Первый магазин "Золотое яблоко" в Екатеринбурге.
Золотое Яблоко: косметика
BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков. Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды.
Сейчас, по словам бизнесменов, ситуация усугубилась: верхние этажи стали практически недоступны бизнесменам и посетителям ТЦ. RU — Четвертый и шестой этажи они «Золотое яблоко». Поменяли фасад, прорубили окна, стены бесконечно бурят. На каком основании это делается — непонятно.
А ведь это общая собственность всех, кто находится здесь. Мы платим за эскалаторы, но ни нам, ни нашим клиентам на них туда подняться нельзя. Они перегородили проход, — рассказала E1. RU предпринимательница Кристина Долматова. RU Предпринимательница отметила, что в офисе «Золотого яблока» работают несколько сотен людей, у них там есть столовая.
Упали продажи губных помад, например, потому что всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным. Это стало заметно, когда закрылись салоны — люди начали больше заниматься своим внешним видом дома. И товары для дома стали продаваться лучше, например свечи. В целом фактор, что люди стали меньше зарабатывать, мы отмечаем.
Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности. Но кардинального изменения в разных категориях — что все ушли в масс-маркет, например, — мы не наблюдаем. В структуре есть изменения: не беру помаду, беру что-то другое или чуть реже совершаю покупки, скорее так. Он составляет от 15 до 20 процентов, по разным оценкам.
Открытой аналитики нет, мы ориентируемся на ощущения брендов, какие-то сведения получаем от конкурентов и т. Наши партнеры-производители, скорее всего, закончат год в минус по сравнению с прошлым. Но есть еще два месяца — ноябрь и декабрь, так что пока говорить рано. А про нас уже сейчас можно сказать, что в этом году, возможно, мы станем вторыми на бьюти-рынке России.
По итогам десяти месяцев мы уже точно вторые, а в течение двух месяцев пандемии были первыми и сделали тогда серьезный отрыв. О развитии бизнеса — В начале года в Москве должен был открыться первый магазин нового формата AppleBox — меньших размеров, чем «Золотое яблоко». В дальнейшем вы их планировали открыть в семи центральных спальных районах Москвы. Сколько открыто сейчас?
Считаете ли вы формат удачным? Второй открылся в октябре 2020-го. Сколько их будет в дальнейшем — пока непонятно. Зависит от партнеров, от строительства новых площадей, от других параметров.
Но нам нравится развивать азиатское направление, это правда. У азиатов подход к уходу очень многослойный. Раньше в России было понимание ухода за кожей такое: умылся, крем намазал — и окей. А в Азии это целый ритуал: маски, сыворотки, разные умывалки.
И культ такого ухода сейчас присутствует на нашем рынке, девушкам очень важно ухаживать за собой, это важнее декоративной косметики. Как выглядит твоя кожа, в каком она состоянии… Декор может скорректировать это, но не изменить. Еще среди новых трендов — появление марок, которые специализируются исключительно на уходе за волосами и предлагают разные линейки. Это очень востребовано.
Вас пытались купить конкуренты? Но мы не продаем компанию. И не собираемся. Был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются — А вы помните то чувство, когда впервые осознали, что стали крупнейшим игроком на рынке?
Но был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются. Теперь формат наших магазинов, наша стратегия, наши приемы — это все крайне интересует конкурентов, нам пытаются подражать, нас копируют. О продвижении и Екатеринбурге — Вы сказали, что у вас средний возраст в управляющей компании 25 лет.
Твой профиль должен быть открыт на время участия. Магазины и странички, созданные специально для конкурсов, не участвуют.
С правилами проведения конкурса ты можешь ознакомиться на сайте.
Сеть «Золотое яблоко» открыла в Екатеринбурге первую аптеку
В описании вакансий уточняется, что пока «Лэтуаль» ведет подготовку к открытию юридических лиц, расчетных счетов и др. Сейчас у сети есть два магазина в Алматы и один в Шымкенте. Кроме того, в 2021 г. Подробности не раскрываются. В компании не ответили на запрос газеты. Эксперты сочли развитие сетей в странах ближнего зарубежья перспективным.
Известно, что ретейлер продал множество товаров по сниженной стоимости, которые были доступны к покупке в интернет-магазине компании.
Однако на следующий день все заказы аннулировали, заверив клиентов в том, что ранее произошел технический сбой. При этом в качестве компенсации россиянкам предложили скидку на шопинг в сети уже в 15 процентов. В то же время в техподдержке «Золотого Яблока» журналистам рассказали, что ошибка произошла на складе, и пообещали вернуть деньги.
Это тот редкий случай, когда бренд из региона с легкостью покорил столичный рынок и потеснил всех конкурентов. Сейчас сеть стремительно развивается: на данный момент в нее входят три супермаркета в Екатеринбурге, а также по одному в Москве, Челябинске, Новосибирске, Самаре, Казани и Перми. В некоторых из этих магазинов есть салоны красоты. В Екатеринбурге «Золотое яблоко» пользуется бешеной популярностью и неизменно входит в рейтинг лучших косметических магазинов города. И все потому, что в магазинах сети можно найти абсолютно все косметические новинки и общепризнанные бестселлеры. На их стендах представлено более 200 000 наименований 600 брендов.
Уходовые и декоративные средства, а также парфюмерия здесь представлена на любой кошелек.
В компании сообщили: «Открытие аптеки — это новый эксперимент для нашей сети. Это будет аптека, в которой будет представлен классический ассортимент товаров и лекарств. Мы считаем, что это станет хорошей синергией с нашими отделами, где представлены дерматологическая косметика такая как la Roche-Posay, Vichy и другие и БАДы». О дальнейшем развитии объекта решение будет приниматься позднее.
В Екатеринбурге «Золотое яблоко» отсудило 219 млн рублей у постаматов PickPoint
Золотое Яблоко. Стрим уже идет Визажист и бьюти-блогер Риша Крылова покажет продукты для ухода за кожей весной, скорее подключайся! Кроме того, у “Золотого яблока” есть удобный интернет-магазин с быстрой доставкой, что особенно ценно в условиях современного ритма жизни. С 1 апреля по 31 мая 2024 года при покупке в сети магазинов Золотое Яблоко, или заказе из каталога на сайте интернет-магазина модных новинок и классических мужских и женских ароматов. Интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии — «Золотое яблоко». Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» готовится выйти на рынок Катара и уже подписала первый договор аренды магазина в этой стране. Магазины "Золотое яблоко" и "Рив Гош" остановили продажи бренда декоративной косметики Lamel из-за реакции на подрыв Крымского моста.
«Золотое яблоко» отменило удержание в 20% с подарочных карт после публикации НГС
Последняя —— самая популярная. В рамках этой рубрики звезды и блогеры с юмором тестируют косметические продукты и рассказывают о них. Тик-Ток ТикТок аккаунт Золотого яблока транслирует нам тот же формат, что и Ютуб канал бренда, но в укороченном варианте. Здесь мы также можем найти макияжи, идеи подарков, обзоры продуктов и др. Однако интерес компании к этой соцсети объясним. Таким образом "Золотое яблоко" расширяет свою целевую аудиторию. За счет широкого ассортимента в магазинах каждый сможет найти интересующие его продукты из любого сегмента. Команда "Золотого яблока" не боится экспериментов. В социальных сетях они активно используют тренды и юмор, несмотря на миф о том, что нельзя так продавать "тяжелый люкс".
Компания также активно приглашает блогеров и звезд разных возрастов и с совершенно разной аудиторией для участия в рубриках. Нестандартные решения помогают компании выделяться среди остальных на рынке.
Подписание ожидается в Москве", - добавила собеседница агентства. Сеть занимает второе место по объему продаж среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России. Первый магазин в формате парфюмерного супермаркета был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Хабаровске, Саратове, Нижнем Новгороде, Волгограде, Перми и других городах.
А в Азии это целый ритуал: маски, сыворотки, разные умывалки.
И культ такого ухода сейчас присутствует на нашем рынке, девушкам очень важно ухаживать за собой, это важнее декоративной косметики. Как выглядит твоя кожа, в каком она состоянии… Декор может скорректировать это, но не изменить. Еще среди новых трендов — появление марок, которые специализируются исключительно на уходе за волосами и предлагают разные линейки. Это очень востребовано. Вас пытались купить конкуренты? Но мы не продаем компанию.
И не собираемся. Был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются — А вы помните то чувство, когда впервые осознали, что стали крупнейшим игроком на рынке? Но был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются. Теперь формат наших магазинов, наша стратегия, наши приемы — это все крайне интересует конкурентов, нам пытаются подражать, нас копируют. О продвижении и Екатеринбурге — Вы сказали, что у вас средний возраст в управляющей компании 25 лет. Это сознательная стратегия?
Те, кто постарше, уже не врубаются? Знаете, есть такой мем про бумеров и зумеров? Вот у нас уже после 25 лет сотрудники уже считаются бумерами, и зумеры их подкалывают: «Вы бумеры, вы уже устарели! Если серьезно, то у каждого возраста есть свои сильные стороны. Возраст — это управленческий опыт, молодость — много идей и энергии, новое видение. Все вместе это создает баланс.
Какие партнерства сейчас выгоднее: с микроинфлюэнсерами, у которых по 20— 50 тыс. Мы постоянно экспериментируем, ищем новых блогеров, у нас много контрактов. Но мы всегда ищем креативных ребят, которые хотят с нами поработать. Как ни крути, Екатеринбург — это третий город в России, здесь родился Ельцин, именно здесь появились знаменитые музыкальные группы и звезды — Вы помните о своих екатеринбургских корнях? У нас часто говорят, что Екатеринбург — особый город, вы это чувствуете? Екатеринбург для нас — это место силы!
Может, это шуточно прозвучит, но мы чувствуем энергию и Азии, и Европы, которые соединяются здесь. И мы действительно считаем Екатеринбург особенным городом. Даже если не брать «Золотое яблоко», у нас же много классных игроков: 12storeez, Наташа Брянцева с брендом Avgvst, мы ее очень любим и передаем приветы, Ushatava — отличный бренд, который видно в стране. И это только то, что связано с модой. Да и как ни крути, Екатеринбург — это третий город в России, здесь родился Ельцин, именно здесь появились знаменитые музыкальные группы и звезды — «Агата Кристи», «Наутилус», «Чайф», Сергей Светлаков, Монеточка и Клава Кока. Вот и мы стараемся внести свой вклад, стать частью того отпечатка, который наш город оставляет на карте страны.
Имея всего 17 магазинов, сеть уже занимает второе место по товарообороту среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России, в e-commerce в том числе. Каждый офлайн-магазин сети по эффективности работы приравнивается к 20 магазинам других ретейлеров и занимает первое место в стране по выручке с одного квадратного метра. В городах-миллионниках достаточно всего одного парфюмерного супермаркета, чтобы каждая четвертая девушка выбрала именно «Золотое яблоко». Первый магазин в формате парфюмерного супермаркета был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Казани, Хабаровске, Саратове и Нижнем Новгороде.
За каждую покупку мы начисляем дополнительные бонусы, которые вы можете потратить при последующих покупках парфюма и средств по уходу за собой!
Доставка Для вас доступны: быстрая доставка и самовывоз из магазина в вашем городе, отправка курьером или в пункт выдачи заказов. Вы можете заказать товар и отслеживать свой заказ в Личном Кабинете. Избранное Ищите нужные продукты, следите за распродажами и добавляйте их в избранное, нажав на сердечко. Понравившиеся товары, будь то туалетная вода, крем от морщин, кружка или робот-пылесос, будут всегда доступны в Личном Кабинете. Подарочные карты Подарочная карта станет лучшим сюрпризом!
УФАС предупредило «Золотое яблоко» о запрете навязывания рекламы
Золотое Яблоко — крупнейший магазин косметики, в котором представлено огромное количество Бредов. В мае 2022 года в Екатеринбурге в универмаге Bolshoy начнет работу первая собственная аптека сети магазинов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко». В мае 2022 года в Екатеринбурге в универмаге Bolshoy начнет работу первая собственная аптека сети магазинов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко». Впервые столкнулась с интернет-магазином "Золотое Яблоко" и быстро поняла, что второго раза не хочу. Интернет-заказы в "Золотом яблоке" выдают роботы (ВИДЕО).
УФАС предупредило «Золотое яблоко» о запрете навязывания рекламы
С сегодняшнего дня во всех магазинах сети при возврате сертификатов, приобретенных физическими лицами, будет возвращаться весь номинал подарочной карты, — сообщили корреспонденту НГС в пресс-службе «Золотого яблока». Деньги будут возвращать тем способом, которым был произведен расчет. Если, например, вы оплатили сертификат наличными, то вернут наличные.
Чтобы стать обладателем промокода, рекомендуем постоянно мониторить наш портал. Каталог Золотого яблока в Екатеринбурге Золотое яблоко: акции, цены и каталог товаров Екатеринбурга. Адреса и режим работы магазинов в Екатеринбурге.
Это не политическое решение.
Теперь немного тревожно, но решение уже принято. Есть, наверное, определенные риски, но мы не участвуем в политике и верим, что все будет хорошо. Но когда в Екатеринбурге были митинги против строительства храма святой Екатерины, «Золотое яблоко» через свой Instagram поддержало протестующих. Это было неожиданно, потому что в России публичное высказывание политической позиции несвойственно бизнесу. А те редкие предприниматели, которые открыто критиковали власть, уехали из страны или кончили еще хуже. Как принималось решение поддержать протестующих и какой была на это реакция?
Мы максимально далекая от политики компания, поэтому и не знали, что в городе существует политическая борьба, что это не первый заход в попытке строительства храма, что есть какие-то силы, которые хотят этого, а есть силы, которые не хотят. Важно понимать: это не было решением одного, двух, трех, пяти человек, мы принимали его коллегиально. А надо отметить, что средний возраст членов нашей управляющей компании — 25 лет, даже, может, меньше. Мы в этом не ориентировались, и нам это было абсолютно неинтересно: мы в тот момент плотно занимались рынками Москвы и Питера, совершенно не хотелось интересоваться местными новостями. За политикой мы следили в самых общих чертах: читали какие-то новости, но не особо внимательно. В общем, как все.
И когда до нас дошли первые известия о происходящем, мы решили, что как-то надо отреагировать. Вот у нас 250 молодых людей, средний возраст 25 лет, и, наверное, неудивительно, что все сказали: «Нам нужен сквер, мы там гуляем, катаемся на велосипедах». Проконсультировались с юристом: является ли это незаконным? Нет, не является, все в порядке. Ну и разместили пост. И неожиданно провалились в революцию.
Начался какой-то девятибалльный шторм, мы сильно удивились, начали разбираться в проблеме, и оказалось, что у нас тут есть политический бомонд, какие-то лагеря… Но если оглядываться назад, за нашу позицию нам не стыдно, потому что в итоге ведь так и оказалось, что подавляющее большинство жителей нашего города за сквер. Но тогда мы не знали, что часть инициаторов строительства храма — верующие люди и для них это было нелегкое время. Мы не хотели никому делать плохо, задевать чьи-то чувства, да и вообще никого не знали. Мы просто высказывали свое мнение. У нас же демократическая страна! Или нет?
Ну, в общем, на тот момент мы думали, что да. Мы просто подумали, что можем что-то сделать для города, сохранив сквер. Ведь действительно такие парки — это дефицит для таких городов, как Екатеринбург — Возвращаясь к вопросу о реакции… — Вам перечислить всех, кто перезвонил после публикации? Но вот на что хочется обратить внимание. Мы этот пост делали не для привлечения новых покупателей. Ведь действительно такие парки — это дефицит для таких городов, как Екатеринбург.
У нас не стало больше подписчиков, не выросли продажи, никакой коммерческой выгоды не было. Вообще, Екатеринбург — это лишь небольшая доля нашей клиентской базы, неглавная часть в продажах. Но у нас было что-то около 2 тысяч перепостов, много десятков тысяч лайков, нас сразу приняли за своих все оппозиционные партии и движения, штаб Навального, «Серебряный дождь» и партия «Яблоко»… Предлагали нам делать интервью, но мы сразу отказались, потому что участвовать в политической жизни у нас просто нет никакого желания, азарта, интереса. Мы хотим сконцентрироваться на своем деле.
Корреспонденты E1. RU побывали в торговом центре и убедились в этом. RU Этот конфликт тянется уже не первый год , судебный спор за места общего пользования до сих пор продолжается. Представители «Золотого яблока» утверждают, что претензии предпринимателей на паркинг и некоторые другие помещения «полностью противоречат закону и решениям суда». На вопрос о том, почему, несмотря на такие тяжелые условия ведения бизнеса, предприниматели не продают свои помещения и не уходят, они говорят, что стоимость их недвижимости сильно занижается. Ранее владелица салона итальянской одежды Marca Татьяна Попова рассказала E1.
RU, что ей пришлось продать свое помещение по цене в три раза меньше рыночной. Напомним, в 2021 году «Золотое яблоко» окончательно закрыло свой филиал в «Гермесе», который был там якорным магазином, и решило открыть там свой офис. В марте в торговом центре прекратил свою работу фитнес-клуб «Молот».
Каталог Золотое яблоко
Стимулирующее рекламное мероприятие «Шопинг в Золотом Яблоке», которое является маркетинговой инициативой ООО «Екатеринбург Яблоко», направленной на привлечение внимания потребителей к Организатору и оказываемым им услугам. «Золотое яблоко» – интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии, который представляет продукцию более 700 марок. В Екатеринбурге «Золотое яблоко» отсудило 219 млн рублей у постаматов PickPoint. Новости по тегу: Золотое Яблоко. С 1 апреля по 31 мая 2024 года при покупке в сети магазинов Золотое Яблоко, или заказе из каталога на сайте интернет-магазина модных новинок и классических мужских и женских ароматов. Золотое яблоко – интернет-магазин по продаже оригинальной косметики и парфюмерии от ведущих брендов.
В Екатеринбурге полиция накрыла подпольное «Золотое яблоко». Фото, видео
Магазин парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Выставочная — скачать приложение, +7 800 770 70 21. О том, что «Золотое яблоко» откроет свою аптеку, стало известно в середине апреля. Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. С 15 по 30 апреля интернет-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ предлагает специальную акцию на все средства для маникюра от Sephora Collection. Золотое яблоко, парфюмерный супермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.