Новости екатерина сигарева

Екатерина Сигарёва, член Совета. За победу в конкурсе Екатерина Сигарева получила главный приз – авторскую программу на федеральном канале. Учитель химии липецкой школы информационных технологий №26 Екатерина Сигарева стала полуфиналисткой шоу «Классная тема!» на канале «Россия 1».

Учитель химии Екатерина Сигарева победила во втором сезоне шоу "Классная тема!"

Во время съёмок телепроекта Екатерине Сигарёвой придётся расставаться со своими учениками, но ненадолго. Уже Екатерина Андреевна [Сигарёва] говорила, что большую роль для молодёжи играет обновление материальной базы. Во время съёмок телепроекта Екатерине Сигарёвой придётся расставаться со своими учениками, но ненадолго. главный приз – возможность создать собственное авторское шоу на одном из федеральных каналов – завоевала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева. О газете. Новости. Фотогалерея.

Учитель химии из Липецка стала победителем проекта "Классная тема!"

Но ещё мы знакомимся с теми достижениями, которые есть в нашей стране. И это тоже действительно очень важно. На самом деле то, что внедрён этот проект, это действительно здорово, потому что уже сейчас ребята могут наметить свой профессиональный путь, понять вектор своего развития и то, где они хотят развиваться, получить образование и в какой сфере трудиться. Это замечательный проект, и я надеюсь, что он с нами на очень долго. Хочется отметить, что в этом году увеличилось число премий ко Дню учителя, а также победители и призёры конкурсов профессионального мастерства получают выплаты. Например, учитель, который участвовал в конкурсе «Учитель года», победитель, получил один миллион рублей. Это тоже очень важно, и мы ценим такие меры поддержки.

Но ещё важно то, где осуществляется наша профессиональная деятельность, потому что мы работаем в школе, и для нас очень важна та образовательная среда, в которой мы трудимся. И здесь в нашей стране тоже ведётся очень большая и колоссальная работа: строятся новые школы, осуществляется капитальный ремонт. Например, в нашей, Липецкой области недавно после капитального ремонта открылась школа. И я, общаясь с коллегами, с молодыми педагогами, понимаю, что они с удовольствием туда идут, и им нравится техническое оснащение, оборудование, с которым они могут работать. Также по всей стране открываются «Кванториумы», «Точки роста» и «IT-кубы». Это тоже очень важно, потому что видно, как ребятам нравится заниматься там, и видно, как они проявляют интерес к естественнонаучным дисциплинам.

И если это возможно — поддержать учителей и наставников тех ребят, которые проявляют интерес к естественнонаучным дисциплинам и которые хотят развиваться в науке: в химии, в физике, в информатике. Путин: Как поддержать? Сигарёва: Как раз о чём Вы говорили: система наставничества и, наверное, система оплаты труда, прочие какие-то законодательные, нормативные документы, которые могут урегулировать именно сферу наставничества ребят, которые занимаются в «Кванториумах», «IT-кубах» или в «Точках роста». Путин: Предлагаете как-то выделить эту группу преподавателей и наставников? Сигарёва: Здесь нужно подумать, так однозначно я не могу Вам сразу ответить на этот вопрос. Но в целом, если будут какие-то меры поддержки, это будет, конечно, в любом случае здорово.

Это как раз то, о чём сегодня Сергей Сергеевич [Кравцов] тоже говорил. Это важный момент. Особая благодарность за единые государственные программы и создание единых государственных учебников. Это как раз то, о чём говорил Сергей Сергеевич, суверенитет образования и единство во всём. Отдельно хочется сказать и поблагодарить за снижение документационной нагрузки. Действительно, с этим проблем нет, и документационная нагрузка снижена.

Но, как уже было озвучено и Сергеем Сергеевичем [Кравцовым], и Михаилом Владимировичем [Развожаевым], общаясь с коллегами из других регионов, к сожалению, вот это поручение не всегда в должной мере исполняется. Поэтому то, что было озвучено, если какие-то такие моменты можно урегулировать до конца, это будет замечательно. Для учителя, для его развития, профессионального роста в нашей стране действительно делается очень и очень много. И уходящий год — Год педагога и наставника — это в очередной раз подтвердил. Давайте посмотрим, как идёт работа в регионах. Солодов Владимир Викторович, пожалуйста.

