Новости дэу нексия отзывы

Если будете брать Daewoo Nexia, смотрите внимательно задние арки, низ дверей очень любит цвести. Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia).

Чем старая Daewoo Nexia лучше любого современного автомобиля

Узнайте про машину Daewoo Nexia: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Дэу Нексия а так же видео, фото новых моделей Daewoo Nexia в каталоге авто сайта За рулем. Запчасти Дэу Нексия можно купить в интернет-магазине Движком по доступной стоимости. Дэу Нэксия гaвнo.

Отзывы Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Но старая «Нексия» доступна по цене смартфона — за 20-30 тыс. Первым делом нужно понимать, какой сборки машина. Хэтчбеки — «чистокровные корейцы», а выпуском седанов занимались узбеки. Разница между ними в годах выпуска, силовых узлах и комплектациях. Также азиатские авто поставлялись с автоматической КПП.

Daewoo Nexia обновлялась три раза: в 2002, 2005 и 2008 годах.

Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.

Несмотря на грандиозные планы разработчика, в обновленной версии Nexia отсутствуют инновационные технологии: система ABS, автоматическая трансмиссия и подушки безопасности. Отказ от таких функций обусловлен сохранением низкой стоимости автомобиля, за что он и ценится. В качестве компенсации производитель предлагает трехлетнюю гарантию на Nexia N150. Каждому будущему покупателю доступна возможность проведения тюнинга автомобиля, включающего замену на "Нексии N150" передних бамперов, оптики, улучшение технической составляющей, салона и дизайна кузова. Неисправности электрооборудования Лампочка Check Engine вызывала немало нареканий у владельцев "Нексия N150", которые отмечали ее частый выход из строя, причиной которого являлся глюк контроллера, не распознающего датчик положения коленвала. Устранялась неисправность только обращением к официальному дилеру и заменой самого контроллера. Проблема была устранена производителем в 2009 году и причиной выхода лампочки Check Engine из строя на сегодняшний день является низкокачественный бензин. Производством электроприборов не занимается автоконцерн UZ-Daewoo: детали поставляются из разных стран. Изначально они не могли похвастаться высоким качеством: на пример, приборы индийского производства страдали от "подвисания" стрелок, что проявлялось как на новых моделях, так и на подержанных.

Нарекания по поводу индийских приборов были массовыми, в результате чего автопроизводитель устранил данную неисправность. Кузов и ходовая часть Амортизаторы и шаровые опоры Daewoo Nexia N150 плохо переносят неровности и выбоины российских дорог. Рабочий ресурс данных деталей сокращается вдвое - до 60 000 км при активной езде по бездорожью. Эксплуатационный срок передних тормозных колодок составляет те же 60 000 км, диски необходимо менять каждые 120 000 км. Задние барабанные тормоза обладают аналогичным рабочим ресурсом - 120 000 км.

По данным издания, поставки автомобилей из Узбекистана были прекращены еще 9 марта 2022 года, но автосалоны все это время распродавали остатки к настоящему моменту у дилеров осталось не более 40 Nexia и Cobalt. Дело в том, что UzAuto Motors выпускает автомобили по лицензии американского концерна General Motors, который принял решение покинуть российский рынок. Причем, в GM решили, что из России уйдут не только американские Chevrolet и Cadillac, но и «узбекские» модели.

Авто по цене смартфона: Чем порадует и огорчит Daewoo Nexia с пробегом

Как показало наше мини-исследование, "Нексия" наверняка не обманет ожиданий. Встроенные в передний бампер противотуманные фары боятся воды из холодных луж. Старайтесь реже пользоваться ими в сырую погоду. В Россию поставлялись "Нексии" разного происхождения. Одни собирались в Корее. Другие на ростовском заводе "Красный Аксай". Третьи, с клеймом "UzDaewoo", ввозились из Узбекистана.

Существует расхожее мнение, что ростовские машины лучше узбекских, а корейские - лучше ростовских... До 1996 года "Daewoo Nexia" ввозились из Кореи, но их было продано очень мало. Затем производство было налажено в Ростове, что позволило избавиться от груза таможенных пошлин. В результате заметно подешевевшая "Nexia" стала стремительно набирать популярность. Корейские и ростовские автомобили узнаются по VlN-номеру. Что представляет собой "Nexia" ростовской сборки?

Это полностью изготовленная в Корее машина, которую перед российской границей, так сказать, слегка разбирали, чтобы по документам она стала не "автомобилем", а "машинокомплектом". Таким образом. Узбекские "Nexiа" появились в 97-м году. Они почти сразу вытеснили с рынка ростовские машины за счет более низкой цены. Снижения стоимости удалось добиться потому, что на "UzDaewoo" наладили не отверточную сборку, а именно серийное производство. На месте изготавливаются некоторые комплектующие и - самое главное!

Насколько высоко их качество? Как и следовало ожидать, сначала модель страдала мелкими "детскими болезнями", связанными, как выражаются механики, с "недотяжкой-недокруткой" деталей. Опасаться их не стоит, У экземпляров, которые сейчас предлагаются на рынке подержанных машин, они давно вылечены по гарантии. В целом происхождение автомобиля значения не имеет. Когда спрашиваешь опытных сервисменов, стали бы они переплачивать за корейскую "Нексию", когда можно купить ростовскую или узбекскую машину н том же возрасте и состоянии. Разработанные "Ореl" агрегаты надежны и неприхотливы Полуторалитровый 75-сильный двигатель корейская "Nexia" унаследовала от "Ореl" с минимальными переделками.

Мотор отличается спокойным ровным характером. При грамотной эксплуатации способен пройти более 200. Под грамотной эксплуатацией" понимается, в частности, своевременная замена масла через 10,000 км. Большинство владельцев "Нексий" - люди небогатые. И некоторые в целях экономии самостийно удлиняют межсервисный пробег. При осмотре мотора откройте крышку масло заливной горловины, под которой увидите распредвал.

Если он не в масле, а в "гуталине", значит прежний владелец - большой "эконом". По возможности лучше поискать другую машину. Ведь отработавшее свой ресурс масло первым делом засоряет гидротолкатели клапанов, которые начинают стучать. А вот прокладка клапанной крышки будет щеголять масляными потеками даже у аккуратного владельца.

Реликт ушедших эпох. И все же Nexia в России никогда не была модным и престижным автомобилем, прежде всего — по причине своей «устарелости». Это в Узбекистане молодой предприниматель в пиджаке Brioni и ботиночках Gucci мог садиться в Daewoo Nexia с таким видом, как будто занимает место за рулем Bentley или, на худой конец, BMW М. У нас в стране Nexia покупали и до сих пор покупают на вторичном рынке люди с достатком ниже среднего, не принимающие во внимание фактор престижа. Среди них довольно много пенсионеров, но немало и молодежи, для которой Nexia становится первым собственным автомобилем, этакой «партой на колесах». Соответственно, уважения к ней на дороге нет никакого. Водители воспринимают Nexia как автохлам, и так и норовят то подрезать, то не пропустить. А есть еще фактор друзей и родственников. Довольно во многих отзывах упоминается, что одной из причин продажи автомобиля стало то, что коллеги и родственники достали. Смеются, черти, над внешним видом машины, мол, больно уж дизайн у нее старомодный и асексуальный. Любовь 5: «Нам ухабы нипочем» В чем достаточно единодушны владельцы Nexia, так это в высокой оценке подвески: «мягкая, комфортная, очень энергоемкая и практически неубиваемая». Какого-то вмешательства она начинает требовать только после 100 000 километров. Правда, на пожилых машинах с большими пробегами выявляется масса слабых мест: стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизационные стойки начинают «лететь» с молниеносной скоростью. Автомобиль не раз влетал в воронки от снарядов и мин, да так, что приходилось менять погнутые диски, но после всех этих издевательств в подвеске понадобилось лишь поменять пару сайлентблоков: один потому, что его разъело капавшее из-под прокладки масло, а второй — просто для симметрии. При этом все сходятся на том, что автомобиль «едет как по рельсам», то есть хорошо держит траекторию на прямиках, и не пытается с нее уйти даже при накатанной продольной колейности. Ненависть 4: «А когда на море качка... Повороты — не ее стихия... Ощущаются солидные крены и какая-то общая расхлябанность. Нет ощущения цельности, в отличие от того же Renault Logan. В таких условиях автомобиль постоянно приходится подлавливать, причем чувствуется как просто боковой ветер, так и порывы воздуха от встречных тяжелых грузовиков. А еще стоит посадить трех взрослых пассажиров на задний диван, как колеса начинают тереться о подкрылки, и переезжая трамвайные пути, вполне можно оторвать выхлопную трубу: загрузка запросто может уменьшить дорожный просвет, равный 158 мм, еще на 20-30 мм. Не добавляет радости и рулевое: четыре, мама дорогая, оборота от упора до упора... При этом руль лежит на коленях, поскольку колонка не регулируется. Там, где на современных машинах можно просто повернуть, в Nexia приходится крутить баранку с перехватом. Любовь 4: «Они зимой заводятся хорошо... Японцев не люблю. И французов. Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо... Что касается популярности у угонщиков, то тут реклама врет: в этом рейтинге Nexia разместилась в самом конце списка, по причине все той же «немодности». А вот в плане зимней эксплуатации оценки владельцев на редкость единодушны: действительно, хорошо заводятся! Есть, конечно, отдельные невезучие граждане, которые жалуются, что при температуре выше -13 заводится с нескольких раз, а при более крепких морозах двигатель не может провернуться, и автомобиль уходит в глухой отказ.

Задние арки так же сгнили. Пороги и полы были в норме на удивление. До аварии, разумеется. Что-то оставил, что-то продал, что-то - в металл. Новая, бралась в салоне уздэу. Приобреталась где-то около 250 тыс точно не вспомню уже. Я первый хозяин, покупалась жене. Кузов еще дорестайл, но мотор уже "ланосовский", 8-клапанный. Комплектация люкс, но без кондиционера. На этом плюсы заканчиваются. Она числилась. Но летом было мега-жарко, а зимой - мега-холодно. Проклейка заслонок согласно камасутре не помогала. Зимой в -20 на трассе можно было умереть от холода. А летом - от жары. Замена термостата так же не принесла результата. Наверное, спастись можно было путем замены самого радиатора, но я отринул этот метод. Официалы так же не видели проблемы. Радиатор горячий, что еще надо? Так я и не выяснил причину "морозильника". Авто был отдан на тот момент уже бывшей жене, и я о нем забыл. Кстати, когда отдавал, кузов был в идеале, потом заднюю арку ударили об столбик, и она начала гнить. Последний раз, когда видел машину - арка напоминала дырчатый сыр. Из замен за 4 года эксплуатации было дофига всего.

Претензий к авто нет. Мотор 16 клапанов 1. Не подвел ни разу. Масло от замены до замены. Пробег правда небольшой всего 30.

Владельцы Daewoo Nexia, нужен ваш совет.

Вместе с роликом и умер кондиционер, а ремонт очень дорогой, да и запчастей нет. Чек горит, причину найти никто не может, деньги берут, а результата нет, да и литературу найти не могу. Кузов очень слабый руль крутишь и при этом зазор между крылом и капотом изменяется.

Стоит уделить особое внимание лобовому стеклу, которое предусмотрительно увеличилось производителем, благодаря чему водитель более не будет испытывать проблем с обзорностью при езде.

А вот задняя часть Дэу Нексия выглядит еще более солидно и стильно, за счет обновленных фонарей и большой крышки багажника. К небольшой недоработке можно отнести разве что достаточно простые колесные диски, однако только, если не брать во внимание стоимость бюджетного седана. Интерьер Салон Daewoo Nexia 2024 года отличается простотой и ненавязчивостью.

Стоит сказать, что производитель избавил автомобиль от многих недостатков, заметно улучшив качество пластика и обивки, а также улучшив шумоизоляцию.

В результате заметно подешевевшая "Nexia" стала стремительно набирать популярность. Корейские и ростовские автомобили узнаются по VlN-номеру. Что представляет собой "Nexia" ростовской сборки? Это полностью изготовленная в Корее машина, которую перед российской границей, так сказать, слегка разбирали, чтобы по документам она стала не "автомобилем", а "машинокомплектом".

Таким образом. Узбекские "Nexiа" появились в 97-м году. Они почти сразу вытеснили с рынка ростовские машины за счет более низкой цены. Снижения стоимости удалось добиться потому, что на "UzDaewoo" наладили не отверточную сборку, а именно серийное производство. На месте изготавливаются некоторые комплектующие и - самое главное!

Насколько высоко их качество? Как и следовало ожидать, сначала модель страдала мелкими "детскими болезнями", связанными, как выражаются механики, с "недотяжкой-недокруткой" деталей. Опасаться их не стоит, У экземпляров, которые сейчас предлагаются на рынке подержанных машин, они давно вылечены по гарантии. В целом происхождение автомобиля значения не имеет. Когда спрашиваешь опытных сервисменов, стали бы они переплачивать за корейскую "Нексию", когда можно купить ростовскую или узбекскую машину н том же возрасте и состоянии.

Это совсем не так. В условиях Средней полосы на некоторых деталях кузова, которые не подвергались специальной обработке, возможно образование лёгких, небольших пятен коррозии, а именно в районе крепления уплотнителей, в местах сочленения разных кузовных элементов и в других малозаметных местах. В целом кузовные детали всех Daewoo Nexia признаны намного более качественными, если сравнивать их с деталями от концерна ВАЗ. Именно по этому владельцев этих иномарок нужно постоянно помнить о важности антикоррозийной обработки днища автомобиля. Типичные кузовные проблемы Дэу Нексия Как и у классических автомобилей от ВАЗ эти машины имеют проблемы с разбалтыванием навесов дверей, а также проблемы с замками и запиранием дверей в целом. Произвести замену осей можно самостоятельно, и стоит эта процедура недорого. Устранение проблем с дверными замками будет стоить довольно дорого, при этом с такой работой придется сталкиваться минимум раз на протяжении двух лет. Попутно следует производить смазку всех механизмов, которые расположены под дверными картами. Добавим, что у авто Daewoo Nexia любого производства довольно низкого качества лобовые стекла. Их проблема в том, что они не могут противостоять ударам небольших камней и дворников, поэтому уже в первые годы эксплуатации будут появляться сколы и трещины.

Некоторые особенности «электрики» Срок службы большинства электродеталей в автомобилях Дэу Нексия можно подсчитать довольно подробно... Так, придётся быть готовым к частой замене двигателей стеклоподъёмников, которые расположены в передних дверях под картами. Эти проблемы имеют свойство проявляться в весеннее время, зачастую именно в эту пору добиться движения стекла можно только постукиванием по обшивке. Трапеции дворников Daewoo Nexia служат не более пары лет, после чего они часто начинают заедать, а из-за низкокачественной проводки в районе бампера может отказать и клаксон.

Автомобиль Daewoo Nexia 2 отзывы владельцев

Daewoo Nexia — Википедия Отзывы владельцев Daewoo Nexia помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Daewoo Nexia: плюсы и минусы автомобиля В таком случае настоятельно рекомендую новые дэу нексия отзывы 2018г.
Новая Daewoo Nexia или все-таки б/у ино выше классом? В таком случае настоятельно рекомендую новые дэу нексия отзывы 2018г.

Новая Daewoo Nexia или все-таки б/у ино выше классом?

Частые поломки, болезни и недостатки поддержанного автомобиля Daewoo Nexia с пробегом: кузов, амортизаторы, электрика, противотуманные фары, износ личинок замков дверей, амортизаторы. Daewoo Nexia. Все новости. Стало известно, на каких автомобилях россияне ездят «до последнего». Всем привет, пишу свой отзыв о покупке авто ДЕУ НЕКСИЯ 2010 года выпуска за 85000р, какие в ней минусы и плюсы. Daewoo Nexia. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Аналитическое агентство "Автостат" составило рейтинг самых популярных иномарок на вторичном рынке. Если будете брать Daewoo Nexia, смотрите внимательно задние арки, низ дверей очень любит цвести. В итоге рекордсменом оказался Daewoo Nexia, срок пользования которым в руках первого владельца составил 12 лет при средней рыночной стоимости 205 тысяч рублей.

Отзывы владельцев Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Всего найдено 89 отзывов о модели Daewoo Nexia. Гланое не попадайте на Нексии в аварию, при серьезной шанс выжить минимальный судя по краш-тесту авторевю. Если будете брать Daewoo Nexia, смотрите внимательно задние арки, низ дверей очень любит цвести. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Nexia, а также помогут оценить надежность автомобилей Дэу Нексия. В итоге рекордсменом оказался Daewoo Nexia, срок пользования которым в руках первого владельца составил 12 лет при средней рыночной стоимости 205 тысяч рублей.

Отзывы Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Daewoo Nexia. Доработки. Личное мнение Daewoo Nexia. Владелец Юрий Горобец.
Daewoo Nexia 2016-2017 отзывы владельцев Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Автор обзора: Wykoff nissenbaum Оценка: 2.2 из 5.
Отзывы владельцев Daewoo Nexia - Опыт эксплуатации Деу Нексия | VK Три года назад я ездил на автомобиле Дэу нексия (Daewoo Nexia) узбекского производства.

Audi 80 | Проверка реле топливного насоса | Ауди 80

Помимо положительных моментов в виде «посвежевшего» салона, новой оптики и линейки моторов, рестайлинг «порадовал» кузовными проблемами. Пассивная безопасность у «Нексии» — посредственная. Это связано с удешевлением металлических конструкций из года в год. Автомобиль огорчит «цветами» ржавчины на дверных кромках, колесных арках и местах остекления. По надежности старые седаны 90-х годов предпочтительней — именно они могут порадовать владельцев. Дабы продлить жизнь машине, рекомендуется выполнять «антикор», подкрашивать сколы и выбирать экземпляр без существенных повреждений.

Комментарий: Очень надежная рабочая лошадка. При умелом обращении не гниет сам проводил обработку кузова, установлена катодная защита , после перепрошивки чиповании ЭБУ стала экономична. Советую установить ГБО, а газовый балон вместо запаски.

Пробег автомобиля по одометру равен всего 20 километрам. С конвейера эта Nexia сошла в далеком 2007 году и с тех пор находилась на хранении. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Интересно, что на опубликованных фотографиях машина, похоже, стоит на ковре, поэтому непонятно, хранится она в отдельном гараже или же припаркована в одной из комнат дома на земле. Продавец утверждает, что его «Нексия» находится в состоянии нового автомобиля. И опубликованные в Сети фотографии этому утверждению отнюдь не противоречат.

Из минусов могу отметить: Постоянно горели лампочки стопоков и фар, замучилась менять. У меня буквально через полгода попал камушек в стекло и образовалась трещина. Каски у меня не было и естественно по гарантии менять никто не стал. Машина очень низкая. Как то наехала на бордюр, так в бампере что то лопнуло. Какое то крепление. Просто бампер весь пластмассовый. Зимой часто замерзали двери. Не могли открыть. Шумоизоляция плохая. Встроенная автомагнитола среднего качества. Зимой её нельзя оставлять на улице. Она промерзает в миг. Особенно в сильные морозы. С утра я её прогревала по 30-40 минут. И то она прогревалась очень плохо. ИТОГ: Я для себя сделала вывод, что это летняя машина.

собираюсь брать део НЕКСИЮ

96, сохранений - 5. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Дэу Нэксия гaвнo. Дэу Нексия – это бюджетный автомобиль, полностью использующий технические решения Opel Kadett E, выпускавшегося в период с 1984 по 1991 год. Длительные испытания редакционного седана Daewoo Nexia: 20000 км.

Стало известно, с какими автомобилями не спешат расставаться владельцы

Она поражает автомобили еще в довольно молодом возрасте — 3-5 лет. Ржавчина сеет хаос на колесных арках, порогах, в чашках опор шасси и на самих элементах шасси. Этот недостаток — еще одно наследие от Кадета. В процессе эксплуатации может неприятно удивить тормозная система: регулярно закисающие направляющие суппортов, проблемы с тормозным цилиндром и коррозия трубок системы. Любые упущения могут иметь печальные последствия. Поэтому с устранением дефектов лучше не тянуть. Не стоит экономить на собственной безопасности, даже в таком дешевом автомобиле, как Nexia. Другое слабое место — неустойчивая электрика. Со временем окисляются контакты, и поэтому перестают работать различные переключатели, например, указателя поворота и стеклоочистителя.

Из мелких недостатков следует упомянуть распространенные случаи отказа датчика включения фонарей заднего хода и сбои в работе центрального замка. Стоит ли покупать? Daewoo Nexia не стоит в авангарде самых скоропортящихся автомобилей, но и на беспроблемную эксплуатацию рассчитывать не стоит. Нексия — это бюджетный автомобиль, предназначенный для экономных людей, нуждающихся в дешевом и простом в эксплуатации транспортном средстве. Не уповайте на хорошее качество материалов отделки салона скрип пластика и износ обивки , а тем более на приличные ходовые качества или даже приемлемую динамику. Привлекательный дизайн? Ничего подобного. В этом автомобиле — это не главное.

Тем не менее, вы сможете получить немного комфорта, а если что-то сломается, то устраните неисправность с закрытыми глазами. Запчасти дешевые и легкодоступные. Помните, что обнаруженные во время осмотра дефекты — это отличный аргумент для торга.

Сцепление и МКПП работает «на ура», передачи длинные, включаются просто и чётко, ожидаемый ресурс основных агрегатов приемлем. Кузов… В этой машине он из салона был обработан антикором и на момент 5 - тия машины при скрупулёзном осмотре ничего замечено не было, как внешне, так и по днищу. Зимой машина ездит. Но ощущение слабой покраски всё же есть. Сколов много и появляются они быстро.

Акустика и аудиосистема, естественно посредственные. Очевидные для меня плюсы и минусы: - : - Замерзают замки. В первую зиму это было очень и очень неприятно. Это конструктивный дефект. Лечится народными методами, информации в сети достаточно. Работа несложная, особенно умеючи. Машина может сама решить, когда багажник заполнен :-. Тесно даже самому маленькому пассажиру.

Из - за этого страдает папа - водитель, т.

Серебро взял Ford Focus, цена которого в среднем около 920 тысяч рублей. Эта машина находится в пользовании примерно десять лет. Также в список попали Nissan Qashqai 7,5 года, 1,266 миллиона рублей и Renault Duster 7 лет, 1,535 миллиона рублей.

Я знаю, что говорю, так как Lanos у меня был и не один. Nexia не гремит, не стучит. Очень мягкая и удобная при вождении, по надежности оцениваю на «5». Как из недостатков - с самого начала кривовато закрывается бардачок сделать ничего не могу, с этим мирюсь , при включении омывателя лобового стекла, боковые стекла заливало водой и это выводит из себя, но я решил эту проблему поставил ветровики, теперь все хорошо.

Жаль, нет фильтра салона осенью постоянно попадают листья в обдув салона, когда включаешь обогрев, они там жужжат, как мухи, ну ничего - у меня гаражное хранение и листьев мало попадает. Данная машина очень высокая, я ни разу не слышал, как цеплялся «защитой», чего не сказать про Lanos. Достоинства: не гремит, не стучит. Очень мягкая и удобная при вождении, надежная. Недостатки: нет фильтра салона, низкое качество подгонки пластика в салоне. Евгений, Пермь Daewoo Nexia, 2008 г Отличная машина для нормальной семьи с небольшим доходом. Daewoo Nexia не нравится только тем, кто родился в «Майбахе» или убежденным приверженцам «Жигулей». Владели этой машиной с октября 2008 года по сентябрь 2010 года.

За все время эксплуатации ни одной поломки, вообще ни одной проблемы в Daewoo Nexia не вылезло, все работало, «как часы». Эксплуатировалась машина, и в хвост, как говорят, и в гриву: снег, непогода, дальние поездки, поездки по бездорожью, в общем, было все, и машина ни разу не подвела. Короче, кто насобирал достаточную сумму денег для покупки народного автомобиля или кто хочет взять нормальный рабочий автомобиль в кредит - можете смело покупать. Кому не нужны излишества, типа кожаного салона и всяких других ненужных «заморочек», смело берите Daewoo Nexia и никого не слушайте, кто о нем плохо отзывается. Отзываются о нем плохо те, кто не владели им. Не обращайте внимания на «страшилки» с краш-тестом - разбить можно любую машину, раньше покупали машины, никто и знать не знал что такое краш-тест. Разбиваются люди иногда на всяких машинах, тут уж кому, что предначертано. Короче, если нужна рабочая лошадь, как говорится, на все случаи жизни берите.

Достоинства: надежность, цена. Вадим, Рыбинск Daewoo Nexia, 2011 г Итак, что ломалось. Начну сразу по порядку. Контактная группа замка зажигания. За эти три года менялась два раза. Причем оба раза в этом 2016-м году. Это очень распространенная болезнь Daewoo Nexia. Подвеска в Daewoo Nexia отличается надежностью.

Главное запчасти покупать хорошие. Ломается она крайне редко. Больше проблем не было. Это больная тема для Daewoo Nexia. Их как будто и нет вовсе. Светят просто ужасно. Лампочки за 2000 2 штуки в ближний свет покупал, но толку ноль. Очень тяжело ездить при таком свете.

Опять же, на форумах в интернете, думаю, есть решение и этой проблемы. Зимой обязательно купите жидкость для разморозки замков, и «пропшикайте» ею все замки, все двери. Иначе будете мучиться зимой.

Старушка Нексия: что думают владельцы?

Daewoo Nexia поздних годов выпуска уступает предшественникам по качеству сборки. Но старая «Нексия» доступна по цене смартфона — за 20-30 тыс. рублей. Отзывы про: Автомобиль Daewoo Nexia 2. На 2024-й год добавлено 6 отзывов, общий рейтинг: 3.27, а также 11 комментариев. Выберите новый Daewoo Nexia на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий