Выпуск новостей в 15:00 от 24.04.2024. Еще в начале апреля начала поглядывать за ж/д билетами на июль, так как на экваторе лета мне нужно будет ехать из Краснодара в Красноярск, ну а потом — в обратном направлении. Лето - 28 августа 2023 - Новости Москвы - (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе.
Нижегородцы встретили тематический поезд «Сила в правде»
Поезд "Сила в правде" продолжит двигаться по России, чтобы сохранить историю и не дать ее сфальсифицировать. Как-то летом ехала поездом. Навязчивые попутчики мотивировали договориться с проводницей, чтобы перейти в свободное купе и там ехать одной. У всех бывают различные ситуации из-за которых приходится ехать или лететь с маленьким ребенком. «Когда мы ехали встречать поезд «Сила правды» мы, конечно, не предполагали, что здесь будет так интересно, – говорит руководитель юнармейцев 77‑й школы Дмитрий Смирнов. Однажды мне пришлось ехать в дальную поездку. В поезде Питер-Москва у меня. О том, как в 2022 году изменились летние пассажирские перевозки в условиях ограничений полётов в ряд городов на Юг России и как холдинг «РЖД» своевременно отреагировал на эти вызовы – з апустил дополнительные поезда.
Житель Удмуртии лишился 120 тысяч рублей после проезда в поезде
Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 4—5, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову. Объясните значение пословицы «Книга — маленькое окошко, через него весь мир видно», запишите Ваше объяснение.
На платформах поезда демонстрируют и вражескую технику, добытую в ходе СВО. Символично, что наш награжденный земляк Алексей Астафьев тоже совершил геройский поступок, захватил вражеский танк в зоне СВО.
О том, как в 2022 году изменились летние пассажирские перевозки в условиях ограничений полётов в ряд городов на Юг России и как холдинг «РЖД» своевременно отреагировал на эти вызовы — з апустил дополнительные поезда, разработал новые маршруты и показал хорошие результаты , — в интервью «Гудку» рассказал заместитель генерального директора компании Дмитрий Пегов. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Мы хотим все раздать, распродать и отдать на 50 лет, или вообще навсегда? И как посмела власть пойти на это? Люди высказываются:«Налоги в Китае, рабочие специалисты в Китае, прибыль в офшор. Потом Китай скажет, гоните сырье за бесплатно, или плавьте сами.
А заводов и специалистов уже нет. И это все будет почти бесплатно..
ЕДУ на ПОЕЗДЕ БЕЗ БИЛЕТА! МОСКВА - ВЛАДИВОСТОК!__ЧАСТЬ 2__
Изначальное его использовали для опрыскивания полей, но после начала спецоперации стали нагружать боеприпасами. Точно самокатные эти... Ну украинцы додумались. Воздушно-десантные войска представили парашют, которому 110 лет.
Привезли и современные парашютные системы. Денис Прокофьев, докторант Рязанского воздушно-десантного училища: «Кстати, вас ивановцев, этим не удивишь. Потому что на вашей земле стоит парашютный завод, который выпускает эти замечательные парашюты».
Но это не единственное, чем удивили десантники. Юлия Сёмина, корреспондент: - Это макет авиационного тренажёра, самолёт «Миг 29», это кабина пилота. Любой может почувствовать себя лётчиком.
Итак, вы летите, теперь главное поймать стабильное положение, отклоняйте влево, вправо её и набирайте высоту. Таким образом имитируется полет самолета. Вот у вас в глазах потемнение, вы перегрузки испытываете.
И вот, к сожалению, в виртуальном пространстве самолёт разбился, но вы живы, и в этом есть преимущества тренажеров. Отдельно есть и вагон движения «Юнармия». Это ребятам, которые пока что не могут поступить на контрактную службу.
В зоне СВО проходят службу 27 воспитанников.
В этой повестке любимым жанром американского телевидения стало сравнение: сколько стоит продуктовая корзина сейчас при Байдене и сколько она стоила в начале его президентского срока, отмечает Валентин Богданов.
Как только автор увидела мальчика, она очень обрадовалась: «значит, и среди современных подростков встречаются книгочеи». Она проявила интерес к попутчику и поинтересовалась «книги каких авторов он читал». Можно сказать, что девушка восхитилась подростком, когда увидела внушающий список прочитанного и «Тараса Бульбу» Гоголя на коленях у мальчика. В данном предложении «заблуждаться» — обманывать самого себя, не видеть истины 13. Очень начитанный — умный, любознательный 14. Чтобы понять то, что хотел нам передать автор, понять смысл и мораль книги, недостаточно прочитать первую страницу или лишь части книги.
Больше всего приключений обычно происходит в плацкартных вагонах и мужчина специально купил себе билет именно сюда, а затем стал на камеру снимать видео, что происходит днем и ночью в поездке длиной тысячи километров. Фирменный поезд «Россия» идет по территории 14 областей, пересекает три края и один автономный округ. Большинство пассажиров выбирает поездку на поезде по практическим соображениям, но есть и те, кто специально покупает билет ради самого приключения. Многие путешественники начинают открываться соседям по полкам уже на второй день пути. Каждому человеку важно рассказать свою историю — в поезде создается ощущение безопасности, поскольку попутчиков ты больше никогда не увидишь.
16 случаев, когда люди купили билет на поезд, а бонусом получили незабываемые впечатления
«Дергал крокодила за хвост»: 11 историй о поездах, которые вдохновляют на путешествие | Текст 2 (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде. |
Информация | POV: Ты предложил кому-то семь суток ехать на поезде в качестве отпуска. |
Задание №9-13 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами | (1)этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. |
16 случаев, когда люди купили билет на поезд, а бонусом получили незабываемые впечатления | «В прошлом году не успела купить быстрый из Москвы, пришлось ехать на поезде 33,5 часа — больше так не хочу!» — поделилась личным опытом одна из подписчиц канала. |
ВПР. Русский язык. 7 класс. Демонстрационный вариант + ОТВЕТЫ.
- «Дергал крокодила за хвост»: 11 историй о поездах, которые вдохновляют на путешествие
- Информация
- Смотрите также
- Определите и запишите основную мысль текста. (1)Этим летом мне довелось ехать в ...
- Определите и запишите основную мысль текста. (1)Этим летом мне довелось ехать в ...
- Русский язык. Литература » Blog Archive » Текст. Понимание текста
16 случаев, когда люди купили билет на поезд, а бонусом получили незабываемые впечатления
Этим летом путешествовали на ПОЕЗДЕ с двумя маленькими детьми. Так своего поезда я и не дождалась, пришлось ехать в одно лицо, периодически цепляясь за участников, которых отстегнули. По группе 30-34 удалось занять 2 место и постоять на пьедестале со старой знакомой, Алисой Жамбаловой, которая стала серебряным призером. Текст 2 (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. Пассажиры поезда до Петербурга ночь ехали в сидячем вагоне без отопления в -30°. Лето - 28 августа 2023 - Новости Москвы - О том, как в 2022 году изменились летние пассажирские перевозки в условиях ограничений полётов в ряд городов на Юг России и как холдинг «РЖД» своевременно отреагировал на эти вызовы – з апустил дополнительные поезда.
Определите и запишите основную мысль текста. Текст 2 (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде
ИЛИ Обращение стоит в начале предложения, деепричастный оборот завершает предложение. Текст 2 1 Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. Цюрупе Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Правильный ответ Если читать книгу вдумчиво, ничего не пропуская, то она даст тебе бесценный клад мыслей и чувств, научит понимать даже то, что содержится между строк. ИЛИ Умение читать заключается не в быстром «проглатывании» книги, а в понимании прочитанного и скрытого между строк.
А народ рванул в тамбура. Но если с другой стороны от злополучного купе народ убежал в соседние вагоны, то с нашей стороны купе было перекрыто, так как дальше шел сам локомотив. В тамбур набилось человек 20. А проводники даже отказывались вызывать охрану, типа на эту же девицу жалоб не было от пассажиров. По итогу, мы перебежали через химозный вагон в соседний, и одна из пассажиров сходила к начальнику поезда. И только тогда все закрутилось. И полиция, и медицинские работники...
Подберите и запишите синоним к этому слову. Задание 14.
Мы говорили с Олегом Валентиновичем Белозёровым, он считает, что это посильная нагрузка», — отметил Виталий Савельев. По словам главы ведомства, перевозчик «Гранд Сервис Экспресс», чьи поезда ходят в Крым, собирается увеличить количество пар составов с 17 до 22 за счёт поставок 38 новых вагонов и привлечения в аренду более 400. В общей сложности перевозчики планируют привлечь около 680 дополнительных пассажирских вагонов, чтобы обеспечить достаточные провозные мощности на всех маршрутах в южном направлении.
последние новости
- «Билеты улетели со скоростью света»: россияне столкнулись с тотальным дефицитом билетов на юг
- Последние новости
- Память из детства
- Библиотека
- Житель Удмуртии лишился 120 тысяч рублей после проезда в поезде
- Комментарии
«Дергал крокодила за хвост»: 11 историй о поездах, которые вдохновляют на путешествие
Путин: путь поездов от Москвы до Чёрного моря нужно уменьшить до 16 часов | Главная мысль текста этим летом мне довелось ехать в поезде. |
Этим летом мне довелось ехать в поезде - 74 фото | Поезд не слышно, когда он едет на тебя и за тобой. |
Впр 7 класс этим летом мне довелось
1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. 13438 вопрос по теме «Найти фильм по фразе». Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются.
Впр 7 класс этим летом мне довелось
Определите и запишите лексическое значение слова «величавый» из предложения 21. Ответ: Величавый — полный торжественной красоты, благородства, достоинства; имеющий значительный вид. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12—14, выпишите это слово. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: швырнул; 2 подбор синонима к данному слову: швырнул — бросил, кинул. Тойшибекову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Хлеб — один из самых почитаемых продуктов русского народа. С ним связано много обрядов и традиций, объединяющих народ. ИЛИ Хлеб издавна ценился на Руси. С большим уважением относятся к нему до сих пор.
Ответ: рассуждение Как относились к хлебу в давние времена на Руси? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: На Руси всегда сохранялось отношение к хлебу как к главному, основному и самому почитаемому продукту; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «заветный» «заветная» из предложения 4. Ответ: Заветный — особенно важный, ценимый, самый дорогой, сокровенный, задушевный. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—8, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: сколь; 2 подбор синонима к данному слову: сколь — насколько, как, в какой мере, в какой степени. Пушкин видел только троих своих друзей. Сергеевой-Клятис Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ: Лицейскую дружбу Пушкин и Пущин пронесли через всю жизнь, поддерживая друг друга в самых тяжких обстоятельствах, рискуя своей репутацией и свободой. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10—11 текста. Ответ: рассуждение Как отреагировал опальный поэт на приезд друга? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Пушкин не ожидал приезда Пущина, поэтому был особенно рад, а впоследствии написал об этом знаменитое стихотворение «Мой первый друг, мой друг бесценный…»; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «визит» из предложения 17. Ответ: Визит — посещение кого-либо. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 2—3, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: маялся; 2 подбор синонима к данному слову: маялся — томился, мучился, страдал.
По материалам Интернета Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Милосердие — это важное качество, которое обогащает человека, поэтому человек, стремящийся к развитию, духовному совершенству, не может не быть милосердным. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—13 текста. Ответ: рассуждение Как в человеке воспитывается милосердие? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Милосердие воспитывается в семье, потом в детском саду, в школе. Позже человек начинает активно помогать знакомым и незнакомым людям; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «осознают» из предложения 15. Ответ: Осознают — понимают.
Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 12, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: выпячивать; 2 подбор синонима к данному слову: выпячивать — выставлять, выделять. Ответ: Память о далёких славных днях может быть увековечена самым удивительным образом, например в виде чудесного монастыря на острове посреди озера. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4—5 текста. Ответ: описание Чем поразил Спас-камень автора текста? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Поразительным оказалось то, что Спас-камень не камень, а сказочной красоты храм, удивительный памятник-монастырь, воздвигнутый в честь русского воина-князя, боровшегося за объединение северных земель; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «предание» из предложения 14. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 20, выпишите это слово.
Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: творение; 2 подбор синонима к данному слову: творение — произведение, результат творчества. Пришвину Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Люди, не зная особенностей жизни птиц и деревьев, могут поступать неразумно. ИЛИ Нужно внимательно относиться к миру природы, чтобы не навредить ему. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—12 текста. Ответ: рассуждение Что вызвало удивление у парней, спиливших осину? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Парни удивились тому, что дятел может лечить деревья, может спасти осину; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «экспонат» из предложения 19.
Ответ: Экспонат — предмет, выставляемый для обозрения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 6—7, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пареньки; 2 подбор синонима к данному слову: пареньки — молодые люди, ребята 13 1 Русские сказки… 2 Кто в детстве не заслушивался ими? Барашкову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. ИЛИ Сказки учат добру, воспитывают любовь к Родине, они добры и поучительны. Сказки развивают воображение. ИЛИ В сказках заключены богатства народной фантазии и накопленная за века мудрость народа.
Сказки учат добру, любви к Родине. Давыдовой Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Совершая какой-то поступок, всегда думай о его последствиях. ИЛИ Попытка стать лидером среди сверстников, если высмеиваешь других, не будет удачной: и другим больно сделаешь, и совесть замучит. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—19 текста. Ответ: повествование Почему Серёжа был лидером среди семиклассников? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Серёжа веселил публику, хулиганил, привлекая к себе внимание, был в центре событий; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «поручение» из предложения 19.
Ответ: Поручение — ответственное задание, важное дело, требующее выполнения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—9, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: ухохатывались; 2 подбор синонима к данному слову: ухохатывались — смеялись, веселились. Полевому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Даже в юном возрасте можно добиться хороших результатов, если проявлять упорство и интерес к выбранной профессии. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—9 текста. Ответ: описание Каким проводником оказался Константин Ермолаенко?
Все певцы, как это было принято в их творческом коллективе, репетировали, но от Шаляпина, которого здесь еще не знали, дирижер Артуре Тосканини потребовал пения в полный голос. Премьера —... Возникла —... Соорудил —... Хандрил —... Верста —... База —... Воздвигли —... Задание 10 Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5. Привычка —... У, какие!.. Кулёк —...
По словам главы ведомства, перевозчик «Гранд Сервис Экспресс», чьи поезда ходят в Крым, собирается увеличить количество пар составов с 17 до 22 за счёт поставок 38 новых вагонов и привлечения в аренду более 400. В общей сложности перевозчики планируют привлечь около 680 дополнительных пассажирских вагонов, чтобы обеспечить достаточные провозные мощности на всех маршрутах в южном направлении. О том, как в 2022 году изменились летние пассажирские перевозки в условиях ограничений полётов в ряд городов на Юг России и как холдинг «РЖД» своевременно отреагировал на эти вызовы — з апустил дополнительные поезда, разработал новые маршруты и показал хорошие результаты , — в интервью «Гудку» рассказал заместитель генерального директора компании Дмитрий Пегов.
Многие путешественники начинают открываться соседям по полкам уже на второй день пути. Каждому человеку важно рассказать свою историю — в поезде создается ощущение безопасности, поскольку попутчиков ты больше никогда не увидишь. Обстановка в поездке располагает к длительным беседам. Если раньше людям приходилось ехать неделю без элементарных удобств, то сейчас фирменный поезд уже оснащен и душем, и бесплатным Wi-Fi. Поэтому даже в плацкарте путешественник чувствовал себя вполне комфортно — выйти на улицу прогуляться захотелось уже в Омске.
Информация
Ответ: Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. ИЛИ Сказки учат добру, воспитывают любовь к Родине, они добры и поучительны. Сказки развивают воображение. ИЛИ В сказках заключены богатства народной фантазии и накопленная за века мудрость народа. Сказки учат добру, любви к Родине. Давыдовой Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Совершая какой-то поступок, всегда думай о его последствиях. ИЛИ Попытка стать лидером среди сверстников, если высмеиваешь других, не будет удачной: и другим больно сделаешь, и совесть замучит. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—19 текста. Ответ: повествование Почему Серёжа был лидером среди семиклассников? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Серёжа веселил публику, хулиганил, привлекая к себе внимание, был в центре событий; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Определите и запишите лексическое значение слова «поручение» из предложения 19. Ответ: Поручение — ответственное задание, важное дело, требующее выполнения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—9, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: ухохатывались; 2 подбор синонима к данному слову: ухохатывались — смеялись, веселились. Полевому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Даже в юном возрасте можно добиться хороших результатов, если проявлять упорство и интерес к выбранной профессии. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—9 текста. Ответ: описание Каким проводником оказался Константин Ермолаенко? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Константин оказался бесценным проводником, так как он всё знал о строительстве, ответственно и с интересом относился к своей работе; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «врасплох» из предложения 15.
Ответ: Врасплох — неожиданно, внезапно. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 20—23, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парнишка; 2 подбор синонима к данному слову: парнишка — мальчик, подросток, юноша. Мамину-Сибиряку Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Ворона и Канарейка выросли в разных условиях и поэтому по-разному относились к людям и жизни. ИЛИ Канарейка выросла в клетке и видела от людей только добро, а Ворона не верила людям из-за несправедливого отношения к ней. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1—3 текста. Ответ: повествование Почему изменилось отношение Канарейки к людям после жизни на воле? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Живя в клетке, Канарейка видела от людей только хорошее, а на воле убедилась в том, что они могут быть злы без причины. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Ответ: Просвистел — пролетел, быстро пролетел. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: плакаться; 2 подбор синонима к данному слову: плакаться — жаловаться. Яковлеву Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Если люди не будут бережно относиться к окружающему миру, то не смогут сохранить природу для будущих поколений. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 9—12 текста. Ответ: рассуждение Почему бабушка чувствует вину перед детьми? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Люди уничтожили ромашки, беспечно срывая их, и теперь люди не знают о них, этот цветок незнаком им; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Ответ: Венки — украшения из цветов, ветвей, сплетённых в виде круга, надеваемые на голову, шею. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: слыхали; 2 подбор синонима к данному слову: слыхали — слышали. Леннрота, соавтором которого был простой народ, суждено было стать основой и стимулом развития искусства, литературы, музыки Финляндии, а несколько позже и Карелии.
Киуру Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Интерес к фольклору послужил основой создания эпической поэмы «Калевала», ставшей стимулом развития искусства финнов и карелов, вошедшей в золотой фонд литературы. ИЛИ Создание «Калевалы» способствовало развитию искусства. Ответ: рассуждение Почему, по мнению автора, возрастал интерес к фольклору? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Интерес к фольклору возрастал, так как народные песни были наполнены смыслом и очень красивы. Их пели не только в Финляндии, но и в Карелии; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «коробейники» из предложения 1. Ответ: Коробейники — это странствующие торговцы. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 10, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: коих кой ; 2 подбор синонима к данному слову: коих — каких, которых.
Тургеневу Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление. ИЛИ Человек, занимающийся любимым делом, выполняющий его мастерски, получает от этого огромное удовольствие, потому что вкладывает в него душу и сердце. ИЛИ Песня может выразить характер и чувства человека. Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Голос Якова отражал русскую душу певца, вызывал у слушателей сильные эмоции; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «робел» из предложения 10. Ответ: Робел — боялся, стеснялся, смущался Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 14, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парни; 2 подбор синонима к данному слову: парни — молодые люди, ребята, юноши. Ответ: Учиться считать люди начали в незапамятные времена, а их учителем была сама жизнь, природа. ИЛИ Люди приспособились считать, пользуясь тем, что дала им сама природа.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 3—5 текста. Ответ: рассуждение Как умение человека считать нашло отражение в русском языке? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Умение человека считать отразилось в метких и образных специальных устойчивых выражениях словосочетаниях, фразеологизмах , которыми так богат русский язык; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «незапамятные» из предложения 6. Ответ: Незапамятные — очень давние, отдалённые, древние. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 16—17, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пятерня; 2 подбор синонима к данному слову: пятерня — кисть, рука. Уральские горы являются «каменным поясом» России, её сокровищницей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 22 — 1 Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! Выпишите из текста Ответ: Основная мысль текста.
Человек всегда найдёт возможность развивать свой талант, важно только увидеть этот талант и вовремя начать его развивать.
Разумеется, в такой суматохе начали просыпаться другие люди в вагоне. Мне было неловко, так как из-за шума мешаем спать остальным. Но многие с улыбкой на лице начали подключаться к празднику. Часа 2-3 большая часть вагона отмечала мой день рождения. Никогда не забуду эту поездку. Всегда привлекал стук колес и некая романтика поездов.
Работаю уже третий месяц, это интересно и не так уж сложно. Куча новых и интересных знакомств с людьми из разных точек мира, которые всячески предлагают помощь. Общаясь каждый раз с людьми, стала понимать, как же много еще добрых и отзывчивых людей. Навязчивые попутчики мотивировали договориться с проводницей, чтобы перейти в свободное купе и там ехать одной. Но в итоге она что-то перепутала, и в мое купе на следующей стоянке зашел парень. Все началось с его слов: «Куда едешь? И тут словно полумрак: его глаза, голос — все стало ясно с первых минут.
Но во время очередной остановки меня выгоняют из «моего» купе в соседнее. Ночь мы ехали совсем рядом, через стенку, а утром я уже была в другом городе. Помнила только его имя. Так бы могло все закончиться, но нет же! Я решила его найти. В группе железнодорожников нашла девушку, что работает в кассе, поговорила с ней, выпросила данные того парня. Тут же нашла его и написала.
Он был в шоке и сказал, что тоже искал меня, но дурачок — не взял номер. Сейчас у нас дочь, и не было бы нашего счастья, если бы та самая девушка-кассир не согласилась мне помочь. Увы, я потеряла ее контакты. Решили немного посидеть в вагоне-ресторане. Как-то заговорились и не заметили, как пролетело время. Тут подходит старшая ресторана и говорит: «Вы же собирались выйти на остановке! А она так мило улыбнулась и сказала: «Вообще-то, мы сейчас стоим».
Рядом с ней сидел какой-то парень со своими друзьями. Сначала улыбнулись друг другу, а в конце пути даже обменялись телефонами. Каким-то образом парень разузнал про свадьбу и во что бы то ни стало решил попасть туда. Да, они встретились, но вскоре после праздника подруга вновь вернулась домой. Но паренек на этом не остановился и снова приехал к ней в другой город. Так вот, совсем недавно у них была годовщина свадьбы.
По прибытию в лагерь мы разместились в новом корпусе. Аккуратно подстриженные кусты украшали аллею. Мы, затаив дыхание, слушали пение соловья. Задание 7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Возвращаясь из Петровского мы сбились с дороги долго плутали в лесных оврагах. В книжных шкафах размещённых вдоль стен есть прижизненные издания поэта. В кабинет можно пройти через гостиную обставленную старинной мебелью. Убегающая в глубь парка дорожка ещё помнит лёгкую поступь молодого поэта. Задание 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Родник весело зазвенел вырвавшись из тёмных глубин земли. Запел хрустальную песенку родник обрадованный человеческой заботой. Выпив родниковой воды усталые путники сели на мягкий ковёр травы. Друзья вы делаете доброе дело помогая обустроить место вокруг родника.
ИЛИ Возвращаясь с тренировки, я испытывал боль в ногах. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе Задание 7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.