Хочется отметить, что у нас есть два ресурса c названиями — «Драйв» и «Драйв2». Так вот второй сайт успешно продолжает существование и не имеет отношения к подобным заявлениям. Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах.
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel
И ещё мы очень любим людей. Хотя бы потому, что без них машины жить не могут. Люди наделали для себя миллионы страничек в интернете. У нас вы найдёте много полезного об авто: статьи, реальные отзывы, опыт эксплуатации, тесты и обзоры, решение проблем, расходы на автомобиль, техническое обслуживание и автозапчасти, обсуждение на форуме, фото и видео. Сможете собрать записи интересных авторов в ленту, публиковать заметки о своей машине, писать комментарии. Внутри: Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах.
Сегодня звонит механик, говорит, иди аккумулятор получай! Выдали новенький, сухой. Отдали аккумуляторщикам на заливку электролитом и зарядку. Всем, привет! Тщательный осмотр автомобиля, после покупки привёл меня к тому, что, товарищи французы, немного не доработали, так называемую версию Colour Edition. Я решил это исправить, как мне это ви… Собираем в обратном порядке. Дорогие друзья!
Мы рекомендуем посетить Муз… Всем привет! Откололась часть лопатки турбины с горячей стороны, из-за этого произошёл дисбалан… Всегда нравился внешний вид норвежек: строго и со вкусом… и очень уж приглянулся кенгурятник. Долго искал в хорошем состоянии в Беларуси или России… но то ценник как за новый, то состояние — дешевле н… Смотрите также Это может быть игрой, а может быть и серьёзным делом Развивайся играясь На этом сайте можно создавать инфов, мультяшных таких персонажей, информационных эльфов и обучать их говорить на естественном нашем языке. Это может быть игрой, а может быть и серьёзным делом. Сначала вы выбираете внешний вид своего героя. Система служит некой мотивацией и позволяет стимулировать себя на новые достижения, записывать список дел и целей, которые обязательно хотите выполнить в… Всё для детского творчества — здесь! Этот сайт я открыла для себя совсем недавно… открыла закупку на одном из сайтов Совместных покупок.
Я не очень-то люблю наборы для творчества, но моя дочка просто обожает что-то клеить, вырезать, шить, плести и т. Ради нее и открыла закупку. Выручал меня уже много раз Как фотошопер -любитель я пользуюсь множеством ресурсов. Но вот иногда бывает, что такое себе придумаешь — что просто не найдешь нужного. Нет, есть сайты с клипартами, но у них все скачивается либо архивом то есть, кроме нужной картинки скачиваешь еще кучу тематических, но совсем не нужных — а это … А вот и я с ложкой дегтя! Начну с хорошего 1. Разделен на 2 зоны — парфюмерия просто огромный выбор и косметика известных брендов Lancome, BioTherm, Shiseido, Vichy, Estee Lauder и т.
Электробург работает. Всем привет! Недавно справили новоселье, потихоньку обставляем своё новое жильё. В поисках холодильника, облазили множество сайтов, в том числе и от просто магазинов, и интернет-магазинов. Определились с производителем и моделью, дело стало за тем, где лучше заказать. Игра очень даже неплохая, но достаточно быстро мне надоела. Эту игру мне порекомендовал мой знакомый.
Прочитав про неё в интернете, я решила зарегистрироваться. Игра браузерная, это хорошо, то есть скачивать на компьютер и забивать память не пришлось Регистрация прошла успешно и мне приглянулась фракция Эльфа. Если вам нужен дополнительный доход — ищите вакансии на этом сайте Год назад столкнулась с вопросом о дополнительном доходе, хотелось чего-то действительно достойного в плане подработки. И вот я полезла в интернет… Информации о подработке не так уж много, в основном все объявления о заработке в интернете мне это не особенно подходит. DeviantArt — отличный сайт для творческих личностей, можно посмотреть на профессионалов и себя показать. Мои впечатления после двух лет пребывания на сайте, а также мои работы Добрый день!
Группы, посвящённые устройству автомобиля, ПДД, гаражам, тюнингу машин, поломкам и ремонту, ТО и даже «вкусной жратве».
Бесплатные объявления. Следите за изменением стоимости и цен — авторынок постоянно меняется. Размещайте объявления, покупайте и продавайте запчасти для иномарок и отечественных автомобилей. Новости и тест-драйвы.
Илья в числе первых приобрел новый внедорожник. Более того, до покупки «Дэфа» он не увлекался экстремальными покатушками, а сейчас регулярно выбирается на бездорожье и развлекается там что есть силы.
Когда присматривал новый автомобиль, то хотел премиум, который не стоил бы как Toyota Land Cruiser. Брать очередной «Икс» не особо хотелось. Изучив предложения других брендов, я понял, что у них нет ничего нового, за исключением Land Rover, который выпустил в конце прошлого года Defender. Илья признается, что изначально не планировал покупать «Дэф», но благодаря роду деятельности познакомился с дилером, а затем и провел тест-драйв новинки из любопытства. Это первый опыт владения таким автомобилем, и он мне нравится. Вообще, увлечение внедорожными поездками появилось у меня вместе с покупкой авто — я даже не подозревал, что это может быть так занятно.
Теперь каждую неделю вместе с семьей или катаюсь по лесам, по полям и в целом по интересным местам Беларуси. Способен на многое, но не грузовик У старой машины была рамная конструкция с шасси, отделенным от кузова. Можно сказать, модель теперь изобрели фактически заново: стальная рама ушла в прошлое, как и неразрезные мосты. В основе нового LR Defender лежит действительно особая «тележка», но не уникальная — это усиленная и немного доработанная платформа от Discovery 5. Алюминиевый кузов имеет спереди и сзади стальные подрамники с независимыми подвесками по кругу: спереди «двухрычажка», сзади — «многорычажка». Новый Defender лишился рамы и стал более технологичным Частично изменена компоновка.
Ради внедорожных качеств укорочен передний свес, а пакет радиаторов переехал выше и «глубже» в кузов. Задняя ось смещена на 99 мм назад, что сократило и задний свес. В нем больше не умещается запасное колесо, как на Discovery, хотя это плюс для проходимости. Запаска висит на багажной двери, открывающейся вбок в правую сторону. Салон грязи не боится Внутри все сделано в стиле оффроуда. Материалы в салоне такие, чтобы их было легко отмыть и почистить после езды по грязи.
Пол полностью литой и покрыт техническим пластиком. Кое-где напоказ выставлены элементы силовой структуры кузова и головки болтов. Это фишка, оставшаяся от предшественника, — как и маленькие окошки в крыше. Головки болтов в салоне — это фишка, унаследованная от предшественника В целом сравнивать модель со старым Defender не совсем уместно: новинка — это современный автомобиль со множеством опций и удобных функций.
Lada Granta FL Клуб и Форум
При 1. Спускаем до 1 атмосферы — и протектор практически полностью касается грунта. Травим до 0. В общем, в теории всё неплохо: Cordiant Off-Road 2 позволяет играть с давлением в очень широком диапазоне, а правильно выбранное давление, как известно, вдвое повышает проходимость любого автомобиля. Боковины более эластичные и шина хорошо плющится, позволяя играть с давлением в очень широких пределах Но сначала мы пробуем съехать на грунт на дорожных 2 атмосферах. Разбитая грунтовка спускается вниз, и пока нет сильного бокового уклона, шины позволяют уверенно держать курс. Однако, на горбылях с покатой межколейкой, Niva начинает понемногу сползать в сторону, скользя на жирной смазке, в которую ливень превратил тонкий верхний слой пересушенной почвы. Стравились сразу до одной атмосферы, и дальше поехали гораздо увереннее. Шины теперь буквально липли к межколейке, позволяя верхом проходить глубокие засады, оставленные 38-ми колёсами подготовленных внедорожников, не боясь соскользнуть в колею и повиснуть на мосту. Главным ограничителем проходимости теперь становится не резина, а клиренс и пластиковые бампера.
Дорожный просвет Niva Travel чуть больше 200 мм и там, где глубина позволяла, мы сваливались в колею и пытались из неё выехать. Насечки на боковинах нового Cordiant Off-Road выше, и в отличие от шин первого поколения, у них более агрессивный разнонаправленный рисунок, но выбраться из колеи не получалось ни с пробуксовкой, ни маневрируя под сброс газа.
Штатный обвес сбалансирован, не слишком броский, похож на вестовский, смотрится не хуже».
Еще один плюс видится в мягких и прочных накладках, защищающих пороги. На подъемнике одну лапу неправильно разместили, и она замяла накладку, однако сам порог остался невредим. Впрочем, накладка тоже позже вернулась в исходное состояние: «Никаких трещин, надломов и прочего.
Все четко. Правда, не знаю, как накладки поведут себя зимой». Доработанная подвеска — пожалуй, главное достоинство Granta Drive Active, отмечает владелец.
Ее отличают более жесткие спортивные рейки, другие амортизаторы и пружины.
Только обязательно потом поделить живым отзывов использования. На новичков всегда косо смотрят, вдруг достойный продукт по антикризисным ценам.
Россияне, которые уже приобрели тольяттинского флагмана, сталкиваются с мелкими недоработками. И хотя отнести их к разряду критичных нельзя, они крайне неприятны, ведь машины совсем новые. Она может появиться, если ехать равномерно примерно 10 минут и не трогать педали сцепления и тормоза. Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок. Такие же отзывы можно найти и на Drive2.
Честные отзывы владельцев автомобилей
Так и представляю себе владельца Д2 в лосинах с подворотами, сережкой в ухе и стаканом смузи в руке. По отзывам склоняюсь к виатти ну может у кого стоит такая резина. Вчера был на тест-драйве 2-го поколения XV. Отправьте отзыв Drive2, выбрав вариант, с которым у вас возникли проблемы.
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2
Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq.
Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз.
Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания.
Я выдержал еще паузу в одну неделю… И убедился, что, история с бортжурналом тоже не подняла мне цифру «драйва» она так же находилась на уровне 28. Правда немного подрос драйв, в процентах к примеру: неделю назад это было 28. Писать статьи в свой блог — это SEO-продвижение самого сайта драйв2 а не вашего профиля, хотя если вы будете писать очень интересные посты, то, наверное, на вас кто-нибудь и подпишется… В моем случае все статьи прошли мимо. Итог: Регулярность обновления бортжурнала качественными записями не привел к желаемому результату. Что влияет на драйв? Мобильная версия моего драйва Я скачал и установил приложение «Drive2», запустил, и в течении одной недели практически 24 часа в сутки постоянно читал интересные для меня машины, но при этом ни на кого не подписывался и не лайкал, просто читал… В общем, я активно пользовался сайтом на компьютере и в мобильном приложении всю неделю и только сон нас разлучал на 7-8 часов каждые сутки!
Итог: После активной недели на сайте драйв2 мой рейтинг составил 28. Как вы думаете это работает? Я думаю, что нет! Количество подписчиков? Фотографии были сделаны профессионалами очень стильно. И так я решил подписываться и ставить лайки на 300 машин каждый день! Как это сделать быстро?
Да, легко! Заходишь на свою страницу сайта «драйв2» обязательно с компьютера так как с него быстрее всего подписываться , кликаешь на свою машину и под блоком где находиться прогресс драйва, читателей и борт журнала есть надпись: случайная машина. Кликаешь на эту надпись, и ты попадаешь на страницу другой машины. И повторяешь эту процедуру 300 раз. На то, чтобы добавить 300 машин мне понадобилось 22 минуты при условии хорошего интернета! В среднем одна машина занимала у меня 7 секунд! Потом я выжидал сутки, и повторял эту процедуру заново — 300 машин за 22 минуты и так до тех пор, пока цифра не составил 1500 подписей!!!
Весь это эксперимент продлился ровно 5-ть рабочих дней! Итог: Каждый день на своей странице я видел новых подписчиков, новые лайки. После пятидневной «подписоты», я еще выдержал одну неделю, и подвел окончательные итоги этого эксперимента.
Выбираете из списка нужную вам компанию, если такой компании нету в списке, то вы можете её добавить. После добавления компании, вам будет доступна ссылка, переходите по ней и оставляете нужный отзыв. Желательно, чтобы отзыв был не менее трех предложений. Также просим выставлять оценки для компании.
Рейка электрическая, все проблемы те же, что и у прочих субариков с электрорейками, лечится недорого.
Из других возможных проблем у этой машины можно отметить подтекающее лобовое стекло на некоторых экземплярах. От года и пробега не зависит, просто это может случиться — исправляется переклеиванием. Есть достаточно частые случаи замерзания сапуна. Зимой на трассе полчаса — и мотор ложится, поэтому не лишним будет заморочится с утеплением узла. В целом, машина хорошая и надежная. Полный привод, турбина, богатое оснащение и агрессивная внешность, да еще и за такую цену — ни один азиатский производитель ничего похожего не предложит.
Драйв2 ру авто личный опыт
подробная информация - новости и статьи - Авто Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. Пользовался сайтом в течении более 3-лет. Тихо мирно развивал свой бортовой журнал, получал новых подписчиков и ростил свой "драйв" и вырастил его до 1 места в г. Орле и 1 места Ford Kuga 2. На момент удаления у моей машины был драйв. Автомобильные форумы на Драйв2 — это также около 1,4 млн. реальных отзывов об автомобилях и более 9,5 млн. страниц личного опыта владельцев авто, который может помочь в решении возникающих проблем у других автолюбителей. Найти информацию о местных компаниях, посмотреть карты и получить указания о маршруте в Картах Google.
Помогаем продвинуть бортжурнал на Drive2.ru
Официальный форум сообщества DRIVE2 - Портал | 14. Крепёж для резины на балкон на месте — Subaru Exiga, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2 Отзыв владельца Subaru Exiga (YA) — аксессуары. |
Помогаем продвинуть бортжурнал на Drive2.ru | Мне интересно реальный отзыв услышать:fotku. |
Отзывы о ; 715 отзывов | Драйв2 — это также около 1,4 млн. реальных отзывов об автомобилях и более 9,5 млн. страниц личного опыта владельцев авто, который может помочь в решении возникающих проблем у других автолюбителей. |
закрыт - Свобода слова - Форум | АДАКТ поможет привлечь новых читателей в бортжурнал на , увеличить уровень драйва и привлечь новых клиентов, если вы специалист по чип-тюнингу. |
DRIVE2 - отзывы
По отзывам склоняюсь к виатти ну может у кого стоит такая резина. Общаясь с владельцами автомобилей “Драйв 2” можно услышать много положительных отзывов об отличном качестве обслуживания компании. Часть I и II — DRIVE2.
Find your car
Система охлаждения реализована не в духе премиума: кулеры воздухозаборников по краям переднего бампера соединены обычным трубопроводом, который будто куплен в магазине сантехники. Наконец, у Li Xiang специфическая краска: белый перламутр выглядит здорово, но оттенок сложный для маляров, поэтому в случае ДТП у владельца будут проблемы с ремонтом. С другой стороны, обозреватель «Клубного сервиса» отдал должное продуманной конструкции кузова. Все швы идеально загерметизированы, отличная сварная точка, мощные поперечные трубчатые элементы, впечатляющие пороги и стойки. Задняя часть кузова сделана с огромным запасом: аж четыре усилителя, толстая сталь, а крепления на болтах усилены сварными швами.
Можно найти очень много интересного. Отличный ресурс! Борт-журналы рулят! Удобный поиск информации по ремонту авто. Ну а если честно то я считаю драйв2 лучшим сайтом рф Оценка: 5. Узнать как открутить очередную "фигнюшку" в своём авто - Drive2!
Смотреть за превращением старой ржавой тачки в блестящую красотку, собирающую взгляды - Drive2! Один из лучших сайтов по автоматике. Спасибо создателем! Можно найти много информации по ремонту, тюнингу и прочих доработок для своего авто, а так же рассказать всем о своих доработках. Можете рассказать про свою машину, можете читать чьи-то истории про эксплуатацию других автомобилей.
Третья и четвертая передачи включаются с усилием, а руль не регулируется по вылету. Барабанные тормоза — еще одна «боль». Они выполняют свою функцию, но скрипят: «Жутко бесит.
Новая машина, а тормозит как УАЗик». То, что 106-сильный мотор не мощный — не секрет. Однако, отмечает владелец, двигатель иногда живет «своей жизнью»: плавают холостые обороты несмотря на заправку только АИ-95, иногда авто не заводится на горячую. Происходит рандомно. Головной свет светит плохо, освещает очень близко, «туманок» нет, в сумерках света словно нет.
Средства найдены, ПТС тоже подоспел. Ещё раз обсуждение цены. Отпросился с работы на два дня, товарищ сам изъявил желание помочь съездить за авто.
В назначенный день после работы стартанули на машине друга в Питер. Дорога под конец далась с напрягом, но мы доехали без проблем в итоге. Встречались сразу на СТО. Машина въезжает на территорию, и у меня, как и у жены и Валеры, челюсть слегка провисает… Она вживую выглядит в обвесах совсем иначе и КРУЧЕ! Машину загоняют на подъёмник и начинают осматривать всё, что можно и нельзя. Сотрудники СТО были приятно удивлены состоянием авто и подтвердили, что пробег очень похож на реальный. Нюансы были найдены на подъёмнике, конечно же. Далее мы поехали на квартиру, чтобы немного поспать.