Солодов : Уважаемый Владимир Владимирович! На протяжении всего 2023 года в тесном взаимодействии с Минпросвещения России регионами проведена очень большая комплексная работа, о ней мои коллеги уже говорили. Но я могу повторить, что цифры говорят сами за себя, и мы можем смело утверждать, что Год педагога и наставника нашёл свой отклик по всей стране. В то же время мы понимаем, что социальные тенденции имеют определённую инерцию, и, конечно, решить в течение одного года вопрос повышения престижа профессии педагога просто невозможно. Поэтому я хочу тоже присоединиться к прозвучавшим тезисам о том, что очень важно продолжить работу и после окончания самого календарного года для достижения долгосрочного результата. Здесь хочу отметить и те проекты, которые привлекают общественное внимание, о них Екатерина Андреевна [Сигарёва] говорила, — замечательный проект «Спасибо учителю».

Два слова хотел добавить про профессиональные конкурсы — конкурсы профессионального педагогического мастерства. В этом году они стали более комплексными и являются на сегодня объективным инструментом оценки. Одновременно участие в конкурсах мотивирует к повышению профессионализма и создаёт возможность объективного общественного признания лучших учителей. А это особенно актуально для молодых учителей, которым важно видеть возможности профессионального роста и понимать правила, по которым работают карьерные, социальные лифты. Предлагается привязать присвоение квалификационных категорий для молодых учителей как раз к результатам профессиональных конкурсов, возможно, расширив число таких категорий, и можно использовать результаты также как базу для материального поощрения. Ещё один пример — это конкурс «Флагманы образования», который в этом году был реализован на платформе «Россия — страна возможностей».

Этот конкурс показывает, что он может быть инструментом для формирования и кадрового резерва, и развития управленческих команд в школах. Образовательные программы для кадрового управленческого резерва в сфере образования уже сегодня крайне востребованы, хочется предложить их продолжить. Что уже удалось добиться однозначно — это, конечно, повышения привлекательности и престижа педагогического образования, причём как в вузах, так и в колледжах. За 12 лет средний балл ЕГЭ при поступлении на педагогические специальности вырос на 10 баллов и превышает средний балл приёма. Отдельно подчеркну, что растёт и объём платного приёма, он в два с половиной раза увеличился. Мы можем сегодня констатировать, что удалось переломить ситуацию, когда педвуз выбирался абитуриентами по остаточному принципу — по принципу «некуда идти».

Сегодня, общаясь с ребятами — студентами первых-вторых курсов, я вижу мотивированных, ярких, активных ребят, которые заинтересованы в работе учителями. Это подтверждают, Владимир Владимирович, и социологические исследования: более 60 процентов ребят выбирают педагогические профессии именно из-за интереса к этой деятельности. С этим связана и наша главная задача на будущее — сделать так, чтобы активные молодые учителя — выпускники вузов пришли в школы. Пока эта задача решена не полностью. И к сожалению, тенденция старения педагогического состава в школах в целом сохраняется, а значит, нужны дополнительные, как Вы справедливо отметили во вступительном слове, адресные меры поддержки именно молодёжи: программа адаптации вчерашних студентов в школах и внутренняя система наставничества. Приведу пример Камчатского края — региона, который я возглавляю.

Здесь системная работа позволила нам увеличить долю молодых учителей, моложе 30 лет, до 17,3 процента. Это на 70 процентов выше среднероссийского показателя. Ещё один конкретный пример хочу привести — это небольшая камчатская сельская школа в Николаевке, это село в Елизовском районе. За пять лет из этой сельской школы вышло два учителя — лауреата Всероссийского конкурса «Учитель года», а ежегодно школьники становятся победителями региональных и федеральных конкурсов и олимпиад. Благодаря чему? Работе по привлечению молодых учителей, созданию того, что называется «благоприятный моральный климат и атмосфера».

В этой связи считаю, что программа привлечения и адаптации молодых учителей должна быть в фокусе внимания всех директоров школ в стране. Возможно, её стоит закрепить и как показатель эффективности в результативных контрактах. Уже Екатерина Андреевна [Сигарёва] говорила, что большую роль для молодёжи играет обновление материальной базы. Ещё раз хочу поблагодарить за программу капремонтов школ. И хочется внести предложение — расширить её на пришкольные территории, включить возможность добавлять в проект капитального ремонта именно пришкольную территорию. Ведь мы понимаем, что образовательная среда не заканчивается самим зданием, а объективно именно пришкольные пространства зачастую остаются проблемной зоной.

Очень важно, чтобы к проектированию ремонтов школ привлекались сами студенты педагогического профиля, чтобы будущие учителя могли сформулировать запрос на «школу мечты». Кстати, Владимир Владимирович, проект с таким названием уже реализуется в ряде регионов, и, на мой взгляд, его надо поддержать и расширить охват. Конечно, молодёжь волнует и уровень заработной платы, об этом говорили мои коллеги. Важно, чтобы те дополнительные выплаты и меры поддержки, о которых Сергей Сергеевич [Кравцов] упоминал, были сохранены в будущем, остались приоритетом и на федеральном, и на региональном уровне. Владимир Владимирович, в завершение хотел внести ещё одно предложение по тематике наставничества. Мы видим очень активный интерес со стороны наших граждан к этой теме.

Например, по запросам в поисковой системе «Яндекс» за месяц около 450 показов по теме наставничества. При этом основной барьер простой: а как на практике найти наставника или найти того, кому наставник нужен? Опыт решения в этой сфере уже есть, в смежной сфере по волонтёрству, где созданная платформа «Добро. РФ» позволила увеличить количество добровольцев в 10 раз. В этой связи у меня предложение на её базе создать платформу для наставников, которая позволит пройти верификацию операторов, обмениваться лучшими практиками, находить наставляемых или наставников и объединить сообщество вовлечённых в наставническую деятельность воедино. Показатели этой платформы в таком случае мы могли использовать как объективную метрику, оценку развития наставничества в стране.

Просили бы поддержать. Спасибо за внимание. Путин: Спасибо за предложение, за идею. Мы часто говорим и практически всё время говорим о том, что образование должно быть связано с потребностями рынка труда прежде всего. Пожалуйста, Борисов Александр Анатольевич, главный конструктор акционерного общества «Исток». Борисов: Генеральный конструктор Борисов Александр Анатольевич.

Наставничество появилось не само собой, а как способ обеспечения выживания наших предков путём передачи жизненных навыков, умений и знаний выживать и развиваться, создавать суверенное общество, нашу Родину. В период критических перемен, когда необходимо оперативно принимать важные и правильные решения, особенно актуально иметь сильную команду наставников, профессионалов своего дела, которые, обладая исторической памятью, исключающей всё лживое и наносное, основывающейся на истинных ценностях и исторических фактах, не позволяют потерять нравственные и профессиональные жизненные ориентиры правильного развития общества. Нашему предприятию, созданному 4 июля 1943 года, за один день до начала победоносной, переломной Курской битвы, с целью обеспечения превосходства над немецко-фашистскими захватчиками, везло на таких людей. Наставники, которые своим примером, но уже в период 80—90-х годов, когда Россия находилась в смуте, нищенских условиях, зачастую без средств к существованию, не убежали с предприятия за лучшей жизнью. Объединившись вокруг него, каждый день выходя на свои рабочие места, разрабатывали и серийно выпускали приборы и устройства, которые сегодня обеспечивают неприступность наших рубежей и спасают тысячи жизней. Развитие наставничества — это жизненная необходимость для эффективного развития нашего предприятия.

Система наставничества на НПП «Исток» включает четыре вида наставничества. Наставничество для школьников в рамках профориентационных и развивающих мероприятий, которые вырабатывают у них осознанную потребность связать их дальнейшую профессиональную деятельность с нашим предприятием. Это конференции, олимпиады, конкурсы, мастер-классы, дни открытых дверей, летняя практика школьников на «Истоке». Вы не представляете, какое количество детей разного возраста у меня записываются, чтобы поработать на «Истоке» хоть недельку. Формирование классов «Ростеха» с повышенной инженерно-технической подготовкой — это лишь основная часть мероприятий, проводящихся с фрязинскими школами ежегодно. Вторым видом является наставничество для студентов.

