Новости додо пицца дмитров заказать

Филиал «Додо Пицца» в городе Дмитров по адресу ул. Московская, 23А: режим работы, телефоны, отзывы, карта. Дмитров Московская область Россия. Филиалы Додо Пицца в Дмитрове предлагают клиентам доставку, заказать которую можно следующими способами. Пиццерия Додо Пицца на Московской, Дмитров, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.

Додо Пицца Дмитров

Додо пицца — заказать быструю доставку от 30 минут. В Германии «Додо Пицца» планировала начать работать в партнёрстве с местной сетью Uno Pizza[12]. Закажите "Додо пицца" в ресторанах и магазинах. В Додо новый детский набор — Миу-пицца в коробке-раскраске и игрушка из мультфильма «Три Кота и море приключений» В наборе: миу-пиццы в форме котика, уникальная коробка-раскраска и весёлая игрушка из коллекции. Жизнерадостное кошачье семейство. Заказываем на работу только из ДоДо. Часто заказываем пиццу на работу.

Додо пицца дмитров

додо пицца дмитров номер Сеть пиццерий «Додо Пицца» — самая большая и популярная в России.
Dodo Pizza Пиццерия «Додо Пицца» по адресу Московская область, Дмитров, Московская улица, 23А — заказать, +7 800 302 00 60.

Адреса Додо Пицца в Дмитрове, телефоны, официальный сайт отзывы

Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает. Представителям компании Додо Пицца нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 30 отзывов из 30 с ответами. Коллектив Repometr.

Главные из них — дорого, не докладывают начинку, невкусное тесто и проблемы со своевременной доставкой: бывает, что пиццу привозят уже холодной. Грибы не сладкие, потому что их не обжарили предварительно, креветок мало; цыплёнка в гавайской пицце и вовсе не обнаружено… Думаю, что это был наш первый и последний опыт знакомства с "Додо пиццей", больше заказывать её не будем, — пишет постоянный автор одного из популярных сайтов-отзовиков с высоким рейтингом доверия читателей. Например, в Краснодаре в одной из пиццерий сети "Додо пицца" повара, стряпающие пеперони или карбонару, сами же моют полы в помещениях и туалете.

В коллективе нет своей уборщицы. Везде срач, пол в г…, в мусоре. Никто не следит за чистотой посуды, никто не следит за чистотой рук, потому что они моют руки, потом вытирают руки о фартук, трогают там что-то и потом этими же руками готовят, — рассказывает один из агентов. Менеджеры компаний часто пренебрегают всеми правилами и нормативами. В итоге здесь в большом количестве расплодились крысы.

Курьеры, везущие клиентам пиццу и напитки, по их же собственным словам, зарабатывают не очень много, поэтому к работе иной раз относятся безответственно: иногда заказчик получает падавшую по дороге еду с ингредиентами, собранными с пола. История на первый взгляд странная, поскольку в международной сети пристально следили за качеством продукции и обслуживания после скандала, случившегося в США в 2009 году.

Их показал в своем Telegram-канале основатель компании Федор Овчинников. У коробки есть специальный замок, отверстия для вентиляции, а сама она из плотного пищевого пластика. В компании говорят, что одной такой коробки хватает минимум на 500 доставок.

Если из этих двух характеристик составить матрицу, мы получим четыре сегмента аудитории: Наблюдатели Активность невысокая Требовательность невысокая Это люди, которые заглянули к нам, чтобы съесть просто кусочек пиццы и пойти по своим делам, не запоминая, что там была за пицца. Мы даём им этот кусочек в самом лучшем исполнении: вкусно, быстро и без сюрпризов. Нам важно отвечать их потребностям. И нестрашно, что они не очень нас замечают, ведь иногда пицца это просто пицца. Хранители стандартов Активность невысокая или средняя Требовательность высокая Этим людям важно, чтобы пицца была нарезана ровно, сырники всегда были с румянцем, а капучино с правильной пенкой. Нам тоже это важно! Ведь наша сила — в стабильном продукте и предсказуемом клиентском опыте. Хранители стандартов ежедневно дают нам мегабайты фидбэка. Конечно, они стараются не ради нас — просто хотят, чтобы всё всегда было нормально. И, к сожалению, иногда они бывают в ярости. Мы ценим их в эти моменты тоже, бережно впитываем замечания и моментально на них реагируем. Хранители стандартов делают нас сильными. Активность высокая Требовательность невысокая Эти ребята внимательно следят за скидками, промокодами и акциями, чтобы ничего не пропустить. И мы всегда готовы их порадовать! Конечно, они следят не только за нашими акциями, а вообще за всеми — и не очень-то выделяют нас среди других. Это нормально, никто не обязан нас как-то особенно любить. Наша главная задача — сделать вкусно, быстро и без сюрпризов, а остальное — нюансы. И, наконец, Не просто активность, а проактивность Высокая требовательность Это люди, которым не всё равно. Они знают нас, рассчитывают на нас и следят за нашими успехами. А некоторые, как только приезжают в новый город — первым делом идут в Додо Пиццу! Если что-то будет не так — преобразователи напишут нам в службу поддержки, и не потому что в ярости, а просто чтобы такого не повторилось — ни с ними, ни с кем-то ещё. Преобразователи — в каком-то смысле наши партнёры. Мы показываем им пример открытости и доверия, помогаем опереться на что-то неизменное, даже если это обычная пицца. А они дают нам сотни идей, как можно сделать ещё лучше. Преобразователи — это наши главные драйверы изменений. Они внимательны, отзывчивы и требовательны, они заставляют нас совершенствоваться. Именно преобразователи вдохновляют нас и наделяют смыслом то, что мы делаем. Они превращают банальную пиццу — в шумный праздник, в момент заботы о себе или в жест поддержки. Они делают из Додо Пиццы что-то важное. Додо Пицца — массовый бренд. У нас нет и не может быть нелюбимых клиентов, для нас важен каждый. Тем не менее, именно преобразователей мы считаем ядром своей аудитории, именно им хотим попадать в сердечко. И наша миссия связана именно с ними. Миссия Мы хотим, чтобы люди становились активнее и требовательнее — то есть чтобы преобразователей было как можно больше. Как на это повлиять? Мы знаем. Чтобы повысить активность — демонстрируем полную открытость Все давно знают, что у нас везде камеры и прозрачные стены, это давно стало стандартом. Мы внимательно слушаем критику, чтобы меняться к лучшему. И, конечно же, мы счастливы разделять с гостями их радостные моменты, а иногда и помогать с ними. Получается, с Додо Пиццей есть смысл делиться — и проблемами, и радостью. А может не только с нами? Мы на собственном примере показываем, что с открытостью и отзывчивостью мир становится более комфортным и безопасным местом. Мы показываем, что компания, построенная на культуре открытости, может процветать и уверенно развиваться. Чтобы повысить требовательность — создаём качественные продукты Делаем вкусную пиццу, строим комфортные пиццерии, выпускаем удобные приложения. Так мы повышаем качество жизни людей, а они становятся требовательнее. Додо Пицца, качество жизни? Если вы живёте в Москве, это может звучать странно. Но приезжайте, например, в Вельск. Приезжайте в любой из примерно четырёхсот малых городов России, Казахстана и Беларуси, где мы работаем — и добро пожаловать в Додо! Где бы мы ни открывались, мы становимся примером отзывчивости, лучшего клиентского опыта и ответственного отношения ко всему — к работе, людям и окружающей среде. Наша миссия — развивать культуру открытости и повышать качество жизни людей, чтобы преобразователей становилось больше Ценности Доступность Отзывчивость Доверие Открытость Качество Что такое «ценности»? Это то, что мы сами считаем важным, во что искренне верим, к чему стремимся? Или это то, что ценят в нас клиенты, за что выбирают и выделяют среди других? Может показаться, что это два разных вопроса, и нужно выбрать, на какой отвечать. Наш секрет в том, чтобы иметь на эти вопросы одинаковые ответы. Это работает на личном уровне: Если человек ценит качественную работу, и человека ценят за качественную работу — получается, в вопросах качества он может просто быть собой. Если человек ценит открытость, и человека ценят за его открытость — значит, его интересы идеально выровнены с интересами окружающих. Это признак целостности, а может, и рецепт счастья. На уровне компании это работает точно так же: Если мы как организация системно вкладываемся в доступность своих продуктов, и клиенты ценят нашу доступность — значит, нам не нужно притворяться, мы можем просто быть собой.

Промокоды Додо Пицца на апрель 2024

заказана пицца с сырным бортом или пицца нестандартной формы (не круглой). Додо Пицца (Дмитров): фото, описание, адрес с картой и отзывы гостей. Пиццерии Додо Пицца в г. Дмитров (Московская область) расположены по 1 адресу. Пиццерия Додо Дмитров.

Dodo пицца не работает сегодня 26.04.2024

За выполнение определённых условий посетители кафе смогут получить внутриигровые предметы и мерч. Покупка комплексного обеда в любой пиццерии — фирменный голографический билет. Покупка от 500 рублей тематической пиццерии — значок из серии «Вкусное путешествие».

Найти меня на карте Додо Пицца адреса в Дмитрове Посетите филиал Додо Пицца в Дмитрове, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Мы собрали самую точную информацию о работе компании. Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки.

К весне 2012 года в компании закрепились все рабочие процессы и появились первые франчайзи [5]. Основой франшизы «Додо Пиццы» стала облачная ERP -система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент [6] [7]. Средства на развитие «Додо Пиццы» Овчинников привлёк у подписчиков своего блога «Сила ума», в котором много лет рассказывал об ошибках и успехах в бизнесе. Некоторые из подписчиков впоследствии сами стали франчайзи сети. К концу 2012 года у «Додо Пиццы» было 8 заведений, к 2014 году — 25, к началу 2015 — 50. За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах, — Белоруссии , Великобритании , Казахстане , Киргизии , Китае , Литве , США , Узбекистане и Эстонии [8] [9]. По состоянию на сентябрь 2022 года, к сети относятся 833 заведения в 16 странах. Большая часть точек при этом принадлежит франчайзи [10] [11].

Окно отзыва должно запоминать последний введённый e-mail. Нет поиска по меню. Это никуда не годится. Приложение вылетает при навигации по истории заказов. Абсолютно во всех местах товары должны быть нажимаемыми. И в корзине и в истории заказов. Совсем во всех местах. Полное отсутствие в приложениях агрегаторов вас погубит. Вы не особенные, а обычные раскоряки как и все, просто упёртые. Кто у вас там менеджер, почему бездельничает его команда? Вам нужен хотя бы один нормальный программист и нормальный тестировщик, иначе никак. Дорабатывайте, завтра утром проверю.

Промокоды Додо Пицца на апрель 2024

Додо пицца дмитров В Додо делятся опытом, признаются в ошибках и всегда готовы услышать, что можно улучшить.
Додо пицца дмитров режим работы Компания Додо Пицца находится в г. Дмитров и расположена по адресу Московская улица, 23А.
Меню Додо Пицца – цены Крупные сети пиццерий Domino's Pizza и "Додо пицца" переживают большие изменения.

Додо пицца дмитров

Мы настоящие фанаты чистоты и наши пиццамейкеры действительно не используют перчатки. Перед каждым приготовлением пиццы сотрудник тщательно моет руки и обрабатывает их дезраствором. Кстати, авторы СанПиН согласны, что готовить чистыми руками куда безопаснее, чем в перчатках. Почитайте на bezperchatok. На сайте dodoopen. Вы узнаете обо всех наших стандартах и сможете задать любой вопрос менеджеру, а дети самостоятельно приготовят пиццу для себя. Мы будем рады вас видеть! Какие есть вакансии в пиццерии? Ознакомиться с вакансиями в пиццериях и оставить заявку можно на сайте rabotavdodo.

Курьер подарит вам сертификат на большую бесплатную пиццу. В Додо Пицце работает правило «60 минут или пицца бесплатно». Нам будет жаль, если ваш заказ приедет позже обещанного времени. Штрафуете ли вы курьеров за опоздание? Курьеров мы не штрафуем. В компании вообще не штрафуют сотрудников за ошибки. Любая ошибка — недоработка системы, которую впоследствии необходимо исправить, чтобы лучше работать. Что делать, если я хочу рассказать о проблеме или оставить отзыв?

Мы открыты к обратной связи. Напишите нам о том, что вас волнует на feedback dodopizza. Мы внимательно читаем каждое письмо. Почему адрес не входит в зону доставки? Мы хотим быть уверены, что заказ поступит клиенту свежим и горячим в течение часа. Поэтому мы вынуждены ограничивать зону доставки. Если адрес находится далеко от пиццерии, мы не сможем гарантировать, что пицца приедет горячей и вкусной. Не расстраивайтесь и приходите к нам в ресторан.

Как отменить заказ? Чтобы отменить заказ, нажмите «Отменить заказ» на странице отслеживания заказа Можно ли изменить сделанный заказ? К сожалению, изменить нельзя. Но можно отменить текущий заказ и оформить новый. Можно ли сделать заказ заранее к точному времени?

Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Dodo Pizza; Положительные и отрицательные отзывы жителей города Дмитров; Все отзывы обязательно проходят модерацию. Пицца просто отличная, одна из лучших, которых я пробовал. Готовится все прямо при вас, можно наблюдать за процессом приготовления через стеклянную стену кухни.

Приятная мелочь - бесплатные соусы к пицце. Но вот обслуживание могло бы быть явно лучше - девушка на кассе сначала просто игнорировала наше появление, а потом разговаривала с нами так, как будто мы пришли не пиццу у нее покупать, а денег в долг просить.

Он доступен для организаций добавленных через форму на нашем сайте. Если вы утеряли доступ к личному кабинету, Вы можете удалить эту страницу с устаревшими данными вашей организации и добавить ее заново с актуальными данными и созданием нового личного кабинета. Источник Пиццерия Додо Пицца: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Додо Пицца Додо Пицца на карте Додо Пицца на карте города Дмитров Отзывы Додо Пицца Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв.

Оцените и Вы! Просто кликните на пальце вверх или вниз.

Это легко Вам и полезно всем. Он доступен для организаций добавленных через форму на нашем сайте.

Додо Пицца, пиццерия в Дмитрове

Мы не сможем принять отчет, если: заказ был сделан на улицу или в автомобиль; заказ был оформлен к определенному времени или на самовывоз; фотографии сделаны не по адресу заказа; отчет составлен не по инструкции или не хватает фотографий; фотографии сделаны со вспышкой; заказана пицца с сырным бортом или пицца нестандартной формы не круглой ; в отчете отсутствуют фотографии необходимых продуктов; при проверке использовались промокоды, персональные акции или додокоины; отчет отправлен позже дня проверки. Пожалуйста, будьте внимательнее. Сделайте фотографии пиццы Сфотографируйте продукт сразу после получения. Продукт должен максимально сохранить свой первоначальный вид.

Заранее внимательно изучите анкету кнопка «К проверке». Оформите заказ Состав заказа указан в личном кабинете. Если нет требуемой пиццы в наличии, закажите любую другую пиццу 30 см и укажите информацию в отчете.

Если во время проверки в приложении или на сайте «Додо пицца» появится предложение провести тайную проверку, проигнорируйте его.

Наверное, это такой предпринимательский национализм. Падение качества Когда сеть небольшая, то просто контролировать качество отдельных пиццерий или какого-то конкретного партнера, но когда она становится массмаркетом, то это почти нереально. А хочется же, чтоб в любом городе качество продукта оставалось на одном уровне, желательно, высоком уровне.

Компания внедрила систему контроля качества. По России более тысячи тайных покупателей ежедневно приходят проверять работу пиццерий. Проверка каждой пиццерии происходит 8 раз в месяц. Помогло ли это все?

Не очень. Насильное закрытие пиццерий Самое свежее событие, которое широко обсуждалось в профильных СМИ. Федор Овчинников отключил от программного обеспечения сразу 4 пиццерии в Ярославле, а без фирменного IT они просто не смогут нормально функционировать. Кстати, это далеко не первый такой случай.

За последние 3 года «Додо» расторгла около 10 договоров франчайзинга 93 Ситуация вылилась в публичный конфликт. Управляющая компания предоставила доказательства систематического нарушения правил работы аж с 2019 года грязь, ошибки маркировки, «левые» ингредиенты , франчайзи же уверен, что «Додо» просто решила таким образом отнять у него точки. После отключения Евгений начал поливать грязью и пытаться нанести хоть какой-то репутационный ущерб «Додо». Более того, принципиальность в этом вопросе стимулирует других партнеров не пытаться обманывать и экономить, где этого не следует делать.

Достижения и международные награды Сейчас «Додо» — самая крупная сеть пиццерий в России. Выручка в размере 313 миллионов долларов в 2019 году. Додо - самая невкусная пицца, брал по меньшей мере в 5ти разных точках в разных городах. Одинаково не вкусно, ценник ниже чем у Папа Джонс, но я не свинья чтоб брать дешёвое да побольше.

Если вы являетесь постоянным клиентом пиццерии или только недавно открыли для себя вкуснейшие блюда от Додо Пицца, эта статья обязательно пригодится вам! Не тратьте время на поиск актуальных промокодов в интернете, мы собрали их все в одном месте. Теперь вы можете заказывать любимые пиццы и получать скидки по выгодной цене. Как получить промокоды на Додо Пицца? Для того чтобы получить промокоды на Додо Пицца, вам необходимо следить за актуальными акциями на официальном сайте компании, а также на страницах в социальных сетях. Во время проведения акций, Додо Пицца дает своим клиентам уникальные промокоды, которые позволяют существенно сэкономить на заказах в будущем. В статье приведены действующие коды на скидку, подарки и другие бонусы. Использование промокода при заказе на сайте или в мобильном приложении Додо Пицца позволяет получить соответствующую выгоду, что особенно актуально для общественности.

Не забывайте, что действительность промокодов ограничена, поэтому следите за сроком действия и не упускайте шанс получить скидку или подарок на свой заказ. Список действующих промокодов Додо Пицца в Дмитрове на 2023 год Додо Пицца — это сеть пиццерий, которая предлагает самые вкусные и качественные пиццы. Еще более приятно заказывать здесь пиццу с применением промокода. На нашем сайте вы найдете список рабочих промокодов для Додо Пицца в Дмитрове на 2023 год. Как получить промокод?

Додо пицца дмитров

доставка в Дмитрове. Действующие промокоды и купоны Додо Пицца скидка 799 ₽ на апрель 2024. Смотрите видео на тему «Додо Пицца» в TikTok. Что произошло с Dodo пицца, причины сбоя и решение проблемы. Доставка ~30 мин. Додо Микс.

Додо пицца дмитров телефон

Делая покупки в соответствии с заданием и предоставляя правдивые отчеты о качестве сервиса, он будет получать бонусные баллы. Первый подарок для тайного агента — бесплатная пицца. На основании таких отчетов формируется рейтинг ресторанов. На странице «Акции» собраны другие специальные предложения компании. Например, сегодня клиентам гарантируют доставку блюд в течение 60 минут. Если курьер опоздает, покупатель получит промокод или сертификат, дающий право на бесплатную большую пиццу 35 см. Вообще, сервис регулярно предоставляет скидки и подарки. Цена блюд и товаров, на которые не распространяется бонус по действующей акции, тоже может стать выгоднее, если использовать купоны Додо Пицца.

Такие промо компания бесплатно рассылает клиентам, зарегистрировавшимся на сайте или в приложении. Найти купоны Додо можно и на площадках — партнерах сети, например здесь. На этой странице опубликованы все актуальные специальные предложения Dodo Pizza. Все они доступны сразу и без регистрации. В отдельном разделе собраны купоны, срок действия которых только закончился. Большинство из них уже не работают, но встречаются приятные исключения. Как активировать промокод на сайте компании Dodo Pizza Бесплатные купоны делятся на две категории.

В одних содержится промокод, который нужно ввести для получения скидки.

Приложение Вроде обычное приложение На первый взгляд, наше приложение делает то же самое, что и любое другое доставочное. Есть меню с фотками и ценами, можно добавлять и убирать ингредиенты, отслеживать статус заказа, оценивать и оставлять отзывы. В общем, это очень хорошее приложение. А ещё оно единое для всех стран.

Это значит, что можно путешествовать и ничего не переустанавливать. А ещё это значит, что как только мы запилим тёмную тему, сплит чека или трекинг курьера на карте — это появится сразу у всех. Поддержка Принцип нулевой безответности Иногда что-нибудь случается. Да что уж там — случается постоянно! У нас очень большая сеть, нас много, мы люди, и мы ошибаемся.

Поэтому мы очень серьёзно относимся к фидбэку. Каждый полученный напрямую отзыв выводится на специальные экраны — в пиццериях и офисах. Эти отзывы реально влияют: доходят и до конкретных пиццерий, и до менеджеров управляющей компании, иногда приносят радость, иногда страшную боль. Но каждый инцидент расследуется, а выявленные проблемы превращаются в задачи со сроками и ответственными. Мы не пытаемся снизить нагрузку на службу поддержки — не прячем людей за тупыми ботами, не усложняем доступ к операторам, а наоборот, активно запрашиваем фидбэк.

К тому же, мы ищем его сами — на картах, в сервисах отзывов, в соцсетях, просто в интернете. И всегда всем отвечаем. Сначала решаем проблемы клиентов, только потом свои Есть много способов реагировать на проблемы неправильно. Например, можно не глядя закидывать промокодами по сто рублей. Или можно уходить на три дня искать виноватых.

Или грустно извиняться и ничего не делать. А правильный способ только один: сначала решить проблему клиента, как можно быстрее, не создавая при этом ещё больше проблем; только после этого идут извинения и промокоды; а если проблема системная — то и направленный поиск системного решения. Именно так мы и делаем. Именно поэтому мы любим фидбэк — он не мешает нам, а наоборот, усиливает бизнес и делает отношения с клиентами крепче. Это возможно, потому что мы много доверяем.

В первую очередь доверяем клиентам — если говорят, что пицца подгорела, значит, так и есть, не нужно фотографировать; если курьер опоздал — ну, значит, и вправду опоздал. Мы уязвимы в меру: алгоритмы выявляют намеренные злоупотребления и предупреждают операторов. Иногда люди врут и ошибаются, но выгоднее всем верить, чем всех подозревать. Ещё мы доверяем своим операторам. Даём инструменты решения проблем — возможность быстро связаться с курьером, менеджером, партнёром, с управляющей компанией.

И достаточные полномочия — право выдать промокод или увеличить скидку. В итоге получается невозможное: служба поддержки, которая действительно поддерживает! Платформа бренда Манифест Видение Миссия Манифест Каждый день наши клиенты решают множество задач: перезвонить, помочь, отвезти, придумать, обсудить, сделать. Параллельно с этим нужно успеть поесть, накормить, угостить, порадовать и позаботиться. Мы не знаем, о чём в точности они заботятся каждый день.

Но знаем, как сделать любой день немного лучше! Когда человеку нужна пицца или лёгкий перекус, спокойный уголок или место для встречи — у него есть Додо Пицца. Мы позаботимся о пицце, пока вы заботитесь о важном! Видение Мы смотрим в будущее с оптимизмом и верим в мир, полный преобразователей. Кто это такие и где мы их взяли?

Аудитория Додо Пиццы — это десятки миллионов людей. Эти люди очень разные, непохожие, уникальные. Конечно же, мы внимательно их исследуем. Но в первую очередь нас интересует не пол, возраст или уровень дохода, а совсем другое: их активность и требовательность. Активность — инициативность и желание взаимодействовать.

Требовательность — это внимание к своим потребностям и готовность прикладывать усилия. Если из этих двух характеристик составить матрицу, мы получим четыре сегмента аудитории: Наблюдатели Активность невысокая Требовательность невысокая Это люди, которые заглянули к нам, чтобы съесть просто кусочек пиццы и пойти по своим делам, не запоминая, что там была за пицца. Мы даём им этот кусочек в самом лучшем исполнении: вкусно, быстро и без сюрпризов. Нам важно отвечать их потребностям. И нестрашно, что они не очень нас замечают, ведь иногда пицца это просто пицца.

Хранители стандартов Активность невысокая или средняя Требовательность высокая Этим людям важно, чтобы пицца была нарезана ровно, сырники всегда были с румянцем, а капучино с правильной пенкой. Нам тоже это важно! Ведь наша сила — в стабильном продукте и предсказуемом клиентском опыте. Хранители стандартов ежедневно дают нам мегабайты фидбэка. Конечно, они стараются не ради нас — просто хотят, чтобы всё всегда было нормально.

И, к сожалению, иногда они бывают в ярости. Мы ценим их в эти моменты тоже, бережно впитываем замечания и моментально на них реагируем. Хранители стандартов делают нас сильными. Активность высокая Требовательность невысокая Эти ребята внимательно следят за скидками, промокодами и акциями, чтобы ничего не пропустить. И мы всегда готовы их порадовать!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований.

Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику.

Сто раз это проверяли с калькулятором в руке. Мы не боимся доверять, потому что уверены в себе, своих решениях, продуктах и взгляде на мир. Открытость Благодаря культуре открытости наша компания знатно выросла и ни капельки при этом не испортилась.

Открытость для нас — это: Инструмент контроля качества. Когда всё на виду, намного проще проверить соблюдение стандартов. Драйвер улучшений. Благодаря открытости мы не только постоянно получаем подсказки и внешние сигналы, но и принимаем их, используем для развития.

У нас буквально прозрачные стены в пиццериях, а ещё у нас прозрачный бизнес, мы открыто публикуем финансовую информацию и огромное количество документов, включая этот самый. Мы говорим как есть. Вся наша реклама — без подвохов и без мелкого текста. Мы очень дорожим словом и репутацией.

Если мы ошибаемся, то не прячем ошибки, а признаём их и делаем выводы. У нас с уважением относятся к людям всех национальностей, не судят по внешности, полу и статусу, со всеми работают на равных и всем одинаково доверяют. Искреннее любопытство. Нам интересен мир во всём его многообразии: мы не пытаемся диктовать правила, а хотим одновременно и влиять на весь мир, и учиться у всего мира.

Мы не только поддерживаем эту культуру внутри компании, но и стараемся быть примером для всех — примером того, как непредвзятость, искренность, принятие различий и стремление находить общее помогают достигать выдающихся результатов. Качество Клиенты отлично чувствуют разницу между вкусным и невкусным, быстрым и медленным, удобным и неудобным, понятным и запутанным. Так что мы всерьёз заморачиваемся на качестве. Заморачиваемся с ингредиентами.

Внимательно выбираем поставщиков, никогда не экономим на вкусе. Заморачиваемся с пищевой безопасностью. Тщательно соблюдаем режим хранения, перекладываем ингредиенты с полки на полку, безжалостно выбрасываем просроченное. Заморачиваемся с тестом.

Тщательно подбираем ингредиенты. Совершенствуем рецептуру. Проходим квест из граммов, градусов, процентов и часов с минутами. Строим производственно-распределительные центры, чтобы делать тесто в более предсказуемых условиях, чтобы с увеличением объёмов не снижалось качество.

Заморачиваемся с рецептами. Уникальные для рынков рецепты делаем экспертно, с душой, задействуя таланты наших шефов. Продаём только свежую пиццу. В доставке укладываемся в среднем в 34 минуты.

На витрине продаём кусочки не более 90 минут, потом безжалостно выбрасываем. Как сохранять качество на длинной дистанции Это сложно! Глаз замыливается. Легко перестать замечать проблемы и снизить требовательность к себе.

Вот что нас выручает: Глубокая оцифрованность бизнеса. Компьютерный глаз не замыливается. Алгоритмы не устают к вечеру. Мы разрабатываем собственную информационную систему — Додо ИС — с первого дня существования компании, и в управлении качеством она играет огромную роль.

Открытый рейтинг. У каждой пиццерии есть публичный рейтинг. Это прямая и безжалостная оценка клиентского опыта, среднее арифметическое всех полученных от клиентов оценок — без фильтров, поправок и хитрых формул. К сожалению, несправедливые оценки тоже влияют на открытый рейтинг, приходится это принимать.

Зато мы оцениваем не старания, а результат. Открытый рейтинг — ключевая метрика нашего бизнеса, мы постоянно её улучшаем и радуемся каждой сотой балла. Непредвзятость Она позволяет нам снова и снова смотреть на себя свежим взглядом, глазами клиентов. Правда же, их не волнуют сложности реализации?

Вот и мы не ищем оправданий. Если пиццерия не обеспечивает качество, сначала мы всеми силами пытаемся помочь, а если это не находит отклика — требуем от партнёра продать пиццерию другому партнёру или даже закрываем её. Увы, такие случаи были. Однажды, очень давно, в одной из первых пиццерий оказались просроченными 20 кг пепперони.

Всего на пару дней! Учитывая термообработку пара дней просрочки — вообще не проблема. Но мы решили всё выкинуть — не потому что это опасно есть, а потому что опасно идти на компромиссы в качестве. Стандарт — это стандарт.

И ещё раз принципиальность. Однажды мы выбросили запас чековой ленты стоимостью 11 млн рублей — на ленте было напечатано «не используем замороженный сыр», а с ростом сети ради пищевой безопасности мы решили, что лучше замораживать. Деньги было очень жалко, но продолжать говорить неправду мы не смогли. Кто-то сказал бы «ну когда эта лента закончится, тогда обещание и обновится, делов-то!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий