Полная информация о фильме Дело было в Пенькове: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды.
Содержание
- Дело было в Пенькове - смотрите на Dомашний 30.04 в 06:30 ТВ
- За кадром картины «Дело было в Пенькове» - ТВ-неделя
- Фильм Дело было в Пенькове актеры и роли / 1957 | Актеры и роли -
- Дело было в Пенькове - Телеканал "Время"
- Дело было в Пенькове - 1957: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино
«Дело было в Пенькове»
Хотя отец девушки не одобрял этих отношений, молодые поженились. Жизнь их протекала мирно и гладко, пока однажды из Ленинграда в колхоз не приехала затейница Тоня. Девушка собрала молодежь и затеяла строительство нового клуба.
Уставший от спиртного, безделья и скуки тракторист Матвей женится на дочери председателя колхоза, красавице Ларисе. Но в деревню Пеньково приезжает Тоня, новый зоотехник, и, преодолевая недоверие и издевки местных жителей, становится самой популярной личностью.
На село приходит культура, а Матвей вдруг понимает, что влюбился в эту неброскую, но умную и энергичную девушку.
К врагам производства относятся без всякого сожаления, поэтому парню светит тюрьма. Матвея спасает дочь председателя колхоза Лариса, давно и безответная влюбленная в красавца-тракториста. Он выбирает между тюрьмой и женитьбой на нелюбимой, хоть и красивой девушке, и в конце концов склоняется ко второму варианту. Тем временем в село из Ленинграда приезжает работать новый зоотехник Тоня. Благодаря инициативам умной и серьезной девушки строится клуб, начинает меняться сельский быт, а потребление самогона идет на убыль.
Основных женских героев в фильме сыграли актрисы Светлана Дружинина , исполнившая роль "Лариса", Екатерина Мазурова , Александра Харитонова , исполнившая роль "Шурочка". Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Дело было в Пенькове 1957 достпны по соответствующим ссылкам фото актера.
Дело было в Пенькове (1957) — актёры и создатели
Ростоцкий даже засомневался поначалу, однако потом не согласился — разные случаются истории. Текст к знаменитой песне из фильма под названием «Огней так много золотых» написал поэт Николай Доризо. А вот композитора долго не могли найти. Кирилла Молчанова нашли, когда съемочный период был окончен. Для включения песни в фильм пришлось доснять еще одну сцену, а сроки сдачи фильма пришлось перенести. Композицию в фильме исполнили Людмила Зыкина и Екатерина Семенкина, а песню «От людей на деревне не спрятаться» исполнитель главной роли Вячеслав Тихонов. Сначала на главную роль пригласили Сергея Гурзо, друга Вячеслава Тихонова, однако режиссер уже после начала съемок заменил исполнителя роли Морозова, после чего дружба между актерами, учившимися на одном курсе во ВГИКе, прекратилась.
А вот у зрителей была очень серьезная претензия — они просили в письмах режиссера изменить финал фильма, чтобы Матвей не возвращался к жене. Ростоцкий даже засомневался поначалу, однако потом не согласился — разные случаются истории. Текст к знаменитой песне из фильма под названием «Огней так много золотых» написал поэт Николай Доризо. А вот композитора долго не могли найти. Кирилла Молчанова нашли, когда съемочный период был окончен. Для включения песни в фильм пришлось доснять еще одну сцену, а сроки сдачи фильма пришлось перенести.
Композицию в фильме исполнили Людмила Зыкина и Екатерина Семенкина, а песню «От людей на деревне не спрятаться» исполнитель главной роли Вячеслав Тихонов.
Советское кино Звезда советского кинематографа Светлана Дружинина в блоге Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации делится с подписчиками мемуарами, которые позднее войдут в ее книгу. Артистка рассказывает о семье, детстве, несостоявшейся карьере балерины, учебе во ВГИКе и, конечно, о съемках в кино! Недавно актриса раскрыла подробности, что же происходило за кулисами фильма Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове», где она сыграла одну из главных ролей — Ларису Морозову. Дружинина призналась, что как режиссер, она не понимала, почему Майя Менглет удостоилась сыграть Антонину в кинокартине.
В фильме их героини были соперницами, на съемочной площадке между актрисами также были напряженные отношения. Ростоцкий ставил меня за камеру рядом и заставлял плакать, чтобы расстроилась, наконец, партнерша». Дружинина отмечает, что вся съемочная группа понимала: Менглет на особом счету у режиссера. Лишь актёр Вячеслав Тихонов, сыгравший в фильме мужа Ларисы, проявлял к напарнице внимание.
Лариса, чувствуя, что муж охладел к ней, сильно ревнует его к Тоне. Алевтина подговаривает Ларису отравить соперницу. Лариса сначала соглашается, но в последний момент не решается на убийство. Матвей, узнав об участии Алевтины, в наказание запирает её в погребе , за что получает тюремный срок. Возвратившись домой, Матвей впервые видит уже подросшего сына и обеих любящих его женщин. Жизнь продолжается.
Краткое описание фильма
- Смотрите также:
- Дело было в Пенькове — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Delo bylo v Penkove (1958) - IMDb
- Кинофильм "Дело было в Пенькове" | РИА Новости Медиабанк
- Дело было в Пенькове - Телеканал "Время"
- Фильм Дело было в Пенькове (1957) - актеры и роли
Актеры и роли фильма «Дело было в Пенькове» (1957)
Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Дело было в Пенькове (1957) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Помогите вспомнить слова песни из к/ф «Дело было в Пенькове» в исполнении Вячеслава Тихонова, сыгравшего роль Матвея. Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Дело было в Пенькове (1957) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера).
Фильм Дело было в Пенькове (1957) - актеры и роли
отец Ларисы, председатель колхоза. Кто кого играет в фильме «Дело было в Пенькове» (1957): актеры и их роли. Актриса получила роль в фильме «Дело было в Пенькове» совсем случайно.
История создания фильма «Дело было в Пенькове»
А многие люди впервые увидят сие творение и будут вам благодарны! В итоге имеем замечательную деревенскую мелодраму про любовный треугольник с замечательными актерами, поставленный великолепным режиссером Станиславом Ростоцким с обаятельным Вячеславом Тихоновым в главной роли! И вроде и Матвей меняется, и ему явно симпатична эта энтузиастка, да только он успел жениться… Ростоцкий наравне с Бондарчуком является одним из певцов и столпов советского кино. Только осуждать его за это и обзывать официозом почему-то не хочется. Слишком уж человечной гуманистичной представляется его версия соцреализма. И он уж точно не загоняет себя в рамки однозначности. Люди то у него живые. Он, скорее, откапывает коммунистическое в низах, соединяя его со стремлением к новому не только в социальном, но и в человеческом и половом не нашел другого слова смыслах. И только на первый взгляд это мелодрама с классическим любовным треугольником.
Социальное в ней обретает вполне любопытные очертания в виде отдельных персонажей. Фундамент первый — тот самый официоз. Он аж двух сортов: бюрократический и комсомольский. В любом случае — партийный. Бюрократический и где-то даже сталинистский сокрыт в фигуре председателя Ивана Саввича. Например, любопытная в контексте фильма цитата: А что ты о старом режиме знаешь то? И даже портрет председателя на избе показателен этакий символ авторитарности. Антагонизм с Тоней при этом носит не столько личностный, сколько официальный характер, но тоже показательный: он для государства, она — для людей.
Ему — коровник, ей — стадион. Он об экономике, она — о культуре. При этом и сама Тоня — тоже всё-таки официоз. Она зажата рамками комсомольских представлений, новых, но не противоречащих советской идеологии слов и действий. Прогрессивная модная даже — туфли-лодочки, платья по крутым выкройкам и т. Однако же способная и на конформизм: «Ой, дедушка, сказала не то, что думала» или «Об этом мечтал Ленин, этому учит наша партия! Потому и не способна Тоня идти против общественного мнения… Это ещё и даже в первую очередь маловидимая несоединимость городского образа жизни Вы на метро ездили? И я хочу — говорит Матвей.
Или он же: Вы здесь с тоски помрёте и деревенского уклада. Дело ли в Майе Менглет либо в своеобразной дани канонам соцреализма, но большую часть экранного времени зритель не видит честного персонажа. Он прорывается только в минуты одиночества героини в пропасти культурного разрыва между интеллигенцией вдруг вспоминаются народники и трудовым и не очень крестьянством. Кстати, о нетрудовом крестьянстве. Надо вспомнить и о главном деревенском капиталисте фильма — Алевтине. И клуб содержит для игр и развлечений впоследствии это стали называть притонами , и рига когда-то была её, и она даже плохо скрывает свою ненависть к Советской власти. Ну и, конечно, тот ещё шпион и доноситель. В этом смысле есть аналогии со знаменитым и более поздним, кстати Председателем там доноситель — тоже отрыжка прежнего режима.
Лариса самый трагичный персонаж диковатым образом отсылающая к Бесприданнице Островского словно бы мечется между всеми этими персонажами. А, может, это образ родины в виде деревни Пеньково и выясняющий, с кем она будет. Но, конечно, главный персонаж — это Матвей Морозов. Странно, но тоже нет. Трудно вообще вписать его в какие-то рамки. Думается, что именно его видел Ростоцкий как человека будущего. Потому что ему чужды эти рамки и несвойственна ложь. Рамок нет, поэтому он всячески сопротивляется любой несвободе и смеётся над властью и заскорузлыми порядками и любым конформизмом.
Его мечта о будущем — не книжная, а идущая откуда изнутри, не следующая линии партии. Его антикапитализм — человеческий, следующий против жадности, зависти и эгоизма. Его любовь — не данность порядку семейному , а чувство, ведущее к новой жизни. Собственно, он коммунист только потому, что воплощает творческую во всех смыслах энергию. По существу, он — единственный по-настоящему свободный персонаж, потому и не боящийся тюрьмы ложный детективный ход, приведший режиссёра к мелодраме. Казалось бы, Тихонов не подходил под эту роль никаким образом — его аристократическая внешность никак не подходит колхозному парню, даже если он первый на деревне. Но Ростоцкий увидел на самом деле верно — ведь Тихонов происходил из рабочей семьи, а его врождённый аристократический талант пригодился природному таланту Морозова. Но даже при таких исходных надо было всё-таки сыграть и актер даёт такую бездну обаяния, что если и не вытягивает историю на себе, то несёт на себе половину её успеха.
А в чем успех? В том, что пропаганда Ростоцкого и кое-какие соцреалистические мотивы не мешают ему сооружать гуманистическую, а не картонную версию социализма и выдвигать в нем на первый план именно творчество. Потому его протагонист — преступник в глазах суда, но герой в глазах зрителя, его антагонисты — власть предержащие прежде всего, председатель Иван Саввич. А взгляд в синее небо, несмотря на некоторое отступление героя назад, всё же оптимистичен. Просто Ростоцкий человечнее, чем партия, понимал будущее и возвращался к идее нового человека, коим и стал Матвей Морозов. Несмотря на доминировавшие в то время кинотемы патриотизма, любви к труду и веры в советскую идеологию, этот фильм Станислав Ростоцкий сделал очень тонким, нежным, веселым, и откровенным в отношении человеческих чувств. Настолько талантлива и продуманна работа режиссера, оператора, актеров, композитора что все происходящее кажется почти кинохроникой, если такой комплимент можно сделать. Фильм черно-белый, надеюсь, он не подвергнется расцветке, т.
Отсутствие цвета абсолютно не мешает любоваться и деревенским пейзажами, и чудесными, прямо-таки голливудскими крупными планами актеров. Порой свет в кадре был так удачно поставлен и оператор Грайр Гарибян так мастерски снимал лица Майи Менглет, Вячеслава Тихонова и Светланы Дружининой что диву даешься, как красиво, лаконично и просто. Тихонова можно по праву считать одним из лучших русских актеров. Не зря съемки никак не задавались из-за отсутствия нужного главного героя. Пришел Тихонов — добавился главный недостающий элемент. Конечно, все актеры хороши, старались так, что освоили деревенский быт окрестностей и под конец съемок жители деревни их принимали как своих. Красиво, душевно, романтично, гениально, смешно, просто, поразительно, естественно… И так далее, и так далее. Смотреть нужно, много раз!
Оказия какая! Как и в те времена, молодежь бежит в город, а те кто остаются противятся новшествам или просто ленятся что-то изменить. В итоге деревня чахнет, «обмеляется» и вымирает. Не пытаюсь осуждать или достать сучок из глаза, потому что мое бревно таково, что я сбежала из маленького города в столицу. Это скорее картина-воспоминание. Вместе с главным героем Матвеем Морозовым, который возвращается в родную деревню после отбытого срока, мы скользим по просторам памяти, вспоминая прибытие в деревню молодого специалиста-агронома Тони Глечиковой, которую сперва не приняли из-за ее чрезмерной активности и ее способности открыть глаза председателю колхоза Ивану Саввичу на проблемы деревни. А его дочери, Ларисе, Тоня не пришлась по вкусу тем более, ведь в ее глаза городская выскочка являлась ее соперницей в борьбе за сердце Матвея Морозова. И ревность настолько затмила разум Ларисы, что та воспользовалась помощью деревенской склочницы-самогонщицы Алевтины.
Но Тоня действительна притягивала к себе не только Матвея, но и всю молодежь. Она разделяла их интересы, мотивировала их к труду и праву быть услышанными. И в сердце своем Тоня хранила любовь к этому деревенскому задире, в котором сумела разглядеть потенциал к развитию. Душевная история, одни из лучших актеров советского кинематографов, запоминающиеся песни — все это скрасит ваш вечер, подарит уют и не заставит разочароваться. А от себя разве убежишь? Одна из самых добрых и лирико-трогательных лент советского кинематографа. Не знаю каким надо быть человеком, чтобы раскритиковать этот фильм. Да, сейчас другое время, массовое сознание русских людей шагнуло вперёд, но картину Сергея Ростоцкого люди любят и будут любить пока существует кинематограф, пока существует сама жизнь.
Все мы прекрасно знаем и помним те любовные перипетии, которые составляют основу фильма. Наряду с ними, Ростоцкий не просто показал жизнь села, своим жизнелюбием, замешанном на прекрасном чувстве юмора, он просто вдохнул жизнь в свою картину. Стоит сказать пару добрых слов и о тех замечательных помощниках, которые были задействованы режиссёром. Для Майи Менглет, исполнительницы роли «разлучницы» Тони, это был дебют в кино. С поставленной задачей она справилась. А вот на счету Светланы Дружининой уже были 2 роли в кино.
Вячеслав Тихонов В мелодраме сыграл главную роль Матвея Морозова. Павловский Посад. Будущий мэтр советского и российского кинематографа рос простым чуть стеснительным, романтическим и мечтательным мальчишкой. Однако война внесла жесткие коррективы в характер Вячеслава. Подростком он вместе со взрослыми трудился на оборонном заводе. Еще во время студенчества снялся в картине Герасимова «Молодая гвардия». В дальнейшем блестяще исполнил роль князя Болконского, учителя в «Доживем до понедельника», разведчика Исаева в «17 мгновений весны», хозяина Бима в картине «Белый Бим, черное ухо». Был дважды женат. В первом браке родился сын, во втором — дочь. Великий актер скончался в Москве в 2009 г. Могила Тихонова находится на Новодевичьем кладбище. Майя Менглет Сыграла роль Тони, возлюбленной Матвея. Майя Георгиевна родилась в 1935 г. Играла в спектаклях городского Дворца пионеров, а благодаря отцу еще в детские годы получила несколько небольших ролей в кино. Майя закончила школу-студию МХАТ, затем 43 года работала на сцене театра им. Широкую известность актрисе принесла роль Антонины в фильме «Дело было в Пенькове». В дальнейшем снималась мало.
Валентина Телегина В фильме сыграла роль Алевтины, местной самогонщицы. Советская актриса театра и кино Валентина Петровна Телегина родилась в Новочеркасске в 1915 г. После окончания школы перебралась в Ленинград. Там Валентина училась актерскому мастерству в институте сценического искусства, а также ходила на занятия к режиссеру Герасимову. Далее работала в Ленинградском театре-студии нынешний Ленком , после — в театре Балтийского флота. Актрису часто называли мастером ролей второго плана. Среди самых известных фильмов с ее участием - «Член правительства», «Дом в котором я живу», «Живые и мертвые», «3 тополя на Плющихе» и пр. Замужем Валентина Петровна не была, вне брака родила и воспитала дочь. Умерла Телегина в 1974 г. Могила актрисы находится на Митинском кладбище в Москве. Родным городом Анатолия Львовича является Москва. Он родился в 1908 г. С детства очень любил читать и обожал театральные подмостки. Невзирая на протест родителей, уже подростком твердо знал, что будет актером. Свою театральную деятельность Анатолий начинал с маленьких ролей, постепенно совершенствуя свой талант и мастерство. В кино Кубацкий начал сниматься еще до войны. Настоящая популярность пришла после 50-х годов прошлого века.
Дело было в Пенькове. Лишь одна роль стала по-настоящему звездной в биографии актрисы Майи Менглет — образ скромной Тони Глечиковой в... Главные, печальные и трагические новости из мира шоу бизнеса. Сегодня вашему... Просмотры: 5328418 Дело было в Пенькове фильм 1957 В колхоз по распределению приезжает молодой специалист Тоня Глечикова.
Как сложилась судьба актрисы из фильма «Дело было в Пенькове»
Их больше нет: 3 актера из «Дело было в Пенькове», которых мы всегда будем помнить | Femmie | Фильм дело было в пенькове актеры и роли фото. |
Дело было в Пенькове - актеры и роли | Главная» Дело было в Пенькове» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
Дело было в Пенькове - 1957: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино | Фильм 1957 года "Дело было в Пенькове" один из моих любимых советских фильмов, но ни из тех, которые можно пересматривать бесконечно. |
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ | Тихонов признавался: «Может, это и покажется странным, но основную роль в моей актерской судьбе сыграл фильм «Дело было в Пенькове». |
Фильму «Дело было в Пенькове» – 65 лет: как сложились судьбы актеров
Однажды Тоня в недостроенном клубе подворачивает ногу. Домой её относит Матвей, случайно оказавшийся там. Это видит Алевтина. Лариса, чувствуя, что муж охладел к ней, сильно ревнует его к Тоне. Алевтина подговаривает Ларису отравить соперницу. Лариса сначала соглашается, но в последний момент не решается на убийство.
Если Морозов в начале киноленты представляет собой человека легкомысленного, нецелеустремленного и даже праздного насколько это было возможно в советском колхозе , то в конце фильма это уж зрелый, рассудительный мужчина. Светлана Дружинина сыграла ревнивую жену главного героя. Желание сохранить семью едва не толкает Ларису на преступление. Дабы избавиться от соперницы, она, не без подсказки одной из жительниц деревни, решает отравить Глечикову. Однако в последний момент отказывается от этой идеи. Ее муж, узнав о неосуществленном плане, пытается покарать Алевтину, которая всучила слабохарактерной Ларисе ядовитое зелье. За попытку убийства самогонщицы Морозов получает срок. Спустя несколько лет герой Тихонова возвращается в родную деревню, видит впервые своего сына и воссоединяется с Ларисой. Знаменитые артисты приняли участие в съемках фильма Ростоцкого. Стоит сказать несколько слов о каждом из них. Морозова должен был играть Сергей Гурзо. Именно под этого актера писал сценарий Станислав Ростоцкий. Но в последний момент оказалось, что принять участие в съемках картины Гурзо не может, и режиссер пригласил другого артиста. Вячеслав Тихонов уже имел за плечами несколько работ в кино. Однако образ тракториста Морозова стал первой яркой ролью в его фильмографии. Женские роли До 1958 года в послужном списке Дружининой присутствовало четыре картины. Но все это были роли эпизодические.
Тем временем Лариса становится ужасно ревнивой. Алевтина, газетница и владелица местного неофициального клуба, уговаривает Ларису отравить соперницу, но в последний момент Лариса передумала и выбивает отравленную чашку чая из рук Тони. Лариса сообщает об этом Матвею, и он наказывает за это Алевтину: запирает ее полуголой в подвале, нанося легкие телесные повреждения, Матвея за это сажают в тюрьму. В конце концов Матвей радостно возвращается домой к жене Ларисе и новорожденному сыну.
Светлана Дружинина Сыграла роль Ларисы, жены Матвея. Родилась будущая актриса и успешный режиссер Светлана Сергеевна Дружинина в 1935 г. После окончания школы поступила в цирковое училище, а затем продолжила образование в хореографическом училище при театре им. Из-за тяжелой травмы мечта Светланы Сергеевны играть на сцене Большого театра так и не осуществилась, однако советский кинематограф получил прекрасную актрису и известного талантливого мастера режиссуры. Закончив ВГИК сначала актерский, а затем и режиссерский факультеты , стала сниматься в кинолентах и делать собственные фильмы. Как режиссер Светлана Дружинина создала знаменитые и любимые многими зрителями картины «Сватовство гусара», «Гардемарины, вперед! Дружинина замужем, в браке родились 2 сыновей. Старший сын в 20 лет из-за наркозависимости покончил жизнь самоубийством. Родился Владимир Никитич в 1891 г. До того, как стать актером Барнаульского народного театра, Владимир работал официантом, разнорабочим, строителем и часовщиком. Успешная карьера Радомского в театре, а затем в кино, начала строиться только в конце 1930-х гг. Самые известные картины, в которых снимался актер - «Земля и люди», «Дело было в Пенькове», «Колыбельная», «Родная кровь», «Большая жизнь» и пр. Также Владимир Никитич активно занимался озвучиванием мультипликационных персонажей. Был женат, в браке родился единственный сын. Умер Ратомский в мае 1965 г. Похоронен на Введенском кладбище Москва. Валентина Телегина В фильме сыграла роль Алевтины, местной самогонщицы.
Дело было в Пенькове (1957) — Актёры и роли
Местная самогонщица Алевтина подговаривает Ларису отравить соперницу. Лариса сначала соглашается, но в последний момент не решается на убийство.
Что осталось за кадром.
Божья Коровка Всем доброго времени суток. Сегодня мы прогуляемся по съёмочной площадке потрясающего фильма Станислава Ростоцкого "Дело было в Пенькове". Премьера знаменитой советской мелодрамы состоялась 17 февраля 1958 года.
Фильм не только завоевал популярность у зрителей многих поколений, но и произвёл настоящий фурор. До него советский зритель не знал, что и в кино бывают любовные треугольники — она, он и его жена.
В 2015 году Леонид Сатановский скончался. Майя Менглет пережила его на 8 лет: ее не стало 19 января 2023 года. Валентина Телегина Ее героиня в фильме «Дело было в Пенькове» не нравится многим зрителям.
И такое отношение справедливо: самогонщина Алевтина делает все, чтобы Тоня уехала из их деревни. До приезда Антонины именно в ее доме собирались целые компании, что приносило дополнительные деньги самогонщице. Но с появлением девушки все изменилось. Она видит в Тоне угрозу для своей семьи и решает избавиться от нее. Лариса просит самогонщицу дай ей какой-нибудь ядовитой травы, чтобы отравить соперницу.
Антонина находит «зелье», но Лариса в последний момент отказалась от своей затеи. В кинематографе у Валентины Телегиной мало главных ролей — в картинах «Дом, в котором я живу», «Прощайте, голуби», «Сказка о потерянном времени». Но режиссеры очень высоко ценили ее как актрису эпизода — благодаря характерной внешности. Про Телегину можно уверенно сказать, что она была популярнее многих других артистов, у которых больше главных ролей. Более 30 лет она играла на сцене Московского театра киноактера под руководством Никиты Михалкова.
Валентины Телегиной не стало в 64 года — 4 октября 1979-го. Она тяжело болела диабетом и бронхиальной астмой.
Просмотры 18Опубликовано 12. В Госкино посчитали, что главный герой фильма вовсе не передовик, и, более того, изменщик, у которого жена — едва ли не убийца, а зоотехник Тоня любит женатого мужчину. Хороший набор главных героев, которые, к тому е, оказались слишком городскими для жителей деревни. Фильм «Дело было в Пенькове» повествует о трактористе Матвее Морозове, который вернулся из мест заключения. В родном селе он вспомнил роковую любовь и совершенном преступлении, в котором он так и не раскаялся. Морозов умеет работать за десятерых, однако из-за постоянных мудреных выходок для председателя деревни он — головная боль. А тут еще и дочь председателя колхоза Лариса его полюбила.
Дело было в Пенькове - актеры и роли
ГлавнаяКиноКаталог фильмовДело было в ПеньковеПерсоны. Мелодрама. «Дело было в Пенькове» — советский художественный фильм, снятый в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова. В советской черно-белой мелодраме «Дело было в Пенькове», снятой в 1957 году, режиссером Станиславом Ростоцким действия происходят в деревне. В народе Вячеслава Тихонова называли «Штирлиц», а сам он главной работой в своей кинокарьере считал роль Матвея в фильме Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове». Кто снимался в фильме Дело было в Пенькове (1957)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.