Он у нас уже функционирует порядка 60 лет. Особенностью этого филиала является то, что руководителями всех четырёх базовых кафедр и 15 учебных лабораторий являются главные конструктора «Истока». Студенты под их руководством со второго курса работают уже на нашем предприятии и готовят свои дипломные проекты под руководством наставников по темам выпускаемой заводом продукции. Для дальнейшего повышения квалификации на «Истоке» функционирует дополнительное профессиональное образование, аспирантура и докторский диссертационный совет. Третьим видом наставничества является наставничество для новых работников предприятия на период их адаптации в должности. Наставничество для профессионального обучения работников предприятия является его четвёртым видом.

Если наставничеством школьников и студентов мы решаем задачу привлечения на предприятие высококвалифицированных сотрудников, мотивированных попасть именно к нам, то наставничеством для новых работников предприятия на период адаптации их в должности мы снижаем текучесть кадров, которая с 16 процентов в 2019 году снижена до четырёх процентов в 2023 году. Наставничество для профессионального обучения работников предприятия направлено на создание благоприятных условий труда, активацию творческого потенциала и обеспечение преемственности на ключевых должностях с передачей ключевых знаний и навыков, обуславливающих значительное увеличение выпуска продукции и стремительный рост выручки и прибыли. Доказательством сказанного является то, что на нашем предприятии в период с 2010 года по настоящее время выручка с 2,6 миллиарда рублей увеличилась более чем в 11 раз и составила в этом году — мы этот год закончили — 30 миллиардов рублей. Прибыль с убыли увеличилась до четырёх миллиардов рублей, средняя заработная плата увеличилась с 22 тысяч до 120 тысяч, и, конечно, количество сотрудников увеличилось с четырёх тысяч до восьми тысяч. Следующий шаг, который будет сделан на нашем предприятии для развития наставничества, — это создание с участием Министерства промышленности и торговли, Минобрнауки, государственной компании «Ростех», Объединённой приборостроительной корпорации, Российского технологического университета — МИРЭА и руководства Московской области в наукограде Фрязино научно-образовательного экопространства — технологического центра для создания передовой инженерной школы в части привития молодым людям, школьникам и студентам инженерных знаний и практик в области технических наук, информационных технологий, программирования и участия в научных исследованиях и производстве НПП «Исток». Молодые люди под руководством наставников в технологическом центре получат возможность создавать проекты, разрабатывать технику различного уровня, принимать с разработанной ими техникой участие в соревнованиях, в том числе международных.

На «Кибердроме» мы вышли по соревнованиям дронов в полуфинал. И тем самым беспристрастно оценить возможности сделанных ими роботов, беспилотного транспорта, киберспортивных игр, VR-моделирующего пространства, цифровых двойников. А мы с вами получим будущих выдающихся инженеров нашей страны с горящими глазами, которые в недалёком будущем, впитав наши нравственные и профессиональные ориентиры, станут основной силой в обеспечении безопасности и технологического суверенитета нашей Родины. Прошу поддержать этот проект. Он будет первым такого уровня в наукограде Фрязино. Однако развитие наставничества ограничивается рядом ещё не решённых вопросов: не определён статус наставника, его цели, задачи, отсутствует система ранжирования наставников по уровню их компетенции, не определён порядок и уровень оплаты труда наставников, отсутствует система подготовки наставников.

Я предлагаю нормативно отрегулировать перечисленные вопросы и закрепить их законодательно, потому что это очень важно. На нашем предприятии этот вопрос решён, но существует много бюджетных предприятий, которые не могут это самостоятельно сделать, за счёт своей прибыли, которую разрешает тратить собственник. В заключение хотел бы сказать главное, Владимир Владимирович, что никогда бы НПП «Исток» не добился бы таких результатов, если бы не был окружён вниманием, заботой, практической поддержкой и постоянными усилиями со стороны лично Вас, Владимир Владимирович, и руководства страны. Огромное Вам спасибо от сотрудников нашего предприятия и от меня лично.

Разработка омскими контрразведчиками наркодилера СИГАРЕВА доведена до логического конца 30 июля 2019 17:08 1890 Молодой человек свою вину в преступлении признал полностью. Приговор суда не обжаловался и вступил в законную силу, говорится в карточке дела. В автомобиле у него были обнаружены более 260 грамм производного N-метилэффедрона.

Сегодня первый заместитель руководителя Минсельхоза РФ Оксана Лут и губернатор Липецкой области Игорь Артамонов заложили камень в основание будущего спортобъекта. Пять семей справят новоселье. Ключи им вручили губернатор Липецкой области Игорь Артамонов и первый замминистра сельского хозяйства России Оксана Лут.

Среди счастливчиков оказалась и липчанка. Теперь ей нужно постараться, чтобы пройти в финал, в котором 7 сильнейших учителей выступят в телешоу на канале «Россия» и смогут продемонстрировать свои таланты всей стране. Фото Telegram-канала администрации Липецка.

Учитель химии Екатерина Сигарева победила во втором сезоне шоу "Классная тема!"

Своим необычным внешним видом дом обязан архитектору Виктору Нильсену, который жил в Мариуполе в начале ХХ века. Тогда же по его личному проекту и был построен этот дом. Еще до революции архитектор продал особняк, в советское время его использовали в качестве коммунального жилья, затем разделили на квартиры. В скорбную дату в Липецке организовали митинг возле памятника ликвидаторам радиационной катастрофы.

Оно состоялось в среду 27 декабря в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца.

Липчанка обратила внимание, как важны для современного учителя условия труда. Уточнила, что в Липецкой области в ближайшие три года планируют капитально отремонтировать 50 школ, сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Россия 1 Екатерина Сигарёва — победительница второго сезона шоу «Классная тема! Главный приз — возможность создать собственное авторское шоу на одном из федеральных каналов — завоевала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарёва. Проект «Классная тема! В различных регионах появляются локальные версии соревнования талантливых педагогов под брендом «Классная тема!

Нравится это не только учителям, но и учащимся, — отметила Сигаева. Помимо этого, в нашем регионе реализуются различные меры поддержки. К примеру, единовременные выплаты молодым учителям и воспитателям — по 120 тысяч рублей. Плюс ежемесячная доплата к заработной плате. Помимо это высоко ценятся и опытные кадры — в регионе больше десяти областных премий для работников сферы образования, в том числе мастеров производственного обучения. А участие педагогов в различных профессиональных конкурсах вознограждают не только рублём, но и поддержкой со стороны областных профильных управлений. Поэтому липецкие педагоги неоднократно становились победителями и призёрами Всероссийских конкурсов, а том числе «Учитель года». Премия за победу в котором равняется 1 миллиону рублей.

В нашей области много победителей среди всероссийских образовательных конкурсов, таких как «Большая перемена». Дети настроены на участие и педагоги их всячески поддерживают в этом, — отметила Екатерина Сигаева.

Победительница второго сезона «Классной темы!» проверила на Папунаишвили свой пятновыводитель

Липецкий педагог прошла в полуфинал крупного телешоу Теперь ей предстоит провести урок на канале «Россия». Победитель станет ведущим авторской программы на телевидении. Пожелаем Екатерине удачи!
Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева прошла в полуфинал шоу на телеканале «Россия 1» Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева одержала победу во втором сезоне шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия».
Екатерина Сигарева стала победительницей 2-го сезона шоу " Классная тема!" на телеканале " Россия-1 Победителем стала учитель химии Школы информационных технологий № 26 города Липецка Екатерина Сигарева.

Игорь Артамонов встретился с победительницей шоу учителей на канале «Россия-1»

Наш город Усмань Учитель химии школы № 26 г. Липецка и победительница шоу «Классная тема» Екатерина Сигарева рассказала в эфире «Липецкого времени» об образовании в современной России и.
Екатерина Сигарева стала победительницей 2-го сезона шоу " Классная тема!" на телеканале " Россия-1 Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов встретился с Екатериной Сигаревой.
Заседание Государственного Совета Победителем второго сезона федерального проекта «Классная тема!» стала преподаватель химии из Липецка Екатерина Сигарева, в качестве приза.
Екатерина Сигарёва: «Химия — классная тема. Разве можно её не любить?!» Победителем стала учитель химии Школы информационных технологий № 26 города Липецка Екатерина Сигарева.
Екатерина Сигарёва: «Химия — классная тема. Разве можно её не любить?!» «В первую очередь в проекте меня привлек сценарий Василия Сигарева – возможность рассказать пронзительную и очень смешную историю, – говорит режиссер Федор Стуков.

Победителем проекта «Классная тема!» стала учительница из Липецка

Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов встретился с Екатериной Сигаревой. Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов встретился с Екатериной Сигаревой. Во время встречи с Игорем Артамоновым Екатерина Сигарева поблагодарила всю Липецкую область за ту поддержку, которая была оказана ей во время конкурса. Екатерина Сигарева рассказала, что её коллектив и школа, которая признана инновационной площадкой наставничества, помогли подготовиться к участию.

Липецкая учительница победила во втором сезоне телешоу «Классная тема!»

Когда огласили результаты конкурса, Екатерина не могла поверить в собственную победу. Учительница Екатерина Сигарёва и актёр Александр Головин отправились в павильон «На службе здоровья» международной выставки "Россия". Преподаватели Сигарева Екатерина Андреевна и Бородина Анастасия Витальевна стали лауреатами II-ой степени регионального конкурса «Педагогический дебют-2022».

Екатерина Сигарева стала победителем шоу «Классная тема!»

Липецкий учитель химии прошла в полуфинал известного ТВ-шоу Смотрите ina в Инстаграме, не подключая VPN.
Финал второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия» Екатерина Сигарева отметила, что уходящий год «Педагога и наставника» объединил.
Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема! Екатерина Сигарева Психолог-консультант. Здравствуйте!
Губернатор встретился с победительницей шоу учителей на канале «Россия-1» Смотрите ina в Инстаграме, не подключая VPN.

сигарэва.экатэрина @sigareva.ekaterina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Радик Хабиров преподает физику в городе Казани. В студии шоу «Классная тема! Андрей Летцев из Батайска Ростовской области развлекал зрителей математическими экспериментами. В них приняли участие Мария Ситтель, Светлана Абрамова, Евгений Папунаишвили и Дмитрий Харатьян, они научились определять собственный возраст по размеру ноги, подсчитывать сумму пин-кодов и играть в кубики. Анастасия Кондина из города Выкса Нижегородской области провела урок по биологии в виде зрелищной игры «Живая и неживая природа». Актер Юрий Аскаров погружал руки в ящики и определял их содержимое, в то время как Анастасия рассказывала зрителям об удивительных свойствах живой и неживой природы. Наконец, Александр Пинежанинов, учитель географии из Ялты устроил настоящее дефиле, главными звездами которого стали Елизавета Долженкова, Анастасия Макеева и все финалисты проекта. Они показали зрителям уникальные костюмы народов России, населяющих нашу страну в разных часовых поясах.

После чего Харатьян и Дюжев продемонстрировали свои знания в области лингвистики. Учитель физики из Казани Радик Хабиров ловил в студии молнии и исследовал природу электричества. Проект оказался востребованным, интересным не только для представителей педагогического сообщества из разных регионов страны, но и для их учеников и родителей. Программа, в которой учителя демонстрировали свои профессиональные таланты, объединила перед экранами многих россиян, педагоги стали настоящими кумирами, за которых люди болели, которых искренне поддерживали.

Анастасия Кондина из города Выкса Нижегородской области провела урок по биологии в виде зрелищной игры «Живая и неживая природа». Актер Юрий Аскаров погружал руки в ящики и определял их содержимое, в то время как Анастасия рассказывала зрителям об удивительных свойствах живой и неживой природы. Наконец, Александр Пинежанинов, учитель географии из Ялты устроил настоящее дефиле, главными звездами которого стали Елизавета Долженкова, Анастасия Макеева и все финалисты проекта.

Они показали зрителям уникальные костюмы народов России, населяющих нашу страну в разных часовых поясах. В ближайшее время цикл авторских программ победителя проекта «Классная тема! Вся история участия в «Классной теме!

Вывод один: возможно все и даже больше! Действуйте, и у вас все получится, пусть и не с первого раза!

Действуйте, и у вас все получится, пусть и не с первого раза! Екатерина Сигарева: "Настоящий учитель должен быть открытым для всего нового, никогда не останавливаться на достигнутом, а, самое главное, уметь находить подход к детям, любить с ними взаимодействовать и развиваться в собственной профессии. Чтобы детей заинтересовать, нужно произвести какой-то вау-эффект или какое-нибудь крутое неожиданное впечатление, которое точно привлечет их внимание и не оставит равнодушными к предмету. Более того, ключевую роль на уроке может играть вообще не учитель, а сами ученики — участники образовательного процесса. Они тоже могут и должны быть создателями этого невероятного шоу под названием школа". Никита Никитюк Никита Никитюк, учитель русского языка и литературы, г. Горловка, Донецкая народная республика: "Хороший учитель — это человек, любящий свое дело, свою профессию и, конечно, детей.

Потому что все-таки мы свет несем в массы, и любовь к нашим детям должна быть всеобъемлющей. Именно она вдохновляет учеников на новые свершения и победы и вдохновляет самих педагогов принимать участие в профессиональных конкурсах и побеждать. Любовь движет всем миром, и наша профессия педагогов — не исключение". Александр Пинежанинов Александр Пинежанинов, учитель географии в школе международного детского центра "Артек", г. Ялта: "На уроках нужно быть честным с учениками. И, конечно, очень важен юмор, потому что скучный урок, даже если он будет очень умный, не принесет пользы и особенно не запомнится". Радик Хабиров Радик Хабиров, учитель физики, г. Казань: "Самое важное в жизни учителя — уметь увидеть способности ребенка и помочь в их развитии. Поэтому, я считаю, хороший учитель — это тот, который способствует раскрытию таланта своих учеников".

Андрей Летцев Андрей Летцев, учитель математики Ростовская область, г. Батайск: "Современный учитель должен быть всегда в тренде и знать то, чем увлекаются ученики, ведь новые увлечения появляются всегда. Быть современным учителем — значит, всегда идти в ногу со временем. И это было одним из критериев, почему я решил стать учителем: я хочу идти в ногу со временем". Ольга Казакова Председатель комитета Государственной думы по образованию Ольга Михайловна Казакова: "Самое важное в этом проекте, что он отвечает огромному запросу и учителей, и родителей, и людей старшего поколения — бабушек и дедушек — посмотреть, какая сегодня наша школа, какой сегодня учитель, какими могут быть уроки, какими они должны быть.

Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!»

Екатерина Сигарева отметила, что уходящий год «Педагога и наставника» объединил. Победителем второго сезона шоу «Классная тема!» стала Екатерина Сигарева. Екатерина Сигарёва, член Совета. Благодарна каждому за эту возможность», – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. Екатерина Сигарёва стала победителем проекта и получила возможность создать авторскую программу на федеральном канале[4].

Учительница из Шуи заняла третье место в голосовании за лучшего "химика" шоу "Классная тема"

Финалисты продемонстрировали свои оригинальные уроки перед зрителями в студии, а также получили помощь от звездных гостей программы: спортсменов, политиков и артистов. Например, учитель истории Александр Оджо провел кулинарный экскурс в историю вместе с Ларисой Рубальской, а учитель физики Радик Хабиров продемонстрировал увлекательные эксперименты с электричеством. Учитель русского языка Никита Никитюк устроил состязания с участием звездных гостей, а учитель математики Андрей Лётцев показал ошеломляющие математические трюки. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что на выставке «Россия» четырехмиллионный посетитель получил приятный подарок. Девушка выиграла путевку по Краснодарскому краю и лучшим винодельням России.

Вместе с ведущим шоу Дмитрием Шепелевым, телезрителями и зрителями в студии за оригинальными уроками финалистов наблюдали эксперты: спортсмены, политики и артисты. Среди них — Председатель комитета Государственной Думы по просвещению Ольга Казакова, народный артист Российской Федерации, актер, телеведущий и кинопродюсер Дмитрий Харатьян, гимнастка, двухкратная олимпийская чемпионка, девятикратная чемпионка мира и Заслуженный мастер спорта России Светлана Хоркина, актрисы Алена Бабенко и Анастасия Макеева, поэтесса Лариса Рубальская, телеведущая Мария Ситтель, актер Дмитрий Дюжев и другие звездные гости программы. Всего в финал проекта «Классная тема! Александр Оджо, учитель истории из Москвы, провел на импровизированной кухне кулинарный экскурс в историю вместе с Ларисой Рубальской. Они обсудили рождественские традиции, рецепт настоящего оливье, приготовили и продегустировали несколько экзотических блюд. Екатерина Сигарева поразила гостей программы разнообразными химическими реакциями: содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось, пенилось, искрилось и сияло. Никита Никитюк, учитель русского языка и литературы из города Горловка Донецкой Народной Республики, устроил среди гостей программы настоящие состязания: одну из команд составили Дмитрий Дюжев, Анастасия Макеева и Мария Ситтель, а их соперниками стали Лариса Рубальская, Дмитрий Харатьян и Светлана Хоркина.

Также, по её словам, мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман пропагандирует в фильме «частный извоз», запрещенный законом. Сейчас добавится еще этот фильм, который бросит тень на Екатеринбург! Напомним, что «Страна О3» станет фильмом открытия московского международного кинофестиваля. Картина будет показана 20 июня в Доме кино после торжественной церемонии открытия «Российских программ». Более того, фильм «Страна ОЗ» получил на фестивале «Кинотавр», который недавно завершился в Сочи, приз за лучший сценарий. Эпизодическую роль в фильме сыграл мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман. Мата в ленте действительно много, но в кинотеатрах обещают показать другую версию фильма.

А здесь камера диктует определённые правила. Нужно было работать с подачей материала. Но сам процесс очень увлекательный, я всегда с удовольствием впитываю новую информацию. Опыт работы на телевидении даёт возможность раскрепоститься, почувствовать себя уверенно, увидеть привычные вещи с другой стороны, понять, что возможно всё и даже больше! Команда, которая с нами работала, верила в нас, и мы чувствовали себя под надёжным крылом профессионалов. В общем, было так интересно, что о трудностях я не думала. Понимала, что победы достоин каждый из 7 финалистов. Во время подведения итогов играла такая тревожная музыка, цифры голосования на экране постоянно менялись… Сидишь и думаешь: «Вдруг я? Или не я». Это длилось буквально несколько секунд, но показалось, что прошла целая вечность. Если говорить о съёмочном процессе — на репетиции получились не все опыты, и я понимала, что на сцене нужно сделать всё идеально. Вышло даже лучше, чем ожидала! Я провела урок химии на тему: «Признаки химических реакций» и заняла первое место. На суд жюри также представили уроки истории, математики, физики, русского языка, биологии, географии. Какой из них вам понравился? У каждого была своя изюминка. Александр Оджо предложил очень интересный формат — «вкусные» истории в момент готовки, из этого можно сделать целый проект. Андрей Лётцев показал магию цифр, и там волшебства не меньше, чем в химии. Радик Хабиров провёл фантастический урок физики. Анастасия Кондина так влюблена в свой предмет, с таким трепетом относится к биологии, что вызывало только восхищение. Александр Пинежанинов постоянно путешествует, знает много интересных фактов. Ну а Никита Никитюк виртуозно общается с публикой. Мы проводили время вместе, поддерживали друг друга, репетировали, прогоняли текст, советовались. Воспринимаю коллег, как давних знакомых, друзей. Надеюсь, мы будем дальше общаться.

Победительница второго сезона «Классной темы!» проверила на Папунаишвили свой пятновыводитель

Учитель химии школы информационных технологий №26 Липецка Екатерина Сигарева стала полуфиналисткой шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия 1», сообщила. В частности, Екатерина Сигарева поясняла на ярких примерах различные признаки химических реакций. Победу в голосовании одержала учительница по химии Екатерина Сигарева из Липецка (21 400 голосов), вторую позицию заняла Светлана Малишевская из города Котлас Архангельской.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий