Сухой фен используется для обогрева исключительно салона автомобиля или помещения, в то время как мокрый используется для подогрева жидкости в системе охлаждения, а после достижения определённо температуры включается вентилятор штатного отопителя. Предлагаем заказать сухой фен для кабины автомобиля 24в от поставщика дизельных автономок на грузовик Воронеж! Мы составили подборку автономных обогревателей 2024 года, руководствуясь отзывами владельцев и независимых экспертов. Предлагаем заказать сухой фен для кабины автомобиля 24в от поставщика дизельных автономок на грузовик Воронеж!
Виды автономных отопителей
- Комментарии
- Как работает автономка?
- Автономка: что это, как работает, какие бывают, как выбрать
- Какой автономный отопитель выбрать -
- Автономные отопители в Москве
Переносной автономный дизельный отопитель "Автосила Тепла", обогреватель, автономка, «сухой фен»
В режиме максимальной мощности, отопитель способен согреть воздух в салоне небольших автобусов. Webasto Под этим брендом производятся одни из самых популярных среди водителей подогревателей мощностью до 2 кВт. Особенность серии Air Top 2000 ST в том, что оборудование может работать с разными видами топлива. Имеются регулировки температурных режимов и подачи воздуха. Для желающих приобрести такой автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный цена в среднем составляет 50 тысяч рублей. Продукция «Вебасто» считается эталонной. Особенность именно этого оборудования в цельнолитом алюминиевом теплообменнике, что способствует практически максимальному КПД. Конструкция такова, что отопитель можно удобно установить под капотом авто. Автономное отопление в салоне авто своими руками - возможно ли Если взглянуть на принцип действия дизельного и бензинового оборудования, можно сказать, что устройство аппарата довольно простое. На самом деле, имея определенный опыт, можно собрать автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный своими руками.
Но в нем не будет электронного блока управления. А если он и будет, то без всех функций, которые есть в системах от известных производителей. Если электроника вам не нужна, тогда сборка конструкции не составит труда. Как установить отопитель Процесс монтажа представляет собой несложную операцию. Необходимо найти место для устройства, подключить систему к топливной магистрали, затем сделать трубопроводы для забора воздуха и выпуска отработанных газов. Последние будут выходить на улицу. Затем остается только подсоединить электронику и электрические провода. Установка автономного отопителя салона возможна своими руками. Для этого не нужно обращаться к специалистам.
Однако гарантии на установку тоже не будет. Заключение Итак, мы выяснили, что собой являет данный отопитель. Автономка - очень полезная вещь, особенно если вы часто эксплуатируете автомобиль зимой. Ее использование не требует работы двигателя и штатной печки. Оборудование полностью автономно. Установка "под ключ" в специализированных сервисах будет стоить порядка 50-70 тысяч рублей. Самый дешевый вариант - это "Планар" на 12 Вольт. Устройство подойдет для легковых авто и микроавтобусов.
Как электрический танк. Прекрасный коктейль! В прошлой серии мы уже упомянули о том, что Лиф ждет долгожданная модернизация особенно долгожданная для летчиков-испытателей электромобиля, которые в предыдущих сериях успели хорошенько продрогнуть в плюшевом салоне Leaf. Она наконец-то внесет в совместную с ним жизнь тепло и уют. Так вот, установке чего-нибудь автономного для обогрева салона быть — решили мы. Дело осталось за малым — выбрать оборудование, мощность, место установки как в плане исполнителей работ, так и в плане расположения подогревателя , ну и не забыть про экономическую составляющую — чересчур разбрасываться деньгами неэкологично. Тем более на фоне того, что мы всегда рады потраченным на заправку Лифа копейкам, а не тысячам рублей. Так, за два месяца гаражной заправки получилось 612 рублей. За два месяца гаражной заправки на Leaf было потрачено 612 рублей. Чтобы следить за показателями батареи, раздобыли не без труда, кстати адаптер для подключения LeafSpy для iOS по Wi-Fi. Теперь предстоит разобраться во всех этих столбиках, графиках и цифрах, которыми щедро снабжает приложение. Но пока ничего не понятно. Будем разбираться А теперь, собственно, про то, как 340 рублей раз в две-три недели могут превратить прохладный приморский Leaf в «гарячий ташкэнтский афтамабил». Выбор варианта обогревателя у лифоводов, в общем-то, не особо богатый. По сути, выбирать приходится между жидкостным или воздушным ну ладно, есть еще дровяной, но мы его в расчет не брали. У каждого есть свои плюсы и минусы. Если вкратце, жидкостный отличается простотой установки поговаривают, можно установить чуть ли не самостоятельно в обеденный перерыв , в том числе поэтому считается бюджетным вариантом. Сложнее с настройками — их превеликое множество и в них можно запутаться. Но главный недостаток — для того, чтобы садиться в теплый автомобиль после, например, ночной стоянки, нужно запускать силовую установку машины, ставить дополнительное оборудование для подключения отопителя. Похуже и энергоэффективность — приходится задействовать и печку, и помпу. Сухой воздушный отопитель, если не заморачиваться с установкой глобально, тоже достаточно прост в монтаже. Работает автономно, без запуска двигателя, интуитивно понятный в настройке — установил, отрегулировал, поехал. Кроме этого, он эффективнее до минус 25, отличается лучшим энергосбережением не садит даже маленькие аккумуляторы, питаться может хоть от 30-ваттного powerbank. Минус, пожалуй, один — если хочется все сделать красиво и эстетично, то установка уже не такая простая — нужно разбирать панель, делать дополнительную разводку, докупать патрубки. Сложно и красиво?
Особенностью устройства стала квадратная форма. За счет небольшой высоты и ширины обогреватель гармонично впишется в салон любого автомобиля. Качество изготовления и материалов здесь чуть выше, чем у полноразмерной версии, если верить отзывам на АлиЭкспресс. Отопитель легко устанавливается и подключается, крайне экономно расходует топливо. К минусам относят все ту же плохую упаковку, из-за которой корпус часто деформируется. Еще один важный нюанс — несоответствие мощности. В описании на сайте указана цифра 8000 Вт, но реальный показатель не превышает 5. Плюсы и минусы Топ-2. FDIK 01 Отопитель сделан из прочного алюминия, качество изготовления близко к идеальному. Корпус прибора не повреждается при пересылке благодаря нескольким слоям упаковки. FDIK 01 отличается от других отопителей добротным алюминиевым корпусом с защитой от перегрева. Еще одна особенность модели — интеллектуальная плата управления. Она обеспечивает автоматическую регулировку температуры и расхода топлива. За счет этого удается существенно сэкономить. Автономный обогреватель получил хорошие отзывы на АлиЭкспресс. В них хвалят качество изготовления и прочный корпус без посторонних запахов. Не всем покупателям нравится то, что температуру нельзя контролировать вручную. Чтобы уменьшить или увеличить подогрев, необходимо изменить мощность прибора. Еще один недостаток — иногда продавец забывает положить в посылку глушитель, его отправляют отдельно. Автономка 5 кВт из Китая. И снова здравствуйте! В прошлой части обещал поделиться своими наблюдениями и впечатлениями от свежеустановленного китайского фена на 5 кВт. Обещал — рассказываю. Стационарно стоит пока только фен, провода все собраны в кучу и просто лежат на полу, насос тоже там же, на поролоновой подстилке. Пульт повесил пока на бумажный скотч примерно туда, где он будет установлен. Всё ждёт лучших времён, когда стану проводить окончательную сборку. Но уже можно греться во время работы. Перейду к цифрам. Печка при этом молотила на полную. Сам пластиковый корпус фена при этом чуть тёплый и даже не горячий. А вот в потоке воздуха руку реально обжигает. Термометр в пульте очень инерционный, видимо термопара глубоко запрятана в корпус и пока он весь не прогреется, точную температуру не узнаешь. Маленькое отверстие снизу корпуса пульта, видимо, как раз для датчика. Минут двадцать по ощущениям запаздывание показаний от реального времени. На охлаждении так же. Печка давно уже заглушена, а температура всё не падает, хотя, опять же по ощущениям, стало прохладнее. Сначала порадовался за свою теплоизоляцию фургона, а потом решил подвесить рядом электронный термометр, он живее реагирует на изменения и показывает с точностью до десятых долей градуса. Термометр двухзонный, можно следить за температурой на выходе из фена и температурой в помещении. Вот он-то и расставил всё на свои места. Первые пуски отметились химическим запахом, видимо обгорает все, что должно обгореть. Просто распахнул дверь и дал жару фену. Плюс неправильно разместил выхлоп, под самым брюхом автомобиля, лишь бы лишних отверстий не сверлить снизу, зацепился за кронштейн тяги стояночного тормоза. На пуске в салоне чувствовался выхлоп, в этот момент он самый токсичный. Затем, по совету драйвовчанина artemest переместил выхлоп ближе к порогу и эта проблема пропала.
Подведём итог: если транспортное средство хранится вне постоянной стоянки, либо требуется обеспечить возможность быстрого прогрева двигателя, то однозначно эффективен дизельный предпусковой подогреватель, несмотря на его стоимость и необходимость в обслуживании. Если же транспортное средство во время простоя базируется на стоянке, оборудованной электрифицированными парковочными местами, тогда эффективнее использовать электрический нагреватель, так как можно за несколько часов до выезда включить его для разогрева дизельного двигателя или запустить его сразу по приезде на стоянку транспортного средства для обеспечения поддержания температуры в системе охлаждения двигателя», — рассуждает Максим Григорьев. Мощнее не значит лучше Предложений на рынке подогревателей — масса, на любой бюджет и разнообразие техники. И отличаются устройства не только по типу, но и по другим характеристикам. Одной из важных является мощность. При выборе модели потребители периодически сталкиваются с проблемой, особенно актуальной при обслуживании не у официальных дилеров, когда им советуют не дешевить, а брать и ставить самый мощный подогреватель. При неправильном подборе подогревателя можно получить либо перегрев, либо недогрев системы. Здесь важно понимать исходные данные системы, где будет установлен подогреватель, такие как: объём нагреваемой жидкости, проходные сечения жидкостных рукавов и штуцеров, подключаемых к двигателю, климатические условия эксплуатации транспортного средства, требуемое время для предпускового подогрева двигателя и разогрева рабочего места водителя до минимально допустимой температуры и ёмкость АКБ. Для учёта всех этих факторов требуемую тепловую мощность рассчитывают с помощью уравнения теплового баланса подогреваемого двигателя», — объясняет Максим Григорьев. Он советует тем, кто ищет бывший в употреблении дизельный подогреватель, следовать рекомендациям его производителя, где чётко прописано, какая модель подогревателя подходит для того или иного двигателя. Поэтому более мощные отопители устанавливают на транспортные средства с большом объёмом двигателя и объёмом нагреваемой охлаждающей жидкости. Если говорить про автономные воздушные отопители, то здесь стоит ориентироваться на объём, площадь остекления и теплоизоляцию нагреваемого отсека. При этом все эксперты настаивают на том, что не стоит смотреть ролики в интернете, где люди сами пытаются устанавливать подогреватели, и повторять их действия. Так как это вмешательство в системы охлаждения ДВС и обогрева кабины, а также энергоснабжения техники, что влечёт за собой аннулирование гарантии на двигатель и элементы отопителя, подчёркивает директор департамента сервиса официального дистрибьютора Hitachi CM в России. С тем, что производитель техники не будет нести ответственность за ущерб из-за некорректной установки, согласен и технический директор российского представительства вендора климатической техники для транспорта. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем устанавливать оборудование только в авторизованных сервисных центрах. Установщики наших партнёров постоянно проходят техническое обучение, консультируются с техническими специалистами представительства «Эберспехер» в Российской Федерации, имеют доступ к технической информации по последним моделям оборудования и особенностям его установки. При установке сертифицированный центр указывает своё название, фиксирует дату установки, с которой начинается гарантийное обслуживание оборудования, заверит всё это печатью. Частное лицо факт установки подтвердить не может, т. К слову, подбор и установка квалифицированными специалистами минимизирует риск того, что в одно прекрасное морозное утро двигатель откажется заводиться. Хотя и здесь есть свои нюансы. Как говорит Сергей Ткаченко, подогреватель может не справиться с задачей в случае, если источник питания не соответствует температурному режиму эксплуатации или отсутствует.
Домен не настроен
10 лучших автономных отопителей с АлиЭкспресс | Автономные обогреватели двигателя и салона NoBrand. Автономный дизельный отопитель, Сухой фен, 12/24/220V, мощность 8 кВт, 4 пластиковых сопла. |
Автономные дизельные воздушные отопители. Официальный дистрибьютор в России. | Сухой фен для обогрева автомобиля российского производства компактен и функционален. |
Автономка: что это и как работает | Воздушный топливный обогреватель — сухой фен. Пульт с ЖК дисплеем, отображает мощность, напряжение борт сети, пишет ошибки, отображает режимы работы. |
Воздушные отопители
Включение PTC (он же «Фен») зависит не только от температуры окружающего воздуха, но и от температуры ОЖ, напряжения АКБ при запущеном двигателе. Устройство автономных отопителей салона: дизельных, бензиновых, газовых, электрических на 12 и 24 Вольта, для легковых и грузовых автомобилей, где используются, принцип работы. Установил обогреватель сам, есть подробная инструкция по установке, но ещё не пробовал. В целом за свои деньги хороший дизельный обогреватель для гаража.».
