Кто снимался в фильме Валентина (1981)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Драма. Режиссер: Глеб Панфилов. В ролях: Родион Нахапетов, Инна Чурикова, Юрий Гребенщиков и др. Время действия — 1970 год. В небольшом таёжном посёлке работает официанткой восемнадцатилетняя Валентина. Кто кого играет в фильме «Валентина» (1980): актеры и их роли. Фильм «Соло на саксофоне» (2012): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер.
Фильм Валентина (1982) - актеры и роли
«Валентина» — художественный фильм, снятый по мотивам пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Фильм день святого валентина актеры и роли фото россия. Валентина влюблена в следователя Шаманова, человека сломленного и разуверившегося в своих силах. Фильм «Валентина», я уверена, сегодня почти позабыт. 1980, жанр - драма, режиссер - Глеб Панфилов.
Содержание статьи
- Страницы в категории «Валентина (фильм 1981 года)»
- (сериал) Valentina (1989)
- актеры и роли
- Валентина: когда смотреть по ТВ в городе Ставрополь - ОТР - Рамблер/телепрограмма
Содержание серий и сюжет сериала «Валюша» (2023), чем закончится, актеры и роли
Но, не смотря на весьма быстрый подготовительный процесс, начать съёмки в середине зимы не было никакой возможности. И «этим днём» стал День святого Валентина. Не смотря на жизненность и правдивость историй в фильме, все они в большей степени — выдумка. Потому что и в жизни всё это всегда тоже очень рядом. И мне хотелось в рамках одного двухчасового пространства столкнуть абсолютно разные жанровые ситуации, показать, что они могут сосуществовать. И тогда, практически одна и та же сцена в разных новеллах выглядят абсолютно по-разному, по-разному решается по свету, по актёрскому воплощению и т. Это была наша большая и режиссёрская, и одновременно сценарная задача, чтобы всё это не выглядело натянуто и неправдоподобно». На выбор артистов сильно повлиял сам замысел, и мы изначально примерно понимали, какого рода нам нужны артисты. А нужны были артисты очень пластичные, которые могут «прыгать» из жанра в жанр, которые были бы убедительны и в комедии, и в лирике, и в комедии положений, и в трагедии положений, как мы шутили.
Чтобы всё это было им подвластно. На самом деле не так много артистов обладает таким умением, сохраняя при этом убедительность и жанровую достоверность. Возможно, это прозвучит нескромно, но мне кажется, что мы в целом угадали с выбором, а в паре-тройке случаев даже открыли у некоторых наших исполнителей новые грани». Видимо, история зацепила, тронула, не смотря на то, что у всех — небольшие роли. Но все артисты, которые прочли эту историю, были согласны». А потом всё оказалось гораздо веселее. Моя новелла — лёгкая, комедийная, романтическая. И такое же настроение было на съёмках, — вспоминает Александр Яценко.
У меня было совсем немного съёмочных дней, но это был приятный опыт, мы остались довольны друг другом, все прошло прекрасно». А какой он получится на экране, таким я его и увидел. Как-то особо сам я не импровизировал, я пытался слушать и понять режиссёра и партнёра. Короче, действовал интуитивно, как всегда», — смеясь, добавляет Александр Яценко. И когда он позвал меня на пробы, я с радостью пошла, — рассказывает Анна Цуканова-Котт. Этот фильм — лёгкая комедия, но при этом со смыслом. И, конечно, привлекло в проекте также то, что моим партнёром был Саша Яценко. Мне кажется, каждая актриса в России мечтает о том, чтобы когда-нибудь сыграть с Сашей, потому что это артист очень высокого уровня.
И я, безусловно, безумно была горда, что работаю именно с Яценко, что у меня с ним любовная история, весёлая, смешная. Это очень меня вдохновляло. Он такой органичный, что с ним надо очень тонко играть, чтобы на его фоне не было видно твоей игры, поэтому я просто старалась максимально копировать его правду». Люди, которые не знают, как такие сцены снимаются, думают, что там почти всё по-настоящему. Но на самом деле, когда два человека, обклеенных скотчем, пытаются что-то изображать, это всегда очень смешно. А тут же ещё надо не наиграть на фоне Яценко, соответствовать его уровню. В общем, это было очень весело», — смеясь, вспоминает Анна Цуканова-Котт. Но я люблю Сашу Баршака, дружу с ним, и, конечно, тот ансамбль, который он собрал в фильме, сделали свое дело: я согласилась, — рассказывает Мария Шалаева.
Женщина, смотрящая сквозь время, которая, не смотря ни на что, делает свой выбор. Я ее отчасти понимаю, но сама — не такая! Ну вот пусть она походит, а вы на неё свет поставьте». Я обалдела, думаю: всё, выхожу в тираж, — смеясь, продолжает Мария Шалаева. У нас с ним был шикарный танец. Мы с Сашей не были знакомы, впервые увиделись в тот день на площадке, и я думала, как же всё мы будем это снимать. Я вообще по жизни такая, что всегда всё сама, всё контролирую и всё решаю. А тут даже не пришлось что-то придумывать и репетировать: мне достался партнёр, который взял всю инициативу на себя, мне оставалось только следовать за ним.
Я была счастлива». Но в большей степени даже всё-таки персонажем, который поначалу вызвал у меня бурю не самых хороших эмоций. У меня было очень много вопросов к этому герою: что им движет, что для него самое главное, почему он так живет, почему люди вообще так живут. Мне кажется, его история во многом характеризует наше общество, — признается Марк Богатырёв. Мне было интересно найти для себя какую-то точку опоры, оправдать своего героя, понять, почему он так существует. И то, куда всё в итоге выплыло, как всё разрешилось, было очень любопытно».
Поглощенный своими делами, но не замечает любви Валентины, но ее признание становится для Шаманова озарением.
Покоренный силой чувства девушки, Шаманов выходит из переживаемого из тяжелого душевного кризиса. Но на пути их счастья - Павел, безнадежно влюбленный в Валентину.
Сама Валентина Малявина так вспоминала о работе с Тарковским: "Он только раз на меня взглянул и сказал, что роль Маши для меня... Тарковский - моя судьба, моё счастье. Он просил, чтобы я снималась только в его фильмах, однако после "Иванова детства" нам так и не удалось поработать вместе. Судьба то сводила, то разводила нас…" Вместе с режиссером она представляла фильм в Каннах. Ася, "Утренние поезда", 1963 Трое друзей Сева, Толик и Гена каждое утро ездят на одной и той же электричке на работу в Москву. Ребята трудятся на огромном заводе и грезят трудовыми подвигами. Однажды привычную утреннюю атмосферу утреннего поезда нарушает появление новенькой пассажирки.
Она с головой погрузилась в захватывающий мир фотографии, находя в нем утешение и творческую отдушину. Первая же командировка, выпавшая на День святого Валентина, стала судьбоносным поворотом в ее жизни. Ей предстояло отправиться в небольшой приморский городок, где она должна была запечатлеть романтическое празднование для влюбленной пары. Поначалу Лена была отвлечена от работы собственными переживаниями и сомнениями. Но, когда она начала общаться с участниками фотосессии, она поняла, что их счастье не было искусственным, а было наполнено искренней любовью и взаимоуважением. Наблюдая за ними, Лена заново открыла в себе надежду на будущее. Она поняла, что любовь еще не умерла, что есть люди, которые способны на настоящие чувства и верность.
Валентина (1982) — Актёры и роли
1980, жанр - драма, режиссер - Глеб Панфилов. Мелодрама, комедия, приключения. Режиссер: Рохелио А. Гонсалес. В ролях: Мария Феликс, Эулалио Гонсалес, Хосе Элиас Морено и др. Язык: MX. Продюсер: Грегорио Валерстейн. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. 27 октября 1981 года состоялась премьера фильма Глеба Панфилова «Валентина», снятого по пьесе Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи.
Фильм “Валентина” (1980) — почему Валя все время чинит палисадник?
Вот кто гад оказался! Вот он - городской человек. Но, однако, понимает, как вести себя в деревне все знают, что он «ходит» к Зине, но все-таки нельзя этого делать напоказ, ради приличия нужно делать вид, что таишься. И тут вдруг такая странная, если не глупая, провокация : про девушку натрепал столько, что на год для пересудов хватило бы. Да не кому-то натрепал, а влюбленному, озлобленному, молодому дураку.
И не для нее натрепал, для себя!
Они явно симпатизируют друг другу. Но вдруг, совершенно неожиданно появляется «человек из прошлого». Валерий, которого она предпочла бы навсегда забыть. Вычеркнуть из своей жизни. Вместе с ним приходит Арина, дочь Вали. Никто не догадывался, что у нее есть ребенок. Особенно хозяева. Им Валя представляет Арину как племянницу. Что делать дальше?
Продолжать врать или все-таки открыть правду? А затем Арина неожиданно исчезает. Возможно, она похищена.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Она стала одной из самых востребованных и узнаваемых отечественных актрис, исполнила в кино более 230 ролей, при этом всю жизнь снималась в эпизодах, первую главную роль сыграла только в 75 лет, и за свою 60-летнюю кинокарьеру не получила никаких званий. Ее лицо знакомо многим, в ее фильмографии — почти все самые известные советские картины, но их звездами стали другие актеры, а ее имя часто даже не упоминалось в титрах. Почему самая снимаемая актриса так и осталась скромным мастером эпизода — далее в обзоре. Неизвестная героиня легендарных фильмов Актриса в молодости Фото: kino-teatr. Родители рано развелись, и девочку воспитывал отчим. Кроме нее, в семье было еще трое детей, и все они ютились в коммуналке.
В первый класс Валентина пошла в Нижнем Тагиле, куда детей отправили к родственникам в эвакуацию с началом войны. Именно там она и задумалась впервые о сцене: девочка занималась в драмкружке, пела, танцевала, участвовала в концертах для раненых солдат в госпиталях, и однажды о ней написали в местной газете — мол, у этого талантливого ребенка впереди наверняка будущее артиста. Вот тогда она и сама начала мечтать о театре и кино. Проучилась там год и осознала, что совершила большую ошибку. Учебу девушка закончила с красным дипломом и стала актрисой Театра-студии киноактера, где проработала до 1990 г. Этот театр фактически был филиалом «Мосфильма»: спектаклей там ставили немного, зато актеры активно снимались в кино. Среди ее первых работ — кинохиты «Солдат Иван Бровкин», «Девушка без адреса», «Летят журавли», «Дело «пестрых», «Баллада о солдате» и «Я шагаю по Москве», но там ее имя даже не упоминалось в титрах. С самого начала своей актерской карьеры Валентина смирилась с тем, что роли романтических героинь достаются другим актрисам — ярким красавицам, а свои внешние данные она считала самыми заурядными и ничем не примечательными.
Поглощенный своими делами, но не замечает любви Валентины, но ее признание становится для Шаманова озарением. Покоренный силой чувства девушки, Шаманов выходит из переживаемого из тяжелого душевного кризиса. Но на пути их счастья - Павел, безнадежно влюбленный в Валентину.
Когда смотреть Валентина в Ставрополе
- Фотогалерея
- «Валентина»: 42 года на наших экранах
- Валентина (фильм, 1981)
- Валентина, режиссер Глеб Панфилов, 1980
Три главных роли Валентины Малявиной
В ноябре 1981 года состоялась премьера фильма «Валентина». Это экранизация пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Время действия - 1970 год. В небольшом таёжном посёлке работает официанткой 18-летняя Валентина.
Но, потрясенная, Валентина отказывает наотрез Павлу и не принимает предложения Шаманова. Пожалуйста, после просмотра фильма Валентина напишите свой отзыв для других посетителей, которые еще не посмотрели этот фильм. Самые актуальные новости кино и шоубизнесаСамое интересное.
Она отправляется в редакцию издания, где она когда-то проходила стажировку, и просит дать ей какое-нибудь редакционное задание. У редактора издания находится такое задание — он поручает Лене отправиться в небольшой провинциальный город, чтобы подготовить материал, освещающий произошедшую там скандальную историю.
Лена соглашается, сообщает своим близким, что уезжает в командировку на четыре дня, и покидает город. Владимир, понимая, что совершил ошибку, пытается исправить ситуацию. Здесь она знакомится с Михаилом, интересным человеком с непростой судьбой. Именно в День всех влюбленных, вдали от дома, Лена начинает менять свою жизнь, так как к ней возвращается вера с свои собственные силы и в то, что существует настоящая любовь. Чем закончится сериал "День Святого Валентина"? В последней 4 серии сериала Михаил навещает спасённую им из пожара Лену. Он рассказывает, что позвонил её подруге Марине и сообщил, что с Леной всё в порядке после того, как она бросилась спасать музей и людей во время пожара. Выяснилось, что это был поджог.
Население считает Ольгу Лисовскую причастной к поджогу. Медсестра выпроваживает засидевшегося Михаила и рассказывает Лене, что он замечательный человек, который ухаживает за своей женой, которая потеряла зрение после аварии. Михаил возвращается домой и находит Нину в ванной, она пыталась покончить с собой. Лисовскую задерживают. Её подельников тоже. Валерий предлагает Марине продолжить общение после интервью и приглашает на свидание. Мать Лены узнаёт, что Володя изменяет Лене.
Поначалу Лена колебалась, но теперь, когда ее жизнь претерпела столь радикальные перемены, она решила рискнуть. К ее удивлению, естественный талант и природная чувствительность Лены никуда не делись за те годы, что она провела дома, занимаясь детьми. Она с головой погрузилась в захватывающий мир фотографии, находя в нем утешение и творческую отдушину. Первая же командировка, выпавшая на День святого Валентина, стала судьбоносным поворотом в ее жизни. Ей предстояло отправиться в небольшой приморский городок, где она должна была запечатлеть романтическое празднование для влюбленной пары. Поначалу Лена была отвлечена от работы собственными переживаниями и сомнениями. Но, когда она начала общаться с участниками фотосессии, она поняла, что их счастье не было искусственным, а было наполнено искренней любовью и взаимоуважением.
Инна Чурикова в фильме «Валентина» по пьесе Александра Вампилова
Владимир, понимая, что совершил ошибку, пытается исправить ситуацию. Здесь она знакомится с Михаилом, интересным человеком с непростой судьбой. Именно в День всех влюбленных, вдали от дома, Лена начинает менять свою жизнь, так как к ней возвращается вера с свои собственные силы и в то, что существует настоящая любовь. Чем закончится сериал "День Святого Валентина"? В последней 4 серии сериала Михаил навещает спасённую им из пожара Лену.
Он рассказывает, что позвонил её подруге Марине и сообщил, что с Леной всё в порядке после того, как она бросилась спасать музей и людей во время пожара. Выяснилось, что это был поджог. Население считает Ольгу Лисовскую причастной к поджогу. Медсестра выпроваживает засидевшегося Михаила и рассказывает Лене, что он замечательный человек, который ухаживает за своей женой, которая потеряла зрение после аварии.
Михаил возвращается домой и находит Нину в ванной, она пыталась покончить с собой. Лисовскую задерживают. Её подельников тоже. Валерий предлагает Марине продолжить общение после интервью и приглашает на свидание.
Мать Лены узнаёт, что Володя изменяет Лене. Она всё высказывает Володе и его родителям и узнаёт, что это не первая измена. Ранее Лена уже прощала Володю. Михаил держит Лену в курсе событий.
Не знаю почему. Она хотела сказать, что Он надёжный. Это в нём основное. А люди только замечают, с какой стороны он утром пришёл. Но это и не важно, ведь главной своей цели — выразить остановившееся в провинции время, разрушающиеся в болоте повседневности человеческие судьбы, она вполне достигает. Как и в «Утиной охоте», в этой драме Вампилов исподволь, а иногда и открыто цитирует Чехова особенно в сцене с подстреленной птицей — аллюзия на аналогичный эпизод в «Чайке». Однако, если в «Утиной охоте» драматург ориентировался прежде всего на «Иванова», то здесь — на «Чайку» и «Трех сестер». Панфилов очень хорошо чувствует не только чеховскую тоску в пьесе Вампилова, но и хорошо понимает, что для этого великого драматурга двусмысленный комизм автора «Вишневого сада» неуловимо испаряется из «застойной» советской жизни, становясь откровенной трагедией для героев. Безупречное попадание актеров в типажи и роли трудно себе представить кого-то вместо выбранных режиссером , насыщенность конфликтностью при минимуме средств и камерности самой драмы делает «Валентину» высококлассным актерским кино, где даже дебютанты Колтаков и Михайлова работают изощренно и нюансировано. Впрочем, чеховская децентрированность нарратива, сохраняемая в лучших пьесах Вампилова, в данном экранизации отсутствует намеренно: Панфилову важно выделить из сонма героев одну — представительницу так любимого им идеалистического типа, символически не перестающую чинить забор, даже тогда, когда все ее усилия кажутся тщетными.
Именно поэтому режиссер назвал фильм по имени этой героини, для него она — надежда на то, что пока кто-то упорно продолжает делать что-то во имя людей, даже тогда, когда это никому не нужно, значит не все еще потеряно. Панфилов понимает, что драматургический материал, предложенный Вампиловым, чурается увлекательности, им трудно захватить внимание зрителя: здесь нет ни философских диалогов, ни внятного сюжета, герои говорят стертыми фразами и сами по себе, вне захватывающего их конфликта, не интересны. Источником же самой коллизии у Вампилова, как и у Чехова, становится повседневность, которая как турбина, как болото, всасывает в себя и изничтожает любую инициативу, любое стремление к лучшему. Для Панфилова русская провинция становится увеличительным стеклом, сквозь которое виден общенациональный «застой», пассивность и депрессия, захватившие людей. Особенно любопытен герой Нахапетова: вроде бы красавец и хороший человек, он совершенно не верит в то, что у него есть будущее, обстоятельства сломили его. Также и Павел — хоть и мерзавец исполнение совсем молодого Колтакова близко к гениальности — столь детализировано он работает , но все же уродливое дитя провинции, без которой представить его трудно. Инна Чурикова в «Валентине» вытаскивает по замыслу режиссера, конечно почти второплановую роль на передовую конфликта. Наверное, впервые она играет достаточно циничную и грубую женщину, хотя и не лишенную сострадательности пронзает в частности ее финальный разговор с Колтаковым. Внутри достаточно узких типажей сумели хорошо развернуться и Удовиченко с Шиловским последний играет своего рода «резонера», над которым Вампилов не перестает подтрунивать, это, наверное, самый неприятный персонаж пьесы, марионетка социальных клише. А вот для Дарьи Михайловой лишь сцена разговора со следователем, исполненная на крупных планах, в полной мере удалась: она хорошо сыграла любовное томление, смешанное с застенчивостью, а вот в других эпизодах она работает несколько скованно, однотонно, что, впрочем, можно списать на возраст с другой стороны, юность не мешает Колтакову работать очень мощно, значит дело — не в опыте.
Распылив конфликт по всей нарративной ткани пьесы, Вампилов смог добиться его депрессивного сгущения в финале, что у Панфилова работает очень точно впрочем, такой экспрессивный финал трудно было бы загубить за счет статичной съемки одной единственной декорации. В любом случае, «Валентина» Панфилова — кино, не просто добротно, крепко, профессионально сделанное, но и вписывающиеся в контекст «морального кинобеспокойства» в СССР. Это, конечно, не без промаха бьющий в цель Авербах, а порой ошибающийся как показала лента «Прошу слова» Панфилов, но и такой режиссерский подход, как мы уже заметили, разбирая его фильмы, работает вполне кинематографически корректно, то есть без сбоев, не расширяя границы киноязыка, но и не тормозя его развитие. Что-то не так с игрой актёров. Каждый по отдельности представляет из себя яркого персонажа, а ансамбль не складывается. Одно-два предложения из диалогов начинает звучать в унисон — затем опять диссонанс. Актёрская подача какая-то усреднённая, без привязки к событиям, времени, месту, не подводящая интонационно и реакциями к смыслам фильма, схематичная настолько, что из ожидания производственной драмы или драмы взросления в любви — выросла драма моральная. Что это за драма смог определить уже сильно близко к концу, когда пошла соответствующая музыка. Авторам не удалось передать и время, описанное в фильме — долго гадал какое десятилетие представлено. Да, конечно, такая история вне временна, но реакции людей разные, отличные по шкале времени.
Для меня это не удачный фильм, на материале который мог остаться, действительно, моральным ориентиром для многих поколений, а кроме не удачно исполненного пересказа, к сожалению, не увидел и не почувствовал ни чего. Возможно это личностная аберрация, хотя в «Летаргии» понял и понял с детства, в «Пацанах» — аналогично, да много где ещё, а тут — нет картины и все смыслы утекают сквозь невнятность рассказа. Конечно, это не лучший фильм Панфилова, но тема одиночества человека и в нем раскрыта с удивительной точностью, безжалостно, но с сочувствием… В основе полудетективная история и любовный пятиугольник а может и больше. Все действие происходит на пятачке буфета провинциального города, у которого в фильме и названия-то нет, где разворачивается драма трех женщин они все же центральные героини, несмотря на то, что мужчин больше. Две из них Зинаида и Валентина влюблены в следователя Шаманова. Сам герой не влюблен ни в кого — его трагедия не личная, а натурально общественная — его дело сейчас бы это однозначно нарекли бы коррупцией «завалено» большим начальством, и он целиком поглощен этим, словно бы не замечая, как жизнь течёт вокруг без его участия — вечная драма большого мужского мира амбиции, стремление переделать мир и малого женского мир, где есть любовь… Занятно, что искусство ставит жертвой большого малое, а, значит, женщину. И в Валентине происходит то же самое — и зав. Есть и тема России, в которой правит вечное «если нельзя, но очень хочется, то можно». О том, что попытка сократить путь, будь то в законе, в любви или в обществе в данном случае — это выламывание одной и той же доски в заборе не приведёт к гармонии. Попытка Валентины блюсти каждодневной работой цельность пути пусть он и выражен в восстановлении вечно порушенной досочки забора наивна, но отказ от неё приводит героиню к трагедии.
Но, пожалуй, только сама Валентина и реагирует на нее единственно правильно — возвращением к ожиданию и к каждодневному труду… Правда, некую безысходность недаром фильм вышел в разгар застоя преодолеть не только не получается, но тема даже усугубляется.
У редактора издания находится такое задание — он поручает Лене отправиться в небольшой провинциальный город, чтобы подготовить материал, освещающий произошедшую там скандальную историю. Лена соглашается, сообщает своим близким, что уезжает в командировку на четыре дня, и покидает город. Владимир, понимая, что совершил ошибку, пытается исправить ситуацию. Здесь она знакомится с Михаилом, интересным человеком с непростой судьбой. Именно в День всех влюбленных, вдали от дома, Лена начинает менять свою жизнь, так как к ней возвращается вера с свои собственные силы и в то, что существует настоящая любовь. Чем закончится сериал "День Святого Валентина"? В последней 4 серии сериала Михаил навещает спасённую им из пожара Лену. Он рассказывает, что позвонил её подруге Марине и сообщил, что с Леной всё в порядке после того, как она бросилась спасать музей и людей во время пожара.
Выяснилось, что это был поджог. Население считает Ольгу Лисовскую причастной к поджогу. Медсестра выпроваживает засидевшегося Михаила и рассказывает Лене, что он замечательный человек, который ухаживает за своей женой, которая потеряла зрение после аварии. Михаил возвращается домой и находит Нину в ванной, она пыталась покончить с собой. Лисовскую задерживают. Её подельников тоже. Валерий предлагает Марине продолжить общение после интервью и приглашает на свидание. Мать Лены узнаёт, что Володя изменяет Лене. Она всё высказывает Володе и его родителям и узнаёт, что это не первая измена.
Вернувшись домой, Лена собрала свои вещи и не оборачиваясь отправилась к своей сестре Анне, которая всегда оказывала ей поддержку. Вместе они принялись составлять план по полному обновлению своей жизни. Анна, бывшая модель, давно уговаривала Лену вернуться к своей заброшенной карьере фотографа. Поначалу Лена колебалась, но теперь, когда ее жизнь претерпела столь радикальные перемены, она решила рискнуть. К ее удивлению, естественный талант и природная чувствительность Лены никуда не делись за те годы, что она провела дома, занимаясь детьми. Она с головой погрузилась в захватывающий мир фотографии, находя в нем утешение и творческую отдушину. Первая же командировка, выпавшая на День святого Валентина, стала судьбоносным поворотом в ее жизни.
Актеры и роли фильма «Валентина» (1980)
Прекрасный фильм, одна из лучших ролей Колтакова. Фильм «Валентина», я уверена, сегодня почти позабыт. советский драматический фильм 1981 года режиссера Глеб ание. «Валентина» — художественный фильм, снятый по мотивам пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске».
Валентина (фильм 1981 года)
Михайлова, Р. Нахапетов, С. Мосфильм, 1980. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Покоренный силой чувства девушки, Шаманов выходит из переживаемого из тяжелого душевного кризиса. Но на пути их счастья - Павел, безнадежно влюбленный в Валентину. Но, потрясенная, Валентина отказывает наотрез Павлу и не принимает предложения Шаманова.
Такой именно и была Чурикова на экране. Ее оглушительные переходы от убийственных фортиссимо к нежнейшим пиано, от резких неприятий пьяных выходок ее дорогого мужа Афанасия актер Юрий Гребенщиков к готовности хоть нести его на руках, лишь бы уберечь от беды, в умении быть прекрасной и в слабости, и в гневе, при этом точно и метко использующей и юмор, и мелодраму, и конкретную социальную характеристику женщины ее среды — актриса была многогранна, наполнена жизнью и чувствами. Созданный же образ Чуриковой был причислен к лучшим образам современниц тех лет. Нельзя не отметить Василия Корзуна Федор, отец Валентины , который начал свою театральную карьеру в студии Захария Ефимовича Вина и на сцене иркутского театра юного зрителя, когда главным режиссером работал заслуженный деятель искусств Белорусской ССР Семен Савельевич Казимировский. Роль Жана Вальжана в спектакле «Отверженные» он неоднократно вспоминал в интервью. Премьера фильма состоялась 27 октября 1981 года. В январе 1982-го фильм показали в Иркутске.
В кинотеатрах «Художественный» 27 января и «Гигант» 28 января при аншлагах состоялись встречи с Василием Корзуном, Всеволодом Шиловским и Ларисой Удовиченко. Полные залы были на всех четырех сеансах каждый день.
Вместе они принялись составлять план по полному обновлению своей жизни. Анна, бывшая модель, давно уговаривала Лену вернуться к своей заброшенной карьере фотографа.
Поначалу Лена колебалась, но теперь, когда ее жизнь претерпела столь радикальные перемены, она решила рискнуть. К ее удивлению, естественный талант и природная чувствительность Лены никуда не делись за те годы, что она провела дома, занимаясь детьми. Она с головой погрузилась в захватывающий мир фотографии, находя в нем утешение и творческую отдушину. Первая же командировка, выпавшая на День святого Валентина, стала судьбоносным поворотом в ее жизни.
Ей предстояло отправиться в небольшой приморский городок, где она должна была запечатлеть романтическое празднование для влюбленной пары.