильм не просто рассказывает историю создания Facebook, но и переплетает три сюжетные линии товарищей - студентов Гарварда. Эдуардо Северин занимается бизнесом ради прибыли, Шон Паркер, будущий консультант Facebook, мыслит в том же ключе, уделяя внимание самопродвижению и светской жизни. Марк Цукерберг, в отличие от своих соратников, видит в своем продукте способ не просто улучшения своего социального статуса, а подтверждения своей идеи.
15 полезных фильмов для предпринимателей
Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. Look At Me вспомнил десять особо примечательных и новаторских промо-кампаний фильмов разных лет. Check out the latest movie news, including trailers, film reviews, celebrity interviews, and more. Make sure to sign up for 's free daily newsletters.
Последние новости
Мистический ретро-хоррор может похвастаться стройным сюжетом и впечатляющей актерской игрой, а также выделяется среди других представителей жанра бесподобной стилизацией под телешоу 70-х. Подробнее 26 апреля 2024 18:40 ММКФ 2024: победители фестиваля 26 апреля состоялась церемония награждения лауреатов 46 Московского международного кинофестиваля. Лучшим фильмом конкурса Русские премьеры стала «Лгунья» Юлии Трофимовой. Приз за лучшую режиссерскую работу забрала картина «Дыхание холода» Нахида Азизи Седига. Золотого Святого Георгия за вклад в мировой кинематограф получил Сергей Урсуляк. Подробнее 26 апреля 2024 18:08 ММКФ 2024: фантастика в уральской деревне В рамках 46 Московского международного кинофестиваля состоялась премьера фантастической драмы «Пришелец» режиссера Ивана Соснина, показанная в основном конкурсе. Картина стала единственной отечественной лентой, претендующей на главную награду киносмотра. Подробнее 26 апреля 2024 14:15 Название как призыв к действию: «Надо снимать фильмы о любви» на ММКФ 24 апреля в рамках 46 Московского международного кинофестиваля прошла премьера картины Романа Михайлова «Надо снимать фильмы о любви». Новая работа постановщика — короткая всего 73 минуты , но насыщенная история в жанре мокьюментари.
Здесь режиссер и актеры играют самих себя, но в итоге снимут они совсем не то, что изначально планировали. Подробнее 26 апреля 2024 13:06 Канны 2024: Куросава, Вендерс и последний фильм Годара в Cannes Classics С 14 по 25 мая пройдет 77 Каннский кинофестиваль. В этой секции, созданной двадцать лет назад, вновь будут показаны отреставрированные картины, документальные фильмы и ленты, которые еще публично не демонстрировались. Подробнее 26 апреля 2024 12:40 Выпускница московской киношколы снимет фильм по Стивену Кингу Выпускница московской киношколы Свободное кино Мила Сафие снимет фильм по рассказу Стивена Кинга «Человек, который не пожимал рук». Это последний проект, созданный в рамках программы Dollar Baby.
Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости. А самому Куарону можно смело ставить памятник — ведь он был и режиссером, и сценаристом и оператором этого… да, скорее уже не фильма, а слепка воспоминаний. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, дикий финал — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке.
Столь же необычной, как и сам фильм. Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку. Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме: зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям. Чистая магия, живая ртуть — именно так можно описать эту оду обыденности. Могучие плечи Питера Джексона выдержали и предложили нам одну из самых впечатляющих киносказок. Здесь все так, как мы и представляли, читая книгу — от залитых солнцем полей до жилищ хоббитов, от удивительного Голлума до страшных орков. Визуальные эффекты фильма сражают наповал; по части воссоздания другого мира рядом поставить просто нечего. И, конечно же, не забыта и история — и именно в ней маэстро раскрывается со своей самой лучшей стороны. Дергая за ниточки ровно тогда, когда это нужно, предлагая оглушительное буйство финала и реверанс, от которого мурашки бегут по коже.
Можно до умопомрачения гадать, что произошло в финале, а можно просто расслабиться и плыть по волнам грез. Оба действия приведут только к одному — невероятному удовольствию. С небольшим «но» — после захочется чуть иначе взглянуть на окружающий мир. Картина Дэвида Линча, кажется, куда более глубокой и многоплановой: в ней можно найти отголоски и кастанедовских трипов, и авторского исследования природы зла, и, конечно же, остросоциальной сатиры. По сути, перед нами картина, которая стирает грани между перфомансом и отрепетированным выступлением, между безумием и шедевром. Подрывающий устои и нормы «Джокер», полностью переворачивается в финале: итоговый реверанс не только заставляет пересмотреть ленту, он еще и прекрасно иллюстрирует то, как на самом деле работает система «Черный лебедь». И к искусству. Перед нами скорее клубок живых мыслей, переживаний и страстей — каждое из которых может стать вашим. Получилось очень эффектно — момент с падением ленты домино стал уже живой классикой, а сама картина — примером того, как нужно рисовать антиутопии.
Броское и наивное, доброе и грустное, живое и вычурное — перед нами абсолютно уникальное кино, синтез всего того, на что каждый хотел бы обратить внимание в жизни.
Джереми Реннер играет здесь журналиста и пулитцеровского лауреата Гэри Уэбба, который прославился в середине 1990-х серией громких статей про причастность ЦРУ к контрабанде наркотиков. В цикле расследований под общим заголовком «Темный альянс» Уэбб попытался разобраться, откуда берутся тонны кокаина в Лос-Анджелесе и куда идут деньги скандал: на спонсорство антикоммунистических ополчений в Латинской Америке. Раскопанная журналистом информация буквально сделала его мишенью для спецслужб, замешанных в махинациях, и других «покровителей» наркотрафика.
И хотя — как и во всех фильмах этой подборки — мы заранее знаем, чем закончится эта история, следить за тем, как один человек бросает вызов огромной страшной системе, невероятно волнительно. Вряд ли кто-то не слышал о «педофильском скандале» в американской католической церкви. Так вот, «В центре внимания» рассказывает, как журналисты The Boston Globe ниточка за ниточкой обнаружили десятки случаев сексуального насилия священников над детьми — и это только в Бостоне. Все это при покровительстве или полном безразличии церковных иерархов и крайне высоком авторитете церкви в исторически католическом городе.
Впрочем, режиссер фильма Том Маккарти и сценарист Джош Сингер не раз подчеркивали, что для них эта история — не про прогнившую религиозную организацию, а про силу слова и журналистское упорство.
Это история о двух невыносимо тупых друзьях, разъезжающих в нелепом грузовике с ушами из плюша. Им страшно не везет, а тут еще пришлось возвращать потерянной чемодан с деньгами привлекательной девушке. Вот только друзья не знают, что эти огромные деньги принадлежат мафии.