Лучшие комментарии
- Поддержать проект
- Не числом надо брать
- ТОП-10 автономных отопителей с Алиэкспресс
- Особенности работы автономных отопителей
- Какой сухой фен для авто надежнее и лучше выбрать
- Топ 13 самых лучших моделей для обогрева воздуха в помещениях, автомобилях, в гараже или на даче
Отопители воздушные
Отопление гаража 56кв автономным дизельным отопителем, сухой фен. Дизельный автономный воздушный отопитель способен прогревать воздух не только в небольшом салоне легкового автомобиля или кабине грузовика, но и в автобусе или бытовке. По автотеплу утверждать не буду,но расчет отопления дома 1 кВт обогревает 10 кв.м приблизительно и при утеплении.Я думаю правильным будет представить что ты обогреватель электрический 2квт поставил в бус.Я так.
Автономный дизельный отопитель 8 кВт 12 В, 24 В, 220 В
Как работает автономный дизельный отопитель - - новости | Высокое место в рейтинге воздушных автономных отопителей салона автомобиля дизельный сухой фен Спутник занял не просто так. |
Народ,поделитесь опытом кто пользуется в гаражах китайскими дизельными обогревателями(сухой фен), | Включение PTC (он же «Фен») зависит не только от температуры окружающего воздуха, но и от температуры ОЖ, напряжения АКБ при запущеном двигателе. |
Воздушные автономные отопители | «Дизельный фен в салоне и обогрев на днище»: как владельцы электрокаров ездят в 30-градусный мороз. |
Мокрая или сухая автономка — что выбрать для авто зимой
Дизельный обогреватель представляет собой агрегат, который работает на жидком топливе и используется для обогрева различных помещений и открытых площадок. В целом за свои деньги хороший дизельный обогреватель для гаража.». 220В АВТ12 - читать 10 отзывов. Дизельный воздухонагреватель представляет собой разновидность обогреватель, работающий на дизеле в качестве основного топливного генератора. Renoster – классический дизельный отопитель, который размещается в салоне автомобиля или под капотом. Дизельный воздухонагреватель представляет собой разновидность обогреватель, работающий на дизеле в качестве основного топливного генератора.
Как работает автономный дизельный отопитель
Устройство автономного отопителя Автономный отопитель салона состоит из следующих основных элементов: Отопитель; Топливная система включает топливный насос и трубопроводы для подачи топлива в камеру сгорания ; Пульт управления; Проводка. Отопитель, в свою очередь, состоит из нескольких узлов: блока управления, камеры сгорания, вентилятора, свечи накаливания и датчиков. Помимо дизельных систем, существуют отопители, работающие на бензине. Принцип работы Принцип работы всех автономных отопителей, будь то китайские системы, немецкие Webasto и Eberspacher или российские Планар и Спутник, одинаковый. Работа основана на сжигании дизельного топлива в камере сгорания. В результате выделяется тепловая энергия, которая нагревает стенки теплообменника. Они, в свою очередь, обдуваются с внешней стороны вентилятором. Проходя через ребра теплообменника, воздух нагревается и поступает в кабину автомобиля.
Но и попутно отвечать на вопросы, как готовить топливо для сухого фена, как правильно его подключить к электричеству, как подключить сухой фен к радиатору, и сколько это будет стоить. А главное сможет ли сухой фен, он же дизельный обогреватель, он же китайская автономка, он же китайская вебасто, он же Дизельный Воздушный отопитель обогреть мой гараж! Приятного просмотра!
Напомним, что эти приборы не потребляют энергию от внешнего источника например, бытовая сеть 220 В , а питаются собственными запасами бензина или дизельного топлива и зарядом аккумулятора. Топливо к прибору подается электронасосом из бака и поступает в его камеру сгорания КС , на испаритель. Последний может представлять собой набор жаропрочных проволочек. Первоначальный розжиг производится свечей накаливания. Она отключается после стабилизации горения. Оребренную поверхность КС обдувает электровентилятор. Нагретый воздух устремляется в салон, а продукты сгорания удаляются в атмосферу. В систему входят датчики, которые передают данные о работе прибора процессору, уберегая отопитель от перегрева, поддерживая заданную температуру. Работой вентиляторов, насоса, свечей накаливания управляет процессор. При необходимости он, отключает подачу топлива и активирует вентиляцию КС. Плюсы У воздушных автономных отопителей есть неоспоримые преимущества: Экономичность. Примерный расход для отопления кабины грузовика 0,15 литра в час на установившемся режиме. В начальный период расход интенсивный. Салон прогревается гораздо быстрей, чем с помощью штатной печки. Универсальность, можно установить на любой автомобиль. Простая эксплуатация, минимальное количество настроек для управления отопителем. Выпускаются как дизельные автономные отопители , так и работающие на бензине.
Что бы все тепло как можно дольше находилось в гараже. В этом видео я решил показать весь процесс установки. Но и попутно отвечать на вопросы, как готовить топливо для сухого фена, как правильно его подключить к электричеству, как подключить сухой фен к радиатору, и сколько это будет стоить.